PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв нового Дастера в Румынии


Bill
22.06.2015, 13:30
График движения крайне плотный поэтому фоток не весть сколько, но впечатлений много. Как понимаю Валера Вас ознакомил с частью фотографий. Валера - САПСИБО!

Нас встретили в аэропорту Бухареста 15 Дастеров, по 5 в каждой комплеткации:
- дизельный 1,5 (109 л/с. в отличии от 90 дорестлайнинговой версии), механика, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы (против 135 ранее), автомат, 4х4;
- бензиновый 2 литра 143 силы, механика, 4х4;
http://new-logan.net/gallery/images/upload/5bc85b2f615d24c1d3ac81651fd40324.jpg

Все в практически топовой комплектации.

Удалось сегодня поездить на дизеле и на бензиновом с автоматом.
На асфальте особо не гоняли, неспешный загородный ритм движения, зато участок «бездорожья» был местами достаточно серьезный. И скользкие подъемы/спуски и колеи, хотя и без «экстрима», но даже на переднеприводном Дастере я бы на них не сунулся.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/302aa2452b9e0a09cd238eb0ad7ba4fd.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/049672d4929874bbe2f8b236dd34c216.jpg

Самое большое впечатление – дизель! Отличный двигатель, тянет хорошо с 1400 оборотов и до 4500. На трассе, если правильно работать рычагом КПП, он вполне динамичен даже на обгонах. Шестая передача спокойно вытягивает с 50 км/ч, а пятая вообще с 40! Первая – только на участках тяжелого бездорожья нужна. Трогаться со второй передачи даже удобнее. Расход, с учетом продолжительного внедорожного участка, и движения в горной местности был менее 9 литров (с постоянно работающим кондиционером). Теперь данный двигатель можно рекомендовать не только «степенным водителям».
http://new-logan.net/gallery/images/upload/49f2a908eac61467beef874f41329da8.jpg

Сочетание бензинового двухлитрового двигателя с автоматом увы не столь хорошо. Для неспешной езды в целом подходит, и даже на трассе обгоны позволяет совершать уверенно. Но динамичную езду явно не любит, да и бездорожье ему дается куда труднее чем дизелю с механикой.

Сам авто тоже улучшился. И вроде все улучшения не такие и большие, но в купе автомобиль воспринимается несколько по иному: если первый Дастер это по сути и содержанию «бюджетный вседорожник», то обновленный авто в тестируемых комплектациях я уже не могу так назвать. Нет, гигантского скачка в потребительских характеристиках не произошло, но... и список оснащения, и тактильные ощущения существенно улучшились. Камера заднего вида, вторая автомобильная розетка (перед задними сиденьями), подогрев лобового стекла, дистанционный запуск на бензиновых версиях авто, новые сиденья (походи на сиденья нового Степвея), руль от Clio4 с сигналом на ступице, круиз-контроль, тройное мигание поворотниками при легком нажатии на подрулевой рычажок (другой по форме), веерные форсунки, улучшенная шумоизоляция, приборная панель от нового Логана... Вроде и не такие и большие изменения, а разница чувствуется. Сидя в салоне с закрытыми глазами, знакомый Дастер легко не узнать. То что авто все-же не совсем новый, а модернизированный выдает «торпедо» - сохранившая свою архитектуру, главным минусом которой я бы назвал неудачное расположение навигатора, слишком сильно приходится отвлекаться от дороги. Впрочем он тоже обновился.

По технической части еще не было общения со специалистами, оно только предстоит завтра, но судя по смещению площадки под аккумулятор, и таковые имеются.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/23193fc6d5f4943df16fc68d0adb14ee.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/d794ba8613957d231a45564a936a9185.jpg

Первые впечатления от автомобиля таковы: Дастер обзавелся вполне достойным дизельным двигателем, стал удобнее в оснащении и приятнее «на ощупь», сохранил при этом все свои достоинства.

P.s.
Фото ключа (без дистанционного запуска) и новой багажной полки
http://new-logan.net/gallery/images/upload/9358d4405d30203f644d446f77e67027.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/2b35e531e32fa212e2663603916582ee.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/63814b7ff6e2ed89c2e181111ac5c35e.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/12226cf95588c01c97867e6b039f6e0f.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/f97302727059c01fbcd12e223472a38e.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

После внедорожного участка я поверил в Дастер как во внедорожник. Чтобы было можно правильно понять эту фразу расшифрую слово «внедорожник» в моем понимании.
Внедорожник это автомобиль который может без проблем и последствий регулярно передвигаться в таких условиях, в которых нельзя эксплуатировать без последствий «паркетники», если вообще удастся проехать. Именно это и подтвердил внедорожный маршрут тест драйва. Без полного привода на нем абсолютно нечего делать. Различные Тигуаны, Рав4 и прочие CR-V, в лучшем случае бы остались без бамперов после первого сложного участка...
Внедорожный маршрут занял около 5 часов в первый день и около 1,5 часов во второй. Часто приходилось двигаться на дастеровской «сверхкороткой» 1 передаче, с заблокированным межколесным дифференциалом и, само-собой, отключенной системой стабилизации. Были и камни, и крутые спуски/подьемы с мокрой глиной, да еще и сложным рельефом и поворотами. Несмотря на впечатляющую геометрическую проходимость, защитой двигателя скребли регулярно. На сложность маршрута организаторы явно не поскупились. После того как вновь оказались на более-менее привычной гравийной дороге, ничего не оставалось как отдать должное внедорожным возможностям Дастера. Ни заблокированная муфта подключения задней оси ни перегрелась, не застрял ни кто ни разу. Даже машины с АКПП без заминок прошли маршрут.
Но конечно-не стоит сравнивать Дастер с «подготовленными», профессиональными «проходимцами». В отличии от них, на Дастере можно достаточно быстро и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Увы, фотографии сильно скрадывают реальные размеры «проблем на дороге», и крайне сложно передать что из себя представлял маршрут... но все-же...

На фотографии внизу по центру большой темный валун, попробуйте предположить каким образом минует его автомобиль... ответ Вы увидите на последующих фотографиях:
http://new-logan.net/gallery/images/upload/2618e0755ba25239bdc7c04cdbef4a0d.jpg
...
http://new-logan.net/gallery/images/upload/d84b379c32d52772915c646a925947b2.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/9881ba3d376fd4a430029e7cb4188b1e.jpg
И это далеко не худшее место маршрута!

Вот еще пример.
Увидел «навес из скалы» со своего рода «пандусом» решил загнать на него авто для красивой фотографии. И опять нет ощущения что автомобиль стоит под большим уклоном.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/3c161279ebad639a9fd5c0f31dfa626d.jpg

На самом деле склон настолько крутой, что бачек омывателя стекла оказался ваше форсунки омывателя заднего стекла! О чем явно говорит поток воды льющейся на весело бегущий из нее ручеек...
http://new-logan.net/gallery/images/upload/c5aaabc7366007fe8e9bfdb56c4ac56c.jpg

Ход передней подвески:
http://new-logan.net/gallery/images/upload/d53f0b8b176f36f428c1e9c32eb919e8.jpg
Ход задней подвески:
http://new-logan.net/gallery/images/upload/d4e9b2e8c9da7dcd34e152e115403170.jpg

И еще немного внедорожных фоток:
http://new-logan.net/gallery/images/upload/4b510cd70d6814ea0826ca03b32f4171.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/b4be013fe8d6fbe7e709d54c5ee63b54.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/929b6c49db2843892ef6812800e09c5d.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

И еще...
http://new-logan.net/gallery/images/upload/c0d4ed07f32ce2690512068c9e9123c3.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/e23ab4649394c274916a223e196e6923.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/a51a419e0dff04718972739817da2685.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/908fdc1d430b84ad79af685df32eddb2.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Продолжение следует. Скорее всего будет вечером сегодня.
:)

p.s.
из рубрики "кстати":
Удалось узнать тайну родовой "слезы" на лобовом стекле Логана и родственных ему автомобилей! Да и не только авто логановской платформы.
Не прошло и 10 лет :)

Суть, по правилам французской сертификации в зоне визирования водителя (прямо перед водителем) не должно быть более одного движущегося предмета. Чтобы второй дворник не попадал в эту зону, ход его граничили :) . В Европе с ее чистыми дорогами на прозрачную капельку внимания не обращают

В итоге российский Дастер теперь не плачет :)

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

p.p.s.
По возможности постараюсь ответить на Ваши вопросы.

YuriyVZ
22.06.2015, 13:34
подогрев лобового стекла
Не сообщили, почему его нет в дизельной версии?

Bill
22.06.2015, 13:46
Официально - нет.
Неофициально - да. :)
Суть - требуется слишком большая доработка электрики. А учитывая что необходимого генератора нет в каталоге Renault, и его по сути разрабатывать/сертифицировать заново – получилось бы слишком дорого. В результате бы пришлось значительно увеличивать цену.
Почему столь все серьезно? Посудите сами, берем самый жесткий режим: включаем автозапуск каждые 2 часа, при этом помимо того что дизельному авто надо больше энергии на старт, так еще включается обогрев лобового+заднего+зеркал, + печка… и энергию затраченную на все это необходимо компенсировать за 10 минут работы двигателя, дизельного… Так что нагрузка на генератор дикая.
А новый генератор и проводка – это масса тестов, то очень дорого…

maslovyu
22.06.2015, 13:49
Так автозапуска на дизеле тоже нет...

Кстати, а что нужно сделать, чтобы включить обогрев лобовухи на бензинке ? просто нажать какую-нить кнопочку или еще какие-то действия ?

Bill
22.06.2015, 13:54
maslovyu, в отличии от нового Логана/Сандеро, обогрев лобового стекла на Дастере включается одновременно с обогревом заднего стекла и зеркал, все одной кнопкой. Не может не радовать что в отличии от Логана с помощью обогрева лобового можно не только от запотевания избавится, но и иней растопить :)
И автозапуска тоже, увы нет.
Меня это также расстроило, т.к. именно дизельный двигатель понравился больше всего!
Переплату за него считаю вполне обоснованной.

YuriyVZ
22.06.2015, 13:59
Почему столь все серьезно? Посудите сами, берем самый жесткий режим: включаем автозапуск каждые 2 часа, при этом помимо того что дизельному авто надо больше энергии на старт, так еще включается обогрев лобового+заднего+зеркал, + печка… и энергию затраченную на все это необходимо компенсировать за 10 минут работы двигателя, дизельного… Так что нагрузка на генератор дикая.
А новый генератор и проводка – это масса тестов, то очень дорого…
В итоге, убрали и автозапуск и обогрев стекла.
Конечно, например, в моем режиме зимней эксплуатации (один раз в неделю, несколько десятков км) разряд аккума серьезный. Но не думаю, что запуск дизеля + ТЭНы + обогрев лобового разряжает больше, чем запуск бензинового + обогрев лобового + ТЭНы + автозапуск.

Может еще не определились и поставят что-то одно или подогрев лобового или автозапуск на дизеле. Посмотрят на что больше жаловаться будут. Я бы предпочел обогрев.

sokol1dv
22.06.2015, 14:12
кроче, смотрю распечатку по новому дастеру, которую мне дали в субботу и всё это не реализовано на дизиле скорее всего потому, что ему не хватает выдаваемой мощности и, следовательно, тока на эти прибамбасы, так как у 2л бензинового заявленная мощность 105 кВт, что на 25 кВт больше, чем у дизеля при 80 кВт.
Так что скорее всего без другого более мощного генератора эти функции не появятся на дизеле

YuriyVZ
22.06.2015, 14:16
кроче, смотрю распечатку по новому дастеру, которую мне дали в субботу и всё это не реализовано на дизиле скорее всего потому, что ему не хватает выдаваемой мощности и, следовательно, тока на эти прибамбасы, так как у 2л бензинового заявленная мощность 105 кВт, что на 25 кВт больше, чем у дизели при 80 кВт
Это тут совсем не причем. У 1.6 мощность теперь примерно такая же. В данном случае, вся проблема в разовой нагрузке в момент запуска и сразу после него.

Bill
22.06.2015, 14:17
sokol1dv, ты учитываешь пиковую мощность - это несколько иное. Поэтому предположение не верное.
Да и нагрузку дизель "перевариват" совсем по другому. Разница в крутящем моменте как раз в пользу дизеля, да и достигается он на меньшщих оборотах.

Modigar
22.06.2015, 14:18
А у нового дизеля по паспорту расход топлива как изменился, по сравнению со старым?

Bill
22.06.2015, 14:20
Modigar, под рукой данных нет, но насколько помню паспортный сохранился. А вот "реальный" по данным испытателей даже немного упал.
Запас "под педалькой" позволяет меньше крутить авто, а новая турбина (теперь с изменяемой геометрией лопаток), немного подняля КПД...

sokol1dv
22.06.2015, 14:22
sokol1dv, ты учитываешь пиковую мощность - это несколько иное.

а при включении обогрева - это разве не пиковая токовая нагрузка будет? Разве ещё в прикуриватель ещё чего не вставлено будет

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

А у нового дизеля по паспорту расход топлива как изменился, по сравнению со старым?

у нового дизеля заявлено:
1) город - 5,9
2) за городом - 5,0
3) смешанный - 5,3

nickofgod
22.06.2015, 14:24
А в чём заключается изменение мультимедиа системы, кроме камеры заднего вида?

sokol1dv
22.06.2015, 14:27
А в чём заключается изменение мультимедиа системы, кроме камеры заднего вида?

возможность програмировать автозапуск (если такая функция будет доступна для конкретной комплектации) на определенное время

Bill
22.06.2015, 14:28
sokol1dv, я говорил про пиковую мощность двигателя, а не потребителей.
Для справки электрочайник потребялет около 2 кв.т. Я сомневаюсь что даже в Дизеле вы решите одноврменно вскипятить 40 чайников :)

sokol1dv
22.06.2015, 14:30
sokol1dv, я говорил про пиковую мощность двигателя, а не потребителей.
Для справки электрочайник потребялет около 2 кв.т. Я сомневаюсь что даже в Дизеле вы решите одноврменно вскипятить 40 чайников :)

не получится: напряжение маленькое и, следовательно, ток будет слишком большой и сечение проводов тоже

Bill
22.06.2015, 14:30
nickofgod, графика чуток изменилась + навигация теперь показывает камеры и ограничения скорости + пробки может узнавать по системе RDS-TMC. Ну и естественно автозапуск…

nickofgod
22.06.2015, 14:30
Присутствует ли датчик давления в шинах и автостоп-автозапуск двигателя при остановках?

Bill
22.06.2015, 14:31
не получится: напряжение маленькое и, следовательно, ток будет слишком большой и сечение проводов тоже

Все верно, именно поэтому мощность двигателя не является ограничивающим фактором мощности электрических систем автомобиля.

sokol1dv
22.06.2015, 14:32
Кстати, как написано в прайсе, автозапуск будет возможен только для авто выпуска не ранее августа месяца 2015 года.
Кроме того, с того же производства августа месяца для люкспривеледж будут за дополнительную плату в 7900 рупий доступны легкосплавные колесные диски Thema Black 16" черного цвета

Bill
22.06.2015, 14:35
Присутствует ли датчик давления в шинах и автостоп-автозапуск двигателя при остановках?
Нет, датчика давления нет, и автостопа нет. Не забываем что Дастер разрабатывался именно под наш рынок, а датчик давления у нас не востребован. Автостоп так наоборот раздражает водителей. Это актуально в Европе, где от количества выбросов СО2 зависит сумма налогов на автомобиль.

Автозапуск программируется. Причем задается время не запуска, а к какому времени автомобиль должен быть прогрет/выстужен (кондей тоже можно включать при автозапуске).

sokol1dv
22.06.2015, 14:38
Спрашивал в У-Сервис в Подольске за сколько они мою машину возьмут, если я по трейдину захочу нового Дастера взять: так эти скупирдяи всего за 450 тысяч готовы на это при пробеге с сентября 2013 года в 18500 км, но правда сказали, что у них до конца этого месяца действует акция на трейдин +75 000 рупий. Возможно сказали, что и на следующий месяц эта акция будет продлена.
На вопрос, подойдут ли новые фары к старому дастеру ответить так и не смогли.

Bill
22.06.2015, 14:42
sokol1dv, про фары и фонари вопрос задавали - сказали что фонари точно не подойдут, а по фарам надо уточнить. Если не забуду, включу этот вопрос в список уточняющих вопросов. Сегодня-завтра его отошлю в Renault Россия.

M.Dasteur
22.06.2015, 14:53
Я правильно понимаю, что Дастер на рельсах на картинках № 2 и 3 - это Люкс?
Это то, что в прайс-листе названо "сильная тонировка задних стекол"?

Bill
22.06.2015, 15:03
M.Dasteur,
да, задние стекла тонированы. Это дизель в максимальной комплектации Luxe Privilege.

maslovyu
22.06.2015, 15:03
M.Dasteur, да
"хром" на зеркалах похоже теперь на деле является серебром
привеледж - в цвет кузова

"сильная тонировка задних стекол" - зеленое такое вот стекло...

Джити
22.06.2015, 15:26
M.Dasteur,
да, задние стекла тонированы. Это дизель в максимальной комплектации Luxe Privilege.

О, а раньше для дизеля Люкс не был возможен.

Modigar
22.06.2015, 15:42
Скачал прайс на новые авто и не понял, в Привиледж можно допами поставить 4 подушки и ЕСП?
И Привеледж теперь идет исключительно на литье?

sokol1dv
22.06.2015, 15:46
Скачал прайс на новые авто и не понял, в Привиледж можно допами поставить 4 подушки и ЕСП?
И Привеледж теперь идет исключительно на литье?

по прайсу, который распечатали мне в Подольске в привеледже по умолчанию только у водителя подушка, но за 16900 доступен пакет "Безопасность2": дополнительно подушка пассажиру и передние боковые подушки безопасности

Bill
22.06.2015, 15:46
Modigar, по комплектациям у меня та-же информация что и у Вас. Ко мне она только чуть-чуть пораньше попала. :)

dibronx
22.06.2015, 15:56
За счет чего была достигнута разница в мощности по сравнению с предыдущим дастером. Как понимаю прохожимость у них чуть изменилась из за момента двигателя?

Modigar
22.06.2015, 16:13
За счет чего была достигнута разница в мощности по сравнению с предыдущим дастером.У дизеля другая топливная и другая турбина.

Bill
22.06.2015, 16:17
dibronx,
на бензиновый 2-х литровый двигатель поставили фазорегулятор.
На дизель поставили турбину с изменяемой геометрией, другую топливную аппаратуру (если правильно помню, раньше была Delphi сейчас стала Siemens), и конечно иная программа управления.

Проходимость чуть изменилась скорее благодаря электронной имитации межколесных блокировок, но не сильно. Но большая тяга на низах тоже свое сказала. Кстати, там где на бензиновом и механике приходилось ехать на 1 передаче, дизель часто вытягивал на 2 передаче.

Вообще задача была изменить многое, не трогая подвеску и ни в коем случае не ухудшить проходиомтсь.

Modigar
22.06.2015, 16:24
на бензиновый 2-х литровый двигатель поставили фазорегулятор.На 2-х литровом он вроде и так был...

Bill
22.06.2015, 16:31
Modigar, насколько помню вроде как его на Дастеровские двигатели не ставили.

maslovyu
22.06.2015, 16:33
Modigar, нет, на Дастерах его не было.
Вот это новость!
Все думали, а некоторые даже знали, что он есть, а тут такое...

Джити
22.06.2015, 16:35
Bill, на расположение глушителя не обращали внимание? Вроде как он менее заметен из-за заднего бампера, чем на дорестайлинговом.

Modigar
22.06.2015, 16:35
насколько помню вроде как его на Дастеровские двигатели не ставили.На 1.6 не ставили, на 2.0 ставили

Bill
22.06.2015, 17:14
Джити, да, глушитель поменялся.
Modigar,
Странно, прирост мощности на брифинге объясняли именно установкой фазорегулятора. Мало этого один из журналистов (ведущих в Белоруссии) как раз выразил негатив по поводу установки фазорегулятора.
ДА и насколько помню, что когда запускался в производство Дастер, снижение мощности относительно Мегана объяснялось именно отсутствием фазорегулятора.
ДА и про замены «фазика» на Дастерах не слышал.

Именно основываясь на этом я и думал что Фазорегулятора на Дастерах 2.0 нет.
У кого есть фото Дастеровского мотора без клапанной крышки с фазиком?


P.s.
Не далее как пару месяцев назад фазик менял на своем Сценике 1,6.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

Вот фото двухлитрового двигателя дастера первого поколения, если правильно помню, при наличии фазорегулятора выше маслозаливной и левее катушки горловины должен быть клапан фазорегулятора.
Может на фото его не видно?
http://usiter.com/uploads/20120705/dozhd+za+lobovim+steklom+21699773439.jpg

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Стоп, возможно это 1,6 16 клапанник яндекс подсунул...

Modigar
22.06.2015, 17:16
Bill, поиск по форуму со словом "фазорегулятор" выводит на тему про 2-х литровый двигатель, и там много про него чего написано.

Bill
22.06.2015, 17:38
Modigar, первым делом посмотрел. Но в реальности не увидел чтобы его кто-то щупал. А учитывая что у Рено была массовая проблема с его "ходимостью", по идее стоило ожидать и регулярных замен. Их тоже не обнаружил.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Очередной вопрос в копилку Renault, на счет фазорегулятора 2,0 что это было...

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

sokol1dv, про фары и фонари вопрос задавали - сказали что фонари точно не подойдут, а по фарам надо уточнить. Если не забуду, включу этот вопрос в список уточняющих вопросов. Сегодня-завтра его отошлю в Renault Россия.

Позвонил Valera, сообщил что уже научилися ставить фонари и фары от нового Дастера :). В фонарях переделывается проводка, в фарах кронштейны :)

Вот это оперативность ! :)

Базальт
22.06.2015, 22:34
Bill, подскажите, а в новых фарах, ДХО включается вместе с габаритами ?

Bill
22.06.2015, 23:19
Базальт, нет, задние габариты не загораются.
При включении фар, ДХО гаснут.

Становится уже интересно:
Сейчас прошел первый уровень уточнения по фазорегулятору, пока что утверждают что такового на Дастере первого поколения нет...

maslovyu
22.06.2015, 23:56
Вопрос в том, кто отвечает...

Там и фена нет, и джойстик под рулём бывает вотттакой и все. А вот тут стоит другой, почему? Наверное от магнитолы зависит. Она же одинаковая... Скажи, что джойстик зависит от esp будет вынос мозга...

Дхо включаются сразу после завода двигателя

Ky6uk
23.06.2015, 00:03
Сейчас прошел первый уровень уточнения по фазорегулятору, пока что утверждают что такового на Дастере первого поколения нет...
Просто они путают моторы. Вот и все. Они утверждают, что на моторе 2.0 не было, а щас есть. А по факту тема про мотор 1.6 , раньше он был 102 л.с , а щас с фазиком 114 л.с
Думаю так.

Bill
23.06.2015, 00:40
Продолжение...
Но что-то я все о бездорожье да о бездорожье. До него еще надо доехать, да и вообще большую часть жизни Дастеры проводят на асфальте. Благо маршрут тест-драйва позволил оценить поведение Дастера в городе и на трассе.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/9861476ec983de70ebbf29080258bc70.jpg

Самой большой неожиданностью стало «субьективное ощущение» - будто управляешь более дорогим автомобилем нежели Дастер до модернизации. Это сложно передать словами, но вполне можно почувствовать. После того как рассказал об этих ощущениях Анатолию Калицеву (Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия) он мне объяснил что тому причиной стал перенастроенный усилитель и иной руль. В результате меньше чувствуются микровибрации, иные тактильные ощущения, да и управление достаточно информативное для внедорожника.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/58a634cbbc79f91ad7205e3d62b59fd0.jpg

Держать скорость 110+++ автомобиль позволяет легко. Причем сразу обращаешь внимание на значительное улучшение шумоизоляции, даже после 100 км/ч. на дизеле в салоне можно разговаривать не повышая голоса. В таких условиях дорога стелется под колеса очень быстро и легко. Подвеска настолько всеядна и безразлична к состоянии дороги что скорость можно не снижать даже на порядком разбитом покрытии, и уж тем более перед лежачими полицейскими.
Город неожиданностей не преподнес – обзорность вперед и по бокам отличная, зеркала не изменились. Маневрировать задним ходом стало много удобнее благодаря видеокамере, сохранившей чистоту даже после внедорожных участков. При этом парктроник сохранился, он теперь не выглядит «нашлепками» на бампере, и выражен лишь небольшими точками.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/061d3d22cef0371ff2430fd1019354fb.jpg
На серпантинах немного «позажигали». Автомобиль все делает спокойно, правильно и безопасно. Крены оказались меньше ожидаемого, особенно учитывая уровень внедорожной проходимости. Впрочем Duster все-же не продукция Renault Sport, поэтому сам процесс «не зажигает». Резина начинает скрипеть тогда, когда того ожидаешь, а система стабилизации «душит» двигатель достаточно навязчиво. Но машине с высоким центром тяжести иное и не нужно.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/3d017f4983e1325d0d4f88a689b725da.jpg

В условиях трассы конечно лучше всего себя проявил бензиновый двухлитровый двигатель с механикой. Динамичен, прощает ошибки с выбором передачи, легко идет на обгон.

Дизель с механикой тоже хорош, тяговит настолько, что можно включить 6 передачу и ехать словно на автомате, главное чтобы скорость не падала ниже 50 км/ч. Обгоны и для него не проблема, но тут требуется четко работать рычагом КПП. Переключаться несколько «пораньше» и не крутить выше 4 -4,5 тыс. Тогда эластичность только порадует. Про экономичность и говорить не стоит, смотришь на показания среднего расхода топлива и радуешься (5-6 литров при движении со скоростью 90-100 км/ч.)

Бензиновый двухлитровый Дастер с автоматом заставлет жить по принципу «поспешай неторопясь»! Это не значит что обгонять на нем сложно, динамики ему вполне хватает. Но он категорически не терпит суеты! Нажал на педаль, он переключился вниз и начал набор скорости. Но стоит начать «шустрить», и автомат начнет показывать свое неудовольствие. Станет задумываться при смене передач, дергать, скакать с одной передачи на другую...

В общем, с задачей комфортно и без стресса добраться до нужного места, будь то в городе или по трассе справится любой Дастер. Но лично мой выбор – дизельный авто. И динамика достаточная, и груз не чувствует, и кошелек бережет!
http://new-logan.net/gallery/images/upload/426b043b529f6e1c51236624b390fc74.jpg

http://new-logan.net/gallery/images/upload/6f80d57577da89aa1addd303c8890ba6.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/0b40a65c57fa55784006447bae44d39e.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/62de5e811a35d4cdb3d62aa41d1b82d0.jpg

Продолжение следует...

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Просто они путают моторы. Вот и все. Они утверждают, что на моторе 2.0 не было, а щас есть. А по факту тема про мотор 1.6 , раньше он был 102 л.с , а щас с фазиком 114 л.с
Думаю так.
Игорь, в том то и дело что говорим именно о 2-х литровом двигателе. Как будут новости со стороны Renault - сообщу.

Кстати, вот выдержка из "пресс-кита":
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с) теперь оснащен системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысилась мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4 000 об/мин.

More
23.06.2015, 00:43
Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4 000 об/мин.

А на дорестайле был доступен с 3750. При этом, сам момент остался неизменным - 195Нм. Рено как-то может прокомментировать эту загадку?.. :smile:

maslovyu
23.06.2015, 10:52
Есть возможность (предыдущий опыт) сравнить "акустические характеристики" машин со старыми (90) и новым (109) дизелем ? Диски, смотрю, уже новые, а резина планируется такая же как и сейчас, амтел ?

В чем именно "обновление" медианав, кроме "лучше проц и больше памяти" ? Если конкретно, то вообще супер будет

И еще вопросец: в связи с некоторыми изменениями снизу - можно ли сейчас говорить о преемственности всяких защит (муфты, бака и т.д.) с точки зрения крепежа ?

nickofgod
23.06.2015, 11:04
http://new-logan.net/gallery/images/upload/061d3d22cef0371ff2430fd1019354fb.jpg
Мне кажется, или криво стоит камера? Бампера не видно как я понимаю.

maslovyu
23.06.2015, 11:07
nickofgod, стоит криво - она видать в левом углу накладки с надписью DUSTER. Чтобы показывала центральную часть за машиной ее и повернули

бампер виден, вот эта оливковая часть перед красной рамкой похоже он и есть

Modigar
23.06.2015, 11:07
даже после 100 км/ч. на дизеле в салоне можно разговаривать не повышая голоса.Оно и на дорестайлинге так можно. Двигателя не слышно, основной шум от колес, а при большой скорости и от ветра. Движок слышно при скорости от 130 и выше.

maslovyu
23.06.2015, 11:08
Барабаны сзади крашеные вроде... Интересно надолго хватит краски ?

Bill
23.06.2015, 12:03
Есть возможность (предыдущий опыт) сравнить "акустические характеристики" машин со старыми (90) и новым (109) дизелем ?
Именно с дизелем, увы нет. Но с сопоставимым по комплектации Дастером - да. Шумоизоляция однозначно лучше стала.
Диски, смотрю, уже новые, а резина планируется такая же как и сейчас, амтел ?
Литья будет 2 варианта. Один привычный, серебристый, второй на фото (как опция).
Резина, знакомый Амтел. Честно говоря, не ожидал от него такого баланса качеств. Сам всегда скептически отношусь к резине российских брендов. Но… Амтел оказался достаточно не плох на бездорожье (кончено с «мудовыми» покрышками не сравниваем), и вполне приличен на асфальте. Реношники говорили, что долго над выбором резины работали. Основные варианты оказывались либо хорошими на асфальте/беззубыми на бездорожье, либо наоборот на асфальте вибростенд . А меж тем при первичной продаже автомобиль должен быть «универсальным».

В чем именно "обновление" медианав, кроме "лучше проц и больше памяти" ? Если конкретно, то вообще супер будет
Графику пропустим, хотя и она изменилась. Пробки знает по системе RDS-TMC, предупреждает о камерах и ограничениях скорости. Ну и раздел управления автозапуском появился.

И еще вопросец: в связи с некоторыми изменениями снизу - можно ли сейчас говорить о преемственности всяких защит (муфты, бака и т.д.) с точки зрения крепежа ?
Разработчикам ставили задачу «не трогать ходовую» дабы не нарушить удачный баланс ее свойств. Поэтому предположу что большинство защит должно подойти от прежнего Дастера. Вопрос может вызвать только измененная система выпуска. Увы, в этот раз у меня не было возможности отфоткать авто на подъемнике.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Мне кажется, или криво стоит камера? Бампера не видно как я понимаю.
Были случаи, когда приходилось маневрировать в стесненном пространстве. Сочетание камеры с подсказками + парктроник, позволяли делать все уверенно и с минимальными зазорами. Поэтому не обратил внимание на точное расположение камеры и искажения.
Из отмеченных недостатков - включается с небольшой задержкой (выключается тоже, но это наоборот удобнее), и картинка чуть дерганная…

Ky6uk
23.06.2015, 12:03
Резина, знакомый Амтел.
В Румынии ставят Амтел? Машины везли из Москвы в Румынию ?

Bill
23.06.2015, 12:05
Машины везли в Румынию из Москвы автовозами. Только одна своим ходом шла. Так что это наши московские Дастеры.
В Румынии ставится другая резина.

КЮБ
23.06.2015, 12:07
В Румынии ставят Амтел? Машины везли из Москвы в Румынию ?

Игорь,так у них номера подмосковные:rofl:

YuriyVZ
23.06.2015, 12:11
Пробки знает по системе RDS-TMC, предупреждает о камерах и ограничениях скорости.
Так это штатные функции iGo, которые и в существующем MediaNav установлен.

Литья будет 2 варианта.
Кстати, не понял, теперь в Привеледже литье в базе, а стилизованных вообще нет?

sokol1dv
23.06.2015, 12:16
Кстати, не понял, теперь в Привеледже литье в базе, а стилизованных вообще нет?

да.
Я вот только одного не пойму: почему в люкс привеледж за дополнительную плату можно другой вариант литых дисков заказать (как я понимаю - это скорее те, что на фото), а в просто привеледже эта опция недоступна

YuriyVZ
23.06.2015, 12:20
Я вот только одного не пойму: почему в люкс привеледж за дополнительную плату можно другой вариант литых дисков заказать (как я понимаю - это скорее те, что на фото), а в просто привеледже эта опция недоступна
Все просто, это как обычно стимул, чтобы брали более дорогую комплектацию.
Раньше Привеледж брали, т.к. только начиная с него можно заказать боковые подушки. Экспрешн брали ради кондиционера и т.п.

Bill
23.06.2015, 14:09
Эволюция от Дастера к Человеку!

Или от человека к Дастеру?

http://new-logan.net/gallery/images/upload/8b8edcf39f65d63446c93c3b8a6544a7.jpg

Jora
23.06.2015, 14:47
Проходимость чуть изменилась скорее благодаря электронной имитации межколесных блокировок
Тоже было
А кто вообще сказал что проходимость изменилась?

maslovyu
23.06.2015, 15:06
мОркетинг (не в обиду никому)

Bill
23.06.2015, 15:21
Jora, этого ни кто не говорил. Скорее уже здесь предположили что чуть улучшилась благодаря более мощным двигателям.
Но, думаю, разница в рамках погрешности.

Jora
23.06.2015, 15:29
У дизеля крутящий момент вырос с 200 до 240, это прилично.
А вот у 2-х литрового не изменился.

YuriyVZ
23.06.2015, 15:32
У дизеля крутящий момент вырос с 200 до 240, это прилично.
А вот у 2-х литрового не изменился.
С 2.0 вообще создается впечатление, что улучшение опять же чисто маркетинговое, а реально ничего не изменилось. Т.е. придумали лозунг "Более мощные двигатели". Дизель и 1.6 взяли более мощные, а 2.0 оставили тот же, только улучшили на бумаге.
"Добавили" уже существующий фазорегулятор, "увеличили" мощность, при этом момент остался прежним, да еще и на больших оборотах достигается :)

ЮджинСПб
23.06.2015, 15:35
С 2.0 вообще создается впечатление, что улучшение опять же чисто маркетинговое, а реально ничего не изменилось.
"Добавили" уже существующий фазорегулятор, "увеличили" мощность, при этом момент остался прежним, да еще и на больших оборотах достигается :)

Зато налог больше :)

maslovyu
23.06.2015, 15:40
2.0 оставили тот же, только улучшили на бумаге.
судя по фоткам - другой. "навесное" оборудование другое, "рогов" нету...

ну а по сути - улучшения не ах, чтобы чего такое. по моменту - вообще как бы даже хуже стало

YuriyVZ
23.06.2015, 15:40
Зато налог больше
Ну, 8 л.с. не сильно на него повлияют, они же не переводят в другую группу.
Да и налог в любом случае, практически не заметен на фоне других затрат на эксплуатацию.

YuriyVZ
23.06.2015, 15:42
судя по фоткам - другой. "навесное" оборудование другое, "рогов" нету...
Судя, по информации, которую тут показывали о том, какие двигатели ставятся на Дастер, 2.0 в любом случае, тот же, максимум модифицированный

maslovyu
23.06.2015, 15:49
ну да, немножко мишуры добавили, а суть не поменялась ( вот в 1.6 на бензине поменялось кардинально )

Jora
23.06.2015, 16:15
вот в 1.6 на бензине поменялось кардинально
А что там поменялось? По-моему тот же двигатель только прошивкой подняли мощность процентов на 5.

YuriyVZ
23.06.2015, 16:19
А что там поменялось? По-моему тот же двигатель только прошивкой подняли мощность процентов на 5.
Нет, совсем другой - ниссановский с цепью, вместо ремней.

и фазорегулятором

Bill
23.06.2015, 16:51
Пока что опишу работу автозапуска.
Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали, автомобиль с АКПП на паркинге.
Есть 3 режима:
1) Запуск с брелока. Он работает на дальности до 200 метров. Понятно, что в городе будет много меньше. Но, например из окна многоэтажки дальности должно хватит. Жмем две секунды на кнопку ЗАКРЫТИЯ автомобиля, автомобиль мигнет авраийкой, после чего нажимаем кнопку автозапуска. Все автомобиль запустился. Двигатель глушится при открытии автомобиля. Заглушится ли он спустя какой-то промежуток времени, не уточнил, но предположу что через 10 минут.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/3c507c2f64488eaad602142ac4499231.jpg
(кнопка автозапуска первая справа)

2) Можно через медианав выставить время К КОТОРОМУ автомобиль должен быть прогрет/выстужен. Как понимаю за 10 минут до этого времени автомобиль заведется. Тут главное не забыть оставить включенными кондиционер или отопитель.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/4198b0e41cc70e8b7e02d8b33cc02b90.jpg

3) Режим запуска каждые 2 часа. Особо актуально в сильные морозы (ниже 30 градусов) чтобы гарантированно автомобиль завелся утром. Также через медианав активируем режим запуска каждые 2 часа. И автомобиль послушно станет заводиться каждые два часа, а спустя 10 мину работы двигателя глушиться.

Защита от угона реализована через компьютер управления: при открытии автомобиля, перемещении рычага КПП, нажатии на любую педаль, или движении (даже если толкают) – автомобиль глохнет.

YuriyVZ
23.06.2015, 17:00
Можно через медианав выставить время К КОТОРОМУ автомобиль должен быть прогрет/выстужен.
Где-то было упоминание, что это время ограничено 24-мя часами? Т.е. нельзя сделать так, чтобы он завелся через неделю в определенное время.
Если так, то для меня ни один вариант не подходит. Ни по дальности - 1.5 км, ни по времени - неделя. Ну, разве что, сэкономить время равное прохождению пешком 200 метров :)

Bill
23.06.2015, 17:11
YuriyVZ, функцию запуска к определенному времени не успел протестировать. Поэтому не могу ответить на вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

По сообщению Эдуарда Владимировича Маркмана:
после дистанционного запуска автомобиль глохнет через 10 минут, повторное нажатие на кнопку запуска продливает цикл до 20 минут.

YuriyVZ
23.06.2015, 17:13
По сообщению Эдуарда Владимировича Маркмана:
после дистанционного запуска автомобиль глохнет через 10 минут, повторное нажатие на кнопку запуска продливает цикл до 20 минут.
Но 3-й раз подряд уже нельзя запустить дистанционно.
Это есть и на оф. сайте (по-моему, в брошюре или прайсе).

Jora
23.06.2015, 17:35
и фазорегулятором
Вот это неплохо, должен быть поэкономичнее...

sokol1dv
23.06.2015, 17:47
Пока что опишу работу автозапуска.
Чтобы им воспользоваться, необходимо автомобиль с МКПП оставить на ручном тормозе и нейтрали

Автозапуск особенно актуален зимой, но вот с механикой в мороз оставлять на ручнике зимой не айс.
И сдается мне, что после того, как начнут происходить аварии на механике с автозапуском из-за забывчивости поставить на ручник и нейтралку, его оставят только на автомате.
Точно как уже писали, с августа месяца нужно подольше оставлять свою машинку от новых дастеров на всякие пожарные

YuriyVZ
23.06.2015, 17:57
Автозапуск особенно актуален зимой, но вот с механикой в мороз оставлять на ручнике зимой не айс.
ВСЕГДА оставляю на ручнике.

И сдается мне, что после того, как начнут происходить аварии на механике с автозапуском из-за забывчивости поставить на ручник и нейтралку, его оставят только на автомате.
Если машина не на нейтрали, автозапуск не сработает, см. выше. Может конечно возможны варианты, когда нейтраль некорректно идентифицируется, это я уже не знаю.

Точно как уже писали, с августа месяца нужно подольше оставлять свою машинку от новых дастеров на всякие пожарные
Сейчас тоже достаточно машин с автозапуском.

Bill
23.06.2015, 17:58
sokol1dv, если автомобиль оставить на передаче - автозапусик не сработает. Так что "защита от дурака" есть.
Что касается ручника... увы, это неизбежное зло.

Jora
23.06.2015, 18:02
ВСЕГДА оставляю на ручнике.
А я наоборот, по возможности никогда на ручник не ставлю...
Ну мне автозапуск-то и не грозит(

YuriyVZ
23.06.2015, 18:05
А я наоборот, по возможности никогда на ручник не ставлю...
Я никого не убеждаю делать также, но и учитывая, что за почти 10 лет на Логано-Дастере проблем ни разу не было, как и у многих других, то не вижу проблемы использовать ручник, при желании пользоваться автозапуском.
Ну, при условии соблюдения минимальных предосторожностей, например, после мойки зимой.

zigzag
23.06.2015, 18:06
а в чём проблема то?
оставляю постоянно на ручнике, что летом, что зимой.
у меня на него турбо-таймер выведен.
зимой не ставлю сразу после мойки на ручник, немного покатаюсь, попритормаживаю... подсушиваю барабаны.

lorans
23.06.2015, 21:08
CAN шина на обновленном Дастере есть?

Bill
23.06.2015, 21:48
Да, на новом Дастере CAN-шина.

lorans
23.06.2015, 23:32
Да, на новом Дастере CAN-шина.

Чего на неё завязано?

Valera
24.06.2015, 00:04
концевики, тахометр...

Bill
24.06.2015, 14:43
Про поведение Дастера вне дорог и на дорогах я рассказал.
Пора бы рассказать про салон и оснащение автомобиля.
Вот тут и начинаются сложности! Часто первые выводы люди делаю глядя на фото. И именно в этот момент может появиться ложная оценка!
Сколько у нас чувств помимо зрения? Слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат.
Вкус, рассматривать не будем – лизать и есть новую машину как-то не входит в сферу интересов и увлечений обычных автовладельцев.
Значит, остается всего 4. Так вот по 3-м из них, а именно слуху, осязанию, и вестибулярному аппарату – Дастер абсолютно новый автомобиль! Закрой глаза, и догадаться о том, что есть какая-то связь с машиной прошлого поколений будет не возможно! Улучшения более чем значительны.

Передние сиденья другие, и более удобные (вестибулярный аппарат). Теперь регулировка по высоте осуществляется классическим рычажком-домкратом расположенным с левого бока.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/dcc87bbb8201114983abc177ae31a7ce.jpg
Руль новый (осязание, тактильные ощущения), с клаксоном на ступице. Впервые появившейся на современной Clio, и ныне использующийся на большинстве автомобилей Renault. Приятно ложится в руки, может оснащаться кнопками управления круиз-контролем. Имеет приливы в местах хвата. Единственная претензия к нему, может показаться чуть толстоватым обод. Подрулевые рычажки тоже более приятны на ощупь.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/a8466e009bdedf41b20e498f64f7ffa9.jpg
Про слух, уже упоминал ранее – автомобиль стал намного тише!
http://new-logan.net/gallery/images/upload/af8b51de63767a04bad1112625e6d44a.jpg

По этим трем чувствам появилось впечатление, что Дастер стал на класс выше/дороже.

А если открыть глаза? Изменений тоже много, особо радует новая приборная панель, и иные материалы обивки. Но сохранившаяся общая архитектора передней панели навязчиво «напоминает о прошлом». Особенно неудобно расположение «медианава», его использование водителем сильно отвлекает от дороги, а экран сильно бликует. Если бы не это, определить изнутри, что сидишь в Дастере было бы практически не возможно.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/62d56d1ce9b9fb75e06e6b27ee2c41bb.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/9278d5a048eb9916877625b5145c93c8.jpg

Остается обоняние. Сказать что характерны запах пластика улетучился из салона нельзя, но он тоже стал менее выражен.

Из знакомых недостатков стоит отметить по прежнему пачкающие пороги брюки, отсутствие регулировки руля по вылету. А знакомая по новому Логану панель приборов огорчает отсутствием указателя температуры двигателя.

Задняя часть автомобиля изменилась меньше. Сиденья второго ряда знакомые. Что несомненно радует, так это жесткая полка багажника.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/63814b7ff6e2ed89c2e181111ac5c35e.jpg

Стоит отметить и переделку крышки и горловины бензобака. Зная о недовольстве владельцев остающейся на ключе пробкой, этот элемент в плане использования переделали радикально. Сама пробка лишилась замка и открывается свободно. Но доступ к баку все равно остается под контролем водителя: лючок горловины теперь открывается из салона, рычажком у порога. Забавно что выемка под палец на самом лючке сохранилась, так что смотрите чтобы заправщики ее не повредили.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/22568f74b4a983f4a236a5bffb4ad1ea.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/392d630a6fce046e3d52cdaac587070f.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/82eb05526f37364af8d2a9b1282af3b5.jpg

Совершенно нескромно изменилась комплектация автомобиля:
- Камера заднего вида (после бездорожья осталась практически чистой).
- Навигация знающая об ограничениях скорости, камерах и пробках (по системe RDS-tmc).
- Обогрев лобового стекла и автозапуск (доступны только на бензиновых версиях).
- Поворотники отзывающиеся троекратным морганием на легкое нажатие.
Все это очень приятные и полезные опции.

В этот раз пересмотрел свое отношение к «экологическому режиму», активируемому кнопкой в нижнем правом углу центральной консоли. Он смягчает реакции на педаль газа, но не до дискомфорта. Вспомнил знакомую мне девушку-водителя, среди прочих привычек которой: резкое и частое изменение положения педали газа (как в «+» так и в «-»), а также поддержание скорости чередованием разгонов и движением под сброс газа. Таким водителям (а скорее их пассажирам) режим «ECO» придется вполне «кстати»!
http://new-logan.net/gallery/images/upload/a782106d05e177a413eb5a651c7c25f7.jpg
Еще сообщили об усиленных с целью облегчений переключения передач на 30% синхронизаторов КПП, но различий тут не заметил.
Рейлинги, на крыше получили специальные прорези для крепления груза и выглядят много брутальнее.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/192baadce70e525de7b7d78f243f1f8a.jpg

В итоге при глубокой модернизации Дастера удалось достичь двух важных вещей:
- Значительно улучшить удобство пользования автомобилем, причем именно в условиях России!
- Дастер теперь совершенно не ассоциируется с бюджетным Логаном! Нет теперь это «самодостаточный» автомобиль, цельный, гармоничный, без штампа «бюджет» на каждом элементе.

Кстати, почему именно «глубокой модернизации»? Потому что объем переделок уже не вкладывается в понятие «рестлайнинг», «обновление», или тем более «фейс-лифтинг»! Изменения затронули слишком большое количество элементов автомобиля. Новые двигатели, КПП, салон, дизайн, переход с обычной «электрики» на CAN-шину, значительное расширение опций. Пришлось даже вносить изменения в кузов на уровне моторного щита, а это силовой элемент кузова! Причем что особо приятно, доработки делались именно под наши, российские условия.

И вновь Renault Duster оказался в некоем «маркетинговом вакууме». Попробуйте подобрать ему реального конкурента. Паркетники? Дороже, и сильно отстают по проходимости. Шевролет Нива? На бездорожье чуть лучше, но добраться до этого бездорожья на ней не путешествие, а «работа». «Китайцы»? Они последнее время прогрессируют, но став сопоставимы по цене, потеряли преимущество по комплектации, а по эргономике и качеству и сервисному обеспечению по прежнему отстают.
Раскрою небольшой «секрет» - я не являюсь поклонников ни «внедорожников», ни «паркетников». Заказав одним из первых Дастер прошлого поколения, я … отдал очередь коллеге на работе. Но новый Дастер мне искренне понравился. Повторись подобная ситуация сейчас, маловероятно что решение было бы тем-же. Да и Дастер был бы не бензиновым двухлитровым полноприводником, а Дизельным. Жаль только что на дизель не ставится автозапуск и обогрев лобового стекла…

p.s.
в скором времени ждите рассказа об испытательном центре Renault в Румынии, и поездке за рулем гусеничного Дастера.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/3781ee2e1d1fb57684f2489844da839e.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/8a6253fb35d63680b2a622df1b37e6f7.jpg

p.p.s.
Искренне благодарю моего напарника по тест-драйву — Константина Удовиченко. Многие фото выложенные здесь, и пожалуй лучшие, принадлежат именно ему.

YuriyVZ
24.06.2015, 14:58
Пора бы рассказать про салон
Для меня это, пожалуй, самая неприятная часть рестайлинга, практически сплошные ухудшения в сравнении с существующим:
- Гуделка на руле. Неудобно планировать поездку положив ноутбук или документы на руль
- Жесткая полка багажника будет занимать больше места дома на полке
- Пробка бензобака без ключа не защищает от забывчивости на заправках и не отпугивает заправщиков.
- сиденья, пока ни в одной машине сидения не были для меня такими удобными, как в Логане-Дастере. От всех этих эргономических и боковых поддержек спина через полчаса начинает болеть. Этот минус пока под вопросом, т.к. реально еще не проверен.

Ну и пожалуй, единственный плюс:
- Более удобные рейлинги с дырками (удобно привязывать палатку).

Остальное практически не изменилось.
PS: Рычажки регулировки кресел, хоть и немного другие есть и сейчас на креслах с боковыми подушками безопасности.

maslovyu
24.06.2015, 16:36
PS: Рычажки регулировки кресел,
по высоте наверное имелось ввиду
по факту - именно так и есть. несомненно, более удобное решение!

полка в багажнике - жесткая и массивная, с двумя неглубокими "корытами", одно из которых поднимается/наклоняется вместе с дверью и соотв. все из него падает

YuriyVZ
24.06.2015, 16:41
по высоте наверное имелось ввиду
по факту - именно так и есть. несомненно, более удобное решение!
Тогда, да. Более удобная регулировка по высоте иногда бывает нужна, особенно, когда несколько водителей. Я так и не научился менять положения кресла по высоте не выходя их машины. Обычно после посещения сервисов, долго ругаюсь, когда оказывается, что кресло опущено вниз, приходится выходить и поднимать.

maslovyu
24.06.2015, 16:43
с другой стороны, у нас вот щас сложилось так, что два водителя, отличия в регулировке сиденья такие: по длине - одинаково, по высоте - у меня верх, у жены - низ. Т.е. смена положения сиденья - 3 секунды, а в новом будет существенно дольше...

YuriyVZ
24.06.2015, 16:52
с другой стороны, у нас вот щас сложилось так, что два водителя, отличия в регулировке сиденья такие: по длине - одинаково, по высоте - у меня верх, у жены - низ. Т.е. смена положения сиденья - 3 секунды, а в новом будет существенно дольше...
Не очень понял, почему. Как в итоге, в новом высота и расстояние от руля регулируется?

maslovyu
24.06.2015, 16:55
Расстояние от руля (по длине) в новом как в старом

В старом регулировка по высоте, мягко скажем, "специфическая", но для одного водителя пофиг. А лично у меня сейчас для двух водителей сиденье регулируется за 3 секунды - я в верхнем положении, жена - в нижнем.

В новом дастере регулировка по высоте рычажком, удобный лифт через небольшую ступеньку. И вот мне (потенциально) теперь придется значительно дольше регулировать сиденье при смене водителя

YuriyVZ
24.06.2015, 17:02
В новом дастере регулировка по высоте рычажком, удобный лифт через небольшую ступеньку. И вот мне (потенциально) теперь придется значительно дольше регулировать сиденье при смене водителя
Т.е. теперь положений не 3, а больше и в этом и есть сложность регулировки для тебя?
Когда водители постоянно меняются, то в общем это проще, уже автоматически перед посадкой будешь менять высоту. А вот заехал я на техосмотр или к дилеру, получил машину обратно, сел и сразу ничего не заметил, а как только поехал, понимаю, что кресло низко. Нужно останавливаться, выходить из машины и менять регулировку.
Собственно, главный вопрос, насколько легко в новом варианте поднять кресло выше не выходя из машины?

maslovyu
24.06.2015, 17:07
Т.е. теперь положений не 3, а больше и в этом и есть сложность регулировки для тебя?
типа того :) условно, щас у нас три положения (верх, низ и сложно ловимая серединка) с условными 10сантиметрами разницы в положении. В новом регулировка через каждые 1см. Т.е. значительно точнее можно сделать, но зато крайние положения дольше выставлять

Собственно, главный вопрос, насколько легко в новом варианте поднять кресло выше не выходя из машины?
вроде легко :)

Bill
24.06.2015, 17:55
Собственно, главный вопрос, насколько легко в новом варианте поднять кресло выше не выходя из машины?

Без проблем.

Илья468
24.06.2015, 18:19
А сколько он стоить то будет?
Цены нашел. И еще интересно, чем отличается двигатель 2.0 от нашего 2.0. Мощность больше заявленная.

YuriyVZ
24.06.2015, 19:03
Цены нашел. И еще интересно, чем отличается двигатель 2.0 от нашего 2.0. Мощность больше заявленная.
Это вопрос на который, так же нет точного ответа. Мощность вроде больше, а момент тот же, более того достигается на больших оборотах!

Valera
24.06.2015, 23:34
По сообщению Эдуарда Владимировича Маркмана......

Дядька сам шапочно в теме. У него самого Финик и про Дастер он всё знать не обязан. Чего только стоит упоминание на клубе-рено про одинаковость Медианава. А по факту там только корпуса балалаек одинаковые.

ProMan
24.06.2015, 23:52
Ну и пожалуй, единственный плюс:
- Более удобные рейлинги с дырками (удобно привязывать палатку).
А как же штатный круиз? ;)

More
25.06.2015, 00:06
Кому-то нужен, кому-то нет.

Джити
25.06.2015, 10:44
- Более удобные рейлинги с дырками (удобно привязывать палатку).

Если эти колпаки релингов крепятся так же, как и сейчас, то я бы не стал к ним ничего привязывать.

Strusto
25.06.2015, 10:51
Если эти колпаки релингов крепятся так же, как и сейчас, то я бы не стал к ним ничего привязывать.

Думаю, Юра писал про тент на стоянке :)

Джити
25.06.2015, 11:01
Думаю, Юра писал про тент на стоянке :)

Все равно, даже на стоянке, если натягивать веревку, то колпак может соскочить. Если только привязать без натяжения.

Strusto
25.06.2015, 11:12
... то колпак может соскочить.

Нельзя исключать что, все-таки, добавили крепление этих обтекателей :)
ЗЫ. У меня при покупке машины один сразу слетел :)

YuriyVZ
25.06.2015, 12:05
А как же штатный круиз?
Кому-то нужен, кому-то нет.
Мне-то он не просто нужен, а очень нужен.
А здесь не упомянул круиз потому, что эта часть отчета про эргономику, а не про полезные опции. Ну, кнопка круиза надеюсь удобно расположена :sarcastic:

Думаю, Юра писал про тент на стоянке
Так явно и написал про палатку.

Все равно, даже на стоянке, если натягивать веревку, то колпак может соскочить. Если только привязать без натяжения.
Я и сейчас привязываю, в том числе и за вокруг пластиковой части, причем не просто с натяжением, а так что при ветре машина очень так хорошо раскачивается.

А что там может отвалится? Не очень понимаю.
Есть где-то наглядная демонстрация?

Джити
25.06.2015, 12:19
Я и сейчас привязываю, в том числе и за вокруг пластиковой части, причем не просто с натяжением, а так что при ветре машина очень так хорошо раскачивается.

А что там может отвалится? Не очень понимаю.
Есть где-то наглядная демонстрация?

Попытаюсь объяснить что имею в виду. Для наглядности схематически в изобразил в пейнте:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49212&stc=1&d=1435220309

Черная линия - крыша, красная - релинг, синяя - пластиковая накладка. Релинг у нас П-образной форму, крепится к крыше, а уже на него одевается на защелках пластиковый колпак.
Если крепить вокруг пластиковой части, крепеж получается в том числе и за релинг, точнее его вертикальную часть.
А вот если крепить только к колпаку за отверстие, то получается, что всю нагрузку берут на себя только пластиковые защелки колпака, которые не сказал бы что они такие уж прочные. Во всяком случае, были раньше на форуме сообщения, что у людей эти колпаки самопроизвольно терялись.

Так что, если сам релинг не изменили, то эти отверстия несут чисто декоративную форму.

YuriyVZ
25.06.2015, 12:51
что у людей эти колпаки самопроизвольно терялись
Думаю, только если изначально были плохо закреплены или сломаны. Я и за синюю и за красную часть держусь (подтягиваюсь), когда загружаю бокс. Значит нагрузка тоже не маленькая.

Серёга-73
25.06.2015, 21:09
В итоге, убрали и автозапуск и обогрев стекла.
Конечно, например, в моем режиме зимней эксплуатации (один раз в неделю, несколько десятков км) разряд аккума серьезный. Но не думаю, что запуск дизеля + ТЭНы + обогрев лобового разряжает больше, чем запуск бензинового + обогрев лобового + ТЭНы + автозапуск.
Может еще не определились и поставят что-то одно или подогрев лобового или автозапуск на дизеле. Посмотрят на что больше жаловаться будут. Я бы предпочел обогрев

YuriyVZ, Юрий не забываем что на дизеле есть ограничения по токовым нагрузкам на генератор, так как у Вас на дизельке вместо гидроусилка руля стоит электро-гидроусилитель, эл.двигатель насосной станции которой запитана от бортовой сети и судя по предохранителями под капотом в 60 или 80 Ампер(точно не помню не изучал эл.схему дизеля) кушает приличную мощьность. И конструкторы-электрики компнии Рено посчитали что подогрев ещё переднего стекла в комплексе со всем остальным во время прогрева будет перегруз для гены!
А ставить другой более мощьный генератор, надо затратить очень большую денежку на ресурсные испытания этого нового комплекса Двгатель-генератор... А не сделаешь этого... потом получишь большой убыток на гарантийных вопросах и всей мелочи с ней связанной (подменкой, оплата доработочных работ ОД, штрафных санкций и судебных издержек от претензий покупателей...) И компания Рено тут пришла к выводу что легче не ставить это стекло с подогревом на дизельный Дастик.
Думаю Юра я объяснил твой очень беспокоящий вопрос. :pardon:

YuriyVZ
25.06.2015, 21:29
у Вас на дизельке вместо гидроусилка руля стоит электро-гидроусилитель
Вот это уже похоже на разумное объяснение!

-Евгенич-
25.06.2015, 22:27
на разумное объяснение
у меня на Симаксе стоит электроГУР (как и на некоторых ФФ2). обогрев лба есть
проблем поставить электротэн нет, за исключением исчезновения в рестайлах "холостой проводки"

YuriyVZ
25.06.2015, 22:33
у меня на Симаксе стоит электроГУР (как и на некоторых ФФ2). обогрев лба есть
Мы говорим о Рено и о том, какой генератор у них есть. Ну и об отличии бензина и дизеля, про то что у дизеля еще и ЭГУР, в отличии от бензина, как-то сразу забыли.

проблем поставить электротэн нет, за исключением исчезновения в рестайлах "холостой проводки"
Так ТЭНы теперь будут для всех двигателей, что еще нужно устанавливать?

nickofgod
25.06.2015, 22:47
По идеи новый медианав должен и в Москве показывать пробки теперь...

YuriyVZ
25.06.2015, 22:54
По идеи новый медианав должен и в Москве показывать пробки теперь...
У iGo пробки только через TMC, насколько я знаю. А оно в России плохо развито.
Ну и пробки - это далеко не все что нужно. Дорожная обстановка (например, закрытые дороги), сообщения от других участников о ДТП, опасностях и т.п.
Этого в iGo к сожалению, нет. Иначе бы оно было у меня единственной навигацией.

Неугомонный Ездец
25.06.2015, 22:56
По идеи новый медианав должен и в Москве показывать пробки теперь...
каким образом? как это реализовано?:pardon:

YuriyVZ
25.06.2015, 23:00
каким образом? как это реализовано?
Нет, оно конечно реализовано. Недавно ради прикола включил эту функцию в iGo и в Петербурге работает, но вопрос в качестве пробочной информации.

Неугомонный Ездец
25.06.2015, 23:27
в iGo
не верю :drinks::thank_you2:

YuriyVZ
25.06.2015, 23:29
не верю
В iGo пробки есть очень давно, по-моему, еще в 2008-м году уже были, но не у нас. У нас года 3 назад появились.

PS: Я не про iGo в MediaNav, его у меня нет, не знаю, как там инет есть или нет?

-Евгенич-
26.06.2015, 12:15
какой генератор у них есть
хочешь сказать, что отсутствует гена на 110А, скажем?
ТЭНы теперь будут для всех двигателей
так журналисты отменяют его на дизеле

YuriyVZ
26.06.2015, 12:33
хочешь сказать, что отсутствует гена на 110А, скажем?
Судя, по неофициальному ответу, который получил автор этой темы, так и есть, см. тему выше.

так журналисты отменяют его на дизеле
По-моему, Вы путаете ТЭНы и подогрев лобового. ТЭНы явно указаны на сайте Рено для всех двигателей. А подогрев лобового на дизеле отсутствует.

-Евгенич-
26.06.2015, 13:21
YuriyVZ,
не путаю

maslovyu
26.06.2015, 13:23
-Евгенич-, а смысл обращать внимание на журналистов. некоторые из них говорят то, чего нет. некоторые не говорят то, что есть. Никто не видел дизеля с обогревом стекла, а вот дизель с феном видели...

sicom9999
27.06.2015, 01:17
Если эти колпаки релингов крепятся так же, как и сейчас, то я бы не стал к ним ничего привязывать.

Они хлипкие - пластик в отверстиях пальцами прожимается. Похоже они носят по-большей части декоративную роль.

Серёга-73
27.06.2015, 01:56
у меня на Симаксе стоит электроГУР (как и на некоторых ФФ2). обогрев лба есть
проблем поставить электротэн нет, за исключением исчезновения в рестайлах "холостой проводки"
Евгенич всё возможно... и поставить новый генератор и сделать комутационный блок который будет распределять токовую нагрузку или на ТЭН или на Обогрев стекла... только это перед тем как выкинуть на рынок нужно испытать -ресурсно, и при этом затратить много-миллионы евро...! Видно менеджеры тут пришли к простому выводу зачем вкладывать многомиллионов.... если кому надо обогрев стекла то возьмут бензинку...:thank_you2:

После окончания авиц.училища работал авиационным.техником на лётно-испытательном... на наши Туполя устанавливали в начале 2000х систему развлечения так называемую персональную видеосистему... как на импортных аэрбасах и боингах... и чтобы запустить самолёты с этой развлекательной системой в серию... мы долго мудохались с ней... на земле в лаборатории входного контроля в стационарных условиях она работала нормально, а вот в полёте приносила сюрпризы иногда горела... вырубала целую питающую фазу... и нам потребовалось не один год чтобы найдти её слабые стороны и откатать её на ресурс... и при этом тут было вложенно очень много денег от отечественного производителя на усовершенствования комплекса... что тот вышел за бюджетные ограничения... сколько было проблемм по развлекаловки на уже сданых самолётах... представители завода изготовителя не слазили с них в командировках... где самолёт имел продолжительное время стоянки... в это время инженеры-разработчики приводили в работу эту систему... произвдитель на этом несколько лет нёс убытки по гарантийным-рекламационным вопросам от эксплуатанта...
А сначало было думается:-так просто впихнуть видео-мониторчики... как в дастере мы думаем так просто поставить стекло с обогревом... или впихнуть новый более протзводительный эл.генератор...
Вот тут на дизелях мы видем аналогичное... когда менеджеры принимают решение не усложнять свой зад лишними проблеммами... потому что понимают что дизелёк в комплексе с новыми потребителями эл.энергии и с доработанными производительными хар-ками эл.генератора на выходе выйдет из их ограниченный ими рамками ценового сегмента...!

Bill
30.06.2015, 14:24
Поступил ответ от котека из Петровского Автоцентра, озвучил Эдуард Владимирович Маркман:
На дорестайлинговом Дастере фазорегулятор на двигателе 2,0 есть, но он имеет только два фиксированных положения. На обновленной машине фазовращатель имеет плавную регулировку, это и позволило увеличить мощность. Клапан соответственно, это клапан фазорегулятора.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=66936&view=findpost&p=1812288