Просмотр полной версии : "Волнообразный разгон"
После 70 тыс. км. начал дергаться при ускорении на трассе, особенно заметно это при 2000 оборотов, если набирать плавно скорость, то подергиваний нет, а если быстро то машина "как в вату въезжает" и начинает подергиваться, но все-равно набирает скорость,
Самое точное описание - разгоняется волнообразно.
Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Да и если бы были пропуски в свечах или катушках, то загорелся бы чек, а он не горел ни разу.
Можно думать на подсос воздуха в дросселе, но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык. (из-за плохого пуска утром и повышении оборотов в пробке) и с тех пор пуск утром отличный, обороты не плавают в пробках.
Что еще можно посмотреть? Форсунки может помыть?
Подсос воздуха можно как то найти?
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Бензин плохой скорее всего тоже отпадает. Заправлялся в разных местах - везде одинаково.
Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.
Rene Buaron
12.10.2015, 12:28
Можно посоветовать обратиться, например, в "Лорант", на диагностику, если гарантия "йок".
Резко педаль в пол не надо. Жать на педаль плавно, если чувствует что при обгоне тупит,- чуть отпустите педаль и снова плавно надовите. В таком режиме разу почувствуете динамику в наборе скорости.
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели :pardon:?
Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
Rene Buaron
12.10.2015, 12:45
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам.
если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")
если бы автором был новичок, можно было бы спросить: горелой "сцепой не пахнет"( "сцепа не кончается"? просто, московский пробег, по пробкам, можно смело умножать "на полтора")
Думал об этом, но не оно.
Если бы сцепа буксовала, обороты бы скакали, а скорость не росла.
А тут именно затуп движка, и скорость и обороты не растут, потом растут - волнисто..
ВФилиппыч
12.10.2015, 13:06
кстати дроссель, все таки может быть, и чистка его не поможет если он накрывается.
Rene Buaron
12.10.2015, 13:25
но меняли прокладки и чистили дроссель в 50 тык.
дилеры говорят, что после чистки со снятием, ДУ лучше "перепрописать"- так он, типа, быстрее адаптируется... Однако, за 20 штук, мог бы ДУ и "сам адаптироваться".
а при более менее интенсивном разгоне.
чуть отпустите педаль и снова плавно надовите.
Попробуйте. И не обязательно при обгоне. Я на своей машине давно такое наблюдаю. Но сильно не заморачиваюсь. Диагностика ошибок и не исправностей не выдает.
Это наверно хороший совет тому кто сел надавно за дастер с электронной педалью. Но вы мой пробег видели :pardon:?
Волнами разгоняется не при педали в пол, а при более менее интенсивном разгоне. Раньше такого не было, дело точно не в нажатии на газ.
В сервис обязательно обращусь, когда это конкретно достанет, а пока хочу разобраться сам. Да и разбираться там будут так же, ошибок то не горит никаких.
Если будете обращаться в сервис который не ОД, то рекомендую там, где ребята работают мотор тестером. Есть много разных методов диагностики, а не только по горящей лампе ЧЕК. Например с помощью теста CSS ( который проводит практически любой мотор тестер, можно диагностировать неисправность форсунок, системы зажигания и проблем в ЦПГ). Нужно найти именно сервис где работают диагносты, а не считыватели ошибок. Qe1xZEgqVlM
Подводник
12.10.2015, 21:09
Если пробег 70тыс и мотор 2 литра, я бы в любом случае почистил бы дроссель. У меня тоже такое было, еще иногда по утрам плохо запускался мотор и обороты потом гулять начали и пила зажигалась. Знакомый мастер говорит это болезнь, сервопривод заедает и он открыться не может вот и происходят дерганье. Почистил на 50ткм пробега, пока все ок.
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.
Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!
Похожие симптомы были на старом авто (Форд Маверик)...В сервисе промыли дроссельную заслонку и всё пришло в норму, тупить перестал. Походу и здесь тоже самое...
У Aleks83 ни ошибок, ни Пилы не было. Но все эти дела, а именно напряжения обоих датчиков ДЗ и педали акселератора, так же осцилом проверяются. Сканером не всегда можно такие неисправности определить. Хотя в параметрах можно посмотреть и напряжения датчиков и процент открытия. Взять хотя бы Сканматик. Чем больше параметров набираем, для отображения, тем более грубую картинку видим, для датчиков (опрос ухудшается). А в это время можно пропустить например износ токопроводящей дорожки ДПДЗ.
Ну, а заслонку почистить от нагара всегда полезно!!!!!
Это где ж взять таких спецов которые так будут заморачиваться, да еще и за вменяемые деньги?:sarcastic:
В любом сервисе (клубном в том числе) подключат сканер - ошибок нет.
Ну дроссель помоют еще и все, могут еще по кругу поменять свечи, воздушный фильтр и т.д.
А дроссель мыт недавно и заменены прокладки в нём, свечи новые фильтр тоже.
Вообщем пока буду ездить так, сейчас езжу мало, да и не сильно напрягает это.
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял :search:.
Grandtour dci
13.10.2015, 10:40
Можете кидать тапками, но помоему, мотор просто троит. На больших оборотах это не так заметно.а под нагрузкой на высоких передачах появляется волнообразный разгон.У знакомого на 2-х литровом Кашкае поргорел клапан и при разгоне на высших передачах машина волнообразно дёргалась. Полюбому нужна диагностика с замером компрессии.
С прогоревшим клапаном масло уходит, у меня уровень не меняется.
Подводник
13.10.2015, 11:10
Кстати вчера заметил, что не всегда разгон волнообразный, от чего зависит пока не понял :search:.
На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.
На 6 передаче заметно особенно. Наверное, на повышенной передачи больше заметно. Педаль электронная, поэтому могу только предположить, что ЭБУ закрывает заслонку или топливо во избежание "захлебывания", вот и играет то больше, то меньше. Но это только мысль, не подкрепленная ничем.
Да больше всего заметно на 5,6 передачах в интервале 2500-3000 об., при интенсивном разгоне.
Если вяло набирать обороты, то никаких дерганий нет ни на каких оборотах.
Особенно хорошо я это заметил когда ездил втроем в машине и сильно загруженным из деревни домой.
Когда один в машине - мало заметно, бывает что и вообще нет.
Это кстати не у меня одного, такая проблема. На соседнем форуме тоже несколько человек писали о тех же симптомах, причем на небольших пробегах.
Похоже у меня эта проблема была из за катушки зажигания 2-го цилиндра, на который вода с форсунки лилась первые км эксплуатации.
Почистил эту катушку от ржавого налета снаружи и внутри.
И видимо контакт со свечей стал лучше.
Машина поехала реально лучше, без затупов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot