ch1n
20.01.2016, 10:27
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА
О защите своего авто задумывается каждый владелец. Независимо от того с пробегом авто или новый, коррозии подвержены все транспортные средства. Российские водители в основном используют автомобиль в условиях повышенной влажности и грязи, и антикоррозийная обработка кузова наиболее актуальна. Московские дороги в зимний период регулярно обрабатываются антигололедными реагентами, которые пагубно воздействуют на металлические части кузова автомобиля. Водителям становятся известны такие понятия, как «раст стоп» и «тектил», что непосредственно связано с антикоррозийной обработкой кузова. Химические технологии современного поколения позволяют максимально защитить кузов от воздействия агрессивной внешней среды. Поэтому, обработав днище и другие участки, страдающие от ржавчины препаратом «тектил» Вы надолго защитите своего любимца и забудете про коррозию.
«Rust stop» в переводе «ржавчину остановить». Антикор можно сравнить с косметикой по уходу за кожей. Этот препарат затягивает обработанные части кузова тонкой пленкой и защищает их в местах соприкасаемых с влагой, грязью и преградит путь реагентам. «Раст стоп» останавливает даже завязавшуюся ржавчину. Состав замещает грязь и ржавчину, выдавливая и нейтрализуя их.
В нашем сервисе можно сделать комплексную защиту кузова. Вы спросите что это такое? Ответ прост: это не только защита кузова снаружи, но и скрытые поверхности и полости. Наши специалисты обладают соответствующим опытом и знанием тонкостей антикоррозийной обработки кузова.
Работы производятся довольно быстро, по нескольким причинам:
Мы обладаем достаточным опытом в подобном виде работ.
Мы знаем особенности конструкции разных типов кузова, различных марок авто.
Мы имеем современное оборудование для антикоррозийной обработки кузова.
Умеем правильно и четко организовать технологический процесс.
Антикоррозийные препараты в изобилии продаются на рынках и в магазинах, но делятся в основном всего лишь на два вида:
Защитные средства для антикоррозийной обработки новых кузовов, задачей которых является защита кузова от агрессивной внешней среды. В основном применяются антикоры (мастики) на восковой и битумной основе. Популярные среди них такие как: Dinitrol, Tectyl, Noxydol, обладающие отличными противоударными свойствами, хорошей адгезией к металлу и механической прочностью. Почти во всех современных антикорах применяются наполнители (бронза, цинк) для большей абразивной стойкости.
Антикоры для обработки любых, новых и старых автомобилей. Применяется отечественный антикор «Супра щит» и канадский «Rust stop». Они хорошо показали себя при обработке и дальнейшей эксплуатации подержанного авто. Разработаны для таких участков кузова, как труднодоступные и скрытые для очистки полости, нарушенные старые антикоррозийные покрытия, поврежденные сварочные швы коррозией, участки, которые невозможно просушить.
В технологический процесс входят операции:
1. Бесконтактная мойка кузова автомобиля с применением реагентов.
2. Мойка на подъемнике колесных арок и днища аппаратом высокого давления.
3. Обдув и сушка (применяется при использовании обычных антикоров)
4. Обработка днища и скрытых полостей со стороны днища.
5. Заполнение антикором скрытых полосей в верхней части кузова.
Стоимость услуг :
1. Полная антикорозийная обработка со скрытыми полостями 12000р
2. Антикорозийная обработка днища и колесных арок 9000р
О защите своего авто задумывается каждый владелец. Независимо от того с пробегом авто или новый, коррозии подвержены все транспортные средства. Российские водители в основном используют автомобиль в условиях повышенной влажности и грязи, и антикоррозийная обработка кузова наиболее актуальна. Московские дороги в зимний период регулярно обрабатываются антигололедными реагентами, которые пагубно воздействуют на металлические части кузова автомобиля. Водителям становятся известны такие понятия, как «раст стоп» и «тектил», что непосредственно связано с антикоррозийной обработкой кузова. Химические технологии современного поколения позволяют максимально защитить кузов от воздействия агрессивной внешней среды. Поэтому, обработав днище и другие участки, страдающие от ржавчины препаратом «тектил» Вы надолго защитите своего любимца и забудете про коррозию.
«Rust stop» в переводе «ржавчину остановить». Антикор можно сравнить с косметикой по уходу за кожей. Этот препарат затягивает обработанные части кузова тонкой пленкой и защищает их в местах соприкасаемых с влагой, грязью и преградит путь реагентам. «Раст стоп» останавливает даже завязавшуюся ржавчину. Состав замещает грязь и ржавчину, выдавливая и нейтрализуя их.
В нашем сервисе можно сделать комплексную защиту кузова. Вы спросите что это такое? Ответ прост: это не только защита кузова снаружи, но и скрытые поверхности и полости. Наши специалисты обладают соответствующим опытом и знанием тонкостей антикоррозийной обработки кузова.
Работы производятся довольно быстро, по нескольким причинам:
Мы обладаем достаточным опытом в подобном виде работ.
Мы знаем особенности конструкции разных типов кузова, различных марок авто.
Мы имеем современное оборудование для антикоррозийной обработки кузова.
Умеем правильно и четко организовать технологический процесс.
Антикоррозийные препараты в изобилии продаются на рынках и в магазинах, но делятся в основном всего лишь на два вида:
Защитные средства для антикоррозийной обработки новых кузовов, задачей которых является защита кузова от агрессивной внешней среды. В основном применяются антикоры (мастики) на восковой и битумной основе. Популярные среди них такие как: Dinitrol, Tectyl, Noxydol, обладающие отличными противоударными свойствами, хорошей адгезией к металлу и механической прочностью. Почти во всех современных антикорах применяются наполнители (бронза, цинк) для большей абразивной стойкости.
Антикоры для обработки любых, новых и старых автомобилей. Применяется отечественный антикор «Супра щит» и канадский «Rust stop». Они хорошо показали себя при обработке и дальнейшей эксплуатации подержанного авто. Разработаны для таких участков кузова, как труднодоступные и скрытые для очистки полости, нарушенные старые антикоррозийные покрытия, поврежденные сварочные швы коррозией, участки, которые невозможно просушить.
В технологический процесс входят операции:
1. Бесконтактная мойка кузова автомобиля с применением реагентов.
2. Мойка на подъемнике колесных арок и днища аппаратом высокого давления.
3. Обдув и сушка (применяется при использовании обычных антикоров)
4. Обработка днища и скрытых полостей со стороны днища.
5. Заполнение антикором скрытых полосей в верхней части кузова.
Стоимость услуг :
1. Полная антикорозийная обработка со скрытыми полостями 12000р
2. Антикорозийная обработка днища и колесных арок 9000р