PDA

Просмотр полной версии : Обороты и обогрев стёкол Фаза 2.


Apriori
22.01.2016, 21:01
Рестайл, 2 литра, плавают обороты при включении обогрева стёкол-зеркал на прогретом двигателе. На холодном обороты норм - просто поднимаются до 1000+ и держатся до прогрева. ОД поясняет - нормальная работа, неисправность не признаёт. Рено Россия молчит на электронные вопросы, при звонке отправляет к ОД. интересны мысли участников форума. Спасибо.
http://youtu.be/twCR--9tjKg

__________________________________________________ ________________________________

Сегодня с проблемой плавающих на холостом ходу оборотов при вкл обогреве стекол обратился к ОД, примерно час катались, записал он скачки на комп, пообещали как только чтонить прояснят с производителем, немедленно известят, о проблеме слышали, но мой авто у них второй с такой траблой

Олег
22.01.2016, 21:23
интересны мысли участников форума.
На колеосе тока на холодную , а на Игнисе и на горячий увелчивается....чессно, вообще не парюсь по этому поводу...

Abeev1
22.01.2016, 21:26
Мнения такие. Это массово. Новое ПО и новые ЭБУ. Зачем был заменен Valeo V42, с более менее готовым ПО непонятно. Теперь пару лет буду править ПО. Или как с "Снежинкой" и АКПП - решение нашел Сергей Федоренко, автомеханик и диагност из Ставропольского края, который чисто случайно владел Дастером с массовой проблемой ухода в аварию АКПП в режиме снежинка и 4 WD LOck. Уж не знаю Автофрамос хоть спасибо сказал человеку, который им решение проблемы на блюде предоставил. https://yadi.sk/i/7kpLp1eKnRSNh

Abeev1
22.01.2016, 21:58
В воскресенье с рестайлом 2,0 буду возиться, посмотрю как на нем с оборотами.

Apriori
23.01.2016, 06:22
В воскресенье с рестайлом 2,0 буду возиться, посмотрю как на нем с оборотами.

Большое спасибо за ответ. Я на форуме недавно. Самое отвратительное в этом то, что обороты начинают плавать только на прогретой и только при включении обогревов. Да так, что кажется - заглохнет. С хорошими такими провалами. На видеоролике это хорошо видно. И очень сильно раздражает поведение ОД. Вместо того, чтобы признать эту "особенность" - убеждают в том, что это нормально..

Abeev1
23.01.2016, 06:48
Это не нормально. Небольшое поднятие оборотов это норма, а вот раскачка в таких пределах это точно неправильно.

Apriori
23.01.2016, 08:44
Причём, при этой раскачке в нижней точке (обороты ~500) наблюдается хорошая такая вибрация, словно троение двигателя.. Ощущение, что вот-вот заглохнет. Записался на завтра на приём в ОД сервис. По результату отпишусь.

ВФилиппыч
23.01.2016, 08:45
Ну это косяк какой то, у меня поднимаются и все,.

Alexel
24.01.2016, 20:41
У меня, если включить четвертую скорость отопителя, раскачка оборотов прекращается. Обороты выростают до ~1300. Если поставить вентилятор на 2 или 3, снова раскачка от 500 до 1000.
ИМХО. Кто то из программистов очень сольно накосячил. В этом случае, пока на заводе не почешутся, ОД ничего сделать не сможет.
Только если сколхозить отдельный тумблер на выключение обогрева лобового стекла.
Надо бы проверить, эта беда из за нагрузки вообще, или дело именно в обогревателях стекол

Неугомонный Ездец
25.01.2016, 08:47
У меня, если включить четвертую скорость отопителя, раскачка оборотов прекращается. Обороты выростают до ~1300. Если поставить вентилятор на 2 или 3, снова раскачка от 500 до 1000.
ИМХО. Кто то из программистов очень сольно накосячил. В этом случае, пока на заводе не почешутся, ОД ничего сделать не сможет.
Только если сколхозить отдельный тумблер на выключение обогрева лобового стекла.
Надо бы проверить, эта беда из за нагрузки вообще, или дело именно в обогревателях стекол
судя по не заполненному профилю... :thank_you2:
сложно понят про какой двигатель идет речь... :search:
и вообще Дастер ли у Вас?...:pardon:

у меня фаза1
Два прошедших выходных в разъездах...
Печку крутил в разных режимах...
проблем не с обогревом салона, не с оборотами не было... было жарко... :yahoo:

Alexel
25.01.2016, 09:34
судя по не заполненному профилю
пардон, исправился
у меня фаза1

здесь речь о фазе2
Насколько я понял, после беглого просмотра форумов, на фазе1 тоже иногда гуляют обороты, но совсем по другим причинам. От пробитых свечей до дроссельного узла. Бывает на холодном движке.
У меня же один в один с Apriori.
Рестайл, 2 литра, плавают обороты при включении обогрева стёкол-зеркал на прогретом двигателе. На холодном обороты норм - просто поднимаются до 1000+ и держатся до прогрева.

Самое отвратительное в этом то, что обороты начинают плавать только на прогретой и только при включении обогревов. Да так, что кажется - заглохнет. С хорошими такими провалами.

Думаю это новая болячка машины. Скорей всего, этих проблем не будет если нет обогрева лобового стекла. Поправте, у кого все нормально при тех же условиях.

zigzag
25.01.2016, 10:49
у ленд крузера 200 очень похожая история.
если включен кондиционер (летом наблюдал) то стоит и оборотами играет вплоть до вибрации

nickofgod
25.01.2016, 11:24
Не замечал такого у себя...

Apriori
25.01.2016, 13:21
Вчера сдал машину ОД в сервис на Софийскую, Петровский.. Перед сдачей машины, предложил мастеру посмотреть видео. Тот проявил интерес, просмотрел, сказал, что машину надо оставить и ещё попросил скинуть ссылку на видео ему на почту. В заказе-наряде позже я увидел, что ссылка была разослана ещё паре специалистов.. В беседе с ним, говорю - проблема есть, на форумах про неё пишут. Он мне в ответ - решение нашли? Нет, отвечаю, за решением к вам и приехал))) Решите, говорю, а я друзьям в сети отпишусь)) Пока что из сервиса не звонили, ждём..

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Поправьте, у кого все нормально при тех же условиях.
Мало у кого на фазе2 нормально, просто не обращают внимание. Да, всё завязано на включение электрических обогревов (лобового стекла) Хотя вчера перед сдачей машины в сервис, заметил вот что - обороты ТРИ раза качнут и стабилизируются..

Alexel
25.01.2016, 13:51
обороты ТРИ раза качнут и стабилизируются..
что изменилось? Перед сдачей - это на улице или в помещении? АКБ в том же состоянии? Может он теперь полностью заряженный? Мотор не остывший?
....
Не забывайте, что этот косяк только на прогретой машине. У меня тоже бывали непонятные моменты. Даже не смог выявить закономерности.

cap obvious
25.01.2016, 14:10
Обороты холостого ходя в любом случае не должны опускаться ниже 750. Может повышаться при включении нагрузок, но не понижаться. Раньше даже в мануалах это писали. Сейчас производители стали хитрей, многого не указывают типа ОХХ или расхода масла, чтобы не создавать железный повод для гарантийного ремонта.

Apriori
29.01.2016, 08:55
Посмотрел ОД машину. Два дня держал её на тестах. И.. Воссоздать картину не смог. Ну не плавали обороты у сервисменов! И так и этак - стабильны. Забрал машину без решения проблемы. По дороге домой повключал всё и меня осенило. Оттепель! Тены догрева не включались! Полной нагрузки не было, тестили ведь в тёплом ангаре..
Хотя в беседе гарантийный инженер сказал, что им эта проблема известна. На данный момент ОД и заводом она воспринимается как некая особенность двухлитрового двигателя.

nickofgod
29.01.2016, 10:15
Специально проверял на днях, не скачут обороты, после нажатия кнопки обогрева просто растут и так держатся некоторое время, потом опускаются до состояния обычного хх.

Alexel
29.01.2016, 10:49
Посмотрел ОД машину. Два дня держал её на тестах. И.. Воссоздать картину не смог.
Хотя в беседе гарантийный инженер сказал, что им эта проблема известна. На данный момент ОД и заводом она воспринимается как некая особенность двухлитрового двигателя.
Обидно, не повезло с оттепелью...
Если известно, так могли бы и без тестов устранить. Или эта "особенность" возникает из за разных причин. Или не знают они ничего. ОД они те еще болтуны. Мой ОД, когда я машину покупал, знал Дастер очень слабо. Тенов нет и не было. Старт-стоп, индикация спущеного колеса - не, не слышал о таком(хоть бы руководство бегло пролистнул). То что последняя дверь закрывается хуже остальных - я сам показал на стендовой машине - манагер удивился. Тут можно очень долго писать чего мой ОД не знал...
Извините, накипело ....

Специально проверял на днях, не скачут обороты, после нажатия кнопки обогрева просто растут и так держатся некоторое время, потом опускаются до состояния обычного хх.
Значит повезло. Похоже эта болячка не у всех. У меня так мотор работает только пока не прогрет.

nickofgod
29.01.2016, 11:18
Значит повезло. Похоже эта болячка не у всех. У меня так мотор работает только пока не прогрет.
Возможно только у 2х литровых с мкп

Abeev1
29.01.2016, 11:56
Посмотрел у товарища на Дастере. 2,0 МКПП , растайл. В общем на нем , при включении всех нагрузок (на прогретом) обороты сначала просели до 500 и выросли до 1000. Потом постепенно упали до 900 и остались на этом уровне.

Alexel
29.01.2016, 14:52
Посмотрел у товарища на Дастере. 2,0 МКПП , растайл. В общем на нем , при включении всех нагрузок (на прогретом) обороты сначала просели до 500 и выросли до 1000. Потом постепенно упали до 900 и остались на этом уровне.

Температура воздуха какая была на улице? ....Мог тен не включиться

Abeev1
29.01.2016, 17:02
Было -10.

Мог тен не включиться
Должен был включиться!

Dust93
29.01.2016, 20:20
Посмотрел ОД машину. Два дня держал её на тестах. И.. Воссоздать картину не смог. Ну не плавали обороты у сервисменов! И так и этак - стабильны. Забрал машину без решения проблемы. По дороге домой повключал всё и меня осенило. Оттепель! Тены догрева не включались! Полной нагрузки не было, тестили ведь в тёплом ангаре..
Хотя в беседе гарантийный инженер сказал, что им эта проблема известна. На данный момент ОД и заводом она воспринимается как некая особенность двухлитрового двигателя.
Насколько я понимаю, на прогретой машине тены и не должны включаться. Они нужны только для быстрого прогрева салона на холодном двигателе.
Проверил у себя на прогретом двигателе (и в мороз, и в оттепель), после включения обогрева стекол стрелка тахометра только еле-еле качнулась и остановилась на 750.

Alexel
14.02.2016, 23:43
Вчера не смог добиться колебаний оборотов. Перед этим подзарядил аккумулятор. Все условия аналогичны. Топливо тоже самое. Температура -1, ледяной дождь. Так же заметил снижение расхода топлива. Чуть ли ни на литр. Но это надо ещё уточнять. Пока рабочее предположение что косяк с оборотами связан с разряженным аккумулятором и маломощным генератором. Однозначно, генератора не хватает полность заряжать батарею при небольших поездках по пробкам.
Кто ни буть знает, на каких оборотах генератор выдаёт максимальный ток при движении машины?

Ljohn
19.03.2016, 05:34
Подтверждаю плавание оборотов при включенном обогреве стекол. Заметил зимой, когда активно грелся. Лечил так же обогревом на 4-ке.

Kitai
19.03.2016, 21:06
" в беседе гарантийный инженер сказал, что им эта проблема известна. На данный момент ОД и заводом она воспринимается как некая особенность двухлитрового двигателя"

Какая прелесть. "Детская болезнь" нового движка машины с точки зрения ОД является не проблемой с которой надо разбираться, а "особенностью", на которую можно забить болт.
Авось само рассосется... )))

Карета
20.03.2016, 07:11
Первые недели раза 3 наблюдал плавание оборотов, на теплом, когда стоял на светофоре, на холодном было все ништяк, даже записался на прием к ОД, на забил и все прошло еще недели через 2-3 )))

AMI
21.03.2016, 04:12
Apriori, у меня такая же болячка один в один. И машина один в один Renault Daster 2015 Privilege 2л - 143лс, 4х4, МКПП. Я не искал как Вы какой-либо алгоритм появления этой болячки, и Ваше видео мне интересно (тоже на досуге машину помучаю). Я также приезжал к ОД, показывал видео на смартфоне, как обороты плавают с 500 до 1200 (такое ощущение что машина вот-вот заглохнет). Они провели диагностику, болячка как назло не выявилась. Но помучив машину, сказали, что "сбросили параметры", за диагностику денег не взяли. Но это проблему не решило, болячка периодически даёт о себе знать. Напиши пожалуйста чем всё закончилось у Вас?

csistra
10.11.2016, 14:45
Вот и у меня проявилась болячка. 2.0 механика, буду записывать видео и поеду сдавать ОД с письменным заявлением в котором затребую резульаты проведенных работ и заключение :)
делать они это не любят, но придется им это сделать.

Карета
14.11.2016, 16:16
Возможно только у 2х литровых с мкп

Редко в пределах допустимого-не парюсь.

Daddy cop
14.12.2016, 20:10
Причём, при этой раскачке в нижней точке (обороты ~500) наблюдается хорошая такая вибрация, словно троение двигателя.. Ощущение, что вот-вот заглохнет. Записался на завтра на приём в ОД сервис. По результату отпишусь.
У меня такаж фигня, Renault Duster 2016 Privilege 2л - 143лс, 4х4, МКПП... ни с того, ни с сего на прогретом движке, на холостом ходу начинают плавать обороты снижаясь до 500 и поднимаясь до 1000 а иногда и до 1250, пробег менее 9000км, загонял к ОД на диагностику, ошибок не выявлено, сказали приезжай когда опять случится, по закону подлости случилось сегодня в 19-00 часов, может завтра заеду...
Похоже на то, что какой-то датчик барахлит, но я тут не силен...

Daddy cop
15.12.2016, 21:59
Сегодня с проблемой плавающих на холостом ходу оборотов при вкл обогреве стекол обратился к ОД, примерно час катались, записал он скачки на комп, пообещали как только чтонить прояснят с производителем, немедленно известят, о проблеме слышали, но мой авто у них второй с такой траблой....

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Евгений73
16.12.2016, 09:57
Причесывает ОД, проблему есть у всех, просто не все о ней знают, обычно обогревом пользуются на холодомом двигателе, в как известно на холодном проблемы нет, а на горячем редко кто вкл обогревы.

Карета
16.12.2016, 17:04
На холодном тоже поднимаются сразу при включенном обогреве до 1 200 +-. Так понимаю-лобовое все в паутинке спиралек, задние меньше, но в совокупности потребляют много эл.энергии, вот двиг и выкручивается. Даже не считаю это за проблему. Пара-тройка минут и поехал, обороты падают. В снег иногда тоже включаю подогрев-лобовое становится чище...

Daddy cop
17.12.2016, 00:54
ОД пояснил, что с вкл обогревом стекол потребление вырастает до 2 квт, т.е. по его же информации, вырастает в два раза, это и является по всей видимости причиной, возникающего провала в оборотах...если выкл обогрев, то говорят что проблема исчезает, я не совсем уверен, но мне кажется, что были моменты, когда обороты "гуляли" и при отключенном обогреве...

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------

На холодном тоже поднимаются сразу при включенном обогреве до 1 200
это по заверениям ОД абсолютно штатная, нормальная реакция

Daddy cop
25.12.2016, 17:36
Ну что, нет новостей ни у кого??

Сергей Юд.
26.12.2016, 03:18
Видимо эта проблема у всех, у меня Renault Duster 2016 Privilege 2л - 143лс, 4х4, МКПП, при включенной печке на 2-м режиме, обороты плавают от 500 до 1000. Выключаешь печку и все становится на свои места, никаких плавающих оборотов, стабильно 900. Видимо нагрузка большая, ведь идет обогрев не только лобового стекла, но и зеркал и заднего стекла. ИМХО

Карета
26.12.2016, 04:22
Обогрев стекол,зеркал осуществляется не печкой, а спиральками, которые включаются малюсенькой кнопочкой!!!
Всегда печка в холодное время включена на 2 режим, на обороты не влияет...
Видимо у кого как...

phoenix_tk
17.03.2017, 19:49
Аналогичная проблема.

awolka
17.03.2017, 20:50
Где то писали... Было так же пока не зарядил аккумулятор.
После зарядки баг исчез.

Reald
07.10.2017, 09:19
добрый день, коллеги. у меня такая же дрянь сейчас обнаружилась. видимо, из-за того, что похолодало. Беда...что делать? к ОД ??
https://youtu.be/PCPSipcZj9c

Евгений73
08.10.2017, 10:31
Отключил обогрев заднего стекла, обороты плавать перестали, видимо нагрузку лишнюю снял, рекомендую.

Карета
08.10.2017, 13:24
Евгений73, Каким образом.Так то действительно, лобовое нуждается в подогреве чаще, чем заднее. Данную проблему с оборотами не считаю проблемой. Качается стрелка и бог ней, надо то порой пару минут, чтоб смахнуть иней...

Евгений73
09.10.2017, 09:03
Евгений73, Каким образом.Так то действительно, лобовое нуждается в подогреве чаще, чем заднее. Данную проблему с оборотами не считаю проблемой. Качается стрелка и бог ней, надо то порой пару минут, чтоб смахнуть иней...

Просто разъединил провода, разъем который рядом с заднем стеклом, для меня это была проблема, на новом авто наблюдать такие судороги

Карета
09.10.2017, 20:04
Евгений73, Спасибо-гляну...

Водолей
10.10.2017, 10:38
Что-то подобное после проезда по лужам в сильный дождь (обогрев+обдув) получилось и у меня,только еще позже "чек" выскочил,пришлось клемму АКБ снимать для сброса.Сканера нет,что было-думаю,как вариант это попадание воды с низу,через щели подкрылок( на машине с АКПП они с прорезями) на какой-то эл.разъем,сверху все плотно.Огорчает меня "внедорожник".

Карета
10.10.2017, 10:52
Не раз ездил по лужам чуть не по бамперу-крайний раз в субботу-ничего подобного нет.По тихому на 1-2, вдруг колея глубокая, камни...

Dimonn
24.10.2017, 08:53
Евгений73, а где именно находится этот разъем на обогрев заднего стекла? Тоже думал что обязательно отключу этот обогрев, т.к. вообще им не пользуюсь по своему опыту, но посмотрел и не увидел колодку.

Евгений73
24.10.2017, 19:11
Евгений73, а где именно находится этот разъем на обогрев заднего стекла? Тоже думал что обязательно отключу этот обогрев, т.к. вообще им не пользуюсь по своему опыту, но посмотрел и не увидел колодку.

Рядом со стеклом, в рамке крышки багажника, слева и справа есть резиновые заглушки в которые уходят провода, подденьте одну, там увидите разъем, я просто разъезденил его, и заизолировал.

Dimonn
26.10.2017, 07:52
Евгений73, спасибо за информацию!
А вообще блин обидно что экономят на +2х кнопках, ну что стоило сделать все по-человечески - отдельная кнопка на лобовик, зеркала и заднее? У ВАГа даже на самом бюджете все это отдельно - и это чертовски правильно.

Панда
24.11.2017, 11:11
Вот тоже задался этим вопросом.
Может кто-то ставил 2 кнопку для обогрева заднего стекла?
Если да,то как это сделали?
Спасибо

Карета
24.11.2017, 13:50
Меня так больше волнует труднодоступность кнопки ECO-нет, чтоб ее на руле сделали...А обогрев пару минут можно и потерпеть...

Aluksander
24.11.2017, 14:31
Меня так больше волнует труднодоступность кнопки ECO-нет, чтоб ее на руле сделали...

А зачем ее постоянно нажимать?
А вот обогрев, если про него забыть, то когда трогаешься, а холостые 500 то можно и заглохнуть

Карета
24.11.2017, 14:41
Aluksander, Да хрен его знает - привык, когда разгонишься или с горки-всегда её включаю-типа сэкономлю хоть каплю другую ))), или на светофоре минуту-другую порой стоишь...
А вот чтобы трогаться с обогревом и глохнуть-такое не слышал ни разу-осенью когда влажно или зимой после хоккея, автомойки все стекло изнутри в тумане -так с включеным и выезжаю, ну и с обдувом-но с обогревом оно скорее очищается...

Панда
24.11.2017, 14:48
Меня так больше волнует труднодоступность кнопки ECO-нет, чтоб ее на руле сделали...А обогрев пару минут можно и потерпеть...

Я кнопку ECO вообще не включаю.
Ну а по поводу обогрева я не заморачиваюсь. Может кто то и сделал,интересно.
Обороты скачут на ХХ иногда раздражает.

Kermit
24.11.2017, 15:44
Заметил, если тапкой по газу дать, плавание оборотов прекращается, хх поднимается чуть и ровненько работает.
ЭКО выключил и забыл, с этим режимом - овощ.

Карета
24.11.2017, 16:43
Kermit, Так стоять или с горки - какая разница- даже камень катиться :smile:

Aluksander
24.11.2017, 18:50
Карета, если педаль не жать резко (а с горки вы это врядли делаете :) ), то нажимать эту кнопку - только чтоб не заснуть. Эффекту не будет.:yahoo:

С таким же успехом можно просто пальцами щелкать ;)

swinger
24.11.2017, 18:55
А в режиме эко обкатку нормально проходить?

maslovyu
24.11.2017, 18:59
swinger, по идее ДА, т.к. ECO - это затуп педальки, т.е. уплавнение твоей реакции, а для обкатки самое оно, когда нежно и плавно все

Alex77
01.12.2017, 13:17
Всем привет! Такую же ерунду наблюдаю на своем дастере. При включении кнопки подогрева стекол и зеркал начинают прыгать обороты.Соотв-но только зимой. На ходовые качества это никак не влияет. К ОД не обращался пока, но думаю толка действительно мало будет от этого. Это Рено. Хотя, друзья, вот что хочу сказать - как ни крути Дастер это бюджетный автомобиль - даже ! при цене в 1000К! Да, как ни странно, такие цены сейчас у нас в России на новые машины и это объективная реальность. По поводу касяков в этой машине не замарачиваюсь. Ибо даже на примиальных авто куча различных косяков знаю это не по наслышке. Ездит и слава богу.
Но выяснить конечно надо все равно в чем причина, что бы дилер не расслаблялся:sarcastic:

swinger
01.12.2017, 13:46
На моём не скачут обороты. Поднимаются и затем мееедленно снижаются до холостых.

Aluksander
01.12.2017, 14:37
На моём не скачут обороты. Поднимаются и затем мееедленно снижаются до холостых.

Может что-то сделали сча - машина то свежая наверное. Надо на ТО спросить

swinger
01.12.2017, 15:01
Манагер говорил о такой проблеме у двухлитровых движков с механикой. Но это не у всех. Может прошивка?

argusovich
04.12.2017, 12:02
Автомобиль новый, пробег меньше 500 км, сегодня в первый раз включил обогрев - расколбас присутствует :sad:.

Navialex
04.12.2017, 12:33
Коллеги, а релюшку слева в этот момент не слышно? весьма вероятно это отработка системой на повышения нагрузки на генератор в момент подключения тэнов. Верно только для холодного двигателя.

Kermit
04.12.2017, 13:31
Больше связываю со степенью заряда аккумулятора. Недавно зарядил аккум - сейчас обороты плавают, но крайне малозаметно, до зарядки - провалы до 500 оборотов. Первый год машинка вообще не дрыгала при обогреве стекол, потом начало лихорадить, при коротких поездках даже на прогретом движке.

advokat86
04.12.2017, 14:21
горячая линия послала к дилеру, там в прошлый раз тоже послали. скоро сделаю попытку номер два

Alex77
04.12.2017, 18:25
Коллеги, а релюшку слева в этот момент не слышно? весьма вероятно это отработка системой на повышения нагрузки на генератор в момент подключения тэнов. Верно только для холодного двигателя.
на холодном двигателе у меня релешка срабатывает минут через пятнадцать после старта и после щелчка обороты подают до чуть меньше 750 похоже что щелчок релешки связан с прогревом двигателя? поэтому причина расколбаса оборотов скорее действительно в нагрузке на аккумулятор ибо когда вот кнопку подогрева выключаю обороты не скачут:smile:

Евгений73
05.12.2017, 11:43
Манагер говорил о такой проблеме у двухлитровых движков с механикой. Но это не у всех. Может прошивка?

Как это не у всех, проблема 100%. Прошивка точно.

Andrey_5K
05.12.2017, 11:48
А генератор у нас расчитан на 70-ти амперный аккумулятор? Просто интересно. Многие пишут здесь про недозаряд аккумулятора.

Opora
05.12.2017, 11:51
Andrey_5K, имеется ввиду 70 А*ч?

Andrey_5K
05.12.2017, 13:00
Andrey_5K, имеется ввиду 70 А*ч?Да

maslovyu
05.12.2017, 13:09
Как это не у всех, проблема 100%. Прошивка точно.

не у всех 2.0+мкпп, зачем всех под одну гребенку

не было проблем, связанных с плавающими оборотами, ни на стоковой прошивке, ни на последующей SVV. Обороты вообще никак не зависели от обогрева. Щелк релешек - это тэны, вот тут ДА, обороты увеличиваются, но, опять же, четко и строго, без расколбаса

Opora
05.12.2017, 13:37
Andrey_5K, генератору абсолютно все равно какой стоит АКБ в машине. Лишь бы по размерам влез в посадочное место)))) Ну и не меньше был по току пуска, а то заводиться будет хуже))) Недозаряда, как и перезаряда не будет))))))

11vasya
05.12.2017, 15:25
А генератор у нас расчитан на 70-ти амперный аккумулятор? Просто интересно. Многие пишут здесь про недозаряд аккумулятора.

генератор подбирается под нагрузку в авто, а не под аккумулятор. аккумулятор можно заряжать любым генератором ( вернее любым током)- тут вопрос только во времени зарядки. в любом случае, много сразу в аккум не засунешь))

Andrey_5K
05.12.2017, 17:59
... тут вопрос только во времени зарядки...
Да - это имел ввиду своим вопросом. Просто странно видеть такой мощный аккумулятор для сравнительного небольшого объема двигателей. Я где-то читал что для других рынков ставят другие аккумуляторы, а вот насчёт генераторов что-то сильно сомневаюсь - скорее всего генераторы везде одинаковые.

В общем, я как-то не сильно парился вообще над аккумуляторами заводскими никогда ибо стараюсь не включать потребители с выключенным двигателем, а тут на тебе и навели на форуме на меня смуту. :) Считал что Дастер беспроблемный авто, а тут оказывается то карданы, то аккумуляторы...

Евгений73
05.12.2017, 18:14
не было проблем, связанных с плавающими оборотами, ни на стоковой прошивке, ни на последующей SVV.


Для начала обозначте год выпуска вашего авто?


то аккумуляторы...

А что с акб не так на дастере?

maslovyu
05.12.2017, 18:21
Евгений73, у меня был привеледж 2.0+мкпп 2012 года выпуска. Я не говорю, что проблем не бывает, не говорю, что в старых нет проблем, а в новых есть, не говорю обратное. Суть высказывания, что проблема не 100%

Andrey_5K
05.12.2017, 18:55
?...
А что с акб не так на дастере?
Люди пишут, что брака много и сдыхают быстро. Народ заморочен наблюдениями над "зелёным глазом", о котором я вообще впервые здесь услышал. :smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Я как бы в этот раз вообще не сильно заворачивался перед покупкой относительно слабых мест данного автомобиля. Ожидаемо есть сверчки, про коробку с короткими передачами знал, по остальному поговорил с мужиками на Дастерах в гаражах :), заехал к дилеру познакомимся с мастером расспросил относительно линейки двигателей, ходовой и проч. Про кардан так-то конечно предупредили что ближе к сотне надо за крестовинами смотреть, но это у всех полноприводных машин так. И все - дальше начал смотреть исключительно по году, пробегу и самое главное цене.

Но тут по вынужденной безработице сел на форум на предмет познать предмет глубже и понеслась. :)

swinger
05.12.2017, 18:56
У меня нет этой проблемы! 2017/люкс привеледж 4х4 2.0 . Обороты при включении обогревов повышаются и в течении 3-х минут плавно падают. Пробовал сиденья включать- тож самое. Машине недаля и 800 км. Только вот фары потеть начали. На воскресенье записался к инженеру по гарантии...

11vasya
05.12.2017, 20:46
это имел ввиду своим вопросом.
аккум полностью заряжается малыми токами- это пустой заливать еще можно. а так вспомните рекомендации по подзарядке сетевым зарядным- сколько там рекомендуют?


для других рынков ставят другие аккумуляторы,
естественно, что машина адаптируется под конкретный рынок. поэтому наши дастера имеют печку для холодного климата и ТЭНы)) но вот аккумулятор рено решило купить более мощный, но дешевый ( вместо более крутого и менее мощного)- что бы косяки прятались за большой ёмкостью.


навели на форуме на меня смуту.
просто редко кто пишет, что ездит без проблем. пишут тогда, когда проблемы появляются)) да и современный аккум если прожил 2 года, уже хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Только вот фары потеть начали.
а вы пробовали их сушить включением? если высохнут, то можете зря не ехать.

swinger
06.12.2017, 03:58
Пробовал сушить включением даль. и ближ. Не помогает...

Navialex
06.12.2017, 08:30
Если дневной пробег город 10-15 км, то попадете на недозарят АКБ гарантированно.

Opora
06.12.2017, 09:02
Да, ребята, зимой, особенно при ежедневном "утреннем и вечернем стоянии" в любимых пробках, да с кучей гаджетов (которые при быстром заряде берут не так уж и мало энергии!), печкой, ближним светом фар, электроусилителями и прочими помощниками и ассистентами:wink: я бы тоже рекомендовал периодически ставить АКБ на зарядку.
Хотя бы раз в месяц. А при морозах за -15 и старом АКБ и чаще! Ну, или на дачу километров за 50-70 (можно и к друзьям:drinks:) раз в неделю наведываться:thank_you2:

Евгений73
06.12.2017, 13:13
Евгений73, у меня был привеледж 2.0+мкпп 2012 года выпуска.

Проблема рестайлинга.

У меня нет этой проблемы! 2017/люкс привеледж 4х4 2.0

Будет, просто пока вы еще не знаете как ее вызвать.

Aluksander
06.12.2017, 15:49
Если дневной пробег город 10-15 км, то попадете на недозарят АКБ гарантированно.

Я ездил в таком режиме на дизеле 4 зимы. И АКБ заводил в мороз, и не умер. У меня был 15 утром и 15 вечером

andreng
21.12.2018, 10:17
2 литра, МКП, 2017г.в. - проблема есть - дилер не лечит - может попробуем коллективом в Рено обратиться ... ?

swinger
21.12.2018, 11:10
у меня нет такого...
я с потеющими фарами пробовал- реально нужно много времени на них потратить. а ведь работа важнее и поэтому некогда с ними бодаться.