PDA

Просмотр полной версии : Постоянный увод вправо. Помогите.


NikoD
28.01.2016, 10:39
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе.
По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет.
Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный.
Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно.
Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили.
Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad:
Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался.

Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

More
28.01.2016, 10:41
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

К спецам, с хорошим стендом. Как вариант, сюда (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4876).

Modigar
28.01.2016, 10:43
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??Лучше сначала к спецам за заключением, потом к ОД.

Strusto
28.01.2016, 12:11
NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :)

jimmik
28.01.2016, 12:21
о после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Тоже самое сейчас на микроавтобусе(после пробега 30т.км), шаровые поменял, втулки стабилизатора тоже, сход развал делал 2 раза.
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году.
Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье.
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%

dg972
28.01.2016, 15:42
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%
И что с ним не так?

Strusto
28.01.2016, 15:46
И что с ним не так?

Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого, но у 4ВД шрусы одинаковые :)

dg972
28.01.2016, 15:58
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

cap obvious
28.01.2016, 16:10
Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.

Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом).

Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика.

Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе.

Strusto
28.01.2016, 16:13
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

Ага, но только при шустром разгоне :)

ser bond
28.01.2016, 16:29
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.

Strusto
28.01.2016, 16:37
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право

У 4х2 шрусы разной длины, у 4х4 угловой редуктор их подравнял :)

ser bond
28.01.2016, 16:54
Значит не переживать?!

Strusto
28.01.2016, 16:57
Значит не переживать?!

Значит, у мну и Нексию немножко уводило при разгоне :)

Ky6uk
28.01.2016, 17:11
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.

Неугомонный Ездец
28.01.2016, 17:14
Значит не переживать?!
резину не ест?
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2:

Значит, у мну и Нексию немножко уводило :)
у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic:
потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad:
выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok:

Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.
Долго писал!!!! :sarcastic:
Игорь опередил))))

Strusto
28.01.2016, 17:21
у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:)

Еще раз, мы про увод при интенсивном разгоне, а не просто при движении.

Андрей_71_rus
28.01.2016, 17:29
Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...

ambal70
28.01.2016, 18:16
Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру!

More
28.01.2016, 18:22
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:

На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право.

К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.

cap obvious
28.01.2016, 19:32
Что значит "постоянный" увод?
Если равномерно движешься по ровной поверхности, и машина с постоянным радиусом немного поворачивает, это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.

О косяке можно вести речь, только если увод наблюдается в динамике: при разгоне/торможении или при равномерном движении с уменьшающимся радиусом.

More
28.01.2016, 19:35
это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.


А если отпускаешь руль, и машину уводит вправо, каким способом в этом случае "поломка исчезнет"? Не отпускать руль?.. )))

cap obvious
28.01.2016, 19:37
More, это как раз случай динамического увода. Если руль отклоняется сам, значит, на него действует какой-то момент.

Ky6uk
28.01.2016, 19:39
Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка

NikoD
28.01.2016, 23:05
Спасибо всем большое!)

Небольшие уточнения:
1) У ОД проверяли все колеса.
2) увод проявляется постепенно, примерно с 40км\ч и усиливается по мере набора скорости.
3) И при езде "внатяг" и при отпущенной педали газа - одинаково.
4) Тормозит ровно.
5) Про эффект с разными полуосями знаю. Подтверждаю, что при резких стартах на 2wd руль пытается подвернуть в право, прочувствовал) Но, при равномерном движении, предыдущие мои 3 передне-приводные легковушки не вело. Может быть дело в не лучшей аэродинамике??

Вобщем попробую съездить на сход-развал к спецам, напишу что получиться.
Еще раз спасибо!)

Masterkkt
28.01.2016, 23:25
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит

Неугомонный Ездец
29.01.2016, 07:43
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит

это в каком?:mda:
просто нужно для информации у кого есть с\р и где:smile:

Masterkkt
29.01.2016, 08:27
В свао, Лорант

dg972
29.01.2016, 21:42
Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого,
Не, Влад, не верю...
У зубил, правый длиннее и вал на нем толше...
У нас, как ты говоришь, привода одинаковые, но при интенсивном разгоне даже на авто увод в право присутствует...

Да не работает торсионом вал привода! И не будет увода в право из-за этого!

Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))

Strusto
29.01.2016, 21:51
Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))

Неа, берем условные цифири, за единицу времени левое колесо с коротким шрусом повернется на 10 градусов, а правое колесо с длинным только на 5 градусов за счет большего закручивания шруса, т.е. левое колесо опередит правое и уведет в право.

dg972
29.01.2016, 22:06
берем условные цифири,
Они ничтожно малы и ими можно пренебречь. И еще раз: длинный шрус толше.
А про дифф ты забыл?

Nafigvajag
29.01.2016, 22:11
Увод - однозначно нарушение геометрии. Вперед на сход-развал.

Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.

Strusto
29.01.2016, 22:21
А про дифф ты забыл?

А что дифф, он просто своим вращением эту разницу и компенсирует.

dg972
29.01.2016, 22:22
Ну и увода не должно быть!

А он есть...

Strusto
29.01.2016, 22:24
Ну и увода не должно быть!
...

А как мы тогда поворачиваем? :)

dg972
29.01.2016, 22:28
А как мы тогда поворачиваем?
Рулем :)

jimmik
29.01.2016, 23:18
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.

Ky6uk
30.01.2016, 13:39
Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.
Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну

Nafigvajag
30.01.2016, 16:07
Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну

Чаще всего, если ситуация не описана в "букваре" по ремонту конкретной машины, или нет техноты, то дилеряне впадают в ступор. Ну, и пофигизм... На мицуке мне меняли сальник ШРУса в коробке, снимали стойку, после этого машину тянуло влево ощутимо и постоянно, дважды они мне "регулировали" схождение, без результата, а потом стали лечить мозг, что так и должно быть, пока не сьездил в деревенский сервис, где за 10 минут и 20 евро все сделали сразу.
С Дастером у ОД меняли рулевой палец и дважды - рейку, и все три раза рулевое колесо стояло как попало, то сдвинутым влево, то вправо. Правда, сами переделали, как надо. Обьяснить это могу только крайним пофигизмом...

OrlinoS
02.02.2016, 10:03
Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.

Неугомонный Ездец
02.02.2016, 10:56
Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.
точно не все в порядке!!!:sorry:
диагностика ходовой и с\р:sarcastic:

NikoD
09.02.2016, 23:21
Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.

О! Интересно) А сколько прошла резина?

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Доброго времени суток!
Есть новости:
1) Ездил в Лорант на сход-развал. Нашли небольшое отклонение углов схождения. Все откорректировали при мне и.... все также ведет как было(
Также они посоветовали обратиться к ОД на диагностику ГУРа из-за слишком шумной работы на холостом ходу.
2) ОД заверил, что это абсолютно нормально и по гурам вообще все отлично. Сравнили с тест-драйвовым авто - все аналогично. Также ОД предложил попробовать переставить резину Х-образно. Вроде как были случаи и помогало.
3) Есть также другое авторитетное мнение, что нужно сменить резину или переодеть ее Х-образно. И поскольку монтаж стоит денег, я решил дождаться марта и переобуться в стоковую всесезонку, а там уж будет видно.
Как будет новая инфа, напишу)
Спасибо за ответы)

dg972
09.02.2016, 23:34
посоветовали обратиться к ОД на диагностику ГУРа из-за слишком шумной работы на холостом ходу.
2) ОД заверил, что это абсолютно нормально и по гурам вообще все отлично. Сравнили с тест-драйвовым авто - все аналогично.
Кстати, хоть и не в тему!
Воет он у многих, но не у всех... Качество комплектующих?

Strusto
10.02.2016, 07:27
3) Есть также другое авторитетное мнение, что нужно сменить резину или переодеть ее Х-образно. И поскольку монтаж стоит денег, я решил дождаться марта и переобуться в стоковую всесезонку

А просто для начала передние колеса с задними не меняли?
Или у друзей колесики попросить и на свою машину поставить прокатиться?

docru
10.02.2016, 08:00
А нет такого, что если руль отпустить, он встанет неровно (совсем немного), а машина при этом будет ехать прямо? У меня так было на мегане - углы установки колес в норме, а вот руль немного неровно стоял, при этом обратная связь не такая сильная, чтобы это ощущать. А мое подруливание на уводе и сказывалось.

Jora
10.02.2016, 08:39
Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка

У меня влево слегка тянуло, ездил на сход-развал, сейчас всё отлично.

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

А нет такого, что если руль отпустить, он встанет неровно (совсем немного), а машина при этом будет ехать прямо?
Люфт руля до 10 градусов считается нормой по техрегламенту)

docru
10.02.2016, 08:45
Мы не про техрегламент. С этим все было норм, но вот держишь руль ровно, а машина уходит. Потом на хорошем ровном участке отпустил, машина пошла прямо, а руль вывернулся, немного, но вывернулся. Поехал, выставил руль ровно и все ок.
Но повторюсь - опыт мегана. На дастере такого не было.

Strusto
10.02.2016, 09:03
А просто для начала передние колеса с задними не меняли?


Кстати, для проверки влияния колес я б при сухой дороге передние колеса поменял местами супротив их правильного вращения :)

NikoD
10.02.2016, 16:24
Руль работает четко и при уводе отклоняется вправо на 2-3 градуса примерно.
Резина у меня направленная, елочкой. В обратку нельзя(
Нет лишнего времени сейчас и машина нужна постоянно. Потерплю до марта, переобуюсь и если ерунда сохраниться, поеду выносить мозги ОД)

Strusto
10.02.2016, 16:30
Резина у меня направленная, елочкой. В обратку нельзя(




Если бы Вы знали сколько машин ездит с колесами, установленными супротив вращения и на одной оси, и по диагонали, и на всех 4-х колесах :)

На обычной сухой дороге ничего страшного не произойдет :) Зато сразу поймете, из-за колес, или нет.
Ну и про перед/зад я писал.

NikoD
11.02.2016, 23:08
Если бы Вы знали сколько машин ездит с колесами, установленными супротив вращения и на одной оси, и по диагонали, и на всех 4-х колесах :)

На обычной сухой дороге ничего страшного не произойдет :) Зато сразу поймете, из-за колес, или нет.
Ну и про перед/зад я писал.

Ок. Если найдется время поменяю и проверю.)

NikoD
23.03.2016, 22:32
Доброго времени суток!

Переобулся я в родной Амтел и все стало нормально. Идет ровно, но есть ощущение микро люфта на руле. Ну это может и норма) А может и я не прочувствовал еще)
Теперь буду думать как зимнюю резину осенью одевать)

Всем спасибо за ответы! Удачи!

altro
11.10.2016, 13:48
Кстати есть шиномонтажи которые меряют боковой увод(помимо прочего,геометрий диска,биения и тп.),там стенд,на котором есть прижимной ролик,имитирующий асфальт и каждое колесо маркируется,куда его ставить,чтобы не было увода. Робот натуральный)

Fe-man
11.10.2016, 21:16
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.

dg972
11.10.2016, 21:38
Fe-man, а колеса местами меняли?

Fe-man
11.10.2016, 21:48
Fe-man, а колеса местами меняли?

Второй комплект амтела уже докатываю, чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.

smol2007
11.10.2016, 22:41
А у меня на летней резине слегка в лево уводит, на зимней в право, колёса менял местами тоже самое, зимняя направленная, так что вариантов не много.

ХОЧУ
11.10.2016, 22:47
А я когда еду по дороге с небольшой колеёй, то тянет иногда вправо, а чуть двинешь к другому краю полосы - тянет влево. Видимо профиль дороги играет свою роль.
"Амтел".

dg972
11.10.2016, 23:56
чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.
Вот тоже хотел это предположить. Москвич, фигли... :(

Hunter73
12.10.2016, 10:33
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.

Я тоже это замечал и иногда вроде бы на абсолютно ровном асфальте тоже.

altro
12.10.2016, 11:34
У меня первый дастер был 2012г на континенталях(кстати резина тоже не скажу что прям хорошая,стирается быстро,проходимость так себе). Но с уверенностью скажу что на дороге ехал гораздо лучше,именно в плане рысканий таких,влево-вправо. Сейчас 2014 г,к сожалению на амтеле,выбирать не приходится.

Серёга-73
13.10.2016, 12:15
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.
Я думаю тут попахивает люфтами в гидроусилителе руля возможно с небольшой утечкой-перетечкой гидрожидкости по каналам гидроусилителя... в результате чего чуть на доли градуса отклоняется рулевая рейка... возможно люфт в механической части по части согласования гидроусилитель-рулевая рейка...- о чём говорит нормальный-естественный износ резины...

dg972
13.10.2016, 13:37
Я думаю тут попахивает люфтами в гидроусилителе руля возможно с небольшой утечкой-перетечкой гидрожидкости по каналам гидроусилителя... в результате чего чуть на доли градуса отклоняется рулевая рейка... возможно люфт в механической части по части согласования гидроусилитель-рулевая рейка...- о чём говорит нормальный-естественный износ резины...
Сильно! :prankster2:
Сергей, Вы сами то поняли что написали?

Rene Buaron
13.10.2016, 15:02
При транспортировке на автовозах-погрузка-выгрузка в салонах-менеджеры "на обед сьездили": машины, порой, "в малярку" попадают, перед продажей- не только Дастеры.

"Про Москвич"- это "у всего семейства зубилы" руль естественно тянет в сторону: ШРУС-ы разной длины. А "у Космича" усе у порядке- ШРУС-ы одинаковой длины- движка продольно вкрячена- единственная машинко в СССР, прлошедшая аэродинамическую трубу- на трассе: утюг- с двигателем F3R- "бешенный утюг".:smile:

Strusto
13.10.2016, 15:12
"у всего семейства зубилы" руль естественно тянет в сторону: ШРУС-ы разной длины.

Во-первых, тянет при очень интенсивном разгоне, а во-вторых, на 4ВД шрусы одинаковые :)

Rene Buaron
13.10.2016, 15:26
Вот тоже хотел это предположить. Москвич, фигли...

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
[/COLOR]Второй комплект амтела уже докатываю, чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.

речь об этом.:sarcastic:


Во-первых, тянет при очень интенсивном разгоне, а во-вторых, на 4ВД шрусы одинаковые

а это о чем?:smile:

Strusto
13.10.2016, 15:28
а это о чем?:smile:

О том, что 4ВД в сторону не тянет из-за шрусов разной длины :)

Rene Buaron
13.10.2016, 15:34
О том, что 4ВД в сторону не тянет из-за шрусов разной длины
Под горку? Накатом? Не более "90", что бы добиться расхода не более 7.з литруси на 100 кэмэ?:smile:

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Сори, при чем тут 4вэдэ-не 4 вэдэ?

Strusto
13.10.2016, 15:37
Сори, при чем тут 4вэдэ-не 4 вэдэ?

При том, что у недопривода шрусы разной длины в отличии от 4ВД :smile:

Rene Buaron
13.10.2016, 15:41
При том, что у недопривода шрусы разной длины в отличии от 4ВД
и ссылочка есть?

Strusto
13.10.2016, 15:42
и ссылочка есть?

Достаточно снизу на машины посмотреть :)

Rene Buaron
13.10.2016, 16:03
Достаточно снизу на машины посмотреть
Если речь о передке, то ведомо только о таком отличии: на передних рычагах 4вэдэ есть, присабаченные на клепки, "гарантийные" накладки для контроля дилером.... На 2вэдэ таких нет. Хотя, отверстия есть...Мдя:mda: Заинтригован.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

А так, исправный 2вэдэ о 2 литрах, с ровной рЕзей на передке, без лишних запчастей, без сходов и развалов на задке, тянет як утюг.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

С задней,"Н" образной, скручиваемой балкой. Как на ларусе (логане эм-си-ви)...

Modigar
13.10.2016, 21:04
Тоже замечаю, что иногда тянет вправо, когда больше, когда меньше. Влево никогда не тянет. Проверял С/Р все в норме, грешу на штатную резину, на зимней такого не замечалось.

dg972
13.10.2016, 22:14
грешу на штатную резину,
Направленная?

Modigar
13.10.2016, 22:22
Направленная?нет вроде...
Штатный Амтел Круз, ее вроде как хошь ставь, только на самой резине написано, где внешняя сторона.

dg972
13.10.2016, 22:25
Ну так перекинь левые направо и наоборот. Может что-то измениться.
Только и задние тоже перекинь.

Modigar
14.10.2016, 08:38
Завтра уже зиму одену и до апреля...

ХОЧУ
14.10.2016, 09:20
Завтра уже зиму одену и до апреля...Отпишитесь сохранится ли увод на зимней.

Modigar
16.10.2016, 18:42
Отпишитесь сохранится ли увод на зимней.Сегодня покатался, увода не заметил.
На зимней руль сам по себе стал чуть легче крутиться, но нейтральное положение он держит жестче. В общем дело в штатной резине.

safi
04.08.2017, 14:47
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.

Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.

Нонсенс
04.08.2017, 15:23
Что делать не знаю
Можно попробовать колеса местами поменять.

Hunter73
04.08.2017, 19:07
Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.

Надо было начинать с проверки ходовой, сайлентблоков, рулевой рейки, потом проверять балансировку колес, проверку на биение, поменять колеса местами.

Alex77
04.08.2017, 21:48
Купил дастер 2.0 мкпп 4x4 летом 2016. к осени (неверно то же 2 -3 тыс. пробер был) стал руль вести вправо - сдела сход развал все четко. Объяснили может резина. Ладно купил зимнюю (мишлен+литьё) то же самое ведет все равно. И вот на летней сейчас опять получше конечно чем на зимней , ведет может быть слегка... Хорошо что в право, а не в лево не на встречку.
Видимо конструктивное что то.
На ксюхе есздил до дастера, такого не было. Руль било, в шиномонтаж, балансировка и все ок)

Hunter73
04.08.2017, 22:13
Купил дастер 2.0 мкпп 4x4 летом 2016. к осени (неверно то же 2 -3 тыс. пробер был) стал руль вести вправо - сдела сход развал все четко. Объяснили может резина. Ладно купил зимнюю (мишлен+литьё) то же самое ведет все равно. И вот на летней сейчас опять получше конечно чем на зимней , ведет может быть слегка... Хорошо что в право, а не в лево не на встречку.
Видимо конструктивное что то.
На ксюхе есздил до дастера, такого не было. Руль било, в шиномонтаж, балансировка и все ок)

Почему конструктивное, это ведь не нормально. У меня были ситуации с асфальтом, который "кривой" и уводило в сторону на определенном участке. Ещё вариант - тормозная система притормаживает одно колесо, короче надо комплексно разбираться.

Sane
04.08.2017, 22:51
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..)))):shok:

Alex77
04.08.2017, 22:57
[

Почему конструктивное, это ведь не нормально. У меня были ситуации с асфальтом, который "кривой" и уводило в сторону на определенном участке. Ещё вариант - тормозная система притормаживает одно колесо, короче надо комплексно разбираться.
А причем здесь тормозная система ?:mda:

Hunter73
04.08.2017, 23:00
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..)))):shok:

Если нарушена регулировка рулевых тяг, то при попытке держать руль ровно по центру машину и будет уводить, ну на то и есть спецы по сход-развалу чтобы это устранять.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

[


А причем здесь тормозная система ?:mda:

А подумайте :prankster2:

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

... одно колесо крутится чуть быстрее другого ...

Alex77
04.08.2017, 23:04
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..))))
как раз прямо то руль когда держишь все ок)) а вот когда отпускаешь или отвлекаешься там то тогда чуствуешь что машина уходит вправо.
Кстати еще одна версия - бывалые говорят к нас дороги так проектируются что бы слив дождя был как раз в право:prankster2:

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

... одно колесо крутится чуть быстрее другого ...
ну теоритически может быть - тогда было бы видно на износе колодок а там вроде одинаковый износ :sarcastic:

Нонсенс
04.08.2017, 23:19
бывалые говорят к нас дороги так проектируются что бы слив дождя был как раз в право
Правильно говорят. От центра к обочине.

Sane
04.08.2017, 23:23
Если нарушена регулировка рулевых тяг, то при попытке держать руль ровно по центру машину и будет уводить, ну на то и есть спецы по сход-развалу чтобы это устранять.

А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру, а у меня было три новых реношки, и у всех руль смотрел в сторону, но, при отпускании руля не одна не уходила в сторону с прямолинейного движения.

Alex77
04.08.2017, 23:33
Правильно говорят. От центра к обочине.
Поясните плиз:mda: а как же крайне левая полоса? там тогда лужи?:sarcastic:
если уж уклон так всех полос наверное...

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру, а у меня было три новых реношки, и у всех руль смотрел в сторону, но, при отпускании руля не одна не уходила в сторону с прямолинейного движения.

руль по центру - все равно вправо тянет :sad:

Sane
04.08.2017, 23:40
А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру

В последний раз при схождении, диагност поправил мне центровку рулях-поставил распорку между спиц рулевого колеса чтобы он смотрел прямо и отрегулировал углы.

Нонсенс
04.08.2017, 23:44
Поясните плиз а как же крайне левая полоса? там тогда лужи?
если уж уклон так всех полос наверное...
Это наши рукопопые строители:sarcastic: Там не доложили а там переложили, а где вообще только посыпали:sarcastic: У нас на стадии проектирования в принципе все нормально, а вот качество материалов и их укладки...очень сильно страдает:prankster2:

Sane
04.08.2017, 23:50
руль по центру - все равно вправо тянет

Обычно такие жалобы у некоторых были- у кого стоит резина амтел, а у вас вероятно стоит уже конти, и на резину увод тогда уже не спишешь....или амтел? хотя и на зимней резине у вас всё так же -уводит...

Hunter73
05.08.2017, 07:47
Обычно такие жалобы у некоторых были- у кого стоит резина амтел, а у вас вероятно стоит уже конти, и на резину увод тогда уже не спишешь....или амтел? хотя и на зимней резине у вас всё так же -уводит...

Вообще то поиск причины увода обычно делают ремонтники, по крайней мере я езжу туда, где мне точно всё сделают и я только заберу машину, а там мастер пусть катается, ищет причину. По моему так и должно быть, у нас не советский союз, где каждый был сам себе мастером-универсалом, на станции всяко опыта больше, я езжу к одному мастеру и владельцу сервиса по совместительству уже лет 10. А вот что на сервисе "дают отлуп", я бы туда больше не ездил, не охота заниматься, то ли дело подкрутить гаечку, сменить что-либо, когда ты укажешь что - милое дело, думать не надо.

Sane
05.08.2017, 10:51
я езжу к одному мастеру и владельцу сервиса по совместительству уже лет 10.

Согласен, если мастера проверены и есть доверие....недавно знакомому при схождение колес руль совсем свернули в сторону......очень он матерился ...но, так и не добился от них центровки руля, ездил в другой сервис-там всё исправили.

Валерий-1975
28.10.2017, 18:26
У меня такая-же проблема, чуток тянет в право, думаю что началось ещё с начало покупки автомобиля, обратился я с этой проблемой к од, осмотрев мою машину сказали что нормально , так как машина новая , всё притрётся, катайся дальше.
Покатался я на машине до 25000 км опять обратился к од , они меня опять послали нах*й типа всё нормально у тебя, вали давай отсюда . Я позвонил на горячую линию рено(880020080800), заполнил при этом притенению , после этого меня задрали од , стали звонить ко мне и приглашать меня к себе для решение проблемы, мол в три секунды исправим вашу проблему, так как у нас классные мастера ВСЁ ОНИ ПРОХОДЯТ СТАЖИРОВКУ ВО ФРАНЦИИ . итд. В общем был в нескольких од центрах ничего не смогли сделать , садили меня на новые дастера , и что я заметил ? Даже у новых дизельных дастеров тянуло в право, а вот сел на бензиновый дастер так там руль никуда не тянуло. Только один од предложил поменять рулевую рейку , к тому времени у меня по пробегу подходил конец гарантии по ходовой , точно не помню километраж или 30 т.км или 40 т.км, я согласился на новую рулевую рейку, подумал не помешает новая рулевая рейка, ну и вдруг поможет мне с проблемой. Рейки не было у них в наличие, сказали что-бы я катался дальше пока её привезут, везли долго , проехал я на дастере ну наверно уже на 55 т.км может и больше. Позвонили , пригласили на замену рулевой рейки, для того что бы не обманули меня я свою рулевую рейку пометил краской с баллончика, не обманули меня, поменяли рулевую рейку в сборе, в месте с рулевыми наконечниками, при этом не взяли не рубля с меня(типа гарантия), попросили что-бы я оставил положительный отзыв на горячей линии, выехал я от них, машину не тянет, как будто на новую машину купил, проехал не помню точно 10-15 т.км машину опять начало потягивать в право.
Поехал я на развал с этой проблемой к простым мастерам они сказали что у меня с правой стороны "карст" или "каст" не совпадает с левой стороной сори не помню как правильно этот параметр называется , если по простому сказать с правой стороны колёса ближе находятся друг к другу, и к сожалению в наших дастерах он не регулируется, но по регламенту рено дастер из допусков всё в норме.
В общем продолжаю ездить дальше , придерживая руль :wink:

Strusto
28.10.2017, 18:42
Наверное, речь идет о касторе, угле наклона оси поворота колес, как вариант, продали битую машину, или изначально так криво сварили кузов, имхо.

Валерий-1975
28.10.2017, 18:52
Не знаю может и так, а может и сам виноват или может кто и кентов ездил по высоким бордюрам

Opora
28.10.2017, 22:09
Ребят, по-моему, писАл уже, тогда повторюсь. У меня была похожая проблема с уводом машины в сторону. В принципе, привык. Сход/развал делал пару раз, в т.ч. и у ОД Авантайм, кажется на Варшавке. Распечатки хранил, правда. Так вот, как-то, после очередного посещения Игоря (Кубика) и его ребят, по их совету, поехал на сход/развал на Плеханова,10 (кажется так). Паренёк мне сделал перед, а про зад сказал, что хотя он и не регулируется, но по моему желанию и доплате сверху рублей 300 всего он выставит и зад.
Сумма не критичная, я согласился. Паренёк сказал, типа, я вообще не за деньги, мне качество и мнение о себе (т.е. о нем) дороже. Короче, возился он достаточно долго. Все вымерял/подтачивал/затягивал/отпускал.
Итог: маха идёт как утюг!! Восторгу не было предела! Мало того, что ровно, так ещё и более уверенно что ли. Короче, приехал домой, поднял старые "развалы" - действительно, угол на задке был немного отлИчный от нормы. Причем, на всех распечатках! И вспомнилось, что когда я забирал маху у ОД, я обратил на этот угол внимание, то сказали, что это конструктивная особенность и не исправляется. Воте после этого тыщ пятьдесят пошел, а все того паренька добрым словом вспоминаю!
Как итог: проверяйте углЫ все. Ну, а москвичи и подмосквичи - рекомендую это место. Плеханова, 10, хотя, мужики, Игорь лучше бы уточнил, могу и ошибиться за столько уж времени прошло!

jimmik
28.10.2017, 23:54
Плеханова, 10
Есть похожий сервис на ул. Карьер 1А, там и шайбы под цапфы подложат на заднюю ось. Но лично мне, никуда не тянущий, но жрущий заднюю резину, микроавтобус, из-за гнутой задней балки, выровняли шайбами и с тех пор начало сильно тянуть вправо, в подвеске было всё поменяно, два раза к ним ездил на схождение и развал. Толку никакого. Но резину не жрет. Интересно, на Плеханова сумеют исправить эту проблему или точно сказать, что поменять. Кстати поставил на дастер зимнюю резину и стало немного подтягивать вправо. Хотя последние регулировки развал-схождения делал именно на ней. На матизе на летней тянуло влево, на зимней стало тоже вправо. Короче весь автопарк примкнул к партии правых)

Opora
29.10.2017, 01:15
jimmik, ну, сУдя по машинам, которые туда приезжают... Сервис стОящий. Там даже очередь была, все по записи типа. Подъезжают достаточно дорогие машины, люди не по первому разу, видно. Я-то приехал впервОй, думал, ну, развал и развал - мало ли их, а оказалось, что это достаточно известное место с хорошей репутацией.
Опять же, ребята Игоря (Кубика) плохого никогда не советовали...
Там единственное, что подъезд к ним немного неудобный - ошибиться можно. Первый съезд в бизнес-центр какой-то с тупыми охранниками, даже развернуться не дали на территории, а вот второй съезд - это они.

Валерий-1975
30.10.2017, 13:50
К сожалению ваши сервисы от меня далеко, мне бы по краснодарскому краю стоящий сервис найти

safi
22.11.2017, 22:59
А как называется сервис "рено мастер?"

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

....Плеханова, 10....

А как называется сервис "рено мастер?"

Opora
23.11.2017, 10:12
safi, вот точно не помню, но вроде не он(((( Там этих сервисов много на том адресе...
Лучше бы Игорь (Кубик) уточнил. Но этот, куда я ездил, по-моему, не Рено-Мастер называется... Лучше уточнить все же

Ky6uk
23.11.2017, 10:50
Лучше бы Игорь (Кубик) уточнил. Но этот, куда я ездил, по-моему, не Рено-Мастер называется... Лучше уточнить все же
Это точно не Рено Мастер. Как называется не знаю. Но адрес Плеханова,10
******
Рядом с нами на ул.Буракова,12 " ТехРеал" тоже есть сход/развал.
http://www.texreal.ru/services/similarity-collapse/
Я там Каптур недавно делал. Две ости стоят 2500 руб. Оборудование практически новое. Мастер свое дело знает.
https://img-fotki.yandex.ru/get/765189/241155576.de/0_193d36_fd7735c0_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654070?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/241155576.de/0_193d3a_efff0df3_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654074?page=0)
Вот так выводится на экран информация
https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/241155576.de/0_193d38_bcf7058e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654072?page=0)

Opora
23.11.2017, 12:13
Ky6uk, значит, память мне не изменяет))) Это радует.
Так что, друзья, либо на Плеханова,10 (он там внутри находится, причем, скорее всего, будет небольшая даже очередь к этим ребятам), либо в ТехРеал, по совету уважаемого форумчанина Игоря:friends::thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Друзья, нашел!!!!! Нашел их телефон и ссылку на них!!! Плехановские))))))
Не реклама, но кому надо запишите +7-495-231-61-82
Ссылку не знаю, правильно ли я вставляю, но как-то так...
http://www.shod-razval.net/plehanova.htm
Или если нельзя, то удалите, сорри