Просмотр полной версии : Помпа (насос системы охлаждения)
Подскажите, а при замене ремня ГРМ (60000км.) нужно менять помпу или нет.
Если помпа не гудит и не люфтит - то нет.
Hunter73
16.02.2016, 23:46
Подскажите, а при замене ремня ГРМ (60000км.) нужно менять помпу или нет.
В помпе выходит из строя как правило подшипник и начинает петь, шелестеть, скрипеть и т.п. Сначала это может происходить на холодную, при прогреве пропадать, далее с симптомы уже могут появляться и на прогретом двигателе. Однако звуки можно спутать с подшипниками генератора, с свистом ремней, гидроусилителя руля, да и на холодную, как пишут, допускаются некоторые "посторонние шумы" из отсека двигателя.
120 тыс. помпа ходит спокойно. проверено.
Если помпа не гудит и не люфтит - то нет.
Часто об этом узнать можно только сняв ремень.
И чем подшипник помпы отличается от остальных подшипников, которые крутятся с системе? Почему другие подшипники надо менять, а тот, который в помпе - нет?
Hunter73
17.02.2016, 14:11
Часто об этом узнать можно только сняв ремень.
И чем подшипник помпы отличается от остальных подшипников, которые крутятся с системе? Почему другие подшипники надо менять, а тот, который в помпе - нет?
Потому что помпа не разборная.
Потому что помпа не разборная.
Т.е. менять надо помпу в сборе.
Но подшипники меняем, а помпу нет. Странно...
:drinks:
у кого на сколько км пробега или лет эксплуатации помпа менялась?
120000 км (4 года) потекла, заменили вместе с ГРМ.
Заменил помпу на 60ооо км
https://www.drive2.ru/l/9220304/
Считаю, что мне просто не повезло
Пробег машины 147 тыс с копейками. Ни разу помпу не менял. Есть смысл поменять на новую или оставить старую(с завода еще стоит)? Спасибо.
Андрюх, у меня 144, планирую менять в 200, вместе с заменой ремня ГРМ.
у кого на сколько км пробега или лет эксплуатации помпа менялась?
155 000, почти. Полёт нормальный. Пока не закапвет, менять не буду.
Пробег машины 147 тыс с копейками. Ни разу помпу не менял. Есть смысл поменять на новую или оставить старую(с завода еще стоит)? Спасибо.
Нет смысла. Я узнавал специально. Пусть работает.
МЕДВЕЖ, Андрей, немного пойду вразрез с общим мнением:friends:, но я бы посоветовал поменять!
Пробег уже не малый. Сама помпа стоит недорого (относительно), а заменить ее вместе с ремнем ГРМ это вообще не проблема.
Но вот если она потечет сразу после замены ремней?...:sorry:
Подводник
02.03.2020, 15:39
МЕДВЕЖ, Андрей, немного пойду вразрез с общим мнением:friends:, но я бы посоветовал поменять!
Пробег уже не малый. Сама помпа стоит недорого (относительно), а заменить ее вместе с ремнем ГРМ это вообще не проблема.
Но вот если она потечет сразу после замены ремней?...:sorry:
Поддерживаю. Я менял на 120, т.к. мастер посоветовал. Я и антифриз сменил и ремни.
Может у меня её подклеивало. Я когда на холодной машине движение начинал, иногда температура доходила до 6 делений, а затем опускалась и больше не поднималась. Наблюдал такое раза 3.
More, Aargh68, Opora, Подводник.
Спасибо. развеяли мои сомнения. Буду менять ГРМ тогда и помпу поменяю.
Игорь -Кубик .
Спасибо за ответ и вердикт по замене помпы без сомнений в своей теме Логан гараж.
:drinks:
Обычно меняют на 120 000 км пробега
У меня в этом году ТО-8, т.е. 120 000 км пробега должно быть, а по факту меньше 70000 км. Как быть, менять помпу?
Аким, кроме пробега нужно учитывать и возраст машины. Если у вас машине 6-8 лет и вы собираетесь менять ролики/ремни, то я бы посоветовал поменять и насос. Это обсуждалось чуть выше на примере похожего вопроса от Андрея, который МЕДВЕЖ.
Лично наблюдал "картину маслом", когда водитель искренне недоумевал, как на его Киа оборвало ремни ГРМ (со встрече всего и вся) при пробеге 40 000.... Как выяснилось при вскрытии, ремню на тот момент было почти 10 лет...
Лично наблюдал "картину маслом", когда водитель искренне недоумевал, как на его Киа оборвало ремни ГРМ (со встрече всего и вся) при пробеге 40 000.... Как выяснилось при вскрытии, ремню на тот момент было почти 10 лет...
http://apachan.xyz/img/randoms/facepalm/6.jpg
У меня в этом году ТО-8, т.е. 120 000 км пробега должно быть, а по факту меньше 70000 км. Как быть, менять помпу?
Аналогичная ситуёвина. Дважды менял хорошие ремни ГРМ на новые и один раз ХОРОШИЙ ремень навесного оборудования. Все ролики, а также помпа в идеальном состоянии.
Заводской ремень, 47000 пробег.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64934&d=1472066575
Второй ремень, 40000 пробег.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87962&d=1593790465
Ремень навесного оборудования, пробег 86000.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87961&d=1593790465
Повторюсь: считаю замену хорошей помпы на таком пробеге - выброшенными деньгами.
А каталожный номер помпы не подскажет никто?
https://dustershop77.ru/assets/images/D800/DC1361/210100753R.jpg
210100753R
Это на К4М.
В разделе ТО4 есть все номера
Это на мотор К4М - 102 л.с.
SKF VKPC86416
GMB GWR15A
оригинал 210105707R
здравствуйте! а на F4r подскажите пжлст и что еще купить (прокладки там...)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot