PDA

Просмотр полной версии : Перевозчики против грабительских поборов.


Grandtour dci
29.09.2015, 00:18
Предлагаю ознакомиться и в случае согласия,подписать петицию против введения сбора с перевозчиков за проезд по бесплатным,федеральным дорогам . Ознакомиться с текстом петиции и если возникнет желание подписать,можно тут https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D 1%83-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D 0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D 1%83-%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D 0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D 1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D 1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D1%84-%D0%BD%D0%B0?recruiter=393841767&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink«Двенадцатитонный оброк»: проблемы и последствия
Валерий Войтко, координатор Ассоциации «Дальнобойщик»,

член Общественного совета Росавтодора


Система взимания платы (СВП) за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн будет запущена 15 ноября 2015г., сообщил в июне в интервью РБК глава Росавтодора Роман Старовойт. После индексации величина покилометровой оплаты должна составить 3,73 руб. По его словам, это позволит компенсировать тот ущерб, который большегрузы наносят дорожному покрытию. При тарифе в 3,73 руб. Росавтодор прогнозирует поступления в 50 млрд руб. в год. В перспективе подобная система может быть запущена и для дорог регионального значения.

В теории, тактическая задача проекта была определена давно и однозначно: собирать деньги с коммерческого транспорта, перевозящего грузы по федеральным автодорогам, и направлять эти деньги на поддержание автодорог в должном эксплуатационном состоянии. Раз фуры наносят ущерб дорожному покрытию, пусть они этот вред и компенсируют. Так, как это происходит в Европе.

Короткая, понятная и вроде как логичная аргументация вполне устроит обывателя. Ну, скажем мягче – автомобилиста, который видит фуру только через лобовое стекло своего легкового автомобиля. И которому эта фура мешает лететь по трассе со скоростью мысли… Для тех, кто связан с перевозками грузов автомобильным транспортом, всё совсем не так очевидно. Профессионалы начинают уточнять детали. Спрашивать. Считать.

Коммерческий автотранспорт никак нельзя считать «самоценной вещью». Вот владелец легковушки, который из соображений комфорта и/или скорости перемещения едет на своём седане на работу, на дачу, в магазин, в отпуск к тёплому морю – он реальный и конечный пользователь автомобильной дороги.

Коммерческий автотранспорт – отрасль обслуживающая. В своё удовольствие водитель фуры по дорогам не катается. В любом случае он либо везёт груз к месту выгрузки, либо следует к месту погрузки. То есть обеспечивает потребности народного хозяйства в транспортно-логистических услугах. Промпроизводство, сельское хозяйство, строительство, оптовая/розничная торговля – любая сфера экономической деятельности нуждается в транспортной услуге.

При этом существует большой сегмент автоперевозок, которые трудно считать предпринимательской деятельностью в чистом виде. Это – перевозки грузов собственным транспортом: ритейл, сетевые магазины, производители сельхозпродукции, товаров народного потребления, строительные компании, промышленное производство, государственная «Почта Росии», в конце-концов…

Для них использование автомобилей – необходимое звено в транспортно-логистической цепи. Этот транспорт не приносит прибыль. Он – «затратная часть» производственных процессов.

Очевидно, что расходы на содержание и эксплуатацию коммерческого транспорта закладываются в себестоимость абсолютно всего ассортимента продукции, которую производит и потребляет российская экономика и российское народонаселение. Без исключений. Собственным ли транспортом перевозятся товары, или привлечённым…

Любое увеличение расходов на коммерческий транспорт будет закладываться в себестоимость транспортной услуги, в величину транспортной составляющей в цене товаров и услуг. И оплачивать это будет настоящий «конечный потребитель». То есть все мы…

Поэтому предлагаю тому самому «обывателю» вместе с нами проанализировать основные тезисы проекта СВП. Смоделировать последствия. Букв будет много, цифр тоже, но оно того стОит. Потому что выводы, к которым мы так или иначе придём, сильно удивят вдумчивого читателя…


http://www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2

More
29.09.2015, 01:12
Любое увеличение расходов на коммерческий транспорт будет закладываться в себестоимость транспортной услуги, в величину транспортной составляющей в цене товаров и услуг. И оплачивать это будет настоящий «конечный потребитель». То есть все мы…

Я никаким образом не хочу оправдывать эту грабительскую систему дорожных поборов чего угодно и с кого угодно. Я категорический противник любых платных нововведений на дорогах.

Но.

Слуште, вот этот чуть что вой - "ой-ой-ой! щас как всё подорожает!!!"... Вот это вот ничем не лучше самих поборов.

Ну не надо настолько за деревянных держать людей.

Сколько там требуют, 3,73 рубля за километр?..

А на какую сумму "средний чек" одной фуры? Стоимость товара, который она перевозит?..

Банальный пример. Фура тащит подсолнечное масло из Ростова в Москву. В фуру примерно 19000 бутылок грузят. Стоимость одной бутылки, пусть, хрен с ним, - 60 рублей.

Стоимость товара в фуре - 1,140,000 рублей.

Вводимый побор на фуру за этот маршрут, будет около 4000 рублей. Хрен с ним, даже если в два конца - 8000р.

1,140,000 и 8,000 рублей. Простая задачка для начальной школы. Посчитайте, на сколько % должна подорожать в этом случае 1 бутылка масла.

А потом пойдите в магазин, и посмотрите, насколько она подорожает на самом деле.

Я не к тому, что поборы это хорошо. Я к тому, что как только поднимается вой "ой, всё подорожает", этим всенепременно воспользуются наши "доблестные" торговые сети, чтобы покруче задрать ценники.

И в результате, и побор никуда не денется, и все потребители по итогу окажутся в гораздо бОльшей заднице, чем могли бы быть.

Весь этот шум только на руку сетям играет. Причём сами сети, в этом случае белыми и пушистыми останутся. А когда народ с вылупленными глазами начнёт ценники разглядывать, пальчиком покажут на того, кто громче всех кричал о том, что "за всё придётся заплатить".

Зачем так подставляться, я не понимаю...

Grandtour dci
29.09.2015, 02:40
А никто и не воет! Ставка на перевозки по РФ составляет 30-35 рублей за км. Соответственно 3.73 руб за км это более 10% от ставки! Ещё с этих 30-35 рублей надо купить топливо,ГСМ,резину,надо заплатить налоги. После скачка курса валют,запчасти подорожали на100%. До сих пор ездим по докризисным ценам,потому что заказчики просят в период кризиса не добивать их повышением тарифов,да ещё отсрочку просят. При этом вот эти 3.73 надо заплатить авансом и топливо на заправке в долг не дают. В случае принятия данного закона перевозчики будут вынуждены поднять ставку на перевозки не на 10%,а на все 20%,или пополнить армию безработных. Если включить эти 3.73 в стоимость перевозки,то с них надо заплатить 20% налог на прибыль и про НДС не забыть,волшебным образом 3.73 превратятся в 5 рублей. Такая вот невесёлая картина. Для меня, как ИП, встаёт вопрос о выживании.
Кстати,автомобиль с полной массой 12 тонн это не фура,а всего лишь пятитонник. У фуры полная масса 40-44 тонны. Но по логике нашего правительства,за ущерб должны платить одинаково. Да и вообще какой ущерб может быть от машины у которой нагрузка на ось не превышает 6 тонн,при разрешённых 10 тоннах?
Уважаемые одноклубники решать вам,подписать петицию или нет. Но нам,перевозчикам,ваша поддержка очень нужна! Спасибо!

чук
29.09.2015, 08:21
Давайте писать правду до конца. 30-35р/км это полный круг, а из точки А в точку Б 60-70р/км(кстати за 60р последнее время особо никто и не едет).. наливные перевозки средняя ставка 80р/км. и львиная доля ИП работает без НДС . Со слов самих перевозчиков: одна машина в месяц на нормальных рейсах приносит от100-до 200т.р..
Р.S. я против всяких поборов.

More
29.09.2015, 09:25
Да понятно, что новые поборы создадут новые проблемы. Но проблемы у всех сейчас, не только у перевозчиков. А любимое государство в такой ситуации, не интересуется проблемами, а норовит каждое работающее предприятие покрепче за задницу ухватить, и потрясти посильнее.

Бороться с этим легализованным рэкетом нужно. Только бороться не самим же себе в ущерб. Какой смысл предъявлять очевидное - что всё подорожает?.. Что, никто не в состоянии сложить два и два? Понять, что если вводится очередной побор, то его стоимость в итоге оплатит конечный потребитель?.. Вот новость...

Попытаться отменить одно не выгодное для себя решение системы, это самый простой вариант.

Ну, так отменят одно, найдут другое. Или не отменят вовсе.

А вот начать задавать системе неудобные вопросы, и попытаться заставить её работать для людей, а не для самой системы, вот на это у нас борцунов за права никогда нет. И петиции с такими неудобными вопросами почему-то никто не собирает.

Какой смысл возмущаться дебильными решениями системы и тем, что всё подорожает, когда сама практика таких решений порочна? Почему этой проблемой никто не хочет озадачиться, и начать бороться против болезни, а не против её симптомов?..

Почему, когда все платят дорожный налог, все, и перевозчики, и не перевозчики, и конечный потребитель, и не конечный, появляются какие-то дополнительные поборы? С какого перепляса?..

Все пользуются дорогами. Все платят налог. Что ещё? С какого хрена ещё какие-то дополнительные поборы, которые, якобы, пойдут на ремонт и содержание дорог?..

Ах, не хватает?.. Ну, тогда давайте разбираться почему не хватает.
Давайте потребуем от системы отчёта.
Что, куда, и сколько.
Мы же не за красивые глаза дорожный налог платим, правда?
Имеем полное право знать, каким образом расходуются наши деньги.

Давайте заставим систему отчитываться для начала.
Мы же обязаны отчитываться перед системой, о наших доходах.
И мы отчитываемся. Каждый год.
Вот и система обязана отчитываться перед нами, каждый год.
О том, каким образом расходуются наши средства, собранные в виде дорожного налога.
А потом посмотрим, что там куда и откуда не хватает.

Но платить и налоги, и поборы - увольте. Это как-то сильно жирно в один карман получается.

Вот эти вопросы надо поднимать. И эту задачу пытаться решать, всеми возможными и невозможными способами. Называть вещи своими именами. Налоги - это налоги. А дополнительные поборы - это легализованный рэкет.

Что, непосильная задача?.. Неподъёмная?..

А без её решения мы так и будем каждый раз что-нибудь чирикать, когда нас в очередной поиметь захотят.

Поэтому и отношение у меня такое, ко всяким "акциям протеста одного вопроса".

Вон, с резким взвинчиванием цен на ОСАГО, сколько крика было. И что?..

Все эти наши одноразовые протесты никого в системе не волнуют.

Grandtour dci
29.09.2015, 12:01
Сколько там требуют, 3,73 рубля за километр?..
А на какую сумму "средний чек" одной фуры? Стоимость товара, который она перевозит?..
Банальный пример. Фура тащит подсолнечное масло из Ростова в Москву. В фуру примерно 19000 бутылок грузят. Стоимость одной бутылки, пусть, хрен с ним, - 60 рублей.
Стоимость товара в фуре - 1,140,000 рублей.
Вводимый побор на фуру за этот маршрут, будет около 4000 рублей. Хрен с ним, даже если в два конца - 8000р.
1,140,000 и 8,000 рублей. Простая задачка для начальной школы. Посчитайте, на сколько % должна подорожать в этом случае 1 бутылка масла.
А давайте посчитаем....
1 Привезли семена-заплатили.
2 Собрали урожай,отвезли на маслобойню-заплатили.
3 С маслобойни отвезли на фасовку-заплатили.
4 Бутылку привезли -заплатили.
5 Отвезли товар на склад-заплатили
6 Склад в магазин- заплатили.
7 Сырьё для производства бутылки привезли-заплатили.
8 Бутылку отвезли на фасовку-заплатили.
9 Плёнку стрэйч,для палет привезли-заплатили.
10 Древесину для палет привезли-заплатили.
11 Топливо для всех машин,тракторов и комбайнов привезли-заплатили
12 Плёнку и бутылку на утилизацию отвезли-заплатили.
13 Пустые палеты на завод отвезли-заплатили.
Так можно почти до бесконечности...... Вроде копейки,а в масштабах страны миллиарды рублей,которые пойдут через счета некой ООО"Ростех",которая принадлежит г-ну Ротенбергу.
Как вам такой расклад? И платить г-ну Ротенбергу будут не перевозчики,а все мы,конечные потребители товаров.

More
29.09.2015, 12:54
А давайте посчитаем....


Ну, допустим, не по всем пунктам перевозка идёт обязательно по федеральным трассам, и не у каждого пункта плечо по 1000 вёрст, но суть не это.

Важно то, что любой дорожный побор при параллельном наличии дорожного налога, это по сути, беззаконие и рэкет. Легализованный грабёж.

И основной темой протеста должно быть именно это, вот на этот вопрос нужно напирать. Прямой и простой вопрос - "С какой стати?"...

И дальше должно быть связанное логичное продолжение - либо давайте будем убирать налог, либо давайте объявим все поборы связанные с дорогой вне закона. Или то, или это.

А просчитывать и объяснять, насколько всё подорожает при каждом новом поборе, это всё бесполезно, наплевать им на это с высокой башни.

Возню и шебуршание может вызвать только открытое сомнение в легитимности таких действий вообще.

Yakov163
29.09.2015, 18:38
Уже более 5ти лет мучаемся из-за фур, которое у нас рядом трасса М5. Кто проезжал из Самары в сторону Москвы те знают, постоянно пробки каждую неделю. Сейчас делают типо того развязку к чемпионату мира по футболу 2018 год.

Grandtour dci
01.10.2015, 20:29
Ну наконец то! Предприниматели тоже озаботились новым побором. https://auto.mail.ru/article/57408-novye_dorozhnye_poshliny_uvelichat_stoimost_tovaro v_na_15-20/

More
01.10.2015, 20:34
Тухлый номер. Дуют в ту же дудку. "Подорожает..." "Попросили отсрочить..."

cap obvious
01.10.2015, 20:38
Да я вас умоляю... Никто не протестует против платных дорог и парковок для всех, а тут какие-то дальнобойщики. Не на тех напали)
Сейчас быдло начнут стричь по-серьезному. Пенсии, медицину будут резать под ноль. Никто не вякнет.

Grandtour dci
01.10.2015, 20:58
Только вот обидно, что для нашей, "народной" власти, все мы просто быдло... За то всяким урюкам, долги простили. А свой народ, стадо, можно доить до потери пульса.

ВФилиппыч
01.10.2015, 21:09
всем хочу напомнить, что мы вне политики. Поаккуратней.

ktoto-zdes
01.10.2015, 21:18
Тему нада закрыть, кому не нра - в Кремль!!