Просмотр полной версии : ER и другие присадки для масла.
В предыдущее авто на протяжении восьми лет лил в масло "Кондиционер металла ER " (http://www.amag.ru/catalog/Z0005.html) Хуже не стало.
Вопрос: кто будет добавлять в масло и что?
2326
dg972, эту штуку надо при замене масла вливать?
Да, добавляешь в новое масло.
Можно. Только ты не спеши. Противоречиво все, непонятно. По-гугли, мнения форумчан послушай.
Ну я после замены проехал где-то 700км. Наверно ничего страшного, если добавлю
Наверно ничего страшного, если добавлю
Стой, стой!!!
Слышал мнение продавашек, что ER для мотора как наркотик для человека. Если один раз залил, надо будет всю жизнь лить.
Я первый пост подправил. Во вложении скан с инструкцией этого зелья.
Как-то плоховато там читается, но в принципе, если эта штука делает как там описано, то можно и всю жизнь ее лить. Вещь полезная
В общем в Ниву стал заливать после 20000 км пробега. В мотор и трансмиссию. Масло в мотор:только синтетика Mobil 5w50 ну или другие цифры. Трансмиссия тоже Mobil 75w90 или 80w90.
У Нивки был косячек - сновья постукивал гидрокомпенсатор. На 80 т.км. решил его поменять. Ребята в сервисе посоветовали "до кучи" махнуть и маслосъемные колпачки, успокоитель цепи и т.д и сняли голову БЦ. Так вот, по износу на поверхности цилиндра нельзя было сказать, что Жигулевский мотор прошел 80000. "Да он новый, ну максимум тысяч 30000!" Эту фразу помню до сих пор.
А раздатка у мну начала гудеть... на 140000.:smile:
Почему так движок сохранился: то ли масло, то ли ER?
А раздатка все-таки загудела. Но 140000 для Нивы это приличный пробег. Померла так померла?:sarcastic:
Stanislav G.
13.01.2013, 21:28
У меня знакомый Xado хвалит, кто про эту фирму и её продукцию сможет что-то сказать, стоящая вещь.
Я пользовался Форсаном. Обработал двигатель (в 3 этапа) и КПП в 1 этап. Все пормально, особых изменений не заметил, кроме небольшого снижения расхода топлива. Но с другой стороны, все это проделывал при пробеге в 24 000 км, претензий к работе двигателя и коробки не было тогда, нет и теперь. Зато моральное удовлетворение было офигенное. Первое время я прямо-таки физически ощущал как при движении все трущиеся элементы двигателя восстанавливают свои оптимальные размеры, трение уменьшается, моторесурс растет и т.д. Прикольно было. До сих пор все работает как часики. Дастер тоже буду обрабатывать форсаном (двигатель, КПП, раздатку, ГУР).:ok:
У маня на Нексии в 50 000 км после Forsan мешалка лучше включалась и гул на нейтралке зимой ушел куда-то, двигатель тоже 3 раза обрабатывал. Дастер тоже буду весь обрабатывать.
Stanislav G.
13.01.2013, 22:00
Интересная ссылка по данной теме (http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Prisadki_k_maslu_Fenomom_po_Forsanu)?
Специально для Zap!
Если враг не сдается залей SMT 2! (http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml)
http://aga-automag.ru/content/view/153/133#.UPMKoiKWDSN
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Интересная ссылка по данной теме (http://www.5koleso.ru/articles/Tehni...m_po_Forsanu)?
Как все тонко в этом мире!
Дастер тоже буду обрабатывать форсаном
Я так понимаю речь про это (http://www.forsan.info/clients/shoplauto2009.aspx). Только там про гур не написано.
Я так понимаю речь про это (http://www.forsan.info/clients/shoplauto2009.aspx). Только там про гур не написано.
Вот ссылочка на продукты Форсана
http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009/prod/650/p/3.aspx
Yakov163
14.01.2013, 02:15
А лучший способ менять все масла во время и ни каких нареканий не будет вот и все, если деньги не куда девать тогда ваше дело:)
А все эти добавки когда можно/нужно использовать? Т.е. есть какие-нибудь рекомендации, при каком пробеге добавлять er или форсан?
ВФилиппыч
14.01.2013, 20:23
На сколько я знаю все присадки можно использовать после 100000км пробега.
На сколько я знаю все присадки можно использовать после 100000км пробега.
Не все. ER & SMT2 можно лить сновья.
Помните, в начале 90-х появилась присадка "Аспект-Модификатор". Многие мои знакомые на ней убили моторы.:sorry:
Yakov163
14.01.2013, 21:09
Я уже ничего не буду лить кроме в карбюраторные двигатели и самая лучшая присадка извините не в тему, для топливо это метанол у меня на работе ух немерено :). А в двигатель тем более, экономичнее во время менять масло и по пивай пивасик смело:).
А все эти добавки когда можно/нужно использовать? Т.е. есть какие-нибудь рекомендации, при каком пробеге добавлять er или форсан?
Боюсь ошибиться с пробегом, но форсан для двигателя был двух видов-для пробега свыше 100 000 км и для "от 0 до 100 000". Или может не сто тысяч, а чуть поменьше. Причем для новых двигателей рекомендовали обрабатывать с новья для более качественного и быстрого процесса обкатки.
А лучший способ менять все масла во время и ни каких нареканий не будет вот и все, если деньги не куда девать тогда ваше дело:)
Тут просто каждый сам для себя решает: лить или не лить. Может он и не так помогает, как про него пишут:rtfm:, но я верю в то, что он улучшает качество трущихся поверхностей, а вера -это офигительный аргумент. :blum3:
В свое время реклама по телеку была: Движек работает без поддона и клапанной крышки, ну и без масла соответственно. Типа залили этот ER, в мотор, какое-то время он поработал, масло слили и теперь мотор может работать без масла.
Bazil, а этот форсан залил и он 100тыр пашет? Или надо подливать через какой-то пробег?
ВФилиппыч
14.01.2013, 21:52
Скаждой заменой масла.
Скаждой заменой масла.
тогда это как-то не очень
ВФилиппыч
14.01.2013, 21:55
И я про тоже.
Bazil, а этот форсан залил и он 100тыр пашет? Или надо подливать через какой-то пробег?
Рекомендуют повторить обработку после 60 000 км пробега.
Хлопцы, всю информацию, которую я сейчас выкладываю, я нарыл в 2007 году, когда обрабатывал своего свежекупленного Меганчика (с пробегом 24 000 км). Может сейчас уже что-то изменилось, но не думаю, что в худшую сторону.
Рекомендуют повторить обработку после 60 000 км пробега.
ну это меняет дело
В комплекте для обработки двигателя 3 пузырька полиэтиленовых (зависит от объема ДВС). Это на три раза - примерно 50000 км. Как обрабатывать и с какой периодичностью, все написано в инструкции. Для коробки, редукторов, ГУР заливается один раз до смены масла. В большинстве авто в коробках масло залито на весь срок службы авто, даже сливных пробок нет.
В свое время реклама по телеку была: Движек работает без поддона и клапанной крышки, ну и без масла соответственно. Типа залили этот ER, в мотор, какое-то время он поработал, масло слили и теперь мотор может работать без масла.Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА...:bad: списывают друг у дружки... двоечники...
Могу добавить от себя. Мотор, без масла на холостых, может проработать с минуту безо всяких последствий. А МКПП - пройти тысяч пять, но это уже будет труп.
Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА...:bad: списывают друг у дружки... двоечники...
Может быть "Fenom"? То это предшественник "Forsan". Им я тоже 2107 обрабатывал, даже в редуктор руля наливал с заменой масла. В 2107 даже всю смазку на колесах менял ( не помню, какая-то импортная, типа Шрус-4 по цвету), так выбег вообще хороший был. Какой только хрени не вливал, но второй хозяин ещё долго был доволен покупкой.
Fenom
Реально классная штука. Проверено.
Аха, видал подобную рекламку... годиков эдак ...надцать назад так же рекламировали некую присадку "Forum" - там Жига была сфоторгафирована без поддона - типа "так уже 10 ткм едем"...
Что с них взять - РЕКЛАМА...:bad: списывают друг у дружки... двоечники...
То же самое и Xado демонстрировали. Ставили девятку на эстакаде прям на авторынке без поддона.
Х.з. на своей Виве (8 лет, 132 000 пробег) только масло менял раз в 15 000 (родное GM Dexos 2, 5w30) на момент продажи компрессия 12.7-12.9-12.9-12.9, и то за первый цилиндр сказали, возможно, погрешность измерения. Думаю, тысяч 300 и без присадок норм. двиг ходить должен.
Давайте расссуждать здраво. За отправную точку возьмем моторные масла. Не один из производителей моторных масле не рекомендует смешивать свои с маслами других,даже одного класса вязкости, по причине конфликта пакетов присадок (банально может произойти вспенивание) , причем что присадки и являются ноу-хау производства, а никак не исходное сырье - нефть. Для примера Ексон-Мобил использует российскую. И тут появляются такие фильдеперсовые присадки которые совместимы со всеми типами моторных масел всех производителей. Это что получается что производитель присадок обскакал в финансовом плане монстров нефтебизнеса Шелл, Мобил, БП которые тратят миллионы на производство присадок. И ER имеет такой штат химиков который и не снился нефтезаготовителям. На большом протяжении лет наблюдая за народом который льет себе разные модификаторы и потом разбираясь с последствиями могу сказать только одно - у кого все хорошо при применении присадок, у тех кто своевременно меняет масло и заливает фирменное ...........и то не всегда, налью ка я модификатора побольше, пусть отмодифицирует))))
Рекомендую (http://www.newmen.ru/reference/)
Рекомендую (http://www.newmen.ru/reference/)
Что-то мне подсказывает, что при таких условиях
При обнаружении явных признаков механических поломок и отклонений характеристик систем ДВС ниже паспортных значений более чем на 50% обработку не проводить до их устранения
И с такой частотой замены масла и масляных фильтров
- далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. При снижении давления в системе смазки – заменить масляный фильтр.
- через 500–600км сменить масло и масляный фильтр. Провести вторую обработку аналогично первой.
- через 2000–2500км рекомендуется провести диагностику ДВС(компрессия, шум, вибрация и т.д.). При снижении давления масла заменить фильтр.
И присадка не нужна :wink:
Что-то мне подсказывает, что при таких условиях
И с такой частотой замены масла и масляных фильтров
И присадка не нужна :wink:
Там все подробно написано что и почему.. за 500 км (до плановой смены масла) добавка (а не присадка!!!) вымывает отложившуюся дрянь из маслянной системы.. ну и т.д.
ПэЦэ: разница между присадкой и добавкой.. присадка изменяет свойства масла, добавка ничего в масле не меняет
разница между присадкой и добавкой.. присадка изменяет свойства масла, добавка ничего в масле не меняет
Дабавки/промывки - зло. Что пятиминутки, что вот такие, на пробег в 300-600 км. Почему? Смываются отложения, часть на себя возьмет фильтр, а вот другая часть может сама встать в масляных каналах и/или гидрокомпенсаторах. И вот тут наступит она - ЖОПА.
Проще изначально менять масло чаще (менять не по пробегу, а по моточасам, 200-250 часов - вполне срок для масел, 400 часов - почти криминал), и лить не первую попавшуюся банку, а хотя бы купленное в надежных местах. Ну и фильтры брать не по цене (что дешевле, то и и берем), а по качеству.
Дабавки/промывки - зло. .
За промывки не знаю, про добавки в основном только положительные отзывы даже здесь
Хуже не стало
О !! Это уже победа !
Присадки помогают , если в них верить .
А действительно помогает уменьшение интервала замены масла ( кстати даже у ОД за работу деньги не берут , только запчасти у них купи ) .
Никогда не понимал, зачем в хорошее масло для меня такое Мобил 1 и Кастрол, бочковое для сервисов. Зачем в них чтото добавлять, если в них уже есть полные пакеты присадок.
Никогда не понимал, зачем в хорошее масло для меня такое Мобил 1 и Кастрол, бочковое для сервисов. Зачем в них чтото добавлять
Задача ЛЮБОГО продавца - продать свой товар.
Как он объяснит потенциальному покупателю, зачем то потратит свои деньги именно на его товар - и есть его основная задача.
Если быть более точным - это задача маркетинга, но смысл - то же...
Никогда не понимал, зачем в хорошее масло для меня такое Мобил 1 и Кастрол, бочковое для сервисов. Зачем в них чтото добавлять, если в них уже есть полные пакеты присадок.
Постановка вопроса неправильна, потому и "непонимаете" (если только голову не морочите) Добавки (в отличии от присадок) добавляют не для изменения свой заводских свойств масел, а для увеличения (изменения), частичного восстановления ресурса трибосопряжений (трущихся поверхностей) и для придания трущимся поверхностям неприлично низкого коэффициента трения. А маслу остается только лишь функция охлаждения трущихся поверхностей
Очень рад, что тему "апнули". Хочется ER залить в "раздатку". Мотивы: в ней всего лишь 250 гр. масла и работает две шестерни и подшипники. Лить или не лить?
Постановка вопроса неправильна, потому и "непонимаете" (если только голову не морочите) Добавки (в отличии от присадок) добавляют не для изменения свой заводских свойств масел, а для увеличения (изменения), частичного восстановления ресурса трибосопряжений (трущихся поверхностей) и для придания трущимся поверхностям неприлично низкого коэффициента трения. А маслу остается только лишь функция охлаждения трущихся поверхностей
Зачем так заморачиваться. Если маленький пробег синтетика если больше 100 тыс то полусинтетика. Если жрет то уже пофигу какое. Главное без молибдена, после него цилиндры не точатся.
Если маленький пробег синтетика если больше 100 тыс то полусинтетика.
В свои бывшие БУ всегда лил синтетику (обычно 5w-40, но бывало иногда и 0w-40).
Зачем в моторы с пробегом лить полусинтетику?
Если жрет то уже пофигу какое.
+1
Главное без молибдена, после него цилиндры не точатся.
Это почему?
Хочется ER залить в "раздатку". Мотивы: в ней всего лишь 250 гр. масла и работает две шестерни и подшипники. Лить или не лить?
Может просто следовать рекомендациям производителя - менять масло в трансмиссии каждые ДВЕ замены масла в моторе?
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158970.jpg
А масло в моторе менять каждые 7,5 тыс км:
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/211158972.jpg
И не надо будет лить присадки/добавки. :rtfm:
Машину маслом не испортишь. Можно, менять масло в моторе через 7,5 т.км (у меня получается - 8,5 т.км) и в трансмиссии через 15000. Просто хочу понять: присадки - это глобальный обман или все-таки есть польза.
ps А что с ГУРом?
Просто хочу понять: присадки - это глобальный обман или все-таки есть польза.
Настоящие - одна только польза.
ps А что с ГУРом?
ГУР по регламенту, но можно и по цвету. Жидкость должна быть красная, если она темнеет-чернеет и имеет запах перезженки, можно и поменять.
Жидкость должна быть красная,
Что туда льется? ATF 220?
Вообще туда идет elf G3
но можно и ATF220
Просто хочу понять: присадки - это глобальный обман или все-таки есть польза?
Настоящие - одна только польза.Не врут, я думаю (в отношении "ER")... С официального сайта elf
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C83FA.pdf
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20721&d=1389361838
Yakov163
05.01.2014, 18:58
Я так понял масло ELF они идут с присадками, раз менять можно каждые через 15000 км. Потому что я перед ТО1 на пробеге 13450 км смотрел не уровень масло а цвет и цвет был светло-темный.
Это про трансмиссионое масло... Видимо, эта присадка уже входит в состав этого масла и нарушать баланс, добавлением ER, на стоит. Насчёт других масел...?
ER - кондиционер металла, имеющийся в свободной продаже.
Хочется сказать одно, что все нужные присадки уже есть в маслах и добавлять ничего не надо...
цвет был светло-темный.
+100500
Да и уже в 3-ю машину заливаю присадку smt2, как бы скептически раньше к ним не относился, но эта штука действительно работает.
Как работает? Какой эффект? Просто у меня в Ниве ER как-то не заметен был.
RomanMSK
20.06.2014, 10:47
dg972, мотор мягче и эластичнее становится. Я особо это заметил на лк200 дизельном когда при работе на хх вибрация с руля пропала. А шеф после выходных поездок попросил проверить не забыли ли на ТО фильтры воздушные поставить) как то так.
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------
Да и палец если в нее макнуть он потом пол дня скользкий будет. Видимо она дополниьельную пленку создает.
RomanMSK
20.06.2014, 11:20
Ооо, не знал что темка подобная есть)))
Кстати как то1 пройду и в акп обязательно залью.
RomanMSK
20.06.2014, 11:22
Ооо, не знал что темка подобная есть)))
Кстати как то1 пройду и в акп обязательно залью.
Ну и естественно надо ее покупать в хороших магазинах представиьелях. Список у них на сайте есть.
Я ее начал заливать еще 10 лет назад, и сейчас у меня добавлена. Двигатель работает мягче, мне так кажется, по крайней мере при высоких оборотах, выше 3000, нет какого-то напряга, который был до того. Насчет экономии топлива не скажу, я не для этого заливаю, а так эта шняга для защиты двигателя от износа.
RomanMSK
04.07.2014, 12:34
Новое наблюдение: пробег 7тыр масло практически не потемнело (присадка смт2).
Новое наблюдение: пробег 7тыр масло практически не потемнело (присадка смт2).
Маслу положено темнеть - это говорит о том, что оно работает...
А вот такой эффект настораживает.
RomanMSK
04.07.2014, 15:50
AlexZ, а меня и еще 3-х мотористов нет. У одного только на октавии рс из-за турбины немного сильнее выгорает.
AlexZ, а меня и еще 3-х мотористов нет.
Ну и славно.
Ни чего не добавлять - не мешайте движку работать
Сегодня при смене масла в редукторе и раздатке добавил SMT2 , и добавил в масло для КПП, через шприц.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/241155576.26/0_11d622_780b2713_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1168930)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16159/241155576.26/0_11d623_57f3b2f2_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/igor120973/view/1168931)
В моторное масло залью позже.
Налей. Присадка работает реально. Проверено не на одном спортивном автомобиле.
" Славик, чо-то я очкую" (с)
Я и так масло в ДВС меняю раз в 7500 км.
Думаю пока...
Я и так масло в ДВС меняю раз в 7500 км.
А когда ты ездишь то))))) Только масло меняешь))))
во все свои машины заливал Сурм. Еще во время "перестройки" у нас на Варшавской улице появился мужик который всем предлагал измерить компрессию и залить СУРМ в двигун .После 200 км приехать к нему и поновой замерить .При улучшении дать денег.Сейчас уже не помню сколько.Давно было. Потом лет через 10-ть мужика конкуренты сьели. Он уехал в сибирь.И появилась Римет.:rtfm:
Я сегодня в мотор залил SMT2 . Проехал пока около 200км.за сегодня, причем после заливки проехал сразу около 80км. Потом был перерыв несколько часов, потом опять движуха.
так вот на обратном пути как-то поймал себя на одном моменте, мотор стал тише работать, хотя пока считаю эффект типа плацебо, но не склонен в это верить, ибо знаю, что и почему. Ибо натура я ранимая и тонкая, не уровновешенная, псих короче подозрительный...но тем не менее
Кароче катаю, может быть даже ощущщение разницы до и после опишу позже.
мотор стал тише работать
Характерный звук пропал?
Не знаю что такое характерный, но пропали посторонние фоновые шумы.
Ну у двухлитрового звук ГРМ!
b-OFat0xpLo&
Капец. При чём тут звук ГРМ и звук из мотора, например от поршней и шатунов? Да и хрен знает там от чего, ощутил снижение шума фонового, но не от ГРМ, я этот звук не слышу, этот звук нормален, потому что проблема не вылазит в момент эксплуатации
Дуся Каштан
12.04.2015, 00:45
Вот хочу свои наблюдения в 2х словах описать у меня было 4 газели (личные) в каждую заливал смт2.
1е-звук,шум мотора реально снижался
2е-набор оборотов разгон реально увеличивается
3е-важное для газелей зимой я реально заводился с первого оборота.
ПОЧЕМУ взял пример газель у меня были и шкода и хундай сейчас дуся всё просто на газели наглядней и легче проявляются достоинства присадки.
НИКОМУ не навязываю просто свои примеры.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
Хочу у Ky6uk, спросить почему выбор смт2 а не ер ?????? Сам сейчас не знаю что залить 5.500 пробег чую пора))). Может кто то посоветовал или отговорил от ер???
SMT2 был дешевле , и новее по производству, от ER, и был в наличии в магазине.
Взял, залил, погнал, и не очкую )))
Дуся Каштан
12.04.2015, 01:10
Вот и я думаю одна смесь у них цены разные. Уменьшение трения за счет пленки дает эффект. ЗАБЫЛ описать интересный опыт. Добавил присадку в бензин генератора так обороты поднялись ))) сейчас на даче в бензокосилку бензин с маслом мешаю и смт2 чуть добавляю как часики ! за 6 лет бензокосилка не сдохла а заводиться с пол оборота кстате тоже думаю смт2 рулит).
Сейчас часто рекламируют СУПРАТЕК.Кто знает что за зверь.Реально хорошая присадка?:mda:(кстати в четверг на ТО3-мастер ОД Мурманск говорил что присадки ненужны-мол в масле и так все необходимое есть и лишние отложения даже вредны двигателю)Хотя я думаю это не совсем так!
Дуся Каштан
12.04.2015, 14:37
Супротек хвалят и отзовы о нем положительные даже очень. У нас на форуме было такое обсуждение где то читал. Лично я расположен к простым решениям снижение трения что самое главное считаю (смт2 ер) справляеться а вот компресию,увеличение лошадок или востановление мех повреждений царапин задиров и тд думаю решаються только заменой.
Игорь, я обрабатывал Супротеком Степана и Дастера.
В общем, все то же, что и у вас.
Меньше шума, чуть поболе мощность (субъективно). И пока все в порядке. Степан прошел 72 т.к., Дастер - 99 т.к.
Дал попробовать другу (он к присадкам очень недоверчиво относился) на СангЁнг Кайрон дизельный. У него что-то с форсунками было. Отметил явно положительный эффект, обработал еще и движок, плюс еще знакомым по заказу привозил, на Актион.
Но, т.к. нет своей лаборатории, где можно посмотреть качество металла до и после, впечатления целиком субъективные.
Контора кстати развивается неплохо, что можно судить хотя бы по офису - увеличился, посолиднел, но и коммерческая направленность стала очевиднее. Если раньше достаточно было делать 2 обработки (так и тех. спецы советовали), то теперь советуют делать 3, что удорожает продукт. Но, возможно, со временем и опыт увеличился, появилась новая инфа, как лучше обрабатывать.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------
Сейчас часто рекламируют СУПРАТЕК.Кто знает что за зверь.Реально хорошая присадка?:mda:(кстати в четверг на ТО3-мастер ОД Мурманск говорил что присадки ненужны-мол в масле и так все необходимое есть и лишние отложения даже вредны двигателю)Хотя я думаю это не совсем так!
Насчет лишних отложений. Супротек заливают трижды. Первый раз, в старое масло за 200 км до смены. Как раз в этот момент состав чистит поверхности от отложений.
Второй и третий раз в чистое масло. Состав образует на трущихся поверхностях слой повышенной износостойкости, который вроде обладает помимо этого свойством удерживать на поверхности масло.
Следующая обработка рекомендуется через 60 т.к., или, при условии использования Супротек-регуляр (состав, поддерживающий в нормальном состоянии новообразованный слой) при каждой смене масла, - до 120 т.к.
В общем, тому, кто продает машину через 3 года владения, достаточно одного цикла обработки.
Получилась как-бы реклама. Надо попросить доп скидку у Супротека)
А так, почитайте на сайте супротека: http://suprotec.ru/
там все свойства составов написаны, вроде, не врут
оттуда)))):
до обработки https://www.youtube.com/watch?t=432&v=xyzyJUpzRlg
после https://www.youtube.com/watch?v=-NyKUx5RMCY
в итоге компрессия повысилась аж на атмосферу)
как-то так
Залил смт 2 в двигатель дастера, первые 80 км почувствовал, что двигатель стал легче раскручиваться, а потом эффект пропал, все стало на места, не хуже не лучше.
Пробег у дастера 25т.км.
Но залил немного в матиз, пробег после "капиталки"(увеличение объема) 90т.км.,общий 117т.км, тут эффект есть, сразу почувствовалась былая мощь.
До этого лил супротек в дастер, тоже изменений не почувствовал, ну может расход упал на 0,4л.
Раньше лил Римет во все свои машины.эффект был строго положительный.Потом он пропал.Основа там была пудра из разных металлов.путем трения накатывалась на трущиеся детали.С прошлого года не могу найти.
Сегодня в русь-трейд видел и римет и ресурс. Причем ресурс стоит дороже.
Я его римет тоже лил в редуктор москвича, но ещё добавлял молибденовую присадку, эффект был лучше.
RomanMSK
20.04.2015, 23:10
Я за смт2. Залит в двигатель, акп, гур, генератор на даче(реально ощутил ее работу, вибрации и громкость работы снизились ощутимо), рабочий лк200 дизель(то же очень ощутимый эффект), мерседес 221 и фокус товарища. Только положительные эмоции от её использования.
Дуся Каштан
20.04.2015, 23:21
RomanMSK, Подскажи в акпп как залил сложности были???????
RomanMSK
20.04.2015, 23:29
Нет, никаких не было, главное на первом ТО попросить дилеров уровень проверить. Вычитал, что и в акп можно лить и решил везде залить. Тем более там масло дольше ходит(я на 40т.км буду менять) вот и решил что лишним не будет. Там пробка заливная выше есть, через шприц закачиваешь из расчёта что в акп 7 литров масла, с учётом бублика. У меня товарищ по акп работает могу попросить схему скинуть, если надо.
Дуся Каштан
20.04.2015, 23:39
RomanMSK, Думаю ер добавлю из расчета на 7 литров как раз долью до нормы )))) СПАСИБО за полный ответ.
rubin1967
22.11.2015, 22:04
Всем доброго времени. Обработал еще в конце июля при смене масла на Кастрол в трансмиссии препаратом Супротек для трансмиссии. До этого не нравился какой то не знаю как описать даже чавкающий звук со стороны коробки. Могу сказать, что этот звук точно ушел. Эффект есть. Ну и в планах провести полный цикл обработки двигателя.
rubin1967
04.12.2015, 21:48
Здравствуйте. Доставили мне сегодня на работу мой заказ по супротеку http://suprotecshop.ru/catalog/for-the-engine/gift-set-active-gasoline-plus/. Для чистоты эксперимента была замерена компрессия в цилиндрах. 1-14.7, 2-14.8, 3-14. 2, 4-14.9. В третьем цилиндре еще раз делал замер впрыснув в него немого моторного масла, поднялась до 15 ???. Влил первую дозу препарата, посмотрим. Следующий замер через 1000км на второй дозе и свежем масле. И думаю еще провести промывку форсунок и клапанов не снимая с двигателя средством ЛАВР, форсунки мыл тысячи 3 назад на стенде. Именно хочется промыть клапана и камеру сгорания. ЛАВР очень понравился в работе, делал им не давно Швролет Круз с троящим двигателем и ошикой по пропускам зажигания в 1 цилиндре. Помогла именно такая промывка.
rubin1967
06.01.2016, 22:43
Ну, думаю пора подвести не которые промежуточные итоги. Сегодня перед сменой масла, был сделан замер компрессии в цилиндрах после первой дозы "Супротек" . Итог: 1-15, 2- 15, 3- 14.9, 4-15,1. По наблюдениям во время утренних пусков. Уверенный запуск с первого раза, первую дозу препарата заливал еще когда не было очень холодно, по утрам был не большой стук гидрокомпенсаторов клапанов очень не продолжительный, сейчас нету даже в мороз. Так же сделал без съемную промывку форсунок и клапанов химией "Лавр. Ребята, а вот тут машина действительно поперла! Так же, до промывки Лавром долговременная коррекция на бензине ни когда не уходила в (-) и была примерно 1.3-2.7%, то есть ЭБУ всегда немного добавляла впрыск. Сейчас долговременная коррекция стала -1.5%, то есть смеси более чем достаточно, думаю должен не много упасть и расход. Вобщем я убедился, что "Супротек" действительно работает, хотя не верил особо в это. НЕ реклама. Было интересно в первую очередь для себя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot