PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на дизельном DUSTER


Kawa52550
20.06.2015, 20:33
Пришло время менять ремень ГРМ на дизельном DUSTER.
Обратился в RENAULT сервис. Цена -23000 р. Просто -шок.
Купил в EXIST оригинальный комплект (2800 р.).
Почитал литературу и вот, что получилось
https://youtu.be/Gu8N-dMy6qQ
Gu8N-dMy6qQ
Оказалось ничего сложного, для тех кто сам обслуживает свой автомобиль.
Главное не торопиться. Удачи.
P.S. В начале звук забивается ветром потом все нормально.

Ky6uk
20.06.2015, 20:36
Если поменять только ремень, то стоимость ремня и работы у дилера, Вам назвали очевидно сумму полного ТО, Масло+фильтра все+комплект ГРМ+ремень доп оборудования и ролик натяжной+масло+фильтр салона, отсюда сумма в 23ооо руб.
Вы же пишете, что купили только комплект за 2800 руб.
И на видео поменяли только его

Kawa52550
20.06.2015, 20:46
Машина то не премиум класса.
Я думаю в некоторых регионах люди 23000 р. за месяц работы не получают.
Думаю сервисам надо пересмотреть ценовую политику. ( это лично моё, никому не нужное мнение).
Вчера у моего родственника в Башкирии запросили 850 р. За замену лампочки ближнего света. Это 100% -борщ.

Aargh68
20.06.2015, 21:29
Это смотря какая машина? Иногда нужно полмашины разобрать (образно), чтобы лампочку поменять?

Kawa52550
20.06.2015, 22:11
Это смотря какая машина? Иногда нужно полмашины разобрать (образно), чтобы лампочку поменять?

Машина DUSTER 2,0 (снять защитный колпак, сдернуть клемму, нажать тонкой отверткой на пружинную защелку и всё)- никак на 850 не тянет даже вместе с лампочкой.

More
20.06.2015, 22:16
А зачем при такой простоте операции, ехать на сервис лампочку менять?..))

Kawa52550
21.06.2015, 07:33
А зачем при такой простоте операции, ехать на сервис лампочку менять?..))

Он взял 2х годовалый подержанный всего две недели назад и просто побоялся лезть, а заехал за помощью на сервис (как Вы правильно выразились - с простой операцией). Я думаю, они потеряли своего потенциального клиента.

Fe-man
21.06.2015, 10:07
Менял грм в сервисе, "себе не доверяю" причем меня у ОД. Ценник оказался адекватным. Что купить в екзисте и заплатить им за работу, что оплатить у них все вместе. Около 7т.р. вышло. Теперь ответственность полностью на них.

Kawa52550
21.06.2015, 15:09
Менял грм в сервисе, "себе не доверяю" причем меня у ОД. Ценник оказался адекватным. Что купить в екзисте и заплатить им за работу, что оплатить у них все вместе. Около 7т.р. вышло. Теперь ответственность полностью на них.

Семь- это нормально.
Интересно, в других регионах что-почем?
Если не трудно сделайте звонок в сервис и отпишитесь.

Aargh68
21.06.2015, 16:27
У официальных дилеров цена одна.

Modigar
21.06.2015, 17:19
Теперь ответственность полностью на них.
ОД взял на себя ответственность за не свои запчасти???

Fe-man
21.06.2015, 17:24
ОД взял на себя ответственность за не свои запчасти???

Запчасти их были, смысл заказывать, покупать а потом ехать к дилеру с ними. Цена таже логично просто заплатить дилеру и он все сделал со своими запчастями.

Ky6uk
21.06.2015, 17:25
Да не будет никакой гарантии. Они гарантировали только то, что собрали все по феншую, а если ремень рванет, и загент клапана пошлют лесом, если запчасти клиент привез свои.

Ky6uk
21.06.2015, 17:25
Запчасти их были, смысл заказывать, покупать а потом ехать к дилеру с ними. Цена таже логично просто заплатить дилеру и он все сделал со своими запчастями.
Тогда порядок.:ok:

zigzag
21.06.2015, 23:36
у меня через 8 тыров будет ТО 60...
ОД уже "обрадовал" цифрой в 24600:dash1:
если в ближайшее время ничего не изменится, то ОД на ТО 60 меня не увидит:sorry:

Aargh68
21.06.2015, 23:52
у меня через 8 тыров будет ТО 60...
ОД уже "обрадовал" цифрой в 24600:dash1:
если в ближайшее время ничего не изменится, то ОД на ТО 60 меня не увидит:sorry:
У меня 2 000 осталось. :dash1: Тоже тропинки обходные высматриваю! :pardon:

kval300
21.09.2019, 04:17
Вчера наконец то поменял ремень ГРМ , дорестайл дизель 2013 года пробег 66 тыс.
На все про все ушло у меня по первой на дастере около 6 часов.По теме много видео фоток +мануал от производителя. Все в инете описано подробно ,но трудности есть,и как всегда они были там где их не ждал, а где ждал все получилось легко,поэтому хочу добавить лишь нуансы может кому нибудь пригодится.

РЕМЕНЬ грм комплект
Все открутил как в роликах Петра и Павла НО для фиксации шкива у меня есть удавка,с помощью нее не смог открутить ,дури не хватило так как места мало ,ключ вроде длинный но трубу не надеть места нет крутить.Пришлось поступить как бы по варварски но получилось интелегентно. Ключ надел на болт ,упер в рычаг и подвязал проволкой,затем взял ключ дубликат без ИММО и чуток (доли сек) масланул стартером и ЦИК,,,,,,, вышел думал ключ соскочил,смотрю на месте но болт уже открутился от руки!
Далее вкрутил болт коленвала провернул до ВМТ пока не совпали метки на шкивах РВ и ТНВД 19углублений ремня,метка на РВ получается почти на 12 часов и совпадает с отливом на ГБЦ + заворачиваем болт как нарисовано и показано в многочисленных роликах ,Метка на ТНВД совпадает с шляпкой болта которым прикручена рамка,шпонка КВ смотрит почти на 12 часов,в этом положении маркером нанес метку на Звездочку КВ и двигателя на всякий случай и не зря!

Далее открутил натяжитель снял старый ремень,ремень в идеальном состоянии ,но так и должно быть!
А теперь начались трудности ,мучался часа 2 потому что ремень ненадевается просто так из за того что очень маленький ход у натяжителя,в роликах показано что снимают шестернб КВ укладывают ремень а потом ее надевают на КВ, не получилось у меня сразу ее снять да и показалось что все равно не хватит длины .
Пошел следующим путем: 1 Отвожу шестерню КВ на 1 зуб назад против часовой,
2 снимаю натяжитель,
3 укладываю ремень по меткам РВ и ТНВД и метки на ремне, завожу все на место но без натяжителя ,затем завожу натяжитель и наживляю болт чуть в отверстие потому что больше никак,потом вынимаю фиксатор РВ и закручиваю натяжитель .метка КВ становится как положено,затем натягиваю чуть сильнее натяжитель делаю 2-4 оборота КВ после 2х сверяю метки и соответствие положения под фиксатор, затем устанавливаю натяжитель как было и как все рекомендуют по нижний усик прицела, затягиваю окончательно натяжитель ,опять 2-4 оборота для надежности и со сверкой ,затем все собираю,на болт КВ наношу фиксатор резьбы средней прочности -синий,и затягиваю шкив,фиксирую с помощью удавки ,моментом 195Нм может чуть более около 200 потому что на ключе 195 выставлено а я щелкаю еще пару раз как бы добивая.
По первой не очень удобно но и не совсем аж плохо. На ММС 4Д56 было на много легче раз в 100!
Машин завелся с пол пинка шепчет как и до замены.
Да! когда разъединяешь топливную над опорой то обязательо нужно закрыть разъемы я использовал чистыми пакетиками от мелачевки всякой.