Просмотр полной версии : откуда иней в салоне?
у кого какие мысли будут?
печка работает хорошо, и сам термометром мерил и ОД гарантийщик смотрел + диагност
но на улице -8 (ночью - 12 ) а после 3 часов на мах печке (4 все время горячая) иней на панелях в багажнике, у запаски(между пенопластом и панелью)
уплотнитель конечно г-о, но это не он ибо от перестановки его картина не меняется.
А это как-то влияет на езду или что? В чем проблема-то? Я не смотрел что у меня в багажнике. Есть там иней или нет. Как-то мне пофиг. Или в салоне холодно? Чего-то не пойму
glebka, Может до морозов у вас в салоне было влажно? Кодер не тек? В салоне или в багажнике влажную уборку не делали? Влажные тряпки не оставляли?
Skipper-Влад
13.01.2013, 19:20
На логане подобное тоже наблюдалось зимой в районе задних колесных арок... Избавлялось проклеиванием вибропласта и шумки...
А это как-то влияет на езду или что? В чем проблема-то? Я не смотрел что у меня в багажнике. Есть там иней или нет. Как-то мне пофиг. Или в салоне холодно? Чего-то не пойму
да я бы то же не смотрел...глаза б мои не видели в новой машине ковыряться
холодно в салоне при нормально греющей печке.....:sorry:
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
На логане подобное тоже наблюдалось зимой в районе задних колесных арок... Избавлялось проклеиванием вибропласта и шумки...
а холодно при этом в нем было?
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
glebka, Может до морозов у вас в салоне было влажно? Кодер не тек? В салоне или в багажнике влажную уборку не делали? Влажные тряпки не оставляли?
у нас питер, влажно всегда, но тряпки(если предположить что они почему то мокрые) с одной стороны лежат а тут с обоих...
Конкретно ничего сказать не могу, но как вариант, в багажнике за домкратом и за плафоном освободите вентиляционные отверстия, уберите влажность из салона
Конкретно ничего сказать не могу, но как вариант, в багажнике за домкратом и за плафоном освободите вентиляционные отверстия, уберите влажность из салона
вы резинки имеете в виду ? так по моему мнению (сложенного из поисков откуда дует в стойку, после изучения конструктивного устройства кузовных деталей )они как раз отделяют поток из салона от потока по скрытым полостям....
доберусь до самих клапанов (холодно бампер снимать, боюсь зацепы обломать) проверю их работу.
Если дует в левую коленку, то Вам на четвереньки и затыкать под торпедой, если влом, то к ОД, они в курсе.
печка работает хорошо,
...
но на улице -8 (ночью - 12 ) а после 3 часов на мах печке (4 все время горячая) иней ...
Я при таком режиме печки от жары в салоне умру...
холодно в салоне при нормально греющей печке.....:sorry:
Судя по всему - где-то "пробоина". Надо искать откуда холод идет. :scratch_one-s_head:
так по моему мнению
Без обид, уже все решили, не нужно придумывать самому, сделайте то, что решил дастеровский мозг года за полтора-два уже и будет Вам сч.
Я при таком режиме печки от жары в салоне умру...
в натуре. Я максимум второй режим использую
Без обид, уже все решили, не нужно придумывать самому, сделайте то, что решил дастеровский мозг года за полтора-два уже и будет Вам сч.
что решили то - заглушки отрывать ? а на фига их завод ставил? в дастере ни одного лишнего клопа нет а тут целая заглушка.
да и теплу в салоне отрывание оной не способствует(а с запотеванием у меня все нормально)
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
Если дует в левую коленку, то Вам на четвереньки и затыкать под торпедой, если влом, то к ОД, они в курсе.
уже давно, с этого начал это не она ибо дует в бедро, от ж.. мерзнет
Skipper-Влад
13.01.2013, 21:27
а холодно при этом в нем было?
Аналогично как и в Дусе, тепло... Но Под сидушкой открытые металлические арки. Салон прогревается, а снизу зима, вот иней и образуется + влага на ковриках...
Аналогично как и в Дусе, тепло... Но Под сидушкой открытые металлические арки. Салон прогревается, а снизу зима, вот иней и образуется + влага на ковриках...
да на железе бы я понял
в данном случае иней на пластике что вероятно свидетельствует о сильнейшем запластиковом сквозняке
но вот откуда он ?
glebka, в багажнике скорее всего из-за того, что нагревает днище глушитель, а потом влага конденсируется и кристаллизуется под ковриком. У меня то же на десятке. Бороться с этим - только установкой шумо-теплоизоляции и периодическим проветриванием багажного отделения (поднятием покрытия над запаской). Мне помогает. Мудрить с заглушками пробовал, не особо помогает, если честно.
glebka, в багажнике скорее всего из-за того, что нагревает днище глушитель, а потом влага конденсируется и кристаллизуется под ковриком. У меня то же на десятке. Бороться с этим - только установкой шумо-теплоизоляции и периодическим проветриванием багажного отделения (поднятием покрытия над запаской). Мне помогает. Мудрить с заглушками пробовал, не особо помогает, если честно.
так иней на боковых стенках, глушак все таки сдвинут должно же как то это проявлться - а тут практически одинаково право/лево
Чуствую ездил я на десятке и проблем не знал (за 10 лет пересчитать могу, инея там не было точно..)
так дастер на мне отыграется
Значит, пробуй печку "потише" делать ))) может, поможет?:mda:
Значит, пробуй печку "потише" делать ))) может, поможет?:mda:
замерзну
так иней на боковых стенках, глушак все таки сдвинут должно же как то это проявлться - а тут практически одинаково право/лево
Чуствую ездил я на десятке и проблем не знал (за 10 лет пересчитать могу, инея там не было точно..)
так дастер на мне отыграется
Случай единичный. Пути решения видится 2:
1) Выносить мозг дилеру/заводу по поводу "пробоины" (устранения холода в машине)
2) Либо вставать в очереди на нового дастера, а этого летом продавать.
Удачи!!!
Случай единичный.
ну я бы не согласился с этим
с другого форума
Сообщение от Сергей!)
И никакой теплоизоляции не делали? Так то на 3 режиме если воздух пускать по салону, тоже жарко, но в этом случае от двери сифонит не слабо и левая нога ощущает отличие температуры)) и это учитывая что в основном мои передвижения связаны с рыбной ловлей, что подразумевает утепленную форму одежды))
Ну не знаю что и прокоментировать, у друга моего 2.0 и комлпектация почти такая же как у меня, и даты спуска с конвеера приблизительно одинаковые ситуация такая же как и у меня, сифонит и все тут)
Движок 2.0(апрельский выпуск)В холода езжу постоянно с 2 режимом печки. Левая нога и бок мерзнут,хотя сквозняков не замечал и инея нет , но от двери холодит ощутимо
ну я бы не согласился с этим
с другого форума
Массовостью тут не пахнет. Как правило отписываются те, у кого проблема. У кого ее нет - и не пишут...
К тому-же у Вас, судя по Вашим постам, при 3-хчасовой работе на 4 скорости печки - холодно. В приведенном примере на 3-й скорости жарко, но дует.
В любом случае надо пинать дилера. Предъявить холодный салон с инеем при прогретом двигателе не составит труда. Случай по-любому гарантийный.
Массовостью тут не пахнет. Как правило отписываются те, у кого проблема. У кого ее нет - и не пишут...
К тому-же у Вас, судя по Вашим постам, при 3-хчасовой работе на 4 скорости печки - холодно. В приведенном примере на 3-й скорости жарко, но дует.
В любом случае надо пинать дилера. Предъявить холодный салон с инеем при прогретом двигателе не составит труда. Случай по-любому гарантийный.
ну может я неправильно проблему описываю - именно так - жарко но дует по боку и низу машины холодным, поскольку штаны на мне не для рыбалки то мне холодно.
ну когда был иней было -8 сечас 0 , да и похоже это все таки не та проблема которую решит од.
а и похоже это все таки не та проблема которую решит од.
а кто же, если не он? У вас же гарантия, вот и долбите их
а кто же, если не он? У вас же гарантия, вот и долбите их
блин как долбить...
приезжаю, говорю сквозняк (чуствуется он только на водительском) диагност (или мастер по гарантии ) проверяет работу печки и распределение потоков (все норма тут я согласен)и все остальное объясняется большим салоном дастера.
за руль они как то садиться не желают (да и чисто юридически не могут)
а на стоячей машине его хрен почуствуешь.
к тому же они все мальчики молодые, стройные, попадают в зону обогрева сиденья - им тепло...
з.ы владельцы 1.6 - есть еще кто нибудь с подобной проблемой.
за руль они как то садиться не желают (да и чисто юридически не могут)
Как это не могут. Они же на ТО и все остальные работы сами машины забирают.
Как это не могут. Они же на ТО и все остальные работы сами машины забирают.
это по их территории, а там 30-50 км ч не проедешь.
Yakov163
14.01.2013, 19:04
Завтра посмотрю если не забуду под коврик глянуть в багажнике, машина на стоянке как раз стоит.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------
glebka, Кстати где запаска там нет ни какой дырки ну может специально чтобы вода если попадет с улицы и обратно стекала?
glebka, Кстати где запаска там нет ни какой дырки ну может специально чтобы вода если попадет с улицы и обратно стекала?
нет
Yakov163
14.01.2013, 20:54
Странно тогда. Где то сквозит.
У меня на Логане такое было ШЕСТЬ лет... Банально , но в машине тепло, на улице холодно.. Конденсат...
У меня на Логане такое было ШЕСТЬ лет... Банально , но в машине тепло, на улице холодно.. Конденсат...
на железе согласен, но не на тонком пластике
но в принципе ваши слова скажут у ОД.
Форум для того и существует, чтобы найти причины какой-либо проблемы или хотя бы сузить поиск причины. Люди делятся проблемами, опасениями, личным опытом, советами. Дастер модель молодая и здесь народ довольно активно общается. На форумах "старых" моделей всех марок есть много "уставших" форумчан которые молодых и нетерпеливых отправляют в поиск или к ОД. Но ведь если вопрос не интересует на него и отвечать не стоит. Некоторым наверное невдомек, что ОД это не группа автоаналитиков, а обычный автомагазин за перегородкой которого работают не сертифицированные специалисты, а автослесари которые могут поменять масло, фильтры, подтянуть ручник и тд. И нигде ближе чем за 500-700 км другого ОД нет да и другой ничем не лучше. Вот и приходится самим напрягаться.
Но, выяснив, что далеко не у всех так, начать не плохо всё-же с ОД - он несёт гарантийные обязательства и у него больше опыта в вопросах всяких проблем. Возможно, эти автослесари уже несколько таких проблем решили людям, далеким от нашего форума, которые тут ничего не напишет. А гадать что ОД скажет и куда пошлет - по крайней мере глупо.
Если бы ОД УЖЕ сказал и послал, то тут да, коллективный разум, а так возможно попытка изобрести что-то не видя проблемы своими глазами, хотя, возможно, она устраняется элементарно...
Всё написанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю.
Но, выяснив, что далеко не у всех так, начать не плохо всё-же с ОД - он несёт гарантийные обязательства и у него больше опыта в вопросах всяких проблем. Возможно, эти автослесари уже несколько таких проблем решили людям, далеким от нашего форума, которые тут ничего не напишет. А гадать что ОД скажет и куда пошлет - по крайней мере глупо.
Если бы ОД УЖЕ сказал и послал, то тут да, коллективный разум, а так возможно попытка изобрести что-то не видя проблемы своими глазами, хотя, возможно, она устраняется элементарно...
Всё написанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю.
если это камешек в мой огород то у од я уже 3 раза был с проблемой - холодно..
поправляют заглушку, проверяют работу печки....., вот уплотнитель сменили... а воз и ныне там
просто конструктивно (сегодня проверил) - теплозащита наклеена на панели обшивки, при установке между ней и кузовом остается зазор, холодный воздух циркулирует под обшивкой - вот и иней и холод...
а в нашем влажном переменчивом климате теплозащита дастера явно не на высоте...отметил по форумам что на холод жалуются многие питерцы и москвичи и практически никто(кроме скелы у которого явные проблемы с заслонками в печке) из других широт
А я уже привык, что в машинах сквозняки бывают и без печки больше 10 минут не высидишь. Мерзнет левая рука, левая нога. К ОД с праведным гневом любят посылать жители многомиллионных городов. У них есть выбор куда пойти. Я вам там тоже совет дам бесплатный. Отъедьте от своего мегаполиса километров эдак 100-200 и поищите там правду.:dash1:. Мне тоже смешно и непонятно как вам таким грамотным допы копеечные парят за туеву хучу денег. Лично я ни копейки лишней не платил. Можно помитинговать о правах потребителя и послать обманутых почитать законы.
Suslik_kz
21.09.2015, 09:02
Продавать из за того что иней ??? глупо, был универсальный опыт по большому салону. Так вот незачем печурку на короткие дистанции в Ташкент превращать. Проветривать салон нужно перед остановкой и так далее. Холивар, не ну убило так убило продать толь ко по тому, что иней смешно.
о нерофилы - тему подняли... езжу уже третий год... продавать буду когда денег на что то другое накоплю а пока дастер трудяга вместе со мной домик строит.
но , проблема замерзания левой ноги не единичная - вот сейчас чуть похолоднее будет - кто то обязательно запостит - "что делать? замерзаю?.... и т.д.
а иней - это бывшие поиски (конструктив моей машины или общая болячка) ... ведь у нас мало людей готовы признать что есть какая то проблема в машине - будут до последнего утверждать что именно в моей что то не так.... при этом сидеть в своей в ватных брюках (но это с другого форума)... :dash1:
Присоединяюсь к проблеме. У меня Дастер новый рестайлинг 2015+ а левая нога как у всех мёрзнет на дальних расстояниях. Отпишитесь кто проблему решил. На ходу руку опускаешь и чувствуешь как тёплый воздух от печки смешивается с холодным непонятно откуда.
У меня Дастер новый рестайлинг 2015+ а левая нога как у всех мёрзнет на дальних расстояниях
Положите тряпку в карман левой двери. До упора справа. Тема http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=948&highlight=%EC%E5%F0%E7%ED%E5%F2+%ED%EE%E3%E0&page=3
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot