Просмотр полной версии : Литые диски и гарантия на машину- ?
Параметры дисков буду подбирать родные. Но что надо еще предусмотреть, чтобы не слететь с гарантии? Какие документы должны быть в комплекте с дисками?
Параметры дисков буду подбирать родные.
Больше ниче не надо. И не надо бояться этой "гарантии". А то такими темпами подкачивать колеса придеться исключительноу ОД и мыть машину к стати тоже.
Подводник
06.08.2015, 15:54
Угу. Тем более что гарантия на те же амортизаторы до 30000.
Но что надо еще предусмотреть, чтобы не слететь с гарантии? Какие документы должны быть в комплекте с дисками?
Еще документы на всех пассажиров, которые планируете перевозить, а то тоже могут посчитать не удовлетворяющими условиям гарантии :dash1:
Просьба не обижаться, но совсем уж до смешного доходит.
Почитайте FAQ про гарантию.
гарантия на те же амортизаторы до 30000
А у меня на данный момент всего 4500 и до 30000 еще ехать-ехать.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------
Почитайте FAQ про гарантию.
Господа, я в курсе про гарантийные обязательства производителя и про то, что может дилер и чего нет. И в случае необходимости смогу вынести мозг ОД по полной программе. Но имея на руках необходимые бумажки сделать это будет значительно легче.
А вот в дисках и резине я полный ламер...
Но имея на руках необходимые бумажки сделать это будет значительно легче.
А вот в дисках и резине я полный ламер...
Ну, не интересует дилеров какие у Вас диски и резина, ну за исключением совсем уж экзотических размеров.
Но имея на руках необходимые бумажки сделать это будет значительно легче.Какие бумажки модет потребовать од на штатный размер колес? Для того он и штатный, что бы без бумажек обходиться.
Когда приезжаю к дилеру на ТО на литье с вылетом 45 и шириной 7,5, то всегда разные мастера сразу обращают внимание, что диски не родных размеров и про гарантию начинают втирать. Я им говорю, что выбирал по родным параметрам и что так из-за дизайна смотрятся, перестают нудеть. Но если по гарантии что делать по подвеске придется, буду родные колесья искать, че еще делать...А когда на зимней 225/70 приезжаю на этих дисках, то в основном молчат почему-то и смотрят так уважительно )
a.borisoff
06.08.2015, 17:13
когда на зимней 225/70 приезжаю на этих дисках, то в основном молчат почему-то и смотрят так уважительно )
В ближайшее время переобуюсь тоже в 225/70/16 на постоянку... Не думаю, что у ОД получится отказать в гарантии если что...
Тема вообще про диски, но... Если приехать на 225/70/16 и потребовать по гарантии заменить, допустим, ступичный - на мой взгляд, дилеру не составит труда обосновать отказ.
купил диски с небольшим отклонением, проходил на них ТО, даже никто ничего ни ни...
Саныч, т.е. по Вашему если подшипник бракованный, - то дилер откажет в гарантийной замене?
Для нашего авто предусмотрен определенный размер шин, так? 225/70 - шире, выше и в подавляющем большинстве случаев тяжелее. Все это приводит к увеличенной нагрузке на подшипник, это факт, так? Другой вопрос насколько, тут у каждого свои теории. Но против вывода дилера - что Вы сами сознательно увеличили нагрузку на узел, вот он и вышел из строя раньше времени, сложно что-либо аргументированно противопоставить, не согласны? Только если брать деталь на независимую экспертизу и получить заключение, что присутствует заводской брак. Но все это непросто и муторно, ИМХО.
Подводник
06.08.2015, 19:49
Я считаю, что если штатный параметр дисков стоит и штатные размеры шин стоит, то придраться не должны. Размерность покрышек думаю важнее. Сам поеду в субботу на литье "borbet" с рулевой, что-то постукивает, поскрипывает.
У меня есть еще и зима на стандартной штамповке, для особо замороченных можно и её одеть. Хотя тогда вопрос в другом. Мои зимние NF-100 у дилера не были приобретены.
Вывод. Если литье идет с примерно штатными параметрами, проблем быть не должно. Больше придираться будут если приехать на резине, которая отличалась бы от штатных параметров. И то наверно от "настроения"... Я свой выбор сделал уже и не парюсь=)
проходил на них ТО, даже никто ничего ни ни...
А что Вы хотели? Чтобы они клиента, привезшего им деньги за ТО послали бы подальше из-за нестандартных дисков? Вот если бы Вы приехали подвеску менять по гарантии - возможно, реакция была бы другой...
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
штатный параметр дисков стоит и штатные размеры шин стоит, то придраться не должны
Вопрос был о том, каким документом эту штатность подтвердить? Должны к диску прилагаться паспорта, сертификаты?
Мне кажется, штатность (по размеру) подтверждать нет необходимости, в случае чего, это уже их дело доказать (замерами, справочниками, хз как еще), что Ваши диски с не родными параметрами. Ну а вообще, если Вам так будет спокойней, то распечатки с параметрами с официального сайта производителя дисков будет вполне достаточно, так как у них в ответ не будет никаких контраргументов. А паспортов и сертификатов в коробке с новыми дисками я, к сожалению, не встречал (приобретал различную продукцию ВСМПО и КиК), максимум наклейка на коробке и маркировка на самом диске.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
А, да, все ИМХО )
Вопрос был о том, каким документом эту штатность подтвердить? Должны к диску прилагаться паспорта, сертификаты?
А на самом диске вылет не указан, выбит или отлит? Как основной параметр, из-за которого могут отказывать в гарантии.
На новом диске еще можно увидеть вылет и ширину, на б/у уже не видать, но я так сильно не заморачивался, если сильно отмыть и хорошо поискать, то найдется поди )) Проще реально листик с сайта распечатать, а если дилер не поверит, то пусть сам моет, чистит и разглядывает диск с лупой ) Но не будет он так заморачиваться, платит-то все равно не он за гарантийный ремонт...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot