PDA

Просмотр полной версии : Игорь. 2.0 duster


Игорь Олегович
02.07.2015, 23:35
Всем привет. Проехал на машине год на данный момент) впринципе всем доволен! Машины изначально выбиралась как семейная, и важно было 2 фактора: цена и возможности авто! И дастер воплотил эти факторы в жизнь) качество как бы нормальное, после 2113 в салоне тихо, подвеска высокая мягкая, но в тоже время устойчивый апарат. 2.0 хватает. К коробке привык, лью 92-й летом, зимой 95-й) летом с машиной проблем нет. А вот зимой все весело, запуск без педали газа=не запуск. Сверчков хренова тьма пока салон не прогреется. Особенно скрипят после мойки в мороз боковые зеркала, даже не скрепят а трещат, этот касяк жутко бесит!( из-зы этого машину не мыл до первых оттепелей, за зиму 2 раза всего) езда в слякоть занимательна, езжу маршрутом МКАД и киевское шоссе, первые пол часа и в боковые зеркала и стекла ни че не видно) резина с завода ...авно, ну это и так все знают) по проселкам гонял подвеске так и не пробил, радует! Разгон до 100 за 11 сек на 92-м, расход в режиме "дедуля" 8,5л. В режиме "хочу быстро" 12.0л. Нормально. Тему создавал, хочу избавиться от катализатора. После этого шить мозги.

БИг-64
02.07.2015, 23:54
Игорь Олегович, Вот и отлично! Своя тема, свои мысли и умозаключения! С почином!

Ky6uk
03.07.2015, 06:44
резина с завода ...авно, ну это и так все знают)

Ой зря ты это написал.....ща получишь по первое число...:sarcastic:
На Амтеле народ ездит и проблем нет :sarcastic:

Aargh68
03.07.2015, 08:02
Ой зря ты это написал.....ща получишь по первое число...:sarcastic:
На Амтеле народ ездит и проблем нет :sarcastic:
Третий сезон на нём гоняю, ну никаких проблем не испытываю?! Сам удивлён! :rofl: :rofl: :rofl:

Кокон
03.07.2015, 09:33
Так же второе лето езжу на нём, полёт нормальный. Зимой ставлю другую.

Игорь Олегович
06.07.2015, 18:27
А я утверждаю что ...авно. я знаю хорошую резину, и знаю какой держак бывает, амтел плывет всегда, дождь, снег, сухой асфальт) Хотя как ездить, я не перетормаживаю, просто не скромничаю в поворотах, в итоге за 28000 км на передней резине протектора осталось не много! Помимо этого, за первые пару тысяч пробега на резине появились деформации (не грыжи, а углубления на бортах, не знаю как это описать) и ездил я аккуратнейшим образом, машина то совсем новая была! Из всех марок покрышек которые успел стереть об асфальт (на другой машине) самое положительное впечатление оставил Hankook ventus v12 evo k110,размеры были 195\50 R15, диски кованые, даже когда корд вылез покрышка не потеряла свою форму! При встрече с люком, где то на 80 км\ч, выпирающим где то 3 см ей НИ ПО ЧЕМ! ни грыжи, ни надрыва, ни пореза!! На Hankook я вваливал постоянно, в каждый поворот! Но к большущему сожалению этой модели, на такие тракторные размеры Дастера нет, а моя ипотека пока что против R18 или R19))
Поэтому приходится колхозить всякие багажники на крышу типа офф-роуд, так ради смеха!

Бурый медведь (Bear)
06.07.2015, 18:39
Игорь Олегович, не знаете как описать, сделайте фото.

Дуся Каштан
06.07.2015, 19:04
А как это за 28000 пробега немножко осталось от протектора ВЫ боком чтоли ездиете на машине??? МНЕ кажеться это дело не в АМТЕЛЕ а именно в вашем вождении.

aca300
06.07.2015, 19:17
А я утверждаю что ...авно. я знаю хорошую резину, и знаю какой держак бывает, амтел плывет всегда, дождь, снег, сухой асфальт) Хотя как ездить, я не перетормаживаю, просто не скромничаю в поворотах, в итоге за 28000 км на передней резине протектора осталось не много! Помимо этого, за первые пару тысяч пробега на резине появились деформации (не грыжи, а углубления на бортах, не знаю как это описать) и ездил я аккуратнейшим образом, машина то совсем новая была! Из всех марок покрышек которые успел стереть об асфальт (на другой машине) самое положительное впечатление оставил Hankook ventus v12 evo k110,размеры были 195\50 R15, диски кованые, даже когда корд вылез покрышка не потеряла свою форму! При встрече с люком, где то на 80 км\ч, выпирающим где то 3 см ей НИ ПО ЧЕМ! ни грыжи, ни надрыва, ни пореза!! На Hankook я вваливал постоянно, в каждый поворот! Но к большущему сожалению этой модели, на такие тракторные размеры Дастера нет, а моя ипотека пока что против R18 или R19))
Поэтому приходится колхозить всякие багажники на крышу типа офф-роуд, так ради смеха!
Может дело не в резине? :pardon:Пробег 29 ткм

Игорь Олегович
06.07.2015, 22:57
Бурый медведь (Bear), попробую

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

aca300, у меня такая сзади пока)))

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

aca300, а чем она хороша? Кроме того что она тихая, для всесезонки это достоинство)

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Дуся Каштан, так в том то и дело что все на чем ездил раньше, куда более резвее чем сейчас, жило дольше!)

aca300
06.07.2015, 23:07
Игорь Олегович, я использую её только летом. Она вполне нормально гребёт по грунту (я рыбак) и прогнозируемо на асфальте. Для меня она оптимальна, без переплат. Если бы катался только по асфальту, то возможно выбирал бы другую резину, а возможно и авто.
Но ответ был к тому, что резина ходит нормально и долго. Всё остальное, компромис.

Игорь Олегович
07.07.2015, 23:26
aca300, ну может быть все еще из-за того что я ее и зимой не снимал. На полном приводе вообще нет смысла в зимней резине по городу, дистанцию только больше держатели все. По грунту говорите... Прошлом летом, пройдя обкатку, катался по полю, глина, грязь, выезжал после дождя специально))) как бы особого бездорожья небыло, но и из не высокой колеи тоже выбраться не получается, может навыка езды по всяким неровностям не хватает, но если в колею съехал на амтеле то так там и будешь ехать пока она не кончится. А по сухому грунту можно и на сликах проехать. Кстати на счет езды по глине, она бывает разная, и некоторые породы ее очень агрессивны в отношении лакокрасочного покрытия. Конкретно та глины где я катался (машину помыл не сразу) оставила после себя матовые пятна... Особенно было заметно на боковых задних дверях они и так вечно в грязи. Но к счастью пятна вывелись уже этой весной, после пары тройки ручных моек! После этого по полю ездить перестал))

Ky6uk
08.07.2015, 08:20
На полном приводе вообще нет смысла в зимней резине по городу, дистанцию только больше держатели все.
Для зимы нужна зимняя резина, а не всесезонка M+S !!!

Игорь Олегович
08.07.2015, 15:22
Ky6uk, если гонять между городами то да, а в Москве сомневаюсь в ее надобности, особенно когда плывешь по "рекам" реагента.

zigzag
09.07.2015, 16:44
а потом въезжаешь во двор, а там лёд.
или въезжаешь на мост при заморозке.
и там и там лёд.
в любом случае большинство выезжает зимой за город.
так вот про них и идёт речь.
если машина ездит только в пределах бульварного кольца, то соглашусь, что можно аккуратно и на всесезонке покататься

BoysBoy
09.07.2015, 16:54
если машина ездит только в пределах бульварного кольца
То зачем покупать Дустер 4Х4 ?

zigzag
09.07.2015, 19:02
так к чему и веду.
резина на дастере зимой должна быть зимняя и очень желательно что бы шипованая.

Vladspbru
09.07.2015, 22:35
...лью 92-й летом, зимой 95-й) летом с машиной проблем нет. А вот зимой все весело, запуск без педали газа=не запуск.

92 бензин лучше подходит для зимы, заводиться на нём легче чем на 95. Хотя у меня и с 95 проблем с заводкой зимой не наблюдалось. Зимой, обязательно с выжатым сцеплением ихмо.