PDA

Просмотр полной версии : Регламент ТО


Тц Лорант
03.03.2016, 12:55
Друзья, для прояснения регламента ТО на наших с Вами автомобилях мы задали вопрос на горячую линию Рено следующего содержания:

Вопрос:

На сайте Рено Россия представлен регламент проведения ТО https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Service-operations-list-1507.pdf. В этот регламент внесены изменения в части замены ремней (см. пункт 4 сноски для бензиновых ДВС) и замены тормозной жидкости для а/м Колеос (см. пункт 5 сноски для бензиновых и дизельных ДВС).
В связи с этим возникает вопрос:
- начиная с 2015 года, регламентом предусмотрена замена ремней каждые 90 000 км/4 года для автомобилей всех годов выпуска или только для автомобилей с 2015 года выпуска? Этот же вопрос касается и замены тормозной жидкости для а/м Колеос.

Ответ:

Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.

YuriyVZ
03.03.2016, 13:06
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Горячая линия, мягко говоря, не самый достоверный источник.
Но этот вопрос мы уже давно выясняли и в данном случае их ответ правильный.

Именно для машин с 2015 года, в том числе и Фазы-1. Ну и про замену ремней относится только к бензиновым, для дизельных осталась периодичность замены 60 тыс.

Логику найти очень сложно, поэтому остается только воспринимать, как факт.

Тц Лорант
03.03.2016, 13:15
Логику найти очень сложно, поэтому остается только воспринимать, как факт.

Скорее всего снижение затрат по эксплуатации автомобиля в краткосрочной перспективе.

YuriyVZ
03.03.2016, 13:19
Скорее всего снижение затрат по эксплуатации автомобиля в краткосрочной перспективе.
Я о том почему именно машины 2015 года, чем они отличаются от предыдущих?
Также чем отличаются ремни для дизеля (ну тут еще можно что-то придумать, наверно)?

Тц Лорант
03.03.2016, 13:23
К сожалению, у них ответ один - мы не даем разъяснений, все указания приходят из центрального офиса

YuriyVZ
03.03.2016, 13:29
К сожалению, у них ответ один - мы не даем разъяснений, все указания приходят из центрального офиса
Там сидят телефонные операторы, которые совсем не разбираются в "технике вопроса". Чего стоит их знаменитая фраза о возможности доустановить ESP у дилера...

Тц Лорант
03.03.2016, 14:35
В какой-то мере мы согласны с Вами.
Но у нас был выбор: или отправлять почтой запрос в техническую службу Рено Россия и ответ получить на бумаге с печатями или задать вопрос на горячей линии. Учитывая, что по большому счету, из самого регламента понятен срок замены ГРМ и приводного (это наличие сноски: См. карточку Вашего автомобиля) мы решили пойти более простым путем...

YuriyVZ
03.03.2016, 14:47
Тц Лорант, В первом сообщении, я только подтвердил, что ответ полученный нами от дилера, которому мы больше доверяем, чем горячей линии, в данном случае совпадает.
Ну, а причины таких изменений сделанных Рено, скорее всего, так и останутся известны только им.

Тц Лорант
05.03.2016, 10:06
Итак сегодня ответ на вопрос на каком пробеге менять ремень ГРМ для нас и еще одного владельца Дастера стал практически решенным. Пробег после последней замены ремня ГРМ(в дилерском центре подтверждено сервисной книжкой) 82000км. Смотрим фото. Всех сомневающихся приглашаем в гости на личный осмотр двигателя.

Strusto
05.03.2016, 10:21
А это какой двигатель 8-ми клапанный? Дастеры такие были???

Тц Лорант
05.03.2016, 10:28
!!!!!!!!!!!!!! Дизель......Предварительная минимальная стоимость ремонта с запчастями - 73000р!!!!!

devils
05.03.2016, 16:18
!!!!!!!!!!!!!! Дизель......Предварительная минимальная стоимость ремонта с запчастями - 73000р!!!!!

Не дешевле воткнуть движку с разбора?

Тц Лорант
05.03.2016, 17:41
Не дешевле воткнуть движку с разбора?

В данной ситуации нет

devils
06.03.2016, 20:04
В данной ситуации нет

Что Дастеровская дизелюка с разборки стоит в разы дороже чем F4R, который можно за 40...50т.руб найти?

Тц Лорант
06.03.2016, 21:42
Что Дастеровская дизелюка с разборки стоит в разы дороже чем F4R, который можно за 40...50т.руб найти?

А что по Вашему мнению стоимость ремонта ограничится только стоимостью двигателя?

Modigar
07.03.2016, 00:18
Фотки одного и того же двигателя?
Дизель прошел 82тык и крякнулся?

Тц Лорант
07.03.2016, 11:18
Фотки одного и того же двигателя?
Дизель прошел 82тык и крякнулся?

Да, одного и того же. После замены ремня ГРМ на 62 тыс.км. автомобиль прошел 82 тыс. км.

devils
08.03.2016, 08:23
А что по Вашему мнению стоимость ремонта ограничится только стоимостью двигателя?

Не много не понял Вашего вопроса.
Если Вы про установку конракта, то в наших местах на бюджетные авто сумма за установку в пределах 10-15т.руб.

Тц Лорант
09.03.2016, 09:50
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке).
2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р.
3.Антифриз - 1200р.
4.Масло - 1800р
5.Ремень ГРМ - 2900р:dash2:
6.Ремень приводной(комплект) - 5600р
7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р.
8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р.

Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....)
Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика.

devils
11.03.2016, 07:01
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке).
2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р.
3.Антифриз - 1200р.
4.Масло - 1800р
5.Ремень ГРМ - 2900р:dash2:
6.Ремень приводной(комплект) - 5600р
7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р.
8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р.

Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....)
Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика.

пункты с 3 по 8 насколько я понимаю и случае ремонта двигателя тоже применяются :smile: