Просмотр полной версии : Давящий гул.
Серый1965
30.08.2015, 23:08
Привет форумчане!!! Когда то писал про Рев Болида...не могу найти эту тему..Так вот,этот рев снова меня посетил. При наборе оборотов,около 3000. Как буд то открывается какой то клапан и прорывается рев,пока не переключусь на следующую скорость.И мне кажется что где то справа звук идет. При скорости 110..он постоянный,даеш газу и при 130 км/час появлятся такой ГУЛ,как буд то двигатель идет в разнос и на уши давит....раньше пробовал и 160 набрать,такого ГУЛА не было!!! Может кто подскажет?
Ха у меня так же только свист:) какой то:) непонятно!!!
Серый1965
31.08.2015, 01:37
Чалый, свист механический?
При наборе оборотов,около 3000. Как буд то открывается какой то клапан и прорывается рев,пока не переключусь на следующую скорость
Воздуховод который идет к воздушному фильтру не слетел?
Короче где-то в мае тоже появился какой-то гул. Такое впечатление, что он был везде. На 80км\ч еще не было на 90 появлялся, на 100 пропадал. Но на этих 90 друг друга слышно не было в салоне. Посадил с собой дедка, старого мастера, по трассе туда-сюда провез. И такой вывод: колодки задние почистить нужно. Я сначала не поверил, но когда он на подъемнике снял задние барабаны, металлической щеткой все вычистил и потом воздухом продул, гул ушел. Колодки - это последнее на что я подумал бы. Износ накладок в норме, еще ездить и ездить.
Серый1965
31.08.2015, 20:30
МЕДВЕЖ, нет,все на месте...:dash1:
Серый1965, У меня такая же бяка. Я про это писал в теме про мотор, но никто ничего не прояснил. Походу не у всех такое бывает...До сих пор причина гула не известна, приходится ездить не более 120 км в час...Свыше, такое ощущение что включается форсаж, движок гудит в разы громче...
Подводник
03.09.2015, 10:54
Серый1965, У меня такая же бяка. Я про это писал в теме про мотор, но никто ничего не прояснил. Походу не у всех такое бывает...До сих пор причина гула не известна, приходится ездить не более 120 км в час...Свыше, такое ощущение что включается форсаж, движок гудит в разы громче...
Тоже самое. Движок гудит более 3000. 120км\ч на 6й как раз 3000об\мин.
Серый1965, У меня такая же бяка. Я про это писал в теме про мотор, но никто ничего не прояснил. Походу не у всех такое бывает...До сих пор причина гула не известна, приходится ездить не более 120 км в час...Свыше, такое ощущение что включается форсаж, движок гудит в разы громче...
Тоже самое. Просто у всех разные требования к шумности двигателя, поэтому кто то этот шум просто не замечает.
120-140 движек работает как будто щас пойдет в разнос.
На кайроне на этой скорости тихое урчание и можно говорить с задними пассажирами обычным голосом.
Серый1965
03.09.2015, 17:38
Aleks83, раньше так не гудело...
Привет всем. У меня беда, гул сзади при езде, в районе задней подвески. Что может быть?
Привет всем. У меня беда, гул сзади при езде, в районе задней подвески. Что может быть?
Короче где-то в мае тоже появился какой-то гул. Такое впечатление, что он был везде. На 80км\ч еще не было на 90 появлялся, на 100 пропадал. Но на этих 90 друг друга слышно не было в салоне. Посадил с собой дедка, старого мастера, по трассе туда-сюда провез. И такой вывод: колодки задние почистить нужно. Я сначала не поверил, но когда он на подъемнике снял задние барабаны, металлической щеткой все вычистил и потом воздухом продул, гул ушел. Колодки - это последнее на что я подумал бы. Износ накладок в норме, еще ездить и ездить.
Что может быть?
Резина воет.
Или кардан. От него тоже гул был у меня. Если полный привод.
михаил анатольевич
21.10.2015, 23:58
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((
У меня дастер завыл
Резину меняли?
михаил анатольевич
22.10.2015, 00:12
Резину меняли?
Нет.
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((
В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?
михаил анатольевич
22.10.2015, 00:21
В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?
Пробег маленький-900км.в поворотах гул не меняется.гул заметил недавно,до этого его то ли не было то ли я просто его не замечал.
Серый1965
22.10.2015, 12:04
Был на ТО1Все посмотрели,говорят норма все. Один мой знакомый,сделал прошивку двигуна,говорит машину не узнать рвет из под себя у него 1.6но появился рев из глушака. Мож это че связано.у меня 2.0 хотел тож прошить,сказали у меня новая стоит при покупке авто. Мож это и есть от этого рев?
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде...
Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?
У меня это гул на 1300об с самой покупки дастера. Недавно заливал смт2 в масло двигателя, так этот гул практически ушел. После пробега 5000км, когда свойства смт поутратились, гул начал возвращаться. Сейчас новое масло и гул, как прежде.
Серый1965
22.10.2015, 13:26
михаил анатольевич, а он тг есть тг его нету...не постонный.
doneAlexandro
22.10.2015, 15:01
Очень неподробно у всех симптомы гула описаны. Я сам уже борюсь не один месяц с гулом/воем: возникает при езде с постоянной скоростью на ЛЮБОЙ передаче при оборотах двигателя 3100-3500. Зависит именно от оборотов, а не от скорости. Похож на вой Икаруса. Газ чуть сильнее или слабее - гул пропадает. На нейтралке гула нет.
Подозревал:
1) КПП и редукторы (хотя явно дело не в них) - заменил масло везде.
2) Воздушный фильтр (типа гофра слетела) - все нормально.
3) Тепловой экран выпускного коллектора (довольно звонкий, если постучать) - подкладывал асбестовую ткань, не помогло.
4) Гофра у катализатора (обжимал хомутом) - не помогло.
Шул постепенно усиливается, надеюсь и жду, когда на нейтралке станет слышно - тогда и найду источник.
Пробег 11000, появился гул на 8000.
Похож на вой Икаруса.
Ну Вы и вспомнили... )))
возникает при езде с постоянной скоростью на ЛЮБОЙ передаче при оборотах двигателя 3100-3500. Зависит именно от оборотов
М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?
doneAlexandro
22.10.2015, 21:43
М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?
Все может быть.. Но вот что именно? Перелопатил кучу тем на разных форумах. Если по выхлопу - то это обычно гофра (но не мой случай).
А вообще нашёл более десятка тем про автомобили разных марок с абсолютно идентичной проблемой. И ни в одной из них автор не отписался о решении проблемы. Культуры не хватает все же..
Саш, а запишите на регик или диктофон этот звук и давайте вместе послушаем.
А Вы не на Северо-Западе живете?:blush:
doneAlexandro
22.10.2015, 22:58
Саш, а запишите на регик или диктофон этот звук и давайте вместе послушаем.
А Вы не на Северо-Западе живете?:blush:
Можно на "ты", я молод душой и телом :)
Боюсь, на диктофоне это будет малоинформативно.
Живу в Останкино.
михаил анатольевич
22.10.2015, 23:01
Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?
Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.
а на холостых при тех же оборотах он есть?
Серый1965
22.10.2015, 23:07
DVR80, На холостых и когда стоиш или на яме или просто стоиш...нету рева...а на ходу под 2800 начинается
Уж не знаю что у вас у всех гудит на "детских" пробегах...))
У меня пробег 50тыс. Пару тысяч назад появился гул справа сзади на скорости от 80 до 100км/ч...
Уверен, что умирает подшипник... на след.неделе доеду до "своих" шаманов пока ступица не рассыпалась...)))
При езде регулярно кручу мотор до 4-4,5 тыс.об.... рев мотора вполне адекватный оборотам...
Может вы просто придираетесь...? )))
doneAlexandro
23.10.2015, 00:03
Уж не знаю что у вас у всех гудит на "детских" пробегах...))
У меня пробег 50тыс. Пару тысяч назад появился гул справа сзади на скорости от 80 до 100км/ч...
Уверен, что умирает подшипник... на след.неделе доеду до "своих" шаманов пока ступица не рассыпалась...)))
При езде регулярно кручу мотор до 4-4,5 тыс.об.... рев мотора вполне адекватный оборотам...
Может вы просто придираетесь...? )))
-Какова вероятность встретить в городе крокодила?
-50% - либо встречу, либо нет.
Тут так же. Гул либо есть, либо его нет.
михаил анатольевич
23.10.2015, 12:03
а на холостых при тех же оборотах он есть?
На холостых нету.Только во время езды на оборотах 2000-3000.и только справа:preved:
Серый1965
23.10.2015, 12:49
михаил анатольевич, блин,вот и мне слишится справа...
Прокатиться надо и послушать, Михал Анатольевич!
у меня так же есть гул, НО, во время езды его как раз нету. а вот когда стоишь на холостом, или в пробке - появляется. именно справа спереди.на холодную сразу после завода появляется и по мере прогрева исчезает, но после нагрузки, скажем в пробке или по жаре (соответственно прибавляем температуру ближе к включению вентилятора) - опять появляется. на холостых есть, а поддашь овса - словно исчезает, но на деле он остается. высота звука не меняется если надавить педаль.
ездил к официалам, в первый раз записался, приехал и как на зло гула нет. второй раз ехал мимо и обратил внимание что гул есть - заехал. все его услышали, но предположить что это не смогли. предложили оставить авто на несколько дней - не стал этого делать. хороший гул сам проявится...
в конечном итоге, на ТО1 разговорился с мастером, объяснил ему что и как. есть мнение, что обработка основания вот это пластиковой хрени черной которая сверху на двигателе не равномерная (кстати где-то на форуме читал за что-то подобное) и при определенных обстоятельствах вступает в резонанс.
так-то справа чему там гудеть? адсорбер? - нет, звук ближе к двигателю, а рядом с крылом его не слышно снаружи. генератор - нет, реагировал бы на педаль газа. прижимной ролик - нет, опять же реагировал бы на газ.
звук располагается где-то ближе именно к этой черной крышке и при этом справа по ходу движения.
михаил анатольевич
24.10.2015, 12:25
Прокатиться надо и послушать, Михал Анатольевич!
А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:
До этого я на опеле астре ездил
аналогично:friends:
Только во время езды на оборотах 2000-3000.и только справа
Попробуйте выбрать прямую и проехав по ней поворочить рулём вправо и выпрямить прямо и так несколько раз если при вороченьи гул пропадает то это подшипник.
А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:
На самом деле. Сравнить же не трудно. Куча клубных машин. Надо договориться и сравнить. Думаю многие готовы предоставить свой автомобиль для сравнения.:drinks:
Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.
А снять защиту и протестировать без нее очень сложно ?
На крайний случай посмотреть на предмет возможного контакта с выхлопной на определенных оборотах.
doneAlexandro
26.10.2015, 11:02
Шул постепенно усиливается, надеюсь и жду, когда на нейтралке станет слышно - тогда и найду источник.
Итак, услышал, наконец, гул на нейтралке! После длительной поездки пораскручивал мотор до 3000 - ничего, включил кондер, кучу электропотребителей (нагрузил мотор немного) и на 2900 оборотов - вот оно! Теперь нужно, чтобы кто-то просто услышал, откуда звук)
После длительной поездки пораскручивал мотор до 3000 - ничего, включил кондер, кучу электропотребителей (нагрузил мотор немного) и на 2900 оборотов - вот оно!
Так может всё дело в генераторе.
Серый1965
26.10.2015, 18:10
Седой60, нет,рев то как бы из глушака у меня получается,после 2000 оборотов...как буд то глушитель срывает.
doneAlexandro
26.10.2015, 18:46
Все смешалось, кони, люди)
Скатался-таки сегодня к шаманам... поменяли масло, фильтры и передние колодки...
Мастер покачал мои задние колеса и..... с ними все в порядке... подшипники живее всех живых...
А самое главное, я и гул-то слышать перестал...))) чего и всем желаю...)
Серый1965
28.10.2015, 06:37
T_E_D, еще не вечер,он возвращается.
михаил анатольевич
02.11.2015, 11:34
А я вот гул слышать не перестал.Вдобавок ко всему еще и какое то тарахтение вчера услышал стоя на светофоре.Звук оч похож на звук при прогреве авто.Но машина была прогрета...
михаил анатольевич, на 4 ноября какие планы?
Серый1965
02.11.2015, 14:10
Сегодня гула утром не было.
михаил анатольевич
02.11.2015, 14:22
михаил анатольевич, на 4 ноября какие планы?
Работать...:rofl:
Серый1965
07.03.2016, 17:12
У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((
Я сегодня в ОД этот БОЛИД устранил...теперь доволен!!! Тоже было так,при наборе оборотов(на любой передаче) при 2300-2400 начинался рев болида...повысишь обороты проподает...короче не приятно было разгоняться...теперь полет нормальный. Полтора кода слушал этот рев..как купил...
Я сегодня в ОД этот БОЛИД устранил...теперь доволен!!!
Что было? Что сделали?
Серый1965
07.03.2016, 17:38
Что было? Что сделали?
Привет Игорь!!!Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер....низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида....мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------
Привет Игорь!!!Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер....низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида....мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:
кажется мелочь..а столько нервов из за него
Alek-han
07.03.2016, 19:57
Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер
Так абсорбер или пустышка(по научному топливный ресивер)?
Серый1965
07.03.2016, 20:35
Так абсорбер или пустышка(по научному топливный ресивер)?
Да..пустышка...В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------
http://s019.radikal.ru/i602/1603/1f/67a3976c9b5at.jpg (http://radikal.ru/fp/527dfa1ad07f4b7289d038bc8a4a586c)
Да..пустышка...В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный
Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера, если что :)
Ты сам видел, что тебе закрепляли? Уверен, что пустышку?
Серый1965
07.03.2016, 20:55
Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера, если что :)
Ты сам видел, что тебе закрепляли? Уверен, что пустышку?
Он мне сам показал....под капотом ,именно пустышку...у меня и шум шел с правой стороны....Мастер сказал что это и есть топливный обсорбер.
Я еще его спросил,стоит ли менять его на настоящий фильтр?
Серый1965, Под цифрой 1 на рисунке http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=103953&postcount=14 . Он?
Серый1965
07.03.2016, 21:06
Серый1965, Под цифрой 1 на рисунке http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=103953&postcount=14 . Он?
ОН САМЫЙ!!!! Вот он и рычал,соприкасаясь о кузов полтора года покоя не давал...я где тут писал об этом...не могу найти. где
Тогда это не
топливный абсорвер....
Серый1965
07.03.2016, 21:14
Тогда это не
Я знаю давно что это пустышка. Но именно ее они мне и исправляли...но почему то они ее назвали обсербером.....неужели там не спецы сидят?
Но именно ее они мне и исправляли...но почему то они ее назвали обсербером.....неужели там не спецы сидят?
Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера
За правой фарой. Стакан такой черного цвета.
Серый1965
07.03.2016, 21:18
За правой фарой. Стакан такой черного цвета.
Он мне про стакан и говорил,и еще про кронштейн на котором он крепится...но показал почему то пустышку...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58696&d=1457375028
Абсорбером топливной системы называют устройство поглощающие испарения бензина, что делает автомобиль более экологичным для окружающей среды. Он улавливает газы с помощью твердых тел или абсорбентов размещенных в нем. В роли абсорбента обычно выступает уголь.
Испарения бензина проникают в абсорбер следующим образом. Образовавшиеся пары поднимаются к горловине бака и через нее проходят в сепаратор, где часть их конденсируется и возвращается в бак, а часть идет по паропроводу в рассматриваемое устройство. В абсорбере неконденсированные бензиновые испарения вбирает в себя активированный уголь. Этот процесс происходит в момент остановки транспортного средства. Во время движения система управления открывает электромагнитный клапан и абсорбер продувается, вследствие чего абсорбированные газы выбрасываются во впускную трубу, в которой они сжигаются. Таким образом, рассматриваемое устройство не только блокирует выброс вредных углеродных веществ в атмосферу, но и в некоторой степени экономит расход топливной жидкости.
Постоянно фильтруя через себя бензиновые испарения, абсорбер может загрязняться, на что указывает избыточное давление в топливной системе. Величина давления выходит из-за своих пределов, потому что образовавшимся паровым веществам некуда деваться. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного бака, из которого будет своеобразный нехарактерный при нормальной работе шум. В случае наличия в салоне запаха бензиновых испарений, необходимо проверить целостность рассматриваемого устройства. Несмотря на то, что фактически абсорбер не является важной технической деталью, а основное его предназначение заключается в защите окружающей среды от вредоносных углеродных паров, нарушение исправной работы его приводит к плохой работе двигателя в определенном режиме или вовсе к его остановке. Поэтому очень важно проверять и при надобности производить замену рассматриваемого устройства.
Замена абсорбера автомобиля Рено Дастер производится следующим образом. Сначала с правой стороны кузова снимается передний подкрылок, потом снимается колодка, где размещены провода от управляющей двигателем системы. Снимается наконечник с трубки клапанного штуцера, предварительно отжав от него фиксаторы, и элемент, крепящий рассматриваемое устройство с баком. Потом отвинчиваются гайки, присоединяющие фильтрующую бензиновые испарения деталь к раме транспортного средства, и снимается абсорбер. Установка его делается пошагово в обратном порядке снятию.
Серый1965
07.03.2016, 21:38
Значит они такие (спецы) что пустышку обсорбером называют:pardon:
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Да и ладно...главное рев убрали...теперь разгоняться без скрежета зубов можно:yahoo:
Да и ладно...главное рев убрали..
Я могу понять, что незакрепленная пустышка может барабанить при движении, но назвать это ревом???
Серый1965
07.03.2016, 22:15
Я могу понять, что незакрепленная пустышка может барабанить при движении, но назвать это ревом???
Влад,ты просто не представляеш как это было...при любой передаче подходя к 2300-2400 оборотам,справа раздавался натуральный рев как пишут(болид) чуть притопишь,пропадал...как только снова до таких оборотов доходит ,снова ревун....Короче,какой то резонирующий звук,как буд то глушак прогнил.... и еще был шум при 1000 оборотах,как буд то пластмасса дребезжит...вот скорее всего и дребезжал этот обсербер..(блин забыл) как называется. Сейчас вмбрации нет,и рев пропал....после отгинания пустышки. Они мне по ходу две операции делали...так как я писал две причины шума.
Бурый медведь (Bear)
08.03.2016, 11:16
Серый1965, если это было от вибрации, то ещё трубки кондиционера могут издавать звуки.
Серый1965
08.03.2016, 12:22
Серый1965, если это было от вибрации, то ещё трубки кондиционера могут издавать звуки.
Ну до трубок не дошло,главное устранили...пойду сфоткаю это все
Серый1965
09.03.2016, 20:07
Еще одна причина давящего гула,про который я писал в первом посте. Вчера переобулся с зимней резины на штатный АМТЕЛ....И что?..При скорости 120,гул ...При 130....в салоне ничего не слышно...только гул,давящий на уши.... Пробовал неоднократно на зимней..все было в норме...никакого гула. Амтел-СНОВА ОГЛУШАЮЩИЙ ГУЛ!!! Вот и вторая причина закрыта...
goodsturm
09.05.2021, 10:53
Добрый день! У меня террано, 2л, пробег только 3т км проехал. Пока была обкатка особо не разгонялся, а тут заметил что 3000 и более оборотах резко громкость двигателя повышается, так и держится если обороты увеличивать. Где-то спереди справа по ощущению. Причём независимо от передачи (у меня автомат). Как будто чтото в резонанс входит. Насколько я понял в теме подобная проблема? Что можно посмотреть? На первый взгляд под капотом ничего не болтается, на нейтрали нет такого гула.
Удалось чтото решить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot