Просмотр полной версии : БИг-64/Opel Antara 2,4 л, а Duster в мемуарах....
maslovyu
11.11.2013, 08:36
ААААААААА!
С клубными рамками продается прямо!!!!!
ААААААААА!
С клубными рамками продается прямо!!!!!
Зато новый владелец сразу будет знать куда заглянуть на огонёк.
С клубными рамками продается прямо!!!!!
1 рамка спереди клубная. Так Бульдога никто из клуба не исключал. Здесь его дом родной :)
У Дастера, однако, всеми нелюбимая шторка в габажнике - намного практичнее и удобнее, чем скручивающаяся в Антдатре. Или я просто привык к функционалу Дастера - шторка фиксируется в нескольких положениях, очень удобно в среднем положении укладывать в "гамак" различные предметы, которые никуда не вылетают.
maslovyu
13.11.2013, 22:09
кепко, газетко и прочая мелочевка. согласен на этот счет.
maslovyu, Поэтому в Попеле моем - это просто шторка, которая либо натянута как струна, либо скручена. Толку от неё никакого, да и снять этот рулон металлический проблематично, а в Дастере - это трансформируемое удобство.
Увидел на ТЛК и заказал вот это:
Получил и стало так.
http://i047.radikal.ru/1311/fd/873df1f87fa6.jpg
способ крепления этой штуки белой к стойке? надо колхозить дырки?
Сделай еще пару фоток.. На Дастер как сделать?
способ крепления этой штуки белой к стойке? надо колхозить дырки?
Ага, надо делать дырку в накладке. Я пока не стал дырявить, приклеил на 3М скотч. Ближе к лету решу как лучше.
Кстати ценник за него - вполне нормальный, состояние, комплектация - близкие к идеалу. Чего же его не усыновили до сих пор?
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_...2012_226076931
Ничего не понимаю.... На Бульдога ценник задрали конский. За 575 рупий не продали, так теперь поставили 627 тыр. Обалдеть.
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2012_226076931
Ничего не понимаю.... На Бульдога ценник задрали конский. За 575 рупий не продали, так теперь поставили 627 тыр. Обалдеть.
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2012_226076931
Теперь полтинник можно сбрасывать и представить, как милость продавца. Клиент будет счастлив :rofl:
Продолжаю удивляться маленьким фишкам Антдатры.
Для того, чтобы открыть снаружи 5 дверь при заведенном двигателе - обязательно нужно поставить на стояночный тормоз. При выключенном двигателе - 5 дверь открывается без проблем.
Надо уже бортовик разделить. На ДО и ПОСЛЕ...
Дастер закрыть. Новый открыть.
Продолжаю удивляться маленьким фишкам Антдатры.
Для того, чтобы открыть снаружи 5 дверь при заведенном двигателе - обязательно нужно поставить на стояночный тормоз. При выключенном двигателе - 5 дверь открывается без проблем.
После задней двери Грейт Волла, который в кузове фораннера, где нужно для ее открытия вначале опустить стекло пятой двери, а потом просунуть руку внутрь салона и уж нам нажать ручку для открытия, уже ничего не удивляет :)
Надо уже бортовик разделить. На ДО и ПОСЛЕ...
ДО закончится сразу, как окончательно отслежу судьбу Бульдога.
А, ПОСЛЕ - так заметки оставляю, чтобы снова не забыть :sarcastic:
уже ничего не удивляет
У Попеля сделано с умом - чтобы машина не укатилась, пока в габажнике будешь ковыряться.
Продолжаю удивляться маленьким фишкам Антдатры.
С приоткрытой водительской дверью не заводится.
Пока "задница" не усядется на сидение, также блокируется включение машины.
P.S. «Ordnung muss sein» (нем.«Должен быть порядок») - сел в машину, закрыл двери, затем возможно завести Антадтру.
Пока "задница" не усядется на сидение, также блокируется включение машины.
P.S. «Ordnung muss sein» (нем.«Должен быть порядок») - сел в машину, закрыл двери, затем возможно завести Антадтру.
Интересно... Значит, как в Дастере, открыв дверь и просунув только голову в салон, повернуть ключ и запустить мотор не удастся?
Интересно... Значит, как в Дастере, открыв дверь и просунув только голову в салон, повернуть ключ и запустить мотор не удастся?
Именно так. Не удастся. Нужно усесться и закрыть дверь.
ktoto-zdes
08.12.2013, 21:54
Пока "задница" не усядется на сидение холодно однако((( я в холода не садясь завожу и подогрев сидушки)))
Именно так. Не удастся. Нужно усесться и закрыть дверь.
А автозапуск по сигналке, значит, работать не будет?
А автозапуск по сигналке, значит, работать не будет?
Автозапуска у меня в сигналке нет, не стал ставить, потому, что хочу в наличии 2 родных ключа иметь. Да, и как показывает практика - на крузе и дастере ни разу не пользовался автозапуском. Это-ж надо машину оставлять на нейтралке и на затянутом "ручнике", а зимой это какбе не очень правильно.
Это-ж надо машину оставлять на нейтралке и на затянутом "ручнике", а зимой это какбе не очень правильно.
Я на 14-й три года так оставлял, Дастер уже год так пользую. И всё хорошо, всё правильно. И, самое главное, очень удобно!!!
Я на 14-й три года так оставлял, Дастер уже год так пользую. И всё хорошо, всё правильно. И, самое главное, очень удобно!!!
Так - каждому своё! Один женится на блондинке, другой на брюнетке :)
Автозапуска у меня в сигналке нет, не стал ставить, потому, что хочу в наличии 2 родных ключа иметь. Да, и как показывает практика - на крузе и дастере ни разу не пользовался автозапуском. Это-ж надо машину оставлять на нейтралке и на затянутом "ручнике", а зимой это какбе не очень правильно.
А я сейчас балдею так как сажусь в тёпленькую машинку, у меня автозапуск стоит и это здорова.
Так - каждому своё! Один женится на блондинке, другой на брюнетке :)
Можно жениться на обеих! :ok:
Но придётся стать мусульманином. :pardon: :wink: :rofl:
холодно однако((( я в холода не садясь завожу и подогрев сидушки)))
Дык у нас тоже попогрейка работает, когда на сиденье попа есть.
По крайней мере у меня так. Сегодня специально проверял.
Игорь. Не в огорчение к твоей машине это лишняя перестрахованность немцев. Так сказать лишняя возня. ИМХО.
это лишняя перестрахованность немцев.
Это и радует! Немецкая продуманность во всём до мелочей!
ktoto-zdes
09.12.2013, 21:56
luno, я не спорю)))) ооочень редко пользую. Обычно пока машину от снега очистишь, уже не так холодно внутри.
Продолжаю удивляться маленьким фишкам Антдатры.
Обнаружил, что на Антаре нет концевиков дверных. Сигнал непосредственно с замка каждой двери снимается.
Обнаружил, что на Антаре нет концевиков дверных. Сигнал непосредственно с замка каждой двери снимается.
В Дастере тоже концевик двери багажника встроен в замок.
И в случае проблем с ним, к замене приговаривается весь замок!
alex71tula
21.12.2013, 18:01
Игорь,дружище,прости!!! Замотался...
От всей души! Лучше поздно, чем никогда.
Вы в самой «безопасной» службе,
Так по названию звучит,
Незримы вы, но также нужны,
Надежный щит вы для страны!
Всем офицерам федеральным,
Без лести преданным бойцам,
На праздник от души желаю
Налить «наркомовских» сто грамм! :drinks::friends:
alex71tula, Спасибо, Алексей! 3 день "день чекиста" отмечаю! Голова горячая, сердце холодное, руки в стерильных перчатках! :friends:
БИг-64, Бульдог твой нового хозяина не приобрел еще?
3 день "день чекиста" отмечаю!
Молодец!..)) :drinks:
БИг-64, Бульдог твой нового хозяина не приобрел еще?
Нет ещё.
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2012_226076931
Бульдог твой нового хозяина не приобрел еще?
Бульдог в новой семье! Теперь буду высматривать его на улицах, чтобы затащить нового хозяина на форум! Лишь-бы в область или другой регион не утащили! Продали за 615 тыс.
Как Андатра себя ведёт? Расход мерил?
Как Андатра себя ведёт?
Не брыкается :) хорошая кобыла.
Расход мерил?
По БК средний расход в городе (100%) - 15,2 л/100 км., город/трасса (70/30 %) - падает до 13,5 л/100 км, трасса при скорости 100 км/ч - 10,3 л/100 км, при скорости 170км/ч на 6 передаче - 12,1 л/100 км.
Только сейчас я стал понимать - какой кайф дает на дороге при 170 км/ч полный привод и масса авто более 2 т.
Расход по БК практически совпадает с математическими расчетами по чекам с АЗС.
Расход нормальный для такого аппарата.
Ты это, гоняй потише. Кайф кайфом, но как говорится... )))
Расход нормальный для того аппарата.
У меня пробег всего 3500 км и МКПП. Движки новые очень хорошие на рестайле Антары ставят. И не турбированные, а настоящие атмосферники! Ещё имеется V6 о 249 кобылах! Но его не было в салоне с МКПП. И, очень хороший (по отзывам на форуме) дизель 2,2 L, с 165 л.с. МТ-6 и 185 л.с. АТ-6.
Ты это, гоняй потише. Кайф кайфом, но как говорится... )))
Ага, но грех было не поддать газку на пустынной 2 января и сухой Симферопольке.
дизель 2,2 L, с 165 л.с. МТ-6
Какой кайф... :good:
Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
дизель 2,2 L, с 165 л.с. МТ-6
Какой кайф...
Наверное.... говорят, что очень экономичный, плавный и приемистый двигатель. У сотоварища по форуму видел на его Антаре (АТ-6, 185 л/с) смешанный расход на табло БК в районе 8 л/100 км.
Только он изначально дороже немного, рублей на 150 :) А, 2.2 л дизельный (МТ-6) в ценнике такой-же, как и 2,4 л бензин.
Только я дизеля боюсь, как ладана. Со времен владения дизельной Альфа Ромео 75. Понимаю, что дизеля сейчас совсем другие, но иммунитет у меня навечно выработался.
Только я дизеля боюсь, как ладана. Со времен владения дизельной Альфа Ромео 75. Понимаю, что дизеля сейчас совсем другие, но иммунитет у меня навечно выработался.
У меня наоборот, со времён парохода. )) Дизель, это очень доброе и полезное жЫвотное, если за ним правильно ухаживать. )))
Бульдог в новой семье!......Продали за 615 тыс.
Свершилось.. Пришлось продавцу подвинуться, смотрю.. Ну, безаварийной эксплуатации новому хозяину.
Че-та на улице не топят нифига :) У меня сегодня на Октябрьском в 6-00 было -28,2. Вот как! Антдатра завелась с пол-оборота, через минуту заработал тэн, и подуло теплым. Расход по БК показал 20,1 л/100 км.
Офигенно у вас мороз прёт. У меня только -20 было.
Че-та на улице не топят нифига
Игорь привет! Может давай с нами на встречу 1.02 , всей тульской бандой заявимся )))
Офигенно у вас мороз прёт.
Да писец какой-то, в смысле норкин брат.
У меня только -20 было.
У нас тоже по разному. У одного товарища в коттеджном поселке в южной части 2лы было утром всего -26. У него замерзли калитка и ворота, водкой засовы оттаивали. А, у другого, перебравшегося из Мск во "дворец" с башенками в Заокском р-не, было -30, но там дом на берегу Оки. У него х5 дизель завелся с пол-пука без всяких подогревателей.
И, вообще сегодня на работе у мужиков все разговоры сводятся к автотемам.
Игорь привет
Здарова, Димон!
Может давай с нами на встречу 1.02 , всей тульской бандой заявимся )))
У бати 1-го ДР, генерал не отпустит в самоход.;)
У бати 1-го ДР, генерал не отпустит в самоход.
Ну тогда могу пожелать :drinks: чтоб вся посуда в доме осталась сухой!
У бати 1-го ДР, генерал не отпустит в самоход.;)
Привет генералу от зелёного моря! Здоровьичка ему крепкого! :drinks:
More, Спасибо, передам! Здоровья бате Бог дал, хвала ему! Донской казак! С 1932 года рождения, а по утрам круглогодично 5 км пробежку осуществляет. Чувствует себя, как огурчик! Очками не пользуется вообще! Мне бы так! У бати за плечами Чехословакия, Венгрия, Вьетнам, Ангола, Йемен. Каких людей может рождать Земля Русская!
Сохраню для истории. Вчера была такая температура.
http://s020.radikal.ru/i714/1401/44/baf713235068t.jpg (http://s020.radikal.ru/i714/1401/44/baf713235068.jpg)
Мда... А вроде Тула южнее. )))
Сохраню для истории.
Сегодня была такая температура за бортом
Сохраню для истории.
Такой температуры я не видел никогда в своей жизни. Просто уЖоС
Вот это жесть. )) У меня только до -27 дошло.
Сохраню для истории.
Сынуля мой недавно поучаствовал в программе Стилавина "Большой тест-драйв". Появляется в кадре где-то с 11:20.
https://www.youtube.com/watch?v=I-jF3yPpsTk&feature=youtube_gdata_player
Его в медицинский институт определили, квартиру купили, а он ....- живет по заветам великого китайского полководца Бля о дуна. Я в его годы "полком командовал" ;)
alex71tula
18.02.2014, 21:33
Сохраню для истории.
Сынуля мой недавно поучаствовал в программе Стилавина "Большой тест-драйв".
:good:
Сынуля мой недавно поучаствовал в программе Стилавина "Большой тест-драйв". Появляется в кадре где-то с 11:20.
Маладец! Наш человек. :good: В зачОтку "пять" ему впиши!..
БИг-64, Не подскажеш винил на стойки самому положить много гемора или лучше к мастерам
Сохраню для истории.
Сынуля мой недавно поучаствовал в программе Стилавина "Большой тест-драйв". Появляется в кадре где-то с 11:20.
https://www.youtube.com/watch?v=I-jF3yPpsTk&feature=youtube_gdata_player
Его в медицинский институт определили, квартиру купили, а он ....- живет по заветам великого китайского полководца Бля о дуна. Я в его годы "полком командовал" ;)
Он молодчина у тебя !!!!!!!!!*DRINK*
Такой температуры я не видел никогда в своей жизни. Просто уЖоС
Как это модно было говорить,теперь ты видел фсё. :smile:
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.04.2014 в 23:42 ----------
Сохраню для истории.
Сынуля мой недавно поучаствовал в программе Стилавина "Большой тест-драйв".
Парнишка молодец,а вот ведущие...быдло . :punish:
Не подскажеш винил на стойки самому положить много гемора или лучше к мастерам
Я даже и не думал про самостоятельную наклейку винила на стойки. Ценник у мастеров смешной, чтобы самому полдня делать.
Вчера получил первое (надеюсь и последнее :smile:) в своей жизни "письмо счастья" на 500 рупий. Видел-видел я засаду гаишников за ОД "Пеугеут", что на ул.Октябрьской, прям напротив постамента с пушкой. Не успел полностью оттормозиться, да и "Арена", наверняка взяла меня метров за 300. Верный "ШоуМи-520", прослуживший несколько лет верой и правдой не смог меня предупредить, т.к. спокойно лежал в подлокотнике.
"ШоуМи-520" установлен в Жене в Круз, а я себе купил "отличника" по всем обзорам "ШоуМи G 800 STR" с олед-дисплеем, "Наташкой" умеющей приятным голосом здороваться, за 1 км предупреждать о камерах и кучей всяких других полезных и не очень примочек.
Также посетил ОД-на 5500 пробега, засигнализировала контрольная лампа мониторинга жизни моторного масла. В Антаре масло в двигателе меняется не по пробегу и при посещении обязательных ТО, а именно по датчику качества масла.
Были куплены и установлены фирменные оригинальные подножки. Антара стала выглядеть немного ниже, как спринтер на старте. Мне очень нравится, родителям и дочке стало удобнее.
Это очень красивая машина, чувствуется порода и рука грамотного дизайнера.
http://i020.radikal.ru/1404/76/9514f17f3c2bt.jpg (http://i020.radikal.ru/1404/76/9514f17f3c2b.jpg)
http://s020.radikal.ru/i722/1404/6a/4e27d77a8b12t.jpg (http://s020.radikal.ru/i722/1404/6a/4e27d77a8b12.jpg)
http://s020.radikal.ru/i706/1404/48/0fdea26ef4bbt.jpg (http://s020.radikal.ru/i706/1404/48/0fdea26ef4bb.jpg)
я тоже пересаживаюсь с дуси, хотел тойоту вензу, но в связи с тем что не подрасчитал финансы, купил каптиву (на новый дизель не вытянул, пришлось взять бензин)
купил каптиву (на новый дизель не вытянул, пришлось взять бензин)
Новая Капа очень хорошА, красавица. И, форум у каптивцев отличный, добрый, человечный и располагающий к общению.
Новая Капа очень хорошА, красавица. И, форум у каптивцев отличный, добрый, человечный и располагающий к общению.
Пока не забрал, заберу отпишусь, во вторник обещают:search:
evs034, С педалькой газа будь поаккуратнее на первых порах. Очень быстрое ускорение у этих машин, после дизельного пыльника - просто космос!
дизель у них по скоростнее))))
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
ездил и на том и на другом
во вторник обещают
evs034, ОК, будем ждать первых впечатлений.
БИг-64, как расход??? Они на сколько я знаю прожорливые:wacko2:
evs034,
По БК средний расход в городе (100%) - 15,2 л/100 км., город/трасса (70/30 %) - падает до 13,5 л/100 км, трасса при скорости 100 км/ч - 10,3 л/100 км, при скорости 170км/ч на 6 передаче - 12,1 л/100 км.
Только сейчас я стал понимать - какой кайф дает на дороге при 170 км/ч полный привод и масса авто более 2 т. Расход по БК практически совпадает с математическими расчетами по чекам с АЗС.
Это был январский отчет о расходе.
Сейчас с кондеем в городе 14,0~14,6 л, в зависимости от педалирования, трасса 100% 100-120 км/ч- 8,0~8,5 л на сотню.
У меня Бульдог по началу кушал до 17 л на сотню, но я гарцевал на нём во все его 102 пони. Но Дастер имеет снаряженную массу в районе 1400 кг, а Антара-Каптива - за 2 тонны. Поэтому расход нормальный для такой тяжелой машины.
А,ты с каким движком взял -2,4 или 3,2? Механика или автомат? Цвет какой?
2,4 АВТОМАТ, белому не изменяю
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
не много прожорливые, при чем все движки опель-шевроле)))) у меня раньше был шевроле (АВЕО) тоже много кушал
2,4 АВТОМАТ, белому не изменяю
Красавица какая!
у меня раньше был шевроле (АВЕО) тоже много кушал
У моей супруги тоже был авео в 08-09 г.г., так наоборот казалось, что бензин в нем не кончается.
10 как в путь вылетала на движке 1,4
10 как в путь вылетала на движке 1,4
Ну да, и у нас так на авешке было в городе. При этом у меня с 07 по 12 было два лачетти - одни на автомате 1,6 - в городе 15 л на сотню, как с куста, а второй 1,4 с механикой - 14 литров кушал. Так, что для меня это все нормальные расходы.
Про Вензу вспомнил.
У неё один и громадный минус - нет буксировочных проушин нигде, ни сзади, ни спереди. Венза, если подзастряла или из-за какого-то датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.
У неё один и громадный минус - нет буксировочных проушин нигде, ни сзади, ни спереди. Венза, если подзастряла или из-за какого-то датчика не заводится, эвакуатор в помощь причем не любой, в книге написано что любая буксировка запрещена (если умудрились зацепить или буксируете к примеру перед на платформе а задние колеса на земле), поэтому только с погрузкой на платформу всех четырех колес.
знаю, для вытяжки фаркопы ставят))))
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
после тяжелого топлива расход конечно шокирует))))) но я его знаю и удивляться не буду))) особенно при обкатке)))
особенно при обкатке)))
На 5~7 тысячах пробега загорится индикатор замены масла -"масленка с гаечным ключем". После этого на литр-полтора меньше станет кушать, это-же целых 50 рублей экономии на сотню пробега :)
уже жду, не дождусь
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
но в клубе в этом останусь:yahoo:
но в клубе в этом останусь
Так кто-бы сомневался! Он-же, нАш родной, с первых дней жизни вместе.
уже жду, не дождусь
Так ты сегодня на коне уже? Тогда меняй подпись в профиле.
еще нет:dash1::shok::aggressive:
завтра еду на учет ставить:thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
кнопок как на калькуляторе))))
кнопок как на калькуляторе))))
Нормально всё! Сделано для людей!
завтра еду на учет ставить
Обещай ей, что быть будете вместе и в горе, и в радости. Люби и ласкай! :)
Колесики R18 наверняка? Перед зимней покупкой шин, проштудируй отзывы и подумай насчет R17. Помягче будет немного.
Колесики R18 наверняка? Перед зимней покупкой шин, проштудируй отзывы и подумай насчет R17. Помягче будет немного.
нет, литье R17
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
на счет комфорта спорить не буду, всяких примочек море. Нашел минус, на магнитоле нет ЮСБ, зато ченджер на 6 дисков:laugh3::dash2:
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
и еще скажу на обкатке не придавишь, но разница ОЧЕНЬ ощутима
на магнитоле нет ЮСБ
У меня в подполье, там-же и разъем аух
повезло
Думаешь? У меня как раз наоборот - чейнджера на 6 дисков нет. А на дисках самое классное звучание, никакие мр3 не сравняются.
БИг-64, давай создадим тему "Был дастер, а теперь..."
evs034, если это будет интересно для форума, то можно сделать. Только о чем там писАть? Что у Антары, что у Каптивы - ничего делать не надо, ни накладок на двери/арки, ни уплотнителей всяких, жабо и т.д. не нужно колхозить?
shurikk21
03.08.2014, 09:06
не нужно колхозить?
Вот не повезло вам!:sarcastic:
evs034, если это будет интересно для форума, то можно сделать. Только о чем там писАть? Что у Антары, что у Каптивы - ничего делать не надо, ни накладок на двери/арки, ни уплотнителей всяких, жабо и т.д. не нужно колхозить?
согласен))))))))) но даже в таких машинах есть нюансы)))
например на капе нет ни какой защиты двигателя, даже обычной пластиковой
например на капе нет ни какой защиты двигателя, даже обычной пластиковой
это не пример. GM также экономит на "спичках", и с 2012 г. на 2,4 л перестали ставить защитный пыльник двигателя. На 3,2 л и дизелях - ставится пыльник, можно поставить, но от дизеля не подходит по конфигурации подрамника.
Как вопрос решается:
- покупкой стальной защиты, благо, что из громадный выбор;
- взять на форуме, их многие снимают и выкидывают;
- договориться с ОД о донорстве пыльника с 3,2 л, когда при покупке ставят металлическую защиту;
-забить и оставить, как есть, при условии городской езды.
Отзывов много читал, но все они как под копирку. Интересует как она в обслуживании,
В обслуживании Антара - никак, ну т.е. заливаешь бензин, омывайку, пылесосишь её периодически, моешь и полируешь. Вот и всё обслуживание.
цена обслуживания у ОД. Комплектацию какую лучше брать? Как вообще едет бензиновый мотор?
Ну у меня лично с 2008 г. в GM "вип-линия" открыта, спасибо руководству нашего ОД "Лаура-Тула", т.е. имею просто гигантские скидки на ТО. Масло в двигателе меняется по "датчику старения" масла. На ТО - масло и МФ не меняют, если сам не пожелаешь. Я на прошлой неделе прошел ТО-1. Ценник ~ 2600 рублей, это со скидкой и без замены масла с МФ, т.к. их меняли по датчику замены масла на 5,5 тыс.км. Все работы проводятся строго по ТИСу, выписку прикладывают к заказ-наряду. Даже свет фар проверяли (подкатывали на тележке какой-то ящик с кнопками и светили фарой в него :) ) и отрегулировали высоту струи стеклоомывателя, хотя я и не просил. Заодно и защиту картера поставили (от "Шериф"). В общем всё отлично и совсем не дорого, как в кино сходил.
И почему ты взял антару, а не каптиву. Каптива вроде больше?
Я ранее писАл по этому поводу - на тот момент в наличии была только дизельная Каптива и красно/малинового цвета. А у меня трейд-ин спешил очень.
Спасибо! Только я немного не понял по замене масла. Оно не каждые 15 тыс. меняется.
О, кстати, чуть не забыл :) С октября 14 года у Антар/Каптив с атмосферным двигателем 3,0 л прибавилось (незаметно так, без помпезности) 9 л.с. Было 249, стало 258 л.с. :dash1: Вот и пойми маркетинг ГМ, за эти 9 л.с. теперь платить налогов в год на 20 руб. больше, чем раньше. Лучше бы они его понизили до 220 л.с., а мы бы его чипанули до 260 :)
Это я к вопросу о комплектациях, такой движок идет в 2-х высших модификациях ("Космо" и "Космо премиум плюс").
И, бензиновый и особенно дизельный двигатель очень шустрые, правда отличаются некоторой прожорливостью топлива, ну а как ещё разогнать машину не снаряженной массой ~ 2 тонны? Шумка у Антары на "отл", звуков снаружи вообще не слышно, у Каптив - немного хуже, они жалуются на незначительный шум от шипов на зимних колесах. Но это мелочи, по большому счету. А, вот толстый металл, который не прогибается при мытье и грамотный подход к безопасности (от 6 до 8 подушек безопасности) - это несомненные плюсы у этой модели. Немного устаревшая медиа-система на низсших комплектациях, у дорогих версий - тачскрин и т.д.
Только я немного не понял по замене масла. Оно не каждые 15 тыс. меняется.
Нет. Меняется масло по сигналу лампы датчика (масленка и гаечный ключ), но не реже в 15 тыс. км или 1 год. Обычно первую заводскую заливку масла приходится менять в интервале от 5000 до 8000 км, у всех по разному и зависит от условий эксплуатации. Имеется резерв в 1000 км на дорогу до ОД. В гарантийной книжке делается соотв. отметка и в "мозги" машины заносится информация.
Ясно. А так по ощущениям 2,4 нормально едет?
Илья468, А, как могут тянуть 170 атмосферных кобыл? Мне больше и не надо. У дорестайла 12 года был движок 2,4 о 145 л.с. Говорят, что он вялый был, я не катал такой.
А, как могут тянуть 170 атмосферных кобыл? Мне больше и не надо.
У тебя автомат?
У тебя автомат?
нет, у меня ручка с 7 передачами.
нет, у меня ручка с 7 передачами.
Кстати, а чего думаешь по поводу КПП? Ручку или автомат брать? Интересно как автомат себя проявляет на данных машинах.
Интересно как автомат себя проявляет на данных машинах.
Вроде-бы никаких проблем, у акпп имеется ручной режим. И, на всех модификациях присутствует круиз-контроль, который активен с 40 км/ч.
Ручку или автомат брать?
Лично для меня - чем дешевле, тем лучше. У нас в Тулузе многочасовых мелкоползущих пробок нет и ручка не утомляет.
Когда был на ТО-1 обратил внимание на строение задней подвески Антары. Вот такой внутри пружины стоит ограничитель, какбе защита от перегруза. Очень логичное решение. Да сама пружина зафиксироавна на рычаге через резиновый изолятор, такой-же установлен и в кузов.
http://s011.radikal.ru/i318/1410/80/63cc98eb4b2ft.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1410/80/63cc98eb4b2f.jpg)
На фото видно значительное углубление на рычаге, ну как "гнездо" для пружины.
На передней подвеске такой-же ограничитель установлен на штоке амортизатора.
Поговорка- Любая машина рано или поздно превращается в Опель
Дык неплохо если так будут делать все как Опель ... Это я про строение задней подвески Антары.
А история поговорки такова-
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
Buran, и после ВОВ такая политика Опеля продолжилась. Для подъема немецкого автопрома, Опель вновь начал скупать старые авто, переплавлять и делать новые машины своей марки. Как наша утилизация, только во 100 крат эффективнее.
Хотя я не возражаю, если лада в следующей жизни станет инсигнией кантри турер 4х4 :) Будет очень достойная машина.
А чем наша утилизация хуже, машинки рубят на мелкие кусочки, магнитом вытягивают железо, грохотами и центрифугами отделяют прочие металлы, далее следует переплавка, недавно сдали 2141 и взяли Дастер.
Движки новые очень хорошие на рестайле Антары ставят. И не турбированные, а настоящие атмосферники!
не соглашусь.
Далее моё личное мнение:
Эти лошади за счёт изменения фаз газораспределения, и они появляются только на оборотах, на низах такие движки не особо тянут, у меня например 3,2 230 лошадей, а современный 3,0 - 249, а вы говорите что и ещё 20 приписали...
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Никуда от физики не уйдёшь... в 2,4 небольшое увеличение есть >5% но расплата - высокие обороты, как следствие тапка в пол и соответствующий расход топлива... про 3,0 просто молчу...
А реально едешь (читай ползёшь) по городу до 2000 , а на 2000 оно едет как старые двигуны без VANтOSа (его ещё VTECой величают). Посмотрите в старых DOHC 3,2 двигателях 160-180 лошадей, вот это реальные цифры на которых мы ездим.
ЗЫ Все данные брал с автору и вики, не пинайте если что не так...
а вы говорите что и ещё 20 приписали...
9 л.с. добавили, кстати и на новую Каптиву тоже.
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Вот здесь верная информация, и она немного отличается от приведенных Вами цифр (в сравнительную колонку вставьте 3,0)
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html
На профильных форумах пишут, что на рестайлах двигатель во многом отличен от старого. Старый реально не мог ехать шустро, ну а как 2-х тонную машину может разогнать чахлик в 145 л.с.? Но я не могу сказать точно, т.к.
У дорестайла 12 года был движок 2,4 о 145 л.с. Говорят, что он вялый был, я не катал такой.
нет, у меня ручка с 7 передачами.
это как? 6 вперед 1 назад?
ржавчина нигде не появляется на антаре?
у знакомого на дорестайле крышку багажника перекрашивали 3 раза по гарантии, в итоге щас все равно ржавая и еще где то поперли рыжики.
maslovyu
24.10.2014, 11:39
6 вперед 1 назад?
да, такая же как на дастере 4х4
да, такая же как на дастере 4х4
в принципе похожи, но на мой взгляд в Антаре сама ручка более изящная что-ли :)
Антара
http://s010.radikal.ru/i311/1410/fd/a318122d96f7t.jpg (http://s010.radikal.ru/i311/1410/fd/a318122d96f7.jpg)
Дастер
http://s011.radikal.ru/i318/1410/9c/4705a8bdd4e2t.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1410/9c/4705a8bdd4e2.jpg)
ржавчина нигде не появляется на антаре?
у знакомого на дорестайле крышку багажника перекрашивали 3 раза по гарантии, в итоге щас все равно ржавая и еще где то поперли рыжики.
У меня на Дастере задняя дверь ржавела, её перекрашивали по гарантии на 1 году жизни. А на Антаре тоже за 1 год жизни таких проявлений нет. На форуме пишут, что это болезнь старых Антар/Каптив/Кадиллаков, т.е. до рестайлинга 2012 года. А, если и проявятся пятнышки-рыжики, то по гарантии также покрасят. У меня Антара прописалась надолго, лет так на 4-5, если ничего резкого не произойдет с финансами в сторону улучшения.:prankster2:
Уряяяяяяя! У меня на Антаре случилась первая поломка. Даже радостно стало как-то!
Вчера ночью было -10 и незамерзайка замерзла в бачке. Кстати фирменная http://s012.radikal.ru/i320/1410/2e/46d6d28ad31et.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1410/2e/46d6d28ad31e.jpg)
Потом днем оттаяла, но на заднее стекло не выливалась, а потом случилась фирменная болячка Антары - при нажатии на кнопку полива заднего стекла, из-под левой облицовки стойки ветрового стекла, в самом нижнем углу, в месте соприкосновения с торпедой , пробился гейзер из незамерзайки. Брызги синего изопропанола летели прямо в фейс.
Прочитал на форуме рекомендации по исправлению этого "косяка". Вся работа заняла 20 минут.
Снимаем на накладке стойки заглушку аирбега. Она легко поддевается и зафиксирована леской, так что не потеряется.
http://s011.radikal.ru/i318/1410/8f/5d40cd6587bdt.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1410/8f/5d40cd6587bd.jpg) http://s58.radikal.ru/i162/1410/7a/a942b03992c2t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1410/7a/a942b03992c2.jpg)
Откручиваем саморез под "+" и снимаем панель, которая закреплена на стойке помимо самореза пистоном
http://s017.radikal.ru/i437/1410/22/7785376ca1f9t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1410/22/7785376ca1f9.jpg)
Видна такая картина - трубочка заднего омывателя слетела с пластмассового переходника
http://i062.radikal.ru/1410/a5/6e4ffb1c1555t.jpg (http://i062.radikal.ru/1410/a5/6e4ffb1c1555.jpg) http://s019.radikal.ru/i606/1410/eb/87eb38413bddt.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1410/eb/87eb38413bdd.jpg)
Соединил, зафиксировал пластмассовыми стяжками и собрал в обратном порядке.
http://s020.radikal.ru/i711/1410/6c/305357cc38b6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1410/6c/305357cc38b6.jpg)
На профильном форуме нашел объяснение этому явлению.:rofl:
Шланг от бачка до заднего стекла состоит из нескольких частей и это правильно, нежели если бы он был цельным, это своего рода защита. В Вашем случае произошла расстыковка одного из пяти разъемов, того что в обивке стойки ветрового стекла. И не просто так, в этом ему помог лед. Лед - это третье аморфное состояние воды с одной нехорошей способностью - увеличиваться в объемы, если вдруг забыли. Вода замерзла в шланге и разъединила шланги.
:rofl: в принципе все верно и доходчиво, как для дЭбилов :rofl:
9 л.с. добавили, кстати и на новую Каптиву тоже.
Вот здесь верная информация, и она немного отличается от приведенных Вами цифр (в сравнительную колонку вставьте 3,0)
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html
По ссылке если выбрать 3,0 то вот
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 190 (258) / 6900
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800
Тут как раз ошиблись со 175Нм , это скорее данные от 1,8 , а не от 3,0 , и это очевидно - у старого 3,0 было 287 при 5800
я ещё не нашёл нормальную инфу про новый 3,0 , но и не планирую покупать 3,0 себе. 258 лошадей мне не нужны я и так 18000 в год плачу, прийдёт время - перейду на дизель, они кстати потому так хорошо и едут:
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 135 (184) / 3800
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 400 / 1750 - 2750
да дизели, не так охотно набирают обороты (плавно и медленно), но это умеет делать автомат когда ГТ не заблокирован. я ездил на дизеле лучше всего он разгоняется не педаль в пол, а почти в пол (держать 3000 оборотов) и пусть автомат делает своё дело... Пассат 96 года это умел. Думаю более современные и подавно умеют.
БИг-64 если на задней двери ржу заметите сразу к дилеру он по гарантии сделает, и просите проклеить двусторонним скотчем хром накладку, с ними беда у многих современных брендов.
У меня в каптиве когда лью изопропил не чувствую проблем с запахом, подозреваю что у вас так же. Жидкость порекомендую брать дешёвую на трассе, там метанол, он моет хорошо не мёрзнет , он конечно яд но и изопропил не лучше.
Ни в коем случае не берите с гликолями, у каптивы моторчики слабоваты вместо струи в мороз будет кефироподобная консистенция. (тут пассат рулил, там родной мотор давал большой напор....)
если на задней двери ржу заметите сразу к дилеру он по гарантии сделает,
Да-да, конечно. Пока даже и намека нет на ржавчину, осматриваю кузов каждый день, никак не налюбуюсь :)
и просите проклеить двусторонним скотчем хром накладку, с ними беда у многих современных брендов.
С "12 года хром накладка идет на скотче, уже GM для России исправил.
У меня в каптиве когда лью изопропил не чувствую проблем с запахом, подозреваю что у вас так же. Жидкость порекомендую брать дешёвую на трассе, там метанол, он моет хорошо не мёрзнет , он конечно яд но и изопропил не лучше.
Ни в коем случае не берите с гликолями, у каптивы моторчики слабоваты вместо струи в мороз будет кефироподобная консистенция.
Ещё раз благодарствую :thank_you2:
Насчет метанола, сомневаюсь, чтобы он присутствовал в омывайках у торгашей. Он внесен в очень серьезный список ядовитых веществ и "вежливые люди" из Госнаркодури не упустят свой шанс.
Лучше, конечно смесь метанола+изопропанола+изобутанола. Чем больше сивухи, т.е. высших спиртов, тем моющая способность лучше. Поэтому обыкновенная самогонка лучше всего моет окна от грязи и помета птичьего, и абсолютно не оставляет разводов.
не, штатный скотч там есть, но толку от него.... ставят на дополнительный скотч по кругу, сфотаю - выложу, его видно если смотреть с боку, смысл - прослойка между хромом и дверью (краской, а позже и металлом) особенно углы, как обычно...
NoZZy, Эта имеется ввиду? Девственна чиста:yahoo:
Антара попёрла по продажам! За октябрь "14 года на работе 2 коллег взяли её. А сегодня нач. отдела по вип-клиентам прискакала хвастаться своей покупкой.
Кароче. Она взяла красавицу в черном металлике, но в самой простой версии бенз. 2,4 л, Enjoy 6 мкпп. Ценник со всеми скидками - 870.000 рупий! Это ~ минимум 230 тысяч суммарная скидка от прайса на всех сайтах.
Оперативным путем, т.е. с/без использования дыбы, "слоника" и паяльника, была установлена вся цепочка событий, итогом которых был достигнут результат её покупки:
- 1 условие - принести копию техпаспорта любого автомобиля (чтобы выдать за трейд-ин) ;
- 2 условие - страховку надо купить в этом салоне. Обошлась в 41 тыс.р. в Альфа-страх. (у других ~ 60 тыс.р. по её тарифной сетке).
ЗЫ: она покупала в мск, в каком-именно ОД, упорно не колется. Это не её заслуга - это наша недоработка. Вопрос времени:russian_ru:
ЗЫ:ЗЫ. для чего всё это написАл? Может кому и пригодится. У людей должна быть альтернатива при выборе 2,0 (всего-то 135 л.с.) в максимальной комплектации супер-алка-мега-зельтцер-люкс привилег :)
ЗЫ;ЗЫ;ЗЫ. А , вот почему, когда у меня был Дустер - многие им интересовались, но ни один коллега по работе не купил?
Антара почему то дешевле Каптивы?
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------
Сам приценялся.
Антара почему то дешевле Каптивы?Сам приценялся.
А, нам русским не понять, что у GM на уме. Бакинский растет (а, что будет дальше, даже страшно и представить), а они ценники не поднимают, и наоборот устраивают программы скидок.
Если нужен большой салон 7 мест и багажник, т.е. +17 см в длину от базы Антары, и если гараж позволяет уместиться по высоте, т.е +7 см выше, то лучше каптилки ничего нет. Бери и не секунды не сомневайся.
ЗЫ: У каптилки запаска на улице висит, у антдатры - в салоне уложена.
Да, не скрою, понравилась мне Каптива.
Да, не скрою, понравилась мне Каптива.
Наверное в средней и высшей комплектации? В двух низших - ну очень убогая в интерьере (5 мест, приборка, руль, торпедо, материалы отделки - бееее), хотя снаружи этого не видно.
ЗЫ: А Блейзер, трейл который не смотрел? У меня знакомый сдал годовалого мурано, взял трейла. Сказал - "этот авто до конца жизни не изъездить"
По цене мне кажется Каптива самая нормальная
По цене мне кажется Каптива самая нормальная
Ну, если кажется, то перекрестись, и с Богом вперед!
Смотри- 2,4 л - 170 л.с., дизель 2,2 л - 184 л.с., а вот 3,0 - 258 лс - это уже другая тарифная ставка.
Каптива - очень стильная и красивая машина, дорогу держит, как приклеенная, недаром, что в ней бьется сердце от Камаро!
недаром, что в ней бьется сердце от Камаро!
Да ладно.....
Ky6uk, Я серьёзно! Вот история Антаровского дрыгла V6. (версия в переводе Google)
Infobox Automobile двигатель
Имя = High Feature V6
ака = Alloytec V6
производитель = General Motors
производство = 2004-
Предшественник = 54 ° V6
класс = DOHC 60 ° 24-клапанный V6
похоже = Chrysler SOHC
Chrysler Phoenix
Форд Циклон
Honda J-серии
Nissan VQ
Toyota GR
3600 LY7 (и производное LP1) являются членами компании General Motors новой High Feature (или HFV6) двигатель семейство современных DOHC V6s. Это новое семейство двигателей была введена в 2004 году с Cadillac CTS. Холден продает HFV6 под именем Alloytec. Блок был разработан, чтобы быть расширяемой с 2,8 л до 4,0 Л.
Это дизайн 60 ° 24-клапанный с алюминиевым блоком и головками и последовательного электронного впрыска топлива . Большинство версий оснащены постоянно-переменной постепенного кулачка на обоих впускных и выпускных клапанов и электронного управления дроссельной заслонкой. Другие функции включают в себя поршневой масло-реактивный возможности, кованые коленчатый вал и шатуны, переменный впускной коллектор, две односпальные датчики контроля стук и катушки на зажиганием. Она была разработана той же международной командой, ответственной за Ecotec, в том числе инженеров Opel, ответственных за 54 ° V6 , в причастности к проектированию и разработке, машиностроения Рикардо, Inc.
High Feature V6 двигатели производятся на Бенд Рыбака в Порт Мельбурн, Австралия, Санкт-Catharines в Канаде, и Флинт двигателей юге в городе Флинт, штат Мичиган.
История
HFV6 впервые разработаны, испытаны и изготовлены в совместной команде по Cadillac и Холден. Большинство дизайна в новом строительстве сплава, спаривания передачи и первого использования в производстве были все проведены в Детройте (и изготовлены в Санкт-Catherines). Холден был работу по разработке меньшие двигатели (Холден 3,2, LP1 и LP9 Turbo), а также свой собственный Holden HFV6 (так называемый Alloytec V6) для местных моделей.
Cadillac и Холден и испытания этих вариантов двигателей в США и Австралии.
Северная Америка и Австралия остаются только два места, которые производят на HFV6.
Alfa Romeo
Alfa Romeo использует высокий дизайн Особенность двигателя, хотя со многими модификациями, как JTS V6. Альфа Устройство имеет на обедненной смеси технологию как на многих других системах от компании. Это смещает 3,2 л (3195 куб.см) и имеет выход новообращенного | 256 | л.с. | кВт PS | лк = на | сокр = на на 6200 оборотах в минуту и конвертировать | 237 | ftlbf | Нм | сокр = на | лк = на крутящий момент, с прямого бензинового впрыска, позволяющей отношение highcompression из 11,25: 1. Двигатель также оснащен распредвала поэтапного на впускных и выпускных стороны, таким образом имя "TwinPhaser".
Alfa Romeo приобретает только основные конструкции и постановки на HFV6. Он затем привозят в заводе и модифицированы для их производительности, экономии топлива и саундтрек.
Область применения:
* 2005 Alfa Romeo 159
* 2006 Alfa Romeo 159 Sportwagon
* 2005 Alfa Romeo Brera
* 2006 Alfa Romeo Spider
Холден 3.2
Холден построил свою собственную 3.2 L версию Верховного Feature двигателя в Австралии. Фирменная с именем Alloytec как 3,6 л версии, эта версия вызывает Преобразование | 227 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6600 оборотов в минуту и авто ftlbf | 219 при 3200 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2007 Holden Captiva
* 2007 Opel Antara
LY7
3,6 л (3564 куб.см) LY7 версия была введена в 2004 Cadillac CTS седан. Он имеет 10,2: степень сжатия 1 и производит Преобразование | 255 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6200 оборотов в минуту и авто ftlbf | 252 на 3100 оборотах в минуту. Канал является 3,70 в (94,0 мм) и инсульт 3,37 в (85,6 мм). В некоторых приложениях, в том числе Buick LaCrosse и Holden Commodore, LY7 имеет выход 235 до 262 л.с. (175 до 195 кВт) и 225 до 251 футов-фунт (305 до 340 Н · м) в зависимости от индукции транспортного средства и выхлопных газов системные проекты. Отдельные модели также включают переменную потребление. Двигатель весит конвертировать | 370 | фунт | сокр = на как установлено.
Этот двигатель производится в Северной Америке и Австралии.
На лямбда кроссовера внедорожников (Saturn Outlook, GMC Acadia и Buick Enclave) производит Преобразование | 275 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на и автосалонов ftlbf | 251. Версия Холден Alloytec был изменен, чтобы соответствовать Евро III нормы выбросов и имеет выход 262 л.с. (195 кВт) и 251 футов-фунт-сила (340 Нм). Конвертировать | 235 | л.с. | кВт | 0 | сокр = от версии может работать на автомобильного газа (LPG) также производится Holden в Австралии.
Область применения:
* 2004 Cadillac CTS
* 2004 Buick Rendezvous CXL / Ultra
* 2004 Cadillac SRX
* 2004 Holden VZ Commodore
* 2005 Buick LaCrosse CXS
* 2005 Cadillac STS
* 2006 Holden VE Commodore
* 2006 Holden WM Statesman
* 2006 Holden WM Caprice
* 2007 Saturn Aura XR
* 2007 Saturn Outlook
* 2007 Pontiac G6 GTP
* 2007 GMC Acadia
* 2008 Buick Enclave
* 2008 Chevrolet Malibu
* 2008 Saturn Vue XR
* 2008 Pontiac G8
* 2008 Chevrolet Equinox Sport
* 2008 Pontiac Torrent GXP
* 2008 Pontiac G6 GXP
LLT
3.6-литровый (3564 куб.см) LLT является прямым вводят версия LY7. Первый Он был открыт в мае 2006 года и был утверждал, что 15 процентов большей мощности, 8 процентов больше крутящего момента, а также 3-процентный лучшей экономии топлива , чем его порта впрыском коллегой. Он имеет степень сжатия 11,4: 1, и был сертифицирован по SAE производить преобразования | 302 | л.с. | кВт при 6300 оборотов в минуту и авто ftlbf | 272of крутящий момент при 5200 оборотах в минуту на обычного неэтилированного (87 октановое) бензина. Этот двигатель дебютировал на 2008 Cadillac STS и CTS . [[ HTTP: //www.edmunds.c...otopanel..2.*#5 Detroit Auto Show: 2008 Cadillac CTS]] [[ HTTP: //news.windingr...-rating-to-302/ Без | NextAutos.com и извилистая дорога]] GM будет использовать LLT во всех 2009 лямбда -derived кроссовера внедорожники, чтобы позволить классе экономию топлива в свете новых корпоративных Средняя экономия топлива (CAFE) стандартов. В Лямбдами, LLT двигатель производит преобразования | 286 | л.с. | кВт и автосалонов ftlbf | 255 крутящего момента. [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...tion=engineAxle двигателя - мощность Curve]] [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...§ion=oi_def двигателя - мощность Curve]] [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...tion=engineAxle двигателя - мощность Curve]]
Область применения:
* 2008 Cadillac CTS
* 2008 Cadillac STS
* 2009 Chevrolet Traverse [[ HTTP: //www.autoshow....OWBIZ-JAN08.pdf SHOWBIZ JAN08.qxd (Страница 1)]]
* 2009 Saturn Outlook
* 2009 GMC Acadia
* 2009 Buick EnclaveFuture программы:
* 2009 Holden Commodore
* 2010 Chevrolet Camaro
LCS
3,6 л (3564 куб.см) LCS является производным от прямого впрыска LLT для использования в гибридных , используя систему с двумя способами [[ HTTP: //eogld.ecomm.g...&page=5&butID=3 информация о модели - на сайте Инструкция для заказа]]. Отличия от LLT включают немного более низкую степень сжатия, 11,3: 1, и более низкой мощности и крутящего момента пики. Это будет дебют в Hybrid 2009 Saturn Vue, где он сделает Convert | 262 | HP | кВт | 0 | сокр = на на 6100 оборотов в минуту и авто ftlbf | 250 крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. [ http://media.gm.com/...0Hybrid_SAE.pdf ]
Область применения:
* 2009 Saturn Vue Hybrid
LP1
2,8 л (2792 куб.см) LP1 вариант был представлен в 2005 Cadillac CTS. Он имеет 3,50 в (89,0 мм) отверстие, в 2,94 в (74,8 мм) хода, и 10,0: 1 степень сжатия. Это generatesConvert | 210 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на на 6500 оборотах в минуту, и автосалонов ftlbf | 194 при 3300 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2005-2007 Cadillac CTS
LP9 Turbo
LP9 является 2,8 л с турбонаддувом версия используется для Saab 9-3 и других транспортных средств GM. Она производит Преобразование | 255 | л.с. | кВт | 0 | сокр = на ЕЭС в 5500 оборотов в минуту и авто ftlbf | 258 между 1800 и 5000 оборотов в минуту. Это имеет тот же диаметр и ход как атмосферный LP1, однако степень сжатия уменьшается до 9,5: 1. Существует и другие варианты доступны, с Пересчитать | 230 | л.с. | кВт | 0 | сокр = по EEC и авто ftlbf | 280 EEC . GM Powertrain Швеция (Saab Automobile Powertrain) несет ответственность за турбонаддува двигателя. Двигатель построен в Порт-Мельбурне, Австралия.
Область применения:
* 2007 Cadillac BLS
* 2006 Opel Vectra
* 2006 Opel Signum
* 2009 Opel Insignia
* 2006 Saab 9-3
Suzuki
Suzuki строит High Feature V6 на своем заводе Сагара, Японии для Suzuki XL-7 SUV по лицензии General Motors. Вытеснение 3,6 л, этот двигатель производит Преобразование | 252 | HP | кВт | 0 | сокр = ОНАС 6500 оборотов в минуту и авто ftlbf | 243 при 2300 оборотах в минуту.
Область применения:
* 2007 Suzuki XL-7
V12
21 марта 2007 года он сообщил AutoWeek, что GM планирует разработать 60-градусный V12 на основе этого семейства двигателей для питания верхнюю версию предстоящего флагманского седана Cadillac. Этот двигатель будет в основном состоят из двух 3,6 л High Feature V6s прикрепленных конца в конец на одного коленчатого вала, и будет выступать такие высокие технологии, как прямой injectionand дезактивации цилиндров. Если это так, то двигатель будет вытеснять 7,2 литров, и производят приблизительно Преобразование | 600 | HP | кВт | 0 | = сокр от автоматического и ftlbf | 540 крутящего момента. Разработка двигателя, как сообщается, проводятся в Австралии Holden. [ HTTP: //www.prnewswir...04550743&EDATE= ]
Смотрите также
* Список двигателей GM
* GM High Value двигатель
* Cadillac Northstar двигателя
* GM 3500 двигатель
Ссылки
Внешние ссылки
* [ HTTP: //www.autospeed...64/article.html Техническая статья из AutoSpeed]
* [ HTTP: //www.cadillac.....jsp модели = CTS /? Cadillac CTS стартовой]
* [ http://www.caddyinfo.com/ Caddyinfo.com] - Cadillac форум, How-To и технической информации
* [ HTTP: //subscribers.w.../new_gm_engine/ GM представляет новый Direct Injection V-6] - Уорда Авто мировой.
* HTTP: //www.webwombat.com.au/motoring/news_reports/gmengine.htm
* HTTP: //www.autoshow.ca/2008/downloads/SHOWBIZ-JAN08.pdf
0
Первоисточник http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4001-gm-high-feature-engine/
По цене мне кажется Каптива самая нормальная
Сейчас реклама от 950 круб
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
Ну, если кажется, то перекрестись, и с Богом вперед!
Смотри- 2,4 л - 170 л.с., дизель 2,2 л - 184 л.с., а вот 3,0 - 258 лс - это уже другая тарифная ставка.
Каптива - очень стильная и красивая машина, дорогу держит, как приклеенная, недаром, что в ней бьется сердце от Камаро!
3,0 не 249?????????:dash1:
NoZZy, Эта имеется ввиду? Девственна чиста:yahoo:
смотрю на твои фото у тебя нет такой....
нет я имел ввиду конечно другую, у меня Каптива, там над номером хром, в котором ручка..... насколько я понял если на каптиве чуть не ровно поставить, оно протирает краску.
полоска вряд ли настолько протрёт
про двигатели понравилось, Спасибо.
3,0 не 249?????????:dash1:
нет, в 3,0 уже добавили лошадей.... мозги то надо включать для каждой страны своя прошивка нужна в соответствии с позиционированием авто и законами той страны.
ЗЫ я давно не понимаю что у них за тяга к "надуванию" лошадей...
Сейчас реклама от 950 круб
Я смотрел в максимальной комплектации Каптива 1 млн. 360 тыс. руб. в данный момент. Думаю после нового года изменятся цены. А Антара дешевле.
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
С мотором 2,4 бензин.
нет, в 3,0 уже добавили лошадей.... мозги то надо включать для каждой страны своя прошивка нужна в соответствии с позиционированием авто и законами той страны.
ЗЫ я давно не понимаю что у них за тяга к "надуванию" лошадей...
ё
зачем спорить??????????
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_suvs/captiva/vehicle-configurator.html#engine
в 3.0 249 кобыл
У Антары Космо V6 3,0 л - 258 л.с.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/antara/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html
[url]
БИг-64, про опель я знаю, разговор про капу шел:drinks:
двигатель одинаковый, я думаю в капу тоже добавилось, просто на сайте ещё не отобразили.... "приятный сюрприз"
Кстати, а чего думаешь по поводу КПП? Ручку или автомат брать? Интересно как автомат себя проявляет на данных машинах.
у меня автомат, брал кстати машину с мыслями "Только автомат" :mda:
у меня автомат, брал кстати машину с мыслями "Только автомат"
А, у меня 7 мкпп и тоже хотел машину "только с механикой". Не вштыривает меня автомат, мешает он мне. Моя машина, она как любимая женщина, с который имею очень приятный коитус каждый день, сам хочу и без помощи евнухов наслаждаться :)
ktoto-zdes
14.11.2014, 19:19
Игорь, солидарен!!!
Уряяяяяяя! У меня на Антаре случилась первая поломка. Даже радостно стало как-то!
Вчера ночью было -10 и незамерзайка замерзла в бачке. Кстати фирменная http://s012.radikal.ru/i320/1410/2e/46d6d28ad31et.jpg (http://s012.radikal.ru/i320/1410/2e/46d6d28ad31e.jpg)
Потом днем оттаяла, но на заднее стекло не выливалась, а потом случилась фирменная болячка Антары - при нажатии на кнопку полива заднего стекла, из-под левой облицовки стойки ветрового стекла, в самом нижнем углу, в месте соприкосновения с торпедой , пробился гейзер из незамерзайки. Брызги синего изопропанола летели прямо в фейс.
Прочитал на форуме рекомендации по исправлению этого "косяка". Вся работа заняла 20 минут.
Снимаем на накладке стойки заглушку аирбега. Она легко поддевается и зафиксирована леской, так что не потеряется.
http://s011.radikal.ru/i318/1410/8f/5d40cd6587bdt.jpg (http://s011.radikal.ru/i318/1410/8f/5d40cd6587bd.jpg) http://s58.radikal.ru/i162/1410/7a/a942b03992c2t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1410/7a/a942b03992c2.jpg)
Откручиваем саморез под "+" и снимаем панель, которая закреплена на стойке помимо самореза пистоном
http://s017.radikal.ru/i437/1410/22/7785376ca1f9t.jpg (http://s017.radikal.ru/i437/1410/22/7785376ca1f9.jpg)
Видна такая картина - трубочка заднего омывателя слетела с пластмассового переходника
http://i062.radikal.ru/1410/a5/6e4ffb1c1555t.jpg (http://i062.radikal.ru/1410/a5/6e4ffb1c1555.jpg) http://s019.radikal.ru/i606/1410/eb/87eb38413bddt.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1410/eb/87eb38413bdd.jpg)
Соединил, зафиксировал пластмассовыми стяжками и собрал в обратном порядке.
http://s020.radikal.ru/i711/1410/6c/305357cc38b6t.jpg (http://s020.radikal.ru/i711/1410/6c/305357cc38b6.jpg)
На профильном форуме нашел объяснение этому явлению.:rofl:
:rofl: в принципе все верно и доходчиво, как для дЭбилов :rofl:
Игорь, сегодня в логан-гараже, Игорь (Кубик) устранил мне такую же проблему и протянул места стыков стяжками, и поставили защиту картера матадор, спасибо за советы:drinks:
Игорь, сегодня в логан-гараже Игорь устранил мне такую же проблему, и поставили защиту картера матадор, спасибо за советы
Вот надо было и трубки заднего омывателя "на всякий пожарный" так-же зафиксировать. Но ты не спросил, а я не знал, что с этой оказией к Кубику обратишься (про установку защиты читал твой вопрос)
поставили защиту картера матадор,
А, я в нашей грёбан.. (родной) Тулузе её не нашел в наличии. Только на заказ+наценка+доставка= проще/дешевле в офис Мск скатать было. Поставил себе проверенный временем и качеством "Шериф", т.к. по "индульгенции" у ОД он мне в 2 руб обошелся. (но Мотадор грамотнее сделан!)
ЗЫ: сейчас перекапываю инет в поисках передних подголовников на сидухи от Каптивы. Мне они больше нравятся - в американском стиле, а Каптивщикам - больше европейские_опелевские нравились. В прошлом году на форумах Антары и Каптивы ими очень шустро обменивались. Сейчас - нет такого увлечения.
Вообще интересная фигня - Каптивщики меняют передние аммо на антаровские (GM), мол жестче, не валкие и лучше повороты прописывают, хоть дороже, а Антарщики меняют на/от Каптивы - помягче, да и дешевле получается. Как этот мир устроен?
maslovyu
29.11.2014, 23:59
Очень легко и просто - даже имея возможности никто не делает идеальный автомобиль (ну или близкий к нему) - кто ж будет покупать другие авто и/или менять на новые...
что с этой оказией к Кубику обратишься
просто это случилось когда к нему ехал)))))))))
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------
БИг-64, и кстати у меня при -8 замерзла фирменная ликви до -15
Всем читающим привет. Всё сделал согласно мануалу. Затрачено 5 минут.
Фото как и куда хомутами тянуть и аак снять обшивку в бортовике.
Все очень просто и доступно
Подтер за ним.
3.3 Запрещено оскорбление участников форума в любой форме.
tmb, Игорь написал свое мнение. И он прав в оценке Дастера. Во многом по качеству машины Дастера он ничего не выдумал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot