Просмотр полной версии : Гидроудар на 2.0?
Илларион
23.07.2015, 12:19
WgIG2pdb13c
Вчера ехал по делам на светофоре я тронулся от двигателя пошла сильная вибрация такое ощущение что не работали 2 свечки из 4 ели доехал до парковки вот.
такое ощущение что не работали 2 свечки из 4
Катушки парами работают, если что.
Илларион
23.07.2015, 12:29
Вода попала в коллектор, пробила воз.фильтр, сейчас будут менять масло в двигателе, в коробке и редукторе. сегодня вечером поеду сервис смотреть что сделали. сервис где делают Дуську ртдс-сервис обручева.
Потом буду делать глубоки тюнинг
Вода попала в коллектор, пробила воз.фильтр,
Чудеса какие-то. Это ж надо было его просто утопить, чтобы такое произошло. Даже интенсивная езда по очень глубоким лужам такого эффекта не даёт. Если только короб фильтра был приоткручен, и уже мимо фильтра через щели нахватало.
Лужи-то на Дастерах штурмовали не один раз, да ещё какие... )))
https://img-fotki.yandex.ru/get/5310/163500000.1d/0_eb47f_fa0500d3_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/434861/view/963711?page=1)
Skipper-Влад
23.07.2015, 16:18
Лужи-то на Дастерах штурмовали не один раз, да ещё какие
И не только лужи, но и реки в брод
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47046&d=1431024604
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50216&d=1437653889
Илларион
23.07.2015, 19:15
фотки покажу сейчас по еду в сервис. может ТО-3 плохо сделали
главное я ездил по лужам 16-20 см и все было порядке.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
Что я сейчас узнал от мастера поменяли масло в редукторе и коробке воды там нет это отлично.
После моей гонки зажглась лампа контроля давления масла то есть она моргала при добавлений оборотов она гасла на холостых моргала. В коллекторе была эмульсия масло-вода.
Сейчас после того как все прочистили и по меняли масла проблема с лапой осталось вот такой у меня Дастер.
сейчас будут снимать масленый поддон и смотреть что дальше.
Скорей всего буду как зритель возьму подменный авто фотографа я заберу как договаривались
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
Наверное буду поднимать машину и делать шноркель что не заливать двигатель в след раз
В коллекторе была эмульсия масло-вода.
А в картере двигателя?
Maverick72
24.07.2015, 00:36
фотки покажу сейчас по еду в сервис. может ТО-3 плохо сделали
главное я ездил по лужам 16-20 см и все было порядке.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
Что я сейчас узнал от мастера поменяли масло в редукторе и коробке воды там нет это отлично.
После моей гонки зажглась лампа контроля давления масла то есть она моргала при добавлений оборотов она гасла на холостых моргала. В коллекторе была эмульсия масло-вода.
Сейчас после того как все прочистили и по меняли масла проблема с лапой осталось вот такой у меня Дастер.
сейчас будут снимать масленый поддон и смотреть что дальше.
Скорей всего буду как зритель возьму подменный авто фотографа я заберу как договаривались
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
Наверное буду поднимать машину и делать шноркель что не заливать двигатель в след раз
Поднимать - это правильно.
Я вот поднял, и нет проблем.
Сегодня по такому бездорожью катал, что даже мой товарищ - владелец Тойоты Хайлюкс на огромных колёсах, с блокировками и т.д. сильно был впечатлён, как мой Террано грёб по грязевой колее глубиной по ступицу, по лужам глубиной по бампер, по не менее глубоким бродам и т.д.
Уверенно, надёжно.
А по полевой дороге не вынимая педали газа - это отдельная песня :)
И шины очень порадовали.
Илларион
24.07.2015, 09:58
С Дастером все плохо я так и не понял как я сумел залить двигатель водой, точнее почти его залить. В сервисе мне много рассказывали что из-за чего, как вода попала. Коллекторе было 2-3 литра воды. Давления в двигателе почти нету, звук как будто дизель работает. Говорят что это масляный насос вышел из строя или сетка грязная. Цена в районе 80 000 — 100 000 рублей за ремонт.
Илларион
24.07.2015, 11:43
История про грязнулю
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=W3AAAAAAQDjQERtq-5PSCAAASqdlJrvsAOncPuyBhS8L3L46GqY
Илларион, почитал я всю историю про автомобиль. Интересная вещь. Ну залил ты в фильтр воды. Должен был случится гидроудар и мотор в таком случае ты не провернешь без выворачивания свечей. Потом последствия обычно печальные. Гнутся шатуны и даже ломается коленвал. А вот то, что нет давления масла мне кажется это не из-за воды. Просто был дефект в коленвале изначально или в насосе. А гонки это усугубили и все. Не может из-за попадания воды в масло пропасть давление. Ведь многие сталкивались с прогаром прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло, но все же ехать можно. Даже на имульсии. Не похоже это на попадание воды во впуск, а далее в цилиндр. ВА сказки ОД может долго рассказывать. После гидроудара ты бы уже ни куда не поехал. А машина ездила.
Илларион
27.07.2015, 00:11
Спасибо большое тем кто мне подсказал что делать с моей Дусей.
Сегодня с ездил на разборку беседы битый террано не нашел поеду смотреть еще рас вторник
Илларион
27.07.2015, 00:21
Есть только 1.6 и 1.5 мотор хог
но есть меган 2 на акпп ф4р
Илларион
28.07.2015, 01:11
http://www.drive2.ru/l/7233362/ Добавил видео звук громче будет слышно как глохнет
Скопипастил сообщения Иллариона сюда. Немного подредактировал. Ждем продолжения.
Так как на фото у Skipper-Влад, можно и в неглубокой луже залить.
Лучше вот так неторопясь, ну если возможно конечно
gNlX7qnuk7k
На Авито моторов 2.0 от Дастеров - море.
Так как на фото у Skipper-Влад, можно и в неглубокой луже залить.
Не согласен. Волна перед машиной, под капотом уровень воды значительно ниже.
Не согласен. Волна перед машиной, под капотом уровень воды значительно ниже.
Зря не согласен, эта же волна и под капот попадет, да и отразиться может. Перед каждом бродом в Исландии, откуда этот ролик, инструкция по прохождению брода.
Там же указано, что желательно ехать "бананом", чтобы течение было сбоку и сзади.
А также читал достаточно случаев, когда и настоящие внедорожники заливали в куда меньших бродах и ролики даже, есть и во всем виновата эта самая волна.
Илларион
29.07.2015, 12:20
http://www.drive2.ru/l/7274673/?key=W3AAAAAAQDh0SzE87pfSCAAA7azWfpJHPkYo8IVlyHu43 QlH6Pk
Так какой всё-таки критичный уровень воды? До нижнего края фар?
Если по капоту полилось - кранты?
Так какой всё-таки критичный уровень воды? До нижнего края фар?
До нижнего края фар не должно быть проблем. У меня было и почти до середины фары и это практически без волны, а реальный уровень. Думаю, тут не важно дизель или бензин (воздухозабор на одному уровне).
Если по капоту полилось - кранты?
Если это кратковременная волна, то может и повезет, а может и нет. Имеет смысл обсуждать гарантированно безопасный уровень.
Для себя, я его определил на 10 см выше колена, т.е. в нижней части фары. Все броды проходил в болотных сапогах. Реально были броды и выше этих 10 см от колена, в частности тот, что на видео выше. А вот в брод где, я в болотные сапоги налил воды, я уже не поехал.
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара? Я уже писал, что даже попадание воды в масло не приведет к заклиниванию мотора. Если конечно не ездить всю жизнь на воде))))
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
Это не лужа виновата, а некачественный двигатель. Просто мог не выдержать гонок по трассе. Высоких оборотов и более высокой температуре чем на асфальте. Может и масляный насос.
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=i2bHvLVa8qM
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
От гидроудара обычно гнет шатуны и никуда уже не поедешь. А здесь машина еще ездила.
Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.
8fwXYCfEtv8
Илларион
29.07.2015, 13:26
Ждите продолжение истории
Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.
Для начала надо определить. Гидроудар это или нет. Еще раз повторю, после гидроудара ни куда не поедешь, а он еще ездил несколько дней.
Для начала надо определить. Гидроудар это или нет. Еще раз повторю, после гидроудара ни куда не поедешь, а он еще ездил несколько дней.
На видео точно гидроудар и этот Паджеро никуда сам уже не уехал.
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар.
Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока.
Илларион
29.07.2015, 13:34
Позвонил мастеру он мне сказал что вкладыши поменяли
На видео точно гидроудар и этот Паджеро никуда сам уже не уехал.
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар.
Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока.
Здесь разговор про клубную машину. А вы путаете. Я говорю про "Кузнечики" и про эту лужу. Похоже, что это не гидроудар.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------
И обсуждаем машину Иллариона.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Вот я и писал, что он еще ездил после этого. Похоже, что не гидроудар. А вы про свое видео.....
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------
Еслиб был гидроудар, он ни куда не уехал бы уже.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------
Еще раз для тех кто не читал отчет на драйве. Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае.
Илья468,
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну.
Так что мои ответы скорее им.
В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы.
Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае.
Согласен.
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну.
Так что мои ответы скорее им.
В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы.
Значит я немного поспешил с ответом. Не разобрался. Извините.
Илларион
29.07.2015, 14:05
Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно
Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно
Мастера Вам сказок расскажут. Хорошо, что еще коробку не заставили менять))))
Мастера Вам сказок расскажут. Хорошо, что еще коробку не заставили менять))))
Учитывая:
Дальше приехали вместе с Дусей в ситроен сервис моего знакомого
Есть шанс получить адекватный ответ, если конечно его возможно получить.
-Евгенич-
29.07.2015, 14:38
Ждите продолжение истории
тут бы интересно и предысторию
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была?
тут бы интересно и предысторию
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была?
Да, просьба к Илларион, повторить с чего все началось (можно добавить в первое сообщение темы). Я тоже не до конца понял. Судя по всему проблемы начались на трассе, где потом проходил Дастер-спринт. На как именно это происходило непонятно.
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=W3AAAAAAQDjQERtq-5PSCAAASqdlJrvsAOncPuyBhS8L3L46GqY
тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи.
Вообще такие брызги как на видео у меня бывают и при езде по асфальту, очень часто лобовик заливает от любой лужи. Что получается тоже можно гидроудар схватить?
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара?
+500.
Вкладыши накрылись от недостатка масла. Перегрева, судя по всему, не было. При прогазовке давление масла стабилизировалось, на холостых падало. Забиты каналы? Бракованый фильтр? Грязное масло? Думается, где-то здесь надо копать.
тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи.
Добавил в первое сообщение видео.
Тут лужа все-таки довольно глубокая, а главное скорость не маленькая. Хотя, действительно, не видно момента, что уж так сильно заливало.
Илларион
29.07.2015, 16:23
Походу я так понимаю это сервисе что-то нахимичели и лужа в Кузнечиках не причем.
это было вчера:ну зачем то очень сильно закрутили пробку что пришлось брать зубило и молоток и таким способом выкручивать пробку .
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------
Новость! вкладыши поменяли но ошибка осталась все таки грешат на насос масленый.
пока все
Походу я так понимаю это сервисе что-то нахимичели
А когда было посещение сервиса перед возникновением проблемы? Какого сервиса, что делали?
Илларион
29.07.2015, 17:11
Делали ТО-3 25.06.15 ОД РДТС-Сервис на Обручева
Делали ТО-3 25.06.15 ОД РДТС-Сервис на Обручева
Почти месяц прошел. А пробег примерно какой за это время?
Илларион
29.07.2015, 17:53
Было 18300 ТО-3
Было 18300 ТО-3
Что такое 18 300? Столько проехали за месяц с момента прохождения ТО? :shok:
Или это общий пробег сейчас или во время прохождения ТО?
Вопрос к тому, что если за месяц проехали 100 км, то проблема вполне может быть следствием неправильно проведенного ТО, а если например 5 тыс., то уже вряд ли (хотя не исключено).
Илларион
29.07.2015, 18:09
А извини! 1635 км проехал как сделали ТО-3
Цитата:
Сообщение от Илья468
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара?
+500.
Вкладыши накрылись от недостатка масла. Перегрева, судя по всему, не было. При прогазовке давление масла стабилизировалось, на холостых падало. Забиты каналы? Бракованый фильтр? Грязное масло? Думается, где-то здесь надо копать
Еще один Вам повтор....
Пишем же, что это не гидроудар. И если машина на гарантии, пусть ОД и делает двигатель. А свои сказки про гидроудар и из-за этого падение давления масла, пусть оставят для лохов.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
Илларион, "разводит" Вас ОД.
Skipper-Влад
29.07.2015, 22:27
Читаю, читаю... букв много... Кто рекомендует быстро ехать, кто медленно...
Доведу свои доводы (было дело, присутствовал при гидроударе)...
1. Что же это - гидроудар?
Гидроудар двигателя - это ситуация, когда через воздуховод (воздушный фильтр) автомобиля в цилиндр двигателя попадает вода.
Вода попадает в цилиндры через воздухозаборник. А плотность воды в разы больше, чем плотность топливной смеси. Поршень окунается в воду, но сжать её не может. При этом коленвал продолжает вращаться, а шатун не выдерживает нагрузку, загибается и упирается в стенку цилиндра. В итоге, двигатель заклинило.
И даже если шатун не коснулся стенок цилиндра, то во время его траектории движения вниз его просто разорвет вместе с поршнем: это произойдет от удара по коленвалу. Пробой боковой стенки блока двигателя обеспечен! Такая ситуация, на жаргоне водителей, называется *кулак дружбы* и указывает на самый печальный итог: двигателю конец!
Тут многие правы и многие нет по поводу как проезжать броды.
Начну с того, Юра с одной стороны прав, когда пишет что горные реки нужно проезжать аккуратно/медленно - это ИМХО связано как правило с сильным течением и каменистым дном... Дима так же прав, когда говорит что лучше нагрести волну бампером и на скорости пройти стоячую воду...
Каждый прав по своему... Но так же нужно посмотреть на конструкцию авто. В моем случае (Duster) с кондеем (т.е. два радиатора + мелкая сетка решетки радиатора) и короткие броды стоячей воды позволяет проходить быстро...
Вообще, гидроудар - явление редкое, у duster воздухозаборник расположен за левой фарой, вот наш уровень глубины (по фары)...
Гидроудар двигателя - это ситуация, когда через воздуховод (воздушный фильтр) автомобиля в цилиндр двигателя попадает вода.
Вода попадает в цилиндры через воздухозаборник. А плотность воды в разы больше, чем плотность топливной смеси. Поршень окунается в воду, но сжать её не может. При этом коленвал продолжает вращаться, а шатун не выдерживает нагрузку, загибается и упирается в стенку цилиндра. В итоге, двигатель заклинило.
И даже если шатун не коснулся стенок цилиндра, то во время его траектории движения вниз его просто разорвет вместе с поршнем: это произойдет от удара по коленвалу. Пробой боковой стенки блока двигателя обеспечен! Такая ситуация, на жаргоне водителей, называется *кулак дружбы* и указывает на самый печальный итог: двигателю конец!
Вот все правильно написано. Согласен на все 100. А Илларион после этого умудрился 3 дня ездить. Как это? Значит само напрашивается, что это не гидроудар, а давление масло упало из-за других причин. Это естественно и вышло в застучавший мотор.
может я конечно не очень разобрал на фото.
но мне кажется, что накрылся воздушный фильтр, через него сразу же начала проникать пыль и грязь.
сразу повышенный износ, особенно после езды по пыли.
я вот только никак не могу понять от куда взялась вода в картере?
может через щуп? просто не знаю где он расположен на 2,0.
у меня через него воду залить практически не реально.
либо дурят топикастра ОД, либо у нас нет всей информации.
и по сему гадать на данном этапе бессмысленно.
но вот помочь советом,- однозначно надо.
Приехал в ОД Обручева попросил мастера подойти к машине что бы он сказал или подсказал что делать дальше мне с этим датчиком ну а мастер сказа что первые такое видет моргающий датчик давления масла вода попала вот и глючит он мол вода высохнет все пройдет вот что сказал мастер.
Илларион, у тебя какие-нибудь документы остались от этого посещения?
Фактически, ты с гарантийным автомобилем обратился к ОД с проблемой, был послан мастером в сад ("само высохнет"), в результате чего продолжил эксплуатировать неисправную машину, что и привело к серьёзным проблемам.
Skipper-Влад
29.07.2015, 23:57
но мне кажется, что накрылся воздушный фильтр, через него сразу же начала проникать пыль и грязь.
Дмитрий, если бы накрылся воздушный фильтр (а накрыться он мог банально засорившись), то это сразу бы чувствовалось:
1. "бедная" топливная смесь, как следствие перегрев, недостаточная мощность, нестабильность работы двигателя
2. возможен повышенный расход топлива
Исходя из этого, прежде чем фильтр разорвало вакуумом, водитель уже раз сто ощутил бы "дискомфорт" при езде...
может через щуп? просто не знаю где он расположен на 2,0.
Это вполне вероятно
Щуп расположен
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50447&d=1438199418
и если, как вариант, щуп отсутствовал или был не плотно закрыт могут быть два варианта последствий:
1. Выдавливание масла в моторный отсек (это так же сразу бы бросилось в глаза)
2. И как версия - при резком охлаждении картера (т.е. масла в двигателе) при прохождении брода создается вакуумное давление, в результате могут попасть капли жидкости/воды (т.е. засосать воду через неплотный маслоизмерительный щуп) в двигатель - в данном случае получим все тот же банальный гидроудар...
ЗЫ знаю просто, что патрики после покатушек с бродами меняют масло в мостах (если мосты не герметичны), большинство ставят все крышки и заглушки через прокладку и герметик...
Skipper-Влад
30.07.2015, 00:10
Вода может попасть в двигатель следующими путями:
1.Сальники (уставшие)
2. сапун вентиляции картера двигателя (По-хорошему, его следует соединить шлангами с системой забора воздуха)
3. Отверстие масляного щупа. (Если пробка щупа износилась и не обеспечивает плотного соединения, - меняем. Совсем забивать отверстие и выбрасывать щуп не стоит, - всё же его не зря придумали. Но как мера на крайний случай, подойдет.)
4. Пробка для залива масла (если негерметична)
5. Система забора воздуха (самый распространенный и часто летальный способ)
6. Выпускная система (При работающем двигателе вода в него не попадёт из-за разницы давлений внутри последнего и атмосферного).
Но если двигатель заглох, заводить его не стоит, - вода может попасть в цилиндры по выхлопной системе. В этом случае следует извлечь внедорожник из воды, выкрутить свечи и прокрутить двигатель стартёром. Вода выльется через отверстия... Чтобы избавить себя от возможной мороки, некоторые джиперы выводят выхлопную систему целиком на крышу. Но данное решение не эстетично.
Skipper-Влад
30.07.2015, 00:17
Сейчас попытался найти шноркель на Duster - фиг, нетю...
Илларион, у тебя какие-нибудь документы остались от этого посещения?
Фактически, ты с гарантийным автомобилем обратился к ОД с проблемой, был послан мастером в сад ("само высохнет"), в результате чего продолжил эксплуатировать неисправную машину, что и привело к серьёзным проблемам.
Твержу ему про это уже несколько страниц. А он даже внимание не обращает. Двигатель "загнулся" по вине ОД. Пусть и ремонтируют, а они лоху счет выставили. Смешно.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
А теперь после другого сервиса вообще не возьмутся.
Дмитрий, если бы накрылся воздушный фильтр (а накрыться он мог банально засорившись), то это сразу бы чувствовалось:
1. "бедная" топливная смесь, как следствие перегрев, недостаточная мощность, нестабильность работы двигателя
2. возможен повышенный расход топлива
Влад, фото его воздухана:
https://g-a.d-cd.net/a044b72s-480.jpg
Я вообще не могу понять: где связь между умершими вкладышами и порванным воздушным фто?
Начну с того, Юра с одной стороны прав, когда пишет что горные реки нужно проезжать аккуратно/медленно - это ИМХО связано как правило с сильным течением и каменистым дном... Дима так же прав, когда говорит что лучше нагрести волну бампером и на скорости пройти стоячую воду...
Влад от того, что "нагребем" волну уровень в реке (луже) не уменьшится! ;) Т.е. если он в стоячем положении выше фары, с волной он поднимется еще выше.
На скорости имеет смысл проходит в двух случаях:
1. Для создания красивого визуального эффекта :)
2. Если дно рыхлое и медленно можно застрять.
Кстати, в случае с течением, тоже имело бы смысл проходить быстро, чтобы не успело унести в сторону. Кстати, еще и поэтому броды с течением проходят "бананом", т.е заезжают выше по течению, а выезжают ниже, чтобы течение не унесло с дороги совсем.
Но в любом случае, чем выше скорость, тем больше шансов получить воду в воздухозаборник.
Сейчас попытался найти шноркель на Duster - фиг, нетю...
Перед поездкой немного изучал этот вопрос. Видел несколько Дачий со шноркилем. Но меня сразу отговорили смотреть в этом направлении, т.к. "пострадать" может не только воздухозаборник, но и электроника.
В общем, не стоит превышать возможности Дастера.
Но в любом случае, чем выше скорость, тем больше шансов получить воду в воздухозаборник.
Все правильно, но причем тут вкладыши. Попала вода, капец шатунам тогда. Пишу сотое сообщение.... Толку ноль.
Толку ноль.
Какой толк ты хочешь увидеть? )))
Все правильно, но причем тут вкладыши. Попала вода, капец шатунам тогда. Пишу сотое сообщение.... Толку ноль.
В названии темы стоит знак вопроса. Уже сейчас можно сказать, что ответ нет, это не гидроудар.
Кстати, а может вообще проблема как раз в намокшей электронике?
Илларион
30.07.2015, 04:37
Илларион, у тебя какие-нибудь документы остались от этого посещения?
Фактически, ты с гарантийным автомобилем обратился к ОД с проблемой, был послан мастером в сад ("само высохнет"), в результате чего продолжил эксплуатировать неисправную машину, что и привело к серьёзным проблемам.
Так точно все что рассказывал я на спринте все так было
---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:25 ----------
http://www.drive2.ru/l/7274673/ вот
---------- Сообщение добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:27 ----------
Все я читаю. новый двигатель стоит 80 000 руб на авито. сейчас Дуся стоит в сервисе ситроен на каширке там ее ремонтируют и туда или логан гараж будет ездить на обслуживания.
---------- Сообщение добавлено в 03:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:34 ----------
Может после Дуси это куплю http://www.drive.ru/chevrolet/models/2012/trailblazer/lt_28_at
Сейчас попытался найти шноркель на Duster - фиг, нетю...
http://mudster.ro/accesorii-off-road-duster/snorkel-dacia-duster/
Какой толк ты хочешь увидеть? )))
Что бы человек правильно действовал. Ремонт должен производить ОД и по гарантии. А то ему сказали "гидроудар" он сразу и поверил. А давление масла от чего упало и как после гидроудара ездить 3 дня? Почему в первое обращение по загорающейся лампе давления масла никто не отреагировал?
Илларион
30.07.2015, 10:27
Потому что ОД безразлично на клиента;)
За сквернословием таки следим
Потому что ОД безразлично на клиента;)
Ну так заставь их расплачиваться за своё безразличие.
То, что ты ездил по лужам после дождя к бабушке в деревню, на гарантию никак не влияет. :smile:
Илларион
30.07.2015, 11:32
Напишу письмо в рено автофрамос и все там напишу какой дилер какое отношение к клиентам
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
За цензуру извините больше не буду писать
Серёга-73
31.07.2015, 17:52
Илларион, у тебя двиг не 2,0 ?
Если 2,0 то может ты повредил и сорвал внутренности антифризо-масленный теплообменик (он находиться между масленным фильтром и блоком цилиндров движка 2,0) и вам в масло попала охлаждающая жидкость, и антифриз очень хорошо гробит масло, тоже присутствует эмульсия.
Вот есть несколько прецендентов: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4711&page=25&p=197726#post197726 не обращаем на тему про "газ" как потом выяснилось что и у чистых бензинок (у которых не установленно ГБО) такие геморои бывали... и таких владельцев много.
Илларион
01.08.2015, 14:51
Новость! У Дуси будет новое сердце с пробегом 76 000 км))))
Старый двигатель после замены вкладышей и насоса так плохо работает и будет продаваться.
вот такие дела.
фотки нового двигателя будут
Цена вопроса: 36 000 рублей
Дилеры мотор признали к замене?
Илларион
02.08.2015, 00:42
я не у од делаю а в другом сервисе
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------
Вот статья если интересно смотрите здесь http://www.drive2.ru/l/7299758/
Илларион, каждый конечно решает сам, как он тратит заработанные деньги, но я так и не понял, как ОД аргументировал, что это гидроудар? Какое объяснение от ОД попадание воды (посторонней жидкости) в масло? По всем фото, это работа двигателя при слабом давлении масла. При гидроударе последствия другие.
Может стоило к независимым экспертам и в суд?
Илларион
02.08.2015, 01:45
Илларион, каждый конечно решает сам, как он тратит заработанные деньги, но я так и не понял, как ОД аргументировал, что это гидроудар? Какое объяснение от ОД попадание воды (посторонней жидкости) в масло? По всем фото, это работа двигателя при слабом давлении масла. При гидроударе последствия другие.
Может стоило к независимым экспертам и в суд?
Мне кажется что это не вода виновата, а плохое обслуживания в ОД.
Если вода попала в двигатель я бы не смог еще ездить два дня.
А с ТО-3 я проехал 1600 км и двигатель загнулся.
Серёга-73
02.08.2015, 02:50
Мне кажется что это не вода виновата, а плохое обслуживания в ОД.
Если вода попала в двигатель я бы не смог еще ездить два дня.
А с ТО-3 я проехал 1600 км и двигатель загнулся.
Илларион, прочитай этот пост #68 :http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=339626&postcount=68
Мне кажется что это не вода виновата, а плохое обслуживания в ОД.
Если вода попала в двигатель я бы не смог еще ездить два дня.
А с ТО-3 я проехал 1600 км и двигатель загнулся.
Тогда почему выбрал ремонт за свой счёт, а не с претензией к ОД? :shok:
Тогда почему выбрал ремонт за свой счёт, а не с претензией к ОД? :shok:
Патамушто умные дяденьки, в запале потрясая подмокшим возд.фильтром, патетически восклицают: -ГИДРОУДАР! А доказывать это не обязательно!
ПС. А я бы рискнул проверить слитое масло на наличие ОЖ (антифриза). Что-то очень сильно непохоже на официальную версию?!
Илларион
07.08.2015, 12:42
Всем привет! окончание. Грязнуля сломалась
http://www.drive2.ru/l/7348737/?key=W3AAAAAAQDiixAGBAJ_SCAAAGfbYeEgc0ShzvSw-9WZGyZp0rAQ
Бурый медведь (Bear)
07.08.2015, 13:26
Илларион, и все же брак получается? Жаль, что не смогли ОД добить на гарантию.
Илларион
07.08.2015, 18:37
Илларион, и все же брак получается? Жаль, что не смогли ОД добить на гарантию.
Получается так брак двигателя
https://e-a.d-cd.net/97e180as-960.jpg
Прочитал и упал...
Замена маслянного насоса, вкладышей... А чо мелочиться? Сразу замена двигла за двенашку! В чем проблема?
Чёт не понял, движок меняли или ремонтировали?
То есть на б/у поменяли вкладыши и насос, и поставили на машину?
Мотор целиком поменял он. Всё ж писал он в драйве
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot