PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 1.6 (H4M-HR16)


YuriyVZ
13.08.2015, 22:26
Обсуждаем новый двигатель 1.6 на рестайлинговом Дастере

Достаточное описание двигателя Н4М 1,6 https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-daster-dvigatel-h4m

JKL
16.08.2015, 08:41
с чем сравнивать

Дмитрий Сталь
16.08.2015, 22:57
Со "старым" 1.6, наверно. Как осюсения от юзания :) старого и нового.

Anatoli4
05.10.2015, 17:34
Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"

maslovyu
05.10.2015, 19:52
Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?

Андрей Разумов
05.10.2015, 20:17
До трех тысяч оборотов динамика разгона вялая (может быть проснется после обкатки) Проехал 900 км
На ЭКО режиме вообще слезы
При выжатом сцеплении обороты немного повышаются
На 110 км 3000 - 3100 об
Штатная резина сильно шумит
Сравниваю с Пежо 308 рестайлинговой (там тоже 1,6)
1,6 моно експресьон

Jora
05.10.2015, 21:14
Короче те же яйца, только в профиль
Расход интересен на новом 1.6

eduard
05.10.2015, 23:00
Во-первых у меня есть как раз такой вот новый 1.6, во-вторых у меня есть по нему вопрос: когда я на холостых оборотах включаю любую передачу с выжатым сцеплением, то эти самые обороты поднимаются ровно до 1000. Я подозреваю, что это нормально, но всё же спрошу: "Это нормально?"

да,у меня точно так же

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Anatoli4, обороты повышаются, когда вы сцепление выжимаете ? Или уже потом при включении передачи? Руль не крутите (даже немного) при этом?

при выжатом сцеплении и включенной любой скорости

Anatoli4
08.10.2015, 13:00
Расход интересен на новом 1.6
Что касается динамики, не думаю, что вам будет интересно мнение человека, который до Дастера 9 лет отъездил на Логане с "ураганным" 1.4, и которого этот движок ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЛ. На Дастере катаюсь так же спокойно, только на меньших оборотах. А вот по расходу расскажу.
В городе расход в Эко-режиме - 11 литров; по загородной дороге вместе с потоком 70-90 км/ч, со всякими ж/д переездами и уступитьдорогами - 7,5 л.
Только этот "Эко" даже для меня, даже после того Логана, даже на 95-ом вместо 92-го тупит и раздражает, поэтому забудьте все эти цифры!
В Нормально-Человеко-режиме, ни в чём себе не отказывая при обгонах всяких вонючих грузовиков, по городу - 12, за городом впятером и с сумками - 8 литров на сотню.

P.S.Всё вышеописанное происходит на полноприводном варианте на обкатке.

More
08.10.2015, 14:39
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни... :sarcastic:

doneAlexandro
08.10.2015, 16:47
Турбину ннада а не карбюратор

Да нет... Просто, как я вижу ситуацию, всему виной пресловутые нормы евро. Норма евро регламентирует объем вредных газов на единицу объема выхлопных газов. При этом совершенно не регламентирует объем самих выхлопных газов, например, при определенных оборотах двигателя. Выходит так, что нормами евро доводят процент примесей до нормы, но роняют крутящий момент. Водитель давит на газ сильнее, дабы получить ожидаемую динамику, соответственно, процент вредных примесей условно не изменился. а вот объем выхлопных газов, а следовательно, и сожженного бензина, будет больше, чем на двигателе такого же объема, не обремененном нормами евро.
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.

Конь ЕСАУЛА
08.10.2015, 17:49
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.
Может тут вносит свою лепту дастеровская аэродинамика "как у кирпича"?:sorry:

Неуловимый Джо
08.10.2015, 18:07
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года...

Чё-то я перестаю понимать в этой жизни... :sarcastic:
так 1.5 тонны тягать на всякие ускорения это вам не жигули и не логан даже.

так шта всё логично и соответствует законам физики:rtfm:

More
08.10.2015, 18:42
так шта всё логично и соответствует законам физики:rtfm:

Логично тут только то, что соответствует законам физики. :smile:

В остальном, логики в современном автопроме я не очень вижу. :sarcastic:

Anatoli4
08.10.2015, 18:56
Мда... Высокотехнологичный современный двигатель объёмом 1,6л. жрёт почти столько же, сколько ЗМЗ-402 объёмом 2,5л. у меня на Волге, который с некотороми модернизациями выпускался с 1958 года... :sarcastic:

У соседа по даче прошлой осенью сломалась Волга, попросил меня подвезти до автомагазина (тогда ешё на Логане). По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.

Ну а Дастер потяжелей да поквадратней, вот и аппетит хороший.

More
08.10.2015, 19:01
По дороге поинтересовался расходом, погрустнел. Этой весной приехал на дачу на Сандеро.


Зато теперь на каждом ТО грустить будет, вспоминая что за эти деньги он на Волге мог бы половину деталей поменять. )))

Yakov163
16.10.2015, 00:10
3 дня назад у меня заморгал чек когда прогревал двигатель. Двигатель конечно работал не ровно, вибрация была как буд то отключился цилиндр. Заглушил и снова завел все в норме, думал что могло быть, потом понял когда температура была -1 ночью, а днем +3 из-за перепадки температуры, у кого было такое?

wehrwulf
16.10.2015, 22:17
Заказал свечи зажигания на свой Рено Дастер 1,6 H4MD430 (114 л.с.) диллер посмотрел и сказал, что есть только один вариант: 224011561r - по факту пришли: NGK LZKAR7D-90 (свечи в справочниках знячаться как оригинальные) на сайте NGK отсутствуют, внешне см. фото.

http://www.asllan.com.br/public/media/images/produtos/1623/3518-LZKAR7D-big.jpg

Вопрос, а есть ли аналоги!?

Yakov163
16.10.2015, 22:58
wehrwulf, Можно было DENSO купить, тут многие покупают и ставят.

wehrwulf
17.10.2015, 01:20
Обсуждаемые DENSO подходят для моторов 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), а на новый 1,6 (H4MD430) (114 л.с.) даже в теории ещё ни один диллер не то, что не ставил, вообще еденицы заказывали, а модификация свечей: NGK LZKAR7D-90 - оригинал специально для Рено!?, да ещё особенно и не обкатонные на двигателях Рено-Ниссан. У меня задача найти именно NGK - иридиевые, а вот это пока Вопрос не кем не рассмотренный. Производитель на отрез отказался продавать для гарантийной машины даже стандартные реношные двух лепестковые свечи они видите ли для других двигателей.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А вот и ещё одна тема для размышления: маслянный фильтр для 1,6 бензин (H4MD430) оригинальный ниссановский, да в добавок один и тот же, что и на новых дизельных маторах 1,5 dCi, вот и загадка от диллера, как вообще это возможно!?

wehrwulf
20.10.2015, 23:13
Двигатель HR16DE: Qashqai (PLZKAR6A-11: 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/1,1 mm); Juke (DILZKAR6A11: 14mm/12mm/28,0 mm/1,1 mm)
В новом Рено Дастер свечи: 224011561R (NGK LZKAR7D-9D): 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/0,9mm причём в наличии у NGK в свободной продаже только ...7A и ...7B, а ...7D - нет.

И самое главное производитель свечей (NGK) гарантий на свои свечи от HR16DE на наш двигатель (H4MD430) не даёт, обращайтесь мол к производителю (Внимание: Продукты, указанные в секции "найти продукт" могут быть использованы только в двигателях, которые мы рекомендуем. Распознаваемые ошибки тщательно исследуются. NGK гарантирует корректность указанных характеристик и соблюдение технологии производства. Чтобы сохранить качество продукта, необходимо его использовать согласно NGK рекомендациям).

More
20.10.2015, 23:48
И самое главное производитель свечей (NGK) гарантий на свои свечи от HR16DE на наш двигатель (H4MD430) не даёт,

Что значит "гарантий не даёт"?.. Не даёт гарантии, или не рекомендует ставить? Это разные немножко вещи.

Вообще странно. Этот мотор уже езженный-перезженный, с чего там ребусы ОД загадывают?

И свечи всякие на него есть.

DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подороже,
Beru ULTRA Z325 подешевле.

Ky6uk
21.10.2015, 09:57
сказал, что есть только один вариант: 224011561r - по факту пришли: NGK LZKAR7D-90
свечи NGK PLZKAR6A-11 нам тоже подходят
NGK 5118 Платина
Так же надо менять прокладки
Дроссель -161757436R надо 1 шт
Впускной коллектор -140328698R надо 4шт

kelt
21.10.2015, 15:50
В Нормально-Человеко-режиме и, ни в чём себе не отказывая при обгонах всяких вонючих грузовиков, по городу - 12, за городом впятером и с сумками - 8 литров на сотню.
P.S.Всё вышеописанное происходит на полноприводном варианте на обкатке.
Народ , у меня тоже обкатка . В городе 9,5 литров по компу и ощущениям . На трассе - дом,дача - 6,8 литров. Двигатель пока не кручу , хотя очень уже хочется . Пробег 1400 км. Да еще но , сумки на дачу вожу , но в салоне я , жена и дочь.
Что замечал не раз - расход сильно зависит от качества бензина. В Европе расход меньше
Двигатель HR16DE: Qashqai (PLZKAR6A-11: 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/1,1 mm); Juke (DILZKAR6A11: 14mm/12mm/28,0 mm/1,1 mm)
В новом Рено Дастер свечи: 224011561R (NGK LZKAR7D-9D): 14mm/12mm/26,5mm/5kOhm/0,9mm причём в наличии у NGK в свободной продаже только ...7A и ...7B, а ...7D - нет.
А не подскажете - иридивые свечи под этот движок можно найти ?

YuriyVZ
21.10.2015, 15:56
Что замечал не раз - расход сильно зависит от качества бензина. В Европе расход меньше
Я при одинаковом стиле езды и загрузке, заметил, что расход в Европе больше (правда не на Дастере). Объясняется это тем, что в Европе Е10 с этанолом, а на нем расход больше. Но вот одинаковый стиль встречается крайне редко. Обычно в Европе дороги свободнее и реже нужно обгонять (обычно минимум 2 полосы в одну сторону), а значит расход ниже. С другой стороны, разрешенная скорость выше, а значит расход выше ;)
В общем, сравнивать практически невозможно, а уж тем более делать выводы, что все из-за качества топлива.

wehrwulf
21.10.2015, 19:02
Что значит "гарантий не даёт"?.. Не даёт гарантии, или не рекомендует ставить? Это разные немножко вещи.

Вообще странно. Этот мотор уже езженный-перезженный, с чего там ребусы ОД загадывают?

И свечи всякие на него есть.

DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подороже,
Beru ULTRA Z325 подешевле.

Увы но свечи DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подходят для 2,0 двигателей, а у меня 1,6 и зазор 1,1 мм, а на "моём" 0,9 мм, так, что буду искать дальше, но за ответ спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Я при одинаковом стиле езды и загрузке, заметил, что расход в Европе больше (правда не на Дастере). Объясняется это тем, что в Европе Е10 с этанолом, а на нем расход больше. Но вот одинаковый стиль встречается крайне редко. Обычно в Европе дороги свободнее и реже нужно обгонять (обычно минимум 2 полосы в одну сторону), а значит расход ниже. С другой стороны, разрешенная скорость выше, а значит расход выше ;)
В общем, сравнивать практически невозможно, а уж тем более делать выводы, что все из-за качества топлива.

Расход в Европе зависит не только от топлива (топливо там есть разное с этанолом так и без, взять хоть заправки SHELL) но и от загрузки авто, так и от высоты на которой пролегает ваш маршрут, как пример маршрут на границе Австрии и Италии при одинаковой скорости расход в горах на порядок выше.

More
21.10.2015, 19:06
Увы но свечи DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подходят для 2,0 двигателей,

Вот как. Значит, ошибка у меня где-то выскочила в поиске.

Вообще, удивительное дело. HR16DE установлен на куче моделей, но для каждой нужны почему-то именно "свои" свечи.

YuriyVZ
21.10.2015, 21:49
Австрии и Италии при одинаковой скорости расход в горах на порядок выше.
На порядок? :sarcastic:
А если серьезно максимум на литр (офтоп, а на дизеле еще меньше), т.к. после подъемов идут затяжные спуски.

топливо там есть разное с этанолом так и без
Далеко не везде есть "без", в Финляндии нет вообще.

Ладно, это к теме совсем не относится.

wehrwulf
22.10.2015, 18:19
На порядок? :sarcastic:
А если серьезно максимум на литр (офтоп, а на дизеле еще меньше), т.к. после подъемов идут затяжные спуски.

6,700 литров против 12,700 литров на 100 км - автомобиль Mazda 6 2,0 (149 л.с.) год выпуска 2014.

P.S. На спуске без бензина со скоростью 110-130 км/ч по автобану где не будь в Италии или Австрии мало кто поедет...

maslovyu
22.10.2015, 19:28
Все равно в два раза только :)

Anatoli4
02.11.2015, 11:58
Похоже, по этому движку надо интересоваться не только расходом бензина, но и расходом масла. У меня уровень этого самого масла понизился до половины, хотя пробег ещё детский. Посмотрели, нигде не течёт. Поинтересовался у дилера, говорит, что Ниссан считает нормальным расход до пол-литра на тысячу. То есть надо просто заливать по 7 канистр между ТО. Разве это проблема? Это же Ниссан! Да уж, превзошёл ожидания! И вот на эту ргадость поменяли движок Рено. В Логане за 9 лет не доливал масло ни разу. Да вообще не доливал ничего из того, что не должно между ТО кончаться.
Но мастер меня всё же немного успокоил: реальный расход на большинстве машин укладывается в 2 литра на 15 тысяч км. Ну слава Богу! Таких, как я не много.
Нет, я понимаю, что многие производители незаморачиваются на такие пустяки. Но Рено же умеет делать ДЕШЁВЫЕ и при этом БЕСПРОБЛЕМНЫЕ двигатели. Зачем же отказываться от них и вкарячивать такое счастье луковое в свои машинки?
Ну всё, надо успокоиться. Отличный двигатель. Все ездят и не жалуются. Может всё не так плохо. Поездим, узнаем, какой будет реальный расход при большом пробеге. НО ЧЁРТ! 7 КАНИСТР!!! Я охреневаю, дорогой Рено!

ВФилиппыч
02.11.2015, 14:44
ну не знаю, может проехал еще мало, 4000 , масло в уровне.насколько мне говорили масло есть начинает на скоростях выше 130.и то если долго так ехать.поживем увидим

Rene Buaron
02.11.2015, 15:00
На TSI, другая картина- "жор" возникает в пробках, если на 1и8 ест полторашку- на пятнашку-считаются счастливчиками...

wehrwulf
14.11.2015, 14:10
ну не знаю, может проехал еще мало, 4000 , масло в уровне.насколько мне говорили масло есть начинает на скоростях выше 130.и то если долго так ехать.поживем увидим

Аналогично, жора нет, масло цвета янтаря :) Двигатель бесшумный, на холостом ходу ощущение, что мотор заглушен :)
Бензин любит хороший, хорошее топливо с октановым числом от 92 до 98, есть в рамках разумного 1 литр на 10 км в смешанном цикле (мой пробег 4200 км).

Вопрос со свечами открытый: :sorry: "можешь ставить" хоть от Nissan Juke (117 л.с.), хоть от Infiniti FX50 (200 с лишнем лошадей...), при этом по каталогу с "одним" движком Renault Megan и наш Daster, а свечи разные, Вот... :punish:

Anatoli4
18.01.2016, 11:40
Я тут писал про то, как машинка любит покушать маслице. Так вот, не дойдя до нижней отметки, примерно после 1200 км пробега (очень примерно, ведь не каждый день ненаглядным щупом любуюсь) уровень перестал снижаться. Сейчас на одометре три тысячи, масло всё на месте, движок сел на диету. Что это было, не знаю. Можно только гадать. Но теперь я успокоился, если и нужно будет доливать, то чуть-чуть, покупка канистр упаковками отменяется.

5145vs
05.02.2016, 11:12
Подскажите пожалуйста какое масло заливать в этот мотор,в каком объеме и какой масляный фильтр?

МихаилР
06.02.2016, 15:17
Движок цепной это мне кажется надёжней!!!

Илья468
06.02.2016, 15:24
Движок цепной это мне кажется надёжней!!!
Я тоже так думал. Во всяком случае так было раньше. Но почитав форумы разных производителей, что-то вкрались сомнения. Владельцы гранд витар пишут про разбитые головки от оборвавшейся цепи. Короче лучше проверять натяжители, успокоители и саму цепь каждые 60-70 тыс. Тоже самое и моторы ниссана. Хотя завод говорит, что цепь ходит 260 тыс. Наверное это также как на Приоре завод гарантирует 180 тыс. пробега для ремня ГРМ. Все стало не долговечным.
Кстати друг на тайоте поменял цепь в 100 тыс. Она была растянута. Только работа и запчасти дороже чем поменять ремень. Обошлось все в 30 тыс.

KoT75kz
18.02.2016, 22:33
Подскажите пожалуйста какое масло заливать в этот мотор,в каком объеме и какой масляный фильтр? Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-30 http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-sxr-5w-30.html

turun
20.02.2016, 16:19
в каком объеме и какой масляный фильтр?

http://www.picshare.ru/uploads/160220/CNv3hkGion.jpg (http://www.picshare.ru/view/7124123/)
http://www.picshare.ru/uploads/160220/29F5GuXi0I.jpg (http://www.picshare.ru/view/7124124/)

KoT75kz
20.02.2016, 22:44
при замене масла еще остается 500 грамм где-то в двигателе ?

deep
09.03.2016, 17:54
Добрый вечер! На холостых после прогрева двигателя (1.6 H4M ) видна заметная вибрация двигателя (трясет немного). При холодном такое не наблюдается. Подозреваю плохую балансировку ДВС на заводе. Хотел спросить - У вас так же?

Anatoli4
14.03.2016, 15:06
В салоне после пуска есть вибрации и двигатель тарахтит. После прогрева - тишина и покой, слышен только шелест воздуха из печки.

ZGFKT*VF
05.05.2016, 17:51
здравствуйте может кто сталкивался с такой проблемой у меня 1.6 4х4 ресталинг большой расход масла за пробег 1600км сожрал полщупа подтеков нигде нет

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Обсуждаемые DENSO подходят для моторов 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), а на новый 1,6 (H4MD430) (114 л.с.) даже в теории ещё ни один диллер не то, что не ставил, вообще еденицы заказывали, а модификация свечей: NGK LZKAR7D-90 - оригинал специально для Рено!?, да ещё особенно и не обкатонные на двигателях Рено-Ниссан. У меня задача найти именно NGK - иридиевые, а вот это пока Вопрос не кем не рассмотренный. Производитель на отрез отказался продавать для гарантийной машины даже стандартные реношные двух лепестковые свечи они видите ли для других двигателей.

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

А вот и ещё одна тема для размышления: маслянный фильтр для 1,6 бензин (H4MD430) оригинальный ниссановский, да в добавок один и тот же, что и на новых дизельных маторах 1,5 dCi, вот и загадка от диллера, как вообще это возможно!?

Zarov
20.05.2016, 07:47
Это двигатель Ниссан. А он жрет масло. У меня на флюенсе с вариком на 7,5 тыс. Доливаешь где-то 500 грамм. Между метками минимум и максимум примерно 1 литр.

More
10.11.2016, 22:26
Мда...

BHUWQe1s5lg

Олег
10.11.2016, 22:29
Даа...засада для всех 1.6...зато цепь...

Олег
10.11.2016, 22:39
Но по большому счету особых проблем для одного раза в 30 тыс...не вижу

11vasya
10.11.2016, 22:40
.зато цепь...


да ладно, скоро появится видео- замена цепи, своими руками.
не живут сейчас долго эти цепи.

Олег
10.11.2016, 22:43
Ну как мин 150 тыщ проходит...

More
10.11.2016, 22:47
Но по большому счету особых проблем для одного раза в 30 тыс...не вижу

Пока бензина бодяжного не хапнешь... на дальняке где-нибудь...

Андрей1974
10.11.2016, 23:01
Пока бензина бодяжного не хапнешь... на дальняке где-нибудь...
Зимой в мороз... ночью...
:shok:

Олег
10.11.2016, 23:05
Ну ...здесь могу сказать следующее....надо думать....а не где попало заливаться...на дальняк ходить...это не на дачу сьездить...

alexm
11.12.2016, 04:51
1.6 H4M покупал новым в мае этого года
как то заметно ожил после именно 5000 пробега
как будто клавишу эко два раза выключил
терзает меня вопрос - это я научился и приспособился ездить или изначально зарезание было заложено в прошивке
просто тупо интересно
как у других и кто что думает

Вячеслав16
13.12.2016, 20:44
Зимой в мороз... ночью...
:shok:

Зачем зимой в мороз менять свечи? По моему это мания. Заправок нормальных сейчас полно. На крайняк можно и в канистре возить если уж нет заправок. А по поводу замены по моему ничего ничего сложного.
Вопрос к владельцам на холодную подтраивает движок. После прогрева все супер. Просто шепчет. Походу где то подсос воздуха.

More
13.12.2016, 20:48
Заправок нормальных сейчас полно.

В крупных городах (не говоря уже про МСК и Питер) - да. А если отъехать от любого областного центра в сторону километров на 100, да не по федеральным трассам, откроется удивительная картина тамошней реальности...

Вячеслав16
13.12.2016, 21:51
В крупных городах (не говоря уже про МСК и Питер) - да. А если отъехать от любого областного центра в сторону километров на 100, да не по федеральным трассам, откроется удивительная картина тамошней реальности...
Споить не буду. Но!!!! По работе очень много езжу по стране. Причем на машине. Проблем с брендовыми заправками НЕТ!!!

More
13.12.2016, 22:34
По работе очень много езжу по стране. Причем на машине. Проблем с брендовыми заправками НЕТ!!!

Чтобы так кричать, надо быть уверенным в том, о чем кричишь. Если до КАКОЙ-НИБУДЬ заправки, единственной в округе, 20км, а до брендовой на федеральной трассе 110км, это "проблем нет"?..

И это речь не про "за Уралом", а про очень европейскую часть РФ.

Если вы живёте в местах где проблем нет, и мотаетесь по стране по федеральным и прочим трассам, это не совершенно значит, что проблем нет.

Вячеслав16
13.12.2016, 23:32
Вы хотите сказать что человек живущий в глубинке купит себе Рено Дастер и будет мучиться с качеством топлива на местных АЗС. А может он купит просто УАЗ или Ниву и будет лить туда все что угодно.

More
13.12.2016, 23:42
Я хочу сказать, что далеко НЕ ВЕЗДЕ у нас с топливом "нет проблем".
Но это сложно представить, если самому не сталкиваться с такой ситуацией.
А люди так живут.
И представьте, у них есть Дастеры...

Вячеслав16
13.12.2016, 23:44
Я хочу сказать, что далеко НЕ ВЕЗДЕ у нас с топливом "нет проблем".
Но это сложно представить, если самому не сталкиваться с такой ситуацией.
А люди так живут.
И представьте, у них есть Дастеры...
Ну что сказать. Удачи им и терпения!

More
23.12.2016, 16:43
А вот интересно, что у нас написано в руководстве по поводу масел для этого двигателя, какие-нибудь отличия от остальных есть? Или тупо идёт та же самая книжечка Рено "для всех"?..

Вот например, страничка из руководства для Ниссан-Тиида с двигателем HR-16DE:

https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/163500000.53/0_17d2b6_bab727db_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/531672/view/1561270)

Ky6uk
22.02.2017, 18:53
Альянс Renault-Nissan одобрил запуск автоконцерном АвтоВАЗ полного цикла производства моторов HR16. Подписанию заключения предшествовал аудит технологии и проведение испытаний готовых экземпляров.
Этот шаг способствовал максимальному увеличению локализации данной модели. На текущий момент этот мотор, сборка которого осуществляется в Тольятти, является единственным из выпускаемых в нашей стране зарубежных двигателей, степень локального изготовления которого достигла столь значительного уровня.
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Новые технологические операции будут осуществляться при помощи установки для литья алюминиевых деталей и автоматизированных линий механической обработки компонентов мотора. Поддерживаемый объем выпуска составляет 150 тыс. экземпляров двигателей ежегодно. Автоконцерном было проведено несколько циклов тестов производственного процесса, отработана технология. Для достижения требуемого уровня качества было произведено более 60 экземпляров, которые прошли испытания как на стендах, так и в комплектации машин. Результаты аудита, проведённые альянсом, подтвердили соответствие продукции международным стандартам.
Эта модель двигателя является одной из базовых, принадлежащих Renault-Nissan. Ввиду ее особого строения производство ее компонентов требует совершенно нового уровня точности.
СОТВЕТСТВИЕ ПРОДУКЦИИ СТАНДАРТАМ
Процесс выпуска данных двигателей предусматривает систему контроля качества, обеспечивающую соблюдение установленных альянсом стандартов. Следует отметить наличие специальной автоматической системы, останавливающей конвейер в том случае, если технология нарушается. Для обеспечения качества на производстве установлен многоступенчатый контроль. Каждый экземпляр тестируется на стенде в различных режимах. В соответствии с технологией, каждую неделю организуются испытания, в ходе которых производится полная разборка одного из готовых агрегатов и проверяется, насколько его качество соответствует требованиям.
По словам топ-менеджера АвтоВАЗа Алеша Братоша, освоение технологии изготовления базовых компонентов этой модели двигателя подняла автоконцерна новый уровень локализации зарубежного мотора. В процессе сотрудничества с альянсом он обретает статус полноправного международного автопроизводителя.
1, 5 года назад АвтоВАЗ запустил новый цех по производству этого мотора, что явилось первым шагом на пути его локализации. Помимо него, в этом цехе также осуществляется сборка моторов К4 и механических КП.

ProMan
14.05.2017, 14:22
А вот интересно, что у нас написано в руководстве по поводу масел для этого двигателя, какие-нибудь отличия от остальных есть? Или тупо идёт та же самая книжечка Рено "для всех"?..


Одинаковая. Причем еще с допустимым расходом 0.5 л масла на 1000 км. Т.е. за межсервисный интервал сожрет чуть ли не ведро, и это считается нормальным.
Я смотрю у многих есть масложор на этих двигателях: от минимального и до литра на 1000 может доходить.
Пока не понятна причина.
Если кто знает - поделитесь.

Гусь
14.05.2017, 14:39
Хм. Впервые слышу. Почти 100 тыс.км. Не заметил жоры никакого.

ProMan
14.05.2017, 14:42
Хм. Впервые слышу. Почти 100 тыс.км. Не заметил жоры никакого.
Ну вот. А соседний Дастер-форум и Каптур-клуб взывают о помощи :)
Явление не массовое, но довольно часто встречающееся.
Размеры жора тоже довольно разнообразны.

More
14.05.2017, 14:52
Хм. Впервые слышу. Почти 100 тыс.км. Не заметил жоры никакого.

Володь, это про ниссановский мотор. На нашем К4М масложора нет...

ProMan
14.05.2017, 15:40
Истинно так, ниссановский. Ну мы же в теме про него и находимся :)
Короче, ест масло, поэтому если у кого-то есть идеи как победить масложор, будем рады выслушать. Вероятно, люди даже смогут предоставить машины для экспериментов.

vlad60
17.05.2017, 11:03
[QUOTE=ProMan;476488]Одинаковая. Причем еще с допустимым расходом 0.5 л масла на 1000 км. Т.е. за межсервисный интервал сожрет чуть ли не ведро, и это считается нормальным.
Я смотрю у многих есть масложор на этих двигателях: от минимального и до литра на 1000 может доходить.
Пока не понятна причина.


0,5 литра на 1000км. нормально для нового двига? при пробеге в 150 тык у товарища не ест масло вообще ни грамма, а у меня правда пробег пока 24тык, но тоже масло от замены до замены без долива. Двигатель с расходом масла литр на 1000 подлежит ремонту, это не может быть нормальным.

More
17.05.2017, 11:10
Двигатель с расходом масла литр на 1000 подлежит ремонту, это не может быть нормальным.

При условии, что это не новый двигатель VAG. :sarcastic: )))

Ky6uk
28.09.2017, 13:19
Пришла машина сегодня на ТО2 к нам. Дастер с мотором 1,6
Слилось от общего объема около ЛИТРА...может чуток больше.... от 4,3 литра считайте сколько сожрало (((((
Это капец. Клиент сказал, что на ТО1 у дилера присутствовал, и тот раз слилось очень много..типа раза в три больше.
Но в пробег с 15 до 30ооо км было много поездок по трассе, на расстояния больше 1000 км в одну сторону и он часто вваливал 130-140 км/ч...
"Масленка" не горела...

Aluksander
05.10.2017, 01:00
Там по идее датчик давления, который засветит масленку по умолчанию включается при 2к оборотах (по крайней мере на 2.0). Можно elm-ом обороты поменять, конечно, но по любому когда ездил то двигатель-то крутил... По идее при таком остатке масла давления уже должно было не хватать...

Ky6uk
05.10.2017, 07:21
Там по идее датчик давления, который засветит масленку по умолчанию включается при 2к оборотах (по крайней мере на 2.0). Можно elm-ом обороты поменять
Ну Вы скажете..можно поменять ELM-ом...народ бросится а там нет ничегов этом ELM-е..Вы уж договаривайте до конца, что надо скачать специальную программу и т.д. Ибо в том, что есть у народа в бардачке и в телефоне с ПлейМаркета такой возможности НЕТ

Aluksander
05.10.2017, 08:22
Ну тут народ продвинутый и в гугле незабаненный я надеюсь :)
Но как вариант вот, например:
https://www.drive2.ru/l/483559442533581055/

Sane
05.10.2017, 10:21
Там по идее датчик давления, который засветит масленку по умолчанию включается при 2к оборотах (по крайней мере на 2.0). Можно elm-ом обороты поменять, конечно, но по любому когда ездил то двигатель-то крутил... По идее при таком остатке масла давления уже должно было не хватать...

А включение лампы по умолчанию при 2000об.-это на всех, или только у рейстайл?

More
05.10.2017, 11:04
Это капец. Клиент сказал, что на ТО1 у дилера присутствовал, и тот раз слилось очень много..типа раза в три больше.
Но в пробег с 15 до 30ооо км было много поездок по трассе, на расстояния больше 1000 км в одну сторону и он часто вваливал 130-140 км/ч...
"Масленка" не горела...

Вот не нравится мне этот ниссановский мотор. Непредсказуемый он какой-то. И замена свечей через задницу.

Aluksander
05.10.2017, 11:46
А включение лампы по умолчанию при 2000об.-это на всех, или только у рейстайл?

Фиг его знает что на дорестайле, у меня рестайл (и 2.0 :) ).

MihaIL-63
05.10.2017, 12:18
Спасите незнающего ☺ У меня машинка 2016 года 1,6 литра. Какой двигун на ней стоИт? Дилер сказал, что ниссановский цепной. Ну нифига я не автомеханик ☺

lorans
05.10.2017, 12:24
Спасите незнающего ☺ У меня машинка 2016 года 1,6 литра. Какой двигун на ней стоИт? Дилер сказал, что ниссановский цепной. Ну нифига я не автомеханик ☺
Дилер прав! Двигатель от Ниссан.

MihaIL-63
05.10.2017, 12:31
а по буквам какой двигун?

maslovyu
05.10.2017, 14:51
По буквам - как в названии темы

MihaIL-63
05.10.2017, 15:34
По буквам - как в названии темы

H4M? или HR16? или H4M-HR16? ☺

миша 40
27.03.2018, 15:47
Здравствуйте ! Продолжу свой печальный рассказ про говномотор Н4М! пробег 6000км решил глянуть масло в движке и ох..ел:shok:,на щупе 5мм масла! я бегом к дилеру,а они мне говорят читай внимательно матчасть,т.е. это норма!!!:sad:,,на что я им говорю вы что тут совсем ****,это же новая бибика, а не 30летняя класика! звоню в рено! и там мне милая дама заявляет что это действительно норма:dash1:,короче я в шоке:scare:

More
27.03.2018, 15:54
И какую норма расхода масла для этого мотора Рено допускает?

Илья468
27.03.2018, 16:00
Я думаю норма как у всех сейчас))) 700 гр. на 1000 км.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Но такого быть не должно.

Aluksander
27.03.2018, 16:31
Здравствуйте ! Продолжу свой печальный рассказ про говномотор Н4М! пробег 6000км решил глянуть масло в движке и ох..ел:shok:,на щупе 5мм масла! я бегом к дилеру,а они мне говорят читай внимательно матчасть,т.е. это норма!!!:sad:,,на что я им говорю вы что тут совсем ****,это же новая бибика, а не 30летняя класика! звоню в рено! и там мне милая дама заявляет что это действительно норма:dash1:,короче я в шоке:scare:

Я б эти 5 мм "доездить" и попробовал масло сменить на новое. Возможно ситуация поправилась.

Strusto
27.03.2018, 16:35
на щупе 5мм масла!

А в начале сколько было по щупу?

Aluksander
27.03.2018, 16:45
А в начале сколько было по щупу?

Судя по:
...да и за пробег 2500 у меня сьело пол щупа масло!:dash1: ...

по максимуму

Ky6uk
27.03.2018, 19:59
Вот тема на каптур клубе
"Масложор, двигатель 1.6"
http://kaptur.club/threads/maslozhor-dvigatel-1-6.643/

More
27.03.2018, 20:08
Хренасе... Тема на 247 страниц. Пойду читать.

Ky6uk
27.03.2018, 20:13
Там даже один человек машину поменял через дилера.
Мотор опечатывали. А потом машину поменяли

More
27.03.2018, 20:59
Спасибо, Игорь, замечательное и познавательное чтиво подкинул.
Пока только до 30-й страницы дошёл. :smile:

Доставляют отмазки официалов, типа, потерпите, после 15 тысяч жор прекратится... )))

Aluksander
27.03.2018, 21:14
Честно скажу (хоть сча и начнут лететь помидоры ;) ) лично у меня сомнение вызывают и отзывы типа "... ну ни мм по щупу не уходит за 8-10-15к км.
Но и 500 мл на 1к это конечно кошмар

More
27.03.2018, 21:25
Да почему нет. Может и не жрать вообще.
Другое дело, что как минимум у 20% в той или иной степени жрёт, судя по каптур-форуму и по кашкаевскому, на который там ссылка была. И там и там цифры сходятся.
И 20% это слишком большой процент вероятности выигрыша в этой лотерее. :smile:

Кроме всего прочего, получается что у Ниссана проблема эта не новая, и давно гуляет по разным модификациям моторов:

Уважаемые Господа ! С прискорбием сообщаю, что на автомобилях Кашкай и Х-Трайл выпуска до апреля 2009 г. с двигателями MR20 проблема ужора масла действительно существует. Отмечено почти во всех странах Европы и в России. Дефект носит конструктивный характер и с мая 2009 г. производителем уже разработаны контрмеры для его устранения.

Strusto
27.03.2018, 21:39
лично у меня сомнение вызывают и отзывы типа "... ну ни мм по щупу не уходит за 8-10-15к км.
На основании собственного опыта у меня таких сомнений нет, ежжу немного, поэтому остается время и на всякую аналитику по эксплуатации машинок, которые обслуживаю, кроме ТО-1, сам.
После пробегов в 7, 11 и 12 т.км реально не было уменьшения уровня масла, которое мониторю в одном и том же положении машинки, а вот за последние 14 т.км. уровень упал на 2...3 мм, врать не буду.

More
27.03.2018, 21:58
Влад, он те моторы имеет ввиду.
Так-то у меня К4М тоже не жрёт, несмотря на весёлую эксплуатацию.
С точностью до миллиметра не скажу, но заметно от максимума не уходит.
Только полусинька 10W40 чуть подгорела, но тогда я на нём по трассе вжОг. )))

Strusto
27.03.2018, 22:07
Андрей, а я Сашину фразу понял про любые двигатели :)

Aluksander
27.03.2018, 22:10
Андрей, а я Сашину фразу понял про любые двигатели :)

Там на форуме по Игоря ссылке есть как отзывы про жор, так и альтернативные "ну ни мм не уходит" ;)

Там если глянуть "голосовалку" то на варике "жор" чаще :). Варик судя по всему обороты повыше держит в среднем. Т.е. от стиля конечно зависит, но врядли есть те, кто ездит только до 2к оборотов и на механике. Так что хоть пару мм за >= 8к но уйдет имхо.
Да и вааще при весе Каптюра чтоб ехать 1.6 надо крутить. Так что масло уходить будет у всех больше или меньше имхо.

More
27.03.2018, 22:36
С форума Рено Дастер
Очень давно не писал в этой теме по поводу жора масла двигателем Н4М.
Мои полутора годовые мучения с этим двигателем закончились.
Машина сдана в трейд-ин и куплен дастер 2 л 143 л.с двигателем F4R.
За это время ,что не писал, на двигателе Н4М 114 л.с по гарантии менялись, и маслосъемные колпачки, и клапанная крышка (есть тех.решение ЗАО"Рено Россия" при повышенном расходе масла и если следы масла обнаружены во впускном коллекторе двигателя),
проводилась несколько раз пломбировка двигателя и замер расхода масла на 1000 км.
При последней пломбировке при пробеге 19000 км расход масла на 1000 км составил 0.9 литра на 1000 км , хотя ранее двигатель потреблял чуть более 0.5 литра масла на 1000 км
( Масло только дилерское Эльф 5W30 или 5W40).
То есть с увеличением пробега расход масла сильно увеличился.
Была подана досудебная претензия в ЗАО "Рено Россия" на замену автомобиля (подал производителю так как дилер у которого покупал машину закрылся).
Была произведена дефектовка двигателя с полной разборкой. И она ничего не выявила!
Кольца , стенки цилиндра все зазоры все в пределах допуска! Но нагар масла на всех деталях камеры сгорания присутствует, вся резьбовая часть свечей зажигания в масле.
Ответ ЗАО"Рено Россия" поразил - дефектовка неисправности двигателя не выявила, а в расходе масла 0.9 литра на 1000 км виноват мой стиль езды, досудебную претензию оставить без удовлетворения.
Более подробно все опишу и выложу переписку с ЗАО"Рено Россия" позже как будет время, и скорее всего в отдельной теме предупреждение тем кто рассматривает покупку автомобиля с двигателем Н4М.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1032271/163500000.6d/0_1a2605_6a77d212_S.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1713669)

Aluksander
27.03.2018, 22:54
Интересует такой вопрос. При таком угаре масла, должен дым из выхлопной быть да и какализатору гомон должен наступить по идее...

More
27.03.2018, 23:24
Дым-то как раз каталик дожигает. Наверное. А вот сам каталик да, долго может не протянуть в таких условиях...

миша 40
27.03.2018, 23:59
Я б эти 5 мм "доездить" и попробовал масло сменить на новое. Возможно ситуация поправилась.

Ну вообщем :search:ушатывать я конечно не буду,но масло я сегодня я всё же поменял,ну и решил ЕРки туда махануть 4унции,терять то особо нечего!:friends: кстати масло решил залить корейское кикс!

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

По очучениям как будто экорежим еще раз отключил! посмотрим что будет дальше!:dash1:

Aluksander
27.03.2018, 23:59
По опыту других машин сильнее всего угорал тотал (тот же эльф) а меньше всего мобил. Если есть возможность купить его не паленый имхо стоит попробовать потом, когда будет с чем сравнить

Дым-то как раз каталик дожигает. Наверное. А вот сам каталик да, долго может не протянуть в таких условиях...

По идее катализатор должен дожигать топливо. А остатки несгоревшего масла в выхлопе, наверное, для полного дожига, будут требовать гораздо более "суровых" условий. :) Как по моему, так должен и забивать катализатор и дымить и все это одновременно - 1л масла на 1к пробега - не шутка :)

миша 40
28.03.2018, 00:05
ну да,кстати фильтр маслянный воткнул Ман для нисан нот,других не оказалось,а реновские от старых моторов не подходят!:ok:

More
28.03.2018, 00:07
Да... Этот мотор достоин выпуска отдельной книги воспоминаний, по результатам общения с ним.
Это я только ещё половину прочитал... :smile:

Очень удобная для "ЗАО Рено Россия" "голосовалка".
Была лучше.
Так вот, я поставил "да", потому как в первую тысячу уровень масла упал чуть менее, чем наполовину щупа.
Это где-то и есть 500 мл.
Вся беда в том, что я тогда не был знаком с процедурой опечатывания двигателя (при мне взвешивать масло и т.д.) и поверил дилеру на слово, сидя в шоу-руме в кресле.
Делали без меня.
Когда в ~4000 км. пробега, я опять влил 1л - был послан дилером нах.
Ну, не так грубо, конечно, но смысл сводился к этому.
Звонок в "ЗАО Рено Россия" ничего не дал, хотите, говорят, направим к другому дилеру.
Другой дилер отвечал на мой вопрос так -
"Чего Вы панику разводите?
Вы ж на гарантии, загорится лампа или стуканет чего - тогда милости просим."
А так - нах!
И так, раз в ~ 4000 км, я доливал по литру масла.
3 л моего масла и сколько то дилерского (я не буду здесь писать, ибо не знаю, сколько) на неполные 12000 км пробега - ЭТО НОРМАЛЬНО?
3 литра, Карл!
На НОВОМ, атмосферном двигателе!
У меня турбированный "Volkswagen Passat" B6 2008 года выпуска не жрал столько!
Да что там "столько"!
Вообще не жрал!
И не ел! Я не знал с ним, что такое под капот лазать каждое утро!

Aluksander
28.03.2018, 00:11
Да, там беда совсем по форуму. Инженеры ВАГ-а могут спать спокойно :)

миша 40
28.03.2018, 00:23
Этот мотор достоин серьёзных санкций , и депортации без возможности возвращения! звонки и обращения в рено-россия ничего не дают!надо обращаться на прямую к дяде Вове!:rofl:

More
28.03.2018, 00:37
Да, там беда совсем по форуму. Инженеры ВАГ-а могут спать спокойно :)

Да, блин... инженеры ВАГа...
У ВАГа хоть эта беда с нагруженными турбосвистелками, а тут АТМОСФЕРНЫЙ чих-пых мотор!..

У меня на Волге 402 мотор с пробегом 200+ без капиталки, столько масла не жрёт...
Так этому мотору скоро 60 лет с начала выпуска.
А тут что?.. Это "прогресс"?.. :sarcastic: ))

PS. Позиция официалов по этим обращениям просто убивает...

1) в талмуде к машине указаны 0,5л/1000. в талмуде сказано, что он не является точным.
также к машине прилагалась бумажка а4, в которой точные данные. в бумажке 1л/1000.

2) я лично сам видел письмо автофрамоса дилерам о том, что масложор по гарантии не принимать и ничего по данному обращению не чинить.

3) чтобы вернуть машину надо открыть закон о защите прав потребителей. в котором нет ни слова о том, что расход масла в двс является существенным недостатком.

В инстаграме реновцам задал вопрос о масложоре на 1.6. Коммент удалили :smile: не проигнорировали, а удалили :smile:

Aluksander
28.03.2018, 00:42
Так и я ж про что. И ваг пусть масло жрет но он едет и бенз в выхлопную не льет. При таких вводных лучше его выбрать.

А я еще говорил родственнику глянуть дустер 4х2 с этим мотором .... Может и хорошо что он кросс взял ;)

More
28.03.2018, 01:00
Ну, ВАГ не ВАГ, но этот мотор я теперь точно за три версты обходить на любых машинах буду.
Не думал, что всё настолько с этим запущено.
Пойду ещё на ночь главы из книги почитаю. :smile: ))

More
28.03.2018, 12:50
В общем, закончил я вчера чтение эпопеи о Н4М.
До часу ночи просидел, оторваться не мог, очень увлекательно... :smile:

Вот, например, запомнился занимательный перформанс с масляным щупом:

Доброго всем дня! Подскажите что делать.
На пробеге 500 км. решил проверить уровень масла.
На щупе показало чуть выше минимального уровня.
Наблюдал такую картину дней пять, решил поехать к дилеру поинтересоваться.
Уровень масла на щупе зафоткал.
Сотрудник сервиса стал проверять уровень масла на теплом движке и сказал, что щуп искривлен, подравнял его руками.
Потом проверил уровень масла, показало макс. уровень.
Сказал, что все нормально и масла достаточно.
На следующий день утром проверил уровень масла (на холодном движке) показывает макс. уровень.
Следующие 2 дня та же ситуация.
Теперь вообще не понятно сколько масла движке, правильно ли показывает щуп, как его проверить и что делать.
Как думаете, забить на это и ездить пока не загорится лампочка или дурить голову дилеру?

Так что если у кого на этом моторе проблема с маслом, пожмакайте щуп руками, прежде чем панику кричать.
Может и поможет...

Поведение официалов от Рено в связи с этой проблемой тоже доставляет.
В постах выше уже были примеры, вот ещё один, где чудеса происходят прямо на глазах изумлённой публики:

Ну что тут скажешь....
Настаивайте на опечатывании двигателя.Заливайте по верхнюю риску масло.
В присутствии инженера по гарантии.Всё это лучше делать при ТО.
Через тысячу,приезжайте.
Так же ,в присутствии гарантийщика снимайте пломбы и замеряйте.
Сначала визуально,ну а потом наверное придётся мерными стаканами.
Только совет...присутствуйте с самого начала,буквально на мойку едите в салоне,потому ,что у меня странная ситуация была....
При снятии пломб,меня пригласили,только тогда,когда капот был открыт ,гарантийщик с механиком уже вытащили щуп и его фотографировали...и о чудо...у меня не съело ни грамма....хотя до этого жрало литр на 3000км.
А на верстаке у механика,случайно стояла канистра с маслом Эльф.....
Хрен его знает,вполне возможно,что у меня уже паранойя.
Но уверенности в чистоте эксперимента нет.(((.
Претензии подавайте официально...на ресепшен,что бы на Вашем экземпляре поставили дату принятия заявления и кто принял.

По итогу прочтения 249 страниц темы на каптур-клубе, причину масложора на этом двигателе не удалось установить никому.
Нет никаких достаточных закономерностей, и факторов влияния на его наличие/отсутствие.
Просто у кого-то он есть, а у кого-то нет.
Случаи тотального жора (более 0,5л на 1000км) достаточно редки.
Случаи умеренного (150-300 грамм на 1000км) есть у многих.

Версия, что жор только на обкатке и потом уменьшается, не подтвердилась.
Версия, что это только на машинах с вариатором, не подтвердилась.
Версия, что перейдя на другое масло можно избавиться от проблемы, не подтвердилась.
Версия, что в жоре виноваты "кривые руки Автоваза" тоже не подтвердилась, так как есть описания случаев на разных ресурсах и форумах, что H4M доставлял головняки с жором масла на разных других моделях машин.
Но, возможно, что с переводом производства двигателя на ВАЗ таких случаев стало ещё больше...

В принципе, конечно, доливать 2-3 литра масла на 10.000 пробега это не боль, но никому нафиг не нужный гемор.
Тем более, что пока неизвестно, как это может отразиться на том же катализаторе, и вообще на двигателе в будущем, при более значимых пробегах.

Народ попавший на машины с жором от официалов ничего добиться не может, т.к. оказывается, в мануле прописан жор до 0,5л на 1000км как норма.

Есть там один товарищ, которому удалось обменять автомобиль у дилера на такой же, после того как у него был жор более 0,5л на 1000, и его машина провисела более 45 дней в ремонте.
Товарищ взял такой же Каптур с таким же двигателем, и судя по его скромным постам, до пробега 2000км жора не было, а после 5000 потихоньку начался опять.
Товарищ надеется, что если опять случится крупный жор, то ему опять заменят автомобиль на новый.
Ну, это на любителя развлекуха конечно...

Для себя выводы сделал.
Мне такой мотор не нужен.
Буду обходить стороной на б/у автомобилях, а уж тем более на новых.

миша 40
29.03.2018, 14:14
Добрый день товарищи сочуствующие! прошло 2 дня как я поменял масло и влил ЕРку ,выше писал! Боюсь сглазить но!:расход бенза про который я писал в соседней теме (More в курсе),резко упал до чудесных 10 л по городу!!!!(с пробками и прогревами)! динамика авто как будто чипанул! не знаю посмотрим что будет с маслом,но очень хочется надеятся!:preved: пока сделал вывод что в моём моторе было залито что то очень плохое,не похожее на масло!

More
29.03.2018, 14:24
Добрый день товарищи сочуствующие! прошло 2 дня как я поменял масло и влил ЕРку

Воздушный фильтр заменил?

миша 40
29.03.2018, 16:37
НЕт ,рановато ещё 6тыс. всего!

serkratovo
30.06.2018, 20:35
Что то я никак не пойму,нигде никакой инфы нет про подробные чертежи этого двигателя, блок цилиндров озвучен алюминий,а вот чугунные гильзы поставляются?

миша 40
11.07.2018, 19:33
Всех приветствую ! Вобщем проехал я еще 6тыс.км после смены масла ,уровень пока на месте,я не много успокоился,хотя расход бенза удручает :13л!:mda:,посчитал,прикинул и установил гбо:yahoo:вообщем по маслу,по ходу на заводе было залито какое то гауно,видимо его надо сразу сливать после покупки, заливать норм. масло!

tony
14.09.2018, 23:08
Всем привет!

У меня Дастер 17 года начал подъедать масло где-то после 3000. Примерно 300г на 1000км. Я потихоньку подливаю, но факт неприятный. Сегодня же было два любопытных разговора, поэтому и решил написать на форум.

Приехал в автомагазин купить литрушку масла про запас. И мне консультант с порога говорит, не лей в движок эльф. Раньше, мол, эльф был хорош, а сейчас — бурда. Лей лучше Motor Gold. У них магаз как раз дистрибьютор этого масла. Ну я всё мимо ушей пропускаю, тем более машина на гарантии и лить не-эльф мне ни к чему. И тот парень говорит: "у меня после мотор голда распредвал на мегане с 170 тыщ пробега заблестел. А раньше был чёрный. Хочешь покажу?".

Пошли смотреть и, правда, блестит, как новый. Ну и по мегану видно, что машина проехала не мало, хотя на одометр не смотрел. У меня же распредвал цвета коричневого. В обоих случая смотрел просто через отверстие для залива масла.

Ладно. Масло у них не купил, решил доехать до официалов и взять у них. Спрашиваю, почему мотор масло ест. Они говорят, потому что 5w30 жидкое и угарает, надо лить 5w40. А, мол, 5w30 заливают по умолчанию, чтобы зимой машина точно завелась. Рассказываю историю про распредвал и они мне говорят, да это всё ни о чём, разводят тебя, парень. Тут не поспоришь, я историю мегановского двигателя не знаю, может его только прокапиталили. Но всё равно, эта картинка блестящего распредвала заставляет задуматься.

Поэтому, вопроса два:
1) Кому-нибудь помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор?
2) Кто-нибудь замечал лучшие результаты с заменой масла эльфом на что-то иное?

Спасибо!

11vasya
14.09.2018, 23:18
мол, 5w30 заливают по умолчанию, чтобы зимой машина точно завелась.
зимняя цифра одинаковая для обоих сортов- пятёрка. но в любом случае ( хоть с нулёвкой) в мороз масло будет густым до такой степени, что не будет прокачиваться некоторое время после запуска.


помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор?

лично я не вижу особой разницы в этих цифрах- многое зависит от конкретного масла. какая либо сороковка может быть на жидкой почти как тридцатка. а может быть наоборот- если тридцатка будет в нижней границе допусков а сороковка в верхней)) но мой выбор- сороковка. летом спокойней.

More
16.09.2018, 10:13
Поэтому, вопроса два:
1) Кому-нибудь помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор?
2) Кто-нибудь замечал лучшие результаты с заменой масла эльфом на что-то иное?

Спасибо!

1) Насколько я знаю, заменой масла на более вязкое на этом моторе жор победить не удавалось.

2) Вы можете лить в мотор масло любого производителя, при условии что это не палёнка. Я лью Лукойл/Мотрио и не парюсь.

миша 40
23.09.2018, 23:06
Всем привет!

У меня Дастер 17 года начал подъедать масло где-то после 3000. Примерно 300г на 1000км. Я потихоньку подливаю, но факт неприятный. Сегодня же было два любопытных разговора, поэтому и решил написать на форум.

Приехал в автомагазин купить литрушку масла про запас. И мне консультант с порога говорит, не лей в движок эльф. Раньше, мол, эльф был хорош, а сейчас — бурда. Лей лучше Motor Gold. У них магаз как раз дистрибьютор этого масла. Ну я всё мимо ушей пропускаю, тем более машина на гарантии и лить не-эльф мне ни к чему. И тот парень говорит: "у меня после мотор голда распредвал на мегане с 170 тыщ пробега заблестел. А раньше был чёрный. Хочешь покажу?".

Пошли смотреть и, правда, блестит, как новый. Ну и по мегану видно, что машина проехала не мало, хотя на одометр не смотрел. У меня же распредвал цвета коричневого. В обоих случая смотрел просто через отверстие для залива масла.

Ладно. Масло у них не купил, решил доехать до официалов и взять у них. Спрашиваю, почему мотор масло ест. Они говорят, потому что 5w30 жидкое и угарает, надо лить 5w40. А, мол, 5w30 заливают по умолчанию, чтобы зимой машина точно завелась. Рассказываю историю про распредвал и они мне говорят, да это всё ни о чём, разводят тебя, парень. Тут не поспоришь, я историю мегановского двигателя не знаю, может его только прокапиталили. Но всё равно, эта картинка блестящего распредвала заставляет задуматься.

Поэтому, вопроса два:
1) Кому-нибудь помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор?
2) Кто-нибудь замечал лучшие результаты с заменой масла эльфом на что-то иное?

Спасибо!

Читтай выше ,что творилось у меня!!! я себе залил Kikx 5w30, после заводского 5w40,уровень стоит на месте! хотя с заводским эльфом у меня к 5000 пробега всё масло сожрало!:rofl:

Mantana
23.09.2018, 23:23
А может дело в движке всё же,а не масле???:sorry:

MihaIL-63
24.09.2018, 08:31
пробег 39 тыр. Не жрет.

tony
12.11.2018, 18:39
В тему подъедания масла. Машина новая подъедала где-то 300гр на 1000 после 3000 км. В 7500 поменял масло на дилере (Лант). Залили 5w40 elf. И после этого 1000 км прошла уровень ни на грамм не уменьшился.

Но сейчас опять начала подьедать. За последние 500 км съела примерно 400 грамм.

Такое ощущение, что дилер мне льёт непойми что. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-то можно это подтвердить/опровергнуть?

More
12.11.2018, 18:48
Такое ощущение, что дилер мне льёт непойми что. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-то можно это подтвердить/опровергнуть?

Дилеру нет смысла лить вам на гарантийном сроке "не пойми что".
Если жор 400 на 500км, езжайте с такой претензией к дилеру.
Пусть пломбируют двигатель, и вы ездите контрольную тысячу.
Если жор будет больше 500 на 1000км, пишите претензию.
С Каптуром один товарищ таким образом добился замены автомобиля.

tony
12.11.2018, 19:28
Дилеру нет смысла лить вам на гарантийном сроке "не пойми что".
Если жор 400 на 500км, езжайте с такой претензией к дилеру.
Пусть пломбируют двигатель, и вы ездите контрольную тысячу.
Если жор будет больше 500 на 1000км, пишите претензию.
С Каптуром один товарищ таким образом добился замены автомобиля.

Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка. К концу гарантии я попадаю на капиталку, а они будут рады её мне продать. Вот такая теория заговора :))

Насчёт пломбировки двигателя. Судя по всему, это для меня не сработает, потому что первую тысячу масло проходило идеально. Поэтому контрольная тысяча покажет, что с двигателем всё идеально.

More
12.11.2018, 19:32
Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка.

Нет, ну до такого ещё не дошло, я думаю... :smile:

Поэтому контрольная тысяча покажет, что с двигателем всё идеально.

Покажет или нет, это ещё вопрос. Я бы так сделал.

А вообще, по Н4М не редкость случаи поджора масла, к сожалению...

Kladovchik.2011
12.11.2018, 19:36
Ну моя логика какая, они льют мне что-то с небольшим ресурсом и это дело потихоньку убивает ресурс движка. К концу гарантии я попадаю на капиталку, а они будут рады её мне продать. Вот такая теория заговора .
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?
Купи свое масло, или сам залей что считаешь нужным.

---------- Сообщение добавлено в 07:36 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 PM ----------

Как можно доверять на слово представителям ОД в РФ???

More
12.11.2018, 19:37
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?


А что там можно насмотреть, ну подпустят они клиента к бочке с надписью "эльф", и дальше что?.. )))

Kladovchik.2011
12.11.2018, 19:53
More,Его могут вообще не менять. Тем более на пробеге 7500.
Я всегда на ТО приносил свои запчасти. Проблем не было.

tony
12.11.2018, 20:01
А самому посмотреть как проходит ТО и ,что льют не судьба?
Купи свое масло, или сам залей что считаешь нужным.


Я был при смене масла. Его реально сменили.
Но я не могу проверить, что именно они мне влили.
Там просто механику принесли 4 литра масла в уже открытой канистре. Мне сказали, что льют из бочки, а канистра — это просто тара.

More
12.11.2018, 20:02
Я всегда на ТО приносил свои запчасти. Проблем не было.

Я затрудняюсь сказать, у кого были проблемы из тех, кто делал ТО у дилера.
Наверняка такие люди есть, или могут быть.
Но, пока мой Дастер был на гарантии, я делал ТО у дилера и над душой у технарей не стоял.
Проблем никаких не было.
Всё-таки, подавляющее большинство владельцев отдают машину на ТО дилеру, и особо не заморачиваются, что там и как.
А большинство дилеров просто делают свою работу.
Хорошо или плохо, это уже другая тема.
И если бы у нас было повальное дилерское шельмование на ТО, то косяков бы уже повылезало тысячами...
Я так думаю.

По крайней мере, чтобы специально и целенаправленно лили очень плохое масло с целью снижения ресурса двигателя, мне в это верится с трудом.

More
12.11.2018, 20:03
Мне сказали, что льют из бочки, а канистра — это просто тара.

Так и есть. Практически все дилеры льют бочковое масло.

killa
22.11.2018, 10:05
Подскажите, пожалуйста, номер верхнего лямбда зонда на этот двигатель.

tony
03.02.2019, 19:12
По поводу жора масла.

По итогам наблюдений, складывается впечатление, что масло после 1000-2000км начинает терять свойство держать плёнку и поэтому его начинает есть.

После замены в течении 1000км уровень стоял как вкопанный, а потом начало потихоньку подъедать и сейчас ест уже неплохо. Думаю, выйдет в районе 500г на 1000. Пробег на текущем масле - 3700.

Поэтому вижу две потенциальных причины:
1) Дилер льёт мне левое масло, поэтому оно быстро теряет свойства и начинается жор.
2) Есть какая-то конструктивная проблема у двигателя, и из-за этого свойства масла быстро теряются. Что-то из разряда: компрессионные кольца не держат или форсунка течёт.

Но смех в том, что дилер не будет проверять это дело пока я ему не покажу, что мотор ест !свежее масло в кол-ве 500г на тыщу. Ясен красен, на свежем масле-то движ норм работает :)

У меня скоро ТО. Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.

11vasya
03.02.2019, 22:03
Поэтому вижу две потенциальных причины:
езда на повышенных оборотах то же помогает кушать масло))


Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.
а есть гарантия, что в канистре не минералка левая?

tony
03.02.2019, 22:24
езда на повышенных оборотах то же помогает кушать масло))

%)) когда жрёт на повышенных, я к этому нормально отношусь.
Я обычно и по трассе выше 4000 не кочегарю, и то только ради обгона.

а есть гарантия, что в канистре не минералка левая?

Так-то нет, но как-то мне кажется, что толкать левую минералку под видом "из бочки" полегче будет.

vovik1959
03.02.2019, 22:41
По поводу масложора в моём случае. На пробеге 6500 у меня сожрало с почти макс. уровня по мин.(где то 2 мм оставалось),было принято решение заменить масло,т.к. что там с завода залито не известно. Залил Эльф 10-40 с допуском 710 Рено,залито 4 л,уровень по щупу на 1 мм выше среднего,сейчас пробег 12850,уровень на 3-4 мм выше мин.,причем так держится уже 3-4 тыс. км. Может двигатель прикатался,а может масло с завода было залито жидковатое 5-30. Буду мониторить дальше,на днях поеду на гарантийное ТО к оффиц,,сказали что льют Эльф 5-40 SXR,бочковое,посмотрим.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

левую минералку под видом "из бочки" полегче будет
Это будет видно, быстро появится "лак" на деталях двигателя,если заглянуть в заливную горловину.

tony
04.02.2019, 00:13
Кстати, никто у кого масложор, не пробовал делать тест на компрессию?

Если предположить, что проблема в двигателе, который "портит" масло, через какой-то километраж, то логично предположить, что компрессионные кольца не отрабатывают правильно.

Kladovchik.2011
04.02.2019, 11:24
У меня скоро ТО. Попрошу их залить их же масло из канистры, а не из бочки. Посмотрим, что будет.
У меня мнет опыта с ОД Рено, а так можно?

KOSH
05.02.2019, 07:30
А может если масло держит уровень 5-6 тысяч. км, а потом начинает подъедаться, то значит оно сдохло? И его почаще менять надо, например не через 15, а через 8-10 тыкм?

More
05.02.2019, 09:36
Если предположить, что проблема в двигателе, который "портит" масло, через какой-то километраж, то логично предположить, что компрессионные кольца не отрабатывают правильно.

В этом случае расход масла начинался бы от самой заливки, и шёл равномерно.

tony
05.02.2019, 19:20
А может если масло держит уровень 5-6 тысяч. км, а потом начинает подъедаться, то значит оно сдохло? И его почаще менять надо, например не через 15, а через 8-10 тыкм?

Так он не держит уровнь 5-6 тысяч. Он держит 1000, максимум 2000.

vovik1959
05.02.2019, 23:11
что компрессионные кольца не отрабатывают правильно.
если такое произойдет,то масло погонит через систему вентиляции картерных газов. Когда то,где то мне попадалась инфа,что в современных двигателях с алюминевыми блоками специально заложен,при разработке,увеличенный расход масла на угар,с целью увеличения моторесурса,не знаю может это фейк.

KOSH
06.02.2019, 05:57
если такое произойдет,то масло погонит через систему вентиляции картерных газов. Когда то,где то мне попадалась инфа,что в современных двигателях с алюминевыми блоками специально заложен,при разработке,увеличенный расход масла на угар,с целью увеличения моторесурса,не знаю может это фейк.

Экологи не пропустят. Да и в чем разница, поршень по гильзе чугунной гоняет или по цилиндру в чугунном блоке? Чай не Порше.
Наверняка от вязкости масла аппетит зависит. Сегодня производители как раз любят смягчать допуска по зазорам мехобработки, возможно это тот самый случай. Тогда более вязким маслом на жрущих экземплярах должно решаться.

vovik1959
07.02.2019, 18:55
Экологи не пропустят.А причем тут экологи,там в основном ограничения по выбросу двуокиси углерода и добавление 2-3 литра масла на 15 ккм погоды не испортит.

поршень по гильзе чугунной гоняет или по цилиндру в чугунном блоке?
Чтобы увеличить пробег поршневой двигателя,увеличивают кол-во остаточного масла на стенках цилиндра. Для двигателей с чугунным блоком подразумевалсь расточка блока,а сейчас алюминивый блок с тонкостенной гильзовкой,что капиталить намного сложнее да и надо ли,при заявленном моторесурсе 250 ккм,лет на 10-12 его хватит. Маркетологи посчитали,что делать одноразовые двигатели для бюджетных авто дешевле. Вот тут как раз и экология вмешивается двигатели стали легче,а следовательно общая масса авто тоже снижается,расход топлива уменьшается.

11vasya
07.02.2019, 19:07
%)) когда жрёт на повышенных, я к этому нормально отношусь.
Я обычно и по трассе выше 4000 не кочегарю, и то только ради обгона.

кто-то врёт?

Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах.
То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70.

hesburger
21.07.2019, 22:29
Насчёт установки ГБО на H4M.
Заводская LPG идёт с завода, правда при этом снижаются характеристики, как и мощности, так и момент.
Главное что бы установщики были с руками не из одного места)))

https://c.radikal.ru/c33/1907/38/cb74dbd91bc6.png

KOSH
23.07.2019, 20:02
Насчёт установки ГБО на H4M.
Заводская LPG идёт с завода, правда при этом снижаются характеристики, как и мощности, так и момент.
Главное что бы установщики были с руками не из одного места)))

https://c.radikal.ru/c33/1907/38/cb74dbd91bc6.png

А где снижение момента? Газ как раз более моментное топливо. Интересно, на каких оборотах газ на бензин переключает и переключает ли вообще. Если не переключает, то какое ограничение оборотов?

hesburger
23.07.2019, 20:04
А где снижение момента? Газ как раз более моментное топливо. Интересно, на каких оборотах газ на бензин переключает и переключает ли вообще. Если не переключает, то какое ограничение оборотов?
На бензине момент 156 если не ошибаюсь. Обычно на 4 м поколении на бензин переходит выше 4000 об.

KOSH
24.07.2019, 23:18
На бензине момент 156 если не ошибаюсь. Обычно на 4 м поколении на бензин переходит выше 4000 об.

Стандартная настройка 3500 об/мин

hesburger
24.07.2019, 23:22
Стандартная настройка 3500 об/мин

Спорить не буду, не в курсе)))

Ky6uk
05.02.2020, 21:55
Свечи NGK прошли 33000 км.
Откололся керамический изолятор и упал в цилиндр.
Компрессия ушла. Задиры аЦкие...Масложер.
http://images.vfl.ru/ii/1580928114/6689b988/29453598_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/6689b98829453598.html)
http://images.vfl.ru/ii/1580928114/0c7f0753/29453597_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0c7f075329453597.html)
http://images.vfl.ru/ii/1580928113/1967132a/29453592_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1967132a29453592.html)

KOSH
08.02.2020, 00:17
Сцуко галимые тонкие свечи... тьфу...

Андрей1974
08.02.2020, 08:36
Это ещё заводские? И как от этого уберечься? (два товарища владеют Каптюрами с этим ДВС)

Ky6uk
08.02.2020, 09:47
Это второй комплект.
А как уберечься, не знаю. Это первый случай на нашей практике. Возможно менял бы четко раз в 30ооо или чуть ранее, то этого не было бы. А может еще че произошло, я не знаю

КамУр
03.03.2020, 18:53
Здравствуйте. Искал, не мог найти, может кто здесь подскажет. Картинка условная, у меня дастер 17г. двигатель 1,6. Вот это что за отверстие с резьбой на блоке, для чего оно. Кроме шуток, вопрос серьезный.

Андрей1974
03.03.2020, 21:36
Технологическое отверстие. Мотор не только на Дастеры ставят.

КамУр
04.03.2020, 06:48
Это понятно. И вопрос даже не в том, что посредством этого отверстия на двигатель навешивается. Вопрос в том, куда это отверстие ведет и почему из него херачит масло. И второй вопрос, это чья проблема - моя, дилера или производителя?

More
04.03.2020, 07:13
это чья проблема - моя, дилера или производителя?

Если срок гарантии ещё не кончился, то дилера. Если закончился, то ваша.

КамУр
04.03.2020, 08:06
Гарантия не кончилась. Дилер смотрит, глазам своим не верит, говорит, что такого не может быть в принципе и на практике никогда не было. Хочет отправлять запрос производителю. Но для этого надо еще раз к ним приехать, чтоб они еще раз посмотрели. Возможно, думают, когда первый раз смотрели, им показалось. Вот я и интересуюсь, всё-таки кто крайний - дилер или производитель.

Андрей1974
04.03.2020, 08:31
В Вашем случае главное самому не стать крайним.

More
04.03.2020, 08:56
Гарантия не кончилась. Дилер смотрит, глазам своим не верит, говорит, что такого не может быть в принципе и на практике никогда не было. Хочет отправлять запрос производителю. Но для этого надо еще раз к ним приехать, чтоб они еще раз посмотрели. Возможно, думают, когда первый раз смотрели, им показалось. Вот я и интересуюсь, всё-таки кто крайний - дилер или производитель.

Вам не надо к ним приезжать по нескольку раз, и не надо эксплуатировать автомобиль с выявленной неисправностью.
То что они разводят руками и чешут репу, это не ваша боль.
Вам нужно к ним приехать, и сдать автомобиль в гарантийный ремонт.
После этого либо забрать исправный через некоторое время, либо считать дни положенные на гарантийный ремонт по закону, и если на момент их истечения машина не будет исправна, писать претензию и требовать замены автомобиля на новый.

А все их тёрки с производителем вас не должны волновать совершенно.

КамУр
04.03.2020, 13:08
Это понятно. Просто ситуация щепетильная, дефект нестандартный, визуально не определяемый. Обоснованно опасаюсь соблазна дилера, как частной лавочки, подстроить дефект и повесить на покупателя. Все-таки на производителя, как на заинтересованное лицо в определении причины поломки, надежды больше.

КамУр
04.03.2020, 13:45
Ещё вопрос, а эти движки номерные? Надо зафиксировать ситуацию на входе. Чтоб не получилось, что они дырку пробкой с герметиком заделали, а по документам отремонтировали/поменяли двигатель по гарантии. Через 4 месяца гарантия закончилась, а поезд уже ушел.

More
04.03.2020, 14:57
Ещё вопрос, а эти движки номерные?

Конечно.

КамУр
05.03.2020, 18:26
После этого либо забрать исправный через некоторое время, либо считать дни положенные на гарантийный ремонт по закону, и если на момент их истечения машина не будет исправна, писать претензию и требовать замены автомобиля на новый.

А все их тёрки с производителем вас не должны волновать совершенно.
А что за претензия, в какой форме, на чьё имя? Признание производителем своего брака является основанием для требования замены автомобиля на новый аналогичный?

More
05.03.2020, 18:39
Александр, выбросьте из головы этого злосчастного производителя.
Вы заплатили деньги за автомобиль не производителю, а совершенно другому юридическому лицу - дилеру марки.
Какому конкретно - указано у вас в договоре покупки автомобиля.

И все ваши взаимоотношения, которые регулирует закон "о защите прав потребителей", происходят и будут происходить именно с этим юридическим лицом.
Как оно (лицо) уже там всё взаимоотносится с производителем, не должно вас волновать совершенно.

Для вас будет являться основанием требования замены гарантийного авто ненадлежащего качества на новый, превышение максимального срока ремонта установленного законом - 45 суток.

Сдаёте машину, забираете документы о приёмке с датой и подписями, и ждёте.
Все телодвижения дилера в это время вас волновать не должны.
Он либо отдаёт вам исправный автомобиль, либо по истечении 45 суток вы отказываетесь его забирать, пишете претензию и подаёте на них в суд.

Разумный дилер всё решит в досудебном порядке.
Не разумный - по решению суда.

Форма претензий (требования) насколько я знаю, в произвольной форме.
Но лучше проконсультируйтесь у какого-нибудь знающего человека или юриста.

И поищите в интернете информацию о таких случаях, её много.

Ky6uk
25.11.2020, 20:38
Cливная пробка с магнитом.
Masuma M49
http://images.vfl.ru/ii/1606282993/359770fa/32429810_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/359770fa32429810.html)
http://images.vfl.ru/ii/1606282994/a77507e5/32429812_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a77507e532429812.html)
Алюминиевое от Масумы, шло в комплекте, лучше не ставить.
Докуплено отдельно :
Медное колечко — родное NISSAN 11026-01M02 идет отдельно, при установке надо немного накрутить на болт
С резинкой CORTECO 402129H — одевается как родные Реношные колечки с натягом.
п.с. Подходит для мотора H4M, тот что стоит на 1,6 114 л.с.

Ky6uk
27.01.2021, 13:52
Фильтра для этого мотора.
http://images.vfl.ru/ii/1607401869/ae09181a/32587430_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ae09181a32587430.html)
http://images.vfl.ru/ii/1607401869/7fab55b9/32587429_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7fab55b932587429.html)
и шайба если кому надо под пробку
http://images.vfl.ru/ii/1607401992/9f8dab96/32587441_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9f8dab9632587441.html)

More
26.12.2022, 20:07
Y_-i0Z1nqUA