Просмотр полной версии : Глюки.(Недокументированные возможности Дуси)
Некоторые из нас, а то и многие, сталкивались с не совсем адекватным поведением наших дорогих Дастеров. Как то: я ожидал другой реакции на педаль, я рулем туда, а "оно" туда" , давайте в этой теме начнем гонять Барабашек.
Конкретное описание случая
Свои впечатления
Мысли
Вопросы.
Ведь коллективный разум еще никто не отменял, а практика показывает, что он лучший
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
steplogan
19.01.2013, 19:17
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
Сам с Логана пересел. Разницы что-то не заметил.
В тестовом режиме показывает что баке 49 литров а залит под завязку.
Сбросы компа и теста выполнены клемма минуса снималась помогите плиз.
Первый раз када сел за руль Дастера (при получении из салона), ожидал тормозов а-ля Логан или Симбол. Т.е. чуть дотронулся до педали и машина встала. Ан нет. Здесь надо педаль ощутимо продавливать. Не знаю, хорошо это или плохо, я привык. Но када иногда сажусь за руль папиного Логана, поражаюсь четкости его тормозов..
У всех так?
Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!
Kiseleff
17.04.2013, 09:51
Пробег 13500т/км. Заметил, что тормоза, стали работать намного цепче и прогнозируемее. Первое время, было ощущение - "скользких" колодок.
Причин не знаю, то ли привык - то ли притерлось!
Поддерживаю. Приехал в салон на Патриоте через 3и часа выехал на Дастере,,, удивили тормоза и акселератор,
На 3х тонном Патриоте тормоза работали более четко, и тормозной путь был более предсказуемым, секундного провала при нажатии акселератора не было, поведение Дастера стало исправляться где-то после 2,5тыщ, заработали тормоза провалы акселератора ушли в прошлое, но всеравно педаль тормоза приходиться давить, хотя если сравнивать с поведением Кашкая (еще один авто в семье) то можно найти много схожего. видать общая специфика Концерна.
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления.
PS С тормозами никаких проблем не наблюдал.
Kiseleff
17.04.2013, 09:54
В тестовом режиме показывает что баке 49 литров а залит под завязку.
Сбросы компа и теста выполнены клемма минуса снималась помогите плиз.
Попробуй выкатать полный бак под ноль, должно исправиться.
Пересел на Дастер с Логана разницы в тормозах не почуствовал.
Питер Пушкин
18.04.2013, 08:50
Пересел на Дастер с Логана разницы в тормозах не почуствовал.
Это конечно хорошо, но как то физике противоречит. Масса на скорость разная у машин. С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!. Может конечно у меня машина такая.
Логан был 3 года, сравнивать могу.
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления
То же самое 1 в 1. Думал, это какой то индивидуальный глюк, причем именно на сигу и грешил. Видимо, все-таки ЦЗ глючит..
SidAn, Вопрос на засыпку (можно в личку). У тебя сига называется на букву "Х" или на букву "П"? )
Это конечно хорошо, но как то физике противоречит. Масса на скорость разная у машин. С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!. Может конечно у меня машина такая.
Логан был 3 года, сравнивать могу.
Это от стиля вождения зависит. При боле-менее спокойном - разницы с логаном так-же не заметил. Мог, конечно, сыграть фактор привыкания к 6-тиступке - всё внимание на нее, а когда привык, то и к тормозам нужные рефлексы сами собой уже выработались. :smile::drinks:
Да, вспомнил еще - педали на дастере у меня помягче (легче) были - при одинаковом усилии на дастере нажималось сильней - очень заметно было, когда через месяц эксплуатации Дастика пересел на Логастика снимать с учета и переоформлять на нового владельца.
С 80-100 оттармаживаться надо ДАВИТЬ!.
Дави - не дави, а педаль в АВS "упирается".
Да, тормоз явно туже у Дастера чем у Логана,мне до сих пор не по нутру.В Авторевю вроде бы писали об этом, мол изменений в тормозах и руле мало сделано разработчиками,типа не парились сделать сильней вакуумник и прочее, дорого. А машинка то стала явно тяжелей !
ktoto-zdes
18.04.2013, 21:31
Тормоза как тормоза - тормозят.
Да, тормоз явно туже у Дастера чем у Логана,мне до сих пор не по нутру.В Авторевю вроде бы писали об этом, мол изменений в тормозах и руле мало сделано разработчиками,типа не парились сделать сильней вакуумник и прочее, дорого. А машинка то стала явно тяжелей !
:lol::lol::lol::lol:
Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!
dg972, А причем тут Нива ???
Вы и с жигулями сравните,после ихней тормозной педали на любой иномарке покажется очень легкой)
:lol::lol::lol::lol:
Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!
Я на Логан после Нивы сел. Всю морду лица об руль расквасил, пока не научился пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ тормозами! Заодно и пристегиваться научился. Так вот, у Дастера тормозов МЕНЬШЕ, чем у Логана. Несмотря на больший диаметр дисков и барабанов. Педаль "длиннее". К АБС привыкать надо, ранняя она тут. Вобщем, тормоза неплохие, но и не идеальные далеко..
А причем тут Нива ???
Вы и с жигулями сравните,после ихней тормозной педали на любой иномарке покажется очень легкой
А причем тут Логан? Сколько весит Логан, какой у него клиренс? Вы сравниваете лековушку-седан с кроссовером.
dg972, а что, кроссовер должен хуже тормозить, чем легковушка-седан?
Почему хуже то? Машина выше и тяжелее. Это надо учитывать.
Значит, надо что то менять конструктивно? Диски с барабанами по диаметру больше сделали, а вакуумник тот же оставили, от Логана...
Я ничего менять не буду, меня в нем почти все устраивает.)))
Gamer762
19.04.2013, 21:14
Из глюков где-то 1 раз в 2 месяца перестает работать центральный замок. Возможно проблема связана с сигналкой. Ставлю на сигнализацию и слышу срабатывание только замка капота. Все двери при этом остались не заблокированными. При этом никакой реакции не происходит и при нажатии кнопки ЦЗ на панели. Включаю зажигание - кнопка ЦЗ заработала, после чего и с сигналки работает без проблем. Поймать глюк невозможно ввиду редкого проявления. Особо не парюсь - привык ставить на сигнализацию не отходя от машины, дабы не пропустить следующего проявления.
Подпишусь под каждым словом, разок даже на сутки ЦЗ отключился, с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)
Менять что то конструктивно это уже для рядового пользователя слишком сложно,тем более в тормозной системе делать ему нечего,опасно)
Уже несколько раз было ,после того как долго постоит после заводки какая то беда с холостыми оборотами поначалу. Начинают плавать вплоть до 1500 тыщ оборотов и вниз,и движок при этом как то странно и нехорошо рычит. Длится пару минут потом устаканивается или если заглушить и поновой завести становитсся. норм. Глюк Эбу ?
Gamer762
19.04.2013, 21:16
Самое интересное - при открытой водительской двери ЦЗ работал - т.е. кнопкой закрываешь, потом захлопываешь дверь, потом ключём ее закрываешь
Подпишусь под каждым словом, разок даже на сутки ЦЗ отключился, с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)
Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.
Самое интересное - при открытой водительской двери ЦЗ работал - т.е. кнопкой закрываешь, потом захлопываешь дверь, потом ключём ее закрываешь
В моем случае при открытой двери водителя так-же ни какой реакции, помогало только это:
Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.
О чем и писал выше. :)
SidAn, на вопрос так и не ответил (см пост &11). :dash1:
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
Уже несколько раз было ,после того как долго постоит после заводки какая то беда с холостыми оборотами поначалу. Начинают плавать вплоть до 1500 тыщ оборотов и вниз,и движок при этом как то странно и нехорошо рычит. Длится пару минут потом устаканивается или если заглушить и поновой завести становитсся. норм. Глюк Эбу ?
Не, такого небыло ни разу. Мож дроссельная зас..лась? А горячая намана заводится? Вообще, есть мнение, что длительное простаивание на х.х. вредно для мотора..
SidAn, на вопрос так и не ответил (см пост &11). :dash1:
Сори, пропустил... :(
SidAn, Вопрос на засыпку (можно в личку). У тебя сига называется на букву "Х" или на букву "П"? )
На букву "С" :) (Сталкер)
:lol::lol::lol::lol:
Вам бы, сударь, на Дастер после Нивы сесть!!! ПУШИНКА!!!
Если сравнивать с Шнивой - то тормозной путь один в один ( данные Авторевюшников , а они своё дело знают )
Если сравнивать с Шнивой - то тормозной путь один в один
Спорить не буду - не знаю, у меня были "классические" Нивы. (На Шниве то же ABS?)
( данные Авторевюшников , а они своё дело знают )
А вот тут сомневаюсь. ))) В наше время все решают деньги.
Не, такого небыло ни разу. Мож дроссельная зас..лась? А горячая намана заводится? Вообще, есть мнение, что длительное простаивание на х.х. вредно для мотора..
Да вроде бы рано еще ей. Езжу то месяц всего и пробег малый, похоже на глюки с мозгами или с датчиком каким)
Горячая нормально заводится.
***_Kiniovd_***
21.04.2013, 15:31
...с ключа приходилось открывать-закрывать, думал сверну его (ибо очень туго)
Да закрывать дверь с ключа тяжело. Поможет смазка в замочную скважину или нет? Пробовал кто? (руки не доходят...)
Вопрос, когда с ключа закрываешь водительскую дверь, остальные тоже должны заблокироваться или их нужно руками из салона закрывать?
maslovyu
21.04.2013, 15:39
Вопрос, когда с ключа закрываешь водительскую дверь, остальные тоже должны заблокироваться или их нужно руками из салона закрывать?
закрывается только та дверь, в замке которой крутишь ключом
закрывается только та дверь, в замке которой крутишь ключом
Точно! И открывается также. Ключ повернул, кнопка поднялась на этой двери, а как только дверь открываешь, разблокировываются все остальные. Дико не удобно.
Покатался.Опять залился аж из горловины полезло всё равно тестовый показывает 49 литров. На ЛОГАНЕ подобного ни разу не видел.
Совет однако нужен.
Аналогично. Заметил глюка пропадает, если включить зажигание и поиграть кнопкой ЦЗ на приборной панели.
Один в один. Похоже это эпидемия. Сигналки я так понимаю разные, а проявление одно и тоже
1.С сигналкой беда была только одна, это немое датчик под капотом и постоянное срабатывание. Пока в салон не отогнал.
2. Не надо сравнивать тормоза авто разного класса. Это как сравнить Ваз 06 и Газель.
3. А вот холостой при заводке и впрямь каждый раз по разному. Это думаю болезнь.
Я на Логан после Нивы сел. Всю морду лица об руль расквасил, пока не научился пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ тормозами!
Когда с Логана пересаживался на прокатную Шкоду, пришлось перестраиваться туда и обрано. На Дастере с Логаном разницы не заметил
Один в один. Похоже это эпидемия. Сигналки я так понимаю разные, а проявление одно и тоже
Это не сигналка, глюк в ЦКБС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot