PDA

Просмотр полной версии : 220В на борту. ИБП и не только


Айнис
07.01.2016, 10:33
Валялся комповский бесперебойник Ippon. Захотел разбирать и глянуть во внутрь. 7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился. Разобрался с устройством БП,положил в багажник Дастера,черную проводку закрутил на массу,красную толстым провел к + аккуму. Когда не включена кнопка пуска БП,входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины, на выходе с комповским проводом розетка,включаю БП, розетке 220 вольт до 500 ватт. Пробовал подключить фен, три лампочки по 100 ватт, дрель. Работают. Знатоки советуют оборудовать кулером БП, если работаешь с 220 вольт больше часу. Но это в дальнейшем,пока зима,ему и так холодно.

Серёга-73
07.01.2016, 10:40
,красную толстым провел к + аккуму.
провод какого сечения?

Айнис
07.01.2016, 11:09
Такой же,как на БП, 6 мм

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Заинтересованным сразу хочу сказать, на выходе БП Ippon в холостом при измерении мультиметром показывает 170 вольт, при нагрузке с одной лампочкой 100ватт 206 вольт, при подключении нагрузки выше 300 ватт 225-230 вольт. Это не неисправность, так должно быть, потому что выход не синусоида,а правильный меандр частотой 50 герц.

Nick_2141
07.01.2016, 11:48
Касательно электрификации автомобиля вспомнилось... :smile:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=886709#p886709

Логан:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/7991060.5/0_5eed4_b8c70fe3_L.jpg

Clim
07.01.2016, 11:57
красную толстым провел к + аккуму.

заряжает аккум машины,
Прям некое подобие вечного двигателя. Преобразую и сам себя заряжаю, одновременно ток в обе стороны течет.
Другой аккум. на работающем двс. Зачем? Как принцип - это все давно известно. Варианты практического применения? Не нахожу.
Нужно 220, вози маленький бензогенератор на 0,7-0,9 квт. Он предназначен для длительной работы, но никак двс на хх. На природе? Бензопила, аккум.дрель. Что еще? Растолкуйте.

Jora
07.01.2016, 12:00
а чё, удобно доширак заваривать)))

У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт (http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_power_supply/Porto-HT-E-350S-avtomobilnyj-preobrazovatel-napryazheniya-350W-USB_149594.html)
Фен не подключал (я и без фена красивый), а телефон и ноутбук заряжаются нормально)

Nick_2141
07.01.2016, 15:18
Прям некое подобие вечного двигателя. Преобразую и сам себя заряжаю, одновременно ток в обе стороны течет.
:prankster2: Смешно. Было бы.
Только Вы пропустили важную фразу:
входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины
;)
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту... (Зарядка, я так понимаю, происходит в гараже).
Варианты практического применения? Не нахожу.
У Вас ноутбук есть? А автомобильный зарядник для него?

Clim
07.01.2016, 15:36
У Вас ноутбук есть? А автомобильный зарядник для него?

У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт
что и по весу и по габаритам раз в пять меньше и может использоваться не только в багажнике.

Clim
07.01.2016, 15:44
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту...
Сомнительное приспособление, рассчитанное на зарядку только вот этого (http://img.sotmarket.ru/140x200/img/akb/yuasa/akb-yuasa-rew45-12-0.png) 7Ач. Автомобильный аккум оно не зарядит и даже за ночь не подзарядит. В гараж целесообразнее сделать зарядку из компьютерного БП, а не возить с собой то, чем пользоваться только в гараже

Clim
07.01.2016, 15:54
И исчо. Оно, даже при нулевой нагрузке, через 3-5 мин. начинает громко пищать, типа воткните 220, а мин через 10 просто тупо выключается, во избежании разряда якобы штатного аккум в ноль. При повторном включении цикл повторяется. Чтобы все это обойти требуется кардинальная перепайка схемы, что не имеет никакого смысла.

dg972
07.01.2016, 16:12
Что-то и мне эта идея не очень.

Nick_2141
07.01.2016, 16:16
Сомнительное приспособление, рассчитанное на зарядку только вот этого 7Ач
Опять не читаем... Ай-яй...
провод от компа втыкаю в розетку
Т.е. Вилочку втыкают в розеточку. В розеточке 220 вольтиков. ИБП производит обратное преобразованьице и происходит зарядочка автомобильного аккумулятора. ;)
А "Оно", которое:
вот этого 7Ач
Из поста топикстартера:
7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился.
Ммм-дя...
Читать надо тщАтельнее... ;)

З.Ы. Чем плохо на халяву иметь в машине источник 220 вольт (пусть и не особо мощный?) Чем плохо на халяву иметь в машине зарядник на 12 вольт (пусть и не способный зарядить дохлый АКБ за ночь?)

Clim
07.01.2016, 16:32
Опять не читаем... Ай-яй...
Ну это с какой стороны кто не читает
схемотехника оно разработана для счастливой совместной жизни с аккум. 7ач, а не с 70ач., и выдаваемый оно зарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного.
Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился.
Мопеду достаточно, аккум живой, пусть мопед и крутит.

Ммм-дя...
Читать надо тщАтельнее...
некоторым товарищам физику восьмого класса

Clim
07.01.2016, 16:40
Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.

Nick_2141
07.01.2016, 16:44
и выдаваемый онозарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного.
Т.е. не будет заряд идти? Да ну?
Может объясните, почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?
Ну а я пока пойду, учебники почитаю... ;)

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.
Флуд, конечно. Но +100500 за остроумие. :)

А 220 вольт исчезнут? ;)
Да вроде - нет. А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил... ;)

Clim
07.01.2016, 16:46
Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?
Пойдет конечно, но какими темпами, сколько лет? И никогда не дожмет до 100, хде-нить на 70 и умрет, т.е система придет в равновесие. Если перефразировать классика, то верхи еще хотят, а низы уже не могут

Clim
07.01.2016, 16:47
А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил...
Еще раз ЗАЧЕМ?

dg972
07.01.2016, 17:00
на халяву
На халяву ничего не бывает.

почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?
Пойдет, а время?

Nick_2141
07.01.2016, 17:00
Пойдет конечно, но какими темпами, сколько лет?
Просто в 10 раз медленнее, чем током в 0,1 от номинала. Это ведь лучше, чем саморазряд, не так ли?
Еще раз ЗАЧЕМ?
Ноутбук запитать. Лампочку. Насос. Да мало ли что....
Вы в походы ездите? А другие ездят.
Ежели оно не надо Вам лично, это совсем не означает, что это не надо остальным.
Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться.
Посему - мой респект топикстартеру. (Надеюсь, пред у КАБ стоит соответствующий?).
Ну и всё, собственно, что я хотел сказать в этой теме.
Хау. :thank_you2:

Clim
07.01.2016, 17:02
(на халяву)
А халявы не бывает, даже мышь за "халявный" сыр жизнью расплачивается.
если работаешь с 220 вольт больше часу
Т.е. от розетки в гараже дрель не комильфо, нужно из багажника и притом постоянно слышать писк и через каждые 10-15 мин тыкать "Вкл". А если на природе, то через час можно не запустить движок, а если все это на хх, то согласно техрегламента сокращается срок замены масла, а это все деньги.
Где халява!

Clim
07.01.2016, 17:06
Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться.
Еще лет пять все опробовано. А тут, так сказать, чужие грабли, чтоб свои не городить.
Антон, завязываем. От последних постов хамством тянуть начинает. Еще нет, но вот-вот.

dg972
07.01.2016, 17:11
Так, к слову. У меня инвертор 12/220 на 500 Ватт валяется. Там провода с крокодилами и сечение у них квадратов 16, если не более...

Clim
07.01.2016, 17:14
Да из серии про Андрейчика

YuriyVZ
07.01.2016, 18:04
Т.е. от розетки в гараже дрель не комильфо, нужно из багажника и притом постоянно слышать писк и через каждые 10-15 мин тыкать "Вкл". А если на природе, то через час можно не запустить движок, а если все это на хх, то согласно техрегламента сокращается срок замены масла, а это все деньги.
А если к розетке нет доступа в течении месяца, ну или хотя бы недели?

Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне.

А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался.

А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они.

Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.

Clim
07.01.2016, 18:25
От темы отошли
А если к розетке нет доступа в течении месяца, ну или хотя бы недели?
Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне.
А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался.
А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они.
Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.
Это сюда (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1229&highlight=%EF%F0%E8%E1%EB%F3%E4%FB+%EF%F0%E8%EC%EE %F7%EA%E8)
Айнис, может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ?

YuriyVZ
07.01.2016, 18:29
может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ?
Я бы ограничился "220 на борту", ИБП далеко не самый распространенный вариант. А в багажники или в салоне, не вижу принципиальной разницы. Ну разве что выбор более удачного места для установки.

Но основной вопрос все-таки в способе получения этих 220.

Переименовал.

Clim
07.01.2016, 18:57
А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию

YuriyVZ
07.01.2016, 19:04
А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию
Я сначала хотел использовать ИБП, когда почитал температурные характеристики батарей, понял, что не получится использовать ни летом, ни зимой! Поэтому взял пускатель, где батареи с большим диапазоном температурным.

А без батарей ИБП мне не интересен.

Андрейчик
08.01.2016, 09:52
Тема актуальна прежде всего для тех кому нужно 220 в. в машине, и валяется дома убитый бесперебойник из за умершего аккумулятора 12в.

YuriyVZ
08.01.2016, 10:16
из за умершего аккумулятора 12в.
А аккумуляторы, что перестали продавать?

Андрейчик
08.01.2016, 10:26
А аккумуляторы, что перестали продавать?
Сейчас не каждый даже будет вникать почему не работает . Просто идут и покупают новый. И если рабочий преобразователь на 220 в нужно покупать, то то :wink:нерабочий бесперебойник можно нахаляву приобрести.

YuriyVZ
08.01.2016, 10:36
Сейчас не каждый даже будет вникать почему не работает. Просто идут и покупают новый. И если рабочий преобразователь на 220 в нужно покупать, то то нерабочий бесперебойник можно нахаляву приобрести.
Тот кто не будет "вникать", тот и не будет продавать, а просто выкинет.

Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно?
Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины.

В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно.

В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины!

Андрейчик
08.01.2016, 10:50
Тот кто не будет "вникать", тот и не будет продавать, а просто выкинет.

Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно?
Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины.

В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно.

В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины!
Этот вариант актуален для тех кто использует видеорегистратор на стоянках. И в этом случае можно даже использовать видеорегистраторы с убитыми батареями. И в этом случае лучше убитую батарею с видеорегистратора вообще выкинуть, чтобы она не давала разрядку батареи в бесперебойнике. У меня в машине как раз такой случай.
И напрягает то, что настройки времени всегда сбиваются при выключении зажигания.

YuriyVZ
08.01.2016, 10:55
Этот вариант актуален для тех кто использует видеорегистратор на стоянках.
Ну, регистратор, думаю и неделю может работать от автомобильного аккумулятора.

Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора ;)

Андрейчик
08.01.2016, 11:08
Ну, регистратор, думаю и неделю может работать от автомобильного аккумулятора.

Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора ;)
Я имел ввиду работу видеорегистратора в постоянном режиме, не выключая его на стоянках.
И ток в 300ма будет очень быстро разряжать аккумуляторhttp://videoregforum.ru/threads/tok-potreblenija-videoregistratorom.1353/.

YuriyVZ
08.01.2016, 11:12
Я имел ввиду работу видеорегистратора в постоянном режиме, не выключая его на стоянках.
Ну, так если стоянки не дольше недели, ну для надежности 3-х дней, то думаю, можно и не выключать, если в этом есть необходимость. Я пару раз забывал на неделю регистратор, без последствий.

Андрейчик
08.01.2016, 11:29
Ну, так если стоянки не дольше недели, ну для надежности 3-х дней, то думаю, можно и не выключать, если в этом есть необходимость. Я пару раз забывал на неделю регистратор, без последствий.
Можно просто выщитать за какое время акб в 55 а разрядится в 0 при токе
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс.

YuriyVZ
08.01.2016, 13:32
Можно просто выщитать за какое время акб в 55 а разрядится в 0 при токе
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс.
У нас аккумы на 70 ;)

Clim
08.01.2016, 13:45
Тема про 220, а вы всю страницу про неделю работы видеорегистратора. Ему вааще 5в нуна.
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ?
Предлагаем:
1.
2.
.
.
n+1.
Способы получения:
1.
2.
.
.
n+1.

Обсуждаем.

YuriyVZ
08.01.2016, 17:50
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ?

1. Нетбук (зарядник только от 220)
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220).
3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB)
4. Автохолодильник (от 220 и 12 В)
5. Несколько раз использовал паяльник на 220.

Способы получения:
Пока в наличии:
1. Аккумулятор в машине + Инвертер (минус можно разрядить в 0 аккумулятор, особенно нетбуком и автохолодильником)
2. Пускатель со встроенными аккумуляторами на 40 АЧ + тот же инвертер. Можно подзаряжать, как от бортовой сети в движении или на ХХ, так и от 220, когда оно есть. Автомобильному аккумулятору ничего не грозит. Минусы - цена, вес, размер.
Дополнительный плюс можно использовать по прямому назначению - для резервного запуска зимой.

Вместо пускателя можно использовать ИБП, но как и написал выше его аккумуляторы не рассчитаны на хранение и работу в жару и холод.
Можно использовать второй автомобильный аккум в ИБП, но еще более громоздко, сложно заряжать, ну и не рекомендуется заряжать в помещении, т.к. не герметично.

В общем, если говорить о получении именно 220, то инвертер оптимален, но удобнее было бы его встроить куда-нибудь в панель и вывести розетку на 220 (с выключателем).

Clim
08.01.2016, 21:05
1. Нетбук (зарядник только от 220)
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220).
3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB)
4. Автохолодильник (от 220 и 12 В)
5. Несколько раз использовал паяльник на 220.
1-3 А не пробовал прикупить зарядники от 12В. Типа дома от 220, в машине от12
4. так он потому и авто, что от12 работает
5. Пипец, кто отменил паяльник на 12 в.

Мы преодолеваем или стремимся?

Clim
08.01.2016, 21:11
В общем, если говорить о получении именно 220, то инвертер оптимален, но удобнее было бы его встроить куда-нибудь в панель и вывести розетку на 220 (с выключателем).
Два вон тех 7ач, с которых начали тему не о чем в параллель, в спичечном коробке схема на 19в и пусть сосет твой нетбук неделю

Jora
08.01.2016, 21:21
1. Нетбук (зарядник только от 220)
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220).
3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB)
4. Автохолодильник (от 220 и 12 В)
5. Несколько раз использовал паяльник на 220.
Это всё маломощные потребители, им хватит самого простого инвертора (100 ватт с троекратным запасом), имхо если что-то серьёзное колхозить то надо вначале ставить второй аккумулятор в авто

Clim
08.01.2016, 21:26
ставить второй аккумулятор в авто
В багажник и схему согласования для заряда-разряда, а то у генератора башню сорвет от лишней емкости.
Зачем 220?

YuriyVZ
09.01.2016, 00:12
1-3 А не пробовал прикупить зарядники от 12В. Типа дома от 220, в машине от12
Учитывая, что каждая стоит около 2 тыс, а то и больше, нет особого желания.

5. Пипец, кто отменил паяльник на 12 в.
Ну, да ради двух использований за 10 лет мне новый паяльник покупать.
В плюс четырем зарядникам, итого под 10 тыс. А потом еще что-то на 220 появится...

4. так он потому и авто, что от12 работает
Ну, в общем, да в теме про 220 он лишний, он скорее к теме об источнике питания.


то всё маломощные потребители, им хватит самого простого инвертора (100 ватт с троекратным запасом)
Нетбук - 80 Вт, автохолодильник - 48 Вт (показания домашнего ИБП), ну и нетбук иногда отрубает инвертер на 100 Вт.

Два вон тех 7ач, с которых начали тему не о чем в параллель, в спичечном коробке схема на 19в и пусть сосет твой нетбук неделю
Про неделю не понял, он 40 АЧ за полдня съедает.

имхо если что-то серьёзное колхозить то надо вначале ставить второй аккумулятор в авто
Тут нужно разделять источник и способ получения 220.

Меня озвученное выше решение вполне устраивает, разве что сменить инвертер на чуть более мощный (200-300 Вт) и удобный, с нормальной розеткой, либо просто к этому пока пилот прикручу.

В общем, идеальный вариант некая коробка с розетками на 12 и 220, аккумуляторами на 40-50Ач с нормальным температурным режимом, герметичные и подзарядкой также от 12 и 220.
Но стоить это будет около 20 тыс. (свой пускатель купил за 12 если не ошибаюсь).
Тогда и не только в машине пригодилось бы!

Айнис
09.01.2016, 15:41
Не думал,что эта тема привлечет столько внимания. По теме: на заимке в домике освещение 220 вольт питается от дизельного генератора. Холодным зимним вечером надоело пинать его кик стартер,не заводится паразит и все, когда он нужен. Вот и спас ибп. Из багажника вытаскиваю комповский фильтр в 5 розеток из выхода ибп,удлинитель в эти розетки,другой конец в розетку в домике. Там три лампочки по 100 ватт. Друзьями водочки-закусочки, двоюродной женушкой тити-мити-занимает 2-3 часа. Ибп пипикает в багажнике,приносит пользу,он вырубаться будет при снижении напряжения ниже 12 вольт.ибо программирован беречь свой аккум в 7 а/ч,а тут прицепили ему 70 а/ч.Пока не отключался ни разу,пищалку пока отключать не буду,что бы не забыть про него после гужбана. По приезду в гараж на ибп включаю 220 вольт, заряжает до утра нежно и прилежно,сначала постоянно,потом циклическим зарядом,что хорошо аккуму,после отключается.Это не автозарядник,который заставляет кипеть электролит.Пока служит,спасибо ему. А заумные инверторы приборы покупать денег нема,кризис однако.

quq
10.01.2016, 07:53
а то у генератора башню сорвет от лишней емкости.
Эт вряд ли. :)
аккумуляторами ... герметичные смысл? да и полностью герметичных (свинцовых) не бывает. В все равно АКБ жидкий и не герметичный.
в гараж на ибп включаю 220 вольт, заряжает до утра нежно и прилежно, сначала постоянно, потом циклическим зарядом, что хорошо аккуму, после отключается. Это не автозарядник ...
Хороший ИБП, модель?, а то большинство ИБП рассчитаны на гелевые Ак. и соответственно могут поднимать U заряда в конце до 15 V., и приходится подливать дистиллят.

jimmik
10.01.2016, 09:58
Купил себе как-то преобразователь 12 на 220, для того чтобы настраивать гбо, через системник и жк телевизор 10 дюймов в качестве монитора. Поясню, у меня гбо российское и нужен ком порт, не на всех ноутбуках он был. Сейчас уже есть халявный ноутбук, но во всех машинах лежат ибп и через прикуриватель подключаю.
Преобразователь (инвертор) перекочевал на микроавтобус.
И вот почему он нужен! Пусть редко но метко. Один раз заклинил замок на гараже-пенале, болгарка и замок спилен. А так где искать 220 , ножовкой не подлезть.
Второй раз, отключили электричество на даче, но срочно нужна была вода, тоже немного попыхтел инвертор и дом с водой. И третий раз, но не пригодился, у мужика на дороге, оторвало глушитель. Я ему предложил помощь по быстрому отрезать болгаркой. Но он решил сам его покурочить в стороны и вроде оторвал.
Инвертор у меня 1200вт(пик 2000вт), плюс есть блок из трех дросселей(мощных), которые из меандра делают практически синусоиду. Т.е запитать 500-700вт кондиционер не проблема. И обмотки компрессора греться не будут вообще.

YuriyVZ
10.01.2016, 14:33
смысл? да и полностью герметичных (свинцовых) не бывает.
Чтобы дома спокойно заряжать. Написано "Герметичная кислотно-свинцовая ", по форме примерно такие как в ИБП, т.е. герметичная, но диапазон рабочих температур -20 - +40.

Айнис
10.01.2016, 18:56
Для сравнения:1.схема преобразователя 2. схема ибп 3. схема ДС-АС преобразователя 12-220вольт. 4.устройство платы ибп. Преобразователь Car400- 400ватт стоит 3520 руб. Мне ибп достался бесплатно,что бы зря не пылился,поиспользую,посмотрю,сколько выдержит,он 2006 года выпуска,списан,свое в конторе отработал уже.

dg972
10.01.2016, 20:09
Вопросы...
У них у всех меандр на выходе?
У них у всех, в обеих дырках в розетке индикатор светиться?
Никто не пробовал на землю фаза пробивает? Сильно чувствуется?
Заземляющий контакт розетки соединен с корпусом машины?
Никто под напряжение не попадал? Есть разница по ощущениям между синусоидой и меандром?

Ну просто любопытно...

сова
10.01.2016, 20:54
У них у всех меандр на выходе?
http://www.budyon.org/wp-content/uploads/2013/08/osc1.jpg


У них у всех, в обеих дырках в розетке индикатор светиться? За все не скажу, но логично предположить что на всех.
Никто не пробовал на землю фаза пробивает? Сильно чувствуется?Ток на землю будет но очень незначительный (из IT переходим в TN).
Заземляющий контакт розетки соединен с корпусом машины?ИМХО, в правильном инверторе должен быть соединен, при первом замыкании на землю, система станет TN, при втором должна отработать защита.
Никто под напряжение не попадал? Есть разница по ощущениям между синусоидой и меандром?Слава Богу, не доводилось.

dg972
10.01.2016, 21:21
Какая антиресная картинка... Этож кто, Меандр? Первый раз такое вижу...

Я к такому меандру привык:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0a/Synthesis_square.gif

сова
10.01.2016, 21:35
Дим, обрати внимание на конструкцию трансформатора.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56471&d=1452444416
А ключи работают в таком порядке
http://radioskot.ru/_fr/24/s5100114.jpg

dg972
10.01.2016, 21:41
Пока не понял, откуда там плечо на нулевом уровне? И почему средняя точка транса на +12В, а не на корпус подключена?

сова
10.01.2016, 21:48
Пока не понял, откуда там плечо на нулевом уровне? И почему средняя точка транса на +12В, а не на корпус подключена?Ключи поочередно замыкают каждую половину обмотки на "-", когда открыт один ключ - на выходе положительный импульс, когда второй - отрицательный, в момент когда оба ключа закрыты на выходе "0".

YuriyVZ
10.01.2016, 21:59
У них у всех меандр на выходе?
На некоторых пишут, что синусоида, но они от 15 тыс. стоят, даже на 300 Вт.

dg972
10.01.2016, 22:12
http://www.budyon.org/wp-content/uploads/2013/08/osc1.jpg

http://radioskot.ru/_fr/24/s5100114.jpg

Первая фотка - выход после выпрямителя.
Второе изображение - на базах транзисторов?

сова
10.01.2016, 22:32
Первая фотка - выход после выпрямителя. Второе изображение - на базах транзисторов? Картинку не удачную выбрал, нет там выпрямителя, не нужен он.
Первая - на вторичной обмотки трансформатора.
Вторая - да, на базах.
Такую форму напряжения имеют большинство автомобильных инверторов. Для кратковременного бытового применения этого вполне достаточно.
Для компьютерных ИБП форма вообще не важна, там везде импульсные блоки питания. Главное, чтобы действующее значение было 220В.
Чистый синус нужен если планируется долговременно использовать индуктивную нагрузку, электродвигатели газоразрядные лампы, трансформаторы.

Серёга-73
11.01.2016, 02:53
сова, а если к ИБП подключить дрель, болгарку (для разового применения), водяной насос (на минут 5) потянет?

сова
11.01.2016, 11:32
сова, а если к ИБП подключить дрель, болгарку (для разового применения), водяной насос (на минут 5) потянет?Все зависит от мощности инвертора. Чтобы включать болгарку, скажем 700Вт, учитывая пусковой ток нужен инвертор не менее 1500Вт. С учетом реактивной составляющей и КПД инвертора, мощность потребляемая от аккумулятора будет более киловатта, а ток выше 80А.
Стоимость такого инвертора начинается от 4000р. Я лично не готов на такие жертвы ради того, чтобы 1 раз в год включить болгарку на 5 минут.

Jora
11.01.2016, 11:38
Нетбук - 80 Вт, автохолодильник - 48 Вт (показания домашнего ИБП), ну и нетбук иногда отрубает инвертер на 100 Вт.
Мой древний Lenovo S10-3c имеет блок питания всего на 30 ватт, новый Lenovo G70-70 с Core-i5 17" экраном 70 ватт.
Может, проблема в нетбуке? )))

quq
22.01.2016, 06:47
Написано "Герметичная кислотно-свинцовая "
Не верю (с) Станиславский.
Скорее всего подразумевается "непроливашка" с гелем и м.б. с частичной рекомбинацией кислород-водород. Но клапана на выхлоп все равно есть.
На фото тоже "Герметичная" на крайнем видны капли кислоты!