Просмотр полной версии : ECO mode
cap obvious
01.10.2015, 14:11
Попробовал сравнить расход топлива в обычном режиме и ECO mode.
Сравнивались два маршрута:
13 км по прямой по пробкам из дома на работу,
16 км с работы домой без пробок по набережным с ветерком.
Два режима:
трансмиссия Auto, без ECO mode,
трансмиссия 2WD, ECO mode включен.
Погода сухая, умеренная температура, кондиционер и фен выключены, загрузка -- только водитель.
Никаких статистически достоверных различий не обнаружено.
Если сравнивать без учета достоверности в лоб с точностью до всех знаков после запятой, то в экономоде потрачено даже больше топлива.
Разумеется, данное исследование на абсолютную достоверность не претендует. Может, если кто любит тошнить или ездит на длинное плечо, у того получится сэкономить.
При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо.
При этом, снижение тяги, особенно на низах, в режиме ECO mode весьма ощутимо.
Так за счет этого и экономия. В этом режиме просто снижается чувствительность педали, насколько я понимаю.
nickofgod
01.10.2015, 16:45
а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
а я всё время езжу в ECO режиме.... надо попробовать в обычном покататься, по ощущениям он старается всё время держать более высокую передачу, соответственно ниже обороты...
Ты перед каждой поездкой кнопку нажимаешь?
У меня вроде Есо отключается когда глушишь машину. Насчет высокой передачи у меня и без Есо переключает на 2 тыс оборотах на следующую передачу, ниже уже некуда.
Nafigvajag
18.08.2016, 00:14
Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается. Если нужно втопить, педаль акселератора во вторую "тугую" зону, эко режим игнорируется. Да, требует переключения на высшую передачу пораньше, да, машина чуть тупее, но в пробках - по барабану. А если вдруг надо, продавил педаль чуть дальше - полетела. Как-то так...
de_dust2
19.08.2016, 10:21
на повышенную в эко раньше переходит, в этом видимо и экономия получается. тоже по ощущениям -1л в эко
Гы. У меня разница - 1 литр на сотню. В эко режиме, соответственно, меньше. Включен всегда. При перезапуске не сбрасывается.
У меня Есо сбрасывается, если машина постоит несколько часов.
Если между поездками короткий промежуток времени, то Есо не отключается.
Nafigvajag
19.08.2016, 13:33
У меня Есо сбрасывается, если машина постоит несколько часов.
Если между поездками короткий промежуток времени, то Есо не отключается.
Ну у меня мотор Евро-6, турбобенз, так что, возможно, оно у нас изначально по - разному. ;)
Евгений73
07.11.2016, 07:12
Объясните, как работает режим эко, это просто подсказчик переключения передач или в него заложены какие то электронные примочки для сохранения топлива?
ЭКО ориентирован на экологичность, а экономичность при этом на втором плане, хотя конечно же связь между ними есть.
Евгений73
07.11.2016, 10:22
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
У меня на АКПП тупит реально на эко.
Alexander_A
07.11.2016, 13:19
Получается он душит двигатель, разница в мощности велика с ним и без него?
Пользуюсь Эко-режимом постоянно. Он не даёт автомобилю резко разогнаться. Очень заметно, когда после остановки на светофоре дорога идёт вверх. Машина очень медленно разгоняется, несмотря на нажатие педали газа.
У меня на АКПП тупит реально на эко.
ЭКО надо включать только по городу (в городском режиме!) - ну, конечно, если вы этого хотите, типо сэкономить топливо. Как только выехали за город - режим ЭКО необходимо отключить (иначе, как вы правильно заметили - ТУПИТ коробка, и обгоны и быстрые манёвры, она вам не даст совершить т.к., - правильно, будет ТУПИТЬ)))). Ранее я катался на авто, где был этот эко режим - сделал для себя вывод - полная ерунда (может с бака 10 грамм бенза сэкономите)))), не более))))
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
Пользуюсь Эко-режимом постоянно. Он не даёт автомобилю резко разогнаться. Очень заметно, когда после остановки на светофоре дорога идёт вверх. Машина очень медленно разгоняется, несмотря на нажатие педали газа.
ездить медленно, можно и без эко режима. (педаль-то не надо в пол давить, и всё будет хорошо)
nickofgod
07.11.2016, 15:51
У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
У меня на автомате всегда ЭКО включено, надо обогнать - педаль в пол и никаких проблем, при медленном нажатии - да тупит при разгоне, типа экономит.
Вы можете ездить как хотите (не вопрос!). Режим ЭКО - описаный мною выше - это буквально дословное цитирование мурзилки от автомобиля корейского производства! (в контексте - что ЭКО режим используется в городских условиях ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, т.к., именно в этом цикле движения идёт ПЕРЕРАСХОД того самого топлива). А если за городом, как вы пишите - давлю педаль в пол!....))), то извините, где же тут ЭКОНОМИЯ топлива? - правильно, нету никакой экономии! И смысл ездить по магистрале на эко режиме - по меньшей мере, странно...? ))))
Говорят, ЭКО для города.
У вас левый поворот со второстепенки, плотный городской поток. Появился разрыв в потоке, вы давите на газ иииии.... машина не едет, она буквально ползет.
Вопрос, ну и нафига мне лишний стресс?
Один раз попробовал этот режим, пошел на обгон... С тех пор за эту кнопку забыл.
С тех пор за эту кнопку забыл
Ещё в подобных ситуациях иногда полезно ESP отключать - не только в сугробе, но и при резком старте по снежной каше со второстепенной.
Я из двора по снегу так выезжаю, вклиниваясь в нескончаемый поток на главной дороге. А то в первую зиму пару раз смотрел на горящую лампочку срабатывающего ESP, пока машина мееееедленно так выворачивала на дорогу... :sarcastic:
Feldsher
07.11.2016, 20:53
У меня в режиме Эко расход меньше примерно на литр на сотню. Несколько раз попробовал, и решил, что не стоит оно того, тупит очень ощутимо
Aluksander
08.11.2016, 16:01
Я уже писал где-то что у меня в Eco даже больше получилось - наверное из-за того что хочется разогнаться, она тупит и тапку давишь еще сильнее. И это именно по городу. По трассе попробовал реальной разницы в расходе не увидел
Попробуйте разгоняться с ускорением 50-60 секунд до 100кмвч, а не давить тапку, тогда будет экономия в режиме ЭКО.
Aluksander
08.12.2016, 22:16
Есть такой вопрос. Вроде как в Eco режиме кроме прочего используется обеднение смеси (например, можно глянуть тут: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/ но есть и другие ресурсы).
Но насколько я понимаю в колбасных обрезках обеднение смеси далеко не гуд для тех же клапанов и т.п.
У кого-нить есть реальная техническая инфа не гробит ли этот Eco ресурс двигателя и т.п.
Freewind
22.01.2018, 12:26
Про эко и расход.
До 15 000 ездил преимущественно с режимом ЭКО.
Расход честно радовал. Динамики нет.
А потом когда я понял что расход реально отличается лишь на поллитра , то тут же отключил "дедовский" режим и забыл об этой кнопочке. Правда один раз вспомнил на трассе, когда лампочка загорелась. Но скорее это психологическое утешение))
Тут думаю, вместе ЭКО лучше бы сделали резервный бак литров на 5-10) Что бы как в вретушке, топливо на 0, перехожу на резервный бак, срочно ищем посадку.
Расход честно радовал. Динамики нет.
Динамика зимой и не к чему (кроме экстренных случаев), для езды зимой ECO режим вполне нормальный помогает сэкономить топливо. Летом да, лучше отключать его, но летом и расход меньше - резина, температура и т.д...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot