Просмотр полной версии : Передние рычаги подвески.
Всем привет! Хочу поделиться своей эпопеей с рычагами. При пробеге более 100 тыс. км. развалились сайлентблоки. Решил не покупать оригинальные рычаги в сборе и поставил сайленты фирмы Муг. Вроде как Германия и многие советовали. Менял все сам. Хоть на это деньги не потратил. Примерно через 10-12 тыс. почувствовал небольшой увод автомобиля при торможении. Начал "копать" тормоза, но потом заметил, что один сайлент болтается и резинка отвалилась. Подумал, что брак попался. Купил еще сайлеты и поменял с одной стороны. Короче еще через 10 тыс. пробега опять машину начало кидать. Сегодня плюнул на все и поставил в сборе оригинальные рычаги.
Жалко еще, что остались шаровые новые...... Хотел вначале полностью все перебрать.
********
Рычаг:
545012815R - левый
545001225R - правый
Болт и гайка саленблока рычага,на 21! (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=480652&postcount=61)
ещё бы и фото этого безобразия.
так сказать для общего развития.
А оригинальных с/б не бывает в природе?
Не особо бюджетно рычаги то менять.
Оригинальные - только рычаги.
Сайленты SWAG - еще куда ни шло, но при цене в 1600 руб за штуку, ориг рычаг за 2800 руб - рулит :)
PS
моя история рычагов (https://www.drive2.ru/l/7931152)
AlexZ, а что за "помощь от Рено"? Она за какие заслуги дается?
AlexZ, а что за "помощь от Рено"? Она за какие заслуги дается?
Было три телодвижения - письмо в службу поддержки РЕНО, в службу ПА и тут форуме написал Леониду (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=357731&postcount=1667).
сегодня попал на снежную кашу, соответственно занос \ удар в левое переднее, рычаг в хлам. Подскажите во сколько обойдется замена, если самому? вроде большой сложности не вижу, может возможны нюансы?
Рычаг около 3500 руб.
545012815R - левый
545001225R - правый
На днях был на диагностике, сказали левые сайлентблоки болтаются. Заказал сегодня оригинальные рычаги. 2900р штучка. Обещали 30-го привезти, в праздники поменяю.
Ребят,подскажите номер оригинальных сайлентблоков в передние рычаги.Спасибо!
Бурый медведь (Bear)
17.03.2016, 08:57
Homyak, оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются. Только рычаг в сборе..
Спасибо! Плохо это,помоему на логане так же-рычаг в сборе :-) Тогда нужен оригинальный номер рычагов на Дастер!
сайлентблоков в передние рычаги.
Вот, есть полиуретан-X5 Resource 370019.
Бурый медведь (Bear)
17.03.2016, 22:20
Homyak, в теме по запасным частям прописано много вариантов.
Сайлентблок переднего рычага:
Sasic – 2254015
MOOG – RESB10477
BIRTH – 2051
MEYLE – 16146100026
KRAFT AUTOMOTIVE – 4235403
SIDEM – 805640
GKN-SPIDAN – 411898
У меня меняли на Sasic – 2254015
Всем привет!
Как я понял,рычаг (оригинал) идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком (все это не разборное. Кто нибудь может подсказать оригинальный номер на такой рычаг?
Мотор 1,6 4*4 2013 г.в. Спасибо!
Рычаг подвески передний правый – 545006542R
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150
Бурый медведь (Bear)
24.09.2016, 17:50
При прохождении ТО на 150000км обратили во второй раз на шарорвую опору левого рычага. Люфт прощупывался, но сказали можно ездить до следующего ТО. Стал чувствовать стуки при повороте руля. Решил не тянуть дальше и заменил на новые. Пробег 153500км.
Подводник
05.12.2016, 12:03
Рычаг подвески передний правый – 545006542R
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150
Вот откуда взялся этот код?
Мне Кубик, написал другой -545001225R
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=450602&postcount=181
Какой брать теперь не понятно.
Rene Buaron
05.12.2016, 12:52
Бурый медведь (Bear), есть инфа, проверенная, пока, на своем авто.))
На 4х2, на передних рычагах, отверстия под заклепки накладок на рычаги есть, а самих накладок нет. На 1.6 5 мкп так же?
Мастер приемщик ОД, как-то, на вопрос: почему так и зачем они нужны ответил, что тем самым, по их наличию и состоянию, представители производителя могут отслеживать режим эксплуатации авто в варианте 4х4, при спорных вопросах по определению гарантийных или не гарантийных случаев.
Подводник
05.12.2016, 14:28
Я эти накладки оторвал давно. Мне больше номер интересует, который встанет без проблем.
Подводник
05.12.2016, 17:02
В общем ОД подтвердил -545001225R (правый). Кубику большое спасибо в двойне и за оперативную подсказку. Цена у ОД 3500р.
Подводник, я свой левый брал рено оригинал за 2800 и левый делфи за 3000р, а менять там элементарно, только нужен ключ на 16, он кстати нужен практически на всю подвеску.
Бурый медведь (Bear)
05.12.2016, 19:36
Бурый медведь (Bear), есть инфа, проверенная, пока, на своем авто.))
На 4х2, на передних рычагах, отверстия под заклепки накладок на рычаги есть, а самих накладок нет. На 1.6 5 мкп так же?
Мастер приемщик ОД, как-то, на вопрос: почему так и зачем они нужны ответил, что тем самым, по их наличию и состоянию, представители производителя могут отслеживать режим эксплуатации авто в варианте 4х4, при спорных вопросах по определению гарантийных или не гарантийных случаев.
Честно говоря, не обращал внимание на этот момент.
Подводник
06.12.2016, 09:03
Еще вопрос, рычаги надо парами менять как амортизаторы?
Еще вопрос, рычаги надо парами менять как амортизаторы?
да не обязательно) я менял по очереди с разницой в 4ре месяца(так получилось), но и пробег у меня уже 112т.км.
...Решил не покупать оригинальные рычаги в сборе и поставил сайленты фирмы Муг. Вроде как Германия и многие советовали...
Имел опыт установки рулевых наконечников этой фирмы на Логан.
Отзывы - отрицательные. Резинки раскрошились очень быстро. Короче... это гуано обхожу стороной.
Какие номера оригинальных рычагов?
545001225R - правый. На дизель он же идет?
А левый с каким номером?
Подводник
06.12.2016, 23:07
Какие номера оригинальных рычагов?
545001225R - правый. На дизель он же идет?
А левый с каким номером?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=450602&postcount=181
Еще вопрос, рычаги надо парами менять как амортизаторы?
Парами меняются пружины и амортизаторы, поскольку это влияет на безопасность движения. Остальное можно менять по мере надобности (износа).
нужен ключ на 16,А я думал на 18(купил заранее)
rubin1967
01.02.2017, 06:21
Привет ребята! Постигла та же участь с сайлент блоками, причем на обоих рычагах сразу. Пока заказал сайленты от Sasic, попробую поменять, а там посмотрим. Но, чувствую все же придется менять рычаги в сборе. Ну да ладно. Попытка не пытка.
Имел опыт установки рулевых наконечников этой фирмы на Логан.
Отзывы - отрицательные. Резинки раскрошились очень быстро. Короче... это гуано обхожу стороной.
На счет мугов: На 65тык поменял оба передних на Moog RE-TC-10479 и RE-TC-10480. Через 5тык. стала люфтить одна втулка на правом рычаге с довольно таки сильным стуком на кочках. Правда надо признать, что перед этим я влетел этим колесом в хорошую яму на приличной скорости, в дождь под лужей ее не заметил. А вот второй рычаг проехал уже 26тык - проблем нет
rubin1967
03.02.2017, 20:43
Доброго здравия! Поменял сайлент блоки на Sasic, с права родные были практически в хлам убитые, слева по ходило бы еще не много. Ну и так же заменил шаровые на этого же производителя. Родные прошли бы тысяч 10-15. Будем посмотреть.
Дастер имеет сайленты в передних рычагах ( 4 шт )
На них номер Renault 54 56 027 88R
Точно такой же номер на сайлентблоках SASIC 2254015 , что по идее может говорить о том, что SASIC это оригинал.
На фото сайленты SASIC, с номером 54 56 027 88R, как на выпрессованных из оригинальных рычагов сайлентах.
На всех фото только SASIC, старые сайленты не фотографировал
https://img-fotki.yandex.ru/get/366459/241155576.b9/0_18455b_da452545_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/530936/view/1590619?page=9)
https://img-fotki.yandex.ru/get/104083/241155576.b9/0_18455c_cae6025a_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/530936/view/1590620?page=9)
https://img-fotki.yandex.ru/get/236311/241155576.b9/0_18455d_f170fec6_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/530936/view/1590621)
https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/241155576.b8/0_184549_1c536e67_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/530936/view/1590601?page=8)
https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/241155576.b8/0_184547_1c487b79_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/530936/view/1590599?page=8)
Доброго здравия! Поменял сайлент блоки на Sasic, с права родные были практически в хлам убитые, слева по ходило бы еще не много. Ну и так же заменил шаровые на этого же производителя. Родные прошли бы тысяч 10-15. Будем посмотреть.
Не советую менять сайленты отдельно. Не долго все это ходит. Не охота повторятся, но свой опыт описывал выше где-то))) Если коротко, то заменил несколько раз сайленты, а потом вернулся обратно на оригинальные рычаги. Стоимость у ОД была 3200 руб за один рычаг.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
На оригинальных рычагах проехал уже 60 тыс. и все нормально.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Даже две шаровые Муг теперь валяются без дела))))
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
И если кто будет сам менять сайленты, то посмотрите как запрессованы старые. Там один до упора, а второй не доходит мм. 5
Не советую менять сайленты отдельно. Не долго все это ходит.
Смотря что ставить... Если Sasic оригинал, то что сайлентам не ходить?
И если кто будет сам менять сайленты, то посмотрите как запрессованы старые. Там один до упора, а второй не доходит мм. 5
Запрессовка разная.
Смотря что ставить... Если Sasic оригинал, то что сайлентам не ходить?
Я бы не заморачивался. Сколько стоит один сайлент? И сколько шаровая?
45000 км. На ТО 3 офиц. дилер (на симферопольке) Сказали что при диагностике обнаружили шум в передней подвеске, через неделю по гарантии поменяли оба рычага.
germanich-o
15.04.2017, 17:40
через неделю по гарантии поменяли оба рычага.
Распечатку дали? Под каким номером новый левый?
Други!Подскажите!Стою на распутье.
Саленблоки померли.Шаровые пока походят.Амортизаторы потеют но держат.(у людей,годами потеют и ни чего)
Вот и решаю.То ли поменять,только саленблоки и подождать,пока накроются амортизаторы,а потом все в сборе(с рычагами).То ли сразу поменять все и забыть.
Ведь после замены,только рычагов или только амортизаторов,надо делать сход-развал.
Что посоветуете?
Бурый медведь (Bear)
10.05.2017, 09:50
ambal70, Сергей, если шаровые нормальные, то меняй только сайлентблоки.
ambal70, я уже писал здесь про свой опыт. После замены амортизаторов сход не обязательно делать. А развал у нас с переди не регулируется.
Я пробовал менять сайленты два раза. Ходят очень мало. Я качественных не нашел. Поменял рычаги потом в сборе и все.
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------
А амортизаторы запотевшие я менял сразу. все еще от пробега зависит. У некоторых запотевшие может и ходят долго по времени, но не по пробегу. Ведь за год можно накатать и 1 тыс. Км, а можно 100 тыс.
Сейчас пробег 70 т.км. В год получается 15-20 тысяч.
Илья.Сколько ходят,замененные саленблоки,примерно?
Хочу Sasic2254015,ставить.Был опыт?
Я не могу сказать сколько они ходят. Если будет не подделка то наверное долго. Я тоже два раза ставил подделку и ходили не более 10 тыс. Потом плюнул на эксперименты и поставил оригинальные рычаги.
у меня заводские больше 100 тыс прошли.
А у Вас люфт появился или вы так решили менять сайленты по пробегу. Внешний вид у сайлентов после 40 тыс портится и видны отслоения. Но люфты появляются намного позже.
Появился люфт.Сразу на правом и левом.Осенью еще не было.
Бурый медведь (Bear)
10.05.2017, 15:08
Видимо кто как ездит. На своей менял один раз сайлентблоки тогда поставили sasic. На второй замене заменил рычаги.
Брал рычаги breckner, что в общем-то тот же оригинал.
Недавно заменили на повседневной своей машине сайлентблоки нашёл так же breckner.
Сайлентблоки продаются парами, а сколько их надо на один рычаг? Две пары?:mda:
Всего на два рычага надо 4 шт.
https://www.drive2.ru/l/470221266977030530/
Sasik 33000 пока все нормально .
Sasik 33000 пока все нормально .
100 тыс пройдут, напишите.
Начал постукивать шаровый в правом переднем рычаге.(84тык)на диагностике сказали что сайленты еще нормальные.менять нужно только шаровый.Если самому менять ,кто знает какой у них номер артикль,кто подскажет и кто сам менял какие там нюансы?спс!!В магазе оригинал 1300р,неоригинал-680р.
А вот что я не понял-в продаже шаровый наконечник ОРИГИНАЛ ТРВ идет без болтиков крепления или заклепок -типа сам должен подбирать-разве это нормально за 1300рубчиков?САСИК-1000руб.А аналог-АСАМ почему то не хочется брать...
Пробег всего 30тыс.км. а сайлентблокам передних рычагов пришел пипец, правый люфт, на левом отслоение-дороги у нас полное гавно...:dash2:
на левом отслоение-дороги у нас полное гавно.У меня давно нашли типа "отслоение"-как бы ниточки ,но ходят без люфта до сих пор--кроме шаровой опоры(правой только почемуто)А типа дороги и у нас думаю не лучше Ваших-кроме масква-по всей стране везде одно и тоже...
Приобрел такую опору-потеплеет -буду менять(950р)
Пробег всего 30тыс.км. а сайлентблокам передних рычагов пришел пипец, правый люфт, на левом отслоение-дороги у нас полное гавно...:dash2:
Сегодня забрал заказанные мной сайлентблоки Sasic 4шт-за 1750р, и сегодня же за 1тыр. руб.мне их все 4шт. и поставили.
Вот, сайлент с левой стороны, где было отслоение резины-без люфта, вышел он из рычага без верхней обоймы, резина имеет разрушение-вся в трещинах.
Кстати никому не советую оф. дилера У-сервис на симферопольском шоссе. После замены по гарантии передних рычагов неправильно выставили сход развал, заметил через месяц когда наглухо посъедало внутренние части покрышек. Претензию соответственно не приняли.
сегодня же за 1тыр. руб.мне их все 4шт. и поставили
Приятные у вас цены.
Приятные у вас цены.
Это если в правильно- проверенный гараж свернёшь, :smile: а так, от 1тыр. с одной стороны берут...:sad:
Так не увидел информации,а это важно.
Болт и гайка саленблока рычага,на 21!
И еще,съемник от классики(как кто то писал),не подходит. Мал по диаметру.
Поменял сегодня саленблоки передних рычагов. Для чего использовал два съемники. Один самарский(выпресовка),другой классика(заправка). С водительской стороны выпресовались легко,а вот с пассажирской пришлось повозиться.Время работы,1,5 часа.
Сегодня заменил сайлент-блоки передних рычагов. Пробег 102 500 км. Сайленты развалились при выпрессовке. Вовремя, иначе пришлось бы менять рычаги в сборе. Вообще, как я понял, проблема сайлентов состоит в их своевременной замене. Чуть опоздал, и меняй рычаги.
приветствую. подскажи какие неоригинальные рычаги купить, по отзывам нашел только Sasic 7474013 левый, 7474012 правый, может есть что то уже испытанное, менять хочу именно рычаг в сборе ...
Неугомонный Ездец
18.07.2017, 10:16
приветствую. подскажи какие неоригинальные рычаги купить, по отзывам нашел только Sasic 7474013 левый, 7474012 правый, может есть что то уже испытанное, менять хочу именно рычаг в сборе ...
например здесь https://www.autodoc.ru
зарегистрироваться, показать карту, заказать и ждать поступления, забрать:ok:
например здесь https://www.autodoc.ru
зарегистрироваться, показать карту, заказать и ждать поступления, забрать:ok:
я спрашивал "какие", а не "где" ... где заказать я и так знаю, мест полно, а вот именно какие и более менее по соотношению цены качества, кроме сасик не нашел ...
приветствую. подскажи какие неоригинальные рычаги купить, по отзывам нашел только 7474013 левый, 7474012 правый, может есть что то уже испытанное, менять хочу именно рычаг в сборе ...
Похоже все остальное не очень ходит. Sasic хорошая фирма или еще брать ТРВ они же и в оригинале идут. Я поменял вначале сайленты два раза, а потом купил оригинальные рычаги и забыл про них. 100 тыс. они ходят спокойно.
Кто менял передние рычаги или же просто снимал-вопрос:как выпрессовать ш\ палец из посадочного (уж больно крепко он там сидит)-надо откручивать ступичную гайку и вытаскиватиь шрус чтоб съемник встал на павлец?или же просто пробовать типа зубила вбивать между гайкой и шрусом?спс
я менял в сборе ибо выпресовывать надо на хорошем прессе. да стоимость работ+ шаровые сопоставима со стоимостью рычага в сборе.
zigzag, наверное я не так спросил-хоть в сборе хоть как -но вопрос КАК снять ЕГО?Болты держащие сайленты с трудом но все же пошли-а вот КАК вытащить ,выбить палец с посадочногоПри помощи чего?
Амиго, не подскажу, сам не заморачивался, делал в клубном сервисе.
а вот КАК вытащить ,выбить палец с посадочногоПри помощи чего?
Посмотрите в авто магазинах съёмник в виде вилки на штыре. Только надо размер приблизительно подобрать, что бы подходил для пальца шаровой. Подводите под передний кулак одев на палец шаровой. Вилка имеет конусную толщину. Ударами молотка загоняете вилку в распор между шаровой и гнездом кулака куда вставляется палец. От ударов по вилке как правило палец отходит.
Почти всегда снимаю и шаровые опоры и рулевые тяги при помощи молотка. Просто бьешь в бок по посадочному месту и все. Бывает даже съёмник гнется, а от молотка выбивается после 2х ударов.
на прошлой машине все про проще было-ударить сверху по пальцу ни че не мешало:подкладывал под диск упор и через медный проставыш бил по пальцук выгоняя его вниз или же при помощи жигина съемника- а тут ударить или надеть съмник не дает цилиндр шруса.Пока не понял что за съемник такой-
в виде вилки на штыре
Пока не понял что за съемник такой-
Вилка с клиновидной толщиной. Края вилки широкие и тонкие . К задней части идёт утолщение заканчивающиеся толстым штырём. Эта вилка вставляется между гнездом куда входит палец и конусной частью пальца шаровой которая не входит в гнездо. При ударе по штырю вилки за счёт этой клиновидности идёт распор и палец выходит из внутреннего конуса. Ей хорошо пользоваться где нельзя подлезть другими съёмниками или неудобно выбивать палец шаровой. Поищите в автомаге в инструментах и приспособлениях. Или попробуйте через молоток кувалдочкой. Приставляете молоток к боку места входа шарового пальца на кулаке и по нему бьёте кувалдочкой. Только удар должен быть хлёсткий. При этом способе нужна некоторая сноровка.
Просто бьешь в бок по посадочному месту и все.
Делаю также, но при помощи двух молотков с разных сторон одновременно.
Или попробуйте через молоток кувалдочкой. Приставляете молоток к боку места входа шарового пальца на кулаке и по нему бьёте кувалдочкой.
От молотка отлетает окалина в виде иглы и метит в глаз. Спасибо, проходили.
От молотка отлетает окалина в виде иглы и метит в глаз. Спасибо, проходили.
Если так думать то и от съемника может отлететь стружка. Тогда вспоминаем технику безопасности и работаем в очках. А еще лучше не ремонтируем автомобиль сами, а гоняем в сервис к специально обученным людям)))) А еще лучше возим в сервис на эвакуаторе.
Хочу установить рычаг передний левый FCR211047 FRANCECAR,что можете сказать,посоветовать.Спасибо
CrazyPIG
19.11.2017, 16:04
Заказал себе рычаги фирмы Mapco. Кто что скажет? После получения и установки отпишусь.
Заказал себе рычаги фирмы Mapco. Кто что скажет? После получения и установки отпишусь.
А на какой автомобиль? По отзывам запчасти этой фирмы хорошие.
CrazyPIG
19.11.2017, 17:15
А на какой автомобиль? По отзывам запчасти этой фирмы хорошие.
Дастер 1.6/4х4
А на мой вопрос никто не отвечает,наверно нткто не пользовался рычагами передними FRANCECAR
Stalevar
06.12.2017, 14:28
У ФрансеКар репутация очень недорогого поставщика. Я не рискнул брать их рычаги. В Автодоке оригинальные взял, оба. Зиму проползаем, весной всё поменяем спереди. Вчера смазку набивал им под пыльники. Уж очень там экономно ...:sad:
У меня вот такой вопрос к знающим : а крепеж только оригинальный на рычаги едет, или есть проверенные варианты дешевле ? Там каждая гайка стоит, как по-серебрянная ...
ser bond
19.12.2017, 09:34
Полез вчера в яму потрясти ходовку,на родных рычагах наклейки
левый 545011464 RTP VAZ
правый 5450050?8 RTP VAZ
Сдается мне,это российского производства,но поиски в сети не увенчались успехом...Кто владеет информацией? Где Купить,что стоят?
ser bond
19.12.2017, 13:20
Блин,зачем мне Б\У:dash1:да еще за 2200 рублей,когда могу купить новый левый-2561 рэ,правый-2747 ре.
Интересней найти цену на рычаги с моими номерами.
https://part-auto.ru/catalog/545001225r-renault.html
зы.Звонил мастерам ремонтникам,тем кому доверяю,сказали "Говно"-эти сайлентблоки полиуретановые...вникать почему-не стал.
На сайлентах появилась лохмата. Подвеска не скрипит, на управлении не сказывается. На сколько критична замена рычагов?
Отпишусь, мало ли кому пригодится:drinks:
Недавно поменял рычаги и аммортизаторы задние.
Стояли еще стоковые, те, что с завода. Пробег был что-то около 130 тысяч. Сайлент-блоки были уже "в лоскуты", как говорится:sarcastic: После демонтажа с подвески сайленты просто выпали из рычагов)))
Делалось все это как всегда у Саши в АлексАвто:drinks: За что им, опять же, как всегда))), огромное спасибо:preved:
Были поставлены оригиналы. Фото новых рычагов с номерами прилагаю. Специально поближе сфоткал и шаровые опоры (TRW).:smile:
Кто менял шаровые на родные 40 16 023 08R, подскажите, какие там нужны болты, диаметр/длина.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
31.10.2018, 13:49
Менял резину и "на шатал" передний правый рычаг в сайлентблоках, левый уже на подходе.
Хотел рычаги Лемфёрдер, но цена конская, четыре с чем то.. заказал оригинальные по 3800.. осмотрел, забрал, и в гараже ещё раз осматривая обнаружилась сильная выпуклость на сайленте.. надавил ногтем и бдын, резина и отошла....
При заводской запрессовке и накосячили.. ни кому нельзя верить.. всё проверять и перепроверять..
Рычаг отдал на замену..
https://d.radikal.ru/d28/1810/c9/93712a9a132b.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a16/1810/d1/2d4ca36c2b71.jpg (https://radikal.ru)
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, рычаги надо просто у О.Д брать и не будет проблем с качеством. Я так поступаю и считаю это правильным. Просто интернет магазины разные не блещут качеством. А продают подделки в 50 процентах случаев.
Я один раз купил оригинальный трос ручника в экзисте. Он оказался тоньше штатного. На что в магазине мне сказали, что покупайте у дилера тогда. Я долго спорил, а что же это у них за оригинал такой... Короче вернули деньги и всё.
Хотя иногда запчасти бывают там нормальными.
Были поставлены оригиналы. Фото новых рычагов с номерами прилагаю. Специально поближе сфоткал и шаровые опоры (TRW).:smile:
На оригинальных рычагах написано мэйд ин Румыния, получается, что их выпускает АСАМ. Т.е. можно брать более дешёвый АСАМ?
Появились рычаги в продаже, есть и у оффициалов
MOTRIO Duster левый 8671095526
MOTRIO Duster правый 8671095524
Появились рычаги в продаже, есть и у оффициалов
MOTRIO Duster левый 8671095526
MOTRIO Duster правый 8671095524
А чьи лежат в коробе, нет информации?
Нужна замена шаровой(пробег 68 тыс.), склоняюсь к замене рычага в сборе, Sidem никто не ставил?
SIDEM - 5074 - Рычаг пер.лев. RENAULT DUSTER
SIDEM - 5075 - Рычаг пер.прав.RENAULT DUSTER
Ещё попались NK:
NK - 5013942 - Рычаг RENAULT DUSTER
NK - 5013941 - Рычаг RENAULT DUSTER
с учетом цены NK заморачиваться с высверливанием шаровой и заменой отдельно сайлентов даже не хочется. Вопрос, как по качеству?!
А чьи лежат в коробе, нет информации?
Там пакеты. Информации по производителю нет. Типа Турция
На них типа гравировка MOTRIO и всё
И ещё попались:
SASIC 7474012 - Рычаг правый
SASIC 7474013 - Рычаг левый
Цена между NK и SIDEM.
pringles
08.01.2019, 21:37
У Дастера пробег 93000, автомобилю 5.5 лет. Появился стук. Приехал в Петровский на ремонт и диагностику. Поменяли рычаги передней подвески и стойку стабилизатора. Петровский всегда нравился, по деньгам ремонт б-у у них по цене бывает и дешевле неофициалов. Сегодня как-то странно. Пока ждал в зоне для клиента не видел по камерам как снимали передние колеса, пока машина находилась на подъмники, чего-то там крутились, а вот момент снятия колес или пропустил или и правда не снимали. Потом перевели тачку на другой подъёмник, где делали скорее всего сход развал, тоже чего то там делали. Раньше всегда старые детали в багажник клали, а сегодня без этого обошлось. Когда машину принимал, то не придал этому значение. Но почему-то есть не большие сомнения. Можно как то визуально увидеть, менялись ли рычаги или нет, не поднимая авто на поъемники?
Skipper-Влад
08.01.2019, 22:01
Петровский всегда нравился, по деньгам ремонт б-у у них по цене бывает и дешевле неофициалов.
ценник за работу, если не секрет какой?
Можно как то визуально увидеть, менялись ли рычаги или нет, не поднимая авто на поъемники?
стук возможен по двум причинам (касаемо рычагов или "лопухов" в простонародье): 1. износ саленблоков рычага, 2. капец шаровой
Если первое то замену втулок (переприсовку) без снятия рычага сделать думаю не возможно
2. замена шаровых - в принципе реально высверлить на подъемнике, затем на болтах поставить новую без снятия колес - потом на развал/схождение
Да и рычаги в сборе поменять без снятия колес можно, единственный трудный момент открутить гайку шаровой не повредив пыльник шруса....
проверить только посмотрев новье стоит или нет )))
pringles
08.01.2019, 22:33
Skipper-Влад, диагностика подвески, сход развал, замена рычагов передних, замена стойки стабилизатора. Все оригинал. Общач стоимость 16529.
Спасибо за разъяснение.
По цене, к примеру замена сцепления у Петровского, обошлось дешевле, чем ценник, предложенный не официальным реношным сервисом
Господа, а можно ли заменить передние рычаги в сборе самому в гараже при наличии ямы? Надо ли что-то поддомкрачивать или фиксировать? В сервисе хотят 1тыр за 1 рычаг (открутить 3 гайки и прикрутить 3 гайки). Вот думаю может своими силами попробовать?
зы: и необходимо ли какой-то крепёж менять при замене?
sam_vlg, конечно можно. В Ютубе есть видео,со всеми нюансами.
sam_vlg, есть один нюанс-скрутить гайку и вынуть палец шаровой из конусной посадки тяжко-лучше снять шрус т.к конец пальца прямо под нимЯ так наму...охался летом с заменой шаровой что на выходных просто купил рычаги в зборе(ориг)сразу два и отдал в сервис для замены+сход разв.сразу .(пробег 116тык)старые рычаги забрал у слесаря на запас,думал только шаровую на правом поменять,/НО сайленты просто выпали с них-тож под замену(маш 13го года)Как то так.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
10.01.2019, 15:03
Что бы не крутился палец шаровой, его можно удерживать аллигаторами...
81680
Запутался блин в номерах :) точнее с выбором, что бы взять? Ну с оригиналами всё понятно 545001225R рычаг правый, 545012815R рычаг левый, ценники на них сейчас примерно 3200р за штуку.
НО, на емексе гляжу в альтернативу предлагаются еще номера 8671095524 правый, и 8671095526 - и они тоже под маркой Рено идут. Цена уже приятнее, по 2200р за штуку. Проверил номер в екзисте, он по честному предлагает выбор или рено или мотрио. А автодоке эти номера идут под маркой Рено, но если тыкнуть на подробную информацию, то там в конце описания поставщик - мотрио. Получается такой сильно закомуфлированный мотрио. Но раз уж Рено его выдает за свои изделия, то думаю это нормальный вариант.
И третий вариант Sasic 7474012 правый, и 7474013 левый. Ценник примерно по 2300р за штуку, что тоже приятнее оригинала. На сдачу можно оплатить их монтаж.
С оригиналами все понятно, все их ставят, всё ОК. Но может кто-то пробовал последние 2 варианта - Sasic и Motrio?
ser bond
11.03.2019, 20:03
Вопрос,а кто нибудь менял болты крепления рычагов?Мне не нравится как болт болтается во втулке сайлентблока.Болт обязательно специальный покупать или обойтись обычным на 14?
Много прочитал, ну так до конца и не понял. Приговорили и мне сайлентблоки передних рычагов, сервисы в москве отказываются менять сайлентблоки отдельно, только вместе с рычагами, что конечно дорого. В результате, прошу отписаться тех, кто меня только сайлентблоки, сколько прошли, пришлось повторно менять?
Менял саленблоки,на предыдущем Дастере,тысяч за 20 до продажи(в 80 т.км.). Почему менял не в сборе? Шаровые были ещё хорошие. Решил так. Поменяю пока саленблоки,а в следующий раз,уже рычаги в сборе. Но не пришлось. За 20 тысяч пробега,нареканий не возникло.
Менял на "коленке". Яма не нужна. Для замены,пришлось купить,два съёмника. Один для"классических",другой для переднеприводных Жигулей. Из них,брал обоймы и втулки,путем подбора. Работа не сложная. В Ютубе есть видео. Удачи.
сервисы в москве отказываются менять сайлентблоки отдельно
Любой клубный сервис поменяет.
сервисы в москве отказываются менять сайлентблоки отдельно, только вместе с рычагами, что конечно дорого
Я не в Мск конечно, но мне предлагали и чисто замену сайлентов с выпрессовкой и замену рычага полностью. По работе за замену рычага берут 900р. За замену одного сайлента 300р. А их 2шт = 600р, плюс цена одного сайлента примерно 400-450р х 2шт = 900р. Итого получается поменять сайленты на 1 рычаге мне бы вышло 1500р. А новый рычаг, в котором кроме сайлентов еще и новая шаровая (600-700р) стоит (sasic) от 2200р. В итоге решил что не велика разница, а если учесть, что еще и шаровая новая, то разницы в цене нет вообще, и заказал рычаги в сборе. Плюс еще не факт что если прессовать сайленты, то процедура пройдет нормально. А новый рычаг в сборе ну как-то надёжнее чтоль, что в нем всё нормально установлено и подогнанно на производстве.
Странная у Петровского акция проходит. Оригинальный рычаг со скидкой почти в 700р стоит дороже чем в магазинах на 300-500р. Зато Мотрио чуть дешевле магазинных рублей на 50-100.
Вот тут прайс: https://www.petrovskiy.ru/pdf/PARTS.PDF
DasterMaster
19.03.2019, 11:25
Сначала цену поднимают вверх, потом делают типа большую скидку. Это мошенничество в чистом виде. Таким китайцы часто промышляют. Вообще по таким делам сразу видно из чего сделаны хозяева магазина и что они за люди.
Дак это не магазин, а официальный дилер.
в чем разница?
По большому счету ни в чем, кроме как у обычного магазина поставщики могут быть не совсем прямые, а у дилера, надеюсь, с этим чуть получше дела обстоят, в плане оригинальности/соответствия надписей на коробке, реальному ее содержимому.
Modigar, увы и ах... С дилера тоже можно получить контрафакт. Разница, максимум, в том, что дилеру чуть сложнее юр. Лицо поменять.
KOSH, статус ОД, имхо, должен подразумевать оборот запчастей с проверенных складов, означенных производителем, и одобренных им же в случае не оригинала.
Ну а в остальном банальный человеческий фактор, при чем, думаю на среднем и нижнем уровне, потому что руководству головняк не нужен со всякими претензиями.
Modigar, ага, но рентабельность больше 100% и хорошая з/п (которая завязана на хотелки, а не на здравый смысл) нужны также.
Сегодня забрал с емех рычаги, заказывал оригинал, 3750р, на шаровых надпись TRW, на коробке рычага сделано в Румынии. С виду вроде нормальные.
Ну что, установили мне передние рычаги Sasic. Рычаги пришли с защитным транспортировочным пластиковым колпачком на шаровой. Порадовало, чтоб не повредился пыльник. Заменил недавно, так что про долговечность пока сказать нечего, но вот то что настала долгожданная тишинааа в подвеске))) ммм)
Kladovchik.2011
01.04.2019, 14:57
Рычаги пришли с защитным транспортировочным пластиковым колпачком на шаровой. Порадовало, чтоб не повредился пыльник.
С 2000 года такое наблюдаю , в первые такое увидел на банальном febi!
Кто нибудь уже Мотрио покупал?
Как они внешне? Стоит на них смотреть?
Кто нибудь уже Мотрио покупал?
Как они внешне? Стоит на них смотреть?
Рычаги как рычаги... Не хуже не лучше других по внешнему виду...
http://images.vfl.ru/ii/1554179065/d2000dd2/26019276_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d2000dd226019276.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179065/62168a1e/26019277_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/62168a1e26019277.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179066/bedcadde/26019278_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/bedcadde26019278.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179066/445453b4/26019279_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/445453b426019279.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179067/cc1ea051/26019280_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/cc1ea05126019280.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179067/92bcfcfd/26019281_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/92bcfcfd26019281.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179068/1bd843d1/26019282_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1bd843d126019282.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179068/97ef6920/26019283_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/97ef692026019283.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179068/473e94d4/26019284_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/473e94d426019284.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179069/b2c87cf8/26019285_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b2c87cf826019285.html) http://images.vfl.ru/ii/1554179069/55f5b5e2/26019286_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/55f5b5e226019286.html)
Ky6uk, а есть информация как они ходят? Хотя бы, что за 30 тыс не разваливаются.
Ky6uk, а есть информация как они ходят? Хотя бы, что за 30 тыс не разваливаются.
Точной инфы нет. Ставим два года. По второму кругу за ними не приходят..
Да и не было машин после них на замену. Тут фактор такой, что к тому моменту как рычагам ( второму комплекту , типа Мотрио ) приходит конец , поставленному после оригинала - клиенты скидывают авто уже ...( продают / сдают в трейд ин ), т.е. я хотел сказать, что мало машин, которые доезжают до ТО-120ооо км
Все же больше спросом пользуется ОРИГИНАЛ... хотя ща на него конский ценник стал... Хоть рычаги перебирай по кругу сайленты+шаровые )))
Все же больше спросом пользуется ОРИГИНАЛ... хотя ща на него конский ценник стал...
На оригиналах установленных в Логан-Гараже, в данный момент пройдено уже 57 тысяч.
Значительная часть из них в не самых лучших условиях. :smile:
Бурый медведь (Bear)
19.05.2019, 14:25
BRECKNER BK24003 Рычаг левый. В прошлый раз шаровая была на заклепках. В этот раз получили на болтах.
Приехали мне мотривские рычаги. Упакованы в пакеты. На вид вроде ничего. Написано, сделаны в Турции.
89052210035
23.07.2019, 16:19
Добрые люди, дайте совет, читал ветку читал так и не понял, - рычаги на переднеприводном дастер 1.6 номера по точнее можно указать?
Hunter73
23.07.2019, 22:47
Добрые люди, дайте совет, читал ветку читал так и не понял, - рычаги на переднеприводном дастер 1.6 номера по точнее можно указать?
Вот здесь смотрите:
http://apc.onwheels.ru/renault.lmc?c=126&t=2030&usr=1280&eq=62611&gr=N310210&tid=1479
p.s. Поставьте "галочку" в "Отобразить ограничения по применимости" справа.
89052210035
10.08.2019, 20:13
Вот здесь смотрите:
http://apc.onwheels.ru/renault.lmc?c=126&t=2030&usr=1280&eq=62611&gr=N310210&tid=1479
p.s. Поставьте "галочку" в "Отобразить ограничения по применимости" справа.
Спасибо за участие, простите что не смог благодарить сразу
Приехали мне мотривские рычаги. Упакованы в пакеты. На вид вроде ничего. Написано, сделаны в Турции.
Установил, предварительно сравнив со снятыми оригиналом. У Мотрио с/б запрессован не до конца в рычаг (конструктивно так), выступает на пару мм, у оригинала заподлицо. В общем Мотрио проходят меньше оригинала, ну или как повезет.
Машина стала как то пособранней, и каждая неровность от дороги чувствуется и в руле и задом.
Подводник
06.10.2019, 18:57
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84853&stc=1&d=1570373778
Вот такой сегодня поставил. Левый прошел 160тысяч, теперь будет трудится что на фото.
Цена 3210р
Бурый медведь (Bear)
04.11.2019, 18:00
В этот раз левая шаровая на рычаге BRECKNER прошла что-то мало 6000. Раз шаровая на болтах, было принято решение менять только шаровую опору. Поставили Miles DB35157.
Делаю отметку.
133 тыкм. перетряска передней подвески(аммо+рычаги+наконечники). Шаровые кончились, но ещё не гремели, сайлентблоки начали выворачиваться из обойм, но тоже еще не гремели.
В целом начала кончаться прям к единому сроку. Новые рычаги motrio. На сход-развале в Лоранте мастеру рычаги не понравились. В целом более-менее все отрегулировалось.
Мотриовские рычаги после пробега около 30к потребовали замены с/б.
Ездил по асфальту в основном.
Вопрос: с/б родные реновские или Сасик подойдут к мотривским рычагам?
Вчера заменили мне шаровые опоры в родных заводских рычагах на TRW-шные с кодом 401602308R. А сегодня, после регулировки развала-схождения, что вижу я в рекомендациях? - замена шаровых опор. На вопрос как так, скинули мне эту фотку и сказали что не нравится им это. Вроде не чиркает но и зазора по факту нет.
Скажите, это реально косяк или норма? Если косяк, то можно как-то исправить?
Взять ножовочное полотно и спилить нахрен - вариант?
Не задевает и ладно. Главное - чтобы ходили.
Точной инфы нет. Ставим два года. По второму кругу за ними не приходят..
Да и не было машин после них на замену. Тут фактор такой, что к тому моменту как рычагам ( второму комплекту , типа Мотрио ) приходит конец , поставленному после оригинала - клиенты скидывают авто уже ...( продают / сдают в трейд ин ), т.е. я хотел сказать, что мало машин, которые доезжают до ТО-120ооо км
Все же больше спросом пользуется ОРИГИНАЛ... хотя ща на него конский ценник стал... Хоть рычаги перебирай по кругу сайленты+шаровые )))
Ну вот рычагов Мотрио хватило на 20 тыкм.
Нельзя сказать, что прям сдохли, но появилось у меня подозрение на люфт в рулевой системе слева,даже думал, может ступичный так издох - после стоянки при правой дуге на скорости 60-80 начиналась вибрация слева спереди. Понятно, что резина АТ и после стоянки не сразу колесо круглым становится, так вот когда оно скругляется минут через 5 уровень вибрации снижается.
В общем вчера в Лоранте (там и диагностировали) в лоб поменял рычаги (да, оба) на оригинал - вибрация ушла, металлические стыки в колее мостов проходятся как на новой, ощущение люфта в рулевой совсем пропало. Не в обиду Кубику, просто так сейчас логистика удобней.
Старые рычаги пока в багажнике, попробую глянуть на предмет подделки (покупал сам в авторуси). Проблемы - излишняя мягкость заднего сайлентблока левого рычага, обе шаровые двигаются с дурацкими закусываниями, сайлентблоки правого рычага с отслоениями.
В общем небольшая экономия вышла боком. В этот раз поставил оригинал, чтобы надолго, а в итоге, по закону подлости, машина наверняка неожиданно поменяется. :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
Делаю отметку.
133 тыкм. перетряска передней подвески(аммо+рычаги+наконечники). Шаровые кончились, но ещё не гремели, сайлентблоки начали выворачиваться из обойм, но тоже еще не гремели.
В целом начала кончаться прям к единому сроку. Новые рычаги motrio. На сход-развале в Лоранте мастеру рычаги не понравились. В целом более-менее все отрегулировалось.
О! Правка! Рычаги прошли 20 тыс. км.
Ну вот рычагов Мотрио хватило на 20 тыкм.
Мне примерно так же. Правда я правым на какой то камень в луже залетел и с/б приказали долго жить.
Вообще при установке из в Лоранте, мне сразу сказали, что они долго не проходят, т.к. резинка далеко выступает из железки.
После как отходили родные рычаги(больше 110тык)-не думал-купил оригинал и сейчас на диагностике посоветовали поменять и их-пробег на них чуть больше 50ти...как то так-покупая новый оригинал не нужно надеятся что пройдут как заводской комплект к сожалению...
диагностике посоветовали поменять и их-пробег на них чуть больше 50ти
А что в них вышло из строя?
После как отходили родные рычаги(больше 110тык)-не думал-купил оригинал и сейчас на диагностике посоветовали поменять и их-пробег на них чуть больше 50ти...как то так-покупая новый оригинал не нужно надеятся что пройдут как заводской комплект к сожалению...
Известная история. Гонят в салон.
Старые рычаги пока в багажнике, попробую глянуть на предмет подделки (покупал сам в авторуси). Проблемы - излишняя мягкость заднего сайлентблока левого рычага, обе шаровые двигаются с дурацкими закусываниями, сайлентблоки правого рычага с отслоениями.
Посмотрел внимательно рычаги свои. Вроде не подделка. Из явных отличий обнаружил только точки краской рядом с номером (порядковым) рычага и буквами L и R и под каталожным номером у меня стоит V51. В остальном такие же.
Один сайлент правого рычага с трещиной, шаровые не понравились обе.
Купил рычаги, вроде оригинал. Шаровые TRW стоят, а вот сайленты ... Пробил по номеру 545602788R, оказались ROSTECO, то есть российские.
94716
94717
Зачем рычаги покупать?
Сайленты прекрасно меняются, сам лично менял делов на пару часов не спеша на сторону:) Шаровые в норме. После замены сальника КВ съездил на геометрию практически регулировать ничего не нужно было несмотря на то что подвеска разбиралась!
Или рычаги каким то образом повреждены?
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------
Купил рычаги, вроде оригинал.
Ну и все меняй и на сход -развал:)
Решил поменять сайленты и шаровые на старых рычагах, см.видео, как ни странно, проще всего оказалось (https://dzen.ru/video/watch/64e1fe2fc372f41f80733309) крепеж шаровых срубать зубилом.
Установка сайлентов в передние рычаги без пресса и тисков (https://dzen.ru/video/watch/64ed024ebc3bf63c2e9a48d5)
Заменил вчера передние рычаги в сборе, удивился, какая мягкая шаровая у нас, конус легко помялся обычной коброй.См.видео (https://dzen.ru/video/watch/64f0dab3fb49d04ff5a0eed9).
Хотел менять задние сайленты, один выпрессовал и обнаружил, что внутри он хороший (https://dzen.ru/video/watch/64f836a109bb0574c60b81a5), остальные менять не стал.
В Минске официалы приговорили левый рычаг из за шаровой и правый наконечник. Предлагают Технорот Турция. А мне чота не хочется. Я прав? И что поставить лучше?
Рычаг лучше оригинал. Наконечник лучше Lemforder.
Это если говорить о "лучше". А дальше уже влияет только толщина кошелька.
Неугомонный Ездец
17.10.2023, 13:53
В Минске официалы приговорили левый рычаг из за шаровой и правый наконечник. Предлагают Технорот Турция. А мне чота не хочется. Я прав? И что поставить лучше?
уже отвечал, но вы нашли нужную тему
В Минске официалы предлагают поставить рычаг и наконечник технорот Турция. Замещают.((
странный пост в теме про "другое":dash1:
по этому вопросы:
1. "В Минске официалы" - это кто такие? :sarcastic:
В РФ таких уже нет!!! и за гарантию отвечает другое предприятие и представьте себе это даже не румыны:sarcastic:
2. если нет других вариантов - ставьте, или купить самостоятельно, например, тот же Lemforder и самостоятельно делайте.
это парные детали для замены:wacko2:
съездить потом на сход\развал:thank_you2:
3. и не ясно кто кого у вас там заместил :pardon:
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Рычаг лучше оригинал.
где ж его взять))) в Минске только турция)))
Неугомонный Ездец, В Минске официалы ООО Лозанж www.renault.by. Как были так и остались. Лемфердер тоже никуда не делся пока. Оригинал тоже.
Помогите номера найти пожалуйста.)
Левый рычаг вроде 545012815R получается?
Правый наконечник ... ?
2019 Duster дизель 4х4
Левый рычаг вроде 545012815R получается?
Да, 545012815R - левый, 545001225R - правый.
Наконечники:
— 3790201, левый
— 3790301, правый
https://a.d-cd.net/aAAAAgKefeA-960.jpg
В Минске официалы приговорили левый рычаг из за шаровой
На то они и АфициАлы, чтоб целиком рычаг приговорить.
А то, что шаровая меняется отдельно, и стоит совсем других денег они не сказали ? Не смогли / не захотели ?
More, Спасибо! Супер форум. Нигде так быстро не помогали.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------
Ky6uk, Я в курсе про шаровую. Спасибо.
Там вообще странная история. 28 сентября я забрал у них же машину из кузовного ремонта, в рамках которого проверяли развал. Сказали всё ок. А сегодня загнал на то и ремонт кардана. И уже надо менять шаровою и накончник.
Мямлят что мол люфты маленькие. Развал делать не мешали наверное.) Короче надо сначала самому посмотреть что там.
Неугомонный Ездец
17.10.2023, 15:08
Неугомонный Ездец, В Минске официалы ООО Лозанж www.renault.by.
странно что у Вас ещё есть а нас уже давно нет))))
вроде же союзные государства :sarcastic:
а от того что я посмотрю на сайт... ничего в РФ не измениться
:yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------
А сегодня загнал на то и ремонт кардана. И уже надо менять шаровою и накончник.
Мямлят что мол люфты маленькие. Развал делать не мешали наверное.) Короче надо сначала самому посмотреть что там
я бы забил до весны точно
Неугомонный Ездец, честно говоря лень разбираться в юридических тонкостях. Кардан мне они согласны отремонтировать по гарантии. За это пусть называют себя дилерами. Не жалко.)
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Слева мне в колесо уперся польский автобус намедни. С повреждением крыла. Скорость была минимальная, но допускаю что шаровая могла пострадать. Это которые делали развал и меняли крыло должны были про шаровую сообщить в страховую. Я их 10 раз просил там всё проверить. Казлы короче
"В Минске официалы" - это кто такие?
наши никуда не ушли- даже машинами новыми торгуют.
тот же Lemforder и самостоятельно делайте.
у меня наконечники от них совсем мало отходили- купил на замену как раз этот технорот)) слишком дорог стал лемпфейдер, что бы его часто менять.
11vasya, машинами торгуют. Только не рено.) За рычаг и наконечник технорот они хотят раза в 2 больше чем магазины. Я пожалуй для начала сам посмотрю насколько всё плохо
11vasya, машинами торгуют. Только не рено.)
на сайт зайдите- калеосы со скидкой продают:smile:
на сайт зайдите- калеосы со скидкой продают:smile:
Колеос по цене квартиры в Минске. Шикарное предложение.)
Залез сегодня под машину. Таки да. Постукивают обе шаровых и наконечник. Как на Каменногорской развал делали? Загадка.
Подскажите пожалуйста номер шаровых спасибо!
Подскажите пожалуйста номер шаровых спасибо!
Sidem 5183
Sasic 7574011
Sidem 5183
Sasic 7574011
Спасибо! Это я так понимаю оптимальное по соотношению цена/качество? Оригинал как то не порадовал долгой службой.
Спасибо! Это я так понимаю оптимальное по соотношению цена/качество? Оригинал как то не порадовал долгой службой.
А разве бывают оригинальные шаровые отдельно от рычагов?
Здравствуйте. Предложите, пожалуйста, шаровые недорогие, но хорошие. Стойки взял ТРЕКовские, а вот шаровые ТРЕКовские есть только на Озон....Я обычно беру через Мегамаркет, но там их не оказалось, да и на Экзисте их тоже нет.
А разве бывают оригинальные шаровые отдельно от рычагов?
Не ну если бы они ходили оригинальные тыщ 100, то можно было бы раскошелиться на оригинальные рычаги. А у меня хватило на пару лет и пробег тыщ 30.
Не ну если бы они ходили оригинальные тыщ 100, то можно было бы раскошелиться на оригинальные рычаги. А у меня хватило на пару лет и пробег тыщ 30.
Тут видимо кому как повезет. Мои 18. Года уже за сотню перевалили и пока в норме.
А мои с13го более 152тыс:)
Тут видимо кому как повезет. Мои 18. Года уже за сотню перевалили и пока в норме.
У меня есть смутные сомнения что дилер мог поставить не оригинал, а что то другое. Когда менял рычаги по гарантии. Пока без доказательств.
У меня есть смутные сомнения что дилер мог поставить не оригинал, а что то другое. Когда менял рычаги по гарантии. Пока без доказательств.
Не. Оригинальные стояли. Шаровые раздолбаны. Поставил Ас метал. Вроде ничего так. Развал в норме остался
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot