PDA

Просмотр полной версии : tema_1\expression1,5dCi 4x4/


tema_1
06.02.2016, 22:37
Ну вот пришел и мой черед заполнить историю своего автомобиля.
Надеюсь что все записи потихоньку превратятся в ссылки если получится разобраться в сайте.

История покупки:drinks:

Доработки:
1. Покупка зимней резины.
2. Уплотнитель под капот.
3. Полная Шумоизоляция.
4. Установка электрического обогревателя передних сидений.
5. Замена лобового стекла.
6. Установка дополнительного компьютера Multitronics CL-590 с голосовым синтезатором.
7. Установка парковочного радара Multitronics PU-4TC и подключение его к компьютеру.
8. Активация штатного БК.
9. Установка Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE с подрулевым джойстиком.
9.1. Установка
9.2 Решение проблемы удержания скорости после целого года эксплуатации
10. Установка защитной сетки в решетку радиатора.
11. Установка передних широких Брызговиков «Дастер-Гард» и щитков аэродинамических пластиковых.
12. Покупка литых дисков.
13. Тонировка автомобиля.
14. Бронирование фар, капота, передних крыльев и задних крыльев пленкой от камней и пескоструя.
15. Дневные ходовые огни в 40% от дальнего света а именно Контроллер ламп дневного движения.

16.1 Удлинитель прерывателя заднего стеклоочистителя от АВТОСВЕТ
16.2 Регулятор паузы передних дворников
17. Установка Электрических зелкал от европейского Duster.
18. Установка задних подкрылков (локеров).
19. Установка фаркопа Трейлер и Thule Xpress 970 с комплектом Световая панель Thule 976 и кронштейнами для крепления.
20. Свет в бардачке и замена всех габаритов и подсветки салона на диоды.
21. Замена Плафона салона с одинарного на 3-х тройной.
22. Замена лампочек габаритов на диоды.
23. Проклейка виброизоляцией бачка омывателя.
24. Оклейка пенопластовых органайзеров в багажном отделение карпетом.
25. Установка дефлекторов стекол.
26. Три дополнительных прикуривателя в салон автомобиля для разных гаджетов и проводка кабелей для питания навигатора и видеорегистратора.
27. Установка деталей КАРТ тюнинг.27.1. Установка защиты бампера от КАРТа.
27.2. Накладки на боковины в багажнике КАРТ.
27.3. Установка накладка на порог багажника для защиты ЛКП
27.4. Установка пластиковых накладок на ковролин.
27.5. Тоннельные накладки на ковролин "КАРТ" для Рено Дастер.
28. Чип тюнинг от ADACT Performance Center.
29. Установка концевиков дверей на задние дверь.
30. Активация автоматического запирания дверей при начале движения.
31. Установка защитной сетки поступления воздуха в салон.
32. Установка веерных форсунок стеклоомывателя.
33. Установка СИ-БИ радиостанции + Антенна.
33.1. Кронштейн антенны рации
34. Противоскользящий коврик в ниши торпедо.
33. Установка защит патриот
34. Установка плафона освещения для заднего ряда пассажиров.
35. Зеркало в козырек штурмана.
36. Дополнительные уплотнители дверей и капота.
37. Подлокотник с боксом FedorAuto для Lada Largus

События
1. Клубная наклейка :))




Потихоньку буду заполнять журнальчик :)

tema_1
06.02.2016, 23:04
Я долго собирался с мыслями и все же решил написать историю моего Duster. Выбор свое любимой машинка начинался довольно таки прозаично. Шел печально известный 2014 год. В стране резко подскочили курсы валют. Мои знакомые представители официального салона Renault Duster Воронеж любезно сообщили мне что если вы хотите купить машину всего лишь на 70 т.р. дешевле то необходимо внести предоплату за машину до выходных.
И так на дворе среда 10 декабря 2014 год. Физически я нахожусь в городе Чудово что находится в 100 км от Санкт Петербурга. До родного города Воронеж 1100 км. Созвонился с родителями и попросил съездить в салон и посмотреть автомобили в наличие. Так как родители обещали мне продать за сущие копейки ,всего 600 т.р. ,на свадьбу свой подержанный на автомате дизельный Koleos, а кризис слегка поменял их планы . Вечером контрольный звонок и я получаю резюме.
И так что мы имеем, а выбор передо мной очень сложный я вам скажу. Мы имеем «Ангел» - Белый Renault Duster 4х4 АКПП бензин 2.0 и «Дьявол» - Черный Renault Duster 4x4 МКПП Дизель 1,5 dCi. Как вы можете догадаться в такой ситуации выбор просто не то что просто затруднителен сделать выбор при таком обширном ассортименте совершенно невозможно.
Прочитав тысячу отзывов о том, как 90 лошадиный дизель не достаточно динамично разгоняется, но достаточно экономичен в расходе, и о том, что автомат не достаточно надежен, но расход на 2-х литровом бензине меня просто обескуражил. Выбор я естественно делал с учетом своей специфики вождения, а это основные пробеги по трассам и очень маленький пробег по городским пробкам (забегая вперед скажу что за 1 год я проехал 50 т.км.).
И так не без совершенного труда я делаю выбор в пользу «Дьявола» нет так моя машинка называться не будет просто как еще назвать этот дизельный трактор с 6 скоростями в перед , да еще в добавок черного цвета.
Знакомство по известным ранее причинам прошло у меня дистанционно.
И так знакомьтесь вот и он мой Дастер.

57920

Это самая первая фотография, машина стоит еще в салоне
Делаю стартовый залог и жду, с нетерпением, когда же я смогу попасть в родной город Воронеж. И как всегда все в этом мире делается в нужный момент. Я получаю командировку в Москву как раз с 11-12 декабря 2014г. Командировка заканчивается я с удовольствием и нетерпением покупаю билет на самолет из Москвы в Воронеж и отправляюсь в кафе чтобы дождаться своего ночного рейса. Но как всегда в бывает когда слишком сильно чего то хочется, приходит «нежданчик». Мой ночной, последний ночной, рейс отменяют из-за тумана (кстати деньги за рейс мне до сих пор не вернули). И так просмотрев все возможные варианты как добраться до Воронежа, я еду на ночном автобусе Москва- Вдикавказ (нет никогда больше, даже не просите, но желание получить свой дастер перебороло меня).
И вот утро 13 декабря 2014 года меня высаживают на трассе Москва-Воронеж. А это всего 500 метров до автосалона Renault.
И так деньги оплачены. И вот мы уже на площадке ГИБДД прохожу регистрацию своего автомобиля.

57921

Ну а далее обычная история обычного человека с руками растущими из того самого нужного места а не от туда откуда обычно они растут у современной молодежи.

tema_1
07.02.2016, 09:09
Перечитал множество сайтов и форумов в поиске столь удобной функции как круиз-контроль.
В итоге нашелся вполне удовлетворительный вариантDRIVENGE. (https://www.drivenge.ru/)

И вот уже 12.01.2015 я получил долгожданную коробочку.
57922
Подрулевой переключатель.
57923
Процесс установки к сожалению я не запечатлел на камеру, впрочем я этого не сделал ни с одним установленным дополнительным оборудованием.
Процесс установки был полностью повторен с основного для меня Форума Daster-Clubs. И с официального сайта производителя
http://forum.drivenge.ru/topic/18-ustanovka-kruiz-kontrolia/
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=109458#post109458

Беремся за весь необходимый инструмент долго смотрим во всевозможные схемы и начинаем планомерно соединять все необходимые провода не забывая пропаивать соединения и изолировать.
Для установки джойстика разбираем рулевые пластиковые накладки и долго и муторно выбираем место установки джойстика. А потом сверлим и крепим.
В итоге все выглядит так
57924
И поближе
57925
Кстати на фото видна кнопка которую пришлось ставить для активации штатного БК.

И так скорость он держит не совсем четко прыгает на горочку или под горочку в пределах 10-20 и даже на крутых горочках до 30 км, а все потому, что очень медленная реакция. Пользоваться не совсем удобно. Но по сути когда идешь по трассе и никуда не спешишь, в крейсерской скорости, то его вполне хватает. Кстати подключать питание желательно как можно дальше от всех потребителей. При установке был замечен "Баг", что при включении круиза на "прогрев" (иногда пользуюсь когда очень быстро надо уехать ставлю 1500 об/мин и нажимаю круиз) включая обогрев заднего стекла и обогрев сидений (скорее всего происходит небольшая просадка напряжения и сам блок управления авто повышает обороты) бывают повышаются обороты.
А вообще вполне себе полезный девайс.

tema_1
07.02.2016, 10:06
Так уж получилось что мой Дастер обделен даже одним их основных недостающих функций любого автомобиля- это электрообогрев зеркал, а заодно и электрическая регулировка.
Изучив просторы интернета по выбору зеркал для Duster, обращаю внимание на интересный вариант. А это зеркала от Dacia Duster европейца.

Зеркало внешнее правое электро, с подогревом RNDUS10-451X-R
57926

Зеркало внешнее левое электро, с подогревом RNDUS10-451X-L
57927

Выбор пал именно на этот вариант, потому что по описаниям они решают проблему забрызгивания боковых стекол грязью.
Далее ищем зеркала в интернете и заказываем, а пока к нам идут зеркала изучаем схему подключения.
В ходе изучения понимаем, что еще необходимо приобрести Джойстик зеркал с 2012 года
Джойстик зеркал с 2012 года Renault оригинал 255706283R (http://logan-shop.ru/products/djoistik_zerkal_renault_original_8200214919/)

И так, находим на просторах интернета необходимую электрическую схему подключения зеркал.
57928

Запасаемся проводами, гофрами, инструментами, паяльником и вперед по схеме установки с сайта логана.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=22939&hilit=%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0

В итоге имеем зеркала с регулировкой и подогревом от европейского DACIA DUSTER.

57929

Эксплуатация подтвердила меньшее загрязнение стекол при движении в грязи.
Сейчас закидывается в основном маленькая полоска которая даже не мешает смотреть в зеркало.

tema_1
07.02.2016, 11:20
Так как мне необходимо было как то доставлять велосипеды к месту их основного пользования, а денег на рейлинги тратить не хотелось,
и уж тем более на крепления к велосипедам на крышу.
Приобрел по случаю крепление для велосипедов на фаркоп. Собственно, а фаркопа то и нет.
Не долго мучаясь в выборе фаркопа остановился на фаркопе Трейлер по нескольким причинам:
Цена за комплект фаркоп и проводка сущие копейки по сравнению с другими предложениями на рынке; при установке на автомобиль не требуется сверлить отверстия в кузове автомобиля; Не нужно резать и снимать бампер.
Подробное описание можно найти на просторах интернет вот например ссылка на установку от нашего одноклубца Skipper-Влад

http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=62525#post62525

Я же все делал по инструкции. На все потратил час, с небольшим, включая проводку. Все получилось замечательно. Розетка промазана литолом и сразу же делаем первый пример и тест драйв получившейся конструкции.
И так получаем на выходе.

57930

Ну а дальше, по совету форумов под действием логики, и здравого смысла, на кронштейн изготовлен бумажный номер и «заламинирован» скотчем :)).
Номер делается с небольшим изменением шрифта и меняем местами циферки региона с флагом дабы не было обвинения в подделке государственных номеров.
Выкладываю фото под углом чтобы было хоть чуть чуть понятно как это выглядит.

57931

Кому интересно крепление то это крепление Thule Xpress 970 (http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000) с комплектом Световая панель Thule 976 (http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/bike-carrier-accessories/thule-976-_-976000) и Переходник THULE 976-1.

57932

tema_1
10.02.2016, 10:19
И так мы добрались до очередного "урезательства" нашего производителя.
Так как в перчаточном ящике, "Бардачек" в простонародье, невозможно что то найти вечером не говоря о ночи, придется делать там свет.

Описание процесса взял с форума
DRIVE2 (https://www.drive2.ru/l/4078792/)

Для облегчения установки приобрел готовый комплект
Подсветка вещевого ящика с концевиком Renault 7701042832 + 7700816818 оригинал (http://logan-shop.ru/products/podsvetka_veschevogo_yaschika_s_koncevikom_renault _7701042832___7700816818_original/)

Подключение производил к "+" появляющемуся на включении зажигания.

57933

Заодно поменял все лампочки накаливания подсветки на китайские T10-W5W COB диоды (http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-lot-T10-194-168-W5W-6-LED-COB-Chip-Car-Door-Light-Clearance-Lights-Wholesale/2030750719.html)

57934

Светят достаточно хорошо. Думаю что более интенсивной подсветки не надобно.

tema_1
10.02.2016, 10:53
Как всегда установка начинается с покупки с изучения просторов интернета.
В ходе поисков находим подкрылки от компании NOVLINE NLL4129004 (http://www.autodoc.ru/Web/part/novline/5972/art/NLL4129004) и NOVLINE NLL4129003 (http://www.autodoc.ru/Web/part/novline/5972/art/NLL4129003) и заказываем их.
Далее нам потребуется 2-3 листа виброизоляции и 2 листа шумоизоляции для подкрылков а именно на основе вспененной резины.
Ну а далее все просто :))
Зима на дворе ищем гараж, а пока его ищем,
наносим виброизоляцию на подкрылки с помощью теплового фена и все той же «эпической матери»

57935

и обклеиваем шумоизоляцией.
57936

Далее загнав машину в гараж пользуемся описанием нашего одноклубника dg972 http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=16661&postcount=10

Снимаем колесо, отмываем пространство арки, сушим ,ставим уже подготовленный подкрылок. И далее идем к другому колесу.
Все что плохо садится, прогреваем феном и формуем по арке поплотнее.

И через 1,5-3 часа все готово.

tema_1
10.02.2016, 16:05
Прочитав мой пост про установку Круиз-контроля, наш Администратор YuriyVZ сделал мне замечание, что где то я "привровываю" насчет разброса скорости под/на горочку до 30 км/ч.
После непродолжительной переписки и обращения в фирму производитель нашего круиз-контроля, в меня закрадываются мысли, что где то, что то, я сделал не так..:sarcastic:

Я то думал что нештатный круиз контроль так и работает и ЦЕЛЫЙ ГОД ездил вот с таким прибором позволяющим отдохнуть только на прямых участках.

Собираем еще раз всю информацию по установке данного девайся нахожу в своих старых записях на компьютере инструкцию по установке на наш DUSTER. И там "черным по белому" :sarcastic: написано:

57937

Далее читаем инструкции с умным видом и понимаем что все таки не стоит обращать внимание на эти записи и обратится к электросхемам и мануалам и находим что нам нужен не "голубой провод", а все таки контакт А6.

Ну что же идем в машину с энтузиазмом всетаки на кану стоит исправная работа столь замечательного устройства как Круиз-контроль.
Снимаю обшивку, отключаю колодку от комутационого блока и вижу

57938

И на старуху бывает проруха!!!:sorry:

Думаю на фото очень четко тот самый злополучный Белый провод контакта А6 к которому и надо было подключать желтый провод круиз контроля.

Далее делаю правильное подключение и сразу же тест драйв.
О чудо с любой горки скорость держит как вкопанную.
Теперь надо провести полноценные тесты.

Из плюсов пока обращался к производителю нашел свою раннюю переписку датируемую январем 2015 года. Где мне сказали что возможно после появления новой прошивки я смогу перепрошить свою ревизию 1.04U .
Ну что же прошел год попытка как говорится не пытка.
Скачиваем драйверы и прошивку v 1.16 от 01.11.2015 (для истории v1.14 была выпущена 11.08.2014 а именно ее я и не смог установить на свой круиз контроль. v1.15 - !!!признана неудачной, не вышла в тираж!!!)

Далее подключаемся к кабелем к круизу и запускаем программу

57939

Нажимаем "ДА" пальцы крестиком на всех руках и ногах :sarcastic:

И получаем вот такое сообщение.

57940

Тобишь мой круиз-контроль обновился и теперь я могу пользоваться последним программным продуктом производителя DRIVENGE :yahoo:

Огромное СПАСИБО YuriyVZ за то что обратил внимание на мой пост и заставил поднять мою пятую точку для решения проблемы.

tema_1
10.02.2016, 18:59
Я всегда понимал что мы обделенный народ на Экспрешенах, но вот установить в мой Duster светильник салона с одной кнопкой это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.

57941

Удобство как вы понимаете от такого светильника не много да и лампочка обычная накаливания.
Делаем выбор и приобретаем нужный плафон с 3-мя кнопками, на известном пожалуй всем сайте Logan-shop ( http://logan-shop.ru/products/plafon_salona_troinoi_renault_8200073234_original_/)

57942

Описывать монтаж бессмысленно просто снимает старый, устанавливаем новый и радуемся.

Лампы были также заменены на китайские T10-W5W COB диоды ( http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-lot-T10-194-168-W5W-6-LED-COB-Chip-Car-Door-Light-Clearance-Lights-Wholesale/2030750719.html)

Теперь у водителя и переднего пассажира достаточно света и при использовании пассажиром водитель не отвлекается салонным светом.

tema_1
10.02.2016, 19:39
Приобрел диоды для передних габаритных огней
T10-W5W (http://ru.aliexpress.com/item/2X-T10-LED-194-168-W5W-COB-Interior-Bulb-Light-Parking-Backup-Brake-Lamps-Canbus-No/32285580197.html) с текстолитовой ножкой чтобы не расплавились от тепла выделяемого ближним светом.

57943

Было так

57944

Потом Сравнение

57945

Стало так

57946

Ну и с включенными фарами чтобы было понятно, что влияния никакого на свет оттенка светодиодов нет.

57947

tema_1
10.02.2016, 20:20
Так как я все таки параноик на всевозможные скрипы да стуки,:sarcastic:
то и меня не обошла стороной проблема гремящего бачка омывателя на кочках,
а посему был изучен данный вопрос и произведены работы по устранению.

А именно бачек снимается проклеевается виброизоляцией и ставится обратно.

Информацию можно найти например тут:
https://www.drive2.ru/l/5976309/

57948

tema_1
10.02.2016, 21:02
После непродолжительной эксплуатации органайзеров в багажнике моего дастера было выявлено явное недостаточность прочности данный вкладок. Изучаем интернет и получаем хорошее решение сразу 2-х проблем это и укрепление органайзеров – главная задача но и дополнительно получаем эстетичность.
Информация почерпнута отсюда
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=26303&postcount=18
за что спасибо Skipper-Влад
и тут
https://www.drive2.ru/l/5009541/

за исключением того что я все таки нашел самоклеящийся карпет. Особого удобства в его использовании я не заметил но клеем весь не обмазался.
Получилось как на картинке

57949

tema_1
10.02.2016, 21:45
После приобретения автомобиля братом были сразу подарены Дефлекторы окон ( http://dustershop77.ru/katalog/aksessuary_dlya_reno_duster/deflektoryi/vetrovik-deflektor-na-okna-cobra.html )

57950

Но зимняя эксплуатация накладывают свои особенности в установке данного девайса, а именно нужен теплый гараж.

Итак информация собранна о правильном и надежном креплении дефлекторов.
Долгими зимними вечерами в ожидании долгожданного теплого гаража меняю родной скотч на скотч 3М.
И вот, наконец, гараж отдан на небольшое время в личное распоряжение.

Обезжириваем поверхность, дополнительно феном прогреваем дефлектор и поверхность к которой будем крепить.
Устанавливаем дефлекторы и сверху все это дело обрабатываем обычным силиконовым герметиком для того,
чтобы в щель между дефлектором и кузовом не попадала вода и зимой не отклеивались дефлекторы.

Машина до установки.

57951

Машинка после установки.

57952

tema_1
10.02.2016, 22:20
Собственно перед каждым автовладельцем рано или поздно появляется вопрос питания дополнительного оборудования в автомобиле как
видеорегистратор, радар детектор и сотовый телефон.

Для себя я данную проблему решил покупкой дополнительных прикуривателей и подводкой к ним питания через предохранитель от провода,
на котором появляется плюс при включении зажигания.
Прикуриватели пока не стал устанавливать на кронштейн спрятал за торпедой куда и подтянул провода от дополнительного оборудования.

Провод от регистратора протянул по стойке и далее под обшивкой багажника.

Провод питания телефона протянул вдоль лобового стекла спрятав его за паралоновой изоляцией между стеклом и торпедо.

Так как радар-детектор стоит прямо в правом углу на торпедо, то там вообще с проводом питания не было проблем.

Провода заказывал из Китая ТАКОЙ ( http://www.aliexpress.com/item/KEOU-Micro-Usb-Cable-White-Charge-Data-Cable-Fast-charging-and-transmission-cable-Ladder-Plug-design/32480803925.html)

57953

и ТАКОЙ ( http://www.aliexpress.com/item/1M-3FT-Colorful-Flat-Braided-Fabic-Woven-Wire-Micro-USB-Data-Sync-Charging-Charger-Cable-Cords/2001978564.html)

57954

с матерчатой оплеткой дабы они не издавали дополнительного шума и не перетирались.

tema_1
11.02.2016, 07:09
27.1. Установка защиты бампера от КАРТа.

Защита бампера от царапин при погрузке и разгрузке это немаловажный аспект в нашем автомобиле. Посему была приобретена и установлена данная защита от КАРТ:

57955

Так выглядит у меня после года эксплуатации

57956

Прекрасно подходит к бамперу устанавливается на липучки дуаллок. Все подозрения по поводу затекания воды под нее зимой и отрывания при замерзании совершенно не подтвердились в течении эксплуатации зимой с переменным изменение температурного режима с «+» плюса на «-» минус.

27.2. Накладки на боковины в багажнике КАРТ.

Решил установить защиту ЛКП в багажнике. При установке проклеим шумоизоляцией.

Накладки прекрасно подошли к автомобилю функцию защиты ЛКП выполняют на 100%.

Дополнительно появляется эстетика в багажном отделении.

57957

57958

57959

27.3. Установка накладка на порог багажника для защиты ЛКП

Защита на порожек очень сильно помогает в защите ЛКП при погрузке и разгрузке багажника. Спасибо компании КАРТ

57960

Описание установки защиты подробнейшим образом описано у Skipper-Влад (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=67090&postcount=88)

27.4. Установка пластиковых накладок на ковролин.

Эстетика дело добровольное но мой перфекционизм меня переборол.

57961

Описание установки можно прочить у Skipper-Влад (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=191553#post191553)

tema_1
11.02.2016, 08:12
Тема недостаточного разгона моего автомобиля при перестроении на трассе
да и в городе волновала меня с самого выбора автомобиля в автосалоне.
На чип тюнинг я облизывался очень давно, но все никак не мог для себя решится
на данную 5 минутную операцию за которую надо отдать не маленькие деньги.
Но в итоге пользуясь случаем перед поездкой из г. Владимира, в г. Калуга я решился.
И так, нахожу официального представителя ADACT Performance Center в городе Владимир,
коим является Ильин Евгений Александрович http://adt-chip.ru/ договариваюсь с ним.

В установленный час приезжаю в центр и делаю чиповку.
Скидку он мне по карте клуба сделал, но к сожалению всего 10% (на дизель на форуме написано что скидка 20%).
Если честно тогда об этом даже не подумал, но все равно очень благодарен
данному специалисту за хорошую работу и профессиональный подход к своей работе.
Номер прошивки 3339313052_stage1. Сертификат на руках:cool: .

Сказать что я рад, ничего не сказать. Динамика улучшилась.
В программе заложены дополнительные изменения подачи топлива.
Данные настройки очень радуют при езде в городе, так как сброс газа происходит не резко
как на родной программе и машина клюет носом на 1-2-3 передаче,
а идет небольшое продолжение подачи (буквально секунда) и машина идет плавно и приятно.
На трассе вообще машина другая.
На самом деле писать можно сколько угодно о положительных последствиях.
И прогрев машины быстрее. И расход изменился в меньшую сторону.
Но комфорт в управлении машиной стоит всех этих денег.

tema_1
11.02.2016, 09:06
Как вы уже догадались моя машина обделена даже этим благом цивилизации
не позволяющим очень просто оставить ключи в машинке и потом бегать вокруг нее с бубном :help:
и думать какое стекло дешевле и быстрее найти :smile:
при этом наблюдая боковым зрением собирающуюся толпу зевак :popcorm2::popcorm2::popcorm2:


И так покупаем концевики каталожный номер концевиков 7700 427 640.

57962

Запасаемся проводами, стальным проводом для протяжки проводов, имитацией тестера :smile: (потому как нормального нет рукой) и терпением.
Почему запасаемся терпением спросите вы, ведь работы по установке занимает в худшем случае 30 минут, ну час, если не спешить никуда.
А все потому, что в день установки на улице мокрый снег с дождем :mda:

И так, никаких сложностей в установке нет.

Поднимаем заднее сиденье. Находим провода к которым необходимо подключать концевики.

Обычно это зеленый и черный провод которые идут под сиденье вдоль задних дверей. Прозваниваем их.

Зачищаем, временно соединяем и проверяем нажав руками на концевик. Снимаем все необходимые заглушки,
тянем провода, устанавливаем концевики на место, паяем. И вуаля, теперь забыть ключи в закрытой машине практически невозможно :yahoo:

Еще можно посмотреть очень подробное видео тут https://www.youtube.com/watch?v=xAMwBuFfo5o
Или тут https://www.drive2.ru/l/6345416/

Кстати за год эксплуатации ни разу не попал в подобную ситуацию :thank_you2:

tema_1
11.02.2016, 09:50
Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.
И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери
и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция.:friends:

А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала.

Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция,
но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как
передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей.

Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется.

Единственный минус который говорит Официальная позиция
"В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.
В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях.
Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".

:thank_you2:

maslovyu
11.02.2016, 09:52
tema_1, функция есть, более того в самом начале ОД ее активировали бесплатно по гарантии, потом перестали...

tema_1
11.02.2016, 10:08
maslovyu, значит мой комментарий по поводу того что "в ближайшее время активация будет исключена ОД" уже действует :)

YuriyVZ
11.02.2016, 10:47
Единственный минус который говорит Официальная позиция
"В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.
В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях.
Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".
Это устаревшая информация. Так было на первых Дастерах Фазы-1. Потом, видимо, проводок сделали и стали активировать функцию на заводе.
Сомневаюсь, что в Фазе-2 его опять убрали.
Вот здесь это у нас обсуждалось:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=872&page=8

функция есть, более того в самом начале ОД ее активировали бесплатно по гарантии, потом перестали...
Немного не так. На первых Дастерах функция была неактивана и сначала дилеры по просьбе активировали ее, т.к. ее наличие было в документах. Потом перестали это делать ссылаясь на отсутствие проводка. А потом функция стала активной с завода!


но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как
передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей.
Если переключатель защиты от детей неактивен, то открыть задние двери можно, подняв ярлычок вручную. А если активен, то двери открываются только снаружи даже если открыт центральный замок.

В общем, см. тему по ссылке выше.

Я активировал эту функцию в клубном сервисе. Включаю ее в дальних поездках и выключаю в городе.

tema_1
11.02.2016, 10:49
Процесс установки отлично описана на нашем форуме нашим Супер-модератором Skipper-Влад (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=198309&postcount=487)

Я же только повторил данную процедуру.

57963

Фото не мое, как вы уже догадались :(

YuriyVZ
11.02.2016, 10:49
и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция
Если у него нет Clip и он не подключался к диагностическому разъему, то функция была активирована с завода. А он только включил ее длительным нажатием на кнопку запирания ЦЗ, отключить можно длительным нажатием на кнопку отпирания (до звукового сигнала).

tema_1
11.02.2016, 10:55
Были приобретены в логаншоп и установлены по родным отверстиям.

Веерные форсунки (http://logan-shop.ru/products/forsynka_omuvatelya_veernaya_renault_original_2893 21198r/)

57964

Описание снятия и установки почерпнуто с форума:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=66617#post66617

Подводник
11.02.2016, 11:20
Честно говоря данная функция и ее активация не попадалась мне на глаза на форумах.
И вот на новогодние праздники я приезжаю к брату у которого к слову 2(две) дочери
и даже не замечаю как и в моей машине появляется данная функция.:friends:

А для активации ее на моем автомобиле было достаточно зажать кнопку закрытия дверей на 5-10 секунд и дождаться звукового сигнала.

Теперь при начале движения двери замыкают и это очень полезная функция,
но самая полезная в том, что пассажирские двери невозможно открыть изнутри до того как
передний пассажир или водитель не откроют свою дверь или не нажмут кнопочку отпирания дверей.
Вот такая полезная у нас есть функция (правда не на всех моделях) ,а ей никто не пользуется.

Единственный минус который говорит Официальная позиция
"В проводке а/м отсутствует провод, по которому идет сигнал на разблокировку дверей в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.
В ближайшее время данная опция будет исключена из списка опций в комплектациях.
Работы по активации данной функции не подлежат оплате по гарантии!".

:thank_you2:

Я пользуюсь. В Запорожье, "попрошайки" пытались открыть мне двери на светофоре. Хорошо у меня все двери заблокированы данной функцией, в тот момент я был рад, что двери заперты.
А для детей есть перемычка с боку задних дверей, которая позволяет открыть дверь только с наружи автомобиля.

tema_1
11.02.2016, 13:42
Давно мечтал при путешествиях в колонне иметь способ быстрого связаться со своим попутчиком.
Так как путешествия частенько проходят в условиях недоступности сотовой связи,
да и в связи с не очень комфортабельным и долгим временем соединения.
Для себя сделал вид что быть в моем арсенале радиостанциям.

Начал как всегда с самого простого пути.

По случаю были приобретены две замечательные радиостанции PMR/ LPD, а именно Motorola XT225 (https://market.yandex.ru/product/11037733)

57965

Первая же поездка в Карелию показала не состоятельность данного типа связи.
Видимо металл автомобиля экранирует передачу и в речи практически ничего разобрать невозможно.

Изучив современные тенденции в радиоаппаратуре понял, что теперь точно быть в моей машине СИ-БИ радиостанции.

Далее как обычно изучаю интернет в поисках оптимального варианта дабы и не переплачивать и не получить откровенно плохую связь,
нашел приемлемый для меня набор радиостанция и антенна который был куплен с рук.

А именно мы имеем

Радиостанцию Yosan JC-2204

57966

И антенну врезную Lemm AT-73 Magnum

57967

Далее обратившись в специализированный форум СИ-БИ.РУ (http://forum.ci-bi.ru/) ,
находим статью с подробнейшим описанием процесса установки антенны http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966

А также читаем тему посвященную теме радиообщения на нашем форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=865
и в частности отчет по установке антенны http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=340240&postcount=1714

И идем по стопам людей которые уже все это проделали.

Покупаем примерно подходящий уголок в магазине крепежа и, не имея под рукой необходимого во всех работах инструмента «Болгарка»,
делаем всю металлообработку вручную.

а далее процесс установки на Duster:

Снимаем пластиковую накладку рейлинга.

57968

Выбираем подходящую шпильку.

57969

Дабы не ослаблять сильно крепеж рейлингов, делаем пропил в ребрах жесткости.

57970
Далее для улучшения контакта со шпильки с помощью плашки снимаем краску и крепим кронштей.

Далее прокладываем провод, делая пазы для него в ребрах жесткости. И ведем под резинку уплотнителя дверей.

57971

И идем в подкапотное пространство и, через всем известную заглушку, заводим кабель в салон.

57972

Определяем расположение радиостанции.
Закрепив ее на приклеенную к пластиковому тоннелю и саму радиостанцию обыкновенную одежную "липучку".

57973

Распаиваем штекер антенны.
И идем прикручивать антенну.

57974

В итоге получаем вот это

57975

И сам кронштейн

57976

Далее включаем радиостанцию и едем проверять :help: ну всмысле настраивать, а по ходу и проверяем.

Выезжаю на трассу и о чудо, мы ловим переговоры дальнобойщиков.
Естественно пробуем им что то передать… а в ответ ТИШИНА.

При настройки радиостанции оказывается что ушлые таксисты обрезали АМ модуляцию для усиления чисто «таксишного» FM.

Ну что же, со специалистом по настройке разбираем радиостанцию и приводим ее к оригинальному виду, а заодно и дорабатываем.
Кстати все работы проводились автором самой статьи про доработку Денисом http://radiochief.ru/payal-nik/dorabotka-radiostantsii-yosan-jc-2204/

После выполненных работ станция работает в АМ и на прием и на передачу. За что и спасибо Денису.

:thank_you2:

tema_1
11.02.2016, 14:24
Купил противоскользящий коврик в магазине фиксированных цен.
Разрезал и вставил в ниши Торпедо.
57977

57978

Свою функцию выполняют на ура. Коврика осталось еще все что угодно им заклеить потому как размер его 100х30 см.

Подводник
11.02.2016, 14:43
tema_1, Я свою прикрепил не на кресло, а на пластиковый тунель, использовал застежку 3М DUAL LOCK. На кочках не слетала. Могу порекомендовать.

tema_1
11.02.2016, 14:46
Подводник, если можно, фото сделайте посмотреть где именно установлена. Я прикрепил тоже к тунелю просто рядом с креслом.

tema_1
11.02.2016, 15:54
Начну наводить порядок в первом сообщении.

Пользуясь случаем пока весь мой салон разобран для установки шумоизоляции купил себе 2 набора обогрева сидений Емеля-УК 1 без регулировки степени подогрева.
57979
Почему выбор не пал на Емелю-УК 2 с регулировкой температуры спросите вы,а выбор мой был сделан исходя из прошлого опыта установки такого обогревателя на Приору. Как правило, садишься в машину включаешь подогрев на максимальную мощность, а потом выключаешь. Устанавливать блок регулировки это довольно таки интересное занятие я вам скажу :)) потому что его размеры оставляют желать лучшего.
Установил их под обшивку сидений.
Сразу вам скажу удовольствия от установки я не получил. Сиденья разбираются не так хорошо как этого хотелось но в итоге получилось очень хорошо.
Проводку делал уже позже. Кнопки установил в штатные места на пластмассовую панельку у кресел.

57980

Питание подключил к силовому проводу от замка зажигания плюс на который приходит после включения зажигания.

tema_1
11.02.2016, 18:01
Сегодня перебирал свои бумаги и нашел письмо от нашего Администратора maslovyu датированное 25.12.2014

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=348&pictureid=4656

Во мне сразу проснулись патриотические чувства.
Взял спиртовые салфетки, конвертик и пошел к машине.
Далее все по инструкции.
Отделяем аккуратно основание подправляя мелкие элементы лезвием ножа.
Включаем обогрев заднего стекла так как на улице около 0 по цельсию.
Обезжириваем поверхность, прикладываем клубную символику и с силой прикатываем ее к стеклу.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=348&pictureid=4655

Снимаем верхний слой символики и получаем

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=348&pictureid=4658

Ну и теперь форумчане должны меня узнать по виду сзади :preved:

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=348&pictureid=4657

Клубная жизнь заиграла новыми красками :yahoo:

tema_1
11.02.2016, 19:39
Продолжаю приводить первую страницу в порядок.

После своей приоры я был очень разочарован в том что у машины нет даже элементарного компьютера который бы показывал среднюю скорость и расход.
Выбор пал на модель компьютера устанавливаемый в левый центральный воздуховод Multitronics CL-590 (http://www.multitronics.ru/products/univers/cl590)
Инструкцию по установке вы также можете найти на официальном сайте и в просторах интернета.
И как это все выглядит у меня
57981
Компьютер был подключен к датчику уровня топлива в баке но постоянно нарушается автоматическая тарировка.
А посему пользуюсь надежным расчетным методом. Он никогда не подводит.
Единственное зимой завышает расход но это не страшно в баке всегда чуть больше Дизеля чем на показаниях копмпьютера.

YuriyVZ
11.02.2016, 19:42
Ну и теперь форумчане должны меня узнать по виду сзади
Номер весь читается, кроме региона :)
PS: Я свой на фото не прячу.

YuriyVZ
11.02.2016, 19:46
Единственное зимой завышает расход но это не страшно в баке всегда чуть больше Дизеля чем на показаниях копмпьютера.
Он не расход показывает, а погоду на луне... Для дизеля.
Точнее если откалибровать на трассу, то в городе будет завышать расход где-то на 15%, если на город, то на трассе занижать на 15%. Ну, при удачной комбинации может и правильно показать.
Вот штатный БК (в Привеледж и Люксе) все точно показывает.
Подробнее см. тему про нештатный бортовой комп.

tema_1
11.02.2016, 19:53
YuriyVZ, мне кто то написал, мол "большой брат" не дремлет и номера показывать не стоит. Вот я и в раздумьях надо или нет? И что может случится?
Что скажет совет форума по этому поводу?

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Он не расход показывает, а погоду на луне... Для дизеля.
Точнее если откалибровать на трассу, то в городе будет завышать расход где-то на 15%, если на город, то на трассе занижать на 15%. Ну, при удачной комбинации может и правильно показать.

Честно говоря так и есть. Но по моему стилю, больше подходит именно расход по трассе. Поэтому в городе чуть завышает.

Вот штатный БК (в Привеледж и Люксе) все точно показывает.
Подробнее см. тему про нештатный бортовой комп.

Я так понимаю речь идет не о "показометре" на панельке приборов, а о входе в диагностический режим? Только я вот как то запамятовал как его там посмотреть?

YuriyVZ
11.02.2016, 20:36
мне кто то написал, мол "большой брат" не дремлет и номера показывать не стоит. Вот я и в раздумьях надо или нет? И что может случится?
Что скажет совет форума по этому поводу?
Я не никогда не фотографирую с номерами рядом с домом и вообще не сообщаю в открытом доступе место постоянного расположения машины. А вот в поездках фотографирую свой Дастер с номерами и ничего не затираю.
Но это только мое мнение.

Честно говоря так и есть. Но по моему стилю, больше подходит именно расход по трассе. Поэтому в городе чуть завышает.
У меня в записной книжке телефона записаны поправки для города и трассы. Город -83%, трасса -80.6%. Когда трассы не предполагается, то устанавливаю городскую поправку и наоборот. Так хоть что-то похожее получается.

Я так понимаю речь идет не о "показометре" на панельке приборов
Именно о "показометре" на панели, он вполне точный, в отличии от Мультитроникса. Если он у Вас есть. Комплектация у Вас какая?

tema_1
11.02.2016, 20:57
Именно о "показометре" на панели, он вполне точный, в отличии от Мультитроникса. Если он у Вас есть. Комплектация у Вас какая?
У меня expression там только палочки.

Я где то читал что можно в диагностическом режиме можно посмотреть реальное количество топлива в литрах, но не помню как это сделать.

tema_1
11.02.2016, 21:30
Парковочный радар Multitronics PU-4TC (http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc) включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок,
работающие совместно с маршрутными компьютерами в частности Multitronics CL-590.

57982

Описание установки нашел все там же на просторах интернета.
В комплекте есть сверло для установки датчиков.
Самым сложным была разметка по схеме но используя малярный скотч все немного упрощается.
А еще необходимо преодолеть психологически дырявить свой бампер. Я справился с этим без труда.

57983

57984


Для себя сделал вывод, что очень удобная вещь. И как люди до сих пор живут без сего девайса.

YuriyVZ
11.02.2016, 21:50
У меня expression там только палочки.
Я где то читал что можно в диагностическом режиме можно посмотреть реальное количество топлива в литрах, но не помню как это сделать.
Так я то про расход, а не про остаток в баке. Остаток в баке плохо показывается и на штатном и на нештаном БК, в Мультитрониксе как раз чуть получше.

tema_1
11.02.2016, 22:22
YuriyVZ, кстати хотел спросить у вас торировку бака мультитроник БК нормально прошел? У меня так и не получилось его оттарировать. Всегда на 39л выдавал ошибку тарировки.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Так я то про расход, а не про остаток в баке. Остаток в баке плохо показывается и на штатном и на нештаном БК, в Мультитрониксе как раз чуть получше.

А насчет расхода, так как я себе активировал штатный БК то его у меня тоже показывает. Эти расходы действительно пальцем в небо. Хотя я 5 тысяч не сбрасывал и средний показывает примерно правильно.

YuriyVZ
11.02.2016, 23:29
кстати хотел спросить у вас торировку бака мультитроник БК нормально прошел? У меня так и не получилось его оттарировать. Всегда на 39л выдавал ошибку тарировки.
Я даже пробовать не стал, учитывая, что показания скачут на 20 л.


А насчет расхода, так как я себе активировал штатный БК то его у меня тоже показывает. Эти расходы действительно пальцем в небо.
Штатный очень точно показывает, при заправке на одной колонке до полного обычно расхождение не более 0.2 л (на целый бак).

tema_1
12.02.2016, 07:08
После установки дополнительного компьютера который показывает все необходимые параметры автомобиля
я случайно нашел статейку по активации штатного компьютера.
Подробнее об активации можно прочитать тут.
https://www.drive2.ru/l/834544/#post

Делаем все по описанию не смотря на то что у меня не Логан и даже не бензин.

В результате мы имеем дополнительные параметры и средний расход.
57985

tema_1
12.02.2016, 08:10
Так как основная часть средств была затрачена на автомобиль,
то выбирал я шины из недорогих серий с максимальными характеристиками для эксплуатации зимой.
В данном выборе мне помогал Отец который проработал в шинной промышленности более 25 лет
и его знакомый, который имеет не меньший опыт, а последние годы занимается продажей резины.
Посему выбор пал на самый лучший вариант недорогой резины:

Hankook Winter i*Pike RS W419 215/65 R16 99T

57919

tema_1
12.02.2016, 08:48
Сил сделать всю работу самому после того как я шумоизолировал свою Priora я не нашел.
Работу отдал человеку который занимается этим профессионально.
Забегая вперед я скажу, что все прошло не так гладко как я бы хотел.
Изоляция с дверей автомобиля жарким летом отстала. Правда мастер уверил меня что это был заводской брак именно той партии изоляции.

И так мы имеем полную шумоизоляция дверей, днища, багажника, крыши.

Комфорт в машине значительно улучшился тем более признаюсь я ПАРАНОИК :pardon: на всякие сверчки, скрипы, трески и тому подобные посторонние звуки моего автомобиля.

Собственно моя машинка в центре установки шумоизоляции.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=346&pictureid=4569

:thank_you2:

tema_1
12.02.2016, 13:32
Да да вы не ослышались, замена лобового стекла.
В результате неосторожных действий мастера по установке шумоизоляции стекло лопнуло,
причем как не странно не изнутри, где мог был произойти удар, а снаружи.
Так что не знаю почему это произошло. Но мы имеем то, что мы имеем.
Стекло, кстати, успел ухватить того же года что и машинка :wink:
Моя машинка без лобового стекла.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=346&pictureid=4570

Кстати для тех кому волей случая придется заниматься этим вопрос дам маленький совет.
После установки специалисты отвели 1,5 часа на то чтобы герметик схватился
при этом приклеив стекло к крыше всего двумя или тремя полосками малярного скотча.
Проехав по городу неспеша до дома а это всего 20 км я был слегка разочарован тем,
что две полоски скотча надорвались и стекло съехало вниз на 10-15 мм.
Это конечно можно связать с температурой за бортом, а именно в этот зимний день на улице было -25 по цельсию.
Но все же, если вдруг вам судьба подкинет "камень" не поленитесь и дополнительно закрепите стекло на малярный скотч да покрепче
ибо герметик на который приклеивается стекло при комнатных условиях с трудом полимерезуется (схватывается) за 24 часа.
Когда же я приехал домой без особых на то усилий установил стекло на место и закрепил покрепче малярным скотчем
В этот же день мне предстояла поездка из города Воронеж в Калугу (500 км) и вся эта система крепления хорошо выдержала такую поездку.

:thank_you2:

tema_1
12.02.2016, 14:20
И так я созрел на приобретение и установку защит на свой дастер.

Пользуясь услугами нашил одноклубников и в частности Андрею (Zap)
заказываю в Соответствующей теме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=613) защиту бака и редуктора, а также защиту кислородного датчика моего Дизельного Дастера :smile:))

Сам процесс был интересен своими казусами.
Оплата с карты на карту шла 2 суток.. ох сколько нервов было потрепано за это время.
Это и звонки в банк, и общение с одноклубником Андреем (ZAP), но оплата прошла.
И вот я жду свои защиты. Кстати так получилось, что крепеж защиты кислородного датчика у Андрея не оказалось,
и он любезно связался с компанией производителем Патриот (http://karter-patriot.ru/)
чтобы они выслали мне те самые недостающие крепления защиты кислородного датчика.

Пока ждал посылку на всяких случай перечитал подробный отчет об установке защит Skipper-Влад (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=58047#post58047)

И вот, вчера проверяя статус отправки посылки в транспортной компании, обнаруживаю что посылка прибыла.

Сегодня утром отправляемся за долгожданной посылкой и уже в 10.00 получаем тщательно упакованный «желанный» сверток.

57986

А уже в 10.30 позвонила оператор другой транспортной компании и сообщила, что я могу получить посылку.
Едем туда и получаем конвертик от компании ПАТРИОТ.

57987

Ну а дальше по старой доброй традиции, выбрав для установки самый подходящий день
с самыми «замечательными» для этого погодными условиями,
а именно мокрый снег, лужи и ноль (0) по цельсию, еду искать хоть какую ни будь эстакаду.

Объездив пол города в одном гаражном кооперативе нахожу интересующий нас снаряд.
Плачу 200 р. За аренду эстакады на 2 часа. Ну и тут то все закрутилось завертелось.

Распаковываем посылочки

57988

Устанавливаем кронштейны защиты редуктора и закладную деталь.

57989

Устанавливаем защиту редуктора, не закручивая до упора болты.

57990

Устанавливаем кронштейны защиты бака, также не закручивая до упора.

57991 57992 57993

Устанавливаем защиту, соединяем ее с защитой редуктора и все болты тщательно протягиваем.

57994

Идем в переднюю часть автомобиля.
Устанавливаем все необходимые закладные для установки защиты датчика кислорода.
И устанавливаем защиту, протягивая весь крепеж.
Получаем замечательный вид.

57995

Кстати все болты смазывал "разборным" фиксатором резьбы.

57996

Съезжаем с эстакады. Получаем одобрение, что я управился за 1.5 часа. И радуемся став счастливым обладателем защит от компании ПАТРИОТ.

:thank_you2:

zigzag
12.02.2016, 14:33
tema_1, я рекомендую заменить болты, если компания производитель не поменяла поставщика метизов.
фиксатор резьбы не нужен, они ржавеют так, что при попытке снять защиту их обламывает.

tema_1
12.02.2016, 14:36
zigzag, думаю что поставщика они не поменяли, потому как еще при установке решил что следующим этапом поменяю их на более качественные. Заодно и приклею чуть чуть виброизоляции.

tema_1
12.02.2016, 17:15
Прочитав полезный совет на сайте решил пристроить сетку в решетку радиатора.
Купил самую обычную крашеную в черный цвет алюминиевую сетку
и установил ее в решетку с помощь «такой то матери» :)) и черных электрических стяжек.

http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=68541&postcount=92


Снимаем бампер и тащим его в свою лачугу (за бортом 24 января примерно -20 по цельсию),
далее подгоняем сетку обычными ножницами и крепим все стяжками.
На выходе получаем готовое изделие

57998

maslovyu
12.02.2016, 17:22
tema_1, вам шапку темы для удобства закрепить не надо, чтобы она на каждой странице показывалась ?

tema_1
12.02.2016, 17:26
maslovyu, да было бы не плохо :thank_you2:

tema_1
12.02.2016, 18:00
Тут все просто. Заказал брызговики и аэродинамические щитки и прямо зимой в оттепель установил их на место.
Никаких сложностей или трудностей это мне не принесло.

58000

Затратил порядка получаса на все про все.

58001

После непродолжительных тестов увеличенные брызговики и щитки показали себя хорошо на лужах.
Так как щитки пластиковые то зимой в сугробе один был потерян. Жду новые резиновые.

Ну вот я и дождался своих новых аэродинамических щитков, и пользуясь случаем Установка защит патриот
Устанавливаю щитки на место.
Машина до установки (с одним оставшимся пластиковым щитком).

58004

Машина после установки.

58005

Теперь на испытания, благо погода в середине февраля как рас распологает проводить испытания щитков :sarcastic:)

tema_1
12.02.2016, 18:15
Так как диски я покупал дистанционно через интернет магазин пришлось изучить много сайтов и форумов.

Выбор пал на недорогие диски под цвет автомобиля и немного классики тобишь хрома.

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=346&pictureid=4581

tema_1
12.02.2016, 18:49
Тонировку из-за и так не слишком хорошего обзора решено ставить 15% светопропускания.
Естественно тонировать передние боковые стекла и лобовое даже в мыслях не держал.
Кстати при мне цигане тонировали 5% лобовое стекло :). Через неделю даже они приехали ее снимать.

Первые фото после тонировки

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=345&pictureid=4565

Aargh68
12.02.2016, 20:49
Тонировку из-за и так не слишком хорошего обзора решено ставить 15% светопропускания.
Естественно тонировать передние боковые стекла и лобовое даже в мыслях не держал.
Кстати при мне цигане тонировали 5% лобовое стекло :). Через неделю даже они приехали ее снимать ...
А пленка какая? Я уже третий год катаюсь с люмаровской 5% пленкой на передней полусфере, и 95% на задней. Проблем ноль, ни днём ни ночью. Зато летом, когда солнце жарит, эта плёнка здорово выручает.

tema_1
12.02.2016, 21:00
Aargh68, пленка тоже люмаровская насколько я помню. Предыдущая машина была в 5% тонирована. В салоне ничего не было видно.. Но и вечером сдавать было не удобно. На этой решил 15% ставить. Летом если совсем припекать будет шторки на "присоску" поставлю.
Кстати у вас опечатка передняя полусфера 95% а задняя 5% это же показатель светопропускания :))

Aargh68
13.02.2016, 07:51
Я не сильный спец, но цифирька показывает именно процент светозадержания. Но, главное, мы поняли друг друга. Я сам не любитель тонировок, но мой вариант мне очень нравиться. В салоне стало намного комфортней, он не просматривается, и даже на солнце не так жарко. Особенно мы это оценили в Крыму. Ну а в ночное время? Через салон, в силу его конструкции, так и так особенно ничего не увидишь, я двигаюсь по зеркалам, как то даже и не напрягает.

tema_1
13.02.2016, 14:41
Так как бюджет у меня как всегда ограничен,
то решено было делать дешевый вариант бронирования пвх пленкой вместо специальной антигравийкой.

Капот и крылья

58016]
58017

Задние крылья и дверь

58018

58019

Фары

58020

После года эксплуатации сделал вывод, что это была моя ошибкой выбрать пленку ПВХ.

Хотя защита и хорошо справляется с пескоструем (видно на задних крыльях и дверях,
что именно пленка имеет матовый цвет а не краска) и самыми маленькими камешками,
от больших камушков она совсем не спасает (видно на фото).
Хотя вот фары до сих пор в нормальном состоянии (только немного сам оторвал пленку
"хотел как лучше, а получил..." и пришлось ее срезать). Сейчас уже было бы неплохо заменить пленку на фарах.

Фото после эксплуатации 1 год добавлю чуть позже, после того как машинку отмою от грязи.

Отмыл от грязи, добавил фото. :thank_you2:

Подводник
13.02.2016, 16:35
Подводник, если можно, фото сделайте посмотреть где именно установлена. Я прикрепил тоже к тунелю просто рядом с креслом.

Выкладываю фотки по просьбе. Что-то у меня после рыбалок машина грязная, надо помыть=)

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58023&stc=1&d=1455370461

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58024&stc=1&d=1455370461

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58025&stc=1&d=1455370461

tema_1
13.02.2016, 16:58
Подводник, Большое спасибо. Попробую и у себя чуть дальше опустить рацию. Расположение мне нравится не мешает как у меня ручнику и кпп.

tema_1
13.02.2016, 17:58
После печального опыта пользования в качестве дневных световых огней противотуманные фары,
решил для себя применить что то более практичное.
Мне как раз попалась интересная статья по поводу использования дальнего света в пол накала в качестве дневных световых огней.
Выбор пал на устройство Контроллер ламп дневного движения (DRL)
http://2126.ru/autoelectr/drl/

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58027&d=1455375491
Установку проводил по инструкции и пользуясь помощью интернета.

Устройство очень удобно настраивается. Как интенсивность в % от накала дальнего света так и включение от минимальной скорости.

Самое главное что ты никогда не забудешь включить свет и всегда можно отключить кратковременно включив габариты.

:thank_you2:

tema_1
13.02.2016, 19:05
Подробнейшее описание данного девайса и его установки вы можене найти на нашем форуме

http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=117139&postcount=1

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58028&d=1455379508

Теперь стеклоочиститель работает как в описании на сайте Автосвета с регулировкой паузы до 30 секунд.
По опыту установки такой приблуды в Приору очень удобно.
Но на передние стеклоочистители пока ставить не стал.

tema_1
15.02.2016, 11:31
По случаю приобрел тоннельные накладки от компании КАРТ тюнинг (http://www.karttuning.ru/product_info.php?products_id=163)

Сегодня получил посылочку,

58078

Распаковываем
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58079&d=1455525064

И сразу на примерку нового девайся.
Для начала пытаемся убрать салон подручными средствами без пылесоса получаем это.
58080 58081

Снимаем единственный пистон который надо снять на всю установку.

58082

Ставим водительскую накладку и обратно пистон, получаем вот такой вид.
Кстати говорят улучшается подача тепла в ноги водителя. БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ…

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58083&d=1455525064

58084

Ставим накладку пассажира и радуемся новыми накладками на ковролин.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58085&d=1455525064

Жалко что конечно под конец зимы но все же еще весна впереди да и зима то очень Грязная.

tema_1
16.02.2016, 15:39
Ну что же сегодня зимним утром середина февраля за бортом +1 и идет ливень. А это значит что выпала самая лучшая погодка для моих доработок. Мы не ищем легких путей!!! :yahoo: впрочем для меня это норма.
Сегодня на очереди регулятор паузы передних дворников. так сказать погодка навеяла.
Ну что же читаем великолепную статью нашего члена клуба СОВА (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=230725&postcount=4)

Далее едем в магазин и покупаем необходимую релюшку 54.3777

5811658117

Ну а дальше все как в описании:
Разбираем реле

58118

Выпаиваем микросхему

58119

Кладем "кондюк" набок удлинив ножки

58120

Припаиваем проводки (кстати подобрал такие же цвета как и СОВА только вместо коричневого серый )

58121 58122

Сажаем в термоусадку

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58123&d=1455626209

И едем в машину для монтажа. Снимаем накладку руля, вытаскиваем необходимый разъем.

58124
Подключаем
58125

Cобственно все собираем назад и радуемся своими регулируемыми по времени срабатывания дворниками.

:thank_you2:

Подводник
16.02.2016, 16:13
Вот рукастый. Я так не умею...:sad:

tema_1
16.02.2016, 16:20
Подводник, да я собственно поэтому и начал писать бортовой журнал, что все таки могу хоть что то делать руками. Да и самому нравится. Кстати с момента того как сел за паяльки и до работающих дворников с паузой ушло ровно 1.5 часа судя по фоткам.
Каждому как говорится свое. Я вот например глубже 3-4 метров не охочусь.. изредка на 5. Да и вообще изредка охочусь... :)))

Подводник
16.02.2016, 16:28
Подводник, да я собственно поэтому и начал писать бортовой журнал, что все таки могу хоть что то делать руками. Да и самому нравится. Кстати с момента того как сел за паяльки и до работающих дворников с паузой ушло ровно 1.5 часа судя по фоткам.
Каждому как говорится свое. Я вот например глубже 3-4 метром не охочусь.. изредка на 5. Да и вообще изредка охочусь... :)))

Молодец конечно. Своими руками оно всегда приятнее. Я как вспомню как мне ОД камеру подключил, а потом я еще пол дня переделывал. Еще бы гараж, вообще тогда сказка:drinks:
В общем слежу, читаю, продолжайте писать=)

tema_1
16.02.2016, 16:32
Молодец конечно. Своими руками оно всегда приятнее. Я как вспомню как мне ОД камеру подключил, а потом я еще пол дня переделывал. Еще бы гараж, вообще тогда сказка:drinks:
В общем слежу, читаю, продолжайте писать=)

Я уже и не знаю куда дальше двигаться.. мне кажется сделал все что хотел и не хотел... :pardon:

Ан нет вспомнил, свет еще в багажник и на дверь не сделал.. значит руки дойдут и до этого... и возможно светильник на задний ряд.

Подводник
16.02.2016, 16:41
Я как бы не хотел, но с появление ребенка, теперь надо заколхозить свет для заднего ряда.
В общем читая бортовой журнал -появилась чесотка в руках, нужно что-то модернизировать=)

tema_1
18.02.2016, 18:57
По заявкам трудящихся.
Вопреки погоде. А сегодня -1 градус солнечно и на солнце машина разогревается до нормально рабочей температуры.
Сегодня установил плафон заднего ряда пассажиров.

Для работы нам пригодится следующий инструмент: острый нож, плоскогубцы, напильник, пилка, иголка ну и проволка для протяжки проводки.
:)))

58173

И так, мы имеем плафон который был снят при замене переднего на 3-х кнопочный, а значит надо его смонтировать.
Едем в магазин покупаем подходящий по контактам штекер, у меня это был
Разъем клавиши электро стеклоподъемника Приора.

58169

Его и сам мы дорабатываем используя инструмент.
Далее дорабатываем сам плафон, обрезая все что мешает по высоте, при этом слегка дорабатывая контакты лампочки.

Ну а далее изготавливаем трафарет по переднему плафону используя малярный скотч.
Используя его вырезанную часть для отметки середины крыши,
а также чтобы было видно где произведены "инъекции" иглой для определения нахождения силовой балки.

Клеим трафарет и безжалостно втыкаем нож в крышу.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58170&stc=1&d=1455811481

После этого, для слабых духом и вообще страдающим душевной болезнью,
считаю необходимым произвести некую процедуру для успокоения нервов. :drinks::drinks::drinks::russian_ru:
Я конечно справился с тряской рук без исцеляющих напитков и продолжил работу :)))

Далее вырезаем отверстие и "на всякий пожарный" изолируем металл.

58171

Теперь проводим проводку из 3-х красных проводов обязательно НЕ отметив где какой, чтобы было ИНТЕРЕСНО потом. Подключаем к переднему плафону.

58172

А далее угадав ребус из 3 проводов "+" , "-", и управляющий "-" от концевиков, подключаем задний плафон.
Вырезанную часть я подложил между балкой и самой обшивкой крыши.

Собственно радуемся результатом.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58174&d=1455811063


Следующим этапом будет замена лампочки на плату светодиодов (сейчас одиночный светодиод)

Виктор64
19.02.2016, 20:23
В рестайле такой светильник заводом установлен.

ambal70
20.02.2016, 09:01
Артем!Читаю Ваш бортовик,и нарадоваться не могу!Вот это я понимаю,подход!Так держать!:good:

tema_1
24.02.2016, 20:33
Ну что же вот и прошел наш мужской праздник.
Закончился единственный день в году когда можно совершенно на законных основаниях уйти в машину
и делать там улучшения :drinks::drinks::drinks: хоть целый день. :yahoo:
И ведь практически наши вторые половинки так и думают.
Но на самом деле не покладая рук мы готовимся в свой праздник в международному женскому дню.
У меня уже во второй машине нет самого главного, что должно быть в машине.
От этой части нашего автомобиля зависит практически все, это и безопасность, и возможность быстрой езды,
и даже количество денег которое выделяется на машину и уж тем более душевный покой водителя.:prankster2:
Да да, мой дорогой читатель, есть в нашей машине такая деталь.
И пока ты перебираешь в голове все возможные варианты, начиная от прокладки между рулем и сиденьем
и заканчивая точностью хонингования поверхности цилиндров,
я все же открою тебе секрет, эта деталь "ЗЕРКАЛЬЦО" в солнечном козырьке переднего пассажира!
Ну что же вот и мои руки добрались до него.
Посмотрев интернет, я конечно, как и все вы читатели, подумал, что покупать родной козырек с зеркалом это не наши методы,
ИБО мы все таки делаем подарок, своими руками, любимой жене\подруге\дочери\(подставить нужное).
Ну что же начнем!
Покупаем любое подходящее зеркало, или как я комплект козырьков от
58384
Автомобиль: ВАЗ 2123
Модификации: 2123 "Шевроле-Нива"
Название детали: Козырек противосолнечный правый
Номер детали: 21230-8204010-55-0

и далее безжалостно "выковыриваем" его.

58385

Далее снимаем родной козырек и начинаем работать с ним.
Размечаем положение будущего зеркала.
Вырезаем прямоугольник меньшего размера, чтобы потом загнуть язычки внутрь для красоты.

58386

Потом начинаем работать ножиком. Так как наш козырек пластиковый,
да еще и с ребрами жесткости, то удовольствие это мне не доставило,
но все таки мы работаем для наших любимых и потому продолжаем делать наше дело.

58387

Изрядно потрудившись, вырезаем нужного размера окошечко,
а из вырезанного кусочка делаем необходимую по высоте подставку под зеркало.
Крепим ее на клей или термо-пистолет к козырьку. Клеим зеркало к поставке.
Размечаем отверстия под декоративную окантовку зеркала. Делаем отверстия и все это дело закрываем. Получаем.

58388

Ну а далее идем в машину и ставим козырек.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58389&d=1456335110

Вот и готов маленький сюрприз.

tema_1
25.02.2016, 11:18
Так как я люблю эстетику решил заменить самодельный кронштейн антенны на "нормальный".
Изучил просторы интернета и нашел порядочного и хорошего человека Константина (http://vk.com/cbkron) который занимает помощью таким как я.
Заказал великолепный кронштейн из нержавеющей стали 3 мм толщиной, да ко всему прочему под наш автомобиль
еще и со всеми тремя видами крепежа для антенны. Углы подогнаны прекрасно
(так как у нас шпильки крепежа слегка под углом к горизонту, для абсолютно вертикального расположении антенны,
необходим немного меньший угол чем 90 град.)
Посылочка пришла быстро хоть и не успела к праздникам, хотел поставить до 23 февраля.
Но видимо во всем как всегда виновата погода, в праздничные дни было достаточно тепло.
А вот сегодня как и положено по старой доброй традиции на улице идет мокрый снег и 0 град. самое время заняться работами на улице :prankster2:

Распаковываем посылку и идем к машине.

58405

Снимаем накладку рейлингов. Откручиваем антенну и снимаем старый кронштейн.
Делаем необходимый пропил для ноги кронштейна у второй шпильки в силовом каркасе рейлинга.
Примеряем и ставим кронштейн на место, не забывая при этом сразу протянуть кабель между каркасом и кронштейном,
я же не искал легких путей посему пришлось все повторно снимать и ставить.

58408 58409

Кстати в этот раз у меня все таки прокрутилась резьбовая клепка третьего винта крепежа рейлинга.
Ничего с ней делать не стал. Если вдруг когда то полезу придется высверливать :(

И так, кронштейн на месте.

58410

Ставим кожух рейлинга, предварительно сделав второй пропил для крепежных ног кронштейна.

5840658407

Устанавливаем холодную катушку антенны.

5841358412

Срываем резьбу в катушке при установке самой антенны :sorry:.
Берем более длинный нержавеющий винт и ставим антенну при помощи гайки. Получаем новый вид старой антенны.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58411&d=1456387924

:thank_you2:

tema_1
26.02.2016, 15:07
Начитался я тут тему про уплотнители дверей http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=65430&postcount=22
и решил воспользоваться хорошим солнечным деньком.

Так как ждать уплотнители из китая мне не захотелось,
купил обычный уплотнитель дверей D 12х14 в строймаркете.

Ну а далее все под копирку.
Ставим машину одним боком к солнечной стороне :))
Отмываем двери от грязи. Протираем спиртом. Не путать с :drinks::drinks: и глубоким выдохом.
Для обезжиривания берем в аптеке спиртовые салфетки для инъекций.
Размечаем положение уплотнителя и клеим.
У меня было 4 м двойного уплотнителя (тобишь всего 8 метров).
Проклеил дополнительно над дверьми по родному резиновому уплотнителю, задние двери по крылу и еще остались кусочки на боковинки капота.

Разворачиваем машину другим боком :)) к солнцу и делаем все тоже самое.

Все края склеиваем капнув внутрь D профиля капельку клея для избежания попадания воды.

Все резинки обильно смазываем силиконом для улучшения закрывания дверей.
Получилось как то так.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58431&d=1456488149

tema_1
12.03.2016, 16:04
Ну вот я и решился приобрести подлокотник после неудачной установки подлокоткика Аламар
из-за того, что он был от комплектации с регулировкой высоты сиденья,
решился на приобретения подлокотка от лада Ларгус по совету нашего
одноклубника Синий Дипломат.
И так заказал подлокотник в магазине Largus-shop (http://www.largus-shop.ru/)


Подлокотник был заказан с кронштейном «Железная нога» для более надежного крепежа.
На сайте я нашел информацию о том что кронштейн переделан для крепежа на пассажирской стороне
для более удобного доступа водителя к ремню безопасности.
Примерив кронштейн подлокотника и с водительской и с пассажирской стороны для себя сделал выбор
установки именно на водительскую сторону по нескольким причинам:
1. Пассажирское сиденье постоянно регулируется по месту установки и кронштейн
будет царапать ручку регулировки наклона спинки, а водитель тобишь я, делаю это крайне редко.
2. При установке на водительскую сторону в подстаканник легко входит 1,5 литровая бутылка воды.
3. Подлокотник дает нормальный доступ к ручнику и КПП.

Так как кронштейн был изменен пришлось сделать дополнительное отверстие для винта крепления салазок сиденья.

Все места соприкосновения кронштейна с пластиком и сиденьем обклеены шумозащитными материалами.

Собственно после установки имеем отличный подлокотник.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58815&d=1457787529