PDA

Просмотр полной версии : Дастер vs УАЗ Патриот.


БИг-64
21.06.2015, 17:51
Снова подумал о УАЗ Патриоте...
Чур меня...
УАЗ Patriot - это луноход, а подводнику нужен батискаф, по меньшей мере ;)

More
21.06.2015, 18:03
а подводнику нужен батискаф, по меньшей мере ;)

За любой батискаф 4х4 с таким же простором как у Патриота, он вчетверо дороже денег отдаст.

Aargh68
21.06.2015, 21:24
За любой батискаф 4х4 с таким же простором как у Патриота, он вчетверо дороже денег отдаст.
А сколько будет стоить содержание Патриота?!
Если купить и поставить его у родителей, в Балаклаве, тогда да. А как основная машина УАЗик сильно недешевый автомобильчик.

More
21.06.2015, 21:27
А сколько будет стоить содержание Патриота?!


Не дороже Дастера. Если на нём ездить, а не убивать в траншеях и болотах.

Амиго
21.06.2015, 21:30
УАЗик сильно недешевый автомобильчик.Ехать на такие растояния на ЭТОМ-и колотится на каком же км он сломится,а также вместо прицепа-цистерна бенза-?-пардон,не надо!:ok:

More
21.06.2015, 21:39
Ехать на такие растояния на ЭТОМ-и колотится на каком же км он сломится,

А мужики-то ездят, и не знают. )))

Подводник
21.06.2015, 22:20
Не фига себе, какую тему я пропустил. Нет братцы, я пока на своем Дастаре поезжу еще до 100км если все будет хорошо. Но на тест-драйв патриота схожу. Единственное, что меня останавливает и заставляет задумываться. Это конечно спорное качество сборки. У меня сосед купил новый "Патриот Спорт". Все бы хорошо, но капитальный ремонт двигателя 2 раза за пробег до 50000км... Ну может это он такой везучий.
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн...

Abeev1
21.06.2015, 22:21
На работе, два Патриота. Очень часто наблюдаю торчащие ноги из под машины. Может качество сейчас повысится.

More
21.06.2015, 22:53
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн...

То-то и оно. Да и "Спорт" по внутренним объёмам далеко не Патриот. Рестайлинговый Патр нормальная машина для обычной штатной эксплуатации. Да, бывают и огрехи, и какие-то неисправности, а где их нет? На капиталку бывает, и БМВ с Мерсами попадают гарантийные. Почему-то это ни у кого не вызывает приступов паники, и судорожного ожидания "на каком же км он сломится".

Нормальному мужику с руками не растущими из задницы, там нечего опасаться. Нет, если хомут подтянуть или лампочку поменять это проблема, тогда лучше Патр не брать. )))

А по вместимости и комфорту на дальняк, ему в этой ценовой категории просто равных нет. Только чтобы это понять, надо хотя бы раз попробовать на нём проехать, а не языком бабушкины сказки молоть, как делают некоторые всесведущие товарищи.

Конечно, от конкретных условий эксплуатации много зависит. К любому выбору надо разумно походить. Если предполагается интенсивная городская эксплуатация, тогда я бы не стал его брать. Крупноват он всё-таки, для ежедневного ёрзания по городу. А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант.

По начинке салона у него всё есть. Всё электро, попогреи-обогреи, медиа-нав, доп.отопитель, и ещё куча всяких фенечек. Привод шайбой в салоне переключается, как у нас.

С учётом скидки по трейд-ин, бензиновая максималка меньше 700 тысяч выходит. Что сейчас за такие деньги возьмёшь? Только какой-нибудь переднеприводный кроссоверо-китай.

Modigar
21.06.2015, 23:02
А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант.И чем он тогда от Дастера отличается? Кроме того, что в Дастере есть и всякие ЕСПи, 4 подушки, и жрет последний много меньше.

Skipper-Влад
21.06.2015, 23:04
Лифт и подготовка УАЗа менее затратное и более легкое занятие...

More
21.06.2015, 23:06
И чем он тогда от Дастера отличается?

Патриот - это машина, в которую ничего не нужно запихивать. Туда всё можно просто положить.(с) :smile: ))

zigzag
21.06.2015, 23:08
Патриот - это машина, в которую ничего не нужно запихивать. Туда всё можно просто положить.(с) :smile: ))

ну это по началу, потом и багажник и прицепчик....:wink:

Skipper-Влад
21.06.2015, 23:11
ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...
1. Один рамник, у другого рама кузов
2. На один вместо штатной ставятся военные мосты со всеми вытекающими, на другой хрен что поставишь кроме ИМХО псевдоблокировок от кулака и т.п.
3. На один можно поставить зубастую большую резину (конечно с учетом лифта), на нашем это чревато...
4. Лифт УАЗа как правило проставки между кузовом и рамой, у нашего дорогостоящий (кажись пока не отработанный) комплект пружин с амортами
5. При максимальной нгрузке на УАЗ просто добавляется лист рессор, а нам что делать?
6. Лебедка... тут и разговора нет, одно дело крепить лебедку за раму, другое за жестяной кузов...
7. В полевых условиях УАЗ сподручнее поставить на колеса и потихому доковылять до дому, а с нашем только эвакуатор или вертолет...
8. УАЗ это дом на колесах, в палатке нет необходимости, на Дасте нужно возить еще и палатку...



и т.п. перечислять можно много, все зависит от задач, под задачи выбирается авто... А сравнивать ИМХО не целесообразно...

Подводник
21.06.2015, 23:15
More, Мне то машина для города не нужна. По городу я езжу редко. В основном в выходные на рыбалку, на дачу или куда с палаткой выбраться. Основной же пробег как не парадоксально проходит в Крыму, по крайней мере у нынешнего Дастера. Нам то его с женой хватает, а вот если будет пополнение... Маловато... Вот и задумываюсь я об УАЗе. Корейцы мне что-то не нра. Китайцем я не доверяю. На УАЗ, как говорится можно взять и сделать.
В итоге, надо на УАЗе я думаю поездить и решить для себя нравится или нет. Дастера хватает конечно сейчас, но иногда не хватает запаса прочности, запаса проходимости...

Skipper-Влад
21.06.2015, 23:17
Подводник, с патриками катаюсь уже изрядно, да машин хороший... Но нужен только дизель и ИМХО желательно с ивековским движком...

Подводник
21.06.2015, 23:18
Skipper-Влад, это понятно, вот я и прихожу к выводу, что нужен настоящий рамный внедорожник с нормальной понижайкой, естественно с честным полным приводом, а главное много, много места. Естественно за разумные деньги, а это только Патриот. Б/У что-то не хочется.
Сравнивать их я лично не собираюсь. Я только рассматриваю как возможный вариант замены дастера.

More
21.06.2015, 23:20
В итоге, надо на УАЗе я думаю поездить и решить для себя нравится или нет.

Понравится, понравится. )) Многим людям, которые к морю или в горы со снаряжениям ездят, он нравится. Дайверы, планеристы, парашютисты-джамперы. :smile:

Подводник
21.06.2015, 23:23
Понравится, понравится. )) Многим людям, которые к морю или в горы со снаряжениям ездят, он нравится. Дайверы, планеристы, парашютисты-джамперы. :smile:

Тихо ругнулся про себя. Начинаю копить, по приезду поеду тест -драйв проходить. Хотя, а что не завтра? Пойду посмотрю, где тут в Крыму Патриоты продают...

More
21.06.2015, 23:25
ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...


Тем не менее, тема гуляет во многих головах, особенно теперь, с текущими ценами на Дастер. Поэтому пусть будет. У нас здесь есть достаточное количество людей, владеющих или регулярно ездящих на Патриотах. Поэтому, пусть лучше обмен информацией идёт "из первых рук".

aca300
22.06.2015, 00:07
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.

Aargh68
22.06.2015, 00:21
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.
Новый был?
Я бы задумался, но только с дизелем. На бензин не хочу возвращаться.

aca300
22.06.2015, 01:55
Новый был?
Я бы задумался, но только с дизелем. На бензин не хочу возвращаться.

Брал новый. От дизеля отказался прокатившись на ЗМЗ и Ивеко. Не стоил этот двигатель переплаты в 90 тр при стоимости авто 570. Турбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?

Aargh68
22.06.2015, 06:31
Брал новый. От дизеля отказался прокатившись на ЗМЗ и Ивеко. Не стоил этот двигатель переплаты в 90 тр при стоимости авто 570. Турбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?
Тогда понятно, почему ничего не ломалось. Ну а по дизелю? Тут надо самому попробовать. По любому, эта машина для спокойной езды.

Skipper-Влад
22.06.2015, 07:59
Б/У что-то не хочется.
А почему бы и нет, главное что бы кузов был живой, а подвеску по любому тюнинговать и основные элементы под замену...

андрей 134
22.06.2015, 08:58
глупо сравнивать дастер с патриотом, это две разные машины, и по цене и по функционалу, дастер ддя мелкого безжорожья отлично, но если порвет пыльник гранаты, это уже не гарантия, посчитай во сколько вылезет замена, у патриота другая система, везде свои плюсы и минусы, нет плохих машин, есть неудачный выбор, главное машина должна нравится, будь это хоть запорожец или мерин, по мне патриот больше нравится, с дастером я поторопился , хотя машина не плохая, но буду менять на патриот

Подводник
22.06.2015, 09:34
За 10 ткм у меня НИЧЕГО не сломалось. Продавал, плакал. Из минусов, толкание в пробках.

Почему продал? Что-то не устроило? Интересно же...

андрей 134
22.06.2015, 12:39
нет, еще не продал, но буду продавать, патриот и раньше нравился, но тор,мозило первоначальное вложение, а в новом сейчас уже подовина есть, да и доработали его боле менее, а дастер хорошая машина, реально едет даже на штатной резине, по грязи тестировал его, едет, даже там где нивы с уазиками ездят, естественно еще голову надо включать, дастер просто маленький для меня, я к большим машинам привык, а из вариантов только патриот

aca300
22.06.2015, 12:57
Почему продал? Что-то не устроило? Интересно же...

Переезжал в др город на пару лет и оставлять авто без эксплуатации вредно. У жены Шкода, у меня служебка Форд +Патриот. Решил продать и закрыть остаток кредита за квартиру. Второй раз решил не покупать из-за жены. Он для неё великоват, уговорила на Дастер.

Гусь
22.06.2015, 18:32
я к большим машинам привык, а из вариантов только патриот
Почему? Есть еще варианты...
http://www.auto-life.ru/autonews/wp-content/uploads/2012/12/Ram-1500.jpg

Правда к нему своя "скважина" нефтяная нужна.)))

А так да... Только "патриот"

Подводник
22.06.2015, 19:35
Видел сегодня в салоне, посидел в нем.. После него в дастер залез как в пузатерку. Жалко тест-драйв не дали провести. От дизеля ЗМЗ отговаривал менеджер. С дизелем в Севастополе стоит 970р

Jendos
22.06.2015, 19:44
А почему отговаривал он не аргументировал?

Подводник
22.06.2015, 19:58
А почему отговаривал он не аргументировал?

Оргументировал. В наличии только бензин. Бензин у них сейчас до инля по акции со скидками. Дизель надо ждать. Он ЗМЗ, говорит надежности в нем меньше чем в бензиновый. Ну, и говорит дизель дороже на 90000, ТО. чаще, он посчитал, что "дизель" окупится через 5лет.
Это не мои слова, это то что мне говорил менеджер. Но блин, в нем столько места... Багажник мечта. Высокий, садишься как человек=)

Skipper-Влад
22.06.2015, 20:01
Не знаю по какой причине, видать опыт имеется, но клубни с УАЗПатриота от ЗМЗ не в восторге, пользуют ивековские движки...

Jendos
22.06.2015, 20:03
Что-что,а размер у него это да! Но как ни странно я в нём удобно так и не смог усесться,я понимаю конечно,что мог бы иметь поменьше пузо и подлиннее ноги,но уж какой получился. А при таком автобусном размере можно было бы сделать побольше регулировок.

dibronx
22.06.2015, 20:13
Если много свободного времени бери Патра, если мало то Дастера. На ЗМЗ качество сильно страдает выкручиваются болты из двигателя только впуть, особенно на дизеле. Уаз это машина для души)

Подводник
22.06.2015, 21:07
Дастер уже есть. На патриоте то я не разу в жизни не ездил. Но хочется, аж загорелся.

Подводник
22.06.2015, 21:40
Вот статью прочитал http://www.4x4info.ru/posts/uaz-patriot-dizel-iveko-kamasutra-takaya-shtuka-kak-ni-kruti

More
22.06.2015, 21:45
БТурбина вкл на 2000 оборотах и выключалась на 3000. И что это за езда?

А какой год? Сейчас турбины другие идут.

На ЗМЗ качество сильно страдает выкручиваются болты из двигателя только впуть, особенно на дизеле. Уаз это машина для души)

Если про дизель, я читал как народ с этим разбирается. Проблемные места все известны наперечёт, и если сразу производится небольшая доработка напильником, то потом особых проблем нет. ))

но клубни с УАЗПатриота от ЗМЗ не в восторге, пользуют ивековские движки...

Так сейчас Ивеко уже не ставят на заводе...

Stanislav G.
22.06.2015, 23:10
Дастер уже есть. На патриоте то я не разу в жизни не ездил. Но хочется, аж загорелся.

Давай снами, когда будут покатушки, накатаешься.:smile::sarcastic::sarcastic::smile:

Подводник
22.06.2015, 23:13
Давай снами, когда будут покатушки, накотаешься.😊😊😊

Придется, заодно и с владельцами пообщаюсь.

Modigar
22.06.2015, 23:32
Ну нафиг такое счастье:

RWL5DfiDAh8

aca300
23.06.2015, 00:16
А какой год? Сейчас турбины другие идут.

2011 год. Тогда только Ивековские дизеля были. Турбина одна. После дизельного Патра сел в SY Кайрон дизель, тишина.... В общем тогда патриот отвернул меня от дизеля.

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Оргументировал. В наличии только бензин. Бензин у них сейчас до инля по акции со скидками. Дизель надо ждать. Он ЗМЗ, говорит надежности в нем меньше чем в бензиновый. Ну, и говорит дизель дороже на 90000, ТО. чаще, он посчитал, что "дизель" окупится через 5лет.


Врёт менеджер. Никогда он не окупится. Я считал по ценам 11 года, только по топливу надо было проехать минимум 250 ткм, чтобы окупить разницу в 90 тр за двигатель. А ещё прибавьте ТО и ремонты на турбину (за 200 ткм точно попросит).

Так что при выборе бензин/дизель у Патриота, не пытайтесь посчитать выгоду. Только сердцем. :drinks:

More
23.06.2015, 00:22
Ну нафиг такое счастье:

Мало ли неудовлетворённых жизнью людей ходит по интернету.
Этого кота я впервые вижу...(с) :smile:


А вот его лично знаю, и не только я:

zIJi1W3MCPk

Остальное здесь (http://www.drive2.ru/r/uaz/1076153/).

Дмитрий Сталь
23.06.2015, 01:20
Я сам заглядывался и заглядываюсь на Патриот, особенно сейчас - на обновлённый. Ну запал я на него. Но, как поговоришь с коллегой по работе, ( он только на УАЗах и ездил ), как послушаешь о постоянных косяках - желание покупать пропадает. Ездили с ним в салон. Он, как специалист ( я дуб - дубом ), пролазил всё. Ему не понравилось и мне отсоветовал - косяки по двигателю остались прежние.
Буду ждать улучшений в качестве.

Stanislav G.
23.06.2015, 02:12
Лучше предыдущий Патр взять. Новый только думаю через год можно смотреть. Действительно много нареканий.

Modigar
23.06.2015, 08:49
Мало ли неудовлетворённых жизнью людей ходит по интернету.Я бы тоже так подумал, если бы данный человек не показал на камеру всю эту ржу на почти новой машине.

More
23.06.2015, 10:40
Да, со ржой есть проблемы. Но на рестайле, вроде, уже меньше. На Дастере по кузову проблем нет, но если снизу на ходовку глянуть - мама дорохая, у меня на 28-летней Волге ржи меньше.

Подводник
23.06.2015, 11:06
Да, со ржой есть проблемы. Но на рестайле, вроде, уже меньше. На Дастере по кузову проблем нет, но если снизу на ходовку глянуть - мама дорохая, у меня на 28-летней Волге ржи меньше.

Накладки порогов облезли -менял недавно по гарантии. Паучка нашел на внутренней кромке пассажирской двери. Снял стандартную резинку под капотом (ставил сетку фильтр), там тоже паучки начинают жить. Барабаны грязные лучше смотрятся чем чистые, полностью поржавели с наруже, про глушитель и не говорю. Еще поменяли заднюю накладку бампера, тоже облезла, переднюю не поменяли т.к. затер сам. И это машине 1.5 года.
Я когда Дастер покупал, сразу обратил менеджера на качество машины. У меня был символ 2007 года, который прошел более 120тыс, и я не знал слово паучки, ходовая выглядела приятно. Может потому, что собирали в Турции. Вдруг у нас как в анекдоте -"земля проклята"...

Да, еще помял на символе крышку багажника, лопнула краска. 2 зимы нечего не делал, как была оцинковка под краской так и осталась без ржи. Наехал на спиленный сук дерева, не видел, в мертвой зоне был. Так и продал...
Но скрипучее сцепление я символу простить не могу, только в пробку встал, все педаль дергалась и никто ничего с этим сделать не мог. Даже грибок и корзину менял, желая избавиться от конструктивной особенности.

More
23.06.2015, 11:09
У любой машины есть косяки, и Патриот и Дастер не исключение. Но и на том и на другом я не вижу ни одного, из-за которого бы стоило напрочь отказаться от выбора такой машины.

Подводник
23.06.2015, 11:14
У любой машины есть косяки, и Патриот и Дастер не исключение. Но и на том и на другом я не вижу ни одного, из-за которого бы стоило напрочь отказаться от выбора такой машины.
Это я согласен. Буду думать над комплектацией и двигателем. Взвешивать плюсы и минусы.
Еще менеджер в салоне, хвалил бензин тем, что на него можно поставить газ. Но я как то опасаюсь газовых баллонов, не пробовал и как-то не хочется.

Komandante
23.06.2015, 11:25
Разрешите поучаствовать?))
1. Газу отказать.
2. Дастер после Патриота как Ока
3. Патриот после Дастера- валкий слоупок.
4. Тормоза одинаковые, что удивительно (с поправкой на массу Патра, канеш)
5. Кондей лучше у Патра. Реально лучше. Плюс второй отопитель.
6. Стоимость запчастей и расходников Патриот-Дастер - 1:3
7. Расход у Дастера - 9л на 100 95-го. Минимум у меня получалось 8,4. на АТшке.
Расход на Патре - 15,3 по городу, 12 по трассе. На 32-х "мудах". На "каме" по трассе укладывался в 10.

Так, это пока на эмоциях))

P.S. Вот доказательство))

More
23.06.2015, 11:30
Вооооот! Наконец-то уникальный пользователь двух сравниваемых машин одновременно, появился. :drinks:

Komandante
23.06.2015, 11:59
Вооооот! Наконец-то уникальный пользователь двух сравниваемых машин одновременно, появился. :drinks:
И тебе привет))

Komandante
23.06.2015, 13:49
Это я согласен. Буду думать над комплектацией и двигателем. Взвешивать плюсы и минусы.
Еще менеджер в салоне, хвалил бензин тем, что на него можно поставить газ. Но я как то опасаюсь газовых баллонов, не пробовал и как-то не хочется.

Короче.
Пока бери Дастер, если размер не важен и лебедка не нужна.

YuriyVZ
23.06.2015, 13:51
Короче.
Пока бери Дастер, если размер не важен и лебедка не нужна.
Так Дастер у него давно есть :)

Komandante
23.06.2015, 14:07
Так Дастер у него давно есть :)

Так новый же вышел)))
А тогда предлагаю лучший вариант - Дастер оставить, купить Патриот)

Jora
23.06.2015, 15:00
Так новый же вышел)))
А тогда предлагаю лучший вариант - Дастер оставить, купить Патриот)
Ну тогда я предложу оставить старый Дастер а купить новый плюс Патриота)))

Komandante
23.06.2015, 15:23
Ну тогда я предложу оставить старый Дастер а купить новый плюс Патриота)))
Бюджет пострадает))
Я бы купил Патра, но не нового. МОжно годовалый- двухлетний найти, с вылеченными болячками и нормальными бамперами. И пробегом тыщ под 15-20)

Aargh68
23.06.2015, 19:53
И тебе привет))
Обоим не хворать! :wink: :friends:

MastaA
16.11.2015, 11:51
Патриот - это машина, в которую ничего не нужно запихивать. Туда всё можно просто положить.(с) :smile: ))

Был на прошлой неделе в Рязани на лазертаге.
Возле моего Дастера как раз встал Патриот.
Стоим, греемся компанией. В это время водила Патирота выходит, открывает дверцу багажника, на которой мило прицеплены штыковая лопата, топор и огнетушитель, а в багажнике у него по бокам две скамьи с ремнями безопасности для пассажиров, а между ними - складной столик.
И этот зараза лезет туда чай пить =)

Бухановод
10.12.2015, 21:03
в багажнике Патриота по бокам две скамьи с ремнями безопасности для пассажиров, а между ними - складной столик.
И этот зараза Водитель лезет туда чай пить =)

Был я года два назад в Казани на уазе-буханке. Встали - не знаю где, площадь прямо под казанским кремлем, в центре Казани. За рулем до того был часа три подряд. Залезли в салон, поставили на столик газовую плитку, зажарили пару яиц с колбаской, скипятили кофейку, поели, прилегли отдохнуть. Да так меня разморило, что я почти на час храпанул-уснул.
Отдохнули, пошли осматривать Казанский кремль.
Так что для путешествий лучше Буханки домика на колеса НЕ бывает

ХОЧУ
30.08.2016, 10:11
"Обновленный «УАЗ Патриот»: стали известны все подробности
В сети появился слайд из презентации, который полностью раскрывает, какие новшества получит ульяновский внедорожник".


https://auto.mail.ru/article/62014-obnovlennyi_uaz_patriot_stali_izvestny_vse_podrobn osti/

Ky6uk
12.12.2016, 20:53
Если было - не пинайте.
cR0adx4HLgY

ХОЧУ
21.12.2016, 07:56
"Пуховик вместо телогрейки: каково зимой на новом УАЗе?
Шок. Срыв покровов. Читать до конца. УАЗ признал, что одними лишь фанатами болотных топей да лесных просек сыт не будешь. Можно спорить до посинения, но статистика неумолима. Оказывается, восемь из десяти владельцев используют «Патриот» в качестве универсальной машины на каждый день. Вылазки «помесить грязь» для них эпизодичны. А раз так, очередной пакет обновлений ульяновского внедорожника выглядит логичным....
.................................................. ..............................................
...Вывод
Вроде бы все прекрасно. УАЗ научился новым вещам, не забыв то, что хорошо умел делать раньше. Серьезный большой внедорожник с хорошим оснащением — мечта россиянина? Но тут пора вспомнить о деньгах. Надо понимать, «Патриот» за 809 000 рублей — голая машина без кондиционера и музыки. А упакованная версия «Стиль» стоит 1 030 000. Плюс 8 тысяч за краску металлик. И это уже территория Renault Duster. Пусть багажник со спичечный коробок, салон намного меньше и по следам УАЗа он вряд ли проедет. Зато кроссовер динамичнее, маневреннее, надежнее, у него есть экономичный дизель и автомат, что для города явно лучше подходит. Так стоит ли «Патриоту» пытаться сесть на два стула?"
https://auto.mail.ru/article/63302-puhovik_vmesto_telogreiki_kakovo_zimoi_na_novom_ua ze/

Rene Buaron
23.12.2016, 18:29
Пока под припаркованными УАЗами , стопудово, не будут появлятся масляные пятна на асфальте
и не появится "автомат", :smile: как единственное авто, а не хобби, в мегаполисе он не интересен.

More
23.12.2016, 19:10
А в мегаполисе как повседневное авто он вообще мало кому интересен, будь он трижды надёжный, и весь на автоматах... :sarcastic:

Я не знаю, какая муха кого там укусила на УАЗе, или журналистов, которые пытаются Патриота пропихнуть в нишу интересов мегаполисов. Здоровенная машина в тесной толчее неудобна. Какой нафиг "автомобиль на каждый день для города", при существующем выборе всяких разных действительно городских моделей...

KOSH
25.12.2016, 12:25
Речь идет об универсальном автомобиле, при этом единственным в семье. И если это будет УАЗ-дизель-автомат, то почему нет? Вторая машина всяко дороже обойдется, я уж не говорю про случай единственного водителя в семье.
Конечно масляных пятен по утрам быть не должно.

TolR
25.12.2016, 12:40
Речь идет об универсальном автомобиле, при этом единственным в семье. И если это будет УАЗ-дизель-автомат,...
То нужно брать два, так как один всегда без вариантов будет в сервисе, и всей семье абонементы на общественный транспорт, на всякий случай.:sarcastic:

jimmik
25.12.2016, 13:39
А если отвлечься от ржавеющего кузова, то вполне нормальный объемный внедорожник. Причем если доработать двигатель и перепрошить, то и расход можно сделать дастеровский. А дастер тоже ржавеет, у меня лично на третий год, когда кончилась гарантия, дверь багажника под накладкой проржавела, стоило не помыть дастер один месяц. А у многих и в первый год краска вспучивалась в разных местах.

KOSH
26.12.2016, 06:57
jimmik, +1
А идеальных машин нет.

stas74
28.12.2016, 11:30
мы вот тоже покатались
на танковом полигоне в бронницах
https://youtu.be/PXiP5Qk61lQ

https://youtu.be/PXiP5Qk61lQ

jimmik
11.01.2017, 17:39
Стоит ли менять дастер с самоблоками и немного лифтованный, на новый Патриот, ради дву-трех зимних вылазок на дачу? Ну очень стремно дастер едет по узкой дороге из плит занесенной снегом, а рядом овраг, куда можно улететь, а на поле снег выше 30 см.
Будет ли у Уаза также кидать задок в колее, как у дастера? Ведь приводы разные.

zigzag
11.01.2017, 17:47
уаз будет кидать сильнее, плюс у него намного выше ЦТ.
как недавно давал совет.
поставьте хорошую зимнюю резину.

jimmik
11.01.2017, 18:05
уаз будет кидать сильнее, плюс у него намного выше ЦТ.
как недавно давал совет.
поставьте хорошую зимнюю резину.

Резина лучше некуда, дастер едет, но кидает, а причина в том, что нет понижайки.
Если ехать быстро, чтобы не завязнуть, то кидает сильнее, если ехать очень медленно, чтобы не кидало, не всегда хватает крутящего момента, чтобы пробить снег.
Я не думаю, что уазовский высокий центр тяжести влияет на сдвигание задней оси, к тому же у него есть понижайка.

zigzag
11.01.2017, 18:20
покупай дизельный дастер)))
а понижайка не панацея.
уаз будет идти лучше, за счёт большего клиренса,- это однозначно!
у уаза основной привод задний, и из-за этого его кидать будет больше, даже если включить полный.
у нас же момент перекидывается на зад и как показали замеры многоуважаемых клубней далеко не всегда в 50%.

был у меня УАЗ, имею с чем сравнить.
хоть и не патриот, но идентичный по начинке.

jimmik
11.01.2017, 18:59
был у меня УАЗ
Вот это и хотел услышать :-)

TolR
11.01.2017, 22:40
Также были Хантер и Буханка оба 2007 г.в., проданы в 2012-ом, и точно знаю, что Дастер лучше в городе и на трассе, но вне дороги им не разу не конкурент, и куда на них нужно было ездить, на Дастере без вариантов не поеду, а касательно именно кидает, на УАЗиках нет ощущения "последнего дня" кузова и подвески от кидалова, а на Дастере сложно от этого ощущения избавиться.

stas74
11.01.2017, 23:08
вот покатушки новые
https://youtu.be/kAXTtzmYzoI

чук
11.01.2017, 23:30
Джиммик, вы вроде где то писали, что у вас резина типа Матадор или Росава. Может все же дело и в ней тоже?
Патриот конечно хорош, жаль своей заправки нет.

jimmik
12.01.2017, 08:32
Может все же дело и в ней тоже?
Резина Кама, но до этого была другая импортная резина, на которой заносило в снежной каше, на каме как в танке. Дело в подвеске и легком задке дастера.
Я еще как купил дастер писал об этом. С одной стороны я люблю быстро ездит по трассе. С другой стороны Патриот огромен по салону и проедет там, где всё-таки дастер не пройдет. В крайнем случае в багажник Патриота можно положить снегоход Рыбак и уже дальше на нем. В багажнике можно поставить две лавочки, если не хватает места для пассажиров. Также Патриот можно доработать валами и прошить, расход будет как у дастера. Или турбировать. Но пока нет статистики по новому кузову, через сколько заржавеет. А тратить миллион за ржавое железо, тоже стремно.
Попробую съездить на тест драйв, а вдруг....

чук
12.01.2017, 09:59
У знакомого сейчас второй патриот. Он их снова все разбирал до металла и промазывал,проклеивал,прокручивал полностью. Вот в первом 13г.выпуска металл в багажнике был местами с рыжим налетом, это на новом. Второго он взял в прошлом году, там такого уже не было. По месту конечно он хорош, но только сразу на газ сажать, а с этим сейчас проблемы. А так он на нем в Москву за товаром гоняет, ему очень нравится.

Modigar
12.01.2017, 18:57
Также Патриот можно доработать валами и прошить, расход будет как у дастера.Ну если только отпилить половину кузова у Патриота, что бы он весил как Дастер.
Иначе, откуда возьмется дополнительная энергия на разгон той лишней массы, по сравнению с Дастером.

jimmik
14.01.2017, 02:06
CccS3cPDRPc
Смотреть с 5 по 9 минуту.
Для моих дачных условий ни тот и не этот не подходят. Остается только снегоход рыбак и сани.

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------

Или например вот так, если у меня съехать с плит, смотреть с 13мин.
nUWSYvOrhGQ

Regas
14.01.2017, 12:53
CccS3cPDRPc
Смотреть с 5 по 9 минуту.
Для моих дачных условий ни тот и не этот не подходят. Остается только снегоход рыбак и сани.

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------

Или например вот так, если у меня съехать с плит, смотреть с 13мин.
nUWSYvOrhGQ

Вот наглядная ситуация, в которые я попадал, а после стал применять широкие шины с усиленной боковиной на разных полноприводных авто, стал меньше выходить из машины, так как выезжал своим ходом в подобных ситуациях.
Появлялся запас примерно ещё плюс разного рода возвышенностей в 5см типа при преодолении препятствий и переездов бугров , больший диаметр колеса даёт возможность преодолеть чуть выше препятствие, а усиленная боковина шины даёт возможность не повредить шину и не разуться при снижении давления в шине до 1.5 -1 меньше давление больше шанса разуться, увеличенная площадь ширины шины дает больше возможности автомобилю при проезде сыпучих и заснеженных скользких покрытий.
Тем более крутящий момент ДВС 2 Л. Дастера позволяет вращать такие колеса.
На Ниве и УАЗе и даже на первом Ховере у которого масса пустого авто под 2 тонны, без понижайки конечно будет тяжело с широкими шинами и большим диаметром, да и можно будет попрощаться со сцеплением, проверено не раз.

На Дастер 2л. можно поставить шины от 235 до 255 и увеличить диаметр колеса, поколдовать с подвеской, куча разных настроек, даже изменить салон, сделать чип ДВС мною выкатанный, переварить систему выхлопа избавившись от ненужных деталей вот именно для таких ситуаций, чтоб так же не цеплять бугры.
Полноприводный Дастер самая дешевая иномарка для доработок.:friends::drinks:

---------- Сообщение добавлено в 12:53 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 PM ----------

Стихия своего времени https://youtu.be/ERvGy0XTrxw
ERvGy0XTrxw

More
14.01.2017, 13:50
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... (с) :smile: )))

zigzag
14.01.2017, 21:26
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... (с) :smile: )))

на хантере с настоящей зимней резиной я таскал делику на мудах... не ехала она)))

Stanislav G.
14.01.2017, 22:14
Я с Патрами на соревнованиях участвую. Знаю некоторых ребят, которые перешли с грязевой резины на зимнюю, говорят лучше намного. Не скользит, в горку легче идёт, с горки уверенно.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Мы кучу времени убили на грязевой резине, чтоб проехать эту лужу, особенно не давался выезд, только лебёдка нас спасла. На грязевой неуверенно ехать там, где раскатала дорогу.

https://pp.vk.me/c633721/v633721939/173ba/phRCxC7XWVU.jpg

Подводник
13.07.2017, 17:30
Записался на тест-драйв УАЗ-Патриота...

Rene Buaron
13.07.2017, 18:27
Дождёмся ли патриота на Акпп?:smile:
Тогда можно будет простить "детские болезни":
-обязательную протяжку после покупки;
-"подруливание" на трассе;
- возможные "запотевания";
-ускоренную коррозию "некоторых элементов под днищем"...
и.т.д.:smile:

More
13.07.2017, 19:13
-"подруливание" на трассе;


От этого уже избавились с тех пор, как пошёл рестайл.

Aleks83
14.07.2017, 10:02
Записался на тест-драйв УАЗ-Патриота...
:smile: Зачем?
Одно то что в Москве сгнивает за 3 года, уже причина близко не подходить. Если только б/у уже сгнивший, тыс. за 300-400, для забав в деревне и лесу.

Подводник
14.07.2017, 17:32
Вчера сидел в УАЗ-Патриоте. Тест-драйв в понедельник пройду. Что могу сказать? Я в Крыму сидел в новом патриоте вроде 2014 года. С того времени машина изменилась в целом в лучшую сторону.
Что понравилось:
Цена,
Объем,
Блокировка заднего моста.
Очень удобные сиденья, прям огонь!
Климат-контроль, очень приятные "крутилки".

Что не понравилось:
Качество! Это жесть... Швы - ужас, то что гуляют зазоры -фигня. Под капотам винты все ржавые, как из советской техники времен раннего СССР, на новом автомобиле. Тяжёлое сцепление. Не нравится матерьял изготовление деталей под капотом. Но на швах реально дырки, обрывы. Подлокотники очень удобные но твердые! За 10 минут, что я был в Патриоте у меня начали болеть локти. Я неженка, даже на дастаре подкладываю подушки под руки. Но тут накладки бы и вообще супер было. Пластик -сопливый и такое чувство что его поведет сразу. Нет ровного пола при сложенном заднем ряду.

Вечером сел в Патфайндер 2008 года. Цена, нового Патриота в минимуму, но на нем все как-то по уму. Мягкие подлокотники, дизель с расходом меньше чем у меня на дастаре. Японец начинает сыпаться, по кругу пошли ступицы 5-6тыс за шт. Требует потихоньку на ремонт. Нет дизеля...

Вывод. Патриот конечно спорная машина. В любом случае я понимаю тех кто ее покупает. Машина явно не для меня. Я трогал рядом стоящую Шниву, она намного качественнее. Патриоту бы качество шнивы и тогда стоимость можно поднять до 1.5 млн. Тогда я бы возможно купил бы, т.к. на Шниве я ездил и себе бы купил, но у нее свои минусы. Что больше всего мне понравилось, это реально афигенно удобные передние сиденья в новом Патриоте. Я отметил что машина изменилось за последние 2-3 года, явно к лучшему.
Но взять ее сейчас, я не готов. Лично отдал бы предпочтение японскому б\у автопрому.
Хотя кто покупает для тяжёлого бездорожья, Патриот является хорошим выбором. Но для города я его не могу рассматривать.
Мне хочется более просторную, экономичную машинку с полным приводом, за разумные деньги. Это все порождает противоречие.

Дастер... Дастер хорошая машина, но новый дастер я не хочу. Мне проще ездить на своем.
Что мне в нем не нравится? Тесноват становится, маловат багажник. Прожорлив 2.0 (Ошибка выбора мотора в 2013 году, надо было брать дизель...)
Не хватает тяги при движение в горку, уперся в возможности проходимости...
К сожалению альтернативу найти сложно. Главный вопрос, а что брать и на какие шиши... Машинка теряет в цене, слишком много их сейчас на вторичке. Я уже боюсь, наверное мой и за 400 уйдет с трудом=)

P.S. Все выше изложенное сугубо мое личное ИМХО. На достоверность не претендую. Патриота, как машину уважаю, ну нет у нее конкурентов...

More
14.07.2017, 18:17
Машинка теряет в цене, слишком много их сейчас на вторичке. Я уже боюсь, наверное мой и за 400 уйдет с трудом=)


Смеешься?.. За 400 к тебе через полсекунды очередь перекупов выстроится, будешь из них выбирать, у кого бумажки не мятые... )))

Aleks83
14.07.2017, 18:19
Аналогичные претензии к дастеру.
Но по прожорливости дастера 2.0 не соглашусь. Никакой японский рамный джип с дизелем не будет потреблять меньше топлива (в реальности, а не на бумаге).
Да и б/у дизель я лично бы не брал. Такая экономия в один день может превратиться в попадалово.
И вообще 9-12 л на дастере 2.0, это довольно малый расход, если кажется большим, то на джипы лучше вообще не заглядываться.. Там помимо расхода топлива будет куда потратится и это надо учитывать перед покупкой.

Дастер думаю около 500 тыс. будет стоит, 400 это если только 1.6 4*2, уставший.

steplogan
14.07.2017, 20:46
Не знаю. Может я ездить не умею.У меня 1.6 если чо. Расход 8.2 при средней 30 км\ч.Живу на даче 3-й год.Дороги как понимаете практически не чистят . зимой. Езжу каждый день на работу.Бывает наметает снега по фары.Ни разу не испытывал каких то трудностей с проездом до шоссе. О чем можно еще спорить.
Зимой расход 8.6-8.7. И это факт.

Подводник
14.07.2017, 21:06
Я бы сам не поверил, что дизель жрет меньше если бы лично не поездил на нем. Конкретному экземпляру в сервисах пророчили замену турбины 120тыс рублей, водитель сам устранил неисправность, банально слетел шланг с интеркулера и турбина свистела в "дырку".
Сейчас у меня на бортовом дастера - 10.2 Но это я езжу как пенсионер, по трассе не больше 100-110, по городу без резких стартов, не прогреваю и глушу сразу как остановился и это без кондиционера. Правда, бокс на крыше и резина АТ. Но в целом, мне дастер нравится, даже спустя 3.5 года. Я в нем уверен. Подготовил к очередному дальнему перегону.

Aluksander
14.07.2017, 21:45
Подводник, да не парься ты про дизель. Новый пока - хорошо, да и то до первой "левой" заправки. А их таких что у нас что у вас хватает :)
Дизель - он для европы, особенно этот полторачка. Я после дизеля на 2.0 ни разу не жалею - на дизеле у нас не езда а "большое ухо" - а че это там хрюкнуло и на скока я попал. А тут езжу и не парюсь совсем

Подводник
14.07.2017, 22:33
Aluksander, Я и не парюсь и на газ не перехожу=) У меня не такой уж большой пробег за год, около 29000км получается.
УАЗ Патриот как не крути, будет жрать больше, это надо понимать. На данный момент получается бензин 2.7 единственный мотор, без возможности выбора.

Aleks83
18.07.2017, 14:14
Вчера сидел в УАЗ-Патриоте. Тест-драйв в понедельник пройду.
Как тестдрайв?
Ему бы движек дизель 3 л или бенз 3.5, автомат и оцинкованный кузов..

Подводник
18.07.2017, 14:44
Как тестдрайв?
Ему бы движек дизель 3 л или бенз 3.5, автомат и оцинкованный кузов..

Вчера прокатился в ТОРГМАШе. УАЗ-Патриот 2017 года, в максималке. Что могу сказать, к скрикам я был готов. Климат прикольный, переключение режимов - классно. На понижайте вообще очень понравилось. Эластичный двигатель. Через чур удобные кресла, прям не УАЗ... Обзор хороший. Зеркала порадовали, да и в целом обзорность. На камере линии парковки поворачиваются в след за рулем, парткроники, тоже на дисплее. Тихая машинка по меркам УАЗа.
Что не понравилось?
Про качество я писал. Каждый раз скрипит педаль сцепления. Сказали, ну это просто не смазали. Руль при повороте -скрипит, ну притрется пройдет. (Про скрипы друг спрашивал, я был к ним готов). Ходовая скрипит, рессоры понятно... Хотел посмотреть расход тестрайворской машине. Не смог, ошибка датчика топлива, на них меняют по гарантии, эта машина тоже ждет замену датчика.
Нет, ну парни, ну тест-драйверская машина должна быть идеальной по моему мнению. Сцепление мало того, что скрипит, так еще тугое и как-то я дергался на нем, пару раз по привычки тронулся со второй... Я же дастеровод...
Не понравилась кулиса КПП. Третью передачу рука пролетает и пытается врубить пятую, ее наверное специально отодвинули, чтобы мимо 3й не промахивались. Я лично прям контролировал включение третий передачи.
Язык не поворачивается назвать Патриот -городской машиной. Кредитный процент 7-14 годовых (со слов менеджеров).
Но в целом машина оставила положительные эмоции. Для постройки машины для путешествий. Как машина рыбака и охотника. Даже мне было бы комфортно ломануть на ней в Крым.
Мне кажется я еще не дорос, не созрел для УАЗ Патриота.
Самое правильное ехать лично на тест-драйв и смотреть машину. Я бы купил как вторую машинку, но для меня 2 жирно. Выбирая одну машину, отдал бы предпочтение БУ японскому автопрому. Тем более суровый гряземес не мое...

-Dunkan-
19.07.2017, 12:29
УАЗ Патриот как не крути, будет жрать больше, это надо понимать.
Это уж точно...с кем не разговаривал из владельцев этого чуда, расходы у них по 15-17л в среднем идут. Говорят что можно уложиться и в 13-14, но это надо очень сильно постараться. Тоже думал про УАЗ (а внешне вообще хантер нравится), но останавливало меня достаточно быстрое гниение кузова, брак деталей в магазинах и как правильно читал где-то "УАЗ Патриот для тех, кто готов и умеет его починить на коленях в поле"))) Собственно поэтому и переключился на рено дастер/каптюр :friends:

Stanislav G.
19.07.2017, 13:48
Этой машине больше 5-и лет, следов ржавчины нет, Александр следит за машиной. Он вовремя устраняет, если точка ржавчины возникнет. Патриот больше для путешествий. Хотя в последнее время заметил значительное увеличение их количества.

https://pp.userapi.com/c622927/v622927939/1b854/7LMEkIkJB0g.jpg

Подводник
19.07.2017, 14:22
Патриот больше для путешествий. Хотя в последнее время заметил значительное увеличение их количества.

https://pp.userapi.com/c622927/v622927939/1b854/7LMEkIkJB0g.jpg

Так ничего удивительного нет. МПС новый почти 3млн.
Какую еще НОВУЮ машину, такого класса, можно купить за такие деньги?
То-то и оно, что выбирать не приходится.
Меня лично после тест-драйва машина влюбила в себя. Я не знаю чем, но она мне симпатизирует.
Кстати, спросил почему дизеля нет? Ответили, что на дизель сейчас требования ЕВРО-5 и завод из-за малой востребованности отказался от подгонки мотора под новые нормы тактичности.

Aleks83
19.07.2017, 14:26
Меня лично после тест-драйва машина влюбила в себя. Я не знаю чем, но она мне симпатизирует.

Для полноты картины, нужны еще тестдрайвы б/у японцев в цену нового патриота.

Попробовав как едет лк 100,120 мысли о патриоте быстро улетучиваются :smile:

Смысл ограничивать себя выбором только из НОВЫХ?

maslovyu
19.07.2017, 14:31
на дизель сейчас требования ЕВРО-5
а разве не на все (новое имею ввиду) сейчас уже требования ЕВРО-5 ?

Попробовав как едет лк 100,120 мысли о патриоте быстро улетучиваются
но его еще и содержать нужно будет. Я не говорю, что это будет корыто, но дорогая и далеко не новая машина вполне может потребовать бОльших расходов на свое содержание...

Подводник
19.07.2017, 14:43
Aleks83,
Я ездил на МПС 1, с мотором 3 литра,
Патфандер 2008г дизель 2.5. Больше всего симпатизирует, лично мне.
Еще доводилось ездить на:
МПС2,
Паджеро4,
Не совсем сюда... Гранд Витара, по крайней мере на 3х, Фрилендер 2, Шнива и Нива достаточно много и продолжительно.

ТЛК БУ будет дороже 1.5 млн. И нормальную сомневаюсь, что будут продавать.
Опять, шанс угона выше чем у Патриота. По крайней мере я искал Патрол 61 кузове, не нашел, может плохо искал но сейчас на него уже нет денег.
Да и в нашей глубинке к Ниве и Патриоту лояльнее относится, нежили к ТЛК.

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

а разве не на все (новое имею ввиду) сейчас уже требования ЕВРО-5 ?


Я конкретно про дизель спрашивал. Наверное на остальные тоже Евро-5

Aleks83
19.07.2017, 14:49
но его еще и содержать нужно будет. Я не говорю, что это будет корыто, но дорогая и далеко не новая машина вполне может потребовать бОльших расходов на свое содержание...

Патриот тоже нужно будет содержать и допиливать сразу после салона + он будет быстро дешеветь каждый день + пропасть разницы в комфорте передвижений, как по дорогам так и вне. То на то и выйдет в итоге..

В плюсе у патриота только то, что можно пойти в салон и спокойно купить, а не искать его на рынке, осматривая десятки авто.

Aleks83,
Я ездил на МПС 1, с мотором 3 литра,
Патфандер 2008г дизель 2.5. Больше всего симпатизирует, лично мне.
Еще доводилось ездить на:
МПС2,
Паджеро4,
Не совсем сюда... Гранд Витара, по крайней мере на 3х, Фрилендер 2, Шнива и Нива достаточно много и продолжительно.

Да и в нашей глубинке к Ниве и Патриоту лояльнее относится, нежили к ТЛК.

Попробуй все же именно ТЛК.. А про лояльность, честно не понял. В глубинке могут побить любое авто, если кидать его где попало, да и не в глубинке тоже, в Москве часто появляются душевно больные поджигающие авто..

Нонсенс
19.07.2017, 14:50
Кстати, рестайлинговым Патриотом буксировка чего-либо запрещена по ОТТС.

Aleks83
20.07.2017, 11:08
Aleks83,
Я ездил на МПС 1, с мотором 3 литра,
Патфандер 2008г дизель 2.5. Больше всего симпатизирует, лично мне.
Еще доводилось ездить на:
МПС2,
Паджеро4,
Не совсем сюда... Гранд Витара, по крайней мере на 3х, Фрилендер 2, Шнива и Нива достаточно много и продолжительно.


Про Паджеро-4, что скажешь?
их полно в продаже 10-11-12 г. в пределах 1-1.2 и у частников и в трейдинах. В основном 3 л бензин, но бывает и 3.2 дизель.
Сам на П-4 не ездил, думаю надо попробовать все-таки.
Комплектации на них хорошие, суперселект, в большинстве есть блокировка заднего диффа.

lorans
20.07.2017, 12:04
Про Паджеро-4, что скажешь?
их полно в продаже 10-11-12 г. в пределах 1-1.2 и у частников и в трейдинах. В основном 3 л бензин, но бывает и 3.2 дизель.
Сам на П-4 не ездил, думаю надо попробовать все-таки.
Комплектации на них хорошие, суперселект, в большинстве есть блокировка заднего диффа.
За 1-1.2 млн. лучше взять Паджеро Спорт дизель АКПП 11-13 года. Паджеро-4 бензин слабый разгон и большой расход топлива.

Подводник
20.07.2017, 12:43
МПС4 хорошая машина. Удобная, мне показалась более просторная чем МПС2. Двигатель 3.0 бензин, конечно не столь динамичный как дастер с 2.0, но он компенсирует все комфортом, эластичностью и дефорсированностью мотора.
МПС2 делался на базе пикапа, он рулится по другому. Задний мост, отсюда и плюсы и минусы. Для говен, наверное лучше спорт, МП4 "более городской" и более комфортный, но зато он может проезжать там, где МПС2-у мешает мост.
Мы другу искали МПС2 в 2014 году, перед кризисом. Посмотрели пару машин и цены прыгнули.
По цене на мой взгляд привлекательнее МП4, на МПС2 не адекватная какая-то цена.
Но тот кто поездил на МПС3 говорит, что это совсем другая машина, даже новый Л200 совсем не узнать и нельзя сравнить с предыдущем.


Но все изложенное, это мое личное мнение, многие могут иметь отличное от моего мнения, я не претендую на истину. Я бы отдал предпочтение все-таки МП2, он мне больше нравится. Он на раме...

Но не будем забывать тема о Патриоте. НОВЫЙ Патриот от 0.7 млн, в максималке 1.2млн, а новый МПС3 от 2.8 МЛН.

Sher-khan
05.08.2017, 16:16
Почитал, посмотрел, загорелся. Съездил, посидел... Даже тест драйв не стал брать - не мое. Качество сборки - отстойнейший отстой. Пластик - фигня полная как на дешевых китайских игрушках. Бардачек открываешь под подлокотинком и кажется что вся эта конструкция сейчас развалится. Мне кажется на предыдущем салон более качественный был. "Кожа" - вообще без коментариев это кирза какая то. На демо машинке уже не работала ручка водительской двери, крутилки все с гигантскими люфтами, задний диван наперекосяк стоит. За это миллион???? И за этот миллион он на скоростях за сотку будет рыскать по трассе, жрать бензин ведрами, делать мозги мелкими косяками в первые месяцы жизни? Спасибо без меня.

Взять за 700 в топе, вложить сотку на тяги тюнинговые, протяжку, доработку подвески еще куда ни шло, за миллион - нет. Посмотрю в сторону реинкарнированного Ховера или грядущего второго Дастера. А пока подкоплю деньги на подвеску Добинсон-Кони и поезжу еще пару лет на Кайроне. А там глядишь сделает и УАЗ чего нибудь вразумительное

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.08.2017, 14:31
Почти официально... АКПП на Патриоте за 150тыр..
FMPo830sSCA

Stanislav G.
24.08.2017, 15:47
Как раз был на ДРП, видел его, но не катался. Вопрос в реальном бездорожье, как он себя поведёт, на рубилове, в грязи.

https://pp.userapi.com/c639126/v639126726/3f729/HYshObcdNLc.jpg

Stanislav G.
27.08.2017, 12:22
Встретил такой Патриот на просторах интернета

https://cs7050.userapi.com/c837423/v837423285/4b88e/W4l63vUdwDQ.jpg

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
14.09.2017, 16:33
"За державу обидно":sad: Сколько писали, что сделают Патрик не хуже заокеанских жипов, а на деле вон-оно как...:dash1:
4NeA9k4JFcA

jimmik
14.09.2017, 18:36
Сколько писали, что сделают Патрик
Нет уж лучше на дастере ещё лет 5 поезжу. К тому же Фотоны Саванна во всю продают.

БИг-64
14.09.2017, 21:37
А, я наверное куплю себе УАЗик... когда сойду с ума :)

Stanislav G.
15.09.2017, 00:17
Ну я не считаю себя сумасшедшим. К машине руки надо приложить и будет счастье. У меня нормуль из того что видел, когда антикоррозийку делал.:smile: А Сухов вообще 1997 года рождения.

https://pp.userapi.com/c621624/v621624939/36392/fhQpFymsWpQ.jpg

https://pp.userapi.com/c626621/v626621939/5ce74/ZAhXshGzUAA.jpg

Машине почти два месяца

https://pp.userapi.com/c836536/v836536134/6e920/pg2G5zri8KU.jpg

https://pp.userapi.com/c836536/v836536134/6e934/OgFHKRdTM90.jpg

Под резинкой тоже всё нормуль

https://pp.userapi.com/c639626/v639626162/40200/XrGsqzMfpeA.jpg

Aluksander
15.09.2017, 00:28
К машине руки надо приложить и будет счастье.

Ну хоть режте меня - я не согласен, что к новой машине за почти 20к уе (почти годовой зарплате) надо прикладывать руки... Ерунда какая-то

Stanislav G.
15.09.2017, 00:36
Даже Дастер, нуждается в уходе и приложении рук.

lorans
15.09.2017, 08:40
Даже Дастер, нуждается в уходе и приложении рук.
4 года эксплуатации Дастера показывают что уход требуется исключительно на ТО у ОД.

КЮБ
15.09.2017, 09:22
Почему обязательно у ОД? Можно и у хорошего "частника", у которого руки откуда надо растут.:friends::sarcastic:

Stanislav G.
15.09.2017, 10:04
4 года эксплуатации Дастера показывают что уход требуется исключительно на ТО у ОД.

Знаю, сам владел 5, 5 лет Дастером. Патр - это конструктор, у него больше возможностей в путешествиях.

https://pp.userapi.com/c425523/v425523939/2987/-0XqAmnPk6E.jpg

alekseykotow
18.09.2017, 13:36
Сам владел Патриотом 7 лет, возможности есть согласен. Но есть много того, что в превращает все в минус, вы еще в самом начале патриотического пути ,удачи.

КЮБ
18.09.2017, 14:35
Да, Патриот нужен тому, кто сам любит "ковырятся" в машине.Стас один из таких.:search:

alekseykotow
18.09.2017, 14:54
Сам люблю поковыряться, уазик разбирал полностью. Тут ему поле не паханое.

Kuzzzen111
11.10.2017, 08:32
Странное сравнение, настоящий рамный внедорожник и логан с увеличенным клиренсом

Stanislav G.
11.10.2017, 09:26
Сравнение идёт по степени вложения средств и сил в работу и возможностей машины в передвижении ( путешествиях). У каждой машины свои задачи. Мой Дастер в своё время полазил конкретно. И у каждой машины есть предел возможностей.

Stanislav G.
16.10.2017, 12:45
https://pp.userapi.com/c639625/v639625733/4f867/ps5AQ38qTPw.jpg

Aluksander
20.10.2017, 01:25
Вот наткнулся на канал бывшего владельца Дастера, который купил Патр. Как раз по теме ;)

https://youtu.be/6fN6gsNMz9k

Странно, с телефона работало - вставил просто ссылкой

Дмитрий Сталь
20.10.2017, 01:35
Вот наткнулся на канал бывшего владельца Дастера, который купил Патр. Как раз по теме ;)
/6fN6gsNMz9k

Один я не вижу?

Stanislav G.
20.10.2017, 14:23
У меня пробег сейчас где-то 5000. Проехал в 13-ый 1400 км, нормуль. ТО что-то сам и в клубном сервисе, ребята :good: Они трассу прокатывают в клубе и запчастями торгуют.
И в гонке помогут:

https://pp.userapi.com/c624522/v624522939/2e818/YVpblNq29r0.jpg

Подождём зимы.

Stanislav G.
20.10.2017, 19:04
Хочу добавить. На одном видео было сказано, что бака хватает на 300 км, а после надо искать заправку Я на баке проехал по трассе 600 км, как-то так. Я заправился до полного на заправке ВР, что возле МКАД по М-4 и доехал до Ковылкино в 13-ом регионе, по карте можете проверить.
Обратно полностью загруженный, как обычно, изросходывал бак и нщё 1000 рублей. Но мне этого хватило доехать до Лобни и вернуться домой (Рузаевка - Лобня- ул. Удальцова).

ambal70
29.10.2017, 14:29
Вчера с другом ездили тестить УАЗ и Дастер. Первый порадовал не плохой управляемостью,шумоизоляцией и комфортом за рулем. Дастер(дизель) разгон не плох,но ожидал большего. Мой стренький 1.6 если уступит,то не много. Багажник УАЗа огромен. Квартира на колесах. Друг более склоняется к нему. Я больше к Дастеру. Вот такой выбор))

peatman
25.11.2017, 21:04
Вчера встречал коллегу с женой и дочкой на вокзале в Твери - возвращались ... изумленные и огорченные (это культурно и цензурно) ...из Перми, куда поехали в отпуск на новеньком Патриоте. На 1500 км пробега, не доезжая Перми, заклинило двигатель. Эвакуатором дотащили сертифицированного сервиса и механики начали обломками доставать поршневую, клапана и прочие ... запчасти.
Сначала в сервисе пытались продавить не гарантийный случай - нарушение режима эксплуатации, но Андрей - владелец, ведущий инженер-испытатель специальной техники - быстро посадил их на пятую точку. Теперь заказали на заводе новый движок - ждать 30 дней.

Stanislav G.
25.11.2017, 23:31
Не повезло с машиной. Только,что товарищ купил Патра нового заряженного по самый самый. Один будет для рубилова, другой для всего остального. У меня 7000 км уже пробега, но как советует мой друг, обкатываю его до 10000 км, а только потом будет экспедиции.

https://pp.userapi.com/c840638/v840638178/2064f/tZHp7gjBvic.jpg

Aluksander
29.11.2017, 09:58
Я видел как-то в сети и мне кажется что это абсолютно правильная идея. По хорошему, УАЗ надо продавать в коробках, для самостоятельной сборки, как мебель IKEA.
Это позволит, с одной стороны, отсеять тех потребителей, которые купившись на рекламу, хотели приобрести автомобиль а не конструктор, с соответствующим ему качеством, надежностью и сервисным обслуживанием. Эти потребители и составляют недовольную УАЗ-ом часть.
А, с другой стороны, те, кто любит ковыряться, в этом случае получат гораздо больше удовольствия от процесса. И не будут хаять руко...ых сборщиков, которые все собрали криво и испортили хорошую вещь.
Ну и выигрыш в цене должен получиться приличный.

More
29.11.2017, 10:04
По хорошему, УАЗ надо продавать в коробках, для самостоятельной сборки, как мебель IKEA.


Кстати, одна британская фирма продаёт так свои спорткары, и это не мешает иметь к ней самое серьёзное отношение со стороны людей "в теме".

ambal70
29.11.2017, 11:19
Друг,поменявший Колеос на УАЗ,уже в полной мере ощутил,и «отличную»сборку,и «великолепный» сервис)))
Сейчас разбирает,в гаоаже. Будет делать,из заготовки,машину))

Stanislav G.
29.11.2017, 12:11
На заводе его собирают, а делают в гаражах.

Батя Медведь
29.11.2017, 15:15
Стас, золотые слова! Когда в 11 году у нас в семье пошёл разговор о замене Символа, верой и правдой служившего нам 11 лет, одним из вариантов был Патрик. И когда я обратился к друзьям, которые на протяжении многих лет тесно работали с УАЗом, возможно ли приобрести проверенную с завода машину, на что получил ответ, мол сами заводчане говорят о том, что всё равно его придётся загонять в гараж к спецам и проделать всё то, что Стас сотворил со своим Патриком.

Aleks83
01.04.2019, 22:42
УАЗ намерен выпускать «Русский Прадо»

https://m.news.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frussian.rt.com%2Frussia%2 Fnews%2F617417-uaz-novyi-avtomobil

kval300
01.04.2019, 23:38
Самое главное что он ржавеет даже в первые пару лет а это не лечится -это приговор. Пусть уже будет тот же Хантер сделайте ему раму из нержавейки и композитный кузов или из дюраля-цены не будет ему, моторы трансмиссия мосты это уже проще!

Дмитрий Сталь
02.04.2019, 00:21
УАЗ намерен выпускать «Русский Прадо»

https://m.news.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frussian.rt.com%2Frussia%2 Fnews%2F617417-uaz-novyi-avtomobil

С праздником.:yahoo: