Просмотр полной версии : Дизель Фаза-2, у вас горит лампочка свечей накаливания?
Grandtour dci
08.01.2016, 22:38
Обратил внимание на отсутствие индикации свечей накала. У нас,в Питере, сейчас холодно,до -30,пришёл в машину,включил зажигание,прошёл как обычно тест лампочек и всё погасло кроме жёлтого моторчика,повернул ключ,двигатель запустился легко с пол оборота. На старом дизеле Рено евро 3,в мороз свечи грелись секунд 10-20 и горела лампочка с пиктограмой "спираль".
Вообще не понятно есть ли на этом двигателе свечи накала. У кого дизеля фаза 2 ,отпишитесь,у кого как.
На Фазе-1 "спираль" горит секунд 5. Где-то обсуждалось, что вроде и после того, как гаснет продолжают греться еще какое-то время. А индикатор типа минимальное время прогрева.
Но я чтобы не экспериментировать, сейчас по 2 раза прогрев зажиганием включаю, вроде так получше заводится.
Пока единственный раз не завелся в прошлом году в -27, когда умудрился даже первый раз не дождаться прогрева. Ну со второй попытки успешно завелся.
я и на фазе 1 особо не жду, лампочки погасли. ключ повернул и все. пускдвигателя.
Alex 116
09.01.2016, 22:15
я жду пока погаснут и кручу, было -25 в этом году, заводится с пол оборота
У меня даже в сильный мороз, ниже -30°, более пяти секунд лампы не горят. Заводится устойчиво. Но ещё пару лет назад я настроил автозапуск по температуре -18°С. Очень удобно.
cap obvious
12.01.2016, 19:13
Хочу все-таки докопаться до истины.
На дизелях имеется (предположительно) сигнальная лампа предпускового подогрева, которая выглядит как оранжевая спираль (см. мануал, стр. 1.44).
Я на своей машине эту лампу горящей не видел ни разу, несмотря на установившиеся в Нерезиновке морозы.
Есть мнение:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=381986&postcount=1402
что лампочка вообще отключена, т. к. в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, свечи работают постоянно до достижения охлаждающей жидкостью определенной температуры.
Внимание! Опорос касается только фазы-2, т. е. рестайлинговой модели с июля 2015 г. И, разумеется, только дизеля (в бензинках свечей накаливания нет, там свечи зажигания).
Grandtour dci
12.01.2016, 19:19
duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5846 Уже пытался это выяснить, пока без результатно
cap obvious
12.01.2016, 19:25
Grandtour dci,
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=382337
cap obvious
12.01.2016, 19:26
Grandtour dci, в общем, принимаем гипотезу о намеренно отключенной конструкторами лампочке в качестве приоритетной.
Grandtour dci
12.01.2016, 19:31
Это радует! Только вот ничего не понятно.
cap obvious
12.01.2016, 19:37
Согласно этой гипотезе, на новых дизелях свечи накаливания работают не только при старте, но и в течение продолжительного времени работы двигателя. Чтобы не смущать водителя постоянно горящей оранжевой лампочкой, цепь лампы тупо перерезали.
Alex 116
12.01.2016, 19:38
а зачем все эти лампочки? просто эксплуатировать машину не получается?
maslovyu
12.01.2016, 19:40
Чтобы знать или хотя бы представлять что с машиной происходит.
просто эксплуатировать машину не получается
когда получается, то хорошо, а вот когда нет (а такое все-таки случается) - чтобы знать что делать или что не делать. ОД не всегда может помочь и/или сделать это грамотно и полезно
Grandtour dci
12.01.2016, 19:43
Согласно этой гипотезе, на новых дизелях свечи накаливания работают не только при старте, но и в течение продолжительного времени работы двигателя. Чтобы не смущать водителя постоянно горящей оранжевой лампочкой, цепь лампы тупо перерезали.
Они и на евро 3 работали до 60 градусов.а лампочка гасла раньше.Может просто на приборке забыли лампочку сделать. Я её там нигде не видел.
cap obvious
12.01.2016, 19:45
Alex 116, в любой сложной технике есть
индикаторы состояния, чтобы оператор (в данном случае водитель) предпринимал свои действия на основе обратной связи,
а также частный случай: сигналы о неисправности систем, т. к. техника не идеальна.
В еще более сложной технике (к коей относятся и автомобили) есть также системы контроля функционирования индикаторов состояния. Это когда при включении зажигания включаются индикаторы сбоя (хотя, сбоя как такового нет), чтобы оператор мог убедиться, что индикаторы сбоя работоспособны, чтобы не сложилось такой ситуации, когда сбой произошел, а ты его не видишь. Например, отказали тормоза или вытекло масло, а ты продолжаешь ехать, потому что лампочки "Стояночный тормоз" или "Масло" перегорели.
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
Может просто на приборке забыли лампочку сделать. Я её там нигде не видел.
Трафарет от нее виден.
Grandtour dci
12.01.2016, 20:07
Трафарет от нее виден.
На жидком дисплее? Интересно почему при тесте не загорается. На Меган 2 dci,при тесте загоралась. Надо пытать дилера. Пусть делают, как хотят!
Alex 116
12.01.2016, 20:13
как этот индикатор выглядит?
Grandtour dci
12.01.2016, 20:33
Должна быть спираль нарисована. Я не нашёл.
Nafigvajag
12.01.2016, 20:47
Согласно этой гипотезе, на новых дизелях свечи накаливания работают не только при старте, но и в течение продолжительного времени работы двигателя. Чтобы не смущать водителя постоянно горящей оранжевой лампочкой, цепь лампы тупо перерезали.
Неа. Не так. Перед пуском, ЭБУ дает большой ток на свечи накала, а после старта они работают в полнакала, до достижения двигателем рабочей температуры. Лампочкой тоже рулит ЭБУ. :) Про конкретно Рено на 100% не уверен, но почти у всех свежих евро 4 и выше так.
Чего гадать, можно посмотреть амперметром клещевым, только для постоянки простые клещи не подойдут, там нужны хитрые. Ну или канклипом...
Темы объединил.
На Фазе-1 если просто включить зажигание подождать дольше, то заводится хуже, чем если включить дождаться пока погаснет лампа, выключить и включить еще раз. Из этого делаю вывод, что все-таки полностью прогрев идет только в момент индикации.
cap obvious
13.01.2016, 09:36
Надо пытать дилера.
На ТО-10 000 пытал и мастера-приемщика, и электрика. Ничего кроме "все работает штатно, глюков нет" выпытать не удалось.
На ТО-10 000 пытал и мастера-приемщика, и электрика. Ничего кроме "все работает штатно, глюков нет" выпытать не удалось.
Спросил в теме Петровского:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=649
Не нашёл на форуме порядок запуска холодного дизеля. Спрошу здесь.
Когда получал Дастер, то дилер продемонстрировал запуск: Зажигание-ожидание-сигнал зуммера "пип"-стартер-завёлся. Зуммер сигнализировал об окончании прогрева свечей. Но после дилера, я зуммер ни разу не слышал.
Есть у вас звуковой сигнал "пип" о прогреве свечей?
И ещё заметил. Если долго жду в положении "зажигание", то горящий индикатор ДВС всё время горит и в какой-то момент гаснет на 1 сек., ну и дальше горит. Возможно, это кратковременное выключение индикатора ДВС и есть - сигнал о прогреве свечей?
Grandtour dci
30.01.2016, 07:38
У меня никакого зуммер нет, если долго ждать моторчик горит постоянно. Вообще, на Дастере, с прогревом свечей ничего не понятно.
AEN, в твоё случае зуммер, скорее всего , сигнализировал о малом количестве топлива и горела лампочка с изображением бензоколонки. В новых машинах всегда мало топлива.
AEN, в твоё случае зуммер, скорее всего , сигнализировал о малом количестве топлива и горела лампочка с изображением бензоколонки. В новых машинах всегда мало топлива.
О, да. Так всё и было.
если долго ждать моторчик горит постоянно
У меня гаснет на 1 секунду, но засечь это трудно, надо ждать и внимательно смотреть. Если это и несёт какой-то смысл, то пользоваться всё равно не возможно. :(
Если сигнала о прогреве свечей нет, то как далают автозапуск? Устанавливать задержку по времени как-то несерьёзно.
Если сигнала о прогреве свечей нет, то как далают автозапуск? Устанавливать задержку по времени как-то несерьёзно.
Почему не серьезно? Свечи-то греются именно по времени.
Ну, а так да всю "лишнюю" индикацию в Фазе-2 убрали (температура ОЖ, индикатор прогрева свечей), что еще?
Почему не серьезно? Свечи-то греются именно по времени.
Я полагал, что время прогрева свечей зависит от начальной температуры ДВС. Чем ниже температура, тем больше время прогрева.
А сейчас, для автозапуска, какое время прогрева выставлять? Неизвестно.
Поверхностно просматривая параметры сигнализаций, заметил, что некоторые сигналки производят автозапуск дизеля после: а) заданного времени прогрева свечей; или б) после сигнала от ЭБУ об окончании прогрева свечей.
Б) у нас, похоже, нет. А) неизвестно какое время программировать.
А) неизвестно какое время программировать.
5 секунд вполне достаточно
Я полагал, что время прогрева свечей зависит от начальной температуры ДВС. Чем ниже температура, тем больше время прогрева.
А сейчас, для автозапуска, какое время прогрева выставлять? Неизвестно.
На Фазе-1 длительность горения индикатора прогрева свечей никак не зависит от температуры на улице, хоть +40, хоть -40.
на ходу загорелась оранжевая сигнальная лампа.похожая на кардиограмму, остановился, заглушил, завел, все равно горит. было у кого такое?
Skipper-Влад
28.07.2016, 19:40
mikand, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4661
Salexsss
28.07.2016, 20:35
Было у меня такая фигня если я точно помню то накрылся датчик температуры отработанных газов но горела вроде спираль свечей
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot