PDA

Просмотр полной версии : Провалы дизельного двигателя


evs034
21.01.2013, 21:30
Продолжаем борьбу с дерганьем при плавном разгоне и провалами при ровной езде в диапазоне 2200-2800 оборотов

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

можно изменить ответ????

YuriyVZ
21.01.2013, 21:31
Продолжаем борьбу с дерганьем при плавном разгоне и провалами при ровной езде в диапазоне 2200-2800 оборотов
Расширил опрос.

От себя:
До прошивки за 21 000 км пару раз было что-то похожее, только зимой и не факт, что оно.
После прошивки за 180 км - раза 4 явно какое-то дергание заметил. Понаблюдаю еще немного...

YuriyVZ
21.01.2013, 21:32
можно изменить ответ????
Да, могу изменить. На какой?

evs034
21.01.2013, 21:34
с прошивкой, спс за коррекцию опросника

YuriyVZ
21.01.2013, 21:38
А я вот даже не знаю, как голосовать. Считаю, что их не было, а после прошивки появились...

evs034
21.01.2013, 21:46
а вот у меня и до, и после, только после прошивки усугубились

Питер Пушкин
21.01.2013, 21:56
Я вот тоже не знаю, что-то было, списываю на топливо. Понаблюдаю.

YuriyVZ
21.01.2013, 21:57
Так у меня ТОЛЬКО ПОСЛЕ.

Clim
22.01.2013, 04:05
Вы про какую прошивку? По фену?. Тогда так: до нее только вялая, с задержкой, реакция на нажатие педали газа, когда притопить нужно, после прошивки, сразу какк выехал из салона, обратил внимание, толи дерготня, толи вибрация. Списал на на балансировку колес. В салоне авто здорово помыли, мороз в районе 15, диски стилизованная штамповка. Топливо ВР. Пошла вторая неделя, больше не наблюдал

YuriyVZ
22.01.2013, 09:55
Может нужно какое-то время, что прошивка прижилась, вроде они как-то адаптируются и нужно несколько сотен км на это.

espace
22.01.2013, 10:04
машина начинает нормально ездить после примерно 5000-6000 км
так что весь этот опрос , имхо , достаточно не корректный .
особенно отзывы " почувствовал сразу как выехал из салона "
сразу как выехали вы еще просто не знаете как ездить на этом дизеле
вы еще не привыкли не к педалям , ни к самому автомобилю
да и машинка пока еще "дремлет"

Clim
22.01.2013, 11:14
Макс, не с нулевым пробегом, а после перепрошивки ЭБУ по фену. Пробег 16200
А к тому, что на педальку реакция через 1-2 сек. я давно привык, уже даже не напрягает, заранее давить начинаю

YuriyVZ
22.01.2013, 11:38
машина начинает нормально ездить после примерно 5000-6000 км
так что весь этот опрос , имхо , достаточно не корректный .
особенно отзывы " почувствовал сразу как выехал из салона "
сразу как выехали вы еще просто не знаете как ездить на этом дизеле
вы еще не привыкли не к педалям , ни к самому автомобилю
да и машинка пока еще "дремлет"
Я заехал на прошивку на пробеге 21 тыс, и через 50 км впервые почуствовал какое-то странное поведение.

Aargh68
22.01.2013, 19:40
Вести с параллельного форума:
Мне позвонили официалы, после того как я записался к ним для устранения данной проблемы и сказали что жалоб таких очень много и автофрамос уже в курсе. Обещали в течении месяца выпустить новую прошивку для устранения данного косяка. Диалог был очень вежливым. Я думаю скоро исправят.
Будем надеятся на лучшее.

evs034
22.01.2013, 19:44
будем надеяться:dash1:

Alchi
23.01.2013, 11:42
Вчера прошил фены и муфту.
Провалов никаких не замечаю. Ни до прошивки не было ни послле нет.

Aargh68
23.01.2013, 19:20
Что могу сказать: провалы всё же есть. Сегодня -14"С. Правда они стали менее заметны, но тем не менее. Будем ждать, кады АФ из Москвы свиснет. :sarcastic:

Clim
26.01.2013, 20:38
Да, и я могу сказать, что провалы все же есть. Замечаю на 5 и 6 передаче в районе 2500 оборотов, особенно, когда с нагрузочкой, типа в небольшую горку. Раньше такого небыло. Будем ждать очередную прошивку.

Питер Пушкин
26.01.2013, 20:59
Я вот тоже не знаю, что-то было, списываю на топливо. Понаблюдаю.

Сегодня в Питере жара. -5 град. Прокатился Пушкин-Разорванное Кольцо по Южному и Северном полукольцам А 120. Движок песня. Просто песня Акына (ровная, заунывная и тихая нам всех передачах), никаких дерганий или, что-то подобное. Палок всего две, но наверное эти две палки 83 град, а не 55, так как двигатель на нажатие газа не рычит, гораздо меньше время отклика. Ну и не по теме, Северное убитое и нечищенное кольцо Питерцы представляют, Дастер идет как танк, а прыгает как заяц (опускается на колеса и не одного лишнего движения как у начинающих гимнастов), колеи там три, а не четыре. При разъездах скорость снижал до 60, аккуратненько правыми колесами захватываю бровку и 80, нет проблем. Режим Авто, топливо Лукойл.

evs034
11.11.2013, 17:25
скоро морозы, предстоят ли нам мучения?????????? (дубль №2)

evs034
11.12.2013, 20:43
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????

YuriyVZ
11.12.2013, 20:49
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????
По моему, все-таки исправили в новой прошивке. Т.к. в этом году не было.

YUSVL
11.12.2013, 20:59
Дизелисты, как себя ведут, Ваши машинки??????????
Отлично ведет себя машина... как, впрочем и всегда, в том числе и прошлую зиму.:good:

Aargh68
11.12.2013, 23:10
Ниже -14°С ещё не было. Но и провалов тоже не было. Ждём-с морозов!

zigzag
12.12.2013, 15:37
после 2 ТО кажется ещё веселее побужала.

Ky6uk
12.12.2013, 19:54
Это ощущение всегда так...Каждый раз ловлю себя на мысле после замены масло в ДВС...

Aargh68
12.12.2013, 19:57
Это ощущение всегда так...Каждый раз ловлю себя на мысле после замены масло в ДВС...
Согласен! Тоже всегда отмечал, что первые пару- тройку тысяч после ТО движок поёт веселее!

evs034
12.12.2013, 19:59
По моему, все-таки исправили в новой прошивке. Т.к. в этом году не было.
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались

Aargh68
12.12.2013, 20:03
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались
Интересно, а 2012 года продолжают дергаться, или нет?

YuriyVZ
12.12.2013, 20:09
на соседнем форуме машинки 2013 г.в. уже задергались
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.

PS: Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.

Aargh68
12.12.2013, 20:15
...Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.
Надеюсь, что мы узнаем... о результате тестирования прошивки от АДАКТа.
Ну дюже любопытно! :ok:

YuriyVZ
12.12.2013, 20:25
Надеюсь, что мы узнаем... о результате тестирования прошивки от АДАКТа.
Ну дюже любопытно!
Это будет после НГ, сейчас мало езжу, но на НГ в небольшую поездку к соседям ~1000-1500км, думаю, достаточно, чтобы оценить. В том числе и отсутствие провалов.

evs034
12.12.2013, 20:26
Интересно, а 2012 года продолжают дергаться, или нет?
и 12 год соответственно

evs034
19.01.2014, 19:40
вот мороз, и привет провалы:dash1::ireful2::ireful3:

Aargh68
19.01.2014, 20:02
вот мороз, и привет провалы:dash1::ireful2::ireful3:
Согласен. Но я приноровился, и уже не напрягаюсь. Чес слово! :pardon: :rofl:

vspb
19.01.2014, 20:27
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.
Новая прошивка? От провалов или?

p.s. в январе 2013 прошивался от глюков ТЭНа, от муфты сказали не потребовалось.

провалы ощущались в прошлую зиму, сейчас тож.

evs034
19.01.2014, 20:57
Позднее мая? Именно тогда новая прошивка вышла.
PS: Ну, я теперь надеюсь и не узнаю, т.к. прошивка совсем другая.
прошивки на впрыск новой не было

evs034
22.01.2014, 22:45
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)

Aargh68
23.01.2014, 08:52
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)
У нас сегодня -20°С. С 7 утра катаюсь, никаких проблем пока нет. Если будет холодать, если верить прогнозам, то может тоже закрою.

Alchi
23.01.2014, 11:33
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай... :mda:

YuriyVZ
23.01.2014, 11:36
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай...
От АДАКТ была информация, что скоро будет новая официальная прошивка и соответственно новая их прошивка на ее основе.

Питер Пушкин
23.01.2014, 13:08
Сегодня за городом -20С и сегодня впервые я прочувствовал т.н. провалы (небольшие подергивания на ровной тяге в диапазоне около 2500 об/мин.). Всю прошлую зиму откатал - не было такого ни разу - я в этом уверен!
P.S. прошивка ADACT. Вот что хочешь теперь, то и думай... :mda:

Антигелем бодяжили? У нас на работе Мерседесы, Вольво - фуры турбированные по 20 лет, отремонтировано все не по одному разу, особенно коробки-автомат. В движки вообще никто никогда не лазил.
Антигель льем при каждой заправке, как утренний чай пьем.
У меня в прошлом году один раз было на Газпромовской соляре, перешел на Лукойл и+антигель, больше не сталкивался.

Alchi
23.01.2014, 14:29
Антигелем бодяжили?
Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).

Питер Пушкин
23.01.2014, 14:34
Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------


Та порция, что была в баке - была без антигеля (АЗС NESTE). В баке чуть менее половины было.
Сразу как схватил провалы - заехал на заправку (Лукойл, первая по ходу движения попалась) и долил бак до полного, уже с антигелем (Hi-Gear).
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.

Alchi
23.01.2014, 14:42
Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра...Полагаете - топливо?

Питер Пушкин
23.01.2014, 14:47
Полагаете - топливо?
99,99%

evs034
23.01.2014, 16:45
закрыл морду просто картонками(верхнюю решетку), 3 дня езжу пока повторного глюка нет. (при закрытии тщательно закрывал сторону воздуховода всасывающего)

на трассе не помогло при ровной тяге((((((((( пошли провалы

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

Полагаете - топливо?

Если было бы топливо, то при более резком нажатии, он вообще бы захлебывался, а так чуть больше нажимаешь и он поехал без провалов.
И второй вопрос почему тогда на холодную нет провалов???????????

Семен
23.01.2014, 16:50
Вчера ощутил подергивания на кольцевой,думал показалось,но сегодня тоже самое на прямой дергалась,похоже правильно говорят, СОЛЯРКА не качественная,все симптомы .Машина еще обкатку не прошла,900км всего наездил. 2500 обороты за бортом -21

evs034
23.01.2014, 16:56
СОЛЯРКА не качественная,все симптомы
Топливо не причем((((((((((

Семен
23.01.2014, 17:08
Тогда что?

evs034
23.01.2014, 17:26
Тогда что?

Этим вопросом задаются очень многие:rtfm:

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Тут уже ничего не сделать. Маленько прихватило -ВСЕ, парафинизация фильтра. Антигель его не растворяет, надо в тепло, потом жизнь наладится.
Вожу с собой запасной фильтр. Дай бог, чтоб никогда не пригодился.

И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

"Еще, где-то читал (поправьте если не так), у нашей модификации дизеля нет датчика температуры во впускном коллекторе, а есть датчик температуры подкапотного пространства. На основе этой температуры ЭБУ рассчитывается температуру смеси и ее состав. Кстати, отсюда и были проблемы с включением тенов в пробках, т.к. в подкапотном пространстве тепло.
Вообще тогда ЭБУ в движении должно правильно определять температуру, а выходит что нет."

Прочитал это на одном из форумов, если это так, то это причина провалов, неправильное определение температура подачи смеси

Aargh68
23.01.2014, 17:28
Тогда что?
Скорее всего, какие то недоработки в программе. Провалы бывают только на прогретом двигателе, чаще всего либо на трассе, либо после непродолжительной (двигатель остывает неполностью) остановки.

Семен
23.01.2014, 17:30
Задумался о переносе фильтра поближе к двигателю,думаю и в этом может быть причина.

Alchi
23.01.2014, 18:08
Если было бы топливо, то при более резком нажатии, он вообще бы захлебывался, а так чуть больше нажимаешь и он поехал без провалов.
Логично...
Обратно, с работы домой ехал - за бортом было -15. Всю дорогу ничего подобного не проявилось. Ни на холодную, ни на прогретую, ни после остановки у магазина на 15 минут.

Питер Пушкин
23.01.2014, 18:44
И если пошла парафинизация, тепло не спасет))))))))))
Не знаю, в армии спасало. Струю газотурбинного двигателя направляли под броневой лист, полчаса и вперед. А сейчас у каждого уважающего себя дальнобоя тепловая печечка есть.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Скорее всего, какие то недоработки в программе. Провалы бывают только на прогретом двигателе, чаще всего либо на трассе, либо после непродолжительной (двигатель остывает неполностью) остановки.
Программа у всех одинаковая.А датчики- все может быть...

evs034
23.01.2014, 19:14
Не знаю, в армии спасало. Струю газотурбинного двигателя направляли под броневой лист, полчаса и вперед. А сейчас у каждого уважающего себя дальнобоя тепловая печечка есть.
естественно так спасет, а при плюс (Даже) 30 парафин не тает)))
Тема не о том, потерял ссылку по руководству ремонта, если есть у кого киньте плиззззз

Питер Пушкин
25.01.2014, 17:51
Урра!
И у меня получилось. Мурманка, минус 25. Случайно на 4 передаче набираю скорость-60км/ч, машина задергалась. Совершенно справедливо все писали -обороты 2500. Ну я парень упертый давай эксперементировать, 4 раза подряд-все совпадает. А вот если на 50-55 км/ч подрубить пятую и достичь и перейти обороты 2500 машина не дергается.
Соляра супер, хорошо забодяженный Лукойл. Согласен-это програмное.
Но никакого дискомфорта, машина подсказала, не спи, замерзнешь, переключайся мать ети. Как-то так.
Дергания такие мелкие, форумчане не писали -бы, счел бы за глюк. в прошлом годе разок дергало, аж трясло, тогда точно было топливо.

YuriyVZ
25.01.2014, 19:10
В этом году не было, в прошлом проявлялось несколько раз. Может все-таки в прошивке что-то подкрутили?

alexxprg
25.01.2014, 20:21
В этом году не было, в прошлом проявлялось несколько раз. Может все-таки в прошивке что-то подкрутили?

У меня прошлой зимой провалов не было, на этой неделе появились и стабильно возникают каждую поездку.

zigzag
25.01.2014, 22:25
ура, я сегодня тоже на 2500 задёргался))))

evs034
25.01.2014, 22:59
Дергания такие мелкие, форумчане не писали -бы, счел бы за глюк. в прошлом годе разок дергало, аж трясло, тогда точно было топливо.
повезло, у меня довольно ощутимо проваливается(((((( приходится педаль поджимать сильнее

evs034
26.01.2014, 20:56
Есть у меня одна мысля, пока практически не смогу, до следующих выходных, проверить.:dash1:

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Воздухозаборник у нас за левой фарой, т.е. горячего воздуха там ноль, если отстегнуть заборник, то воздух будет всасываться прошедший через радиатор, теоритически, должна решиться проблема при этом

zigzag
27.01.2014, 21:35
в более холодном воздухе содержится большее кол-во кислорода, ты про это?

ну даже и не знаю. у нас же есть датчик температуры во впускном коллекторе.
так во всяком случае мне его обозвала программа на андроиде при подключении через блютуз к OBD II разъему.

Aargh68
27.01.2014, 21:42
в более холодном воздухе содержится большее кол-во кислорода, ты про это?...
Нет. Он просто хочет, чтобы забор воздуха пошел от радиатора. В данном месте он более нагрет.

zigzag
27.01.2014, 22:47
если поможет, то однозначно косяк в прошивке.

Aargh68
27.01.2014, 22:56
...однозначно косяк в прошивке.
Возможно, и плюс, как возможный вариант, неудачное расположение датчиков?

YuriyVZ
27.01.2014, 23:05
В этом году на АДАКТовской прошивке, сделанной на основе последней штатной проблема не возникала. В прошлом при таких условиях возникала довольно регулярно, хотя и не особо волновала меня.

алекс
27.01.2014, 23:14
У меня зимой нет провалов., зато летом звенит...

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Мож правда это не сюда но всё же интересно., а можно будет сделать на время летом адакт чип сделать если он избавит от звона я бы его оставил.,

YuriyVZ
27.01.2014, 23:21
Мож правда это не сюда но всё же интересно., а можно будет сделать на время летом адакт чип сделать если он избавит от звона я бы его оставил.,
Это сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1936
Можно с манибэком, как минимум 2 недели.

evs034
29.01.2014, 14:55
В этом году на АДАКТовской прошивке, сделанной на основе последней штатной проблема не возникала. В прошлом при таких условиях возникала довольно регулярно, хотя и не особо волновала меня.

А какая новая штатная, когда вышла, можно мучить официалов???????? В 40 посту писалось, что АДАКТовская прошивка тоже имеет провалы:wacko2:

Питер Пушкин
29.01.2014, 17:06
Сегодня на рыбалку ехал минус 25, жидкость омывателя замерзла, суки, написано минус 30. Разговор про наши беды. Провал на любой передаче при 2500 об. Передачу выше, газу-нет проблем. Пишу для статистики.

YuriyVZ
29.01.2014, 19:20
А какая новая штатная, когда вышла, можно мучить официалов????????
См. ссылку в шапке дизельной темы.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=134346&postcount=652

В 40 посту писалось, что АДАКТовская прошивка тоже имеет провалы
Тут варианта два:
1. У меня просто пока не проявились.
2. У Alchi АДАКТовская прошивка сделана на базе другой версии штатной (это факт). Дело в том, что на самом деле, чип-тюнинг - это калибровка, а не полная прошивка.

evs034
30.01.2014, 20:59
нужно что-то такое колхозить:dash1:

СергейВ
01.02.2014, 14:52
нужно что-то такое колхозить:dash1:

картинка откуда?

evs034
02.02.2014, 11:18
первая попавшаяся

YuriyVZ
02.02.2014, 11:30
Вчера при -10 довольно много катался, провалов не обнаружено

Alchi
02.02.2014, 11:37
Начало обнаружения провалов у меня происходит где-то ниже -16'С.
Выше тоже всё стабильно.

evs034
11.02.2014, 21:07
Хочу создать тему по поводу провалов в работе дизеля при температуре ниже - 10 градусов. Эта тема будет актуальна для климата, где зима холодная и длится больше месяца.
Меня радует дизель, но как температура опускается ниже - 10 все хорошее перечеркивают провалы, т.к. за такие деньги не хотелось бы ломать голову как бороться с провалами, иметь картон для закрытия морды, ведь машина адаптирована к Российским условиям. Просто хочу обратиться к людям которые рассматривают дизель, подумайте нужны ли Вам головняки с мотором????
А самое обидное, что АФ не хочет ничего с этим делать, уже второй год

YuriyVZ
11.02.2014, 21:13
Зачем отдельная тема?

На прошивке, которая была с завода провалов не было, на последней на данный момент тоже. В итоге столкнулся с ними пару раз. Да и если бы это было даже каждый день, не вижу в этом никакой проблемы, т.к. если бы не знал о такой проблеме, то и не замел бы даже.

evs034
11.02.2014, 21:16
Для меня это проблема, может кто-то не хочет такое разочарование и по...зма со стороны АФ. Это просто пища для размышления. У многих последние прошивки а толку нет

YuriyVZ
11.02.2014, 21:23
evs034,
Предлагаю, все-таки, объединить эту тему с темой по провалам или с темой "Бензин или дизель" на Ваш выбор ;)

У многих последние прошивки а толку нет
Может все-таки дело в топливе? И в Вашем случае именно с некачественным топливом провалы связаны, т.к. такие какие я обнаружил дважды за две зимы у себя, я ну никак не могу считать проблемой.

YUSVL
11.02.2014, 21:28
Меня дизель только радует! И никаких провалов. Вторая зима, никаких утеплений двигателя и никаких картонок не ставил. Но и людям не верить нет оснований, которые провалы замечали. Возможно у меня тоже это было, но для меня незаметно. На мой взгляд, это все-таки достаточно субъективно.

evs034
11.02.2014, 21:30
Может все-таки дело в топливе? И в Вашем случае именно с некачественным топливом провалы связаны, т.к. такие какие я обнаружил дважды за две зимы у себя, я ну никак не могу считать проблемой.
надоело слушать про топливо, почему тогда на холодную не дергается и в диапазоне ниже 2100 и выше 2700 оборотов на прогретую???

YuriyVZ
11.02.2014, 21:33
надоело слушать про топливо, почему тогда на холодную не дергается и в диапазоне ниже 2100 и выше 2700 оборотов на прогретую???
Предлагаю еще раз провести опрос у кого есть провалы, а у кого нет с последней прошивкой от мая 2013.

Тему объединяю с темой про провалы.

evs034
11.02.2014, 21:37
опрос измените тогда, на просто есть или нет

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

И все равно теперь буду просить хорошо людей подумать прежде чем брать дизель

YuriyVZ
11.02.2014, 21:37
опрос измените тогда, на просто есть или нет
Да. Но только для тех, у кого последняя прошивка.

YuriyVZ
11.02.2014, 21:39
И все равно теперь буду просить хорошо людей подумать прежде чем брать дизель
Я только рад, что дизель выбрал. Если посмотреть сколько проблем с бензиновым двигателем, причем действительно серьезных, например, с запуском (и не только с ним). Но это уже для другой темы.

evs034
11.02.2014, 21:44
согласен, меня после написания проблемы тоже пригласили в Авантайм

Aargh68
12.02.2014, 16:50
Меня дизель только радует! И никаких провалов. Вторая зима, никаких утеплений двигателя и никаких картонок не ставил. Но и людям не верить нет оснований, которые провалы замечали. Возможно у меня тоже это было, но для меня незаметно. На мой взгляд, это все-таки достаточно субъективно.
И меня радует! Если честно, провалы я замечал, но я в таком случае перехожу на обороты, где провалов не бывает. Меня это не напрягает. Несколько дней назад утеплил морду, слегка, по типу рашн'картонки. Но это только из-за поездки в область при -30° ÷ -35°С. И ничего, по трассе 4 палки и тепло в машине. Левой ноге холодновато было, несмотря на подрезанный коврик, но тут ничего не поделаешь, надо утеплить дверь. Хотя это общая проблема всех Дастеров, независимо от типа двигателя.

evs034
12.02.2014, 20:29
евой ноге холодновато было, несмотря на подрезанный коврик, но тут ничего не поделаешь, надо утеплить дверь. Хотя это общая проблема всех Дастеров, независимо от типа двигателя.

а у меня эта проблема решена, единственный напряг: зима - провалы!!!
Машину уже подогнал под себя полностью

Salexsss
12.02.2014, 21:09
Может провал и есть но не замечал так как двигателб кручу около трёх и никаких провалов не:to_become_senile:наблюдаю

Aargh68
14.02.2014, 17:30
Уже неделю катаюсь с прикрытой (рашн :wink: картонка) мордой. Что заметил: двигатель прогревается до 4-х палок, и как следствие этого, резко падает расход, до 2-3 литров на сотку. Сегодня у нас -2*С, и я увидел забытые с лета цифры, 6-6,2л/100 км. Как правило, зимний расход колеблется 7,5-9л/100. Провалы тоже пока не проявляются, ни сейчас, ни неделей ранее, при-35*С, когда и закрывал мордовку для поездки по трассе. Так что на будующую зиму буду нижнюю часть закрывать совсем, а верх делать открывающимся.

спринтер
14.02.2014, 17:49
никогда их не чувствовал,думал моя не дёргается .начитался,нашёл,-20гр. 4 передача,обороты 2500 держал на них около минуты,начались подёргивания.Так бы давно на 5 или 6 перешёл, обычно езжу на 2200-2300 об. Вообщем я бы не назвал это проблеммой. При разгоне их нет.

HID
18.11.2014, 12:54
Наступила зима, пришли морозы, поставил вебасту, как следствие движок прогревается до рабочих температур - провалы стали более заметными и появляются часто. В прошлом году (вебасты не было) их почти не было по причине долгого прогрева - тупо не успевал движок прогреться до температуры их (провалов) появления.
Скоро ТО-2 - попробую донести до своего ОД эту проблему...

YuriyVZ
18.11.2014, 12:59
За прошлую зиму провалы так и не появлялись, значит вылечились или заводской или АДАКТовской прошивкой.

Clim
18.11.2014, 14:17
Как-то я более склонен к тому, что в жару провалов гораздо больше, чем в холодное время года. И дело тут не в том, что дизель зимой не успевает прогреться (у меня и морда вся закрыта и одеяло на движке), а в датчике температуры наружного воздуха, по нему тоже идет корректировка впрыска. Летом рано утром тоже провалов меньше, чем днем в зной. Это косяки прошивки. ИМХО.

HID
18.11.2014, 14:32
Clim, летом и зимой при температуре до -15 провалов не замечал...

YuriyVZ
18.11.2014, 14:34
летом и зимой при температуре до -15 провалов не замечал...
Летом вообще не замечал, зимой только в 2013 году.
Может конечно в 2014 зима у нас теплая была, поэтому и ни разу не проявилось.

MZhern
30.12.2014, 22:08
Сегодня обнаружил у себя подобную проблему. Обороты 2600, 4 передача. Педаль газа держу для поддержания скорости, т.е. без разгона. Машина дергается, как-будто педалью играю...или топлива не хватает. Залил сегодня полный бак на проверенной заправке, пробег 5700, на улице около -15, температура двигателя 4 деления. При о разгоне провалов нет... настроение в ноль... куда смотреть? Прошивка сток. Говорят вроде обновленная вышла..

evs034
23.10.2017, 22:57
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???
или так и мучаетесь???

Modigar
23.10.2017, 23:18
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???Ее никто и не решал. Проблемой сложно назвать, так досадное недоразумение. Хотя может на стоке они сильнее чувствуются, на чипе не напрягают ни разу.

Aargh68
23.10.2017, 23:25
друзья - трактористы, проблема решилась на дорестайле???
или так и мучаетесь???
Лично я нет. Сама по себе проблема осталась, но зная о ней, можно обходить. После того, как вкатил прошивку от Адакта (исключал программно ЕГР), подёргивания остались, но едва заметно. В общем, при температурах ниже -15° слежу за оборотами.