Просмотр полной версии : Горит индикатор STOP на приборной панели
Salexsss
18.01.2013, 23:51
Вот и я решил написать о своей проблеме.Всё началось перед Новым Годом.Собрался я на работу пришёл на стоянку завёл движок с пол тыка,походил вокруг машинки минут пять. Сел за руль пора ехать..Выезжая с парковки мне надо вклиниться в довольно оживлённое круговое движение. Поэтому газу до 3 3.5 и выстреливаем на круг. Ну вот и прямая дорожка до работы,а что это горит красным огнём на приборной панели и приказывает STOP. Сердце начало плясать чечётку. Движок стал немного тупить. А на работу как на праздник. доехать надо.Но тут мотор окончательно прогрелся тупизм пропал и мы приняли решение. Едем дальше!!! А может не надо.свербит в голове мысль . 8.00 мы на работе с нетерпением ждём 9.00. ЗВОНИМ во все все колокола и по тел. 8 800 5001111.Здравствуйте.Здравствуйте девушка соедините меня с отделом сервиса.Блин спать хочу короче продолжение следует.
Salexsss
20.01.2013, 22:26
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Алло это мастер.Да. У меня машинка рено дастер на приборной доске выскочил значок стоп двигатель.что мне делать? Как что делать записоваться на приём. Сегодня можно?Нет.А завтра. Да.Запишите меня на 17.30.А ехать на машине с таким значком можно? А как работает двигатель? Да вроде нормально посторонних звуков нет. Приезжайте нечего страшного разберёмся. На следущий день.Вот моя машинка что будем делать. На диогностику её.А с ней можно? Можно.Ну вот и рем зона!! А вот и диагност ЧЕЛОВЕК небольшого роста (ну не вырос просто).Полключаем комп. делаем диагностику.Движок работает как часы всё в порядке. Но диограмма показала что при температуре двиг. 37 гр. произошёл збой подачи воздуха в движок Скинули ошибку. Можете ехать домой всё в порядке. На следущий день выезжая со стоянки опять этаже хрень.Звонок по известному номеру опять ошибка. Приезжайте.После работы опять в сервис.Подключаем комп. смотрим опять тоже самое. Читаем код ошибки. Ошибка 107. Что с ней делать никто не знает. Приезжайте днём отправим запрос с вашей диограммой в Москву там головы большие они знают что делать.Через день приезжаем . Подключаем машинку и отправляем запрос в Москву ждем. Приходит ответ. Поменять клапан регулировки воздуха.На складе в наличие нет будет через месяц так как едет из франции . Извите устал писать не моё это Продолжение следует
Salexsss
22.01.2013, 20:31
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Прошло дней 20.Звонок приезжайте ваш клапан приехал.Еду на сервис. Меняем клапан.Сщастливой дороги Вам и вашей машинке. На следущий день выеэжаю на работу. ой да вот она моя милая ошибочка как же мы без неё. Вечером опять едем в сервис. Здравсвуйте это опять я не помог ваш клапан из самой Франции. Загоняем дастер в рем зону подключаем комп симптомы всё теже.Так придется составлять отчёт и отправлять в Москву а вам придёться оставить машинку у нас . Постойте а как же я без машины нечего страшного мы вам дадим подменный авто.Ну вот был дастеровод стал логановод.Прошло дня 4 Приезжайте зделали.Сутра отпрашиваюсь с работы и на крыльях логана лечу.Всё зделали.Мастер говорит здавайте документы на логан а я пока выгоню вашу машинку . Здал документы на выходе жду машинку.Открываеться дверь и заходит грустный мастер. Понимаете завёл авто а оно нам ошибку опять показала.Беру опять логан и еду домой.Дня через три забыл телефон дома.Прихожу смотрю а там звонков семь и все с сервиса.УРА наверно зделали.Звоним.Приезжайте нашли причину.Приезжаем мастер берёт меня и ведёт к диогносту.Диогност обьясняет причину сбоя двигателя.Понимаете к регулировочному клапану тот который из франции подходит вакумная трубка эта трубка подходит к тройнику так вот этот тройник был толи забит чемто толи технологически не было зделано отверстие мы его расверлили и стало всё в порядке.Забираем Дусю и едем домой.А на следущий день догадайтесь что случилось. Правильно опять едем в в сервис.Это опять я что буде делать.Мастер мы даже не знаем что теперь и думать. Получаем знакомый логан и грустно напевая катим домой.Прошла ещё неделя тоесть уже сегодня решил позвонить узнать как дела.Амне в ответ приезжайте завтра зделали.Ав чём было дело интерисуюсь я.А там был ещё один тройник и он тоже был закупорен. Не знаю что и думать зделали они ведь слово тройник от слова три вдруг там третий и с пузырем . Ну ладно вот пока и все если что случиться отпишу. Прошу извинить за ошибки пишу как умею:rtfm:
Не знаю что и думать зделали они ведь слово тройник от слова три вдруг там третий и с пузырем . Ну ладно вот пока и все если что случиться отпишу. Прошу извинить за ошибки пишу как умею
Так в итоге машину забрали? Как давно? Ошибка не повторялась?
Не уследил у какого дилера и где это все?
А четвертая серия когда будет?
Salexsss, а мне нравиться твой стиль письма, есть чему поучится!
Пока как-то грустно... точнее не понятно.
Правда толковых диагностов по DCI не найдешь (точнее у нас не найдешь)...
scorp1968
23.01.2013, 13:04
Да! дилера в студию, и ещё вопрос - это только для дизеля проблема?
а может ну его...логановод-надёжнее)) ? (щютка)
Yakov163
23.01.2013, 18:33
Даа веселая история, ну ребят что хотите модель новая пока учатся на ошибках и опыта набирают, вы думайте они узнали и будут на будущее знать, они могут поделиться с другими дилерами рено, главное сделали свое дело. Вспомните когда только пошли вазовские копейки, двойки, тройки, тоже учились люди и находили причины и спрашивали друг у друга.
Salexsss
23.01.2013, 20:27
Кто просил следующию серию.Пожалуйста.Нахожусь на работе разезжаю по Питеру т.к я водитель машинки из семейства куньих.Жду с нетерпением конца рабочего.Остался всего один час и я помчусь в Шушары(ближайший пригород СПб.находиться на черте города)за своей ненаглядной. Но вдруг раздаёться:buba_phone: это вас с Петровского беспокоят понимаете Александр Михайлович Ваша машинка нам сегодня сказала что мы искали не в том направление.И высказала нам это при сегоднейшем разогреве в виде плаката красными буквами STOP зорька довай поворачивай обратно в рем зону там тепло и маслом пахнет. Так что придётся мне на логаше дальше резину стирать.Я уже даже стал к нему помаленьку привыкать и протирать ему глазки тряпочкой. Да совсем забыл О.Д говорит что я первый с такой проблемой но как знать.Проблема касаеться как я понял только дизилей так как я писал ранее происходит из за нехватки надува воздуха турбиной которая тока у дизелей.Пойду залью своё горе рюмочкой другой. А вот и новая тема Кто что употребляет можно назвать Стопочка Стаканчик Шкалик и.т.п .Ну вот на сегодня пожалуй и всё.Удачи вам всем и мне не хворать
Да! дилера в студию
В первом сообщении номер телефона Петровского, поэтому вопрос только в том, какого из 3-х (4-й только продажами занимается).
PS: Значит Петровский в Шушарах
ВФилиппыч
23.01.2013, 20:31
Salexsss, Надеюсь ,что 5 серия будет со счастливым концом.
Nafigvajag
24.01.2013, 10:35
Сочувствую. У меня за месяц уже восьмой визит в ремзону к ОД. Ловят тараканов в ГБО. Поймать не могут. Дастер румынский, с заводским ГБО. Забодал...
Немного не в тему,но навеяло Вашим репортажем.
У друга Форл Маверик.Пол года как купил,новым(было 3 года назад).Жена,его,управляя этой машиной,рехтанула передний бампер,крыло и фару.Пока ждал очереди по КАСКО,заклеил"рану"целлофаном и скотчем.Кузовщину сделали.Прошло меньше недели,и на одном из обгонов,друг понял,что машина не едет.Тупит по черному.При чем без нагрузки двигатель работает нормально. Приехали с ним к дилеру.После диагностики они,как и Вам,начали менять один датчик за другим.Толку ноль.Манагер обвинил друга,что тот очень быстро ездит,буксует,тем самым,с его слов,портит машину.Наконец сказали что надо менять какую то очень дорогую деталь,что когда она придет,поменяют ее и машина снова поедет.Придет она недели через две...
Каково было наше удивление,когда позвонили через два дня.Сказали что все сделали.Выяснилось.Одному из слесарей было нечего делать и от скуки,он разобрал впускной коллектор Форда друга.И нашел там кусок целлофана,который перекрывал часть коллектора.Хвала слесарю,который не дурака валяет в свободное время,а ковыряется в машинах.А то чуть пол машины не поменяли...
Может и у Вас причина в чем то более простом?
Похожая причина у знакомого была - при установке воздушного фильтра! :dash1: Вскрылось компьютером, который показывал недостаток воздуха для двигателя! )))))):mda::smile:
Salexsss
27.01.2013, 19:20
Сегодня от делать нечего решил сгонять к ОД узнать как дела.Выяснил что всё это время (4 дня) снимали показания двигателя и пришли к выводу что будут менять турбину а сколько ждать турбину не знают. Так что когда отремонтируют машину никто не знает.Грустно и не весело хоть и выходные:superstition:
Salexsss,не расстраивайтесь,все будет хорошо!На работе,две недели назад взяли Porsche Cayenne,за 7 ляммов(Турбо,правда не Sка)Ездит на ней молоденькая девушка.Так вот,вышла она на днях из клуба,в 3 ночи,а он не заводится.Сорок минут крутила.Кое как завела.Ни чего не работает кроме фар(удачно).Даже печка не крутит.Кое как доехала до дома.Утром машина завелась легко.Погнали в сервис.Там ни чего не нашли,но оставили авто у себя.Дали такую же подменку.Тестили,тестили,ни чего не выявили,но поменяли два регулятора.Вот теперь посмотрим,что будет.Может Ваш вариант?
Интересное развитие событий. Клапан, тройник, а теперь аж турбина. Остается надеяться, что на этом все закончится. Удачи
очень сочуствую автору, стиль бесподобен, но
вы разве знали на что шли беря дизель. На нетиповые болячки дизелей найти спецов в нашем городе практически невозможно, даже за деньги, не говоря уж о ремонте у ОД.
а причина явно в какой то фигне.....
Salexsss
04.02.2013, 18:30
Ну нравяться мне дизеля!Перед этой машинкой было два дизеля и никаких проблем особых не было:)
Salexsss, а чего с турбиной-то? Известно когда будет?
Salexsss
04.02.2013, 18:45
Главный город нашей родины требует какието показания с компа а ошибка выскакивает когда холодно вот наверно и ждём погоды а я 45 суток
бред какой-то. А если холоднее не будет, то что?
Salexsss
04.02.2013, 18:56
Будем искать холодильник
бред какой-то. А если холоднее не будет, то что?
То 45 суток... :rtfm:
То 45 суток... :rtfm:
а дальше?
а дальше?
По логике, да и по закону, поменять должны...
а эти 45 суток с какого дня? С момента сдачи машины в салон или с момента обращение по данной проблеме. Например, пройдет 1 неделя, они скажут все готово, забирайте. Salexsss ее заберет, а на утро у него опять фигня. Он машину опять в салон сдаст. Пройдет еще неделя. Это будет уже 2 недели? Или как бы второе обращение и соответственно 1 неделя??? Надеюсь поняли мою мысль
а эти 45 суток с какого дня?
Надо вспомнить. Вроде общее время, но сейчас не готов ответить.
Salexsss
04.02.2013, 19:42
Да я думаю отремонтируют поменяют турбину интеркуллер расходомер и в путь
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
В законе написано если разово то 45 суток если несколько 30 дней
Salexsss, у вас уже сколько прошло?
Salexsss
04.02.2013, 20:02
Последний раз сдал авто 16 01 2013:dash1:
А в общем счете сколько дней?
Salexsss
04.02.2013, 20:22
Да я не помню в среду поеду продлевать аренду подменного авто узнаю
вот на украинском форуме, вроде такая же проблема с решением
http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=817
вот на украинском форуме, вроде такая же проблема с решением
Не похоже, во-первых, там летом. А здесь только в морозы. Во-вторых, там сбросили ошибку и все дальше нормально, а здесь ошибка многократно появляется
Не похоже, во-первых, там летом. А здесь только в морозы. Во-вторых, там сбросили ошибку и все дальше нормально, а здесь ошибка многократно появляется
а вы внимательно почитали?
Забрал сегодня. Код ошибки не выдали, сказали его как такового не было. Причина - окислился контакт датчика надува. ППЦ я три дня пешеходом был! у меня даже талия появилась! В общем что то не ясное...
Ну вот, серия номер два: снова загорелись "стоп" и "чек"! в этот раз не звал эвакуатор, добрался сам до сто. машину приняли, сказали заниматься своими делами, а мне потом перезвонят. ..
а лето зима это не факт просто лета не было, может и летом будет.
а вы внимательно почитали?
Да, достаточно внимательно. Это было в начале, а потом выяснилось, что как раз ошибку и не сбросили, поэтому опять и возникло.
а лето зима это не факт просто лета не было, может и летом будет.
Так уже сейчас, когда потеплело не возникает ошибки и они не могут снять данные с ошибкой! И почему лета не было?
И почему лета не было?
в питере не было.
:sarcastic:
в питере не было.
Все-равно не понимаю. Машина, если не ошибаюсь, куплена в июне. По крайней мере, в августе уже участвовала в клубной встрече. И все с ней было нормально пока не стало холоднее -10, как только становится теплее она работает нормально
Все-равно не понимаю. Машина, если не ошибаюсь, куплена в июне. По крайней мере, в августе уже участвовала в клубной встрече. И все с ней было нормально пока не стало холоднее -10, как только становится теплее она работает нормально
ну извините.
я про то что не факт что это будет проявляться только при минусе, может и при +15 опять появится.
я про то что не факт что это будет проявляться только при минусе, может и при +15 опять появится.
Принципиально может произойти, что угодно. Но уже как минимум неделю дилер не может собрать данные для завода из-за того что потеплело...
Но уже как минимум неделю дилер не может собрать данные для завода из-за того что потеплело...
Вот это бред конечно
Salexsss
18.02.2013, 22:30
Ну вот наверно и окончание моей истории я очень надеюсь на это.
Сегодня в 11 30 раздаёться звонок от ОД ваша турбина пришла.Да это здорово!!! Когда можно приехать на ремонт?Можете хоть сегодня. Бегу к начальству и вот через пол часа я уже в сервисе.Моем машинку и заезжаем в рем зону.Ивот спустя нескольких часов турбина снята и поставлена.В конце заезжаем на диагнозтику всё в порядке пора домой. Несколько фоток если получиться4011
4012
4013
4014
4015
ktoto-zdes
18.02.2013, 22:40
Пусть дальше будет всё ровно!!! И машинка тока радует!!!
Ну вот наверно и окончание моей истории я очень надеюсь на это.
Вроде у нас в Петербурге (я в командировке) после 18-го были морозы, проблема не повторялась?
Когда можно приехать на ремонт?Можете хоть сегодня. Бегу к начальству и вот через пол часа я уже в сервисе.Моем машинку и заезжаем в рем зону.
Вот это еще не понял, машина же итак у них была?
Grandtour dci
24.02.2013, 19:33
Я в шоке! За три года владения трёхлетним Меган 2 dci 1.5 dci столько приключений небыло. Вот тут много информации по дизлям dci http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 ,может пригодится.
lebedvan
06.04.2014, 17:55
Странное дело, вчера загорелась при прогреве пила со спиралью на 10 секунд. Потом при движении (минут через 5) загорелась лампа с красным движком надписью "STOP", пила, и отключение ESP. При этом движок не реагировал на газ, сам медленно поднял обороты до 1500 и остался так. Привёл в чувство, почти заглушив сцеплением - вернулась педаль газа. После начала движения лампы погасли, кроме отключённой ESP. Как смог - остановился, заглушил, подождал, завёл - больше не повторялось.
Что это был за сюрприз?
Что это был за сюрприз?
К ОД ,пусть делает диагностику выявляет и сбрасывает ошибку.
lebedvan
06.04.2014, 18:08
К ОД ,пусть делает диагностику выявляет и сбрасывает ошибку.
К ОД больше часа пути, нет у меня столько времени, да и лампы больше не горят. Посмотрю пока своим сканером, если повторится, придётся, конечно, к ОД ехать...
lebedvan
06.04.2014, 19:18
Итак, ошибки P2122, P0226, P1526... такое чувство, что из-за круиза косяк. Может такое из-за него быть? Ошибки связаны с напряжением и положением датчика педали газа.
Периодически загорается стоп двигатель плюс неисправность выхлопа
не понятно что что случилось
Я сорри, но где в пиктограммах в приборах
неисправность выхлопа? Что предшествовало и т.д и т.п.
В сервис. В Питере с этим проблем нет. Или искать у кого - нибудь из друзей адаптер и смотреть самому.
диагностика написала ошибка нагревательного элемента 2 лямба
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
красная стоп двигатель
к дилеру или к ребятам партнерам в сервис питерский, судя по всему у вас дачия, поэтому гарантии нет, у ОД в любом случае дороже
не вопрос не к ОД просто прикол на льду нажал резко тормоз вся румынская сборка сошла с катушек просила заглушить двигатель плюс в
минус 20 рычаг кпп замерз
А Вы счас не в Питере? Для начала я бы попробовал скинуть клемму, и посмотреть потом, что и как...
я дома в питере клемма не помогает
я дома в питере клемма не помогает
Не менее 25 минут надо выдерживать.
Радио должно обнулится.
нет стояла и по два месяца
А можно доступно и подробно описать все как было,от и до, а то я не совсем понимаю, что и как у вас происходит, думаю не я один....уж раз завели тему, разжуйте нам, помочь хочется, но не понимаю в чем...
Значит надо смотреть разъем на 2 ДК. Может проводка перебита, (частое явление, в виду расположения датчика) может сам нагревательный элемент ДК неисправен. Что тут еще скажешь. Если ошибка фиксируется сразу и не сбрасывается ни клеммой АКБ, ни сканером, скорее всего обрыв.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
нет стояла и по два месяца
Я так понимаю авто с такой проблемой с зимы?
да когда увидела русский лед и снег
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
нет там идельное состояние
Проверьте сопротивление нагревательного элемента.
да когда увидела русский лед и снег
Покажи ей пальмы и раскалённый песок.:sarcastic: Шутю.
У меня загорелась - Повышение токсичности отработанных газов, средняя в нижнем ряду.
Причём сначала периодически, потом постоянно. Поехал к ОД - заменили по гарантии лямда-зонд
(сам офигел, лямду да по гарантии...) В Вашем случае вариантов немного - контакты в проводке,
сам нагреватель, зонд ну или, в крайнем случае, катализатор. В любом случае надо от ОД выслушать
вердикт, и, в зависимости от ценообразования, принимать решение.
спасибо в питере это стоит копейки
Что-то серьезное с топливной?
Привет всем. Сегодня ехал в Москву и также столкнулся с проблемой "СТОП-ДВС", после 120 км/час попер в горку и она зажглась и погасла. Я сбросил скорость. Очканул
не без этого.
И на обратном пути тоже погнал малость и в горку под нагрузкой также моргнула....зараза
:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:
Подводник
11.12.2021, 22:33
Триллер закончился?
Может солярку прихватыват?
И на обратном пути тоже погнал малость и в горку под нагрузкой также моргнула....зараза
Хотя бы елм кой ошибку считать, иначе ни о чем!
Хотя бы елм кой ошибку считать, иначе ни о чем!
Попробую
У меня тоже похожая ситуация. Начинает мигать "СТОП" именно когда еду в подъём, если еду по прямой никаких проблем не наблюдается. Выдаёт ошибку: "0002", иногда выходит 0094.
После сброса ошибок, могу неделю ездить по городу в режиме спокойной езды без подъёмов и никаких проблем.
У меня тоже похожая ситуация. Начинает мигать "СТОП" именно когда еду в подъём, если еду по прямой никаких проблем не наблюдается. Выдаёт ошибку: "0002", иногда выходит 0094.
После сброса ошибок, могу неделю ездить по городу в режиме спокойной езды без подъёмов и никаких проблем.
Топливный фильтр давно меняли?
Топливный фильтр давно меняли?
Машину купил пару месяцев назад. После покупки поменял масло, фильтра воздушный и 3 клапана обратки на форсунках. Фильтр топливный купил, но ещё не менял. Как раз хотел на днях это сделать
Машину купил пару месяцев назад. После покупки поменял масло, фильтра воздушный и 3 клапана обратки на форсунках. Фильтр топливный купил, но ещё не менял. Как раз хотел на днях это сделать
Второй вопрос: Какой топливный фильтр стоит, и какой приобрели?
Второй вопрос: Какой топливный фильтр стоит, и какой приобрели?
Топливный фильтр оригинал, с тремя трубкамм забыл сказать дастер дорест. 2014 г к9к 884
Топливный фильтр оригинал, с тремя трубкамм забыл сказать дастер дорест. 2014 г к9к 884
Очень похоже, что у установленного фильтра подклинивает обратный клапан, и, как вариант, он подзабит грязью.
Да и клапана на форсунках просто так не накрываются, только от воды и грязи. В общем, я бы не тянул с заменой.
Очень похоже, что у установленного фильтра подклинивает обратный клапан, и, как вариант, он подзабит грязью.
Да и клапана на форсунках просто так не накрываются, только от воды и грязи. В общем, я бы не тянул с заменой.
Поменял сегодня фильтр. На старом фильтре не работал клапан, от слова совсем. Теперь буду ездить наблюдать
Управдом
17.05.2024, 16:37
Да и клапана на форсунках просто так не накрываются, только от воды и грязи.
Зря Вы так. :) Ещё от естественного износа, я на 120000км менял мультипликаторы.
Неделю по городу ездил ничего не было, выехал на трассу и опять начал кратковременно зажигаться индикатор.
Начинаю ехать в горку, увеличиваю подачу топлива и через 5-7 секунд загорается "stop", отпускаю газ-тухнет. И заметил такую особенность, если нажимать газ в пол, то ошибка не загорается. По обд2 Ошибка p0002
Зря Вы так. :) Ещё от естественного износа, я на 120000км менял мультипликаторы.
У меня 210 000 с гаком. Форсунки родные, с завода.
Неделю по городу ездил ничего не было, выехал на трассу и опять начал кратковременно зажигаться индикатор.
Начинаю ехать в горку, увеличиваю подачу топлива и через 5-7 секунд загорается "stop", отпускаю газ-тухнет. И заметил такую особенность, если нажимать газ в пол, то ошибка не загорается. По обд2 Ошибка p0002
Однако, теперь придётся искать проблему уже серьёзно. Нужен хороший электрик, для начала.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot