Просмотр полной версии : Подскажите как разобрать блок реле под капотом.
У меня диллер подключил противотуманные фары в режиме ДХО. Но подключены они криво. Туманки горят постоянно и не выключаются при включении габаритов или света. В общем все работает вместе. Хотел посмотреть что нагородили, снял крышку блока реле под капотом. Попытался вытащить все колодки с реле и предохранителями что бы добраться до инородных реле (внедренных диллером), но не получилось. Колодки еле-еле снялись но их не возможно сдвинуть. Все провода в сильный натяг. Ощущение что рано или поздно их поотрывает.
Подскажите так и должно быть , но тогда как диллер реле туда запихал?
пли нужно как то освободить косу с проводами и полностью разобрать коробку с колодками предохранителей и реле ?
киньте фото блока, как это выглядит.
Колодки еле-еле снялись но их не возможно сдвинуть. Все провода в сильный натяг.
Да, там всё очень плотно всё упаковано. Снимайте все колодки реле и предохранителей и вытягивай вверх на сколько можно.
Туманки горят постоянно и не выключаются при включении габаритов или света.
Они зажигаются от включения зажигания или от бензонасоса?
добраться до инородных реле (внедренных диллером),
А уверены, что они там есть. Может просто перемычка стоит?
ПТФ штатные с завода?
dg972, Дим, вот я и прошу фото. Поди перемычку бросили и денег 3 тр содрали.
Всем спасибо за ответы.
В машине стоит дополнительно два реле от сигнализации. в коробке с релюшками. В электрике я малость разбираюсь. Установить сигнализацию на машину могу. Проблема в том, что очень сложно снять даже колодку с релюхами. Я все поснимал попытался вытянуть, но бесполезно очень натянуто, боюсь провода оторвать снизу от колодок.
Когда поворачиваю ключ в крайнее положение приборы горяд туманки нет. А вот когда завожу машину, загораются противотуманки и постоянно горят, совместно с ближним и дальним. Я подумал, что они без реле пиремычку кинули с насоса, не понял почему только когда двигатель заводиться туманки загораются и когда посмотрел увидел стоят дополнительно два реле как в комплекте от сигнализации идут. Но это не блокировка это на реализацию дхо.
Не понял я, зачем ДВА реле, если ПТФ не гаснут при включении БС?
Там вообще все просто делается.
все спасибо разобрались. Там где коса входит в коробку (со стороны двигателя) нужно было снять кусок пластика который прорезь закрывал для косы. И доступ к проводам стал нормальный. Релюхи отказались от замка капота, поэтому две, одна была ниже на туманки, ее не было сверху видно.
В общем я нашел ветку http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2861
в ней все изучил и мы с электриком по ней практически сделали. Эти пустые колодки предназначены для реле ДХО на дастерах в новой оптикой 2015 года. У меня машина 2014 потому в фарах дхо не реализован. В общем вставили два реле как на туманках стоят в эти колодки. Затем взяли с колодки провод +12 который идет на дхо и его подсоединили к управляющей обмотке реле ПТФ. Так как родное дхо загорается при повороте ключа (те управляющий плюс приходит с салона с предохранителей, появляется сразу) мы с реле на которое приходит управляющий плюс отрезали его и подсоединили к + проводу бензонасоса. Теперь туманки загораются только когда машина заводиться. В общем все как хотел. Туманки запускаются при заводке. Включаю габариты или свет, туманки гаснут. Сами по себе туманки работают от переключателя в салоне как и положено. Можно включить все сразу если нужно. И главное в колодке никаких постоянных реле нету. Всего две врезки в провода.
Извиняюсь что скомкано, надеюсь понятно :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot