Просмотр полной версии : ШРУС и его обслуживание
Всем привет! Озадачился темой про смазку в ШРУСах. Интересно надо ли менять ее? К примеру ВАЗ рекомендует замену смазки каждые 80-100 тыс. км. У нас смазка с завода видимо густовата, т.к. в сильные морозы пока не разогреется ШРУСы хрустят при разгоне. Обращался по гарантии в первый год эксплуатации в ОД сказали, что поможет замена смазки для более низких температур. Объяснили, что с завода смазка рассчитана до -10 градусов. Короче тогда я пожалел денег, а сейчас пробег уже за 100 тыс. км. вот и думаю менять или нет?
К примеру ВАЗ рекомендует замену смазки каждые 80-100 тыс. км.
Ссылку плиз...первый раз слышу....на ВАЗах 2 года отработал...
Ссылку плиз...первый раз слышу....на ВАЗах 2 года отработал...
Ссылку кинуть не могу, но официалы говорят, что есть бумага. Просто у меня ВАЗа, а есть у друга.
но официалы говорят
говорят ключевое слово....на весь срок службы....я сурьезно...
Просто интересно менял ли кто-то заводскую смазку? И хруст прекращался или нет в мороз?
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Просто в морозы достает этот треск. Вроде потом разогревается, но если по трассе долго ехать все видимо еще сильней застывает. Конечно морозы за 20 у нас редко и не продолжительно, но все же.
И хруст прекращался или нет в мороз?
В мороз свыше 25 и у меня на Коляне на не прогретой трансмиссии, при в четверть на газ в пол есть хруст.
Видимо смазка одинаковая.
Чёт я тоже первый раз слышу о замене смазки. Меняется только при замене узла, либо при замене порванного пыльника. А так на весь срок службы. В сильные морозы вообще желательно двигаться спокойно, поскольку всей подвеске приходится нелегко.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot