Просмотр полной версии : ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры)
Друзья, предлагаю в этой теме собрать всю информацию о проведении тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.
Замена воздушного фильтра двигателя - часть 1 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=98719&postcount=89), часть 2 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=98729&postcount=91) (Обсуждение воздушных фильтров на форуме (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1261))
Замена воздушного фильтра двигателя ВИДЕО. (http://www.youtube.com/watch?v=HtWucjuf0Gk)
Замена передних тормозных колодок (http://www.zr.ru/content/articles/532381-renault_duster_formula_tormozhenija/) (Статья с сайта "За Рулём")
Замена передних тормозных колодок (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=340237&postcount=726) Skipper-Влад
Замена задних тормозных колодок (полный привод) (http://www.zr.ru/content/articles/532381-renault_duster_formula_tormozhenija/) (Статья с сайта "За Рулём")
Замена салонного фильтра/Установка если его нет (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=103455&postcount=13)
Замена свечей зажигания (http://www.zr.ru/content/articles/543364-renault_duster_dajesh_iskru/) (Статья с сайта "За Рулём")
Замена ремня привода навесных агрегатов (http://www.zr.ru/content/articles/543364-renault_duster_dajesh_iskru/) (Статья с сайта "За Рулём")
ps Спасибо Джити! (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=161175&postcount=6)
Замена масла в моторе насадка на пылесос от Strusto. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=334569&postcount=17)
Пришло время сменить масло и фильтры. Strusto. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=341217&postcount=24)
А что ты нового ты хочешь узнать?
Я? Ничего!
Просто хочу собрать в одну тему подробное описание процессов замены масла, ФТО и т.д.
А что ты нового ты хочешь узнать?
Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......
Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......
Нет, это тема именно о стандартном ТО и именно бензиновых Дастеров.
Аналогично будет по дизелю. Ну и отдельно темы для обсуждения самостоятельного ремонта остального.
Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...
Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...
Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Причем тут ТО у дилера???
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?
Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.
Мне это неинтересно по другой причине, я как раз не смогу и не захочу делать это сам.
Причем тут ТО у дилера???
Вот, до создания этой темы и было все в кучу.
"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?
Да!
Масло поменять может любой школьник.
Не суди о людях по себе! )))
Я на своем веку повидал таких "уникомав", что страшно становиться. Как тебе идея промыть мотор солярой или бензином? Залить бензин вместо масла и завести!
Как тебе идея промыть мотор солярой
Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь, какой там школьник... :sarcastic: )))
А вообще навеяло собрать сюда весь ремонт из-за просмотренного недавно канала на Ютубе "Ремонт Рено". Там ребята показывают и рассказывают как и что.... НЕ РЕКЛАММА.
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь,
:shok:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49203&d=1435175989
На самом видном месте!
Совсем недавно своими силами менял сайлентблоки передних рычагов. Так я их выпрессовал из рычага и только потом понял, что один сайлентблок запрессовывается до упора, а второй нет. И возник вопрос на сколько его не допрессовывать. А оказывается он не должен доходить около 7-ми мм. Можно и померить было второй рычаг, но я посмотрел на канале "ремонт рено".
Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))
И что, заливали соляру и заводили?
Вообще очень интересно сделано, т.к. на всех предыдущих автомобилях сайлентблоки до упора прессуются.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
И что, заливали соляру и заводили?
Да, заливали, заводили и еще гоняли по 10-15 мин. И все нормально было.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Самое главное не ездить, а то может застучать. Хотя это тоже не факт. Соляра тоже нормально смазывает. Тем более с остатками масла.
На самом видном месте!
На 1.6 мне такую же фотку сделай. :smile:
Мои пять копеек по самостоятельной замене масла.
1. Для доступа к маслянному фильтру сверху снять защиту топливной рейки, которая крепится двумя гайками на 13 в глубоких колодцах, доступ со стороны радиатора.
2. Маслянный фильтр при отсутствии съемника можно стронуть с места газовым ключом.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49203&d=1435175989
3. Сливная пробка откручивается квадратом на 8
4. Защиту картера можно не снимать, чтоб масло по ней не разливалось, достаточно вставить в отверстие для слива обрезанную пластиковую бутылку подходящего размера
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3132
По замене свечей. Перед их выкручиванием желательно свечные колодцы пропылесосить от песка и грязи
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3137
Это удобно делать щелевой насадкой со вставленным 1/2"-м шлангом
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3135
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.
Никлс, о какой лампе идет речь?
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.
Бред говорят. Нет никаких ламп. Не горит как на Мегане значек "сервис"
данная беда касается машин с двигателем 2,0 (на 1,6 данного масло-антифризного теплообменика нет!)
Он установлен между блоком двигателя и масляным фильтром. При сильном прокручивания фильтра его срывает с установочного места! Так что при замене маслофильтра соблюдаем все усилия закручивания и неперетягиваем! А также при откручивании придерживаем этот маслотеплообменик!
Рекомендую прочитать тему: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=311470#post311470
Александр1982
07.08.2015, 00:11
Бред говорят. Нет никаких ламп. Не горит как на Мегане значек "сервис"
В сервисной книжке среди списка операций по ТО есть графа "Обнуление показаний - проверка отображения запаса хода до очередной замены масла и очередного ТО". К Дастеру это применяется? Если сам масло меняешь, надо ли с этим обнулением заморачиваться?
Нет.
ОД после замены масла СLIP не подключает и никакие операции с мозгами не проводит.
Прошел год и 11 с лишним тысяч км после ТО2, пришло время сменить масло и фильтры. На этот раз в качестве масляного фильтра выбрал
Mahle OC 467, который бьется аналогом и для фильтров 2.0 и для 1.6.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4076
Сделан достаточно аккуратно, гармошка фильтрующего элемента вертикальная
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4079
Он такой же высоты, как и оригинальный для 2.0
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4075
Залил, как и в прошлый раз, 5 литров Мотюля X-cess 8100 5W40
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4077
Защиту опять не снимал, фильтр с места стронул газовым ключом, хотя в прошлом году затягивал его только руками, причем, масляными :)
Да, забыл, удивительно быстро погасла лампочка при первом запуске.
stray-god
22.03.2016, 17:30
Всем добрый день.
Делюсь практикой, может кому-то поможет сделать выбор.
Перед ТО-4 думал проходить у официалов или нет?
Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр.
Поискал в инете, нашёл про странности с требованием ТО-4.
У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км.
Принял решение не быть "лохом" в тот раз, и так хватает по жизни...
Забил на официалов.
Но иногда мысли всплывали:
-А ну как что нибудь отвалится или грм порвётся?...
Короче на 90т\км пробега поменял грм, обошлось с оригиналом, заменой масла и работой в 10500р.
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...
Рассмотрел его с мастерами и понял, можно было ездить до 120т\км
Я не лихач, пердний привод на автомате, эксплуатация в центральной полосе.
Пост для тех кто сомневается и ищет выбор:ok:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59424&stc=1&d=1458656682
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59425&stc=1&d=1458656822
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59426&stc=1&d=1458656952
Главный затык из-за замены ГРМ с ценником по 36тр.
Где вы такие цены нашли? Год назад на дизеле обошлось в 15 тыс. и это с заменой топливного фильтра (не у дилера, а в клубном сервисе).
У нас замена ГРМ на 60 т\км, а в Европе на 120т\км.
У нас уже около года, как 90 тыс.
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...
Давно известна фраза: "рваный ремень практически всегда выглядит, как новый". Фото тоже приводились.
Серёга-73
25.03.2016, 17:42
Фото ремня выкладываю, он потёртый но в отличном состоянии...
stray-god, спасибо за отзыв с фото! :ok: Но есть одно но, мы не можем заглянуть в стареющую структуру ремня, армирующего элемента этого ремня и чтобы его проконтролировать не разрушив его... Не просто так завод для России снизил межзаменный интервал ремня с Европейских 120 до Российских 60, а потом на 3х летнем опыте когда первые Росиийские машины начали подходить к другому рекомендуемому параметру) замене ремня по времени 4года!
Не забываем от внутренего напряжения от российских перепадов температур капрон стареет, а резина теряет пластификаторы...
Если к примеру ремень не порвёться (это когда клапанно-поршневой наступает кирдык), а кпримеру начнёт проскакивать на зуб-два-три и более....
на 100 т буду менять.Сейчас пробег 27.Но фиг знает как до меня ездили.В мае поменяю все.А потом через 100
На Симболе меняю каждую весну независимо от пробега.!
Но есть одно но, мы не можем заглянуть в стареющую структуру ремня, армирующего элемента этого ремня и чтобы его проконтролировать не разрушив его...
Я в ноябре поменяю, как раз 4 года будет. Несмотря на то, что у меня и 60 тысяч ещё наверняка не накатается к тому моменту. Нафиг с этим шутить.
На Симболе меняю каждую весну независимо от пробега.!
Ремень ГРМ?:shok:
Я в ноябре поменяю, как раз 4 года будет. Несмотря на то, что у меня и 60 тысяч ещё наверняка не накатается к тому моменту. Нафиг с этим шутить.
На рестайле теперь меняется через 90 ткм.
А вот что ИГОРЬ сказал:
На старых Дастах ремни меняем через 60 тыс. На новых - через 90. В чем принципиальная разница? В моторах или в ремнях и роликах?
Нет никакой разницы в ремнях и роликах. Те жэ производители и номера деталей.
То есть, мы на старых машинах просто так бум менять ремни в 60ткм...
maslovyu
25.03.2016, 21:44
для нас вообще ничего не поменялось - мы будем менять раз в 4 года :)
я похоже первый, на след.неделе собирался...
для нас вообще ничего не поменялось
Для кого НАС?
Для тех, кто по 100 тысяч в год не наматывает.
maslovyu
25.03.2016, 21:51
Для кого НАС?
для последних писарчуков - тебя, меня, Андрюхи и т.д.
Вот какая разница тебе от изменения регламента в части пробега, если ты его по годам должен делать, а в этой части изменений 0
Серёга-73
28.03.2016, 03:14
На рестайле теперь меняется через 90 ткм.
а по временному параметру (ели эти 90тык. не проедишь)? 4года?! ;)
YuriyVZ, Кстати в прошлом году у нас ТО4 у ОД Мурманск тож стоило в районе тридцатидвух тыров -потому и сделал не у оффициалов
виктор вой
08.07.2016, 14:34
сомостоятельно опасно
сомостоятельно опасно
Опасно - не делай! Ни кто не заставляет.
На Ф2 2.0 маслофильтр меняется только снизу?
Приветствую всех читающих.
Кто-нибудь ставил на наши машины маслянные фильтры увеличенной емкости (нестандартные по размерам)?
Если да, то какие варианты Вам подошли и были ли сложности с установкой/заменой?
Я не ставил, ставлю штатные.
Сегодня заменил масло самостоятельно уже в третий раз, млин масляный фильтр опять тяжело скручивался-пришлось удлинять рычаг через трубу , хотя я его своей же рукой и закручивал. Не понравилась как открутилась сливная пробка на поддоне-очень легко, без какого нибудь усилия, хотя я её закручивал с усилием. Стояла железная прокладка с резинкой - типа аналог от Сасика, но, она не плющится, поставил новую ещё раз такую же, потомушто медной прокладки под рукой не было, в следующий раз поставлю уже медную. Родную пробку заменил на пробку с магнитом, новую пробку затянул также как и старую в прошлый раз- ключом через рычаг, сильно затягивать боязно, какбе не сорвать резьбу у поддона. Осталось поменять ГРМ- т.к. по сроку уже скоро как пять лет будет...
Плавненько перешел на замену масла и прочего на весну-начало лета
Использованные материалы
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5452
Фильтр, как обычно, с места стронул газовым ключом, хотя при заменах всегда его затягиваю только руками
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5450
Прокладка пробки родная, пользуется уже 4-й раз. Кстати, где-то писали, что ее заменяют медной с диаметром отверстия 18 мм, измерил пробку, подойдет прокладка и 16 мм.
Кстати, как написано в букваре при ТО желательно проверять состояние ремня ГРМ, что и было сделано, особенно, учитывая, что через месяц машинке должно исполниться 5 лет
Вывесил правое переднее колесо, подставив жесткий упор
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5458
Кстати, вместо прокладки понравилось использовать широкий текстильный ремень
Вырезал деревянную проставочку, чтоб входила в окно для слива масла, размеры этого окна-овал 40х55 мм
Ослабил болты крепления опоры к кузову,ключ на 16, кстати, как и болты к двигателю, они показались достаточно слабо затянуты
немного поддомкратил двигатель
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5459
И снял опору двигателя
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5453
Очень неудобно откручивать нижнюю гайку верхней крышки, головка не лезет, плоским накидным неудобно, но отвернул изогнутым накидным, что в советские годы штатно прикладывали к Жигулям
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5460
Естественно, ремень вопросов не вызвал, учитывая мой смешной летний дачно-оптускной пробег с минимумом запусков в 33,6 т. км
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5454
Покрутил вывешенное колесо на 6-й передаче и посмотрел ремень полностью
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5455
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5456
И изнутри все пристойно
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5457
Все собрал обратно, завел, погазовал, и затягивал опору двигателя к кузову при работающем двигателе, показалось, что на хх стало потише :)
Отчет закончил :)
Пришла весна, надо маслице сменить :)
Стандартный наборчик "Сделай сам"подготовил, второй раз Эни лью
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5676
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=311&pictureid=5396
Решил в этот раз масло не сливать, а откачивать, т.к. в прошлом году китайцы прислали насосик
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5677
Одно с ним растройство, 1 литр он качал минут 10 :), и стал очень горячим, дал ему минут 5 передохнуть, дальше пошло веселей, но после 3,5 литров он захрюкал, что вроде все высосал. Пришлось остальное сливать через пробку, всего слилось около 4,8 л, заливал 13 т.км назад 5 л, по крайней мере так на канистре Эни было написано :)
Да, фильтр традиционно с места страгивал газовым ключом
Пока масло сливалось махнул местами с переворотом две оставшиеся стойки стабилизатора, заднюю левую вверх ногами вперед на правую сторону, а переднюю правую налево на зад. Опять, верхние шарниры гораздо туже нижних, причем настолько, что шарнир, который был сзади слева вверху, не пришлось удерживать шестигранником при накручивании гайки.
Да, одну стойку отмыл и нашел вот такую маркировку
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5679
И еще одно полезное дело сделал, нашел номер двигателя
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5678
и замазал его графиткой.
Mavlanik
02.10.2018, 13:06
Вчера поменял ремень ГРМ и ролики на Дастере (приобретён в мае 14 года). Пробег 73 тыс. км. Был куплен комплект Гетц за 3700 руб. и болт с приспособой для крепления коленвала и распредвалов за 400. За 6-7 часов не спешной работы всё было сделано. Заменил похоже вовремя, так-как на ремне с наружи появились едва заметные трещинки. На не снятом ремне их было не видно, а когда снял и стал сгибать ремень - увидел. Натяжка ремня тоже ослабла. Стрелка индикатора уползла с положенного места на 2 см. На прижимном ролике был не большой люфт. В комплекте ГРМ, по мимо болта коленвала, лежали болт и втулка для паразитного ролика. Что-то ни где не читал, что их надо менять, но всё-таки поменял. Вот сейчас думаю правильно ли я это сделал. Болт короче родного почти на сантиметр, а втулка выше на 2-3 мм. Решил оставить старую втулку, чтобы болт дальше зашёл. Да и в таком положении ремень оказался как раз по середине ролика. Особых трудностей в замене ремня не было. При снятии и установке верхней и нижней крышки очень помогли старый накидной ключ на 13(как на фото у Strusto) и г-образный ключ на 8.
Когда менял ремень ГРМ обратил внимание на щель между верхней правой опорой и верхней крышкой ГРМ.Она приблизительно 3 мм.Думаю туда будет попадать пыль.Может ее залепить термоскотчем?Кто как думает?
Одно с ним растройство, 1 литр он качал минут 10 :), и стал очень горячим, дал ему минут 5 передохнуть, дальше пошло веселей, но после 3,5 литров он захрюкал, что вроде все высосал..
В этом году опыт с откачкой масла прошел удачно, выкачал точно 4,7 л, если не больше. Если в прошлом году в отверстие для щупа запихивал мягкую трубку от системы омывателя, то в этом году пользовал жесткую синию трубку внешним диаметром 6,4 мм, купленную на рынке, где сантехника и всякие шланги. Необходимая длина 75 см.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=5960
А вот с фильтром Fram намучился, мягкий, как не знаю что, м.б. подделка :(, хотя затягивал, как и всегда, только руками, причем маслянными :)
Первый раз за 40 лет не смог отвернуть фильтр, пришлось его пробивать напильником, чтоб стронуть
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=5961
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.06.2019, 13:21
Strusto ,
Прошлой осенью у меня Оригинальный фильтр точно так помялся и смог открутить только трёхлапым съёмником.
Сначала снимал так-же разводным ключом...:sarcastic:
Андрей1974
25.06.2019, 00:45
.
А вот с фильтром Fram намучился, мягкий, как не знаю что, м.б. подделка :(, хотя затягивал, как и всегда, только руками, причем маслянными :)
Первый раз за 40 лет не смог отвернуть фильтр, пришлось его пробивать напильником, чтоб стронуть
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=244&pictureid=5961
Вы его так помяли "штатным" съемником или другим? (просто не обращал внимания в сообщениях, каким Вы пользуетесь)
Strusto ,
Прошлой осенью у меня Оригинальный фильтр точно так помялся и смог открутить только трёхлапым съёмником.
Сначала снимал так-же разводным ключом...:sarcastic:
А если так,катаю от замены до замены,съемник сидит плотно,приходиться сбивать при замене.
Вы его так помяли "штатным" съемником или другим?
Газовым ключом, которым раньше всегда легко страгивал фильтр с места.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
25.06.2019, 16:01
А если так,катаю от замены до замены,съемник сидит плотно,приходиться сбивать при замене.
При переезде из гаража в гараж, я теперь некоторые мелкие, иногда очень нужные вещи, не могу найти.. Дважды или трижды откручивал фильтр газовым ключом, воспользовавшись советом Владислава, пока не случился конфуз.. Как вынужденная мера пользоваться для съёма масляного фильтра разводным - то-есть газовым ключом можно, но этот метод может и подвести.
Наткнулся где-то на наших форумах на инфу по замене ГРМ "не традиционным" способом.Все по русски,смекалка наше все.
Меняют ремень методом сдвига,т.е старый режут вдоль,половинку срезают и надвигают новый ничего не фиксируя,затем (или перед) меняют ролики.
Наткнулся где-то на наших форумах на инфу по замене ГРМ "не традиционным" способом.Все по русски,смекалка наше все.
Меняют ремень методом сдвига,т.е старый режут вдоль,половинку срезают и надвигают новый ничего не фиксируя,затем (или перед) меняют ролики.
Интересно, а старый не растягивается?
Интересно, а старый не растягивается?
Как я понимаю нет,он просто в роли фиксаторов.По моему и треть этого ремня сложно растянуть.
Андрей1974
24.07.2019, 21:40
Любой ремень за 90000 растянется (ИМХО)
Любой ремень за 90000 растянется (ИМХО)
Но количество зубьев сохранится :)
А что еще нужно для сохранения взаимного положения валов.
Но количество зубьев сохранится :)
А что еще нужно для сохранения взаимного положения валов.
Про натяжитель забыл?
Про натяжитель забыл?
Нет, конечно, что мешает зубья посчитать, между к/в и одним из р/в?
Количество зубов - одинаковое. А вот длина меняется со временем. Ну да ладно. Это пустое. Кто так будет делать - расскажет.
Нет, конечно, что мешает зубья посчитать, между к/в и одним из р/в?
Ну вы блин даете.Кто хоть раз менял этот ремень по километражу (60 или 90т.км),а не на десятом году эксплуатации по указанному пробегу скажет,что ремень был в отличном состоянии и еще бы "походил". Его ресурс как минимум 120т.км.
Его ресурс как минимум 120т.км.
Ну не факт. у Кубика есть фото умершего ремня. Да и мужик, у меня на работе, на Логане попал далеко не на 120 ткм.
Андрей1974
27.07.2019, 00:11
Ну вы блин даете.Кто хоть раз менял этот ремень по километражу (60 или 90т.км),а не на десятом году эксплуатации по указанному пробегу скажет,что ремень был в отличном состоянии и еще бы "походил". Его ресурс как минимум 120т.км.
Свой будете менять минимум на 120000км пробега?
Hunter73
27.07.2019, 09:45
Ну вы блин даете.Кто хоть раз менял этот ремень по километражу (60 или 90т.км),а не на десятом году эксплуатации по указанному пробегу скажет,что ремень был в отличном состоянии и еще бы "походил". Его ресурс как минимум 120т.км.
На глаз что ли определяют :rofl: Красива обертка, да внутри может быть не вкусно.
AKEPEVELOV
02.09.2021, 11:08
подскажите, какого вообще цвета должен быть антифиз для фокуса? 15-й год выпуска. Полез покупать, а там якобы целая куча их подходит и теперь совсем не ясно, что именно надо брать
Squirell322
02.09.2021, 11:33
у сервисов это понятие "всей жизни" ограничивается гарантийным периодом. Я себе просто по соответствию влил и нормально езжу сколько лет. Брал coolstream premium. Присадки у него импортные, так что проблем нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot