Clim
13.01.2013, 12:56
Во первЫх строках своего письма хочу поздравить всех форумчан со всеми прошедшими и с сегодняшним наступающим. Дико
перед всеми извиняюсь за свое отсутствие. Теперь по порядку,сначала факты, а анализ по тематическим темам
(конкретная тафтология - масло масляное, ну да ладно)
Володя(Гусь) мои искренние соболезнования, 5-го звонил, ты трубку не взял, а потом у меня скорбные даты, извини, но я был в твоей скорби с тобою.
1
Все началось 13.12.12 в районе 15-00. С работы срыл после обеда, планировалась поездка в Питер, живу в двадцати км
от Смоленска, доехать домой, Жорика в гараж и на 17-30 успеть на автобус Смоленск-Питер. Так вот, в районе 15-00 на
Витебском шоссе принимаю чуть в право, уступая дорога встречному(он на обгон шел), соскальзываю правыми колесами с
дорожного полотна, отсыпки нет метра 3-4 см 12-15 глубиной(и надо было именно тут), не видно, с утра снег.
Безобидная ситуация, но меня сначала кинуло на встречку, а там метра три косогор и ж\д дорога, вырулил и кинуло на
свою полосу. В феврале 30 лет стажа, а я первый раз, реально, не знал что делать. Ремень безопасности forever!!! Ну
представьте 120 гадусов на правый бок? Потолок ближе, чем пол. Вишу значит, никакой паники, первая мысль - выключить
движок и разблокировать двери(они у меня по снятию ручника замыкаются). Что и сделал. Вот с отстегиванием пришлось
повозиться, ремень натянут, пимка не давится, ИМХО косяк производителя. Чуть в бороду ногой уперся, открыл и встал
ногами на стекло правой двери. Ужас!!!. Открыл свою дверь, вверх ее распахивать сложновато было. И тут два
брата-автомобилиста влетели на бугор, сразу вопросы о самочувствии, есть ли еще кто в машине, попросил подать руку и
вытащить. Уже тогда почему-то думал, что нужно выбираться аккуратно. А, о, пока был вверх ногами из карманов выпал
телефон, ключи от хаты и т. д. Собрал, потому как знал, пригодятся. Сразу набор 112, обрисовка ситуации. Первый
вопрос, нужна ли скорая, дальше они сами с гаишниками и буквально через 7-10 мин. перезвонили гаишники. Второй
звонок в страховую, тоже обрисовал и спросил, что им нужно. Короткий ответ - две бумажки, такая и такая, все
предельно ясно. Короче, я не ожидал такой слаженной работы от наших служб. Чес слов мое мнение в корне поменялось.
Дикий снегопад с утра был, аварий в городе была куча, мне сказали, что я 13-ый, подумал все, в Питер я не попадаю, а
очень нужно было. Приехали через 40 мин., за это время остановилось машин тридцать, справлялись о потребностях и
предлогали помощь. Тоже не ожидал. Респект всем и уважуха. Друг и гаишники приехали одновременно. Все очень мило и
быстро. Гаишник дал телефон эвакуатора, мне откуда его знать, за 30 лет вообще первый раз встрял и сразу с
подвыподвертом. Пока заполняли бумажки приехал эвакуатор и второй экипаж ГАИ (блин, с большой буквы, они меня,
правда, удивляли все больше и больше)
Перекрыли с двух сторон дорогу, эвакуатор поперек дороги, поставил меня на колеса, потом переехал и вытянул из
кювета. Я смотрю до автобуса еще мин. 30 остается. И тут просто чудеса начались. Звоню в салон и они соглашаются
взять Жорика на 3-4 дня на стоянку. Гаишник меня с эвакуатором отпускает, а друг остается дооформлять все бумажки,
красава, оставил все свои координаты, если в перечень повреждений что дописать нужно. А я на эвакуаторе на
автовокзал. Это круто, за 3 мин. до отправления подъехали, я перепрыгнул и поехал в Питер. Разгрузка в салоне уже
без меня происходила. Это первый этап.
2
Дальше. Я в Питере, 15-го декабря на встрече, Витёк ибн Филиппыч меня у метро выловил, Василичу низкий поклон,
красава. На крыше гаража, мороз и солнце - это надо было там быть, словами не передается. Это драйв, новые
знакомства, впечатления, а какой шашлык на крыше. Т.к. я без руля, то к концу напился, Филиппыч доставил меня на
автовокзал и я, как это говорят германцы - цурюк.
3
В воскресенье съездили с Толиком к Жорику в салон, разгребли багажник, положили коврики на место, ну, короче, чуть
подшаманил. В понедельник с бумажками в ГАИ, во вторник в страховую, заявление написал. И вот тут самое интересное.
Страховая при мне звонит в салон и такой диалог: - мы не поедем, вы сами дефектацию делайте, нам потом перечень и
сумму на согласование. В салоне очень всче грамотно, сначала кузовщики, потом подвеска, подом двигателисты, через
всех Жора прошел, мне отзвонились, приезжай и забирай. Дефектную ведомость подписал, мне сказали, мы вас вызовем на
ремонт. Я: ааа..., не волнуйтесь, это теперь наше дело со страховщиками бодаться, на вас это никак не отразится. Это
меня порадовало. Мне не нужны деньги на руки, тратить свое время, нервы, мне важен результат, а не сэкономленные 2-3
тыр (а ведь многие пруться, что наварились на страховой), мое время дороже стоит. Авто забрал 27-го декабря.
Геометрия в норме, замене подлежат правое крыло, правая передняя дверь, капот, правая фара, лобовое стекло и
передний пластик на правом рейлинге. Дастер крепкое авто!!!
4
Но аппатия на написание всего этого все равно оставалась. Приближалась скорбная дата. 6 января 2012 умер сын, даже
не хочу на эту тему, 7-го уехал на Украину, у мамы со здоровьем тоже проблемы. Вернулся сегодня рано утром.
Ну и, как говорят, жизнь продолжается.
Соберусь с мыслями, выложу все фотки и мысли по доработкам. Как-никак я ближе к технике.
перед всеми извиняюсь за свое отсутствие. Теперь по порядку,сначала факты, а анализ по тематическим темам
(конкретная тафтология - масло масляное, ну да ладно)
Володя(Гусь) мои искренние соболезнования, 5-го звонил, ты трубку не взял, а потом у меня скорбные даты, извини, но я был в твоей скорби с тобою.
1
Все началось 13.12.12 в районе 15-00. С работы срыл после обеда, планировалась поездка в Питер, живу в двадцати км
от Смоленска, доехать домой, Жорика в гараж и на 17-30 успеть на автобус Смоленск-Питер. Так вот, в районе 15-00 на
Витебском шоссе принимаю чуть в право, уступая дорога встречному(он на обгон шел), соскальзываю правыми колесами с
дорожного полотна, отсыпки нет метра 3-4 см 12-15 глубиной(и надо было именно тут), не видно, с утра снег.
Безобидная ситуация, но меня сначала кинуло на встречку, а там метра три косогор и ж\д дорога, вырулил и кинуло на
свою полосу. В феврале 30 лет стажа, а я первый раз, реально, не знал что делать. Ремень безопасности forever!!! Ну
представьте 120 гадусов на правый бок? Потолок ближе, чем пол. Вишу значит, никакой паники, первая мысль - выключить
движок и разблокировать двери(они у меня по снятию ручника замыкаются). Что и сделал. Вот с отстегиванием пришлось
повозиться, ремень натянут, пимка не давится, ИМХО косяк производителя. Чуть в бороду ногой уперся, открыл и встал
ногами на стекло правой двери. Ужас!!!. Открыл свою дверь, вверх ее распахивать сложновато было. И тут два
брата-автомобилиста влетели на бугор, сразу вопросы о самочувствии, есть ли еще кто в машине, попросил подать руку и
вытащить. Уже тогда почему-то думал, что нужно выбираться аккуратно. А, о, пока был вверх ногами из карманов выпал
телефон, ключи от хаты и т. д. Собрал, потому как знал, пригодятся. Сразу набор 112, обрисовка ситуации. Первый
вопрос, нужна ли скорая, дальше они сами с гаишниками и буквально через 7-10 мин. перезвонили гаишники. Второй
звонок в страховую, тоже обрисовал и спросил, что им нужно. Короткий ответ - две бумажки, такая и такая, все
предельно ясно. Короче, я не ожидал такой слаженной работы от наших служб. Чес слов мое мнение в корне поменялось.
Дикий снегопад с утра был, аварий в городе была куча, мне сказали, что я 13-ый, подумал все, в Питер я не попадаю, а
очень нужно было. Приехали через 40 мин., за это время остановилось машин тридцать, справлялись о потребностях и
предлогали помощь. Тоже не ожидал. Респект всем и уважуха. Друг и гаишники приехали одновременно. Все очень мило и
быстро. Гаишник дал телефон эвакуатора, мне откуда его знать, за 30 лет вообще первый раз встрял и сразу с
подвыподвертом. Пока заполняли бумажки приехал эвакуатор и второй экипаж ГАИ (блин, с большой буквы, они меня,
правда, удивляли все больше и больше)
Перекрыли с двух сторон дорогу, эвакуатор поперек дороги, поставил меня на колеса, потом переехал и вытянул из
кювета. Я смотрю до автобуса еще мин. 30 остается. И тут просто чудеса начались. Звоню в салон и они соглашаются
взять Жорика на 3-4 дня на стоянку. Гаишник меня с эвакуатором отпускает, а друг остается дооформлять все бумажки,
красава, оставил все свои координаты, если в перечень повреждений что дописать нужно. А я на эвакуаторе на
автовокзал. Это круто, за 3 мин. до отправления подъехали, я перепрыгнул и поехал в Питер. Разгрузка в салоне уже
без меня происходила. Это первый этап.
2
Дальше. Я в Питере, 15-го декабря на встрече, Витёк ибн Филиппыч меня у метро выловил, Василичу низкий поклон,
красава. На крыше гаража, мороз и солнце - это надо было там быть, словами не передается. Это драйв, новые
знакомства, впечатления, а какой шашлык на крыше. Т.к. я без руля, то к концу напился, Филиппыч доставил меня на
автовокзал и я, как это говорят германцы - цурюк.
3
В воскресенье съездили с Толиком к Жорику в салон, разгребли багажник, положили коврики на место, ну, короче, чуть
подшаманил. В понедельник с бумажками в ГАИ, во вторник в страховую, заявление написал. И вот тут самое интересное.
Страховая при мне звонит в салон и такой диалог: - мы не поедем, вы сами дефектацию делайте, нам потом перечень и
сумму на согласование. В салоне очень всче грамотно, сначала кузовщики, потом подвеска, подом двигателисты, через
всех Жора прошел, мне отзвонились, приезжай и забирай. Дефектную ведомость подписал, мне сказали, мы вас вызовем на
ремонт. Я: ааа..., не волнуйтесь, это теперь наше дело со страховщиками бодаться, на вас это никак не отразится. Это
меня порадовало. Мне не нужны деньги на руки, тратить свое время, нервы, мне важен результат, а не сэкономленные 2-3
тыр (а ведь многие пруться, что наварились на страховой), мое время дороже стоит. Авто забрал 27-го декабря.
Геометрия в норме, замене подлежат правое крыло, правая передняя дверь, капот, правая фара, лобовое стекло и
передний пластик на правом рейлинге. Дастер крепкое авто!!!
4
Но аппатия на написание всего этого все равно оставалась. Приближалась скорбная дата. 6 января 2012 умер сын, даже
не хочу на эту тему, 7-го уехал на Украину, у мамы со здоровьем тоже проблемы. Вернулся сегодня рано утром.
Ну и, как говорят, жизнь продолжается.
Соберусь с мыслями, выложу все фотки и мысли по доработкам. Как-никак я ближе к технике.