Просмотр полной версии : Постоянный увод вправо. Помогите.
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе.
По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.
Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет.
Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный.
Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно.
Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили.
Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad:
Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался.
Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??
К спецам, с хорошим стендом. Как вариант, сюда (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4876).
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??Лучше сначала к спецам за заключением, потом к ОД.
NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :)
о после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.
Тоже самое сейчас на микроавтобусе(после пробега 30т.км), шаровые поменял, втулки стабилизатора тоже, сход развал делал 2 раза.
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году.
Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье.
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%
И что с ним не так?
И что с ним не так?
Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого, но у 4ВД шрусы одинаковые :)
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?
cap obvious
28.01.2016, 16:10
Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.
Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом).
Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика.
Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе.
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?
Ага, но только при шустром разгоне :)
ser bond
28.01.2016, 16:29
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право
У 4х2 шрусы разной длины, у 4х4 угловой редуктор их подравнял :)
ser bond
28.01.2016, 16:54
Значит не переживать?!
Значит не переживать?!
Значит, у мну и Нексию немножко уводило при разгоне :)
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.
Неугомонный Ездец
28.01.2016, 17:14
Значит не переживать?!
резину не ест?
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2:
Значит, у мну и Нексию немножко уводило :)
у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic:
потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad:
выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok:
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.
Долго писал!!!! :sarcastic:
Игорь опередил))))
у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:)
Еще раз, мы про увод при интенсивном разгоне, а не просто при движении.
Андрей_71_rus
28.01.2016, 17:29
Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...
Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру!
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право.
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.
cap obvious
28.01.2016, 19:32
Что значит "постоянный" увод?
Если равномерно движешься по ровной поверхности, и машина с постоянным радиусом немного поворачивает, это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.
О косяке можно вести речь, только если увод наблюдается в динамике: при разгоне/торможении или при равномерном движении с уменьшающимся радиусом.
это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.
А если отпускаешь руль, и машину уводит вправо, каким способом в этом случае "поломка исчезнет"? Не отпускать руль?.. )))
cap obvious
28.01.2016, 19:37
More, это как раз случай динамического увода. Если руль отклоняется сам, значит, на него действует какой-то момент.
Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка
Спасибо всем большое!)
Небольшие уточнения:
1) У ОД проверяли все колеса.
2) увод проявляется постепенно, примерно с 40км\ч и усиливается по мере набора скорости.
3) И при езде "внатяг" и при отпущенной педали газа - одинаково.
4) Тормозит ровно.
5) Про эффект с разными полуосями знаю. Подтверждаю, что при резких стартах на 2wd руль пытается подвернуть в право, прочувствовал) Но, при равномерном движении, предыдущие мои 3 передне-приводные легковушки не вело. Может быть дело в не лучшей аэродинамике??
Вобщем попробую съездить на сход-развал к спецам, напишу что получиться.
Еще раз спасибо!)
Masterkkt
28.01.2016, 23:25
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит
Неугомонный Ездец
29.01.2016, 07:43
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит
это в каком?:mda:
просто нужно для информации у кого есть с\р и где:smile:
Masterkkt
29.01.2016, 08:27
В свао, Лорант
Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого,
Не, Влад, не верю...
У зубил, правый длиннее и вал на нем толше...
У нас, как ты говоришь, привода одинаковые, но при интенсивном разгоне даже на авто увод в право присутствует...
Да не работает торсионом вал привода! И не будет увода в право из-за этого!
Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))
Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))
Неа, берем условные цифири, за единицу времени левое колесо с коротким шрусом повернется на 10 градусов, а правое колесо с длинным только на 5 градусов за счет большего закручивания шруса, т.е. левое колесо опередит правое и уведет в право.
берем условные цифири,
Они ничтожно малы и ими можно пренебречь. И еще раз: длинный шрус толше.
А про дифф ты забыл?
Nafigvajag
29.01.2016, 22:11
Увод - однозначно нарушение геометрии. Вперед на сход-развал.
Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.
А про дифф ты забыл?
А что дифф, он просто своим вращением эту разницу и компенсирует.
Ну и увода не должно быть!
А он есть...
Ну и увода не должно быть!
...
А как мы тогда поворачиваем? :)
А как мы тогда поворачиваем?
Рулем :)
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.
Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.
Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну
Nafigvajag
30.01.2016, 16:07
Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну
Чаще всего, если ситуация не описана в "букваре" по ремонту конкретной машины, или нет техноты, то дилеряне впадают в ступор. Ну, и пофигизм... На мицуке мне меняли сальник ШРУса в коробке, снимали стойку, после этого машину тянуло влево ощутимо и постоянно, дважды они мне "регулировали" схождение, без результата, а потом стали лечить мозг, что так и должно быть, пока не сьездил в деревенский сервис, где за 10 минут и 20 евро все сделали сразу.
С Дастером у ОД меняли рулевой палец и дважды - рейку, и все три раза рулевое колесо стояло как попало, то сдвинутым влево, то вправо. Правда, сами переделали, как надо. Обьяснить это могу только крайним пофигизмом...
Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.
Неугомонный Ездец
02.02.2016, 10:56
Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.
точно не все в порядке!!!:sorry:
диагностика ходовой и с\р:sarcastic:
Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.
О! Интересно) А сколько прошла резина?
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------
Доброго времени суток!
Есть новости:
1) Ездил в Лорант на сход-развал. Нашли небольшое отклонение углов схождения. Все откорректировали при мне и.... все также ведет как было(
Также они посоветовали обратиться к ОД на диагностику ГУРа из-за слишком шумной работы на холостом ходу.
2) ОД заверил, что это абсолютно нормально и по гурам вообще все отлично. Сравнили с тест-драйвовым авто - все аналогично. Также ОД предложил попробовать переставить резину Х-образно. Вроде как были случаи и помогало.
3) Есть также другое авторитетное мнение, что нужно сменить резину или переодеть ее Х-образно. И поскольку монтаж стоит денег, я решил дождаться марта и переобуться в стоковую всесезонку, а там уж будет видно.
Как будет новая инфа, напишу)
Спасибо за ответы)
посоветовали обратиться к ОД на диагностику ГУРа из-за слишком шумной работы на холостом ходу.
2) ОД заверил, что это абсолютно нормально и по гурам вообще все отлично. Сравнили с тест-драйвовым авто - все аналогично.
Кстати, хоть и не в тему!
Воет он у многих, но не у всех... Качество комплектующих?
3) Есть также другое авторитетное мнение, что нужно сменить резину или переодеть ее Х-образно. И поскольку монтаж стоит денег, я решил дождаться марта и переобуться в стоковую всесезонку
А просто для начала передние колеса с задними не меняли?
Или у друзей колесики попросить и на свою машину поставить прокатиться?
А нет такого, что если руль отпустить, он встанет неровно (совсем немного), а машина при этом будет ехать прямо? У меня так было на мегане - углы установки колес в норме, а вот руль немного неровно стоял, при этом обратная связь не такая сильная, чтобы это ощущать. А мое подруливание на уводе и сказывалось.
Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка
У меня влево слегка тянуло, ездил на сход-развал, сейчас всё отлично.
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------
А нет такого, что если руль отпустить, он встанет неровно (совсем немного), а машина при этом будет ехать прямо?
Люфт руля до 10 градусов считается нормой по техрегламенту)
Мы не про техрегламент. С этим все было норм, но вот держишь руль ровно, а машина уходит. Потом на хорошем ровном участке отпустил, машина пошла прямо, а руль вывернулся, немного, но вывернулся. Поехал, выставил руль ровно и все ок.
Но повторюсь - опыт мегана. На дастере такого не было.
А просто для начала передние колеса с задними не меняли?
Кстати, для проверки влияния колес я б при сухой дороге передние колеса поменял местами супротив их правильного вращения :)
Руль работает четко и при уводе отклоняется вправо на 2-3 градуса примерно.
Резина у меня направленная, елочкой. В обратку нельзя(
Нет лишнего времени сейчас и машина нужна постоянно. Потерплю до марта, переобуюсь и если ерунда сохраниться, поеду выносить мозги ОД)
Резина у меня направленная, елочкой. В обратку нельзя(
Если бы Вы знали сколько машин ездит с колесами, установленными супротив вращения и на одной оси, и по диагонали, и на всех 4-х колесах :)
На обычной сухой дороге ничего страшного не произойдет :) Зато сразу поймете, из-за колес, или нет.
Ну и про перед/зад я писал.
Если бы Вы знали сколько машин ездит с колесами, установленными супротив вращения и на одной оси, и по диагонали, и на всех 4-х колесах :)
На обычной сухой дороге ничего страшного не произойдет :) Зато сразу поймете, из-за колес, или нет.
Ну и про перед/зад я писал.
Ок. Если найдется время поменяю и проверю.)
Доброго времени суток!
Переобулся я в родной Амтел и все стало нормально. Идет ровно, но есть ощущение микро люфта на руле. Ну это может и норма) А может и я не прочувствовал еще)
Теперь буду думать как зимнюю резину осенью одевать)
Всем спасибо за ответы! Удачи!
Кстати есть шиномонтажи которые меряют боковой увод(помимо прочего,геометрий диска,биения и тп.),там стенд,на котором есть прижимной ролик,имитирующий асфальт и каждое колесо маркируется,куда его ставить,чтобы не было увода. Робот натуральный)
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.
Fe-man, а колеса местами меняли?
Fe-man, а колеса местами меняли?
Второй комплект амтела уже докатываю, чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.
smol2007
11.10.2016, 22:41
А у меня на летней резине слегка в лево уводит, на зимней в право, колёса менял местами тоже самое, зимняя направленная, так что вариантов не много.
А я когда еду по дороге с небольшой колеёй, то тянет иногда вправо, а чуть двинешь к другому краю полосы - тянет влево. Видимо профиль дороги играет свою роль.
"Амтел".
чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.
Вот тоже хотел это предположить. Москвич, фигли... :(
Hunter73
12.10.2016, 10:33
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.
Я тоже это замечал и иногда вроде бы на абсолютно ровном асфальте тоже.
У меня первый дастер был 2012г на континенталях(кстати резина тоже не скажу что прям хорошая,стирается быстро,проходимость так себе). Но с уверенностью скажу что на дороге ехал гораздо лучше,именно в плане рысканий таких,влево-вправо. Сейчас 2014 г,к сожалению на амтеле,выбирать не приходится.
Серёга-73
13.10.2016, 12:15
С самого начало уводило (криво стоял руль)выставляли ровно и сход-развал делал, как тянет так и тянет, но не на всех покрытия, и не в любых условиях, резину не ест, подвеска уже вся перебрана по естественному износу, руль опять чуток свернут вправо забил да ездию.
Я думаю тут попахивает люфтами в гидроусилителе руля возможно с небольшой утечкой-перетечкой гидрожидкости по каналам гидроусилителя... в результате чего чуть на доли градуса отклоняется рулевая рейка... возможно люфт в механической части по части согласования гидроусилитель-рулевая рейка...- о чём говорит нормальный-естественный износ резины...
Я думаю тут попахивает люфтами в гидроусилителе руля возможно с небольшой утечкой-перетечкой гидрожидкости по каналам гидроусилителя... в результате чего чуть на доли градуса отклоняется рулевая рейка... возможно люфт в механической части по части согласования гидроусилитель-рулевая рейка...- о чём говорит нормальный-естественный износ резины...
Сильно! :prankster2:
Сергей, Вы сами то поняли что написали?
Rene Buaron
13.10.2016, 15:02
При транспортировке на автовозах-погрузка-выгрузка в салонах-менеджеры "на обед сьездили": машины, порой, "в малярку" попадают, перед продажей- не только Дастеры.
"Про Москвич"- это "у всего семейства зубилы" руль естественно тянет в сторону: ШРУС-ы разной длины. А "у Космича" усе у порядке- ШРУС-ы одинаковой длины- движка продольно вкрячена- единственная машинко в СССР, прлошедшая аэродинамическую трубу- на трассе: утюг- с двигателем F3R- "бешенный утюг".:smile:
"у всего семейства зубилы" руль естественно тянет в сторону: ШРУС-ы разной длины.
Во-первых, тянет при очень интенсивном разгоне, а во-вторых, на 4ВД шрусы одинаковые :)
Rene Buaron
13.10.2016, 15:26
Вот тоже хотел это предположить. Москвич, фигли...
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
[/COLOR]Второй комплект амтела уже докатываю, чую это геометрия кузова такая) или сборки, где-то там глобально все заложено.
речь об этом.:sarcastic:
Во-первых, тянет при очень интенсивном разгоне, а во-вторых, на 4ВД шрусы одинаковые
а это о чем?:smile:
а это о чем?:smile:
О том, что 4ВД в сторону не тянет из-за шрусов разной длины :)
Rene Buaron
13.10.2016, 15:34
О том, что 4ВД в сторону не тянет из-за шрусов разной длины
Под горку? Накатом? Не более "90", что бы добиться расхода не более 7.з литруси на 100 кэмэ?:smile:
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
Сори, при чем тут 4вэдэ-не 4 вэдэ?
Сори, при чем тут 4вэдэ-не 4 вэдэ?
При том, что у недопривода шрусы разной длины в отличии от 4ВД :smile:
Rene Buaron
13.10.2016, 15:41
При том, что у недопривода шрусы разной длины в отличии от 4ВД
и ссылочка есть?
и ссылочка есть?
Достаточно снизу на машины посмотреть :)
Rene Buaron
13.10.2016, 16:03
Достаточно снизу на машины посмотреть
Если речь о передке, то ведомо только о таком отличии: на передних рычагах 4вэдэ есть, присабаченные на клепки, "гарантийные" накладки для контроля дилером.... На 2вэдэ таких нет. Хотя, отверстия есть...Мдя:mda: Заинтригован.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
А так, исправный 2вэдэ о 2 литрах, с ровной рЕзей на передке, без лишних запчастей, без сходов и развалов на задке, тянет як утюг.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
С задней,"Н" образной, скручиваемой балкой. Как на ларусе (логане эм-си-ви)...
Тоже замечаю, что иногда тянет вправо, когда больше, когда меньше. Влево никогда не тянет. Проверял С/Р все в норме, грешу на штатную резину, на зимней такого не замечалось.
грешу на штатную резину,
Направленная?
Направленная?нет вроде...
Штатный Амтел Круз, ее вроде как хошь ставь, только на самой резине написано, где внешняя сторона.
Ну так перекинь левые направо и наоборот. Может что-то измениться.
Только и задние тоже перекинь.
Завтра уже зиму одену и до апреля...
Завтра уже зиму одену и до апреля...Отпишитесь сохранится ли увод на зимней.
Отпишитесь сохранится ли увод на зимней.Сегодня покатался, увода не заметил.
На зимней руль сам по себе стал чуть легче крутиться, но нейтральное положение он держит жестче. В общем дело в штатной резине.
Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.
Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.
Что делать не знаю
Можно попробовать колеса местами поменять.
Hunter73
04.08.2017, 19:07
Добрый день!
А если увод только при разгоне? У меня 4вд, проверял в режиме 2вд. На скорости 100 кмч при разгоне за 3 сек машина смещается на пол-полосы, при этом руль стоит ровно, приходится постоянно влево подруливать. Началось после 17000, сейчас 24000. Оф-дилеры говорят, что это особенности конструкции. Сделали сход-развал, все ОК. А почему эти особенности проявились не сразу? Чешут репу и дают отлуп. Что делать не знаю.
Надо было начинать с проверки ходовой, сайлентблоков, рулевой рейки, потом проверять балансировку колес, проверку на биение, поменять колеса местами.
Купил дастер 2.0 мкпп 4x4 летом 2016. к осени (неверно то же 2 -3 тыс. пробер был) стал руль вести вправо - сдела сход развал все четко. Объяснили может резина. Ладно купил зимнюю (мишлен+литьё) то же самое ведет все равно. И вот на летней сейчас опять получше конечно чем на зимней , ведет может быть слегка... Хорошо что в право, а не в лево не на встречку.
Видимо конструктивное что то.
На ксюхе есздил до дастера, такого не было. Руль било, в шиномонтаж, балансировка и все ок)
Hunter73
04.08.2017, 22:13
Купил дастер 2.0 мкпп 4x4 летом 2016. к осени (неверно то же 2 -3 тыс. пробер был) стал руль вести вправо - сдела сход развал все четко. Объяснили может резина. Ладно купил зимнюю (мишлен+литьё) то же самое ведет все равно. И вот на летней сейчас опять получше конечно чем на зимней , ведет может быть слегка... Хорошо что в право, а не в лево не на встречку.
Видимо конструктивное что то.
На ксюхе есздил до дастера, такого не было. Руль било, в шиномонтаж, балансировка и все ок)
Почему конструктивное, это ведь не нормально. У меня были ситуации с асфальтом, который "кривой" и уводило в сторону на определенном участке. Ещё вариант - тормозная система притормаживает одно колесо, короче надо комплексно разбираться.
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..)))):shok:
[
Почему конструктивное, это ведь не нормально. У меня были ситуации с асфальтом, который "кривой" и уводило в сторону на определенном участке. Ещё вариант - тормозная система притормаживает одно колесо, короче надо комплексно разбираться.
А причем здесь тормозная система ?:mda:
Hunter73
04.08.2017, 23:00
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..)))):shok:
Если нарушена регулировка рулевых тяг, то при попытке держать руль ровно по центру машину и будет уводить, ну на то и есть спецы по сход-развалу чтобы это устранять.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
[
А причем здесь тормозная система ?:mda:
А подумайте :prankster2:
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
... одно колесо крутится чуть быстрее другого ...
Диагност, который делал мне схождение, рассказывал- что приезжают некоторые и говорят...почему-то машину у них ведёт-когда держат руль прямо..))))
как раз прямо то руль когда держишь все ок)) а вот когда отпускаешь или отвлекаешься там то тогда чуствуешь что машина уходит вправо.
Кстати еще одна версия - бывалые говорят к нас дороги так проектируются что бы слив дождя был как раз в право:prankster2:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
... одно колесо крутится чуть быстрее другого ...
ну теоритически может быть - тогда было бы видно на износе колодок а там вроде одинаковый износ :sarcastic:
бывалые говорят к нас дороги так проектируются что бы слив дождя был как раз в право
Правильно говорят. От центра к обочине.
Если нарушена регулировка рулевых тяг, то при попытке держать руль ровно по центру машину и будет уводить, ну на то и есть спецы по сход-развалу чтобы это устранять.
А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру, а у меня было три новых реношки, и у всех руль смотрел в сторону, но, при отпускании руля не одна не уходила в сторону с прямолинейного движения.
Правильно говорят. От центра к обочине.
Поясните плиз:mda: а как же крайне левая полоса? там тогда лужи?:sarcastic:
если уж уклон так всех полос наверное...
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру, а у меня было три новых реношки, и у всех руль смотрел в сторону, но, при отпускании руля не одна не уходила в сторону с прямолинейного движения.
руль по центру - все равно вправо тянет :sad:
А у нас с завода, ведь у многих руль смотрит не по центру
В последний раз при схождении, диагност поправил мне центровку рулях-поставил распорку между спиц рулевого колеса чтобы он смотрел прямо и отрегулировал углы.
Поясните плиз а как же крайне левая полоса? там тогда лужи?
если уж уклон так всех полос наверное...
Это наши рукопопые строители:sarcastic: Там не доложили а там переложили, а где вообще только посыпали:sarcastic: У нас на стадии проектирования в принципе все нормально, а вот качество материалов и их укладки...очень сильно страдает:prankster2:
руль по центру - все равно вправо тянет
Обычно такие жалобы у некоторых были- у кого стоит резина амтел, а у вас вероятно стоит уже конти, и на резину увод тогда уже не спишешь....или амтел? хотя и на зимней резине у вас всё так же -уводит...
Hunter73
05.08.2017, 07:47
Обычно такие жалобы у некоторых были- у кого стоит резина амтел, а у вас вероятно стоит уже конти, и на резину увод тогда уже не спишешь....или амтел? хотя и на зимней резине у вас всё так же -уводит...
Вообще то поиск причины увода обычно делают ремонтники, по крайней мере я езжу туда, где мне точно всё сделают и я только заберу машину, а там мастер пусть катается, ищет причину. По моему так и должно быть, у нас не советский союз, где каждый был сам себе мастером-универсалом, на станции всяко опыта больше, я езжу к одному мастеру и владельцу сервиса по совместительству уже лет 10. А вот что на сервисе "дают отлуп", я бы туда больше не ездил, не охота заниматься, то ли дело подкрутить гаечку, сменить что-либо, когда ты укажешь что - милое дело, думать не надо.
я езжу к одному мастеру и владельцу сервиса по совместительству уже лет 10.
Согласен, если мастера проверены и есть доверие....недавно знакомому при схождение колес руль совсем свернули в сторону......очень он матерился ...но, так и не добился от них центровки руля, ездил в другой сервис-там всё исправили.
Валерий-1975
28.10.2017, 18:26
У меня такая-же проблема, чуток тянет в право, думаю что началось ещё с начало покупки автомобиля, обратился я с этой проблемой к од, осмотрев мою машину сказали что нормально , так как машина новая , всё притрётся, катайся дальше.
Покатался я на машине до 25000 км опять обратился к од , они меня опять послали нах*й типа всё нормально у тебя, вали давай отсюда . Я позвонил на горячую линию рено(880020080800), заполнил при этом притенению , после этого меня задрали од , стали звонить ко мне и приглашать меня к себе для решение проблемы, мол в три секунды исправим вашу проблему, так как у нас классные мастера ВСЁ ОНИ ПРОХОДЯТ СТАЖИРОВКУ ВО ФРАНЦИИ . итд. В общем был в нескольких од центрах ничего не смогли сделать , садили меня на новые дастера , и что я заметил ? Даже у новых дизельных дастеров тянуло в право, а вот сел на бензиновый дастер так там руль никуда не тянуло. Только один од предложил поменять рулевую рейку , к тому времени у меня по пробегу подходил конец гарантии по ходовой , точно не помню километраж или 30 т.км или 40 т.км, я согласился на новую рулевую рейку, подумал не помешает новая рулевая рейка, ну и вдруг поможет мне с проблемой. Рейки не было у них в наличие, сказали что-бы я катался дальше пока её привезут, везли долго , проехал я на дастере ну наверно уже на 55 т.км может и больше. Позвонили , пригласили на замену рулевой рейки, для того что бы не обманули меня я свою рулевую рейку пометил краской с баллончика, не обманули меня, поменяли рулевую рейку в сборе, в месте с рулевыми наконечниками, при этом не взяли не рубля с меня(типа гарантия), попросили что-бы я оставил положительный отзыв на горячей линии, выехал я от них, машину не тянет, как будто на новую машину купил, проехал не помню точно 10-15 т.км машину опять начало потягивать в право.
Поехал я на развал с этой проблемой к простым мастерам они сказали что у меня с правой стороны "карст" или "каст" не совпадает с левой стороной сори не помню как правильно этот параметр называется , если по простому сказать с правой стороны колёса ближе находятся друг к другу, и к сожалению в наших дастерах он не регулируется, но по регламенту рено дастер из допусков всё в норме.
В общем продолжаю ездить дальше , придерживая руль :wink:
Наверное, речь идет о касторе, угле наклона оси поворота колес, как вариант, продали битую машину, или изначально так криво сварили кузов, имхо.
Валерий-1975
28.10.2017, 18:52
Не знаю может и так, а может и сам виноват или может кто и кентов ездил по высоким бордюрам
Ребят, по-моему, писАл уже, тогда повторюсь. У меня была похожая проблема с уводом машины в сторону. В принципе, привык. Сход/развал делал пару раз, в т.ч. и у ОД Авантайм, кажется на Варшавке. Распечатки хранил, правда. Так вот, как-то, после очередного посещения Игоря (Кубика) и его ребят, по их совету, поехал на сход/развал на Плеханова,10 (кажется так). Паренёк мне сделал перед, а про зад сказал, что хотя он и не регулируется, но по моему желанию и доплате сверху рублей 300 всего он выставит и зад.
Сумма не критичная, я согласился. Паренёк сказал, типа, я вообще не за деньги, мне качество и мнение о себе (т.е. о нем) дороже. Короче, возился он достаточно долго. Все вымерял/подтачивал/затягивал/отпускал.
Итог: маха идёт как утюг!! Восторгу не было предела! Мало того, что ровно, так ещё и более уверенно что ли. Короче, приехал домой, поднял старые "развалы" - действительно, угол на задке был немного отлИчный от нормы. Причем, на всех распечатках! И вспомнилось, что когда я забирал маху у ОД, я обратил на этот угол внимание, то сказали, что это конструктивная особенность и не исправляется. Воте после этого тыщ пятьдесят пошел, а все того паренька добрым словом вспоминаю!
Как итог: проверяйте углЫ все. Ну, а москвичи и подмосквичи - рекомендую это место. Плеханова, 10, хотя, мужики, Игорь лучше бы уточнил, могу и ошибиться за столько уж времени прошло!
Плеханова, 10
Есть похожий сервис на ул. Карьер 1А, там и шайбы под цапфы подложат на заднюю ось. Но лично мне, никуда не тянущий, но жрущий заднюю резину, микроавтобус, из-за гнутой задней балки, выровняли шайбами и с тех пор начало сильно тянуть вправо, в подвеске было всё поменяно, два раза к ним ездил на схождение и развал. Толку никакого. Но резину не жрет. Интересно, на Плеханова сумеют исправить эту проблему или точно сказать, что поменять. Кстати поставил на дастер зимнюю резину и стало немного подтягивать вправо. Хотя последние регулировки развал-схождения делал именно на ней. На матизе на летней тянуло влево, на зимней стало тоже вправо. Короче весь автопарк примкнул к партии правых)
jimmik, ну, сУдя по машинам, которые туда приезжают... Сервис стОящий. Там даже очередь была, все по записи типа. Подъезжают достаточно дорогие машины, люди не по первому разу, видно. Я-то приехал впервОй, думал, ну, развал и развал - мало ли их, а оказалось, что это достаточно известное место с хорошей репутацией.
Опять же, ребята Игоря (Кубика) плохого никогда не советовали...
Там единственное, что подъезд к ним немного неудобный - ошибиться можно. Первый съезд в бизнес-центр какой-то с тупыми охранниками, даже развернуться не дали на территории, а вот второй съезд - это они.
Валерий-1975
30.10.2017, 13:50
К сожалению ваши сервисы от меня далеко, мне бы по краснодарскому краю стоящий сервис найти
А как называется сервис "рено мастер?"
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
....Плеханова, 10....
А как называется сервис "рено мастер?"
safi, вот точно не помню, но вроде не он(((( Там этих сервисов много на том адресе...
Лучше бы Игорь (Кубик) уточнил. Но этот, куда я ездил, по-моему, не Рено-Мастер называется... Лучше уточнить все же
Лучше бы Игорь (Кубик) уточнил. Но этот, куда я ездил, по-моему, не Рено-Мастер называется... Лучше уточнить все же
Это точно не Рено Мастер. Как называется не знаю. Но адрес Плеханова,10
******
Рядом с нами на ул.Буракова,12 " ТехРеал" тоже есть сход/развал.
http://www.texreal.ru/services/similarity-collapse/
Я там Каптур недавно делал. Две ости стоят 2500 руб. Оборудование практически новое. Мастер свое дело знает.
https://img-fotki.yandex.ru/get/765189/241155576.de/0_193d36_fd7735c0_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654070?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/241155576.de/0_193d3a_efff0df3_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654074?page=0)
Вот так выводится на экран информация
https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/241155576.de/0_193d38_bcf7058e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/551205/view/1654072?page=0)
Ky6uk, значит, память мне не изменяет))) Это радует.
Так что, друзья, либо на Плеханова,10 (он там внутри находится, причем, скорее всего, будет небольшая даже очередь к этим ребятам), либо в ТехРеал, по совету уважаемого форумчанина Игоря:friends::thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Друзья, нашел!!!!! Нашел их телефон и ссылку на них!!! Плехановские))))))
Не реклама, но кому надо запишите +7-495-231-61-82
Ссылку не знаю, правильно ли я вставляю, но как-то так...
http://www.shod-razval.net/plehanova.htm
Или если нельзя, то удалите, сорри
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot