PDA

Просмотр полной версии : Презентация нового Дастера 11 июля.


Леонид Союнен
07.07.2015, 18:31
Петровский Автоцентр приглашает 11 июля, в субботу, на эксклюзивную презентацию нового Рено Дастер.

Санкт-Петербург, Рено в Металлострое! Начало в 13.00
Москва, Рено В Жулебино, начало в 12.00

Программа:
- встреча в ДЦ, презентация автомобиля
- посещение сервисной зоны, осмотр авто на подъемнике
- тест-драйвы до бесконечности:) На тесте новый дизельный Дастер
- чай и кофе

Bill
09.07.2015, 14:25
Надеюсь администрация Клуба не осерчает на меня, даже если ошибся разделом.
Но предположу что это может стать интересно многим Дастероводам:

Петровский Автоцентр 11 июля проводит презентацию нового Дастера.

Москва, Рено В Жулебино, начало в 12.00
Санкт-Петербург, Рено в Металлострое! Начало в 13.00
Программа:
- встреча в ДЦ, презентация автомобиля
- посещение сервисной зоны, осмотр авто на подъемнике
- тест-драйвы до бесконечности)) На тесте новый дизельный Дастер
- чай и кофе с вкусняшками

p.s.
От себя крайне рекомендую покататься на дизельном Дастере, данный двигатель мне особо понравился еще во время тест-драйва в Румынии: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4957

Все-же на текущий момент движок один из лучших в своем классе. Ставится на многие авто, в т.ч на Mercedec С-класса. В отличии от многих современных двигателей, имеет высокий ресурс и вполне надежен.
Рекомендую хотя-бы в качестве автомобильного "самообразования" будет полезно и интересно.

YuriyVZ
09.07.2015, 14:27
Bill,
Петровский уже сам объявление сделал ;)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5023

Так что, пожалуй, объединю комментарий с этой темой.

YuriyVZ
09.07.2015, 14:31
Думаю, съездить что-ли. Сравнить со своим дизелем.

ProMan
09.07.2015, 15:36
YuriyVZ, надо, однозначно надо!
Хочется улышать отзыв именно от владельца дизеля!

YuriyVZ
09.07.2015, 15:41
Хочется улышать отзыв именно от владельца дизеля!
У меня дизель все-таки не совсем штатный, а с мощностью более 100 л.с.
Но в любом случае, интересно. Только есть опасение, что на тест-драйв будет слишком много желающих.

ProMan
09.07.2015, 16:48
У меня дизель все-таки не совсем штатный, а с мощностью более 100 л.с.
Тем более интересно.

Только есть опасение, что на тест-драйв будет слишком много желающих.
Применить админресурс :sarcastic:

YuriyVZ
09.07.2015, 16:59
Применить админресурс
Никогда им не пользовался, ни при покупке (тогда его правда и не было), ни при обращении по гарантии. Да и не знаю есть ли он у меня ;)

Леонид Союнен
10.07.2015, 09:39
Уважаемые форумчане, приезжайте все. С тест драйвом все будет зависеть от числа желающих. Если не получиться 11, всегда можно приехать в другой раз, когда Вам будет удобно.

YuriyVZ
10.07.2015, 13:06
Леонид, только что звонили из Петровского, как купившему у Вас машину приглашали посмотреть новый Дастер. Спросил про тест-драйв, сказали, что можно записаться на 11-е, но в Шушары (оттуда звонили). А также, что презентации во всех салонах, а не только в Металлострое.

Просьба все-таки прояснить ситуацию. Во всех салонах или только в Металлострое? А также можно записаться на тест-драйв или нет?

YuriyVZ
10.07.2015, 17:40
Позвонили еще раз теперь из Металлостроя :)
В общем, завтра съезжу туда посмотрю на новый дизель и попробую до тест-драйва добраться.

КЮБ
10.07.2015, 19:58
А из москвичей и подмосковья кто- нить едет в Жулебино?:wink:

maslovyu
10.07.2015, 22:54
RL3BF, едут пара-тройка человек к 12-13 часам

Леонид Союнен
11.07.2015, 10:40
Леонид, только что звонили из Петровского, как купившему у Вас машину приглашали посмотреть новый Дастер. Спросил про тест-драйв, сказали, что можно записаться на 11-е, но в Шушары (оттуда звонили). А также, что презентации во всех салонах, а не только в Металлострое.

Просьба все-таки прояснить ситуацию. Во всех салонах или только в Металлострое? А также можно записаться на тест-драйв или нет?
Здравствуйте, YuriyVZ.
16.07 дни нового Дастера будет во всех наших салонах и можно будет приехать в любой. Сегодняшнее мероприятие в Металлострое и Жулебино имеет немного другой формат.

КЮБ
11.07.2015, 10:47
RL3BF, едут пара-тройка человек к 12-13 часам

Юр,сам то будешь? Давай бросай свою клубнику и дуй в Жулебино:sarcastic:

NSZ-550
11.07.2015, 16:39
Спасибо большое за мероприятие! Мне очень понравилось. Было очень комфортно находиться в окружении людей, которых я знаю, и которые знают меня, по большей части, это касается, как персонала, так и участников, которые, кажется, на все 100% являлись форумчанами. Осмотрели несколько машин в разных комплектациях, прокатились на новом дизеле, побывали в рем.зоне, отведали угощений и вдоволь наговорились с работниками автосалона и между собой. Всё было замечательно!

sokol1dv
11.07.2015, 16:47
А я на сутках :mda:

КЮБ
11.07.2015, 18:48
Несколько фото с московской презентации в Петровском)))

Sapsan
11.07.2015, 19:08
RL3BF, а где же коменты от них? Очень хочется услышать их отзыв.

alexx12345
11.07.2015, 19:10
Хочу выразить искреннюю благодарность ОД Петровский в целом и персоналу салона в Металлострое в частности за проведённое мероприятие! Радушный прием, всесторонне познавательная презентация автомобиля, индивидуальные консультации - традиционно сильные стороны Петровского. Несмотря на мое критическое отношение к дилерам, у меня и жены остались исключительно положительные эмоции от организации этого технического праздника. Огромное спасибо!:thank_you2:

КЮБ
11.07.2015, 20:05
RL3BF, а где же коменты от них? Очень хочется услышать их отзыв.

Думаю будут позже,ребята ещё не добрались до дома:thank_you2:От себя скажу:прокатился на дизеле,мне пондравилось,тянет очень здорово.Разгоняется тоже лихо.Но у меня 2х литровый,поэтому сравнивать неккоректно.ИМХО Цвет хаки очень пондравился,фары и задние и фонари тоже. Да,больше всего конечно "порадовал" ценник на 2х литровый))):pardon:

YuriyVZ
11.07.2015, 20:40
Несколько фото с презентации:
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-124437.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-124543.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-131504.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-133142.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-133517.jpg

YuriyVZ
11.07.2015, 20:40
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-135546.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-135557.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-141958.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-142052.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-142245.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-142312.jpg

YuriyVZ
11.07.2015, 20:41
Сравнение длины рейлингов, новые не только шире, но и заметно длиннее, это можно оценить по верху дверей:
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_05_04-120139.jpg
http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-131151.jpg

Думаю, в общей сложности разница больше 10 см.

YuriyVZ
11.07.2015, 20:50
Приехали на презентацию в 12.30, были первыми. Между делом спросили про тест-драйв и нам тут же предложили прокатиться! Конечно сразу согласился.

Когда, уже сидел в тест-драйвовом дизельном Дастере, начали собираться и другие участники.
Проехал небольшой круг (думаю около 3 км), скажу честно, разница с моим дизелем если и есть, то самая минимальная. НО! Это же совсем не обкатанный дизель с штатной прошивкой. На своем же я два раза замечал очень существенное улучшение:
1. Сразу после 3000 пробега
2. После прошивки Адакт (когда добавилось на 10 увеличилась мощности и на 20 момент).
Ну и было небольшое улучшение после обновления прошивки Адакт.

Так что после обкатки новый Дастер будет заметно динамичнее!

YuriyVZ
11.07.2015, 20:52
Дальше была я бы сказал мини-встреча клуба рядом с новыми Дастерами!
Это пожалуй главное в этом мероприятии.
Организация которого понравилась в первую очередь своей неформальностью, было минимум рекламных описаний Дастера и максимум реальных :)

YuriyVZ
11.07.2015, 20:59
Из впечатлений о самом Дастере:
- В соседней теме спрашивали о тканевых сидениях нового Дастера. В тест-драйвовом были именно такие. По посадке они ничем не отличаются от моего (у меня с боковыми подушками). Единственное, мне показались не очень удобными выпирающие валики на спине, но возможно, это пока они новые.
- Руль с утолщениями для рук на первый взгляд не очень понравился, но думаю - это дело привычки.
- Понравилось расположение штатного бортового компьютера, не по центру, а чуть правее. Сейчас у меня руль перекрывает БК, а при таком расположении это невозможно!
- Новый способ открытия лючка бензобака почти единогласно посчитали спорным. Замерзать зимой может. Лично я не до конца понял как фиксируется дверца, вроде просто захлопывается, но захлопнул ее, и так же спокойно открыл без рычажка.

YUSVL
11.07.2015, 21:02
Проехал небольшой круг (думаю около 3 км), скажу честно, разница с моим дизелем если и есть, то самая минимальная. НО! Это же совсем не обкатанный дизель с штатной прошивкой.
Согласен полностью! Думаю после обкатки и будет заметна разница в пользу рестайлинга.

YuriyVZ
11.07.2015, 21:06
- Самое спорное, а точнее неудачное решение, это задняя буксировочная проушина. Ее крышка открывается только, если подцепить ее отверткой или чем-то вроде того, при это пластик мнется. Без крышки выглядит не очень красиво.
Но главное, проушина углублена внутрь и невозможно использовать шаклы для троса, даже решил проверить, хотя итак было видно. Даже близко не помешается.
- Убедился в наличии импульсного режима водительского стеклоподъемника - работает :)
- Две розетки прикуривателя - хорошо, но идеально было бы, если бы еще в багажнике была розетка.

NSZ-550
11.07.2015, 21:16
- Самое спорное, а точнее неудачное решение, это задняя буксировочная проушина. Ее крышка открывается только, если подцепить ее отверткой или чем-то вроде того, при это пластик мнется. Без крышки выглядит не очень красиво.
Но главное, проушина углублена внутрь и невозможно использовать шаклы для троса, даже решил проверить, хотя итак было видно. Даже близко не помешается.
На стоянке был Дастер в более дешёвой комплектации, без этих серебристых накладок спереди и сзади, соответственно, без заглушек. Выглядит лучше и практичнее, шаклы продеть, на первый взгляд, можно. Кстати, когда я заметил на парковке дешёвый Дастер и попросил его показать, менеджер с готовностью пошёл за ключами от забора. Но про отношение уже было сказано выше, за что ПАЦ ещё раз спасибо!

YuriyVZ
11.07.2015, 21:26
На стоянке был Дастер в более дешёвой комплектации, без этих серебристых накладок спереди и сзади, соответственно, без заглушек.
Интересно, как это выглядит?
Здесь, же даже когда открываешь заглушку сам бампер мешает продеть.

YuriyVZ
11.07.2015, 21:30
- Про новые рейлинги, явно не написал. Стали лучше во всем. Длиннее, шире (надежнее), отверстия удобны для привязывания палатки, ну и груза если такой будет тоже.
- Круиз-контроль попробовать не удалось, но должно быть удобно.
- Вот бибикалку жаль, что перенесли :(

NSZ-550
11.07.2015, 21:32
Интересно, как это выглядит?
Здесь, же даже когда открываешь заглушку сам бампер мешает продеть.

Я фото не делал, но много фотографировал ilion, думаю, на том форуме фото появятся, а может быть уже. Может кто ещё запечатлел это

YuriyVZ
11.07.2015, 21:34
Я фото не делал, но много фотографировал ilion, думаю, на том форуме фото появятся, а может быть уже. Может кто ещё запечатлел это
Я все-таки, думаю, что будет примерно тоже только без крышки. Я сначала тоже не поверил, что шакл не поместится, но благо он был в багажнике, поэтому вместе с менеджером попытались безуспешно его поставить.

NSZ-550
11.07.2015, 21:35
- Про новые рейлинги, явно не написал. Стали лучше во всем. Длиннее, шире (надежнее), отверстия удобны для привязывания палатки, ну и груза если такой будет тоже.

Только на такие толстые рейлинги не каждый багажник встанет

YuriyVZ
11.07.2015, 21:40
Только на такие толстые рейлинги не каждый багажник встанет
Желающие сменить своего старого Дастера на нового расстроятся, что не смогут использовать свои старые багажные дуги. Но не я, т.к. решил купить менее эстетичные, но более надежные крепления на ремешках, которые практически на любые рейлинги подойдут
:sarcastic:

YuriyVZ
11.07.2015, 21:49
На стоянке был Дастер в более дешёвой комплектации, без этих серебристых накладок спереди и сзади, соответственно, без заглушек. Выглядит лучше и практичнее, шаклы продеть, на первый взгляд, можно.
Глянул конфигуратор на сайте Рено, без крышки только на Аутентике! Ну и по форме ровно такая же, т.к. не поместится и туда шакл.

Чеширский
11.07.2015, 22:48
Сравнение длины рейлингов, новые не только шире, но и заметно длиннее, это можно оценить по верху дверей:
Видно, что в нижней части рейлинги на рестайле за счет скосов оснований рейлингов немного длинней, но в верхней части разница если и есть, то несущественна. А ведь все равно крепление поперечин будет ограничено верхними краями оснований. Если только не крепить поперечины за дырки в основаниях (думаю, крепление ремешками это позволит)

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Думаю, в общей сложности разница больше 10 см.
Здесь лучше бы не думать, а тупо измерить (не в обиду, буду в автосалоне, захвачу рулетку).

NSZ-550
11.07.2015, 23:04
Глянул конфигуратор на сайте Рено, без крышки только на Аутентике! Ну и по форме ровно такая же, т.к. не поместится и туда шакл.

Спорить бессмысленно. Надо пробовать. Был шакл в багажнике, но не догадался примерить. Но Металлострой рядом, может если будет желание - заеду на недельке. А может кто вперёд осуществит это...

По поводу лючка бензобака, я бы лично свинтил замок, свинтил рычажок под сидением, и получилось бы как сейчас - открывание рукой, но только пробка без ключа. И старые коврики подойдут, и пол ногами ничего путаться не будет, и зимой больше шансов, что тот замок не замёрзнет.

Моторный отсек сильно перекомпоновали, обратил внимание на аккумулятор, дроссельный узел переехал...

У люкса в салоне водительский плафон с микрофоном сидят на пластиковой накладке, которая спускается на стекло к салонному зеркалу. На дизеле всё как на дорестайле. Предположили, что накладка скрывает провода к обогреву стекла.

More
11.07.2015, 23:45
На этом фото видно, что основная банка глушака висит даже ниже редуктора...
Эххх... Ну кто ж так строит... :sad:

http://www.photobanka.ru/Duster/Duster-Clubs20150711/2015_07_11-133517.jpg

svsuhov
11.07.2015, 23:56
И кстати датчик наружной температуры наконец сделали и вывели в правое зеркало снизу.

YuriyVZ
12.07.2015, 00:04
Видно, что в нижней части рейлинги на рестайле за счет скосов оснований рейлингов немного длинней, но в верхней части разница если и есть, то несущественна. А ведь все равно крепление поперечин будет ограничено верхними краями оснований. Если только не крепить поперечины за дырки в основаниях (думаю, крепление ремешками это позволит)
На фото разница менее заметна, реально, когда смотришь на оба сразу, более очевидна.

Здесь лучше бы не думать, а тупо измерить (не в обиду, буду в автосалоне, захвачу рулетку).
Да, подумал о рулетке, но ее не было. Еще успеем обмерить со всех сторон ;)

Текстовые наклейки примерил на сам рейлинг, т.к. на стандартное место уже не получится. Можно увеличивать примерно в 1.5 раза и делать черными.



На этом фото видно, что основная банка глушака висит даже ниже редуктора...
Эххх... Ну кто ж так строит...
Я так и не понял зачем вообще его изменяли?

Спорить бессмысленно. Надо пробовать.
Актуально только для владельцев Аутентиков. Это уже тоже из разряда - обмерить со всех сторон ;)

YuriyVZ
12.07.2015, 00:07
И кстати датчик наружной температуры наконец сделали и вывели в правое зеркало снизу.
В общем, сделали многое из того, что дорабатывали сами, например, у меня есть:
- круиз-контроль
- датчик температуры в мультитрониксе
- дополнительные розетки (у меня правда 4-ре, а не две)
- увеличенная мощность дизеля :)
- импульсные стеклоподъемники

YuriyVZ
12.07.2015, 00:10
Да, еще подтверждаю слова maslovyu, что с одной стороны регулировку водительского кресла по высоте стало проще делать не вставая с места, с другой, если одному водителю нужно кресло в самом низу, а другому в самом верху, то смена положения занимает намного больше времени. Я очень долго дергал ручку, чтобы поднять кресло на тест-драйве!

NSZ-550
12.07.2015, 09:32
И старые коврики подойдут
Тут я, наверное, поспешил с выводами, ибо площадка для отдыха левой ноги также претерпела изменения. Исправляюсь.

YuriyVZ
12.07.2015, 10:39
Для себя итоги презентации подведу так:
Ехал на презентацию просто из любопытства, планов менять Дастера нет.
В ее процессе, стали появляться мысли, а не обновить ли. Но я их все-таки благополучно прогнал :)
В самом рестайлинге Рено сделало больше, чем я ожидал, как по доработкам, так и не изменив цену. Хотя и не обошлось без небольших накладок (спорных решений), вроде новой проушины или переноса сигнала на руль.

maslovyu
12.07.2015, 11:16
Ещё мне (и другим тоже) показалось, что верхнее положение вод.сиденья стало выше,чем было в старом

Stanislav G.
12.07.2015, 11:16
http://cs629408.vk.me/v629408939/52c1/qwMVe1dUDSQ.jpg Представлю фото с презентации обновлённого Дастера в ПАЦ в Жулебино. Презентация прошла в дружеской атмосфере.

Stanislav G.
12.07.2015, 11:33
Здесь почти все, что снял - http://vk.com/album141378939_218455096

AEN
14.07.2015, 10:54
Stanislav G.,
Есть снимки снизу дизельной версии?

YuriyVZ
14.07.2015, 11:20
Есть снимки снизу дизельной версии?
В Петербурге дизельная была на тест-драйве, а на подъемнике бензиновая, думаю, в Москве также. А чем дизельная может отличаться снизу?

AEN
14.07.2015, 11:33
А чем дизельная может отличаться снизу?
Думаю банки выхлопной системы будут разные. Сажевый фильтр и прочее.
Надеюсь грейдера не будет.

Илья468
14.07.2015, 11:39
Короче не стал новый Дастер Мерседесом)))
И не каких конструктивных отличий. Они бы лучше тормоза задние дисковые сделали, а то так и остались в прошлом веке. А менять фонари и фары это как на ВАЗе практически.

YuriyVZ
14.07.2015, 11:40
Думаю банки выхлопной системы будут разные. Сажевый фильтр и прочее.
Надеюсь грейдера не будет.
У нас уже есть один владелец нового дизеля
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5022

В том числе у него есть вот такое фото:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49470&d=1436265773

Думаю, можно попросить еще что-то посмотреть.

AEN
14.07.2015, 11:48
Фото дизельных глушителей нашёл http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5022&page=2
Увы, не лучше, чем у бензиновых.

Stanislav G.
14.07.2015, 13:16
Stanislav G.,
Есть снимки снизу дизельной версии?

Нет, у меня нет.

CaptZ
14.07.2015, 13:44
Отпишусь по московской презентации. (Лучше поздно, чем совсем не.. ;) )
По мотору. Аккумулятор и воздушник менять не просто легко, а ОЧЕНЬ легко. Сам фильтр - новый. Уже и длиннее. Уголок который фиксирует аккум в свободном доступе - очень удобно. А вот масляный фильтр теперь доступен только снизу. Сверху теперь к нему не подлезешь, как, впрочем, и топливному фильтру/обманке/компенсатору. Один из бачков перелез почти к решетке радиатора. Трясти его будет сильнее. По иному разведена масса и + от аккумулятора. У нас 2 толстый провод с плюса и один меньшего сечения. Теперь их три одинакового сечения. И 2 одинакового сечения на минус. Один плюс заканчивается в подкапотном блоке реле и предохранителей. Ни и воздухозабор теперь идет из решетки, а не из-за фары. Если он там ничем спереди не прикрыт, то воду туда можно даже керхером нагнать. Но так как там ваааааще нихрена не видно, то утверждать не будут. Стара схема была проще и нагляднее. Радиаторы ушли совсем вперед. Теперь еле дотянешь до радиатора системы охлаждения. Надеюсь она не будет разбалтываться со временем. Теперь туда резинку просто так не подоткнешь. Ах. да еще гораздо сложнее менять лампы. Кроме штата ДХО.
Обвес. Однозначно не понравилось. В духе корейцев или молодежных опелей. Что, кстати, странно. Вырвиглазных цветов у ньюдастера не появилось. И даже красный убрали. У пластиковых накладно слишком много ребер. Старая губа была чисто внедорожной + там был черный пластик. А теперь поверх него серебристая накладка. Ушаркается моментом. Или же просто угваздается пылью и грязью. Задный ПТФ в бампере ИМХО очень странное решения. Он смотрит на дорогу вниз, а не назад.
По салону. Глянцевое торпедо. Нафига?!! 0_о Удобныя регулировка сиденься по высоте и по вылету. Поднимаешь - отъезжаешь и обратно. (Как-то так). Наконец-то нормальный уплотнитель (как я понял это и есть новая шумка ) в дверях. На счет поддержки. ИМХО от привелиджевых старых не отличишь. А я и из старых невылетаю, если пристегнулся. Ну или так не гоняю.
Очень понравился руль. Пипец... Хочу его!
По днищу. Переколбасили банки и вроде бы подняли слегка глушак. Хотя новая банка все равно выступает с пуза. Ни и теперь под самой жопой есть пустота. Там где раньше была большая банка.
Спецом проверил на своем. Решил таки летние поставить :D. У меня нижняя точка каталитический дожигатель. Но он свободно наверх уходит. Но на скорости можно садануть. На новом катализатор выше. Остается только "плуг" и банка под пузом.
Динамика. Дизель прет хорошо. Но и мой 2.0 тоже разгоняется хорошо. Может чуть менее уверенно, но и крутящий пониже. А вот погонять машину по трассе не удалось. Интересно как дизель ведет себя на скоростях выше сотни. Ну и еще просто интересно сравнить 2.0 старый с 2.0 нью.
Резюме. В целом неплохо. Но по мне дастер стал напоминать молодежных корейцев или опелей. Но что-то я не уверен что после этого хипстеры повалят хватать дастеры. А менять свой - смысла не вижу.

P.S. А вот что понял для себя - рано или поздно чипанусь. Когда 1.6 прет так что у меня создается впечатление что или там 2+ литра или мне 1.5 литра не долили. ) Это не дело. Нужно править.

NSZ-550
14.07.2015, 17:04
Спорить бессмысленно. Надо пробовать. Был шакл в багажнике, но не догадался примерить. Но Металлострой рядом, может если будет желание - заеду на недельке.
Заехал в Металлострой, снова попросился на стоянку к клиентским машинам в низших комплектациях - в итоге, шакл не пролез, крюк пролезает. Так что тем, у кого нет крюков, придётся продевать петлю через проушину и крепить шаклом к тросу, либо вязать узлы.