Просмотр полной версии : Провалы дизельного двигателя
Продолжаем борьбу с дерганьем при плавном разгоне и провалами при ровной езде в диапазоне 2200-2800 оборотов
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
можно изменить ответ????
Продолжаем борьбу с дерганьем при плавном разгоне и провалами при ровной езде в диапазоне 2200-2800 оборотов
Расширил опрос.
От себя:
До прошивки за 21 000 км пару раз было что-то похожее, только зимой и не факт, что оно.
После прошивки за 180 км - раза 4 явно какое-то дергание заметил. Понаблюдаю еще немного...
можно изменить ответ????
Да, могу изменить. На какой?
с прошивкой, спс за коррекцию опросника
А я вот даже не знаю, как голосовать. Считаю, что их не было, а после прошивки появились...
а вот у меня и до, и после, только после прошивки усугубились
Питер Пушкин
21.01.2013, 21:56
Я вот тоже не знаю, что-то было, списываю на топливо. Понаблюдаю.
Вы про какую прошивку? По фену?. Тогда так: до нее только вялая, с задержкой, реакция на нажатие педали газа, когда притопить нужно, после прошивки, сразу какк выехал из салона, обратил внимание, толи дерготня, толи вибрация. Списал на на балансировку колес. В салоне авто здорово помыли, мороз в районе 15, диски стилизованная штамповка. Топливо ВР. Пошла вторая неделя, больше не наблюдал
Может нужно какое-то время, что прошивка прижилась, вроде они как-то адаптируются и нужно несколько сотен км на это.
машина начинает нормально ездить после примерно 5000-6000 км
так что весь этот опрос , имхо , достаточно не корректный .
особенно отзывы " почувствовал сразу как выехал из салона "
сразу как выехали вы еще просто не знаете как ездить на этом дизеле
вы еще не привыкли не к педалям , ни к самому автомобилю
да и машинка пока еще "дремлет"
Макс, не с нулевым пробегом, а после перепрошивки ЭБУ по фену. Пробег 16200
А к тому, что на педальку реакция через 1-2 сек. я давно привык, уже даже не напрягает, заранее давить начинаю
машина начинает нормально ездить после примерно 5000-6000 км
так что весь этот опрос , имхо , достаточно не корректный .
особенно отзывы " почувствовал сразу как выехал из салона "
сразу как выехали вы еще просто не знаете как ездить на этом дизеле
вы еще не привыкли не к педалям , ни к самому автомобилю
да и машинка пока еще "дремлет"
Я заехал на прошивку на пробеге 21 тыс, и через 50 км впервые почуствовал какое-то странное поведение.
Вести с параллельного форума:
Мне позвонили официалы, после того как я записался к ним для устранения данной проблемы и сказали что жалоб таких очень много и автофрамос уже в курсе. Обещали в течении месяца выпустить новую прошивку для устранения данного косяка. Диалог был очень вежливым. Я думаю скоро исправят.
Будем надеятся на лучшее.
Вчера прошил фены и муфту.
Провалов никаких не замечаю. Ни до прошивки не было ни послле нет.
Что могу сказать: провалы всё же есть. Сегодня -14"С. Правда они стали менее заметны, но тем не менее. Будем ждать, кады АФ из Москвы свиснет. :sarcastic:
Да, и я могу сказать, что провалы все же есть. Замечаю на 5 и 6 передаче в районе 2500 оборотов, особенно, когда с нагрузочкой, типа в небольшую горку. Раньше такого небыло. Будем ждать очередную прошивку.
Питер Пушкин
26.01.2013, 20:59
Я вот тоже не знаю, что-то было, списываю на топливо. Понаблюдаю.
Сегодня в Питере жара. -5 град. Прокатился Пушкин-Разорванное Кольцо по Южному и Северном полукольцам А 120. Движок песня. Просто песня Акына (ровная, заунывная и тихая нам всех передачах), никаких дерганий или, что-то подобное. Палок всего две, но наверное эти две палки 83 град, а не 55, так как двигатель на нажатие газа не рычит, гораздо меньше время отклика. Ну и не по теме, Северное убитое и нечищенное кольцо Питерцы представляют, Дастер идет как танк, а прыгает как заяц (опускается на колеса и не одного лишнего движения как у начинающих гимнастов), колеи там три, а не четыре. При разъездах скорость снижал до 60, аккуратненько правыми колесами захватываю бровку и 80, нет проблем. Режим Авто, топливо Лукойл.
скоро морозы, предстоят ли нам мучения?????????? (дубль №2)
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????
По моему, все-таки исправили в новой прошивке. Т.к. в этом году не было.
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????
Отлично ведет себя машина... как, впрочем и всегда, в том числе и прошлую зиму.:good:
Ниже -14°С ещё не было. Но и провалов тоже не было. Ждём-с морозов!
после 2 ТО кажется ещё веселее побужала.
Это ощущение всегда так...Каждый раз ловлю себя на мысле после замены масло в ДВС...
Это ощущение всегда так...Каждый раз ловлю себя на мысле после замены масло в ДВС...
Согласен! Тоже всегда отмечал, что первые пару- тройку тысяч после ТО движок поёт веселее!
По моему, все-таки исправили в новой прошивке. Т.к. в этом году не было.
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались
Интересно, а 2012 года продолжают дергаться, или нет?
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.
PS: Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.
...Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.
Надеюсь, что мы узнаем... о результате тестирования прошивки от АДАКТа.
Ну дюже любопытно! :ok:
Надеюсь, что мы узнаем... о результате тестирования прошивки от АДАКТа.
Ну дюже любопытно!
Это будет после НГ, сейчас мало езжу, но на НГ в небольшую поездку к соседям ~1000-1500км, думаю, достаточно, чтобы оценить. В том числе и отсутствие провалов.
Интересно, а 2012 года продолжают дергаться, или нет?
и 12 год соответственно
вот мороз, и привет провалы:dash1::ireful2::ireful3:
вот мороз, и привет провалы:dash1::ireful2::ireful3:
Согласен. Но я приноровился, и уже не напрягаюсь. Чес слово! :pardon: :rofl:
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.
Новая прошивка? От провалов или?
p.s. в январе 2013 прошивался от глюков ТЭНа, от муфты сказали не потребовалось.
провалы ощущались в прошлую зиму, сейчас тож.
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.
PS: Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.
прошивки на впрыск новой не было
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
У нас сегодня -20°С. С 7 утра катаюсь, никаких проблем пока нет. Если будет холодать, если верить прогнозам, то может тоже закрою.
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай... :mda:
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай...
От АДАКТ была информация, что скоро будет новая официальная прошивка и соответственно новая их прошивка на ее основе.
Питер Пушкин
23.01.2014, 13:08
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай... :mda:
Антигелем бодяжили? У нас на работе Мерседесы, Вольво - фуры турбированные по 20 лет, отремонтировано все не по одному разу, особенно коробки-автомат. В движки вообще никто никогда не лазил.
Антигель льем при каждой заправке, как утренний чай пьем.
У меня в прошлом году один раз было на Газпромовской соляре, перешел на Лукойл и+антигель, больше не сталкивался.
Антигелем бодяжили?
Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).
Питер Пушкин
23.01.2014, 14:34
Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра...Полагаете - топливо?
Питер Пушкин
23.01.2014, 14:47
Полагаете - топливо?
99,99%
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
на трассе не помогло при ровной тяге((((((((( пошли провалы
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------
Полагаете - топливо?
Если было бы топливо, то при более резком нажатии, он вообще бы захлебывался, а так чуть больше нажимаешь и он поехал без провалов.
И второй вопрос почему тогда на холодную нет провалов???????????
Вчера ощутил подергивания на кольцевой,думал показалось,но сегодня тоже самое на прямой дергалась,похоже правильно говорят, СОЛЯРКА не качественная,все симптомы .Машина еще обкатку не прошла,900км всего наездил. 2500 обороты за бортом -21
СОЛЯРКА не качественная,все симптомы
Топливо не причем((((((((((
Тогда что?
Этим вопросом задаются очень многие:rtfm:
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
"Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет."
Прочитал это на одном из форумов, если это так, то это причина провалов, неправильное определение температура подачи смеси
Тогда что?
Скорее всего, какие то недоработки в программе. Провалы бывают только на прогретом двигателе, чаще всего либо на трассе, либо после непродолжительной (двигатель остывает неполностью) остановки.
Задумался о переносе фильтра поближе к двигателю,думаю и в этом может быть причина.
Если было бы топливо, то при более резком нажатии, он вообще бы захлебывался, а так чуть больше нажимаешь и он поехал без провалов.
Логично...
Обратно, с работы домой ехал - за бортом было -15. Всю дорогу ничего подобного не проявилось. Ни на холодную, ни на прогретую, ни после остановки у магазина на 15 минут.
Питер Пушкин
23.01.2014, 18:44
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))
Не знаю, в армии спасало. Струю газотурбинного двигателя направляли под броневой лист, полчаса и вперед. А сейчас у каждого уважающего себя дальнобоя тепловая печечка есть.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------
Скорее всего, какие то недоработки в программе. Провалы бывают только на прогретом двигателе, чаще всего либо на трассе, либо после непродолжительной (двигатель остывает неполностью) остановки.
Программа у всех одинаковая.А датчики- все может быть...
Не знаю, в армии спасало. Струю газотурбинного двигателя направляли под броневой лист, полчаса и вперед. А сейчас у каждого уважающего себя дальнобоя тепловая печечка есть.
естественно так спасет, а при плюс (Даже) 30 парафин не тает)))
Тема не о том, потерял ссылку по руководству ремонта, если есть у кого киньте плиззззз
Питер Пушкин
25.01.2014, 17:51
Урра!
И у меня получилось. Мурманка, минус 25. Случайно на 4 передаче набираю скорость-60км/ч, машина задергалась. Совершенно справедливо все писали -обороты 2500. Ну я парень упертый давай эксперементировать, 4 раза подряд-все совпадает. А вот если на 50-55 км/ч подрубить пятую и достичь и перейти обороты 2500 машина не дергается.
Соляра супер, хорошо забодяженный Лукойл. Согласен-это програмное.
Но никакого дискомфорта, машина подсказала, не спи, замерзнешь, переключайся мать ети. Как-то так.
Дергания такие мелкие, форумчане не писали -бы, счел бы за глюк. в прошлом годе разок дергало, аж трясло, тогда точно было топливо.
В этом году не было, в прошлом проявлялось несколько раз. Может все-таки в прошивке что-то подкрутили?
alexxprg
25.01.2014, 20:21
В этом году не было, в прошлом проявлялось несколько раз. Может все-таки в прошивке что-то подкрутили?
У меня прошлой зимой провалов не было, на этой неделе появились и стабильно возникают каждую поездку.
ура, я сегодня тоже на 2500 задёргался))))
Дергания такие мелкие, форумчане не писали -бы, счел бы за глюк. в прошлом годе разок дергало, аж трясло, тогда точно было топливо.
повезло, у меня довольно ощутимо проваливается(((((( приходится педаль поджимать сильнее
Есть у меня одна мысля, пока практически не смогу, до следующих выходных, проверить.:dash1:
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Воздухозаборник у нас за левой фарой, т.е. горячего воздуха там ноль, если отстегнуть заборник, то воздух будет всасываться прошедший через радиатор, теоритически, должна решиться проблема при этом
в более холодном воздухе содержится большее кол-во кислорода, ты про это?
ну даже и не знаю. у нас же есть датчик температуры во впускном коллекторе.
так во всяком случае мне его обозвала программа на андроиде при подключении через блютуз к OBD II разъему.
в более холодном воздухе содержится большее кол-во кислорода, ты про это?...
Нет. Он просто хочет, чтобы забор воздуха пошел от радиатора. В данном месте он более нагрет.
если поможет, то однозначно косяк в прошивке.
...однозначно косяк в прошивке.
Возможно, и плюс, как возможный вариант, неудачное расположение датчиков?
В этом году на АДАКТовской прошивке, сделанной на основе последней штатной проблема не возникала. В прошлом при таких условиях возникала довольно регулярно, хотя и не особо волновала меня.
У меня зимой нет провалов., зато летом звенит...
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------
Мож правда это не сюда но всё же интересно., а можно будет сделать на время летом адакт чип сделать если он избавит от звона я бы его оставил.,
Мож правда это не сюда но всё же интересно., а можно будет сделать на время летом адакт чип сделать если он избавит от звона я бы его оставил.,
Это сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1936
Можно с манибэком, как минимум 2 недели.
В этом году на АДАКТовской прошивке, сделанной на основе последней штатной проблема не возникала. В прошлом при таких условиях возникала довольно регулярно, хотя и не особо волновала меня.
А какая новая штатная, когда вышла, можно мучить официалов???????? В 40 посту писалось, что АДАКТовская прошивка тоже имеет провалы:wacko2:
Питер Пушкин
29.01.2014, 17:06
Сегодня на рыбалку ехал минус 25, жидкость омывателя замерзла, суки, написано минус 30. Разговор про наши беды. Провал на любой передаче при 2500 об. Передачу выше, газу-нет проблем. Пишу для статистики.
А какая новая штатная, когда вышла, можно мучить официалов????????
См. ссылку в шапке дизельной темы.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=134346&postcount=652
В 40 посту писалось, что АДАКТовская прошивка тоже имеет провалы
Тут варианта два:
1. У меня просто пока не проявились.
2. У Alchi АДАКТовская прошивка сделана на базе другой версии штатной (это факт). Дело в том, что на самом деле, чип-тюнинг - это калибровка, а не полная прошивка.
нужно что-то такое колхозить:dash1:
нужно что-то такое колхозить:dash1:
картинка откуда?
Вчера при -10 довольно много катался, провалов не обнаружено
Начало обнаружения провалов у меня происходит где-то ниже -16'С.
Выше тоже всё стабильно.
Хочу создать тему по поводу провалов в работе дизеля при температуре ниже - 10 градусов. Эта тема будет актуальна для климата, где зима холодная и длится больше месяца.
Меня радует дизель, но как температура опускается ниже - 10 все хорошее перечеркивают провалы, т.к. за такие деньги не хотелось бы ломать голову как бороться с провалами, иметь картон для закрытия морды, ведь машина адаптирована к Российским условиям. Просто хочу обратиться к людям которые рассматривают дизель, подумайте нужны ли Вам головняки с мотором????
А самое обидное, что АФ не хочет ничего с этим делать, уже второй год
Зачем отдельная тема?
На прошивке, которая была с завода провалов не было, на последней на данный момент тоже. В итоге столкнулся с ними пару раз. Да и если бы это было даже каждый день, не вижу в этом никакой проблемы, т.к. если бы не знал о такой проблеме, то и не замел бы даже.
Для меня это проблема, может кто-то не хочет такое разочарование и по...зма со стороны АФ. Это просто пища для размышления. У многих последние прошивки а толку нет
evs034,
Предлагаю, все-таки, объединить эту тему с темой по провалам или с темой "Бензин или дизель" на Ваш выбор ;)
У многих последние прошивки а толку нет
Может все-таки дело в топливе? И в Вашем случае именно с некачественным топливом провалы связаны, т.к. такие какие я обнаружил дважды за две зимы у себя, я ну никак не могу считать проблемой.
Меня дизель только радует! И никаких провалов. Вторая зима, никаких утеплений двигателя и никаких картонок не ставил. Но и людям не верить нет оснований, которые провалы замечали. Возможно у меня тоже это было, но для меня незаметно. На мой взгляд, это все-таки достаточно субъективно.
Может все-таки дело в топливе? И в Вашем случае именно с некачественным топливом провалы связаны, т.к. такие какие я обнаружил дважды за две зимы у себя, я ну никак не могу считать проблемой.
надоело слушать про топливо, почему тогда на холодную не дергается и в диапазоне ниже 2100 и выше 2700 оборотов на прогретую???
надоело слушать про топливо, почему тогда на холодную не дергается и в диапазоне ниже 2100 и выше 2700 оборотов на прогретую???
Предлагаю еще раз провести опрос у кого есть провалы, а у кого нет с последней прошивкой от мая 2013.
Тему объединяю с темой про провалы.
опрос измените тогда, на просто есть или нет
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
И все равно теперь буду просить хорошо людей подумать прежде чем брать дизель
опрос измените тогда, на просто есть или нет
Да. Но только для тех, у кого последняя прошивка.
И все равно теперь буду просить хорошо людей подумать прежде чем брать дизель
Я только рад, что дизель выбрал. Если посмотреть сколько проблем с бензиновым двигателем, причем действительно серьезных, например, с запуском (и не только с ним). Но это уже для другой темы.
согласен, меня после написания проблемы тоже пригласили в Авантайм
Меня дизель только радует! И никаких провалов. Вторая зима, никаких утеплений двигателя и никаких картонок не ставил. Но и людям не верить нет оснований, которые провалы замечали. Возможно у меня тоже это было, но для меня незаметно. На мой взгляд, это все-таки достаточно субъективно.
И меня радует! Если честно, провалы я замечал, но я в таком случае перехожу на обороты, где провалов не бывает. Меня это не напрягает. Несколько дней назад утеплил морду, слегка, по типу рашн'картонки. Но это только из-за поездки в область при -30° ÷ -35°С. И ничего, по трассе 4 палки и тепло в машине. Левой ноге холодновато было, несмотря на подрезанный коврик, но тут ничего не поделаешь, надо утеплить дверь. Хотя это общая проблема всех Дастеров, независимо от типа двигателя.
евой ноге холодновато было, несмотря на подрезанный коврик, но тут ничего не поделаешь, надо утеплить дверь. Хотя это общая проблема всех Дастеров, независимо от типа двигателя.
а у меня эта проблема решена, единственный напряг: зима - провалы!!!
Машину уже подогнал под себя полностью
Salexsss
12.02.2014, 21:09
Может провал и есть но не замечал так как двигателб кручу около трёх и никаких провалов не:to_become_senile:наблюдаю
Уже неделю катаюсь с прикрытой (рашн :wink: картонка) мордой. Что заметил: двигатель прогревается до 4-х палок, и как следствие этого, резко падает расход, до 2-3 литров на сотку. Сегодня у нас -2*С, и я увидел забытые с лета цифры, 6-6,2л/100 км. Как правило, зимний расход колеблется 7,5-9л/100. Провалы тоже пока не проявляются, ни сейчас, ни неделей ранее, при-35*С, когда и закрывал мордовку для поездки по трассе. Так что на будующую зиму буду нижнюю часть закрывать совсем, а верх делать открывающимся.
спринтер
14.02.2014, 17:49
никогда их не чувствовал,думал моя не дёргается .начитался,нашёл,-20гр. 4 передача,обороты 2500 держал на них около минуты,начались подёргивания.Так бы давно на 5 или 6 перешёл, обычно езжу на 2200-2300 об. Вообщем я бы не назвал это проблеммой. При разгоне их нет.
Наступила зима, пришли морозы, поставил вебасту, как следствие движок прогревается до рабочих температур - провалы стали более заметными и появляются часто. В прошлом году (вебасты не было) их почти не было по причине долгого прогрева - тупо не успевал движок прогреться до температуры их (провалов) появления.
Скоро ТО-2 - попробую донести до своего ОД эту проблему...
За прошлую зиму провалы так и не появлялись, значит вылечились или заводской или АДАКТовской прошивкой.
Как-то я более склонен к тому, что в жару провалов гораздо больше, чем в холодное время года. И дело тут не в том, что дизель зимой не успевает прогреться (у меня и морда вся закрыта и одеяло на движке), а в датчике температуры наружного воздуха, по нему тоже идет корректировка впрыска. Летом рано утром тоже провалов меньше, чем днем в зной. Это косяки прошивки. ИМХО.
Clim, летом и зимой при температуре до -15 провалов не замечал...
летом и зимой при температуре до -15 провалов не замечал...
Летом вообще не замечал, зимой только в 2013 году.
Может конечно в 2014 зима у нас теплая была, поэтому и ни разу не проявилось.
Сегодня обнаружил у себя подобную проблему. Обороты 2600, 4 передача. Педаль газа держу для поддержания скорости, т.е. без разгона. Машина дергается, как-будто педалью играю...или топлива не хватает. Залил сегодня полный бак на проверенной заправке, пробег 5700, на улице около -15, температура двигателя 4 деления. При о разгоне провалов нет... настроение в ноль... куда смотреть? Прошивка сток. Говорят вроде обновленная вышла..
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???
или так и мучаетесь???
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???Ее никто и не решал. Проблемой сложно назвать, так досадное недоразумение. Хотя может на стоке они сильнее чувствуются, на чипе не напрягают ни разу.
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???
или так и мучаетесь???
Лично я нет. Сама по себе проблема осталась, но зная о ней, можно обходить. После того, как вкатил прошивку от Адакта (исключал программно ЕГР), подёргивания остались, но едва заметно. В общем, при температурах ниже -15° слежу за оборотами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot