Просмотр полной версии : Кэп Luxe Privilege dСi 109HP
cap obvious
07.07.2015, 14:18
Забрал своего лакшери привилегированного тракторишку.
Из первых ощущений. Заранее опасался, что машина покажется излишне бюджетной. Был некий мандраж по поводу дизеля: что узкий спектр рабочих частот, часто переключаться и т. д. Даже специально не тестдрайвил машину, чтобы не разочароваться.
Однако ничего подобного. Машинка весьма на уровне, стопроцентная иномарка. Излишних шумов нет. Все выполнено вполне достойно для среднебюджетного сегмента. Двери даже закрываются с таким солидным чмоком, совсем не так, как на дорестайле.
Дизель аццки тащит практически с нуля. В городе легко можно ездить 2 --> 5. На бензине такого момента конечно нет. Полный восторг!
Плюс расход (точнее, минус). Заправил полный бак на полторы тыщи. Когда последний раз заправлял полный бак на такую сумму, был молодым и неженатым :sarcastic:
Разочарование: кожа все-таки со всех сторон искусственная. Даже на лицевых поверхностях, несмотря на заявления в рекламе. Обманули(
Еще существенный момент по салонным коврикам. Поскольку появился рычажок бензобака, водительский коврик от дорестайла, скорее всего, не подойдет.
Еще дополнительная информация. DPF есть (см. фото №№ 4, 5). Таким образом, масло ELF Evolution 900 SXR 5w40, которое льют на сервисе, если верить документу
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Oil-change-price-15.06.2015.pdf
лить нельзя. Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.
У кого какие вопросы есть по рестайлу -- постараюсь ответить, измерить, проверить, сфотографировать.
maslovyu
07.07.2015, 14:28
cap obvious, здорово! поздравляю!
где взяли ? esp с помощью в горку есть ? как работает ?
cap obvious
07.07.2015, 14:31
maslovyu, спасибо)
Брал в Аванте.
Есть ESP, а также MediaNav.
ESP пока не тестировал, но есть идея загнать на роликовый стенд.
Противооткатка не работает. Пробовал по-разному: и с тормоза, и с ручника. Никак.
Вот и новый Дастер! Первый! Поехалиии!
Поздравляю с радостью, и, что-бы не было печали!
Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.
Исключительно из за сажевика?
ESP пока не тестировал, но есть идея загнать на роликовый стенд.
На всякий случай, если вдруг решите на и мощностной заехать, то только на полноприводный!
cap obvious
07.07.2015, 15:06
Modigar, запостнул сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=333952&postcount=189
M.Dasteur
07.07.2015, 19:53
Как по ощущениям, рычажок бензобака в удобном месте?
Поздравляю с покупкой. Главное, что нравится. Имеет смысл поставить нормальную альтернативную прошивку - поедет поинтереснее, чем на штатной. IMHO.
nickofgod
07.07.2015, 20:13
также MediaNav
И как ощущения от камеры заднего вида и парктроника?
cap obvious
07.07.2015, 21:00
M.Dasteur, вроде, норм. Хотя спереди более привычное расположение.
nickofgod, камера -- очень удобная вещь. Юзал ее и раньше. Пригождается не только на парковке, а, например, если надо филигранно развернуться на узенькой лесной тропе, где с одной стороны обрыв, а с другой частокол пней.
При наличии камеры парктроник уже не особо нужен.
Единственный минус -- камера пачкается зимой. На некоторых машинах (новый X-Trail, например) даже сделали специальную омывайку для камеры.
Мои поздравления с покупкой авто!!! Сколько обошёлся, если не секрет???!!!
cap obvious
08.07.2015, 09:00
МихаилР, по оф. прайсу: 905 000 + 11 900 (металлик) + 1900 (пепельница) + 14 900 (GPS, КЗВ) + 15 900 (ESP) + 4000 (доставка) = 953 600 (руб.)
МихаилР, по оф. прайсу: 905 000 + 11 900 (металлик) + 1900 (пепельница) + 14 900 (GPS, КЗВ) + 15 900 (ESP) + 4000 (доставка) = 953 600 (руб.)
Однако, примерно на 200 с лишним тысяч подорожала машинка.
Однако, примерно на 200 с лишним тысяч подорожала машинка.
Я так понял, что это люкс привеледж. Таких дизелей раньше не было. Привеледж с аналогичным набором обойдется в 892.
cap obvious, поздравляю! Завидую белой завистью. Мне, видимо, покупка пока не грозит :sarcastic: Заводи блог, один подписчик у тебя точно есть :drinks:
Я так понял, что это люкс привеледж. Таких дизелей раньше не было. Привеледж с аналогичным набором обойдется в 892...
Я когда только начинал выбирать, люкс сразу исключил. Ну не люблю я обилия блестяшек. На данный момент вживую новинку ещё не видел, поэтому сказать нечего. Мой, почти три года назад, потянул где-то около 730 к.руб. Всё тоже самое, без приставки люкс.
Ну не люблю я обилия блестяшек
Тогда аналогичный Экспресс, но без камеры, обойдется в 860. Итого подорожание на 130 тыр или 15% за 3 года. Норм, че...
cap obvious
08.07.2015, 10:15
Aargh68, я до этого заказывал старый Privilege (без Luxe) с дизелем 90 л. с., который, к моему счастью, так и не собрали,-- получалось 936 000 руб.
Так что по нынешним ценам, новый получается аттракционом неслыханной щедрости. Упакована машина по самое небалуйся. На бензинках даже автозапуск есть -- опция уровня премиума.
Единственный конкурент -- X-Trail по суперскидкам за 1 286 000. Но там будет без дизеля, и процент по кредиту в два раза больше. (Вообще, 20% по кредиту ящетаю безумие.)
Aargh68, я до этого заказывал старый Privilege (без Luxe) с дизелем 90 л. с., который, к моему счастью, так и не собрали,-- получалось 936 000 руб.
Так что по нынешним ценам, новый получается аттракционом неслыханной щедрости. Упакована машина по самое небалуйся. На бензинках даже автозапуск есть -- опция уровня премиума.
Единственный конкурент -- X-Trail по суперскидкам за 1 286 000. Но там будет без дизеля, и процент по кредиту в два раза больше. (Вообще, 20% по кредиту ящетаю безумие.)
Ну как я и сказал, около 200 тыр. Я, в ближайшие 3-5 лет менять машинку не планирую, к тому времени ещё что нибудь новенького придумают. 90 лошадок мне хватает, а учитывая расход, ещё и радует.
Но с интересом жду впечатлений от новой машины! :wink:
Еще дополнительная информация. DPF есть (см. фото №№ 4, 5). Таким образом, масло ELF Evolution 900 SXR 5w40, которое льют на сервисе, если верить документу
https://www.cdn.renault.com/content/...15.06.2015.pdf
лить нельзя. Согласно рекомендациям Elf, надо лить EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.
Если есть сажевик, то Рено рекомендует свой допуск RN720. Что-то мне подсказывает, что это аналога dexos2 на автомобили GM, т.е. сильно урезанный пакет присадок и низкое щелочное, всё в угоду призрачной экологии. Наверное, рекомендуется масло С3.
cap obvious, можешь сфоткать страничку мануала с рекомендуемыми параметрами масел? Сдается мне, что можно подобрать гораздо лучшие масла по API и АСЕА. Эльф стал что-то беспредельно дорог, я бы рассмотрел Ravenol VST для такого движка.
cap obvious
08.07.2015, 10:41
ProMan, нету в мануале рекомендаций по маслам. Специально проверял.
Вот, кстати, ссылка на новый мануал:
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/duster/Duster-Ph2/manuals/New-Duster-instruction.pdf
Точно, это в сервисной книжке. Которую, конечно же, при продаже авто не дают теперь. А то много умников развелось, не хотят деньги за ТО нести дилеру :sarcastic:
Сейчас никак не могу найти, дома на компе посмотрю эту книжку и что за масла рекомендуются для дизелей с сажевиками.
cap obvious
08.07.2015, 11:02
Здесь докладываю по мультимедийке:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=334165
Rene Buaron
08.07.2015, 12:22
При наличии камеры парктроник уже не особо нужен.
-интересно, картинка на мониторе, крутится, вокруг сетки-разметки, или неподвижна?
-обогрева лобового нет?
cap obvious
08.07.2015, 13:09
Rene Buaron, разметка неподвижная. Картинка, очевидно, крутится по мере движения автомобиля. Это же камера телевидения, оно работает в реальном времени.
Обогрева лобового нет. Вероятно, есть фен. Пока не проверял.
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------
По результатам передвижения из дома на службу, докладываю, что народ смотрит заинтересованно. Некоторые даже просят остановиться -- осматривают, хвалят.
Экстерьер получился удачный.
Rene Buaron
08.07.2015, 13:19
разметка неподвижная. Картинка, очевидно, крутится по мере движения автомобиля.
в более дорогих машинах концерна: теане, наваре, картинка крутиться, относительно разметки, На бюджетных универсальных видеодевайсах, предлагаемых отдельно (например, в "субини"), картинка жестко привязана к разметке. Поэтому и интересно - в Дастере "все по-взрослому?"
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
Экстерьер получился удачный.
и остальные цветА примелькались.
cap obvious
08.07.2015, 13:21
картинка жестко привязана к разметке
Не очень понимаю, о чем ты. Картинка в любом случае будет крутиться при движении авто. Разве нет?
Rene Buaron
08.07.2015, 13:24
выпуск выхлопного тракта теперь по-другому организован: банка резонатора вдоль?
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
Картинка в любом случае будет крутиться при движении авто.
в том то и дело, что не всегда это предусмотрено. В штатной системе должна "крутиться"...
cap obvious
08.07.2015, 13:31
выпуск выхлопного тракта теперь по-другому организован: банка резонатора вдоль?
Да.
Rene Buaron
08.07.2015, 13:51
ЗдОрово!:ok: Лучше "-5мм", от клиренса, чем "конденсат в банке". Впрочем, это больше касается "бензина" 4х4.
maslovyu
08.07.2015, 15:52
Чего хорошего в такой банке - не понимаю
Большая широкая хрень прямо под брюхом - плюхнуться/приземлиться на нее, повесившись на брюхе - милое дело. Случаев повреждения поперечно-расположенного "старого" глушителя вроде не было особо...
Skipper-Влад
08.07.2015, 16:05
Случаев повреждения поперечно-расположенного "старого" глушителя вроде не было особо...
Согласен, теперь появился лишний нижний грейдер, которым все кочки собирать можно, так и оторвать банку можно
https://lh6.googleusercontent.com/-AgPRvxBunvc/VXXTdgWUZmI/AAAAAAAAX_Y/vXSTzeTK3fA/w817-h541-no/DSC_0814.JPG
недавно уже один откидывал лишние детали (банка так же вдоль располагалось)....
Как то так теперь будет
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49541&d=1436357072
ИМХО хреновое решение в конструкции в классе внедорожников...
дастер это не класс внедорожников, не надо лукавить)))
у нас простой полноприводной универсал))))
Skipper-Влад
08.07.2015, 16:23
дастер это не класс внедорожников, не надо лукавить)))
у нас простой полноприводной универсал))))
Не буду пускаться в полемику в чужом БЖ, но, что же, прикажите с асфальта не съезжать? Извините, я бы за такие деньки купил бы приличную пузатерку и ползал бы по асфальту.... Дастер большинство покупает ездить в деревню, по грибы, по ягоды, на рыбалку - дорогами с отсутствием асфальта и частенько глубокой колеей...
"внедорожник" лишь импровизация - т.е. не совсем универсал асфальтового типа
Влад, т.е. по твоему я с асфальта не съезжаю? )))
не будем действительно устраивать полемику.
а резонатор стал действительно не самый удачный.
sokol1dv
08.07.2015, 21:41
Хотелось бы у нового владельца уточнить, сколько реально кушает этот новый дизельный двигун?
В итоге по маслу: нужен допуск Рено RN 720, как я и сказал, либо АСЕА В4. Хотя, как опять же я и сказал, RN 720 соответствует АСЕА С3 - точняк урезанный пакет присадок и низкое щелочное...
Так что подумайте, будущие и настоящие владельцы сажевиков, что вы будете лить на ТО.
Хотелось бы у нового владельца уточнить, сколько реально кушает этот новый дизельный двигун?
Пару баков искатает, озвучит. Тем более обкатка, слегка повышенный аппетит.
А вот 1.6 114 лс уже движок цепной!!!
---------- Сообщение добавлено 09.07.2015 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.07.2015 в 23:57 ----------
Был в автосалоне сегодня и прокатился на дизеле, что сказать рвёт из под себя, но на холостых трясётся как холодец! Может так положено у дизеля!
но на холостых трясётся как холодец! Может так положено у дизеля!
Сложно комментировать))) Но явно с холодцом сравнение не удачно.
Сложно комментировать))) Но явно с холодцом сравнение не удачно.
Может солярку залили с ближайшего трахтура? Когда топливо не качественное, двигатель работает громко, и вибрация увеличивается.
Ну может быть конечно я с холодцом не удачно сравнил но факт остаётся фактом!
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------
Может конечно и солярка плохая, но руль довольно таки трясся и запах солярки присутствовал! А было желание поменять своего бензинового дастера на дизеля! Да конечно 6 литров на 100 км это хорошо!
Может конечно и солярка плохая, но руль довольно таки трясся и запах солярки присутствовал!
Сомневаюсь, что Дастер тестили :shok: Сразу вспоминается, как в 1985-м при подготовке к Параду Победы натирали БМП соляркой, чтобы краска блестела.. Ну да ладно... не впечатлил дизель, значит рано еще)))
Да обалденный аппарат для колхоза!!!:ok:
cap obvious
09.07.2015, 10:47
Хотелось бы у нового владельца уточнить, сколько реально кушает этот новый дизельный двигун?
Пока пробег 50 км. Наблюдаю, как расход плавно опускается от 10 л/100 км до 7,9 и продолжает снижаться. Режим Auto без Eco.
Реальный расход будет тысячам к пяти--десяти.
Я вожу обычно "на все". В таких же условиях на двухлитровой бензинке бывает до 17 л/100 км. Так что я впечатлен.
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
МихаилР, я б не сказал, что трясется. Изнутри есть небольшие отличия от бензина, но если не прислушиваться, не замечаешь. Зато снаружи характерный дизельный треск ощутим. Но ты же не снаружи едешь:smile:
Запаха солярки точно нет.
характерный дизельный треск у меня значительно уменьшился после прошивки от АДАКТ.
так что как только появится на новый дизель,- рекомендую прошиваться.
так что как только появится на новый дизель,- рекомендую прошиваться.
Я бы рекомендовал, все-таки подождать, пока испытают "на кроликах".
Хотя, в общем, сам не последовал этой рекомендации (и доволен этим).
sokol1dv
09.07.2015, 11:46
характерный дизельный треск у меня значительно уменьшился после прошивки от АДАКТ.
так что как только появится на новый дизель,- рекомендую прошиваться.
только теперь прошивку нужно, как я понимаю, на новый дизель новую делать
только теперь прошивку нужно, как я понимаю, на новый дизель новую делать
а я что не так написал?:mda::sarcastic:
cap obvious
10.06.2016, 16:11
А, чо я зашел-то... Забыл совсем.
Отзывная на рестайлинговые дизеля.
Мастер говорит, что, якобы, какие-то работы в системе охлаждения коробки. На мешалке тоже система охлаждения имеется? (@__@)
Работ номинально на три нормо-часа. Косвенно можно предположить, что что-то действительно в механических потрохах.
PS. Кстати, 20 000, и ни одной поломки. Кажется, у меня такая первая машина. Плевать не буду, не суеверный.
Rene Buaron
10.06.2016, 16:15
На мешалке тоже система охлаждения имеется? (@__@)
принудительного характера? Интересно!
cap obvious
10.06.2016, 16:17
Мало было проблем с DP0)
Rene Buaron
10.06.2016, 16:55
С DP-2 проблем нет и отзывных нет.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
просто Интересно!
cap obvious
11.06.2016, 12:21
В счете указана изоляция. Так что это, скорее всего, вот эта проблема:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=384271
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot