Просмотр полной версии : Печка Дастер Фаза 2.
Инспектор
29.11.2015, 22:30
Всем привет. Сегодня столкнулся с таким пугающим фактом как холод в машине. Суть вот в чём.
Машина новая, две недели с покупки. Пока ездил по городу, в принципе было терпимо, но тревожно, потому что было холодно! И вот сегодня поехал на дальняк и от печки я просто в шоке! Регулятор температуры на максимум, регулятор забора воздуха с улицы, направление воздуха пробовал по разному. Итог такой что еду и мёрзну, хотя сам в принципе не мерзливый и всю зиму хожу в трико, кроссовках и осенней куртке.
Заехал в город, вентилятор так же на максимум, но скорость вдвое ниже. Температура в салоне поднялась, даже согрелся.
Собственно вопрос... У всех так или у меня проблема с печкой/ герметичностью салона?
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Да! Забыл добавить опасения.
Температура за бортом сегодня -7, а что будет при -27? Что делать? Подскажите кто как решал задачу?
ВФилиппыч
29.11.2015, 23:33
у меня все тепло
а чего вы хотели ? я и в ф1 мерзну 1.6 а там двигло не в пример теплее.....
воздух то теплый из печки идет ?
как вариант у вас тен не включается...
поэтому так долго машинка и прогревалась....
Инспектор
29.11.2015, 23:46
Воздух горячий идёт, а в машине холодно. В Сандеро до этого ташкент был, 15 минут и хоть окна открывай.
Воздух горячий идёт, а в машине холодно. В Сандеро до этого ташкент был, 15 минут и хоть окна открывай.
и еще небось дышать уже нечем а ногам холодно.....
з.ы могу поделиться путями решения проблемы только стучитесь в личку а то меня тута .... закидают тухлыми яйцами - большинству то тепло...
з.ы могу поделиться путями решения проблемы только стучитесь в личку а то меня тута .... закидают тухлыми яйцами - большинству то тепло...
))))))
На трассе я тоже заметил, что не жарко в машине. А когда по городу то норм. Особо просто не напрягает.
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------
видимо в любом дастере не жарко. Хоть и 12-го и 15-го года.
Инспектор
30.11.2015, 01:33
и еще небось дышать уже нечем а ногам холодно.....
з.ы могу поделиться путями решения проблемы только стучитесь в личку а то меня тута .... закидают тухлыми яйцами - большинству то тепло...
Да вот нихрена! Самое интерсное что холод чую отдельными частями тела:) направляю морда и ноги, голова справа холод ощущает и рука правая мёрзнет. Направляю в лобаш и ноги, голова целиком мёрзнет и до плечей/груди холодно. Мордодувы два водительских направляю так чтоб боковое стекло не мёрзло и мне не холодно было, но два пассажирских мордодува пока на пассажира направлены, салон охлаждается....
Ну, не знаю, на большой скорости из дверей, конечно, дует, но в машине вполне тепло. Положение - лобовое стекло/ноги и ноги приходится иногда отключать, потому, что становится жарковато в зимних ботинках-то...
Инспектор
30.11.2015, 10:22
Ногам действительно тепло. А вот выше живота тепло только там куда воздух из мордодувов направлен.
В очередной раз напишу, включайте обдув только на стекло, закрывайте центральные воздуховоды и будет тепло всем частям тела и в -7 и в -27! По крайней мере, на дизеле Фазы-1 так, аналогично было и на Логане. Только в -30 и холоднее приходится вентилятор на 2 включать и тепло на максимум.
В очередной раз напишу, включайте обдув только на стекло, закрывайте центральные воздуховоды и будет тепло всем частям тела и в -7 и в -27! По крайней мере, на дизеле Фазы-1 так, аналогично было и на Логане. Только в -30 и холоднее приходится вентилятор на 2 включать и тепло на максимум.
Да, подтверждаю, воздуховодами на приборной панели вообще не пользуюсь, ну тока если боковые стёкла осушить нужно.
a.borisoff
30.11.2015, 12:43
включайте обдув только на стекло
Лобовое?
Лобовое?
А у нас разве на переключателе есть разные стекла? Там просто значок "стекло".
Боковые воздуховоды естественно тоже открыты примерно на треть и направлены на боковые стекла, иначе боковые стекла будут мерзнуть.
Только в -30 и холоднее приходится вентилятор на 2 включать и тепло на максимум.
Естественно при начальном прогреве также.
Ну и ни в коем случае не переключаем на лобовое, если воздух уже прогрет и был направлен в ноги, например! Иначе можно лишится лобового. Его прогрев должен идти постепенно!
У меня мерзнет левая нога-прям тянет холодом от двери(мож хреновая теплоизоляция) и от рычага скоростей холод тож идет.В холода если ехать подальше-беру плед на левую ногу.Пробывал по советам заткнуть поролоном полвозддувки пассажира-понту нет или плохо перекрывал или еще че.Но у пассажира в ноги дует неплохо в отличие от водителя.Смирился.
Инспектор
30.11.2015, 18:36
Мда. Утеплять машину надо конкретно. Пробовал как советуют, правая рука мёрзнет и горло болеть начинает. Грудь и правое плечё мёрзнут.
У меня мерзнет левая нога-прям тянет холодом от двери(мож хреновая теплоизоляция) и от рычага скоростей холод тож идет.В холода если ехать подальше-беру плед на левую ногу.Пробывал по советам заткнуть поролоном полвозддувки пассажира-понту нет или плохо перекрывал или еще че.Но у пассажира в ноги дует неплохо в отличие от водителя.Смирился.
я думал я один такой - ан нет....
по подписи у вас не аутеник значит воздуховоды в ноги задних пассажиров есть - выведите трубкой (гофра для проводов мелкого диаметра подходит) с части нижнего воздуховода в ямку под сиденьем на стойку - поможет ..
закройте пространство между спинкой заднего сиденья и полом...
от пледа избавитесь (правда у меня еще и двери проклеены)но сверх тепло не гарантирую
а на рычаге поправьте поролоновую заглушку...
да а если дует на коленку - то заглушку в передней стойке и в двери где провода стеклоподъемников проходят.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
Мда. Утеплять машину надо конкретно. Пробовал как советуют, правая рука мёрзнет и горло болеть начинает. Грудь и правое плечё мёрзнут.
подъедете сначала на гарантию - вы не характерно для дастера мерзнете - возможны проблемы с заслонками...
Инспектор, у вас что-то с машиной не то, однозначно. Я лично на отопление в машине не жалуюсь особо. Да, от двери тянет на скорости, но что б уж пледом заматываться?! :shok: Вы же в Москве живёте? Там не холоднее, чем в Питере, я подозреваю. :pardon: А, сейчас даже морозов нет...
Инспектор
30.11.2015, 18:51
Инспектор, у вас что-то с машиной не то, однозначно. Я лично на отопление в машине не жалуюсь особо. Да, от двери тянет на скорости, но что б уж пледом заматываться?! :shok: Вы же в Москве живёте? Там не холоднее, чем в Питере, я подозреваю. :pardon: А, сейчас даже морозов нет...
Не, пледом это не я. Ноги у меня не мёрзнут. У меня в основном середина и верх туловища. От груди и выше.
ВФилиппыч
30.11.2015, 19:12
Ну так в качестве бреда, может кондиционер включен?))))
Инспектор
30.11.2015, 19:16
Ну так в качестве бреда, может кондиционер включен?))))
Нет конечно. Как минимум лампочка кондея не горит.
Да, от двери тянет на скорости, но что б уж пледом заматываться?! .
вы наверно небольшой комплекции. - до двери от вас при посадке сколько ?
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Ну так в качестве бреда, может кондиционер включен?))))
только в случае если еще и регулятор печки накрыт... в противном случае все одно теплый дуть будет.....
з.ы а может крепление антенны или рейлинга - тогда сквозняк как раз по верху пойдет...
явно что то не то - ТС в сандерике нормально было - в дастере все то же самое только объем поболее...
ВФилиппыч
30.11.2015, 19:40
Инспектор, ну я же говорю в качестве бреда.)))
glebka, Пледом я укрываю только левую ногу -потому как мерзнет ТОЛЬКО левая нога,а в остальном вообщем не холодно ,но и не жарко(при приличном минусе за бортом)Если же минус 1-3то некомфортно для л.ноги и пр.руки только первое время(дурная привычка еще со старой машины в поездках держать пр. руку на рычаге коробки)Нам бы еще руль теплый-а то без перчаток не айс-вернее наоборот-АЙС!
a.borisoff
01.12.2015, 09:21
glebka, Пледом я укрываю только левую ногу - потому как мерзнет ТОЛЬКО левая нога
Может у Вас что-то с кровообращением? :pardon:
только в случае если еще и регулятор печки накрыт... в противном случае все одно теплый дуть будет.....
Теплый, но холоднее, чем если кондиционер выключен. Но понятно, что это только "в качестве бреда".
Rene Buaron
01.12.2015, 11:30
Если, чуть подрезать кусок ковролина в районе педали газа, у дефлектора отопителя, у правой ноги водителя, а избыточный поток тепла перекрыть поролоновой губкой в районе подачи воздуха в левую ногу переднего псжр.-а, то в дорестале это здорово помогало, как и в логане- печурка-то, по-прежнему, от логана, "в машине за млн."
Но, в нью логан "климат" вкрячили, значит в нью дастер вкрячат. А, пока, дело привычки- правильное положение дефлекторов и крутилок блока климата.
Rene Buaron
01.12.2015, 12:00
Тепла от бензиновых реновских атмосферников, да еще и с тенами, более чем достаточно-правильно распределить потоки -"вот наша задача".:ok:
На рестайле, по-ходу, крутилки блока климата по-прежнему слепые... А, зря- без рисок, ездить с дхо, без света, днем, в солнечную погоду, не удобно: не видно "положения" скорости вентилятора и "направления" потоков. Пришлось "оглазастить" крутилки блока климата самостоятельно, улучшить "читаемость" (сори за размеры фото):
a.borisoff
01.12.2015, 12:26
На рестайле, по-ходу, крутилки блока климата по-прежнему слепые...
Кто сказал? Все есть на рестайле... Красные риски на всех трех крутилках. С включением габаритов они (риски) подсвечены...
a.borisoff
01.12.2015, 12:29
Кто сказал? Все есть на рестайле... Красные риски на всех трех крутилках. С включением габаритов они (риски) подсвечены...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55458&d=1448962151
Rene Buaron
01.12.2015, 12:52
Кто сказал? Все есть на рестайле... Красные риски на всех трех крутилках. С включением габаритов они (риски) подсвечены...
на дорестале эти риски желтые...ключевое "с включением габаритов", а с ДХО, без габаритов?
Grandtour dci
01.12.2015, 14:36
Пока в морозы не ездил, но при температуре около -3 было даже жарко
. Двигался по КАДу со скоростью 110-130,температура за бортом -3, регулятор температуры не доходя до максимума 3 кружка, направление воздуха на без пяти двенадцать. По городу вообще Ташкент.
Как варианты плохого обогрева,загрязнённый фильтр салона (либо мокрый), неправильная регулировка заслонок печки (заводской косяк), низкий уровень антифриза (у меня на холодную половина бачка).
Разницы с 2-х литровым, бензиновым Меганом(с двухзонным климатом) по прогреву салона не заметил.
У кого в машине холодно,ищите косяки и будет вам счастье!
a.borisoff, С этим все в порядке-в семье не одна машина ,так что есть с чем сравнивать.Только на дастере такая хрень!!!
a.borisoff
01.12.2015, 16:30
ключевое "с включением габаритов", а с ДХО, без габаритов?
Мне лично видно все и без габаритов...
Rene Buaron
01.12.2015, 17:06
Начнем с того, что нижнее расположение крутилок не совсем удачное- отвлекает, несколько, от дороги, лучше что-то по середине .Хотя, со временем привыкнуть можно
Вот блок "климат-контроля" логана ( машина позиционируется классом ниже Дастера, и это говорит о том, что техническая возможность "замутить" климат на платформе "Бэ-ноль" есть)- довелось подсмотреть у ОД, в нью-логане. И почему в рестал Дастера " климат не воткнули?":mda:
Инспектор
01.12.2015, 19:54
Опытным путём выявили что ледяной воздух дует со стороны пассажира, снизу панели ближе к крылу, грубо говоря в правую ногу. Это в принципе объясняет почему у меня мёрзли именно правое плечо, рука и правым ухом чуял холод. Осталось найти откуда именно дует. При переводе забора воздуха на внутрисалонное, этот поток становится тёплым. Направлеие потоков регулятором, ни чего не даёт. Хоть куда направляй поток, именно там дует ледяной воздух.
a.borisoff
01.12.2015, 23:24
Мне лично видно все и без габаритов...
Да и зачем их крутить бесперестанно? Сам лично кручу только скорость вентилятора (1 или 2). Температура стоит макс., поток на стекло и в ноги...
Опытным путём выявили что ледяной воздух дует со стороны пассажира, снизу панели ближе к крылу, грубо говоря в правую ногу. Это в принципе объясняет почему у меня мёрзли именно правое плечо, рука и правым ухом чуял холод. Осталось найти откуда именно дует. При переводе забора воздуха на внутрисалонное, этот поток становится тёплым. Направлеие потоков регулятором, ни чего не даёт. Хоть куда направляй поток, именно там дует ледяной воздух.
у вас не закрывается/ открывается точнее заслонка рециркуляции. вам к од
посмотрите фотку печки с левой стороны и все поймете
а кстати вы как владелец сандеро должны быть в курсе что рециркуляция - только в крайних положениях... при промежуточных - дырка из салона на улицу навстречу потока:yahoo:
а если вы говорите что от пассажира - поправляйте салонный фильтр....
ну и самое хреновое - поролон между печкой и передним щитом... но \то редко бывает
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------
,
У кого в машине холодно,ищите косяки и будет вам счастье!
третий год пошёл как ищу....
и не надо про организм как тут намекали - фотки тепловизором печки логана/ дастера есть(в темах где то ) - там наглядно видно что водителю ни хрена не достается.....
при этом к самой печке у меня претензий нет - задохнуться можно - только ... левое бедро все одно мерзнет.. и именно в дастере -у меня не одна машина в семье.....
а то что некоторым тепло - так может они, как выясняется потом, в брюках с поддевкой и начесом в -3 ездят....
Инспектор
02.12.2015, 00:02
glebka, заслонка открывается и закрывается. Именно при установке на внутрисалонный забор идёт там тёплый воздух. Где то печка хапает уличный воздух.
По рециркуляции я знаю давно, ещё по более ранним машинам.
Если бы эта заслонка не закрывалась до конца, то со всех сопел дул бы холодный, а у меня вся левая сторона салона до кипятка прогревается, а с правой постоянно дует холодом.
Alek-han
02.12.2015, 00:07
там наглядно видно что водителю ни хрена не достается.
По этой причине часть обдува ног пассажира "забрал" с помощью термоизоляционной трубки и провел в область левой ноги водителя.
glebka, заслонка открывается и закрывается. Именно при установке на внутрисалонный забор идёт там тёплый воздух. Где то печка хапает уличный воздух.
По рециркуляции я знаю давно, ещё по более ранним машинам.
Если бы эта заслонка не закрывалась до конца, то со всех сопел дул бы холодный, а у меня вся левая сторона салона до кипятка прогревается, а с правой постоянно дует холодом.
да нет же - при незакрытой до "ступеньки" положении заслонки дуть будет из сопел. теплый а в салон пойдет холодный
дуть будет из рециркуляции -
проверяется кстати достаточно просто - снимается решетка та что над омывателем и закрывается наглухо воздухозаборник печки...
но если у вас точно с правой - то первым делом фильтр салона вытащить/ поставить...
заглушка на правой стойке на месте ?- пассажиру в правую ногу дует ?
Инспектор
02.12.2015, 00:29
Точно справой стороны дует. Именно пассажиру в правую ногу. Именно ледяной воздух.
Точно справой стороны дует. Именно пассажиру в правую ногу. Именно ледяной воздух.
отгибаете ковролин со стойки и смотрите наличие поролоновой заглушки в дырке (там она еще провода обнимает)
либо я пас (если нога пассажира правая)- найдете скажите...
Rene Buaron
02.12.2015, 10:36
В дорестайле, именно передний псжр. обычно жаловался на "жару и духоту": лечилось перекрытием части потока...новой, самой малой, губкой для мытья посуды, стыренной с кухни:smile:, путем перекрытия примерно, 1/3 потока...
На просторах форума встречалась, в продаже, так же приспособа: насадка-дефлетор на сопло печурки, у педали газа.
Вообще, для многих бывших логановодов и нынешних дастероведов, думается, это причина того: "почему они, до сих пор, не на рестайле"- "климат"напильником не вкрячишь.
Alek-han, А как
"забрал" с помощью термоизоляционной трубки и провел в область левой ноги водителя.поподробнее можно-лучше с фото если можно?!
,Вообще, для многих бывших логановодов и нынешних дастероведов, думается, это причина того: "почему они, до сих пор, не на рестайле"- "климат"напильником не вкрячишь.
ну лично для меня именно так...
Равиль_Алматы
06.12.2015, 08:11
Привет всем. Стал замечать чтотлевая нога подмерзает...решнно было мастырить приспособу...но залез и увидел что вроде все исправлено?!
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Имхо это ведь дефлектор?
http://s017.radikal.ru/i444/1512/13/4d8eb4e7f309.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
И с пассажирской стороны тоже вроде запаенно
http://s020.radikal.ru/i708/1512/27/deb6ba8ba7c1.jpg (http://www.radikal.ru)
Имхо это ведь дефлектор?
на мой взгляд без изменений
И с пассажирской стороны тоже вроде запаенно
да здесь изменено... "дырка" разделена на две части ко второй прикручен на винте - вниз направляющий корпус
теперь даже по старому не выкрутишься - молодцы французы - лишили последней надежды...... :ok:
Alek-han
06.12.2015, 22:33
Alek-han, А как
поподробнее можно-лучше с фото если можно?!
На трубке делаем косой срез(чтобы не смялась) и вставляем в один из дефлекторов ног пассажира. Трубку пускаем вдоль кузова и принимаем в районе педали газа, ведем перед педалями по контуру торпеды. На краю торпеды есть мягкая обшивка, крепим трубку к ней хомутами. Обрезаем трубку и делаем длинный срез для большей площади обдува.
В месте изгиба поставил колено (можно и без него).
Из той же трубки сделал направляющую дефлектора ног водителя.
Фоткать особо нечего.
Инспектор
07.12.2015, 09:56
Мою проблему победили. Не знаю кого мудаком называть, то ли сборщиков на заводе, то ли диллера продавшего мне машину, но оказалось что эти уроды не удосужились не то что салонный фильтр поставить, заглушку даже не поставили. Вот и хреначило ледяным воздухом справа. Сейчас пекло в машине.
но если у вас точно с правой - то первым делом фильтр салона вытащить/ поставить...
ну писал же- чего мучались столько времени
Инспектор
07.12.2015, 13:49
ну писал же- чего мучались столько времени
Да мне в силу определённых параметров не подобраться туда самому, да и диллер предположил что как и на Флюэнсе заслонка заклинена. Завтра на трассу, оценю на сколько теплее станет.
Инспектор
08.12.2015, 22:04
Отчитываюсь.
Отопитель открыт на две трети, скорость вентилятора сначала два, потом невмоготу стало, на 1 поставил. Направление потока на лобовое секло.
Это жесть парни. Жара просто жесть!!!!!! Пассажиры куртки поснимали, я в олимпийке ехал.
Инспектор, А сколько за бортом?
Инспектор
08.12.2015, 22:16
Инспектор, А сколько за бортом?
0 +1
Здравствуйте. Печка плохо дует на ноги водителя, дует между педалями и салоном авто, ноги почти не греет. Кто сталкивался?
Инспектор
11.01.2016, 14:44
Вроде нормально греет. Направление потока на лобовое, центральные дефлекторы закрыты. Скорость потока чаще на 2 выставляю. до 3 увеличиваю только если ещё кого то в салон сажаю.
Ф2 1,6 привеледж, 4х4.
За бортом -27 по трассе вентилятор на 2, печка на 2 деления ниже максимума, направление потоков в ноги и дефлекторы. Стекла чистые, ехал в олимпийке.
За бортом -37 по трассе вентилятор хоть на 2-3-4, печка на полную, куда направление не делай стекла затягивает. и лобовое тоже отогревается в форме сердечка (правда, багажник до потолка забит). Пуховик, мерзнет левая нога и правая пятка.
Н да , Ф-2 1,6 4х4 Машина гаражная .На выходные ездил в Минск . Туда подморозило капитально. Печка на максимуме - стекла сзади в льду , не скажу , что жарко . В Минске было минус 26 .
Обратно стало лучше .
Понял одно , что система завоздушена была .
Антифриз стал меньше минимума на прогретой машине . Но печка тала работать как на всех Рено .
Пробег после Минска 5200
Антифриз стал меньше минимума на прогретой машине
Пробег после Минска 5200
у меня пробег 3300, тоже заметил что антифриза поубавилось - недавно доливал поллитра. У моей залит жолтый до минус 65
Да покапался у себя в гараже - только синий антифриз в запасе ... Придется литр желтого купить.
Это почти нормально - когда после сборки немного уходит антифриз.
Пробку можно избежать, ноне всегда удается
Придется литр желтого купить.
Ни в коем случае не ориентироваться на цвет.
Сейчас цвет абсолютно ничего не значит.
Нам нужен карбоксилатный. По дойчеспецификации G12, G12+
Антифриз карбоксилатного типа. (когда то по VW это был красный).
Да верно G-12 по европейской спецификации
По секрету скажу - можно немного дистилированной водички влить G-12 до минус 65 . Хотя в свою машину я бы не лил .
А сервисы этим грешат
Здравствуйте. Печка плохо дует на ноги водителя, дует между педалями и салоном авто, ноги почти не греет. Кто сталкивался?
все владельцы рено ф1 (дастер логан сандеро...) - правда не все чуствуют:dash1:
Инспектор
11.01.2016, 21:22
все владельцы рено ф1 (дастер логан сандеро...) - правда не все чуствуют:dash1:
Сандеро печка просто запекала, а не просто грела. Прошлую зиму ездил с открытым термостатом и то ни разу холодно не было. Ни разу стёкла не затягивало. По этому и был так сильно ошарашен печкой Дастера.
Сандеро печка просто запекала, а не просто грела. Прошлую зиму ездил с открытым термостатом и то ни разу холодно не было. Ни разу стёкла не затягивало. По этому и был так сильно ошарашен печкой Дастера.
погодьте - у вас же просто траблы с фильтром были ....:punish:
а чел спрашивает -
Печка плохо дует на ноги водителя, дует между педалями и салоном авто, ноги почти не греет
эта трабла одинакова на всей Ф1- печки одинаковы и проблема с 2007 года..
Инспектор
12.01.2016, 01:23
все владельцы рено ф1 (дастер логан сандеро...) - правда не все чуствуют:dash1:
Вы тут пишете про всех владельцев, я же как бывший владелец сандеро 2010 гв могу сказать что у меня в сандере печка была атомная. Только когда под лобашём снег набивался и печке трудно было из за этого воздух с улицы забирать, стёкла могли потеть. Поднимал капот, с воздухозабора убирал снег и снова ездил с чистыми стеклами и теплом в салоне во всех местах. И в ногах и в коленках.
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------
Если просто сидел в заведённой машине с направлением лобаш и ноги, через час высыхали передние коврики, хотя за день снега нормально заносил.
Вы тут пишете про всех владельцев, я же как бывший владелец сандеро 2010 гв могу сказать что у меня в сандере печка была атомная. .
вам доказывать что печка абсолютно одна и та же по конструкции ?
только в ваших 2 л движок более холодный поэтому там вставлен тэн...
а печка на всех логанообразных греет в ноги вот так -
.http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=348&start=405
не в ноги кому интересно
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=348&start=330
так что приборам я доверяю больше чем вашим ощущениям ( тем более что картина приборов совпадает с моими ощущениями).
в дастере еще есть откуда то с багажника сильнейший подсос холодного воздуха...
Порою мне кажется, что надо было вам покупать Ларгус.
Инспектор
12.01.2016, 10:42
вам доказывать что печка абсолютно одна и та же по конструкции ?
только в ваших 2 л движок более холодный поэтому там вставлен тэн...
а печка на всех логанообразных греет в ноги вот так -
.http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=348&start=405
не в ноги кому интересно
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=348&start=330
так что приборам я доверяю больше чем вашим ощущениям ( тем более что картина приборов совпадает с моими ощущениями).
в дастере еще есть откуда то с багажника сильнейший подсос холодного воздуха...
Мечта была рядом, думал ёжик слезая с кактуса.
Мне есть с чем сравнивать. Пусть конструкция и одинаковая, но как эта же печка топила Сандеро и как греет Дастрер, это две разные печки по результату. Приборы это круто, но я всё же больше верю своим ощущениям, чем картинкам.
Вы уж извините, но глядя на картинку, холоднее в тех местах не станет чем есть на самом деле.
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------
А тэн в Фаза2 вроде как со всеми моторами ставится.
Мне есть с чем сравнивать. Пусть конструкция и одинаковая, но как эта же печка топила Сандеро и как греет Дастрер, это две разные печки по результату. Приборы это круто, но я всё же больше верю своим ощущениям, чем картинкам.
ну это не печки разные это движок 2.0 гораздо холоднее + увеличившийся почти в 1.5 раза объем машины
Вы уж извините, но глядя на картинку, холоднее в тех местах не станет чем есть на самом деле.
не понял ?
А тэн в Фаза2 вроде как со всеми моторами ставится.
нет точно но алгоритм установки неизвестен доже ОД на сегодня....
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
Порою мне кажется, что надо было вам покупать Ларгус.
там те же проблемы с печкой..... все форумы по ларгусу заполнены теми же вопросами ...
в чем смысл его покупки?
По секрету скажу - можно немного дистилированной водички влить G-12 до минус 65 . Хотя в свою машину я бы не лил .
А сервисы этим грешат
По еще большему секрету:secret:
Если нет протечек, то из антифриза испаряется именно вода, ее и нужно доливать.
А самое смешное в этиленгликоле, что, грубо говоря, и увеличение и уменьшение содержания воды ведет к одному результату: замерзанию при более высокой температуре.Т.е., опять же грубо говоря, концентрат замерзнет раньше, чем правильно разведенный антифриз.
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Обдув теплым воздухом не ног а пространства под ногами водителя - не недоработка, не недостаток, а компромиссное решение.
Ноги мерзнут не от печки. А от,извините, водителя. (неисправности печки и термостата оставим за скобками).
Такое решение - компромисс. Кто ездил на классике зимой подолгу - поймет. Там был обратный крайний случай, приходилось картонки ставить, что бы правую ногу не сварить.
Ноги мерзнут от неправильной обуви. Она, скорее всего, слишком теплая для такого режима эксплуатации.
Поясню. Ситуация с движением - продолжительность поездок, температура, входы- выходы на улицу и посещение отапливаемых помещений на маршруте - приводят к тому, что ноги потеют. Потом остывают и вы пытаетесь их нагреть печкой. Через зимнюю теплоизолирующую обувь. Тут точно нужна печка от классики. Вот только на улице опять снова замерзните.
А обдув за педали - подогревает и подсушивает подошвы, температура в районе ног все равно выше улицы, при достаточно продолжительном движении она там даже в сильный мороз плюсовая (снег тает).
Поставьте эксперимент - когда ноги замерзли, а машина прогрета - снимите ботинки - и О , Чудо, буквально через пару минут ноги согреются....
Правда давить носками на грязные и мокрые педали - наверное то еще удовольствие.....
Не шутка, несколько раз так грелся.
P.S. понимаю, что далеко не всегда можно по различным причинам обуться полегче. Нередко это чревато еще большим замерзанием. А переобуваться.....
Хотя вот мой коллега на работе круглый год переобувается, садясь за руль. Но не для меня это...
Игорь64, зря вы так насчет переобувания. На ниве по командировкам или на дальняк по зиме гонял - тапочки под рукой держал. Удобно. Сейчас дастер - температура около 0, печка на максимум, вентилятор на 1 - в машине ташкент. Ну, по моим меркам, а я не особо теплолюбив. Когда совсем невмоготу - окошко приоткрываю. Можно, конечно, печку прибрать, но я привык слушать улицу. Ну и машина новая - салон проветривается интенсивнее.
И по обдуву вы правы - действительно, поток идет на подошвы водителя. Кстати, думаю, тапочки для дальних поездок прописать в багажнике, благо, места много.
Ездить в тапочках зимой в дастере, это надо быть реальным моржем :smile:. Вы еще задним седокам предложите тапочки..
В большинстве машин поставьте печку на максимум тепла, направьте воздух в ноги и пощупайте там рукой - будет идти горячий воздух.
В дастере он теплый.
Как впринципе и кондей не ледяным дует, а прохладным.
не недоработка, не недостаток, а компромиссное решение
А можно я, как пользователь, компромисное решение накручу ручками управления?
Мне как бы бывает виднее кусок льда под педалями, который я хочу растопить и высушить.
Aleksashka
23.12.2018, 10:17
У меня супруга неделю ездила с не доведенной до конца ручкой рецеркуляции примерно 5мм .Я сел еду ,идет сквозняк из под панели ,что ноги мерзнут ,t* на улице 13 .Довел ручку до упора все нормализовалось ,хзчто там до как .потом попробую повторить .
У меня супруга неделю ездила с не доведенной до конца ручкой рецеркуляции примерно 5мм .Я сел еду ,идет сквозняк из под панели ,что ноги мерзнут ,t* на улице 13 .Довел ручку до упора все нормализовалось ,хзчто там до как .потом попробую повторить .
Это особенность Логановской печки. Ручку рециркуляции только в крайние положения! Иначе, дыра на улицу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot