Просмотр полной версии : ТУРБО Дастер 2,0
Взято с Драйв2
nn2U2fIZTNA
Кто смотрел, скажите, валит или нет? )))
olenevod
01.03.2016, 10:23
Всё это конечно здорово, но вот как с запасом прочности кпп, редуктора,шрусов, я так думаю не рассчитаны они на такой момент и мощность!
Мужик конечно же,заслуживает однозначного Респекта.
Но вот резиночку под капот я бы поставил :rofl::sarcastic:
Всё это конечно здорово, но вот как с запасом прочности кпп, редуктора,шрусов, я так думаю не рассчитаны они на такой момент и мощность!
По прочности трансмиссии скажу одно.
Трансмиссия устроена, как на Мурано!, ни Хтрейл, ни Колеос с Кашкаем не сравним с трансмиссией Дастера, разные они.
Мощность и крутящий момент Мурано всем понятен, загляните под днище новому Патфандеру задний редуктор такой же, а вот дисков добавили, муфта цилиндр стал длиннее, а редуктор Г. П., как у нас., задние привода такие же.
Лично мной тюнингованно две МКПП TL-8, и имеются свободно в наличии, возможно под заказ если кто заинтересуется, возможны варианты, третья с полным моим по моему желанию тюнингом стоит на моем Дастере.
Тоже самое возможно сделать и у нас, турбина с готовым выпуском имеется.
И ещё на Хтрейл новой фазы на ручке 2WD теперь устанавливается МКПП TL-4.
Респект и уважуха владельцу этого Дастера!!!
А у меня данное видео не открывается :dash1: пишет что этот плагин отключён..., а я понятия не имею что это такое и как его включить...:dash1:
Бурый медведь (Bear)
01.03.2016, 22:02
Кокон, Валер, если у тебя хром на мобильном устройстве, то он не даёт просматривать видео. После одного из обновлений сам долго мучился. Нужно на другой браузер переходить.
Респект, хорошая постройка, действительно - Зверь!!!
Трансмиссия устроена, как на Мурано!
Мощность и крутящий момент Мурано всем понятен,
... а технические параметры коробки TL8 не всем понятны.
The TLx gear box is a state of the art manual box and is the first common gear box for the Renault-Nissan Alliance. It has six gear ratios and it can transmit a torque up to 240 Nm. It is adapted for the new gasoline engines of 1.8 and 2 litres and diesel engines of 1.5 litres.
Может и сдюжит...
... а технические параметры коробки TL8 не всем понятны.
Может и сдюжит...
Андрей это смотря где использовать такой момент , на асфальте нагрузки минимальны для полной загрузки момента.
На бездорожье и участие в спортивных мероприятий, тут все зависит от водителя, как он будет давать нагрузки, чтоб полностью нагружать и переваривать момент за 240.
Но я думаю, как обычно поговорим и на этом все закончиться.
С самоблоками такаяже ситуация, тем много.
Весь сложный и затратный тюнинг на все форумах только обсуждают на этом все и заканчивается.
Кстати я тут общался с клубом квадриков в Троицке они под себя делают внедорожную трассу вкладываются сами на свои но есть и поддержка города, в общем они рады будут общению.
Да и место для Дастеров найдётся.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot