PDA

Просмотр полной версии : Масло во впуске. 1,5 К9К рестайл.


NikoD
07.03.2016, 15:13
Доброго времени суток!

Машина Октября 2015 года, экспрешион. Пробег 8300 км. Езжу спокойно и экономично.

Чистя подкапотное пространство, обратил внимание на "запотевание" патрубка на интеркулер, в месте его соединения с ресивером от турбины.
58684

Решил вскрыть, так как болты крепления патрубка без меток. Увиденное меня очень насторожило...:shok:
58685
58686
Масло. Причем грязное, как сейчас в двигателе. Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.

Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, как по-вашему, это норм или уже паниковать???? У кого-нить такое было??

Modigar
07.03.2016, 15:15
В общем случае, такое допускается.

Nafigvajag
07.03.2016, 15:18
Масло по верхнюю метку на холодном, или на горячем?

NikoD
07.03.2016, 16:32
После ночного простоя, на холодную.

Nafigvajag
07.03.2016, 20:26
После ночного простоя, на холодную.

Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.

NikoD
08.03.2016, 13:52
Проверил мысль о переливе. Действительно, сапун вентиляции картера запотел, под хомутом шланга капля висит.( Оттуда далее во впуск и на лопасти турбы.( Сегодня проехал еще 80 км, проверил, запотевания растут, капля висит.

olenevod
08.03.2016, 14:32
Очень нехороший симптом, уровень масла здесь не причём, похоже турбина сопливит!!!!

AlexZ
08.03.2016, 14:50
Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.
Вытри насухо, и сделай уровень масла "половину щупа".
Если опять появится - будет повод думать, пока мало инфы...

Fe-man
08.03.2016, 16:34
NikoD, На атмосферном движке дизельном, масло в пускной коллектор гонит когда воздушный фильтр грязный, здесь может быть тоже самое. Но за 90т.км на моем такого не наблюдалось. Возможно дело не в этом.

Седой60
08.03.2016, 17:19
Цитата:
Сообщение от NikoD
После ночного простоя, на холодную.
Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.

NikoD
08.03.2016, 19:26
Разговаривал сегодня с мастером ОД Авантайм по телефону. Сказал что можно ездить до ТО спокойно, на нем проверят. Также сказал что допускается небольшая течь масла из подшипников турбины. Ну чтож, езжу до 9000 и на ТО. Все равно до 10000 не собирался кататься. Сейчас уже 8400, недельки за 1,5 думаю докатаю.

Седой60
08.03.2016, 19:45
Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.

olenevod
08.03.2016, 19:55
Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.

Я уже выше писал что это турбина, но меня не послушали , советовали уровень снизить (специалисты блин), так вот турбина масло гнать не должна, мало того со временем этот процесс усилится и масло будет попадать в цилиндры, дымление будет сильное, потом турбина словит клина, менять по гарантии однозначно!!!

Grandtour dci
08.03.2016, 20:10
Нечего даже париться по этому поводу. Масляные пары попадают во впуск из-за замкнутой системы вентиляции картера. Когда течет турбина расход масла весьма ощутим. Например Немцы, а конкретно МАН, делает на интеркулере специальное сливное отверстие, чтобы эту каку удалять. Шведы, Скания, даже при Евро 5, вентиляцию картера выводят на улицу. Так что на любой машине с замкнутой системой вентиляции картера, во впуске будет немного масла, так как масляные пары в вентиляции присутствуют всегда и конденсируются во впуске.
Для примера, эксплуатировал два МАНА, у обоих масло во впуске, первый продал с пробегом 1500000, второй и сейчас у меня, пробег около 1100000.Расход масла минимальный. Так же была у меня Скания, пробег за 2000000, во впуске ни капли масла.
Так что если масло не жрет и сизым дымом на холостых не дымит не забивайте себе голову.

Nafigvajag
08.03.2016, 20:24
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.

А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...

Седой60
08.03.2016, 20:37
Почему у меня ничего не конденсируется. Впуск сухой наглухо и нет никаких потений. Такого не может быть у одной есть масло во впуске у другой нет. У меня на тягаче Вольво турбина была сухая и даже потения не было. А здесь надо разбираться , а официалы как всегда послали лесом.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...

Ну и чего вы хотели этим сказать, что нельзя держать уровень у верхней риски на холодную. Глупость.

olenevod
08.03.2016, 20:38
Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI такие подтёки были мною замечены мною после пробега 80000км, в итоге на 95000км. была заменена турбина, подтёков нет!!!!!

GJNFGSX
22.02.2017, 09:31
Чем закончилась сия история. Недавно обнаружил похожие симптомы на своей машине. Дизель рестайлинг пробег 32000. Для турбины мне кажется рановато.

crl1
24.02.2017, 13:38
всем привет ) у меня та же проблема что и у автора темы http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7408 уже обращался к оф дилеру РОЛЬФ , будут менять патрубок с кольцом уплотнительным , почитайте если интересно .. )

kval300
02.05.2018, 23:10
У меня тоже после турбины в патрубке масло пробег 45000 ,считаю что норма тк масло не кушает от замены до замены.+сегодня прочитал статью на форуме дизелистов что любая турбина немного масла выгоняет и полностью сухой не может быть! Это у меня не первый турбодизель масло меняю раньше срока 7-8 тыс, Никогда не глушу сразу двигатель после нагрузок.