PDA

Просмотр полной версии : Масло перед дросселем


юрий 333
13.09.2015, 22:15
При чистке дросселя обнаружил что в выпускном колекторе(между фильтром и дроселем все в масле.И внизу видно слой масла. Что думаете??

Ky6uk
13.09.2015, 22:22
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.

alexx12345
13.09.2015, 23:27
Снимать мыть.
Имхо, бесполезно, если уровень масла выше max, опять наплюет.

Ky6uk
14.09.2015, 07:41
У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало.
Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов "
п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )

alexx12345
14.09.2015, 09:14
Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.

Артем84
24.01.2016, 21:13
Всем привет.У меня таже проблема,после воздушного фильтра в нутри воздушной камеры масло но его немного.Думаю может на сопун маслоуловитель поставить, мож кто ставил?

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
29.01.2016, 17:13
Ничего ставить не надо. Я люблю, когда масло залито ближе к отметке мах и здесь, так же доливал и не понимал, куда масло девается. Причем первые 15тк оно стояло на месте. В итоге подливочное масло закончилось и нужно было его ехать покупать. Уровень упал ближе к мin и встал, как вкопанный. Так и проездил до ТО. В итоге нашел подлитые 300грамм в этом отстойнике))) Езжу на всех режимах. Могу спокойно, а могу втопить до 7т оборотов(отсечки нет). В этот раз при замене залил ниже половины между рисками. Пока вроде стоит уровень на месте...

pdm
28.07.2016, 02:41
Чистил дроссель, менял резинки и тоже обнаружил масло. 50000 км прошел на бензине, 24000 на газе.

pdm
28.07.2016, 03:25
Еще

smol2007
28.07.2016, 11:19
У меня тоже самое, полазил по разным форумам, в общем пишут что у многих так если не у всех, и не забивать себе голову, двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.

pdm
28.07.2016, 11:24
Я и больше 3600 не кручу, езжу на газе.

Rene Buaron
28.07.2016, 14:49
Какой уровень масла, обычно? Как часто приходится ездить по пересеченной местности?

rubin1967
05.09.2016, 07:02
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.

Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((

Ky6uk
05.09.2016, 08:04
Мотор отодвигать надо. Снимай боковую подушку, которую при замене ГРМ снимают.
Откроешь капот она слева на крыле, открутишь - отодвигай мотор на себя, там надо 2-3 см всего

Алексей764
05.09.2016, 10:11
Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((

Вынимается без отодвигания ДВС! Я вытаскивал! Нужно снять ДЗ и впускной, вынимать левым верхним углом кверху и чуть правее! Вынимается в одном положении!

AlexZ
05.09.2016, 12:08
двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.
Намекну - посмотри на его обороты максимальной мощность... :preved:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
05.09.2016, 14:03
На 1,6 снимается без смещения двига. Только шланг от вакуумника отсоединял, ну и дроссель однозначно убираем. Немного приходится отстойник крутить в руках и искать нужное положение, и все пролезет!

rubin1967
05.09.2016, 17:47
СПАСИБО мужики!!!

Илья468
05.09.2016, 18:55
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.

pdm
06.09.2016, 09:57
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
Я фильтр меняю через 6-7 тыс. км. - масло есть. Значит дело не в фильтре.
Надо уровень смотреть.

Илья468
06.09.2016, 10:10
Дело не в уровне. Масло есть у всех в этом ресивере. Просто конструкция такая. Шланг отсоса картерных газов находится намного ниже дросселя. Поэтому пары масла не попадают сразу с воздухом в камеру сгорания. А успевают конденсироваться. У большенства автомобилей шланг отсоса одет прям на дросель , но зато заслонка у нас почти не пачкается. Снимал свою в 160 тыс., начитавшись форума про то как мыть надо часто заслонку. Короче снял и не обнаружил сильного загрязнения. На раз уж снял, то помыл жидкостью для мойки карбюратора.

---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Кстати масло лью по верхнюю метку. Иногда случайно чуть выше миллиметра на 3. Уходит за 15 тыс. Миллиметров на 5 от верхней риски. Гоняю по трассе быстро. Кручу мотор до 7ми тыс. Еще если вы видели тему от свв, бываю на стенде и там газ в пол. И масло как было там на дне, так и есть. Замечу, что оно и не прибовляется.

Ky6uk
06.09.2016, 10:52
Это у всех так.
Это не у всех так.

А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.

Ну меняю я фильтр часто. И всегда менял часто...где-то раз в 5-7тыс км...и масло было...
А вот куча клиентов не меняет фильтр чаще, чем каждое ТО и масла нет...

Кстати масло лью по верхнюю метку. Иногда случайно чуть выше миллиметра на 3. Уходит за 15 тыс.
У меня нет проблемы с уходом масла за межсервисный пробег.

Гоняю по трассе быстро. Кручу мотор до 7ми тыс.
Вот основная проблема масла в ресивере. ИБО кто не крутит, у того масла нет. Это по моим наблюдениям за машинами клиентов и друзей.
и там газ в пол.

Не стал крутить мотор масла в ресивере нет !!!

Илья468
06.09.2016, 11:08
Ky6uk, то есть у тебя за 15 тыс. Не уходит ни на миллиметр? У меня тоже нет проблемм с уходом масла. И в рессивере накопилось оно грамм 100 за 160 тыс. Км.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Я то вообще не понимаю. Ну есть оно там это масло. И в чем проблемма то????

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Если месло не надо доливать тг и нет проблем. А если есть расход то надо искать причину.

Ky6uk
06.09.2016, 11:16
Ky6uk, то есть у тебя за 15 тыс. Не уходит ни на миллиметр? У меня тоже нет проблемм с уходом масла.
Я лью масло в мотор по середине меток, или чуть не доливая до максимума. Так оно и при проверках и прочих моментах есть.
Мне надо в мм. мерить? Для чего? Есть на щупе метки, они как норматив..
Не выше и не меньше...на этом всё.
Я еще повторюсь, 90% не знают что такое щуп. Они периодически незамерзайку заливают не туда, куда надо... И не вшпуливают , как на твоих видео с нарушениями ПДД, и масла в ресивере нет... И еще часть населения с маслом этим в ресивере ездит и не знает об этом, а некоторые которые вдруг знают вдруг решают для себя, что " всё, мотор ушатал-масло погнало через сапун... "

Илья468
06.09.2016, 11:25
Ky6uk, соглашусь. Вот я и говорю, пытаюсь донести, что если там масло. Это еще не значит, что мотор " ушатан".

alexx12345
06.09.2016, 11:54
Мотор отодвигать надо.
Вынимается без отодвигания ДВС!
На 1,6 снимается без смещения двига.

Сейчас буду вас мирить.:smile:
На самом деле, это индивидуально для каждого авто. К примеру, на своей машине я вытащил без проблем, а на авто жены вынуть так и не смог. Будет время - попробую найти некую закономерность при помощи обычной рулетки, и если будут результаты, обязательно выложу сюда. Каждый будет заранее знать, получится у него снять ресивер без смещения ДВС или нет.

pdm
07.09.2016, 10:24
У меня нет проблемы с уходом масла за межсервисный пробег.
У меня тоже.

Я то вообще не понимаю. Ну есть оно там это масло. И в чем проблемма то????
Совершенно не волнуюсь по этому поводу, также как и ты :drinks:

pdm
07.09.2016, 10:52
Снимал свою в 160 тыс., начитавшись форума про то как мыть надо часто заслонку. Короче снял и не обнаружил сильного загрязнения.
Я свою снимал в июле (менял резинки) при пробеге около 74000 км, из них 50000 км проехал на бензине, остальное на газе. Фото прилагаю.

Илья468
07.09.2016, 12:50
pdm, ничего криминального. Небольшой налет. Грязная заслонкм это когда твердый налет в несколько мм. А это можно тряпкой стереть. И самое главное, что через 1 тыс. Км она будет такой-же. Так что очень даже чистая заслонка. У меня в 160 тыс. Была таже картина. Если нет причин для снятия дроссельной заслонки то не стоит ее лишний раз трогать. Не мешайте машине работать. А в 50 тыс.км я считал, что у меня совершенно новый автомобиль.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

Нихочу никого обидеть, но видел много машин с маленькими пробегами и замучанными хозяином. Свечи крутят каждую тыс. Км от нечего делать. Потом сорванная резьба в головке. Всю машину затрут песком.так как моют тряпкой каждой день. У моего соседа такая машина. Моя выглядит лучше. Хотя у соседа пробег 35 тыс. Нечего лишний разлесть.обслуживать автомобиль надо без фанатизма.

Regas
07.09.2016, 14:36
У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало.
Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов "
п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )

Это не проблема, это стандарт всего автопрома, с хреновым маслоотделением, или вообще без него.
Все дело в древней клапанной крышке и её маслоотделителя, вот на высоких оборотах и кидает.
Более современный впуск на сцениках и меганах крышка с маслоотделителем другая но и на них тоже закидывает.
Азартно Гонять на высоких оборотах лучше с полным уровнем, чтоб избегать масленного голодания, все зависит от продолжительности открытой заслонки при максимальных оборотах ДВС.
Так что ничего удивительного, что у некоторых там масло.
Чтоб там масла небыло нужно ставить впуск от РСки с надежным маслоотделителем, чтоб масло не засасывалось во впуск.
Непродолжительные максимальные обороты масло не закидывают туда, а если обороты ДВС постоянно на максимуме для поддержания крутящего и мощности близкой к спортивной езде да и под сброс газа топлива может уходить меньше, а кидать масло в систему клапанной крышке больше от куда оно и летит во впуск, где и остаётся совершенно нормальным ялением.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Я свою снимал в июле (менял резинки) при пробеге около 74000 км, из них 50000 км проехал на бензине, остальное на газе. Фото прилагаю.

Эксплуатация на газе может приводить к закоксовке из-за обратных газов если они присутствуют оседая в виде напыленной сажи, так же газ быстрее разрушает эти резиновые прокладки они дубеют и трескаются, что приводит к другим последствиям.
При обычной эксплуатации резинки начинают портятся от тыс. 150, при больших температурных нагрузках могут разрушаться раньше зависит от качества этих изделий и более не от чего.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.

Разок в отсечку подержать и все могло войти в норму.
Обычно так и делают в ОД, чтоб избавиться от пота.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.

Только шланга там нет, а масло могут в любом сервисе отсасать если его там уже через край.

Илья468
07.09.2016, 19:01
Regas, я образно про шланг. Там коротелькая трубочка. Я же снимал этот ресивер. Вот и говорю что он низко находится. Почти по центру этой банки.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Трубка соеденяется с отверстием на гбц.

Regas
07.09.2016, 21:51
Илья468, там отверстие разных диаметров зависит от модели во впускном коллекторе, и верхней крышки, снимал их множество разных видов.

Илья468
07.09.2016, 22:06
Илья468, там отверстие разных диаметров зависит от модели во впускном коллекторе, и верхней крышки, снимал их множество разных видов.
Самое главное, что отсос картерных газов, происходит непосредственно в ресивер. Вот это важно. Я именно про наш 2.0.

Regas
08.09.2016, 14:22
Самое главное, что отсос картерных газов, происходит непосредственно в ресивер. Вот это важно. Я именно про наш 2.0.

Наш на чертеже пятое отверстие с прокладкой впуска.
На картинке РС этого отверстия нет единая крышка, но контур виден.
На многих других моделях это отверстие меньшего диаметра круглое.
Комплект впускных прокладок рекомендуется менять если есть подсос особенно в зимнее время, а так же пятую прокладку.
Обычно после 150-200 тыс. пробега.

Regas
10.09.2016, 21:54
Я лью масло в мотор по середине меток, или чуть не доливая до максимума. Так оно и при проверках и прочих моментах есть.
Мне надо в мм. мерить? Для чего? Есть на щупе метки, они как норматив..
Не выше и не меньше...на этом всё.
Я еще повторюсь, 90% не знают что такое щуп. Они периодически незамерзайку заливают не туда, куда надо... И не вшпуливают , как на твоих видео с нарушениями ПДД, и масла в ресивере нет... И еще часть населения с маслом этим в ресивере ездит и не знает об этом, а некоторые которые вдруг знают вдруг решают для себя, что " всё, мотор ушатал-масло погнало через сапун... "

По середине меток не совсем правильно, если старты со светофора то это нормально, а если спортивная езда на высоких оборотах для поддержания крутящего момента с мощностью, то быстро наступит масленное голодание и фазо регулятор начнёт тупить, на старты до сотни хватит, а дальше начнуться ограничения.
Другое дело кому это нужно на Дастере.

Target
06.12.2016, 08:02
Двигатель 2.0, пробег 85 т.км., больше 4000 не кручу, масло есть. Заметил на 70 т.к. так как сам стал менять масло и фильтры, после окончания гарантии. ОД ничего внятного про это не сказал.