Просмотр полной версии : Санкт-Петербург, Рольф-Лахта, кто-нибудь обслуживается?
Стою на гарантийном обслуживании в Рольфе уже второй год. В общем и целом особых претензий нет.
В данный момент мой авто находится на гарантийном ремонте(полетел масляный насос) уже 7 дней. Поскольку машину я использую в работе, то без неё мне приходится туго. Всё это время я пытаюсь решить вопрос о подменном авто, но тщетно... Всё время находятся отговорки типа:"все авто заняты".
Подскажите, может у кого есть опыт общения с О.Д. на данный предмет?
И обязаны-ли они предоставлять эту услугу по гарантии?
ВФилиппыч
15.01.2016, 20:43
Да обязаны, в петровского именно так, даже на время то машину предлагают.
Завтра снова буду с ними общаться, на что можно сослаться в разговоре? На сайте у них никаких подробностей нет.
Да обязаны, в петровского именно так, даже на время то машину предлагают.
Насколько я понимаю, на время ТО предлагают подменную за деньги.
А вот на время гарантийного - бесплатно, причем в Петровском именно предлагают, ну как правило, если больше 2-х дней ремонт. Но самому можно требовать и при более коротких сроках, а уж Вам тем более (это все по закону и дилер, а значит у любого дилера). Ну, единственное, скорее всего, выдадут, например, Логан.
Лёша, позвоните по горячему телефону в Рено-Россия и задайте им этот вопрос. При положительном ответе на них и ссылайтесь. 8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный. (телефон с оф сайта рено)
В том-то и дело, говорят: "да, должны дать подменку" и переводят в отдел сервиса, а там говорят: "сейчас к сожалению все подменки заняты..."
Doctorlector
16.01.2016, 09:13
Пока таких проблем с длительным ремонтом не наблюдалось. Но каждый приезд на Рено Лахта сервис приносит массу интересных нюансов, которые узнаю от мастеров. Например сегодня я узнал от мастера, что на новом авто следует произвести смену масла и фильтра через 3000-5000 пробега. Даже не знаю, как реагировать на такое предложение. Вроде понимаю, что авто новое и какая к бесу металлическая пыль в двигателе может образоваться. Но червячок сомнения закрался...
maslovyu
16.01.2016, 11:54
Doctorlector, следует поменять это одно, а можно поменять - это другое.
Есть даже тема целая по ТО-0 на 3000км. Кратко - можно сделать, хуже не будет, но необходимости нет
2:Doctorlector, Тема пришла из древности - на отечественных авто при обкатке детальки притирались друг к дружке и как результат этого действа появлялась стружка в масле (много), поэтому его было необходимо менять после обкатки.
Сейчас мне говорили (официалы в ответ на вопрос о необходимости ТО-0), что двигатель и коробка эту обкатку проходят при производстве на стенде - крутят электромотором и благодаря этому, в дальнейшем при обкатке уже на машине, стружки образуется минимум, а с ней штатно справляется масляный фильтр.
Вообще есть официальный регламент техобслуживания, от него, ИМХО и надо плясать.
Может быть попробовать обратиться на горячую линию Рольфа, как я понимаю это самый крупный дилер различных марок в России, что нибудь придумают
Саблинский
24.03.2017, 15:05
Мне объяснили, что это бесплатно будет. А значит и замена масла, в смысле и его стоимость. Всё дальнейшее за бабки и не малые:dash2:
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
Вроде как новая тема появилась про этот Рольф. Сегодня пытался отказаться от навязанной дополнительной гарантии на 2 года в которой на нескольких листах пропечатано, чего они не будут делать(в общем ничего не будут делать) и ни слова о досрочном расторжении договора, за который взяли 54 тыс.р и только после этого я смог от них уехать на машине. На Полюстровском пытались объяснить, что можно было в течении 5 дней(а это было про доп страховку за 28 тыс. там прописаны 5 дней, что весьма подозрительно с точки зрения законности) и соответствующего пункта так и не нашли. По рекомендавали написать заявление на расторжение, а там их юристы рассмотрят как не возвращать. Прошу консультации, если кто проходил через это.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Может быть попробовать обратиться на горячую линию Рольфа Я свою проблему описал в Мы Рено. Заявление зафиксировали, обещали ответить в течении 24 рабочего времени. Время пошло, осталось уже 21.
АлёшА, менял по гарантии в Рольф Лахта ЭГУР.
Предоставили подменный авто на период отсутствия запчастей на складе. Не просил - предложили сами. Правда, это был Логан. И насчет этого тогда, помню, сильно извинялись, что не могут предоставить Дастер. Ездил на подменном неделю, пока запчасти с АвтоФрамоса не привезли.
Было это уже не помню точно, то-ли лето 2013, то-ли лето 2014.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot