Просмотр полной версии : Рулевые тяги и наконечники.
Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?
Бурый медведь (Bear)
30.04.2016, 13:47
142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать.
У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?
оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб.
Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ...
Это нормально.
нормально - количество смазки ... или то что, приходится её добавлять ?
Нормально что смазки нет
Опять не совсем понятно. Нормально, потому, что это на ресурс мало влияет или нормально для производителя экономить при производстве и надо просто добавить самому?
Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите.
Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти.
Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел )))
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)
Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...
Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)
Неугомонный Ездец
06.06.2016, 09:19
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)
Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...
Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)
:pardon:
а сколько у Вас пробег?
И в каком регионе Вы живете?
почему меняли наконечники первый раз?
заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли
У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.
владимир 66
14.09.2016, 17:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
Неугомонный Ездец
14.09.2016, 18:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
Фиол
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
Если он оригинальный, то ничего добавлять не надо. Если конечно экзист как обычно не продал китай в коробке рено.
Hunter73
21.09.2016, 10:34
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:
Hunter73
21.09.2016, 11:48
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:
Я тоже так думаю про рулевой, вот про втулки - думаю косяк завода, сэкономили десяток-другой рублей, я же теряю не одну сотню.
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора
вот про втулки - думаю косяк завода,
У меня эти передние втулки вылетели на 25тыс. пробега.
я же теряю не одну сотню.
Раз в три года, это большая потеря?.. )))
Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.
Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.
Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.
Hunter73
21.09.2016, 12:40
Раз в три года, это большая потеря?.. )))
Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.
Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.
Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.
Почему за 3 года, я в прошлом году брал с пробегом 9300, год отъездил.
А раньше дастер был так распиарен - неубиваемая подвеска и всё такое, а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто на этой платформе (Nissan В0). Короче спускаюсь с неба на землю и буду ездить более щадяще. :wink:
а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто
Так это естественно. Чем больше нагрузка, тем больше износ. И в этом плане вполне себе дастеровская подвеска заслуживает звания "неубиваемой". Потому что, например, если бы я также жестко эксплуатировал Фолькс-Поло как Дастер, там от подвески вообще бы остались рожки да ножки, и очень быстро.
Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.
Такое краилово ведет к паподалову, обычно это кончается со срывом резьбы в закладной гайке, и с последующим сквозным сверлением подрамника..
Такое краилово ведет к паподалову, обычно это кончается со срывом резьбы в закладной гайке, и с последующим сквозным сверлением подрамника..
не могу выявить связь втулок и срыв резьбы в закладной гайке.
ставим не родные,- придётся немного подточить скорее всего.
потом всё протягиваем и ездим спокойно.
либо ставим прокладку под родные тоже всё затягиваем и не менее спокойно ездим.
в чём подвох в моих рассуждениях?
за почти 4 года, по подвеске я заменил втулки по кругу, правый рычаг и наконечники парой, ну и тяги стабилизатора 2 шт. каких не помню. Все. пробег 107+ полицеских не замечаю, и вообще на ямках особо не церемонюсь. Мои друзья пузотеры испытывают восхищение когда очередной раз по разбитым или проселочным дорогам передвигаются на дастере.
ставим не родные,- придётся немного подточить скорее всего
Многие ставят втулки от ваз без обработки-начитались советов,(эти втулки выше по размеру)- а потом спрашивают "а че делать" ответ "сверли подрамник-у меня так уже сделано", с подложкой под втулку тоже был такой же вопрос "а че делать"... особо часто такие вопросы вижу на стене "ВК".
Многие ставят втулки от ваз без обработки(эти втулки выше по размеру)-начитались советов, а потом спрашивают "а че делать" ответ "сверли подрамник-у меня так уже сделано", с подложкой под втулку тоже был такой же вопрос "а че делать"... особо часто такие вопросы вижу на стене "ВК".
Только я Вот такой экономии не понимаю, втулка стоит 200-250р ну неужели один день без какой либо гадости сложно провести, чтобы окупилиь эти расходы и не было этих танцев с бубном.
Ушатывание подвески зависит от условий эксплуатации и водителя.
Кстати про подложку под втулку переднего стабилизатора. Первые втулки поменяли по гарантии примерно в 40 тыс. Потом поменял сам в 70 где-то. Потом плюнул и подложил под втулки металлические пластинки 3мм. Толщиной. Катаю их уже тыс. 80 и ничего не стучит. Резьба тоже в норме. Просто надо делать подложку точно по втулке. Размеры где-то были на форуме и с толщиной не переборщить. 3мм нормально.
Бурый медведь (Bear)
19.05.2017, 11:54
Левый рулевой наконечник Master Sport Германия прожил 20 000км
163000км заменили на RTS 91-02411-210.
Если бы заказывал сам, то выбрал бы Breckner BK25011.
Купил у дилера наконечник рулевой правый. На упаковке две наклейки.
На одной написано made in Turkey, на другой страна производства ИНДИЯ. Вот сижу и думаю что я купил. Оригинал или хрень какую? Почему разные страны на наклейках? Те кто их клеят не могут определиться где он сделан? Может за эти деньги надо было купить два неоригинальных французских или немецких наконечника - левый и правый. На самом наконечнике написано TRW.
71092
71093
на другой страна производства ИНДИЯ
Не страна производства, а страна происхождения - откуда товар был импортирован в Россию.
Kirill, И сколько он стоил?Сегодня при смене колес нашел таки источник стука-умер правый рулнак-пробег84тык.Левый менял в 60тык-ставил АСАМ---пока держится.В магазе у нас ТРВ1790,NK-860р--вот на пару с жабой сижу решаю какой брать...
Kirill, И сколько он стоил?Сегодня при смене колес нашел таки источник стука-умер правый рулнак-пробег84тык.Левый менял в 60тык-ставил АСАМ---пока держится.В магазе у нас ТРВ1780,NK-680р--вот на пару с жабой сижу решаю какой брать...
У дилера 1900
Оба наконечника застучали на 44 000 км. Заменены по гарантии.
Ky6uk, Доброго дня!Вопрос :насколько верно утверждение некоторых "мастеров"что резинки стаба тож нужно обжимать на снятой с домкрата ,нагруженной машине-так же как при смене сайлентов--типа иначе резинки проворачиваются и ходят намного меньше...?спс!
Не прошло и пол года...увидел :shok:
Втулки стаба зажаты скобкой , и спереди и сзади.
Для чего их обжимать на снятой с домкрата , нагруженной машине?
Их и так скоба фиксирующая обожмет капитально.
п.с. Честно говоря первый раз о таком "утверждении" слышу.
На 1.6 чьи наконечники посоветуете ? Есть разница на монопривод и 4х4 ? :mda:
Ky6uk, так вроде вся подвеска должна протягиваться на стоячей машине. Иначе резинки в нулевом положении оказываются деформированными. Вроде даже в книжках по обслуживанию читал.
На 1.6 чьи наконечники посоветуете ? Есть разница на монопривод и 4х4 ? :mda:
Разницы нет 4*4 или 4*2
Себе бы ставил или Sasic или нашел бы оригинал...
Кто-нибудь ставил наконечники лемфёдер ? Как они? На органе помню ходили долго. Говорят завод сейчас в России...
Ky6uk, Ставил на днях левый наконечник от САСИК-мне не понравились ходы пальца ну очень уж легкие по сравнению с др производителями.Менял потому что порвался пыльник (АСАМ)на нем но когда снял по упругим ходам он здорово отличается от хваленого сасика.несмотря на порваный хз когда пыльник-(пробежал на ем 35тык)до этого ставил на правую сторону .НК-тоже поупружнее будет.И еще не понял как на наконечнике сасик стопорить палец при закручивании-откручивании гайки -ведь на торце нет выштамповки под ключ.пробовал опустить домкрат чтоб наконечник уперся с низу в чурбак-0 но толку мало-прокручивается(по другому ни че не придумалось)-пришлось попросить жену болгарина чтоб пропилила под шлицотвертку-дело пошло+вывод -БОЛЬШе сасик не беру(во всяком случае р\наконечники)имхо.:mda:
Подводник
11.09.2017, 17:09
Я себе TRW поставил 9000км назад. Ничего не могу сказать, кроме того что очень понравилась упаковка и отношение к покупателю, и сказочка, и гаечка...
Повторюсь ещё раз, что мне меняли рейку по гарантии с тягами в сборе в 75 тыс км. В итоге левый наконечник накрылся через 50 тыс км. Обычно ведь правый быстрее. А вот правый прошел 150 тыс. Меня интересует вопрос, а рулевые тяги кто-то менял или только наконечники? У меня люфтов нет и поэтому интересно сколько ходят сами тяги?
ПМеня интересует вопрос, а рулевые тяги кто-то менял или только наконечники? У меня люфтов нет и поэтому интересно сколько ходят сами тяги?
Мне левую меняли. На каком пробеге не помню, в бортовике надо посмотреть. Тысяч 70 было, вроде...
Добрый день! Кто, что может сказать о качестве рулевых наконечников Sasic и Asam?
TscheGevara
16.12.2018, 14:34
привет, выбирал между sasic и sigem. купил sasic - посмотрим, как покажут.
Бурый медведь (Bear)
27.05.2019, 10:22
201529км заменили рулевые наконечники правый и левый. В этот раз поставили Монро.
Делаю отметку.
133 тыкм. перетряска передней подвески(аммо+рычаги+наконечники).
Правый наконечник уже начал люфтить (приговорили ещё в Логан-гараже летом). В итоге поставил motrio, поездим-поглядим.
На 112000 впервые менял втулки и стойки стабилизатора. Стойки были в нормальном состоянии, заменил потому что купил. Немного стучит правый рулевой наконечник. Рекомендуют менять вместе с рулевой тягой. На сколько это оправдано?
Мне на 87тыках только один наконечник поменяли, без тяги.
Перед сход-развалом оказалось что правый стучит, и регулировка колёс с таким будет бесполезна.
Пока 3,5 тыщи проехал, стуков не слышу.
Мне на 87тыках только один наконечник поменяли, без тяги.
Перед сход-развалом оказалось что правый стучит, и регулировка колёс с таким будет бесполезна.
Пока 3,5 тыщи проехал, стуков не слышу.
У меня стук был от втулки стабилизатора. В рулевом наконечнике только на подъёмнике, и то я услышал.
Всем привет!!!
Приговорили рулевые наконечники с тягами по бюджету нашел вот такие пока, нормально или как ???
30817 ASAM
Наконечник рулевой
30818 ASAM
Наконечник рулевой
30819 ASAM
Тяга рулевая
Всем привет!!!
Приговорили рулевые наконечники с тягами по бюджету нашел вот такие пока, нормально или как ???
30817 ASAM
Наконечник рулевой
30818 ASAM
Наконечник рулевой
30819 ASAM
Тяга рулевая
А тяги точно надо менять? Точно ли новые будут лучше старых?
С Asam надо быть готовым очень скоро повторно лезть.
С учётом стоимости работы (с учётом развала-схождения) не вижу смысла сильно экономить на рулевых наконечниках.
Наконечники точно, одни нехорошие поставили и отбалансировали неправильно колеса и их разбило. И су... не признают. наконечники приговорили давно и типа сказали менять вместе с тягами. Сегодня на другом шиномонтаже подтвердили про наконечники. Вот с начало думаю наконечники поменять, а протяги все думаю надо или нет.
и отбалансировали неправильно колеса и их разбило.
это как должно было колбасить колесо, что бы его не смогли хоть как то отбалансировать, а вы смогли ездить с этим?
но, мне думается, что виной всему кроилово
сам недавно заменил наконечники ( пробег за 4 года 36 тысяч)- лемфердер 20уе стоил, самый дешман от 10уе- смысл тут экономить?
сказали менять вместе с тягами
у меня сосед так всегда поступает- говорит ему так проще менять))
Наконечники точно, одни нехорошие поставили и отбалансировали неправильно колеса и их разбило. И су... не признают. наконечники приговорили давно и типа сказали менять вместе с тягами. Сегодня на другом шиномонтаже подтвердили про наконечники. Вот с начало думаю наконечники поменять, а протяги все думаю надо или нет.
Тяги почти вечные. Стучат наконечники.
Ок. Тяги не стал заказывать, заказал рулевые.
Только не кидайте помидорами, заказал вот такие
RTS 9102411210
RTS 9102411110
Те что в начале хотел не стал, на драйве почитал что не которые ставят. Посмотрим сколько проездят, потом поменяю на нормальные.
потом поменяю на нормальные.
вы работу по замене и схождение не оплачиваете?
с другой стороны, если попадутся удачные, то получится сэкономить баксов двадцать, нет- значит нет))
вы работу по замене и схождение не оплачиваете?
с другой стороны, если попадутся удачные, то получится сэкономить баксов двадцать, нет- значит нет))
Оплачиваю конечно, посмотрим как повезет.😄
viktor-zhirnel
17.05.2020, 16:56
А тяги точно надо менять? Точно ли новые будут лучше старых?
С Asam надо быть готовым очень скоро повторно лезть.
С учётом стоимости работы (с учётом развала-схождения) не вижу смысла сильно экономить на рулевых наконечниках.
Менял недавно на такие рулевой наконечник и рулевую тягу. на коробке было написано производство Румыния, по штрих коду пробивалось Финляндия, сколько прослужат не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------
Повторюсь ещё раз, что мне меняли рейку по гарантии с тягами в сборе в 75 тыс км. В итоге левый наконечник накрылся через 50 тыс км. Обычно ведь правый быстрее. А вот правый прошел 150 тыс. Меня интересует вопрос, а рулевые тяги кто-то менял или только наконечники? У меня люфтов нет и поэтому интересно сколько ходят сами тяги?
Левая тяга залюфтила на 70 тыс.
Оплачиваю конечно, посмотрим как повезет.😄
Советую клубный Сим Град на Стахановской. Сам там на этой неделе менял рулевой наконечник.
Бурый медведь (Bear)
25.08.2020, 11:09
222000км заменили рулевые наконечники правый и левый. В этот раз поставили MOOG.
Монро с мая прошлого года прошли получается 21000км.
21 тысяча... Что-то совсем шлак...
Подводник
25.08.2020, 11:25
У меня TRW уже больше 60-80 пробежали и пока претензии нет.
Бурый медведь (Bear)
25.08.2020, 20:45
Участие в спринтах накладывает свой отпечаток. Понятно, что у других ходят дольше.
ASAM наконечники уже больше 30 тыс прошли
Вообще странный этот Asam, верхние опоры стоек просели за 2 дня на сантиметр
Делаю отметку.
133 тыкм. перетряска передней подвески(аммо+рычаги+наконечники).
Правый наконечник уже начал люфтить (приговорили ещё в Логан-гараже летом). В итоге поставил motrio, поездим-поглядим.
К 160 тыкм наконечники Мотрио сдохли (правый совсем, левый на подходе). Впечатление от этих з/ч скверное.
Еще залюфтила правая рулевая тяга. Что поставлю - отпишусь. Понимания пока нет.
Наконец то появился повод хоть о чем-то написать!
В процессе замены резины зима-лето и наоборот всегда проверяю элементы подвески на предмет наличия люфтов. Давно был готов морально к их появлению, но они никак не хотели появляться. И вот он этот долгожданный момент, на правом колесе небольшой люфт, таки, появился! Я, прямо, испытал удовлетворение! Наконец-то! Начал постукивать рулевой палец. Как всегда начал с теории: какие кто запчасти ставит, какие отзывы, какие непонятные моменты могут возникнуть и т.д. С производителем определился быстро: TRW или LEMFORDER. И почти все авторы рекомендовали перед установкой снять пыльник и добавить смазки, поскольку на заводе её очень мало закладывают. Сказано — сделано. Заказал правый наконечник LEMFORDER (3578101 LEMFORDER) за 2056 руб. и смазку для шаровых опор ВМПАВТО (1820 VMPAUTO)за 225 руб (30 г). В коробке с надписью LEMFORDER "жил" наконечник TRW.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93667&d=1653938526
К этому был готов, потому что проштудировал несколько отзывов о подобной ситуации. Криминала никакого в этом нет: "оба бренда входят в концерн ZF. Многие детали производятся силами одного бренда, но реализуются под разными торговыми марками. Это сделано с целью уменьшения издержек, оптимизации производства. Также некоторые детали закупаются LEMFORDER у других производителей. Это нормальная практика. На деталь действует гарантия LEMFORDER, также производитель осуществляет контроль качества."
Снял пыльник с пальца, чтобы доложить смазки, а там — отличная картина, прямо глаз радуется! Не пожалели на заводе смазки, положили как положено! Дай бог им здоровья!
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93668&d=1653938526
Собрал все обратно. В воскресенье заменил. На следующие выходные сгоняю на развал-схождение.
P.S. Съездил на развал-схождение. Регулировать ничего не пришлось. Все норм! При замене пользовался штангерциркулем. Замерил расстояние от середины чашки пальца до метки, сделанной на рулевой тяге. Новый наконечник установил по этому размеру.:smile:
К 160 тыкм наконечники Мотрио сдохли (правый совсем, левый на подходе). Впечатление от этих з/ч скверное.
Еще залюфтила правая рулевая тяга. Что поставлю - отпишусь. Понимания пока нет.
В общем так. Что под брендом мотрио - з/ч г... ерунда.
Рычаги прошли едва 20 тыкм., рулевые наконечники не более 30 (ну как прошли - дотянули). Родная правая рулевая тяга - 160 тыкм., левая - живая, пусть ходит.
В итоге на текущих 161 тыс. км заменено:
- правая рулевая тяга (поставлен комплект с пыльником TRW JAR1079 - 2400 р.).
- правый и левый рулевые наконечники (поставлены TRW JTE1194 и JTE1195 по 2500 р.).
Наконечник TRW один вскрыл - смазки достаточно. Гайка не понравилась - без тефлона, инструкции указано - мажте резьбовым герметиком. В комплекте также идет пакетик силиконовой смазки - надо следить, чтобы архаровцы (я имею в виду сторонние сервисы) не бахнули ее под пыльник рулевого наконечника, на пакетике нарисовано куда это добавлять.
В общем после сход-развала руль снова чистый тихий и налитой обратным усилием без люфта. Ехать приятно. Очень жалко вновь потраченного времени и усилий. Очень надеюсь, что в этот раз з/ч будут лучше.
асам наконечники прошли 60 тыс
Здравствуйте! Давно не писал.)) Рулевые наконечники ходят в среднем 70 тыс км.
Рулевые тяги у меня прошли уже 330 тыс км и ещё ходят.
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
Это я про оригинал говорю. Тот же ТРВ.
наконечники ходят в среднем 70 тыс км.
у меня родные к тысячам 40 умерли ( вернее один сильно умер, второй еще бы пожил немного). взамен поставил лемпфейдер- хватило на 20 тысяч. сейчас купил дешевые текнорот- смысл переплачивать за бренд, который к тому же, сильно подорожал.
У меня подвеска 2014 г.в. дожила до 120 тыс. км, кромм
Е амортизаторов, ну и превентивно менял косточки. Наконечники и рычаги прошли 120. Там перетряхивал в комплексе.
Alleksey
11.01.2024, 12:23
Наконечники Sasic прошли 5000 км, умерли за 4 месяца.
Подскажите, нет ли на Дастер (2013 г.в., 1,6, передний привод) наконечников фирмы CTR? Какой у них артикул.
А самому посмотреть на куче сайтов нельзя?
Alleksey
11.01.2024, 13:22
А самому посмотреть на куче сайтов нельзя?
Здравствуйте добрый местный человек. Посмотрел уже. По косвенным признакам должны подойти CE0987R и CE0987L. Но это не точно. По каталогам их не показывает. Закажу на свой риск. Сейчас ещё шаровые поищу от CTR, ибо нет теперь доверия Sasic, тоже их поставили.
я же написал гораздо выше, меня вполне устроили наконечники Asam, зачем вам ctr
Берем exist.ru, ищем левый наконечник 8201108339 и правый наконечник 8201108332
Сортируете по цене, выбираете свой вариант (ctr в списке нет вообще, зачем выбирать по косвенным признакам).
Ну а тут (https://www.drive2.ru/l/498068323095806572/) коды разных запчастей дастер
А тут elcats на вашу комплектацию https://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=55da83d6-f9a5-4df7-8072-5cab97bcbf50
Alleksey
11.01.2024, 22:12
я же написал гораздо выше, меня вполне устроили наконечники Asam, зачем вам ctr
Берем exist.ru, ищем левый наконечник 8201108339 и правый наконечник 8201108332
Сортируете по цене, выбираете свой вариант (ctr в списке нет вообще, зачем выбирать по косвенным признакам).
Ну а тут (https://www.drive2.ru/l/498068323095806572/) коды разных запчастей дастер
А тут elcats на вашу комплектацию https://www.elcats.ru/renault/Group.aspx?Model=55da83d6-f9a5-4df7-8072-5cab97bcbf50
Не нашел я там своего варианта, сплошь незнакомые мне производители. А CTR меня еще ни разу не подвели. Поставлены много раз на разные машины. Тем более они есть, хоть и не бьются по каталогам. Уже заказали. Поставлю, напишу, как прошло.
На юлсане (https://yulsun.ru) есть такой бренд CTR, похоже там самый полный список аналогов в поиске
ASAM дешевле в полтора раза
Alleksey
16.01.2024, 19:36
Отчитываюсь. Рулевые наконечники CTR подошли отлично.
Артикулы:
CE0987R - Правый
CE0987L - Левый
britmila
29.04.2024, 18:54
кто в курсе нужен на резьбе резьбовой герметик или без него собрать ?
На другой машине синий герметик резьбы использовал
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------
Тут (https://www.drive2.ru/l/648481788653472242/) человек ничего не пишет про герметик
---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------
Здесь (https://www.renaultbook.ru/Duster/1/chassis/steering/tyaga-s-vnutrennim-sharovym-sharnirom) написано про фиксатор высокой прочности (красный)
Дустермен
12.05.2024, 12:07
Отчитываюсь. Рулевые наконечники CTR подошли отлично.
Артикулы:
CE0987R - Правый
CE0987L - Левый
Кстати в упаковке lemforder могут лежать CTR
Неугомонный Ездец
12.05.2024, 17:49
Кстати в упаковке lemforder могут лежать CTR
и так уже почти 10 лет... может пора подумать?)))) или не брать заказанное?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot