Просмотр полной версии : Моргает чек и лампа ESP при наборе скорости
nick1110
24.08.2015, 16:49
Добрый день, коллеги... Машинка 13 года... 2 литра бензин... с ESP. на гарантии. Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев... ни у кого такого не было или может кто знает, что это может быть??? в четверг поеду к диллеру, до него 60 км... а может просто что-то где-то отошло:dash1::rofl:
Первым делом считать какие ошибки фиксируются по двс и esp. Если нечем, то гадать можно долго и упорно.
Подводник
24.08.2015, 17:51
Добрый день, коллеги... Машинка 13 года... 2 литра бензин... с ESP. на гарантии. Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев... ни у кого такого не было или может кто знает, что это может быть??? в четверг поеду к диллеру, до него 60 км... а может просто что-то где-то отошло:dash1::rofl:
У 2.0 отсечка с выжатым сцепление на месте (без движения) 3000 оборотов. На нейтрале на месте 5000. В движении раскручивается больше 5000 как с выжатым сцепление так и нет.
Лампочка моргает если агрессивно трогаться, идет пробуксовка.
Если трогаетесь не агрессивно, Вам к ОД.
Это как пища для размышлений, наверное датчик какой-то накрылся.
Игорь Олегович
04.11.2015, 08:29
Скорее всего у вас перебои в зажигании. Причин много! Одна и самая вероятная- это вы глотнули дерьма на заправке и грязь мешает нормальной работе двигателя, форсунки не могут обеспечить нормальную смесь. Из-за грязи. Выход менять топливный фильтр, достать бензонасос и поменять на нем сетку, и лить хорошее топливо и ездить. Я так проблему эту решал. А можно и еще форсунки промыть
Вам к ОД.
Авто пока на гарантии.
леонид шульц
15.02.2016, 20:05
Чем дело закончилось?
У 2.0 отсечка с выжатым сцепление на месте (без движения) 3000 оборотов.
Как вариант: датчик или концевик (кому как понятней) педали сцепления.
А интересно, жопа подключается?
Скорее всего у вас перебои в зажигании. Причин много! Одна и самая вероятная- это вы глотнули дерьма на заправке и грязь мешает нормальной работе двигателя, форсунки не могут обеспечить нормальную смесь. Из-за грязи. Выход менять топливный фильтр, достать бензонасос и поменять на нем сетку, и лить хорошее топливо и ездить. Я так проблему эту решал. А можно и еще форсунки промыть
Поддержу, варианта два или отрубается форсунка или коротит и отрубается катушка зажигания. По идее ещё пила должна зажигаться, но не обязательно. Такая у нас индикация от ЭБУ, если что-то со смесеобразованием. Ищите только здесь, можете с имитировать, когда нет ошибок на хх отключите одну катушку и заведите двигатель.
Серёга-73
25.02.2016, 23:04
Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев...
Чем дело закончилось?
Сейчас заметил эту тему, хоть не автор этой темы... но попал в такую ситуацию в ноябре прошлого года. Взял машину из гаража, проехав по линии ГСК с полкилометра медленно на первой скорости. В итоге началась эта "котовасия" заглушил, отключил массу (благо поставил её на всякие аварийные) на минутку-две подсоединил, вроде эта "котовасия" прошла... но через 25км опять случилось такое когда я перемещался медленно в пробке... "опять котовасия" выехав из потока отключив аккум. на минуту, вроде прошло... но через 3км на доползании в пробке на светофоре опять началась котовасия... и так уже продолжалось постоянно с цветомузыкой ESP промаргивал индикатор "пила" так по тихоньку дёргаясь дополз до вокзала и у вокзала уже вылетела ошибочка "ДжекиЧан" (благо время позволяло до встречи поезда, в багажнике раскопал инструменталку и вставил OBDII- блютуз свисток в диагностич.разьём. Который показал ошибку по педали газа P0226-Трансмиссия (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance Problem.
Сразу скинул посредника между педалью и мозгами авто т.е. свой установленный КруизКонтроль и подсоединил педаль напрямую... Проблемма ушла! Но повторная установка Круиза на следующие дни в спокойной обстановке в гараже показала полностью его работоспособность... Склоняюсь что неполадка крылась в окисной плёнке в разъёме сенсора педали газа (от испаряющейся влаги с ковриков) и скорее всего она рассогласовала слабый сигнал (а может его отсутствие) одного из двух датчика сенсора электронной педали газа. И тогда в той "котовасии светопредстовлении промаргивания ESP,Пилы и под конец ДжекиЧана, мне тогда у вокзала достаточно было залезть под руль буквой Zю и растегнуть разьём с замков педального сенсора и обратно вставить.
После этой процедуры прошло 3 месяца, симптомы той "котовасии" не повторялись!
Серёга-73
25.02.2016, 23:40
А интересно, жопа подключается?
Скорее всего нет! Сразу перешёл с Авто в 2ВД... После 5-8км такой тряски (по ощущением (как будто не один цилиндр не работает, а два а может и как буд-то третий к ним в компанию сбоит... вышел попробовал супорта тормозов и заднии барабаны... они были холодные... т.е. тормоза при промаргивании лампы ESP не работали в ритм вспышек индикатора ESP... Тут скорее всего мозги ЭБУДа поняв не правильность сигналов газа (которые расходились в показаниях) глушил двигатель электронно.. как он бы делал при работе ESP в заносе... Но при том когда ты отпускаешь педаль газа или бросаешь её в холостой ход... всё стабилизируется двигун работает чётко мозги отпускают функцию "удушения двигла"... начинаешь давить на педаль газа- начинаются удушения оборотов даже без скорости на нейтралке... А если начинаешь трогаться с места жмя на газ, это как мучение... как буд-то ты тащишь сзади на буксире гружёную ГАЗель. Помню тогда когда двигун дох в вялотякучей пробке, я не мог тронуться и тогда стрессе в пробке на аварийке выработал временную стратегию не давя на педаль газа трогаться на первой передаче через отпуская сцепления без нажатия на педаль газа на холостых...
Всем привет!Приподниму темку:вчера на ходу пропала тяга,двигатель потряхивает,джеки подмаргивает и горит ЕСП.Глушил и снова заводить толку не дало,а также скидывание клеммы.:mda:Диагностика подсказала :катушка 3го цилиндра благополучно умерла.Купил оригинал(1500)и при снятии старой увидел в колодце УЖАС-мокрая ржавогрязь-пришлось перед снятием свечи залить немного бенза и тряпочкой на шомполе как мог протер и продул воздухом.Свеча тож вся ржавая,в отличии от второго колодца(сперва неправильно определил откуда начинать у нас считать цилиндры)После замены пары :катушка+свеча-все пришло в норму.машинка 13го году,пробег84тык-лью попеременно 92-95йбенз,стараюсь только роснефть.Люди писали что у нас это характерная болячка 3го колодца в связи попадающей туда постоянно водой или омывайкой...:mda:
Подводник
14.05.2017, 15:08
Я не знаю какая в Мурманске Роснефть. Но у меня на символе, после заправки именно на Роснефти, прогорел катализатор и его перевернуло под углом.
Дастер тоже пробовал заправить, он у меня "дергаться" начинает. Т.Е когда на равномерной тяге едешь в подъем, то чувство что я то отпускаю газ, то нажимаю. На ТЭС, Лукойл, Газпром, такого нет.
ktoto-zdes
14.05.2017, 19:30
Заправлялся в Мурманске Роснефтью - нормальный бензин.
Диагностика подсказала :катушка 3го цилиндра благополучно умерла.Купил оригинал(1500)
Процентов на 95, катушка живая.
катушка живая.Не буду спорить но почему Вы так считаете?Мне показали при диагностике-(не клип и подобные)на осцилограмме кривые амплитуды-как работают катушки и в частности на экране видно что третья не дергается.Да когда я снял катушку-то с нее посыпалось толи окислы какието толи еще чего светлые крошки ...похоже действительно в третий колодец попадает жидкость и все ржавеет и окисляется-работа ее в экстремальных условиях..Интересно-а снятую катушку можно как проверить?
:катушка 3го цилиндра
Откуда читал? От коробки или слева на право?
Без шуток.
У францов горшки считаются от коробки, справа налево! Вода должна быть во втором горшке.
dg972, сперва когда случилось был в соседнем городе и,подъехал за помощью в гаражи и там нашелся дядька,подсоединив небольшой приборчик к разъему в бардачке сказал что пропуск зажигания в 3м цилиндре и говорит поменяй для начала свечу.Я спросил откуда считать-он и указал что от ремня(тобишь слева)-это и была моя промашка,стоящая мне 500рублей-я и полез во второй думая что это третий-там все айс было-ну я и поехал домой и залез на форум-там и узнал что надо было считать от аккума,и неошибись я и выкрути реально третий а не второй то и сам бы увидел печальное состояние катушки и срача в колодце и не пришлось бы отдавать деньги диагносту за 5минут работы...
То есть третий справа налево? Срач в третьем от батареи?
rubin1967
15.05.2017, 06:28
dg972, сперва когда случилось был в соседнем городе и,подъехал за помощью в гаражи и там нашелся дядька,подсоединив небольшой приборчик к разъему в бардачке сказал что пропуск зажигания в 3м цилиндре и говорит поменяй для начала свечу.Я спросил откуда считать-он и указал что от ремня(тобишь слева)-это и была моя промашка,стоящая мне 500рублей-я и полез во второй думая что это третий-там все айс было-ну я и поехал домой и залез на форум-там и узнал что надо было считать от аккума,и неошибись я и выкрути реально третий а не второй то и сам бы увидел печальное состояние катушки и срача в колодце и не пришлось бы отдавать деньги диагносту за 5минут работы...
Вот блинннн. А диагност видимо экстаСЕКС, просто тупо отстрелять катушку зажигания разрядником ему в лом было. Да уж. :shok:
Срач в третьем от батареи?Точно так.Именно если стоишь к машине лицом-то считается (у РЕНО)СПРАВА на лево!!!Как раз под "окошком" в утеплении капота , под форсункой омывателя....Еще плохо что не имел на тот момент ключа с карданчиком или гибким переходником под головку на 8,так как открутить прямым ключом болтик крепящий катушку не получается ...:dash1:
Не буду спорить но почему Вы так считаете?
Из практики.
Я ж не дал Вам 100% на ее работоспособность.
Ky6uk, Так всетаки если ее почистить может и работает?А из практики :часто такая хрень на третьим?Тогда как ее катушку можно проверить ?или только снова поставить и по работе почуствовать?Еще вопрос:если я какоето время ездил ,получается на трех цилиндрах-повлияло ли негативно на что нибудь-к примеру на кат?эбу?
Ky6uk, Так всетаки если ее почистить может и работает?
Может и работает. Надо просто поставить ее на место Первой или Второй...
А из практики :часто такая хрень на третьим?
У всех практически. дырку в капоте надо леквидировать. Я заклеил и шланги убрал внутрь капота.
Еще вопрос:если я какоето время ездил ,получается на трех цилиндрах-повлияло ли негативно на что нибудь-к примеру на кат?эбу?
Да ни че не будет.
HyipVladi
18.09.2021, 21:50
всем привет! тоже заморгал чек при наборе скорости, потом зажглась и не гасла ЕСП. прочитал тему и поехал к ОД, сделали диагностику. (у меня Дастер 2014 2л 4х4 с ЕСП, 6 скоростей механика). Я присутствовал при диагностике - сказали пробой в 3 цилиндре. выкрутили катушку - она вся рыжая, остальные три черные. сказали вода попала в свечной колодец, заменили свечу (из третьего колодца), загерметизировали форсунки омывателя (вода вроде из них могла попасть) - и все заработало. несколько дней уже езжу - вроде все норм. цена вопроса 2000р - диагностика, замена свечи, герметизация форсунок омывателя
Проблема известная уже с начала выпуска авто, хитрость в том, что одиночные пропуски не фиксируются компом, и люди ездят до последнего. У меня было именно так. А умерла у меня не рыжая катушка, а из 1-го цилиндра, причина-свеча с пробоем на массу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot