PDA

Просмотр полной версии : Глюки.(Недокументированные возможности Дуси)


Clim
19.01.2013, 14:49
Некоторые из нас, а то и многие, сталкивались с не совсем адекватным поведением наших дорогих Дастеров. Как то: я ожидал другой реакции на педаль, я рулем туда, а "оно" туда" , давайте в этой теме начнем гонять Барабашек.
Конкретное описание случая
Свои впечатления
Мысли
Вопросы.
Ведь коллективный разум еще никто не отменял, а практика показывает, что он лучший

Cit-Rus
19.01.2013, 19:07
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?

steplogan
19.01.2013, 19:17
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?

Сам с Логана пересел. Разницы что-то не заметил.

Char
17.04.2013, 07:42
В тестовом режиме показывает что баке 49 литров а залит под завязку.
Сбросы компа и теста выполнены клемма минуса снималась помогите плиз.

Ашот
17.04.2013, 08:21
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?

Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!

Kiseleff
17.04.2013, 09:51
Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!

Поддерживаю. Приехал в салон на Патриоте через 3и часа выехал на Дастере,,, удивили тормоза и акселератор,
На 3х тонном Патриоте тормоза работали более четко, и тормозной путь был более предсказуемым, секундного провала при нажатии акселератора не было, поведение Дастера стало исправляться где-то после 2,5тыщ, заработали тормоза провалы акселератора ушли в прошлое, но всеравно педаль тормоза приходиться давить, хотя если сравнивать с поведением Кашкая (еще один авто в семье) то можно найти много схожего. видать общая специфика Концерна.

SidAn
17.04.2013, 09:52
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления.

PS С тормозами никаких проблем не наблюдал.

Kiseleff
17.04.2013, 09:54
В тестовом режиме показывает что баке 49 литров а залит под завязку.
Сбросы компа и теста выполнены клемма минуса снималась помогите плиз.

Попробуй выкатать полный бак под ноль, должно исправиться.

гай
17.04.2013, 10:42
Пересел на Дастер с Логана разницы в тормозах не почуствовал.

Питер Пушкин
18.04.2013, 08:50
Пересел на Дастер с Логана разницы в тормозах не почуствовал.
Это конечно хорошо, но как то физике противоречит. Масса на скорость разная у машин. С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!. Может конечно у меня машина такая.

Логан был 3 года, сравнивать могу.

Cit-Rus
18.04.2013, 09:24
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления
То же самое 1 в 1. Думал, это какой то индивидуальный глюк, причем именно на сигу и грешил. Видимо, все-таки ЦЗ глючит..
SidAn, Вопрос на засыпку (можно в личку). У тебя сига называется на букву "Х" или на букву "П"? )

SidAn
18.04.2013, 09:41
Это конечно хорошо, но как то физике противоречит. Масса на скорость разная у машин. С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!. Может конечно у меня машина такая.

Логан был 3 года, сравнивать могу.

Это от стиля вождения зависит. При боле-менее спокойном - разницы с логаном так-же не заметил. Мог, конечно, сыграть фактор привыкания к 6-тиступке - всё внимание на нее, а когда привык, то и к тормозам нужные рефлексы сами собой уже выработались. :smile::drinks:
Да, вспомнил еще - педали на дастере у меня помягче (легче) были - при одинаковом усилии на дастере нажималось сильней - очень заметно было, когда через месяц эксплуатации Дастика пересел на Логастика снимать с учета и переоформлять на нового владельца.

dg972
18.04.2013, 10:39
С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!.
Дави - не дави, а педаль в АВS "упирается".

Leschka
18.04.2013, 21:27
Да, тормоз явно туже у Дастера чем у Логана,мне до сих пор не по нутру.В Авторевю вроде бы писали об этом, мол изменений в тормозах и руле мало сделано разработчиками,типа не парились сделать сильней вакуумник и прочее, дорого. А машинка то стала явно тяжелей !

ktoto-zdes
18.04.2013, 21:31
Тормоза как тормоза - тормозят.

dg972
18.04.2013, 21:55
Да, тормоз явно туже у Дастера чем у Логана,мне до сих пор не по нутру.В Авторевю вроде бы писали об этом, мол изменений в тормозах и руле мало сделано разработчиками,типа не парились сделать сильней вакуумник и прочее, дорого. А машинка то стала явно тяжелей !

:lol::lol::lol::lol:

Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!

Leschka
18.04.2013, 22:01
dg972, А причем тут Нива ???
Вы и с жигулями сравните,после ихней тормозной педали на любой иномарке покажется очень легкой)

Cit-Rus
19.04.2013, 00:09
:lol::lol::lol::lol:

Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!

Я на Логан после Нивы сел. Всю морду лица об руль расквасил, пока не научился пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ тормозами! Заодно и пристегиваться научился. Так вот, у Дастера тормозов МЕНЬШЕ, чем у Логана. Несмотря на больший диаметр дисков и барабанов. Педаль "длиннее". К АБС привыкать надо, ранняя она тут. Вобщем, тормоза неплохие, но и не идеальные далеко..

dg972
19.04.2013, 14:37
А причем тут Нива ???
Вы и с жигулями сравните,после ихней тормозной педали на любой иномарке покажется очень легкой
А причем тут Логан? Сколько весит Логан, какой у него клиренс? Вы сравниваете лековушку-седан с кроссовером.

Cit-Rus
19.04.2013, 15:44
dg972, а что, кроссовер должен хуже тормозить, чем легковушка-седан?

dg972
19.04.2013, 16:04
Почему хуже то? Машина выше и тяжелее. Это надо учитывать.

Cit-Rus
19.04.2013, 20:29
Значит, надо что то менять конструктивно? Диски с барабанами по диаметру больше сделали, а вакуумник тот же оставили, от Логана...

dg972
19.04.2013, 20:49
Я ничего менять не буду, меня в нем почти все устраивает.)))

Gamer762
19.04.2013, 21:14
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления.



Подпишусь под каждым словом, разок даже на сутки ЦЗ отключился, с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)

Leschka
19.04.2013, 21:16
Менять что то конструктивно это уже для рядового пользователя слишком сложно,тем более в тормозной системе делать ему нечего,опасно)

Уже несколько раз было ,после того как долго постоит после заводки какая то беда с холостыми оборотами поначалу. Начинают плавать вплоть до 1500 тыщ оборотов и вниз,и движок при этом как то странно и нехорошо рычит. Длится пару минут потом устаканивается или если заглушить и поновой завести становитсся. норм. Глюк Эбу ?

Gamer762
19.04.2013, 21:16
Самое интересное - при открытой водительской двери ЦЗ работал - т.е. кнопкой закрываешь, потом захлопываешь дверь, потом ключём ее закрываешь

dg972
19.04.2013, 21:18
Подпишусь под каждым словом, разок даже на сутки ЦЗ отключился, с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)
Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.

SidAn
19.04.2013, 21:59
Самое интересное - при открытой водительской двери ЦЗ работал - т.е. кнопкой закрываешь, потом захлопываешь дверь, потом ключём ее закрываешь

В моем случае при открытой двери водителя так-же ни какой реакции, помогало только это:

Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.

О чем и писал выше. :)

Cit-Rus
19.04.2013, 23:57
SidAn, на вопрос так и не ответил (см пост &11). :dash1:

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------



Уже несколько раз было ,после того как долго постоит после заводки какая то беда с холостыми оборотами поначалу. Начинают плавать вплоть до 1500 тыщ оборотов и вниз,и движок при этом как то странно и нехорошо рычит. Длится пару минут потом устаканивается или если заглушить и поновой завести становитсся. норм. Глюк Эбу ?
Не, такого небыло ни разу. Мож дроссельная зас..лась? А горячая намана заводится? Вообще, есть мнение, что длительное простаивание на х.х. вредно для мотора..

SidAn
20.04.2013, 00:20
SidAn, на вопрос так и не ответил (см пост &11). :dash1:

Сори, пропустил... :(


SidAn, Вопрос на засыпку (можно в личку). У тебя сига называется на букву "Х" или на букву "П"? )

На букву "С" :) (Сталкер)

Urich
20.04.2013, 00:46
:lol::lol::lol::lol:

Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!
Если сравнивать с Шнивой - то тормозной путь один в один ( данные Авторевюшников , а они своё дело знают )

dg972
20.04.2013, 11:39
Если сравнивать с Шнивой - то тормозной путь один в один
Спорить не буду - не знаю, у меня были "классические" Нивы. (На Шниве то же ABS?)

( данные Авторевюшников , а они своё дело знают )
А вот тут сомневаюсь. ))) В наше время все решают деньги.

Leschka
21.04.2013, 13:03
Не, такого небыло ни разу. Мож дроссельная зас..лась? А горячая намана заводится? Вообще, есть мнение, что длительное простаивание на х.х. вредно для мотора..
Да вроде бы рано еще ей. Езжу то месяц всего и пробег малый, похоже на глюки с мозгами или с датчиком каким)
Горячая нормально заводится.

***_Kiniovd_***
21.04.2013, 15:31
...с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)

Да закрывать дверь с ключа тяжело. Поможет смазка в замочную скважину или нет? Пробовал кто? (руки не доходят...)
Вопрос, когда с ключа закрываешь водительскую дверь, остальные тоже должны заблокироваться или их нужно руками из салона закрывать?

maslovyu
21.04.2013, 15:39
Вопрос, когда с ключа закрываешь водительскую дверь, остальные тоже должны заблокироваться или их нужно руками из салона закрывать?
закрывается только та дверь, в замке которой крутишь ключом

dg972
21.04.2013, 15:43
закрывается только та дверь, в замке которой крутишь ключом

Точно! И открывается также. Ключ повернул, кнопка поднялась на этой двери, а как только дверь открываешь, разблокировываются все остальные. Дико не удобно.

Char
01.05.2013, 06:28
Покатался.Опять залился аж из горловины полезло всё равно тестовый показывает 49 литров. На ЛОГАНЕ подобного ни разу не видел.
Совет однако нужен.

Clim
01.05.2013, 06:50
Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.
Один в один. Похоже это эпидемия. Сигналки я так понимаю разные, а проявление одно и тоже

BoysBoy
01.05.2013, 07:35
1.С сигналкой беда была только одна, это немое датчик под капотом и постоянное срабатывание. Пока в салон не отогнал.
2. Не надо сравнивать тормоза авто разного класса. Это как сравнить Ваз 06 и Газель.
3. А вот холостой при заводке и впрямь каждый раз по разному. Это думаю болезнь.

YuriyVZ
01.05.2013, 18:07
Я на Логан после Нивы сел. Всю морду лица об руль расквасил, пока не научился пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ тормозами!
Когда с Логана пересаживался на прокатную Шкоду, пришлось перестраиваться туда и обрано. На Дастере с Логаном разницы не заметил

dg972
13.05.2013, 18:03
Один в один. Похоже это эпидемия. Сигналки я так понимаю разные, а проявление одно и тоже
Это не сигналка, глюк в ЦКБС.