Просмотр полной версии : Масло во впуске. 1,5 К9К рестайл.
Доброго времени суток!
Машина Октября 2015 года, экспрешион. Пробег 8300 км. Езжу спокойно и экономично.
Чистя подкапотное пространство, обратил внимание на "запотевание" патрубка на интеркулер, в месте его соединения с ресивером от турбины.
58684
Решил вскрыть, так как болты крепления патрубка без меток. Увиденное меня очень насторожило...:shok:
58685
58686
Масло. Причем грязное, как сейчас в двигателе. Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.
Коллеги-дизелисты, подскажите пожалуйста, как по-вашему, это норм или уже паниковать???? У кого-нить такое было??
В общем случае, такое допускается.
Nafigvajag
07.03.2016, 15:18
Масло по верхнюю метку на холодном, или на горячем?
После ночного простоя, на холодную.
Nafigvajag
07.03.2016, 20:26
После ночного простоя, на холодную.
Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.
Проверил мысль о переливе. Действительно, сапун вентиляции картера запотел, под хомутом шланга капля висит.( Оттуда далее во впуск и на лопасти турбы.( Сегодня проехал еще 80 км, проверил, запотевания растут, капля висит.
olenevod
08.03.2016, 14:32
Очень нехороший симптом, уровень масла здесь не причём, похоже турбина сопливит!!!!
Уровень масла проверил, почти под верхнюю стрелку на щупе.
Вытри насухо, и сделай уровень масла "половину щупа".
Если опять появится - будет повод думать, пока мало инфы...
NikoD, На атмосферном движке дизельном, масло в пускной коллектор гонит когда воздушный фильтр грязный, здесь может быть тоже самое. Но за 90т.км на моем такого не наблюдалось. Возможно дело не в этом.
Цитата:
Сообщение от NikoD
После ночного простоя, на холодную.
Перелили.
Мерят на прогретом движке, 10-15 минут на отстой и стекание, после смотрим щуп.
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.
Разговаривал сегодня с мастером ОД Авантайм по телефону. Сказал что можно ездить до ТО спокойно, на нем проверят. Также сказал что допускается небольшая течь масла из подшипников турбины. Ну чтож, езжу до 9000 и на ТО. Все равно до 10000 не собирался кататься. Сейчас уже 8400, недельки за 1,5 думаю докатаю.
Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.
olenevod
08.03.2016, 19:55
Вот это зря. Надо было настаивать на проверке. Из подшипников турбины никаких допусков на утечку масла нет и не было. Это развод и неохота ремонтировать по гарантии.
Я уже выше писал что это турбина, но меня не послушали , советовали уровень снизить (специалисты блин), так вот турбина масло гнать не должна, мало того со временем этот процесс усилится и масло будет попадать в цилиндры, дымление будет сильное, потом турбина словит клина, менять по гарантии однозначно!!!
Grandtour dci
08.03.2016, 20:10
Нечего даже париться по этому поводу. Масляные пары попадают во впуск из-за замкнутой системы вентиляции картера. Когда течет турбина расход масла весьма ощутим. Например Немцы, а конкретно МАН, делает на интеркулере специальное сливное отверстие, чтобы эту каку удалять. Шведы, Скания, даже при Евро 5, вентиляцию картера выводят на улицу. Так что на любой машине с замкнутой системой вентиляции картера, во впуске будет немного масла, так как масляные пары в вентиляции присутствуют всегда и конденсируются во впуске.
Для примера, эксплуатировал два МАНА, у обоих масло во впуске, первый продал с пробегом 1500000, второй и сейчас у меня, пробег около 1100000.Расход масла минимальный. Так же была у меня Скания, пробег за 2000000, во впуске ни капли масла.
Так что если масло не жрет и сизым дымом на холостых не дымит не забивайте себе голову.
Nafigvajag
08.03.2016, 20:24
На холодную после ночи под верхнюю черту разве считается перелив. Поясните. Всегда проверяю масло после ночного отстоя и держу его под верхнюю риску с протечками всё нормально. Не пугайте человека, тут скорей надо смотреть систему вентиляции картера , ну и посмотреть внимательней на турбину.
А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...
Почему у меня ничего не конденсируется. Впуск сухой наглухо и нет никаких потений. Такого не может быть у одной есть масло во впуске у другой нет. У меня на тягаче Вольво турбина была сухая и даже потения не было. А здесь надо разбираться , а официалы как всегда послали лесом.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
А я всегда читаю инструкцию, для каких условий производитель щуп градуировал...
Ну и чего вы хотели этим сказать, что нельзя держать уровень у верхней риски на холодную. Глупость.
olenevod
08.03.2016, 20:38
Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI такие подтёки были мною замечены мною после пробега 80000км, в итоге на 95000км. была заменена турбина, подтёков нет!!!!!
Чем закончилась сия история. Недавно обнаружил похожие симптомы на своей машине. Дизель рестайлинг пробег 32000. Для турбины мне кажется рановато.
всем привет ) у меня та же проблема что и у автора темы http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7408 уже обращался к оф дилеру РОЛЬФ , будут менять патрубок с кольцом уплотнительным , почитайте если интересно .. )
У меня тоже после турбины в патрубке масло пробег 45000 ,считаю что норма тк масло не кушает от замены до замены.+сегодня прочитал статью на форуме дизелистов что любая турбина немного масла выгоняет и полностью сухой не может быть! Это у меня не первый турбодизель масло меняю раньше срока 7-8 тыс, Никогда не глушу сразу двигатель после нагрузок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot