Просмотр полной версии : зависание педали газа
Суть вопроса:
сегодня уже третий раз незнаю пока из-за чего и что этому предшествовало - получилось как-бы зависание педали газа, т.е. машина ехала а я на газ не жал, третья передача была, что характерно...
вспоминаю что так иногда и на сценике у меня было... вроде не критично, но впервый раз я чуть не испугался
Коврик не цеплялся,на логане такое было.
ВФилиппыч
09.11.2015, 18:17
ну это может в полне быть на маленькой скорости, да на 2-3 передачах у меня машинка ехала очень медленно,
doneAlexandro
09.11.2015, 18:26
У себя периодически замечаю подгазовку при переключении с 1 на 2-ю. То бишь, сцепление выжато, газ отпущен, а обороты не падают, а, наоборот, растут. Возможно, проблемы одного характера.
ВФилиппыч
09.11.2015, 18:37
чиповка есть?
чиповки нет. коврик исключен - на клипсах
коврик исключен - на клипсах
Дело не в клипсах. Под педаль газа есть вырез на коврике ?
Дело не в клипсах. Под педаль газа есть вырез на коврике ?
Купил фирменные коврики и все проклял впоследствии - край закрепленного клипсами ковра регулярно нажимал на педаль газа. Пришлось доработать вырез ковра для исключения
коврік куплен у ОД. неужелі он может цеплять- надо посмотреть!
кстати сегодня заметил- педалька зависла, с авто в 2Д пере
шол
Ребят, такое возможно на старой прошивке "мозгов" Дузера. У меня было нечто похожее пару раз, плюс набор оборотов при первом пуске утром, особенно в сырую погоду, плюс иногда подёргивания были на ходу. Все "вылечилось" официальным перешиванием блока управления. Я в бортовике своём писал про это. Машина стала более мягкой в работе.
сегодня 2 раза было так- машина на передаче, газ отпушен, обороты растут, машин едет. жмеш на тормоз - дергается.... надо млин ОД предъявлять
я как-то не обращал внимание на обороты, но помню, что это происходило при каких-то маневрах, связанных с торможением и соот-но падением оборотов... а сегодня проверил- все так... особенно тянуть начинает на 3 и 4 пидараче...
народ говорит, что это автоматика при оборотах ниже 750 не дает движку заглохнуть
У себя периодически замечаю подгазовку при переключении с 1 на 2-ю. То бишь, сцепление выжато, газ отпущен, а обороты не падают, а, наоборот, растут. Возможно, проблемы одного характера.Вопрос в педалировании исключен?
если обороты ніже 750, это ХХ, обороты НИЖЕ автоматика будет поднимать, чтоб ДВС не заглох,
doneAlexandro
25.11.2015, 18:31
Вопрос в педалировании исключен?
Однозначно. Еслиб даже педаль заело, например, ковриком, то при выжатом сцеплении, думаю, была бы моментально отсечка.
У себя не однократно замечал что при переключении с 1-й на 2-ю передачу газ не сразу сбрасывается(задержка 1-2 сек.), считаю это сделано производителем специально чтобы улучшить подхват на 2-й передаче или для каких то внедорожных условий !
doneAlexandro
25.11.2015, 18:42
У себя не однократно замечал что при переключении с 1-й на 2-ю передачу газ не сразу сбрасывается(задержка 1-2 сек.), считаю это сделано производителем специально чтобы улучшить подхват на 2-й передаче или для каких то внедорожных условий !
А что, КПП на Дастере умеет фиксировать номер включенной передачи?
Не знаю, может высчитывает скорость вращения колёс и оборотов двигателя, но у меня именно на 1-й передаче так, и не иногда , а постоянно !
alexx12345
25.11.2015, 23:14
А что, КПП на Дастере умеет фиксировать номер включенной передачи?
может высчитывает скорость вращения колёс
Как тут у вас интересно!:sarcastic: Никто ничего не фиксирует и не высчитывает. Не нужно фантазировать.
А что, КПП на Дастере умеет фиксировать номер включенной передачи?Не умеет. Но есть калибровки определителя передач HI-LO.
но, то что при оборотах ниже 750 - при включенной передаче они начинают расти (по крайней мере не падать- это факт)
Как тут у вас интересно!:sarcastic: Никто ничего не фиксирует и не высчитывает. Не нужно фантазировать.
Ну тогда пожалуйста поделитесь знаниями почему так происходит !?
alexx12345
26.11.2015, 13:58
Борян, знаниями не поделюсь, а рассказать как победил свои "перегазовки" мне не сложно. Напомню, у меня обороты самопроизвольно уходили до 2100 об/мин на прогретом двигателе, обычно в пробках, трогался на 2-ой, опускал газ, выжимал сцепление, чтобы переключиться на 3-ю или нейтраль и тут же ловил это самое дело. Отключил адсорбер, заглушил его соединение с дросселем и симптоматика ушла почти полностью, теперь не постоянно (до 20 раз за короткую поездку на 5-8 км), а только пару раз в месяц ловил спонтанное повышение оборотов, и не до до 2100 об/мин, а только до 1300 об/мин. Меня это уже белее чем устроило, но я не сдавался, как та лягушка во рту у цапли. Поменялся педалью газа с женой (у нее тоже 1.6 4wd, но не чипованная) и все. Моя проблема НАВСЕГДА ушла, но самое интересное - к ней не пришла! Педали газа по маркировке одинаковые. Никаких измерений их сопротивления я не производил, просто экспериментировал.:pardon:
Есть подозрение, что проблема сия чаще настигает тех, кто заливает бензин на заправках "до горлышка". Это не только мое мнение, но и более знающих и опытных людей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot