Просмотр полной версии : Прицеп
Ребята,у меня вопрос такой образовался:
где и как взять прицеп в аренду?
В прокат сунулся-там их до фига,но мне надо с ним выехать за границу на 3 недели(припахали в спортшколе везти оборудование девчонкам на сборы...).
С прокатным-*опа.
Покупать на 3 недели-в лом,да и нафиг он мне не нужен в постоянку.
Может,кто подскажет,куда ткнуться с этой проблемкой?
А,может,у кого-то и найдётся одолжить на период 07.08.15-25.08.15.?
Спасибо.
Валер, ты его купи, а потом продашь!
Дим,а ты покупателя знаешь?
Или сам купишь?
То-то и оно.
Какие сейчас правила владения прицепом?
Со слов менеджера по продажам прицепов:
Требуется только регистрация в ГИБДД.
Права категории В, при условии что автомобиль+ груженный прицеп не превышают 3500 кг.
Не требуется ОСАГО и техосмотр.
На сколько это правда?
Полнейшая правда.Только регистрация и все!))
Доброго утречка други!
Всвязи с покупкой дома в деревне,я тоже,задался целью приобретения прицепа. Теперь стою веред выбором. Какой взять. Условия:
асфальт от дома до дома,правда 1/4 его не очень,
предстоит стойка(септик,гараж,скотник,погреб)...
возить много мебели.
Как то так.
Меня больше интересуют вопросы по подвеске и тормозам.
Есть варианты с резиновой???и тормозами(Трейлер) или рессорной и амортизаторами,но без тормозов.
Оба двухосные. Цена сопоставима.
Что скажите?
Оба двухосные.
Сергей, а зачем 2-х осный? Это ж лишний вес, деньги, и т.д.
Или так много грузить планируешь?
Просто почитал отзывы. Он больше устойчив на дороге,наша колея, проще рушится назад и по длине (диваны возить и доски удобно).
Цена.... Терпимо.
Что скажите?
Серёг, я скажу, что Дастер (даже дизельный) это не МАЗ.
Не нужен ему большой прицеп, и тяжёлый груз на этом прицепе.
Положишь очень быстро и сцепление, и тормоза на новой машине. Оно тебе надо?
Бери самый простой, на одной оси, но с большой площадкой.
Часто бывает, что перевозимый объём важнее веса.
Я при переезде прицеп набивал мебелью и всяким шмурдяком под завязку.
Так вот, ехать даже при такой загрузке для Дастера весьма напряжно.
https://image.ibb.co/jV5XuJ/0626.jpg
А что-то более тяжёлое таскать, это вообще ну его нафиг.
Доставку нанимать дешевле обойдётся, чем потом Дастер чинить.
Он больше устойчив на дороге,наша колея, проще рушится назад и по длине (диваны возить и доски удобно).
Цена.... Терпимо.
По мне, так треугольная схема, шар и два колеса, устойчивее 5-ти угольной, когда прицеп не так охотно следует за тягачом.
2-х метровые диваны и так войдут, а для досок можно оба торцевых борта откидывать, снимать, ИМХО :)
Трейлер-Прораб оптимальный выбор. Помещаются листовые стройматериалы OSB, гипсокартон. МЗСА дороже и качество никакое. ССТ ещё хвалят. Тормоза и две оси лишний вес и трата денег.
Оба двухосные.
И одной оси хватило :)
https://o7.icdn.ru/s/strusto/9/62435679IcR.jpg
Кликабельно.
Спасибо други! Все понял. Ваши советы учту.:friends:
ambal70, И ещё нужна категория Е, если масса прицепа более 750кг
cap obvious
26.12.2018, 21:56
И ещё нужна категория Е, если масса прицепа более 750 кг.
Нет. Если масса прицепа не больше снаряженной массы автомобиля, и общая масса автопоезда не больше 3500 кг, то достаточно категории B.
Следовательно, на Дастере можно спокойно таскать прицеп максимальной массой (с грузом) в 1300 кг.
Брал на 3 дня,прицеп на прокат.
У дома родителей,затеяли снос ракушек. Пришлось вывозить весь скарб, накопившийся за 30 лет.
Брал прицеп размер платформы 3500Х1500. Очень понравилось ездить с ним. В боковые зеркала видно и края прицепа и в то же время он не мешает обзору. Понял,что буду покупать такой же ширины.
Михаил164
19.07.2021, 21:57
Нет. Если масса прицепа не больше снаряженной массы автомобиля, и общая масса автопоезда не больше 3500 кг, то достаточно категории B.
Следовательно, на Дастере можно спокойно таскать прицеп максимальной массой (с грузом) в 1300 кг.
Озадачился покупкой нового, дизельного Дастера для использования его как тягач для авто дома, каавана...
Посоветуйте старожилы, опытные дастероводы: на какой максимальный, оптимальный вес прицепа-каравана могу рассчитывать?
По своему опыту скажу, что когда был Бегемот, таскал на нем прицеп с песком, землей, обрезь не в счет-легкая. Кг 300 даже не ощущал. На дачу в горку без проблем. Под 400-450 уже приходится следить за двигателем. И это на коротких расстояниях....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot