Просмотр полной версии : 06.02.2016. Ульяновск. Музей и конвейер УАЗ.
Skipper-Влад
26.01.2016, 16:52
Дорогие друзья!
Формируется группа на посещения нашего Ульяновского автозавода "УАЗ"
http://www.automotobike.ru/upload/news/f2/99/04-yaz-6bif.jpg
http://www.free-photos.biz/get_photo_thumb1.php?id=47af3151b8b152617d87b578de c04706&mode=thumb
Посещение музея УАЗ и главного конвейера.
Для оформления пропусков необходимо прислать ФИО и паспортные данные (детям свидетельство о рождении). Информацию присылайте в ЛС или на Email: SkipperYl@mail.ru
Данное мероприятие организовано при поддержке ульяновского клуба patriot73.club (http://patriot73.club/index.php/en/)
Информацию так же можно посмотреть на форуме uazpatriot.info (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=117&t=3570)
Детям на главный конвейер запрещено, только музей на территории завода.
Встречаемся 06.02.2016г. в 11.00
Место встречи: остановка автозавод, по подземному переходу к центральной проходной
Батя Медведь
26.01.2016, 18:09
Молодцы!!!
madmaxxx73
26.01.2016, 19:14
Пишусь с сыном, данные у mich73 в личке (если надо - продублирую)
Skipper-Влад
26.01.2016, 20:24
данные у mich73 в личке (если надо - продублирую)
нет необходимости, в любом случае все данные будут у председателя аккумулироваться...
Stanislav G.
26.01.2016, 20:45
Влад, ждём фоток и возможно видеоролик о посещении завода и музея. Молодцы решились на мероприятие.:good::good::good:
Серёга-73
27.01.2016, 02:32
Посещение музея УАЗ и главного конвейера.Для оформления пропусков необходимо прислать ФИО и паспортные данные (детям свидетельство о рождении). Информацию присылайте в ЛС или на Email: SkipperYl@mail.ru
Влад, а можно уточнить!?
1. вход на патриотических началах или нужно сколько то скидываться по деньгам?
2. до какого числа кидать свои данные, последний день ?
3. какие необходимы данные паспортные/свидетельства о рождения? (скан или только данные которые необходимые как для получения посылки на почте ФИО,номер,кем и когда выдан и место прописки?
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:29 ----------
Влад, ждём фоток и возможно видеоролик о посещении завода и музея
Я так думаю как и везде на режимных объектах, фотографировать конвеер могут запретить (комерческой тайной)!? Думаю фотографировать можно будет только в музеи! Влад можно уточнить по этому вопросу?
Skipper-Влад
27.01.2016, 09:06
1. вход на патриотических началах или нужно сколько то скидываться по деньгам?
На патриотических началах :wink:
2. до какого числа кидать свои данные, последний день ?
В последний день пропуска оформлять ни кто не будет, так что, чем раньше тем лучше...
3. какие необходимы данные паспортные/свидетельства о рождения? (скан или только данные которые необходимые как для получения посылки на почте ФИО,номер,кем и когда выдан и место прописки?
Сканы не надо, достаточно ФИО и серия_номер паспорта (свидетельства о рождении для детей)...
При посещении нужно будет иметь документы при себе...
Я так думаю как и везде на режимных объектах, фотографировать конвеер могут запретить (комерческой тайной)!? Думаю фотографировать можно будет только в музеи! Влад можно уточнить по этому вопросу?
уточним...
Skipper-Влад
27.01.2016, 09:06
Желающие отписывайтесь, что бы понимать о количестве...
Серёга-73
27.01.2016, 12:24
Желающие отписывайтесь, что бы понимать о количестве...
Я + 1взрослый + 1ребёнок. ( всего 3чел) пока под вопросом, жду ответа.
Skipper-Влад
27.01.2016, 18:18
1. Skipper-Влад - 3
2. madmaxxx73 - 2
3. Серёга-73 - 3
4. Сергей Семенов - 2 (patriot73.club)
5. Патриот на Пикапе - 3 (patriot73.club)
6. zaxar - 2 (patriot73.club)
7. OrK73 - 2 (patriot73.club)
8. Олегыч73 - 3 (patriot73.club)
madmaxxx73
27.01.2016, 22:17
Skipper-Влад, может на соседний форум (без "-") выложить инфу?
Skipper-Влад
28.01.2016, 08:47
на соседний форум (без "-") выложить инфу?
Не совсем понял, что значит без "-"?
Skipper-Влад
28.01.2016, 08:48
а когда?
А куда? :rofl:
06.02.2016. Ульяновск. Музей и конвейер УАЗ.
И сколько Вас?
А куда? :rofl:
06.02.2016. Ульяновск. Музей и конвейер УАЗ.
И сколько Вас?
влад...ппц у меня видимо все )))
не вижу половину )))
я пока один, чуть позже если что то изменится и будет возможность - то сообщу.
Серёга-73
28.01.2016, 21:50
Skipper-Влад, прибавь +1 взрослого человека к моим, завтра мне пришлют номера паспартов, я тебе перешлю.
Не совсем понял, что значит без "-"?
Выбирай www.dusterclub.ru либо www.dusterclubs.ru :rofl:
madmaxxx73
29.01.2016, 02:06
Выбирай www.dusterclub.ru либо www.dusterclubs.ru :rofl:
Я имел ввиду последний
Серёга-73
31.01.2016, 10:51
Skipper-Влад, спрошу тут, так как регится из-за одного сообщения у Патриотов не стоит. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=117&t=3570 появилась инфа:
Возраст детей считается до получения паспорта,свидетельство не нужно Детям на главный конвейер запрещено, только музей на территории завода. Старт в 11.00
т.е. как я понял детям не показать как собираются УАЗики!?
Skipper-Влад
31.01.2016, 19:42
т.е. как я понял детям не показать как собираются УАЗики
К сожалению да, детям на конвейер запрещено в целях безопасности...
madmaxxx73
31.01.2016, 20:25
К сожалению да, детям на конвейер запрещено в целях безопасности...
Т.е. для "не детей" конвеер тоже отменяется?
Skipper-Влад
31.01.2016, 20:29
Т.е. для "не детей" конвеер тоже отменяется?
К сожалению детям на конвейер запрещено в целях безопасности...
Stanislav G.
31.01.2016, 21:36
Жалко, что детей на конвейер не пустят, для них это было бы незабываемым событием.
Skipper-Влад
01.02.2016, 20:57
Серёга-73, данные жду....
Серёга-73
01.02.2016, 22:44
Серёга-73, данные жду....
Влад извини за задержку. :thank_you2: Только отправил. Посмотри данные в личке на этом форуме!
Всем привет. Влад записывай меня + ребенок. Данные скину в личку.
Skipper-Влад
02.02.2016, 16:10
Сегодня последний день регистрации, вечером отправляю список.
Встречаемся 06.02.2016г. в 11.00
Место встречи: остановка автозавод, по подземному переходу к центральной проходной
Машины можно будет оставить у цветочных киосков, суббота будет, машин не много должно быть :)
Ориентировочно сколько продлиться мероприятие?
Фотосъемка возможна в музее и на конвеере?
Серёга-73
02.02.2016, 20:03
Машины можно будет оставить у цветочных киосков, суббота будет, машин не много должно быть :)
Серж, не советую! У них это торговые стоянки для клиентов (не раз попадал там за продолжительную остановку под их пресс! Могут хорошо отомстить... :sorry:
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Сегодня последний день регистрации, вечером отправляю список.
Место встречи: остановка автозавод, по подземному переходу к центральной проходной
Влад это там где памятник-постамент УАЗ-469 ?
Skipper-Влад
02.02.2016, 20:17
Влад это там где памятник-постамент УАЗ-469 ?
да
madmaxxx73
05.02.2016, 10:57
Skipper-Влад, фото-видео есть смысл брать или в музее действует запрет?
Skipper-Влад
05.02.2016, 11:00
в музее действует запрет?
В музее запрета нет, а вот с конвейером пока вопрос... Будем решать на месте...
madmaxxx73
06.02.2016, 14:23
Первые фотки
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57250&stc=1&d=1454757750
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57251&stc=1&d=1454757750
Вот что стало с непослушным УАЗом - куб прессованного металла (0,5м х 0,5м х 0,5м)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57414&stc=1&d=1454785689
Nick_2141
06.02.2016, 17:00
Первые фотки
Мы требуем продолжения банкета! :friends:
Мы требуем продолжения банкета! :friends:
Хитрый какой)))
Подожди, пока плёнку проявят и напечатают, пока обмоют мероприятие, выбирут хорошие фотки....:rofl:
Skipper-Влад
06.02.2016, 17:54
В условленный день. в условленное время, в назначенном месте
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57285&d=1454770402
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57286&d=1454770402
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57287&d=1454770402
Skipper-Влад
06.02.2016, 17:58
Собрались и направились через переход к центральной проходной
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57452&d=1454790193
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57288&d=1454770561
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57289&d=1454770561
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57292&d=1454770561
Проход на территорию завода по согласованному списку при предъявлении паспорта
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57458&d=1454790193
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:02
Монумент или бюст В.И. Ленина похоже присутствует на каждом предприятии Ульяновска
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57293&d=1454770772
У проходной "молния"
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57294&d=1454770772
По пути к музей попались контейнеры с кузовными зап.частями...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57296&d=1454770772
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:03
Вот и музей на территории Ульяновского Авто Завода
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57297&d=1454771000
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:26
ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946 гг.), УльЗИС (1942—1944 гг.) и УралЗИС (1944—1947 гг.). В 1934—1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947—1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.
Именно с этого автомобиля стартовало автомобильное производство в Ульяновске.
Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.
22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57302&d=1454771445
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57462&d=1454790448
Представленный автомобиль 1942 года выпуска. Этот автомобиль еще и на ходу! Именно этот автомобиль участвует во многих праздниках Ульяновска. Так же использовался при открытии Чемпионата мира по хоккею с мячом 2016 в Ульяновске...
В автомобиле установлен родной 5-ти литровый двигатель...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57303&d=1454771508
Автомобиль колесной формулой 4х2 предназначен для движения по всем видам дорог.
Полная нагрузка 2 человека и 3000кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 3100кг.
Полная масса 6250кг.
База 3810мм
Дорожный просвет 250мм.
Погрузочная высота 1200мм.
Габаритные размеры 6060х2235х2160мм
Двигатель бензиновый 5.55л, на базе ЗиС-5
Номинальная мощность при 2500 об/мин 56.6квт (77лс)
Максимальная скорость 60км/ч
Размер шин 34х7
Подвеска - зависимая рессорная.
Год выпуска 1942-1944
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:37
ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.
До 1956 года полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57304&d=1454772669
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57465&d=1454790602
Отличительной особенностью этого автомобиля являлись перевернутые рессоры
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57306&d=1454772669
Сейчас автомобиль не на ходу, но по уверениям представителя завода - сейчас ведется работа и в этом году планируется поставить его на "колеса"
Автомобиль колесной формулой 4х2 предназначен для движения по всем видам дорог.
Полная нагрузка 2 человека и 1500кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1800кг.
Полная масса 3300кг.
База 3340мм
Дорожный просвет 200мм.
Погрузочная высота 1100мм.
Габаритные размеры 5335х2030х1870мм
Двигатель бензиновый 3.28л, на базе ГАЗ-ММ
Номинальная мощность при 2800 об/мин 36.7квт (50лс)
Максимальная скорость 70км/ч
Размер шин 7х16
Подвеска - зависимая рессорная.
Год выпуска 1947-1951
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:42
ГАЗ-69 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии - до 1975 года).
С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57308&d=1454773144
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57468&d=1454790694
Автомобиль находится в исправном состоянии и на ходу
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:49
УАЗ-450 («Буханка», «Батон») — автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 годы.
УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57314&d=1454773496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57471&d=1454790783
Первый самостоятельный автомобиль Ульяновского автозавода. Именно с него (точнее при его проектировании) началось проектирование логотипа.
Первый логотип Ульяновского Авто Завода
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57317&d=1454773496
Санитарный автомобиль повышенной проходимости колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 7-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 1950кг.
Полная масса 2600кг.
База 2300мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4360х1940х2050мм
Двигатель бензиновый 2.43л, на базе М-20
Номинальная мощность при 4000 об/мин 47.81квт (65лс)
Максимальная скорость 90км/ч
Размер шин 8.40х15
Подвеска - зависимая рессорная.
Год выпуска 1955-1965
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:53
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.
Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.
В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57321&d=1454773817
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57474&d=1454790929
Skipper-Влад
06.02.2016, 18:59
Любая компания, занимающаяся производством авто- и мототехники, имеет собственную эмблему. Каждый такой знак что-то обозначает, в нем заложена какая-то история. Сегодня мы узнаем, как создавалась эмблема Ульяновского автомобильного завода и что интересного она в себе таит.
Главной фигурой в истории создания эмблемы УАЗ является Альберт Рахманов, в то время время молодой выпускник Московского автомеханического института. В 1956 году он приехал на Ульяновский автомобильный завод для написания диплома на тему «Проектирование автобуса особенно малой вместимости».
«В те годы не было никаких печатных материалов не только по этой тематике, но и по дизайну автомобиля вообще. И тут, на УАЗе, я в первый раз увидел то, над чем работал, в виде готовой машины, – вспоминает один из старейших инженеров-конструкторов, приложивший собственный карандаш, познания и душу в создание всех моделей автомобилей производства УАЗ Альберт Рахманов. – Я попал в конструкторское бюро, мне поручили деталировку, небольшие узлы. Главными тогда были сроки. Все мы делали с большой скоростью, однако, к несчастью, с ошибками. Так, дверь у автомобиля открывалась против движения. А водитель и пассажир стали абсолютно зажаты мотором. Мы пробовали уйти в высоту, а главный конструктор кричал на нас: «Снова задрали машину!». Немало было споров из-за стекла. Военные требовали плоских стекол. Еле уговорили их на цилиндрические. Опускные стекла возникли, только когда сделали нормальные двери…».
Из под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа – в виде круга с крыльями. Середина была покрыта оргстеклом, под ней – аббревиатура «УАЗ», выкрашенная в желтый, синий и красный цвета. Этот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен, хотя очень малая часть автомашин успела обзавестись этой эмблемой. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ленина, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.
«В своих эскизах я отталкивался от «3 китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, – дополняет свой рассказ Альберт Рахманов. – На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», впрочем я зову ее «ласточкой». Ведь у чайки должен быть излом крыльев; подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 году, штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос «Являетесь ли вы автором знаменитой „чайки"?» отвечаю уклончиво: „И да, и нет…"».
http://uaz-drive.ucoz.ru/str_mblm_z/1.jpg
http://uaz-drive.ucoz.ru/str_mblm_z/3.jpg
История логотипа ульяновского автоконцерна также нетривиальна. К сожалению, доподлинно неизвестно, какой логотип был у компании до появления официальной эмблемы, и был ли он вообще. Однако вместе с утверждением в 1962 году эмблемы, логотипом Ульяновского автозавода становится тот самый «круг с ласточкой». Много позже, через пятьдесят лет, вместе со сменой буквенного обозначения («UAZ» сменяет «УАЗ») компания меняет логотип – теперь он зеленый, слегка изменил форму, а под эмблемой появилась обновленная аббревиатура.
http://uaz-drive.ucoz.ru/str_mblm_z/5.jpg
Skipper-Влад
06.02.2016, 19:11
УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия, созданный на Ульяновском автомобильном заводе в 1976-1990 годах на базе агрегатов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469. Серийно не производился.
http://x999xx.ru/images/Gallery_513/23_3.jpg
Проектирование автомобиля-амфибии было начато конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1976 году. К 1989 году было изготовлено 14 опытных образцов. Автомобили успешно прошли испытания и были приняты на вооружение. Во время испытаний автомобиль проплыл по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. Однако, в 1991 году, потеряв перспективы военного заказа, ульяновский автозавод по собственной инициативе прекратил подготовку к производству автомобиля-амфибии.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57475&d=1454791024
Автомобиль находится на ходу и на плаву...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57325&d=1454774488
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57377&d=1454782766
qxbcIyIGYOU
zmhdzJGWgcI
Полноприводный автомобиль 4х4 предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог с преодолением водных преград
Полезная нагрузка 1 человек и 600кг груза или 7человек
Масса снаряженного автомобиля 2050кг.
Полная масса 2750кг.
База 2380мм
Дорожный просвет 300мм.
Габаритные размеры 4670х1890х2080мм
Двигатель бензиновый 2.445л
Номинальная мощность при 4000 об/мин 56.63квт (77лс)
Максимальная скорость 100км/ч
Максимальная скорость на плаву 9км/ч
Максимальная сила тяги на швартовки 420кг.
Запас плавучести при полной массе 45%
Тяговое усилие лебедки 1600кг.
Ведущие мосты с бортовыми редукторами внешнего зацепления
Skipper-Влад
06.02.2016, 19:22
УАЗ-3172 («Вагон») — опытный полноприводный специальный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль был разработан по заказу МО СССР для замены УАЗ-3151 и прошёл государственные испытания, однако в связи с экономической ситуацией 1992—1993 серийное производство автомобиля так и не было запущено. Было произведено только несколько (по некоторым данным 9) опытных экземпляров. Автомобиль обладает большой проходимостью: глубина преодолеваемого брода — не менее одного метра (благодаря наличию шноркеля), допустимый угол подъёма — до 50°, косогора — до 20°. Масса буксируемого прицепа — до 1200 кг. Основной особенностью автомобиля являются неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, позволившие добиться большого (330 мм) дорожного просвета. Обе подвески автомобиля пружинные, зависимые. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Ведущий конструктор автомобиля — Александр Петрович Щербаков.
Один из автомобилей экспонировался в музее военной автомобильной техники
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57332&d=1454775470
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57478&d=1454791190
Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 10 человек или 2человека и 800кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1920кг.
Полная масса 2920кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 325мм.
Габаритные размеры 4470х1810х2125мм
Двигатель бензиновый 2.89л, на базе УМЗ
Номинальная мощность при 4000 об/мин 77.2квт (105лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска - зависимая пружинная.
Ведущие мосты с бортовыми передачами внешнего зацепления с блокировками межколесных дифференциалов
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1988г.
Skipper-Влад
06.02.2016, 19:27
УАЗ-3172-01 (1991 г) с кузовом пятидверный универсал, выпущен один экземпляр, проходивший испытания в 1991 году.
Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон». Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.
Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов. «Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.
Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57335&d=1454775850
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57480&d=1454791328
Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 9 человек + 300кг или 5 человек и 600кг.
Масса снаряженного автомобиля 2000кг.
Полная масса 2950кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4140х1860х2040мм
Двигатель бензиновый 2.445л с электронным впрыском
Номинальная мощность при 4000 об/мин 75.8квт (103лс)
Максимальная скорость 130км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска - зависимая пружинная.
Ведущие мосты типа Спайсер
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1991г.
Skipper-Влад
06.02.2016, 19:31
УАЗ-3153 — полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с пятидверным девятиместным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой, длиннобазная версия УАЗ-31514. На автомобиль устанавливали более мощный 2,89-литровый мотор мощностью в 84 лошадиных силы УМЗ-4218.
Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством.
УАЗ-3153 может применяться для буксировки прицепа, так как имеет тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг.
Подвеска или полностью пружинная, или же спереди пружинная, сзади на малолистовых рессорах. По сравнению с базовой версией была улучшена отделка салона. Во внешнем оформлении активно использовали пластик, зачастую в ущерб прочности. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, как и ремни безопасности с момента начала сборки.
На базе УАЗ-3153 создан УАЗ-3159 «Барс».
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57338&d=1454776148
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57484&d=1454791409
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:02
УАЗ-3159 «Барс» — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом с декабря 1999 года. Всего выпущено около 10000 моделей. В настоящее время сняты с производства
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57341&d=1454778067
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57488&d=1454791510
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:09
УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.
Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57344&d=1454778209
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57491&d=1454791588
Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Шасси взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.
Такой вот мини-самосвал )))
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 2 человека и 650кг.
Масса снаряженного автомобиля 1850кг.
Полная масса 2650кг.
База 3000мм
Дорожный просвет 220мм.
Габаритные размеры 4971х2010х2020мм
Двигатель бензиновый 2.89л УМЗ-4218
Номинальная мощность при 4000 об/мин 61.8квт (84лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Ведущие мосты типа Тимкен
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1996г.
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:16
УАЗ-39095 - это модификация длиннобазной модели УАЗ-33036, которая отличается увеличенной кабиной с откидной полкой, а так же багажным отсеком. Грузовая платформа автомобиля рассчитана на размещение 950 килограммов груза. Устанавливается двигатель мощностью 98 л.с., у которого был уменьшен расход топлива на 1-1,5 литра. Был увеличен запас хода за счёт установки на автомобиль двух топливных баков с емкостью в 56 литров.
Новой просторной кабине улучшили шумоизоляцию и установили вентиляционный люк на крыше. Так же кабина получила регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, обивку задней стенки, обивку дверей и улучшенную панель приборов. Благодаря "кенгурину", а так же широкой цветовой гамме и красочным аппликациям, внешность кабины стала более современной.
Грузовая металлическая платформа УАЗ-39095 оборудуется регулируемым по высоте съемным тентом с откидывающимися на три стороны пологами, на передний борт платформы установлены два откидных сиденьях, на которых могут свободно разместится четыре человека, а так же имеется инструментальный ящик.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57348&d=1454778782
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57494&d=1454791682
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:29
После модернизации 1985-го года УАЗ-452В получил новый заводской индекс УАЗ-2206 и уже сходил с конвейера под ним. Как и все модификации семейства "452", модель УАЗ-452В в народе имела прозвище "буханка" или "таблетка", так как по форме похожа на буханку хлеба.
После модернизации в 85-м году на микроавтобус УАЗ-2206 начали устанавливать двигатель объемом в 2,4 литра, а на её модификацию с индексом УАЗ-22069 (с 1996-го года) двигатель с объемом 2,89 литра мощностью 98 л.с..
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57352&d=1454779152
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57498&d=1454791792
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:33
УАЗ-3962
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57355&d=1454779811
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57500&d=1454791912
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:39
История создания "Буханки"
Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.
Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image.png
Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».
УАЗ 450 (1958–1965)
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image_3.png
Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.
УАЗ 450А
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image_4.png
В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.
В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.
УАЗ 452В 1968-85
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image_5.png
УАЗ 452Д 1966-85
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image_6.png
Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .
УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:
http://uaz-buhanka.ru/wp-content/uploads/img/b1ce3a3e5307_105F3/image_7.png
В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.
В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.
Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.
Skipper-Влад
06.02.2016, 20:43
УАЗ-3160 — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.
Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.
Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57357&d=1454780452
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57502&d=1454792004
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-7 человек
Масса снаряженного автомобиля 1830кг.
Полная масса 2330кг.
База 2400мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4240х2020х1935мм
Двигатель бензиновый 2.89л УМЗ-421
Номинальная мощность при 4000 об/мин 72.1квт (98лс)
Максимальная скорость 135км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 1997-2005
Skipper-Влад
06.02.2016, 21:44
УАЗ-3162 «Симбир» — модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.
5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57389&d=1454784095
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57395&d=1454784095
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57511&d=1454792138
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
Skipper-Влад
06.02.2016, 21:52
УАЗ-2760 "Сталкер" - это фургон спроектированный на базе серийного внедорожника модели УАЗ-3162. Назначение такого мини-фургона развозка небольших грузов весом до 800 килограммов. Фургон рассчитан для использования фермерами, геологами, охотниками, предпринимателями в условиях сельской местности (где как всегда, дороги оставляют желать лучшего) и всеми теми, кому необходим внедорожник-вездеход с небольшой грузовой платформой. "Сталкер" переводится, как первопроходец, чей маршрут всегда связан с трудностями и опасностями, ну а трудность бездорожья для УАЗ-2760 это уже не проблема.
Особенности модификации УАЗ-2760 "Сталкер": Была увеличенная до 3000 миллиметров колесная база и имеет грузовую цельнометаллическую платформу с распашными задними дверями и остекленный фургон объемом в 5 куб. м., а так же двухместную кабину. Кроме того, при проектировании был рассмотрен вариант выпуска этого автомобиля без грузовой платформы для фирм, которые занимаются изготовлением специализированных автомобилей предназначенных для коммунальных хозяйств. По внешнему виду "Сталкер" фургон отличается от базовой модели практически только своей грузовой платформой. Передняя часть точно такая же, как у "60-й" и "62-й" моделей, а за короткой двухместной кабиной расположен внушительных размеров фургон с высокой, возвышающейся выше кабины крышей, которая окрашена в белый цвет, в отличие от основного цвета автомобиля. Под широкими задними распашными дверями установили бампер "противоподкатный брус", который так же выполняет роль подножки при погрузо-разгрузочных процессах. Остекление фургона и дверей выполнено преимущественно тонированными стеклами. А по уровню комфорта и исполнению интерьер автомобиль аналогичен с моделью УАЗ-3160. На "Сталкер" установили перспективный дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией ГРМ, с двумя распредвалами и турбонаддувом, которые изготавливают на Заволжском Моторном Завод.
Так же, возможен вариант установки силового агрегата, которые устанавливаются на базовые автомобили "60-го" семейства.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57399&d=1454784366
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57518&d=1454792836
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 2 человека и 650кг.
Масса снаряженного автомобиля 2060кг.
Полная масса 2775кг.
База 3000мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 5025х2060х2250мм
Двигатель дизельный 2.24л ЗМЗ-5143.10
Номинальная мощность при 4000 об/мин 72квт (98лс)
Максимальная скорость 130км/ч
Размер шин 245/75R16
Подвеска - передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Ведущие мосты типа Спайсер
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 2001г.
отличная экскурсия! молодцы)))
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:03
УАЗ-3165 «Симба» (4×2 или 4×4) — концептуальный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3000 мм — своеобразное сочетание микроавтобуса на 7—9 человек и внедорожника. По ряду узлов унифицирован с внедорожником УАЗ-3162.
В варианте с удлинённым на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей автомобиль способен перевозить 13 пассажиров.
Предполагалось применить на УАЗ-3165М 4-цилиндровый бензиновый 2,9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч.
В серию автомобиль запущен не был. На выставках демонстрировались опытные образцы и были представлены следующие модификации:
Минивэн УАЗ-3165 с двигателем ЗМЗ-409;
УАЗ-Combi — минивен с высокой пластиковой крышей;
«Скорая помощь» УАЗ-27722;
УАЗ-2365 грузовой с бортовой платформой.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57405&d=1454785103
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57521&d=1454792933
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:10
УАЗ-27722 - это модификация минивена УАЗ-3165 "Симба" с высокой пластиковой крышей, а так же увеличенным задним свесом, которая предназначена для службы в качестве скорой помощи.
Автомобиль имеет цельнометаллический кузов, у которого есть боковая сдвижная боковая дверь с правой стороны и две задних распашных двери. К тому же, этот спец автомобиль оборудуется специальным медицинским оборудованием для оказания первой помощи и носилками.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57415&d=1454785773
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57525&d=1454793022
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11
при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:16
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.
Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 гг. производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 гг. — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57417&d=1454785985
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57526&d=1454793085
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:21
ель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.
Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.
Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.
Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57422&d=1454786266
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57530&d=1454793182
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:26
УАЗ-23632 - это пикап с дубль-кабиной, который является модификацией модели пикапа УАЗ-3162 с двухрядной кабиной. Пикап-внедорожник, как и предшественник, рассчитан на комфортабельное размещение в кабине пяти человек. В отличии от базовой модели УАЗ-3162, этот пикап имеет жесткий остекленный колпак накрывающий грузовую платформу с откидным задним бортом грузового отсека. На некоторые варианты УАЗ-23632 устанавливается клыкастый кенгурин в который вмонтирована электрическая лебедка с усилием в 3,5 тонны. В таком варианте лебедка прикрывается легкой поднимающейся крышкой, а на ней уже расположен номерной знак автомобиля. Интерьер этого пикапа аналогичен модели внедорожника УАЗ-3162. У пассажиров заднего ряда сидений есть свои боковые двери. На пикап возможна установка любого силового агрегата из предусмотренных для модели УАЗ-3160. Кроме того, УАЗ-23632 комплектуется: пятиступенчатой коробкой передач с механическим управлением; мелкомодульной раздаточной коробкой управляющейся одним рычагом; мостами с неразъемным картером, типа "Спайсер"; зависимыми подвесками, передняя - пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - на продольных полуэллиптических рессорах; рулевым управлением "винт-шариковая гайка", которое имеет гидроусилитель; тормозной двухконтурной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза - вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, с встроенным в задний контур регулятором давления.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57425&d=1454786589
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57532&d=1454793265
Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:31
UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлен
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57427&d=1454786892
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57534&d=1454793337
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:39
Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.
Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».
Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57429&d=1454787157
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57538&d=1454793435
Проекту не суждено было сбыться ИМХО по нескольким причинам:
1. Часть кузовщины (капот, крылья) - углепластик
2. Двигатель дизель IVECO - импортный двигатель вояки не пропустили бы...
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:44
Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:
УАЗ Патриот Спорт Classic
УАЗ Патриот Спорт Comfort
УАЗ Патриот Спорт Limited
Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57434&d=1454787645
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57540&d=1454793626
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:49
УАЗ-3165М
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57542&d=1454793702
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57543&d=1454793702
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:55
На выставке Мотор-Шоу 2006 года была показана перспективная модификация УАЗ-Патриот, который планировалось поставить на конвеер в 2009 году. Однако планам не суждено было сбыться.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57440&d=1454788295
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57442&d=1454788295
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57545&d=1454793793
Skipper-Влад
06.02.2016, 22:57
Еще пара общих планов и стендов истории
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57451&d=1454788624
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57548&d=1454793923
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57549&d=1454793923
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57550&d=1454793923
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57551&d=1454793923
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57552&d=1454793923
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57547&d=1454793923
Skipper-Влад
07.02.2016, 00:31
К сожалению на конвейер не попали. Объяснили тем что конвейер стоит и смотреть там не на что.
Не в последний раз, возможно еще получится туда попасть....
Yakov163
07.02.2016, 01:14
Мне понравилось дизайном, УАЗ сталкер, и концепт.
madmaxxx73
07.02.2016, 11:49
Вот ссылочка на мою фотосессию
https://yadi.sk/d/20aL27q5oR5q9
Skipper-Влад
07.02.2016, 12:31
Залил фотографии на клубный гугл https://goo.gl/photos/LCnAmvm9g3DwjSnR8
Батя Медведь
07.02.2016, 14:54
Молодцы волгари, пока вчера мы осваивали новую трассу Дастер-Спринта в Ознобишено, вы устроили замечательную экскурсию на УАЗ. Ульяновск высоко держит клубную марку.
Спасибо, отличная экскурсия!!! Очень интересно было почитать.
Skipper-Влад
07.02.2016, 22:11
Очень интересно было почитать.
Так для этого и стараемся писать и фотать... )))
Спасибо читателям :thank_you2:
Stanislav G.
08.02.2016, 00:47
Если клуб УАЗ Патриот ещё раз поедет на завод, обязательно махну с ними. Присоединяюсь ко всем - Молодцы:smile::good::good::good:
Серёга-73
08.02.2016, 02:06
Хроники суровых времён или как рождался Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)
Из истори:
год 1941 октябрь-декабрь Эвакуация автомобильного завода вместе с работниками и членами их семей в Ульяновск:
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/6/e6bb5f14cd9075a94b3e4c3e476b4d04_small.jpeg
Решение спасать промышленность, срочно перебросив стратегически важные предприятия из Москвы на восток страны, было принято как только фронт приблизился к советской столице: 12 октября 1941 года бомбардировщики люфтваффе совершили крупный налет на «1-й государственный автомобильный завод имени И.В. Сталина», а 15 октября завод получил указание начать срочную эвакуацию автомобильного производства. В 19:00 главный конвейер, откуда сходили грузовики ЗИС-5, остановился, и началась «операция по перебазированию», которую правдивее назвать подвигом. Только вдумайтесь, за 11 суток работникам завода пришлось демонтировать и погрузить 12 800 единиц оборудования, для чего потребовалось 7708 железнодорожных платформ и вагонов! Следом за станками и оснасткой отправились и люди: 6907 работников завода и 7259 членов их семей поехали в Ульяновск.
Тогдашний Ульяновск был небольшим районным центром Куйбышевской области, где проживали 105 тысяч человек. Впрочем, вопрос нехватки населения, необходимого для постройки будущего автозавода, решился быстро — в город эвакуировали 90 тысяч жителей Москвы, которым и предстояло своими руками, фактически без использования техники, днём и ночью, в суровый ноябрь-декабрь 1941го разгрузить эшелоны (в ход шли элементарные приспособления вроде деревянных катков и веревок), а затем в кратчайшие сроки построить пригодный для выпуска машин и оружия завод. В чистом поле! Притом, что в окрестностях не имелось ни электростанции, ни котельной — чтобы обеспечить стройку электроэнергией, был пригнан дизель-электропоезд. Да и монтаж оборудования, вывозившегося из Москвы в дикой спешке, давался тяжело: то тут, то там возникали проблемы, поскольку при эвакуации станки буквально «выкорчёвывали» при помощи автогенов и ломов.
Так рождался знаменитый Ульяновский Автомобильный Завод, или в народе-УАЗ!!!
октябрь 1942г. Ульяновские серийные ЗИСы уходят на фронт:
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/5/55949cfa92a4092e7811feab3d54b7f9_small.jpeg
3 месяца!!! От разгрузки станков с эвакуирования 1-го государственного автомобильного завода имени И.В. Сталина в чистом поле у железнодорожной ветки, тогда ещё в пригороде г.Ульяновка за рекой Свиягой, и до выпуска первого автомобиля для фронта!!! Итальянцы с АвтоВАЗом отдыхают. Спасибо Дедам и Бабушкам, которые в эвакуации поднимали с нуля промышленность в суровые годы ВОВ! :thank_you2: Вечная память!!!
Серёга-73
08.02.2016, 02:56
По законам военного времени
А теперь давайте отвлечёмся от деталей и просто посмотрим на хронологию событий. 30 ноября 1941 года (эту дату и принято считать днём рождения Ульяновского автозавода) предприятие было зарегистрировано как «Ульяновский автомобильный завод имени И.В. Сталина», а первую продукцию — авиационные снаряды — новообразованный УльЗИС начал выпускать через четыре месяца, в феврале 1942-го! В марте 42-го удалось запустить инструментальное производство, а первые грузовики ЗИС-5 сделали в апреле. Правда, не обошлось без накладок: машины собрали, но без двигателей — в Миассе не успели начать выпуск силовых агрегатов. В октябре, когда регулярные поставки моторов удалось наладить, заработал и главный сборочный конвейер, ежесуточно выдававший по 60 автомобилей. Итого — меньше 12 месяцев от начала эвакуации до старта полноценного серийного производства!
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/9/a/9a12afecee0994849510facbc1ad00ff_small.jpeg
Отличить «трёхтонку» военного времени от довоенных машин просто: у грузовика «из мирного времени» в глаза сразу бросаются крылья, штампованные с глубокой вытяжкой, и аккуратная металлическая обшивка кабины. ЗИС-5В имел «квадратную», полностью деревянную, кабину, обшитую вагонкой, а также Г-образные сварные крылья упрощенной формы — вместо сложной штамповки ульяновцам пришлось применять максимально простые технологии, в частности, формовку крыльев на гибочной машине
Сначала новообразованный «УльЗИС» выпускал довоенные бортовые грузовики ЗИС-5, машинокомплекты для сборки которых вывезли из напуганной Москвы. Но в конце апреля 1942 года на мощностях в Ульяновске были собраны первые машины ЗИС-5В (в индексе буква «В» означает «военный») — упрощенная модификация «трёхтонки», созданная инженером И.Ф. Германом. От своих «гражданских» собратьев военный Захар Иваныч (как уважительно прозвали грузовик фронтовые шофёры) отличался максимально упрощенной конструкцией, хотя компоновка и основные технические решения остались прежними: в движение машину приводил 6-цилиндровый 73-сильный двигатель объемом 5,6 литра, способный потреблять не только низкооктановое топливо, но и керосин, а крутящий момент на задние колеса передавался через 4-ступенчатую коробку передач (разумеется, механическую).
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/f/5/f5f4317439539b1fce16753cea586f90_small.jpeg
Не только найти «живьем», но и увидеть на фотографиях довоенный ЗИС практически невозможно! В 1941 году, когда гитлеровская армада начала свое страшное шествие по стране, немецкие войска практически сразу уничтожили 159 тысяч машин, среди которых было и немало «трёхтонок». А всего за время боевых действий советская сторона потеряла около 351 800 автомобилей всех типов... Для сравнения, с 1942 по 1944 годы «УльЗИС» сумел собрать только десять тысяч грузовиков
Интересно, что ЗИС-5 военного времени здорово «похудел»: машины довоенной сборки весили на несколько центнеров больше! Такого эффекта удалось достичь путем тотальной экономии. Вместо металлической обшивки кабины — прибитая гвоздями деревянная вагонка, взамен фанерно-дерматиновой крыши — покрашенный масляной краской брезент... Разумеется, кресло водителя из дефицитной стальной проволоки пришлось заменить «сидушкой» попроще, из фанеры и простеганой ваты. Также машина лишилась передних тормозных механизмов и правой фары, а грузовая платформа и подножки кабины стали цельнодеревянными. В итоге, только стали экономилось 214 килограмм... Но главное, такую машину могли собирать руки стариков, женщин и детей, поскольку другой рабочей силы тогда не имелось — к тому времени (1942-1943гг) всех трудоспособных мужчин отправляли на фронт.
Конец войны, но не конец истории
Кроме ЗИС-5, силами ульяновского завода удалось собрать несколько сотен грузовых «студеров», полноприводных трехосников Studebaker US6, которые американцы поставляли «советам» по ленд-лизу. Причем инженеры, переехавшие в Ульяновск из Москвы, не только решали производственные вопросы, вроде освоения сборки зарубежной техники, но и... проектировали перспективные автомобили! И это в военное время, на заводе, который долгое время отапливался паром от списанных паровозов... Гвозди бы делать из этих людей! Тем обиднее, что наработки ульяновцев заводу не пригодились — их передали в Миасс, куда в феврале 1944 года было полностью перенесено производство модели ЗИС-5. На этом автомобильная история могла и закончиться...
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/0/9/09fef56e3f60680a79295af6f2f369a8_small.jpeg
Вот так выглядит «историческая линейка» моделей УАЗа: от грузовиков ЗИС-5 и Studebaker US6 до «ссыльных» ГАЗ-ММ и ГАЗ-69. Если «зисов» было собрано чуть больше десяти тысяч автомобилей, то выпускавшийся 19 лет подряд «шестьдесят девятый» разошелся тиражом 597 тысяч экземпляров! А всего за более чем 70-летнюю историю существования Ульяновский автозавод произвел более 4,5 млн автомобилей
К счастью, после окончания войны простаивающие мощности загрузили производством «полуторок», грузовиков ГАЗ-ММ (тех самых, что изначально представляли собой лицензионную копию американского «Форда» модели АА образца 1929 года), которые выпускали до 1950 года (по другим данным — до 1956-го). В октябре 1954-го по решению Министерства автомобильной промышленности СССР в Ульяновск «сослали» другую газовскую модель — внедорожник ГАЗ-69. Причем до самого окончания конвейерной жизни легендарный «козлик» формально оставался горьковчанином: автомобиль продолжал носить марку завода-разработчика!!!
https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/f/5fea66a4fea77f6d7bcb56a5ad08b95f_small.jpeg
Интересно, что некоторые историки предлагают отметить и юбилей фирменной эмблемы предприятия (стилизованной под силуэт чайки буквы «У»), справедливо отмечая, что такие «птички» впервые появились 45 лет назад на машинах семейства УАЗ-452. Но мы не согласимся: Госкомитет по делам открытий и изобретений разрешил ульяновцам использовать новую эмблему гораздо раньше, в декабре 1963-го
Кстати, одновременно с освоением «шестьдесят девятого» Ульяновский автозавод, наконец, обрел долгожданную самостоятельность — «сверху» разрешили создание отдела главного конструктора, которому отныне предстояло проектировать автомобили под собственной маркой. Первой такой разработкой (она, между прочим, не имела мировых аналогов!) стало семейство грузовичков УАЗ-450, полноприводных автомобилей вагонной компоновки — они и сегодня выпускаются предприятием. После «головастиков» и «буханок» настала очередь армейского УАЗ-469, сменившего «козлика» ГАЗ-69. А потом начнутся другие времена, вместе с которыми на заводском конвейере появятся «Симбиры» и «Хантеры» с «Патриотами». Впрочем, это тема для отдельного рассказа...
послевоеные будни, 60е годы отгрузной отстойник завода:
http://gifok.net/images/2013/10/19/qMTyO.jpg
70е:
http://www.uazbuka.ru/gallery/img_uaz/uaz_061.jpg
http://www.uazbuka.ru/gallery/img_uaz/uaz_062.jpg
Nick_2141
08.02.2016, 12:41
Поговорили про логотип?
Вот Вам новость: http://tvoe-avto.com/14507-uaz-predstavlyaet-novyy-logotip.html
УАЗ представляет новый логотип
http://tvoe-avto.com/uploads/posts/2016-02/thumbs/1454921260_16439.jpg
Логотипы
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/8/7/87dc1a1f3438a44a5a36f3cec84f2911_orig.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot