Просмотр полной версии : Катализатор и его устранение.
Игорь Олегович
30.05.2015, 14:20
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.
Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.
Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.
Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.
IMHO.
sokol1dv
30.05.2015, 17:48
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
На впуске менять ни чего не надо. Воздуха хватит. Цилиндры наполняются смесью, когда выпускные клапана закрыты, поэтому удаление катализатора не повлияет на наполняемость.
...
Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.
IMHO.
Фильтра нулевики есть :wink::smile:Но требуют ухода...
http://reichhard-motorsport.com/catalog/product_info.php?cPath=4466_4467_4468_4469_4470&products_id=32675
http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)
vov4ik (ADACT прошивали) почти год катается с пробкой вместо датчика. :drinks:
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
Ты же "зашитый" у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни:wink:
Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел :)
Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
31.05.2015, 10:31
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)
Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.
В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился.
Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта.
aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика.
Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять,
если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и
выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.
Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые.
Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.:mda:
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении:sad:
А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ... :drinks:
Black
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в %
Полностью разделяю, что ничего глобально не поменяется.
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя.
Это лишь компоненты глобальной доработки.
«Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так.
Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить :smile:. Имхо.
Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате.
А если по грунтовкам,еще и обслуга...
За сим отказался.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
01.06.2015, 00:10
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)
Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.
Пока некогда думать об этом...дел по горло, вот как заняться нечем будет, тогда и реализую)))
Игорь Олегович
04.06.2015, 09:38
Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------
ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)
Rene Buaron
04.06.2015, 11:15
aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)
да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.
Игорь Олегович
04.06.2015, 23:21
да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.
Всмысле загрубить?
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Black, а с логона или сандеро с 16в паук не подойдет? На эти модели вроде много всего имеется
...aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)
Оф.топ.
Нулевик для "спорта",как бы для "одноразовой" поездки...затем требует обслуживания,что в повседневной жизни не айс.
Для Black он интересен, я его понимаю,т.к. человек комплексный подход имеет...
Чтобы облегчить жизнь,чем мыть нулевик,лучше покупать фильтра аналоги,и чаще менять.:wink: :drinks: Мой взгляд.
Хотя на вкус и цвет...:pardon:
aGt,Саш, наоборот я отговаривал это делать на моторе дастера 1,6 и 2,0.
Считаю, что нулевик для дастера не принесет результатов, поскольку мало очень сил и также в силу конструктивных особенностей в соответствии с технологиями прошлого века. В отдельных случаях такой фильтр будет даже вреден.
На Sубару 250 л.с. штатных и после чипа 277 л.с. - это будет работать. Для примера. Пример реальный-после стенда + чуток ощутимой мощности.
IMHO.
rubin1967
01.05.2016, 21:52
Всем привет! Ребята, не подскажите диаметр бочонка катализатора? Есть мысли, срезать по краям, выкинуть элемент ката, и вварить универсальный пламегаситель.
rubin1967
01.05.2016, 21:55
Типа такого.
rubin1967
02.05.2016, 11:51
Привет ребята. Сделал сегодня замеры банки катализатора. Наружный диаметр 133мм, длинна от края до края 160мм. Думаю нам можно смело вваривать пламегаситель с размерами по диаметру 120- 130мм, по длине 140-160мм. Диаметр трубы у нас 45мм. Осталось подобрать и сделать. Фото отчет скину.
rubin1967
03.05.2016, 17:01
Привет! Думаю на днях дам немного другую и более правильную информацию по пламегасителю. Сегодня оплатил пообщавшись с мастерами, завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.
завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.
Такой как на 43 сек ?
7mOjMtuPXNM
Вырезал на прошлом Логане каталик, ставил вместо него пламягас. Изнутри он представлял собой перфорированную трубу и перфорация была сделана как жабры у рыбы. Вокруг трубы всю банку обложили чем то типа ваты из тонкой проволоки.
Прихода никакого не ощутил, только вонять машина стала и пердеть громче.
Если кат цел и не забит, то лучше туда не лазить.
Наверно скоро сделаю вот так,если не отговорят :wink:
Это наши соседи, у них все возьму для этого что в видео. Сами все сделаем по их принцыпу.
Часть 1
NuMtKHhax_s
Часть 2
Uek_P9rwcjI
rubin1967
03.05.2016, 17:58
Такой как на 43 сек ?
Игорь, я не вижу что там у него в внутри трубы. Дело в том, что тот который я хотел ставить изначально, он прямоточный. Должны прислать пламик диффузорного типа, то есть внутри с дифузором и двойной набивкой , со смещением по осям, у нас же трубы не соосно стоят, ну и угол из трубы тоже. Завтра как получу все сфотаю, и выложу. Делать скорее всего буду в конце недели.
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
http://autohelp73.nethouse.ru/products Вот с ними я и общался.
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
Если кат цел и не забит, то лучше туда не лазить.
У меня не забит как вроде. Но, скорее всего треснул внутри, так как при разгоне под сброс газа идет от него дребезг. На подъемнике простучали, дребезг от катализатора.
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------
Да и не хочу этот катал. Все ждал что бы с ним что ни будь случилось, что бы избавиться. Ну и на очереди прошивка от SVV последняя.
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
и будет блин самолет :wink:
скорее всего треснул внутриЭто сильно надо приложиться им, что бы он треснул. Хотя может Евро-5 уже сильно хрупкие. Евро-2 я своим 3 глыбы ледяные поймал, только крепление глушителя отвалилось, разрезали, а как целым был. 3 рубля в общем за фигню отдал.
rubin1967
03.05.2016, 19:59
Это сильно надо приложиться им, что бы он треснул.
А ведь было разок в конце зимы, причем достаточно ощутимо. После подняли на всякий случай , посмотрели, вроде все целое, ну и успокоился на этом. Может быть, может быть.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Но, ранее этого дребезга точно не было. А может из за езды на газе.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
На да ладно, заменим и посмотрим.
завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.
Ну чО - Ну чО ? привезли ? Хвастайся ))))
rubin1967
05.05.2016, 20:02
Привет ребята! Выдалось время и установили пламегаситель. Старый срезали, в новый в варили угол, обрезали по размеру, и приварили обратно. С катализатора срезали кронштейн крепежа, и уже по месту приварили его к трубе пламика, все покрасили. И как водится на тест драйв. Да, легче машинка пошла, не валит конечно :), но легче. Шума ни какого, даже стало тише. Доволен. Да, оно того стоило. По деньгам 1840р пламегаситель с дифузором, и угол 600р. Расходы на работы, вкусный тортик :)
Привет ребята! Выдалось время и установили пламегаситель. Старый срезали, в новый в варили угол, обрезали по размеру, и приварили обратно. С катализатора срезали кронштейн крепежа, и уже по месту приварили его к трубе пламика, все покрасили. И как водится на тест драйв. Да, легче машинка пошла, не валит конечно :), но легче. Шума ни какого, даже стало тише. Доволен. Да, оно того стоило. По деньгам 1840р пламегаситель с дифузором, и угол 600р. Расходы на работы, вкусный тортик :)
Отпишись потом по запаху на холодную и горячую и ощущения на большей скорости. И можно фото гасителя? Цены у вас хорошие.
rubin1967
05.05.2016, 20:11
Вот и фото
rubin1967
05.05.2016, 20:14
Рифат, ну запах то тот еще теперь. Привет восмидесятым :)
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------
Ну чО - Ну чО ? привезли ? Хвастайся ))))
Теперь можно и похвалится. :yahoo:
Вот и фото
Значит надо искать сервис где вваривют уже готовый пламегаситель, именно такой, а не где вскрывают родную банку и туда мутят трубу и мочалку. Интересно насколько долговечна сталь из которой сделан корпус пламегасителя. Запах конечно меня отпугивает от переделки, но если приход есть хотя бы 3%, то это уже хорошо и можно потерпеть.
Но одно преимущество, если вырезать таким образом исправный кат., то можно же и обратно его приварить...
Забыл. А со второй "блямбой" что, осталась или чек горит?
rubin1967
05.05.2016, 22:22
Значит надо искать сервис где вваривют уже готовый пламегаситель, именно такой,
Рифат, там работы на один час.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
Интересно насколько долговечна сталь из которой сделан корпус пламегасителя.
Нержавейка.
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
А со второй "блямбой" что, осталась или чек горит?
Так Евро 2 у меня, датчик так и остался на месте, его и не трогали.
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
Но одно преимущество, если вырезать таким образом исправный кат., то можно же и обратно его приварить...
Конечно.
Рифат, там работы на один час.[COLOR="Silver"]
Нержавейка.
Так ещё и нержавейка за такую цену! Во блин, буду сейчас пробивать по инету, кто и чего ставит. Думаю у нас не так все сладко.
Подожди-ка Андрей, а зачем тогда покрасили, если нержавейка?
rubin1967
05.05.2016, 22:30
jimmik, Я же давал на них ссылку. Ребята нормальные. Выхлопами занимаются не первый год, могут доставить транспортной компанией. А вварить его нормальному сварщику, делов то всего ни чего.
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------
Да это я от балды швы прокрасил. Ну вот чесались ручонки :) И красиво.
Я когда раздвоение делал, тоже швы красил
jimmik, Я же давал на них ссылку. Ребята нормальные. Выхлопами занимаются не первый год, могут доставить транспортной компанией.
Отлично, давай ближе к осени. Если тут не найду, то предложением воспользуюсь точно. А уголок тоже нержавейка?
rubin1967
06.05.2016, 17:42
А уголок тоже нержавейка?
Нет.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
08.05.2016, 22:09
Я когда завожу машину после ночной стоянки запах выхлопа стоит отвратительный. На горячую его не чувствую. Если вырезать кат, то что... может пахнуть еще хуже?
Если вырезать кат, то что... может пахнуть еще хуже?Карбюраторные жигули давно не нюхали? Примерно так же пахнет.
С катализатором запах есть, но он не особо противный.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
09.05.2016, 22:05
Карбюраторные жигули давно не нюхали? Примерно так же пахнет.
С катализатором запах есть, но он не особо противный.
Понятия не имею, как воняют жигули))) Никогда эти запахи не напрягали нос. Но вот на еврокатализированных авто периодически улавливаю неприятный выхлоп. А современный дизель аж до блеваты и головокружения)))
Типа такого.
У меня уже как два месяца стоит такой с обманкой лямбды.
Ошибки нет , детонации нет, ДВС теперь дышит по полной.
У меня Кат рассыпался, с новья иногда щёлкало но не на холодную при заводе как у некоторых, а на прогретую бывало в движении.
Через три года стенки ката превратились в труху, и эта труха видимо стала забивать трубу выпуска дальше, ощущения переодически терялась тяга в движении стал загораться переодически чек.
Сама оболочка Ката с отверстиями идеальна.
Тут узнал знакомому на Ниссан Альмере меняют по гарантии, кат рассыпался также с боков. Тоже были челчки корпуса на горячую.
Может кому пригодится у кого есть проблема и авто на гарантии.
Коротко для инфы стоит у меня прошивка лично выкатывал с инженером.
По запаху, первое время был запах после удаления ката, сейчас все ровно.
Запах может быть, это залит не качественный бензин, и езда в натяг на малых оборотах с высшими передачами, и т. д.
Достаточно средних оборотов ДВС и средних передач, а после прогрева ДВС будет счастье облегчённого разгона и никаких запахов. :friends::drinks:
И ещё корпус вскрыли труха и кат выскочили, вставили пламягаситель с прокладками и заварили корпус, как и было только свежие швы.
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
Вот стою перед выбором. Пламегаситель или универсальный катализатор.
По пламегасителям цены ломят дай боже, проще самому переварить.
Но тут наткнулся на вот такой катализатор, причем по отзывам достаточно качественный: http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59976/
Их несколько типов, у этого самая маленькая труба, т.е переходники надо делать. Но зато он уже под углом и ничего не надо добавлять и гнуть.
Преимущества, при цене пламегасителя с установкой и плюс перепрошивка, получится как установка катализатора.
Но дастер пока вроде ездит, затыков особенно нет, но есть опасения что пыль и куски катализатора могут попасть в двигатель. Но обычно если катализатор внизу, а не у самого выпускного коллектора, то это маловероятно.
rubin1967
30.08.2016, 19:58
jimmik, Рифат, ценники конечно на этом сайте просто конские. Наверное они там все с золотым напылением :)
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
А ты уверен, что это кат.? У меня резонатор звенит, развалилось в нем все.
jimmik, Рифат, ценники конечно на этом сайте просто конские. Наверное они там все с золотым напылением :)
Это самая маленькая цена на эти каты. На эбее и везде ещё дороже.
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
А ты уверен, что это кат.? У меня резонатор звенит, развалилось в нем все.
Я стучал кулаком именно по кату и позвякивает именно он, а когда заводишь холодный, дребезжание прямо под ногами. У Регаса так же начиналось. Больше в этом деле(замене) пугает запах выхлопа. Нашел где за 5 тыщ. ставят пламегаситель, надеюсь не китайский.
jimmik, все, что меньше 100 евро сейчас из Китая. Это раньше 3500-5000 стоили каты из Европы, сейчас нет.
Может быть только поставщики АвтоВАЗа универсальные выпускают, но это тоже вещь в себе. Хотя возможно надо поддерживать своих бракоделов вместо чужих... Вдруг пепекуются.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=40761
Вот тут ставил в свое время пламягас, вполне бюджетно получилось.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=40761
Вот тут ставил в свое время пламягас, вполне бюджетно получилось.
И какой поставили? Китай или польша? Что было со звуком выхлопа?
И какой поставили? Китай или польша?Самодельный.
Разрезали банку ката, вынули оттуда соты, взяли трубу чуть согнули ее, надрезали, сделали типа "жабр" и вварили внутрь банки. Потом пустое место в банке вокруг трубы с "жабрами" заполнили какой то типа ватой из очень тонкой проволоки, и все это дело собрали и приварили на место.
Что было со звуком выхлопа?Можно сказать не изменился, может чуть чуть громче стал, из салона никаких различий.
PS: у них сервис в каком то пафосном месте (в те времена был), кругом бентли всякие, майбахи, я на логане так очковал между них ездить )))
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
Вот стою перед выбором. Пламегаситель или универсальный катализатор.
По пламегасителям цены ломят дай боже, проще самому переварить.
Но тут наткнулся на вот такой катализатор, причем по отзывам достаточно качественный: http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59976/
Их несколько типов, у этого самая маленькая труба, т.е переходники надо делать. Но зато он уже под углом и ничего не надо добавлять и гнуть.
Преимущества, при цене пламегасителя с установкой и плюс перепрошивка, получится как установка катализатора.
Но дастер пока вроде ездит, затыков особенно нет, но есть опасения что пыль и куски катализатора могут попасть в двигатель. Но обычно если катализатор внизу, а не у самого выпускного коллектора, то это маловероятно.
Нормальные размеры и 63 вход выход, как на Ниссанах или Колеос, кроме новой Альмеры и Террано.
У нас 45 труба после ката.
Соты моего ката были чистыми и процентов 10 лёгкого почернения на впуске, рассыпались сами стенки между корпусом и эта хрень разлетелась по всему выпуску, этой весной загремел резонатор.
Видимо некачественная обертка элемента ката, что приводила к щелчкам и звукам от нагрева и остывания, элемент видимо касался корпуса и терся разрушая стенки, вся эта хрень летела в резонатор, что приводило к перегреву резонатора и он перестал выполнять свою функцию.
На высоких оборотах с растущим разгоном стал греметь, брянькать на скорости при сбросе газа.
Прошивка или обманка нужна только для того чтоб чек не загорался, не увеличивался расход, с исправным датчиком.
Потому как на нескольких авто переделали выпуск не меняя прошивки и все Окей.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
И какой поставили? Китай или польша? Что было со звуком выхлопа?
Если хочешь поставить кат на место ставь ниссановский даже БУ хоть от Джука, Тииды Центры или любой 63 диаметр вход выход в любом случае надёжней, больше и долговечней отходит без перегрузок, движки по своим параметрам такиеже.
Привёл эти модели Джук, Тииду ещё Тиану сняли с производства больше не завозят.
У моего Колена пробег за 190т. перевалил даже и намёка на погремушку запахов и звуков и т. д., до сих пор нет с 2008 года. :drinks:
И какой поставили? Китай или польша? Что было со звуком выхлопа?
Я сделал вот так, с такой одной банкой, можно еще две таких добавить для совсем тихого звука.
Резонатор не нужен одна такая банка глушит резонанс, добиться тихого звучания в полне возможно, так как такая одна не дает громкого рокота и вполне приемлема.
Да и выходит в разы дешевле в отличии от оригинала.
Кто будет заморачиваться, совет, от банки ката ведите 63 трубу, если замена ката тоже на 63й, остальное для звука на ваше усмотрение, причем такой тип банок легко умещается в нише между накладкой бампера и задним мостом, систему глушителей невидно в отличии от оригинала, остальное голова и руки мастера.
Неугомонный Ездец
27.10.2016, 09:40
Нужен совет):drinks:
Первая ласточка уже прилетела - замена датчика кислорода...:sarcastic:
как я уже говорил... не важно какой октан нарисован у той бодяги... :pardon:рекомую бензином в продаже... ее не выдерживает в наше стране не один катализатор... проверено не одним катализатором)))):yahoo:
1. сейчас заморочиться заменой или обождать до весны? (особо зимой не катаюсь)
2. Ky6uk, подскажи сколько у Вас стоит сие волшебство http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=413239&postcount=30
не будет ли потом постоянно гореть лампа "выбрось двигатель"?
3. или забить пока есть гарантия менять датчик кислорода раз в месяц? (месяц езды, а не календарный))))):sorry:
Нужен совет)
Первая ласточка уже прилетела
2. Ky6uk , подскажи сколько у Вас стоит сие волшебство
Мы не занимаемся такими работами для клиентов. Обратитесь в специализированный сервис по глушителям.
не будет ли потом постоянно гореть лампа "выбрось двигатель"?
Они Вам заглушку второй лямбды поставят
3. или забить пока есть гарантия менять датчик кислорода раз в месяц? (месяц езды, а не календарный)))))
Датчик летит по плохому бензину. На нашей практике такие случаи вообще редки. Я бы ездил и сменил заправки
Неугомонный Ездец
27.10.2016, 10:04
На нашей практике такие случаи вообще редки. Я бы ездил и сменил заправки
Флуд... конечно!!! но...:pardon:
ТНК и Роснефть и Газпромнефть... на что менять?:wacko2:
На ЛУКОЙЛе не заправлюсь принципиально...:mda:
На Шелле цены заоблачные...:wink:
там где езжу остается только ТАТНЕФТЬ на нем не заправлялся еще не разу...:thank_you2:
так ведь все с МПЗ????:yahoo: в чем тогда выбор? или я не прав?
Флуд... конечно!!! но...:pardon:
ТНК и Роснефть и Газпромнефть... на что менять?:wacko2:
На ЛУКОЙЛе не заправлюсь принципиально...:mda:
На Шелле цены заоблачные...:wink:
там где езжу остается только ТАТНЕФТЬ на нем не заправлялся еще не разу...:thank_you2:
так ведь все с МПЗ????:yahoo: в чем тогда выбор? или я не прав?
В Москве хороший бензин на Нефтемагистрале. По цене ниже чем у конкурентов.
Странно что так датчики летят. У меня еще ни разу не менялись.
dyadyaslava
28.10.2016, 22:52
Странно что так датчики летят. У меня еще ни разу не менялись.
Может сервисмены с ним "шалят"? Недавно знакомой продали навигатор, за установку взяли 700р. На присоске навигатор тот.....:sarcastic:
Серебряный дракон, когда на Логане ставил пламягас после ~65к пробега, катализатор был практически новый, чуть серый, не забит нисколько, заправлял исключительно на Роснефти.
Нужен совет):drinks:
Первая ласточка уже прилетела - замена датчика кислорода...:sarcastic:
как я уже говорил... не важно какой октан нарисован у той бодяги... :pardon:рекомую бензином в продаже... ее не выдерживает в наше стране не один катализатор... проверено не одним катализатором)))):yahoo:
1. сейчас заморочиться заменой или обождать до весны? (особо зимой не катаюсь)
2. Ky6uk, подскажи сколько у Вас стоит сие волшебство http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=413239&postcount=30
не будет ли потом постоянно гореть лампа "выбрось двигатель"?
3. или забить пока есть гарантия менять датчик кислорода раз в месяц? (месяц езды, а не календарный))))):sorry:
Как удалось определить убитый катализатор?, и датчик кислорода?, какой верхний или нижний?
Катализатор может забиться и развалиться, причина может быть разной.
Если машина на горантии пусть меняют весь выпуск!, по гарантии.
Требуйте от ОД пусть Заливают свой Бензин и проверяют в каком режиме и когда выскакивает неисправность!
Может вина и не бензина вовсе, а некачественного выпуска.
Если с горантией не получается, хотите оставить катализатор советую найти 63 диаметра вход выход, или от Колеоса или любого Ниссана 63 диаметра, и поставить две или три банки глушителя, на моем стоит одна.
От оригинала разница в цене ощутима и влезает все в нишу, банки из нержавейки плюс они маленькие, полностью заменяют и резонанс тишина зависит от количества, две уже норма.
Главное найти причину и дело может быть вовсе не в бензине.
На Колеосе 2008 года и почти уже 200тыс. пробега кат. живой, а я его гонял по полной, вот на Дастере не выдержал на пробеге 70тыс, но не из-за бензина, развалился от своей конструкции и щелчков.
Жаль горантии закончилась, а то я бы предъявил, ситуация может быть такая же как у меня и многих других.
Двоим уже знаю, ОД выпуск полностью поменяли в такой ситуации.
Вот летит элемент ката на датчик, от этого ошибка появляется, летит элемент ката из-за своих разрушающихся стенок.
И этот элемент забьёт весь выпуск и к весне будет все, как у меня.
Если менять то лучше в зимнее время, чем ниже температура тем выше СО.
Если что обращайтесь, удачи :drinks:
Про нейтрализаторы.
"В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности...
.........Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
Самые новые конструкции двигателей с минимальной токсичностью запрограммированы на быстрый прогрев нейтрализатора. В условиях холодов для ускорения прогрева вначале блоки управления двигателем очень переобогащают смесь, которая догорает на поверхности нейтрализатора"....
https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing&utm_campaign=ladi-kotorih-ne-videli-i-&utm_source=sendpulse&utm_medium=email
Неугомонный Ездец
03.04.2017, 11:58
Как удалось определить убитый катализатор?, и датчик кислорода?, какой верхний или нижний?
Катализатор может забиться и развалиться, причина может быть разной.
Если что обращайтесь, удачи :drinks:
много вопросов...:pardon:
просто что такое умерший "каталитический нейтрализатор" на трассе я знаю:sarcastic:
не смотря на все написанное Вами, и на пробег авто на тот момент он был не большим, авто только обкатку закончил... в моем случае на другом авто могло быть две вещи бензин(мало вероятно) или заведомо на автозаводе поставленная не кондиционная з/ч...:thank_you2:
мне было только на руку,я готов был уже ставить ГБО и менять прошивку, что успешно и проделал...:wink:
но трассе с маленьким ребенком со сдохшим катализатором... приятного мало:mda:
а вопрос снова всплывает из-за начала нового сезона интенсивной эксплуатации авто.
Hunter73
11.09.2017, 18:14
Сегодня полностью вырезали катализатор, вварили пламегаситель из нержавейки готовый, пока изменений каких то не особо чувствую, но в будущем по любому вырезать надо было бы. А еще человек сказал что в заднем глушителе всё отвалилось, в смысле шумоизоляуции или наполнителя - если он там есть конечно), он определил по звуку из трубы, постучал по глушаку, а он гудит как пустая бочка, сам весь целый. Так должно быть или нет ? Я вообще ничего за рулем ничего не слышу, кроме движка.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
11.09.2017, 18:28
пока изменений каких то не особо чувствую
Тоже хотел кат удалить, Спасибо за сообщение, теперь и голову забивать пока не буду.
Hunter73
11.09.2017, 18:56
Тоже хотел кат удалить, Спасибо за сообщение, теперь и голову забивать пока не буду.
5000 руб. и поездка в Областной центр, около 7000 потратил.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
А звук выхлопа тоже практически не изменился.
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------
offtop:
Андрей 717 очистите свои сообщения, не могу послать ничего, пишет всё заполнено, нужно удалять лишнее.
Тоже хотел кат удалить
Тоже самое, удалаять буду уже с переделкой под 63 трубу и раздвоенный выхлоп. Но делать буду тихую систему, т.е глушитель будет от породистой иномарки. Может сам, а скорее всего у специалиста.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
12.09.2017, 17:26
удалаять буду уже с переделкой под 63 трубу и раздвоенный выхлоп.
Лучше наверное Правильный паук, плюс правильный выхлоп:pardon:
73072
73073
73074
Hunter73
12.09.2017, 18:04
Лучше наверное Правильный паук, плюс правильный выхлоп:pardon:
73072
73073
73074
Я искал, но не нашел паука в свободной продаже, всё по месту ехать либо в Москву, либо район волги, Тольятти и рядом. Да и оставлять надо машину, либо несколько дней жить. Я даже на ваз 2121 видел паук 4-2-1 за несколько тысяч, для дастера цена будет на порядок выше и не факт что даст какую то особую динамику, прирост мощности, не верю в это.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
12.09.2017, 18:29
Весь цимус в том, что прирост в 5-10% если и будет сразу ощущаться, то через несколько дней всё уже будет обыденно.. ИМХО-конечно..
Hunter73
12.09.2017, 18:48
Весь цимус в том, что прирост в 5-10% если и будет сразу ощущаться, то через несколько дней всё уже будет обыденно.. ИМХО-конечно..
Верно сказано, привыкаешь быстро. Сегодня договорился с другом проехаться на его дастере, таким же, но со "старой" прошивкой от SVV и стоковым распредвалом, вспомнить "как оно было", на днях проедусь. Кстати по городу сегодня поездил немного и все таки удаление ката чувствуется в лучшую сторону!
Камрады. Вот с такой дребеденью сколь долго можно ездить без всяких критических последствий?..
А то никак не получается на диагностику заехать. Чек горит.
https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/163500000.66/0_19adaf_10508665_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1682863)
Я так понимаю, это что-то с проводкой (контактами) к катализатору?..
А то никак не получается на диагностику заехать. Чек горит.
А что с самой осциллограммой с датчиков? Может там всё по нолям или наоборот один уровень в плюс.
А что с самой осциллограммой с датчиков?
Я не знаю. Ошибку мне Юра на спринте посмотрел. Попробовали сбросить, но она практически сразу опять появляется.
Я не знаю.
Понятно, надо в обд докторе посмотреть хотя бы. Ездить, то можно, если не жрет бензин.
В принципе при наличии таких ошибок и механической неисправности, типа коротыша или обрыва эбу переходит в аварийный режим и работает по внутренним картам.
Если даже подогрев коротнул на сигнальный провод лямбды, то в эбу есть гальваническая развязка и ничего страшного не будет. А катализатор убить, это надо чтобы топливо ручьем лилось в выпускной коллектор.
Если даже подогрев коротнул на сигнальный провод лямбды, то в эбу есть гальваническая развязка и ничего страшного не будет. А катализатор убить, это надо чтобы топливо ручьем лилось в выпускной коллектор.
Ясно, спасибо.
Есть подозрение, что я просто внизу провод оборвал, когда в деревне по бурьяну задним ходом разворачиваться пришлось. Завтра посмотрим.
More, в ошибках ничего страшного.
У меня они периодически также возникали. Проверял - на расход и динамику не влияют абсолютно. Причем иногда эти ошибки пропадают сами, ничего не делая. Когда был на гарантии, в Авантайме тоже сделать ничего не могли.
Проблема может быть в обрыве провода к датчику (очень часто, так как он не защищен), намокании контактной группы или выходе из строя нижней лямбды. Судя по описанию причин - скорее всего обрыв. Как правило, рвется прямо на юбке датчика, ремонту уже не подлежит - не соединить два конца будет, а пайка все равно отвалится (но посмотреть надо, мало ли удастся). Датчик нижний подходит практически от всех Логаноподобных (дешевле).
More, приветствую!:drinks:
Подскажи, пжлст, как себя чувствуют ошибки, особенно 0141? Что-то меня напрягает уже эта нижняя лямбда... Хватает на 20-25 тысяч и все снова повторяется... Сбросил тут было ошибку, ан нет - вылезает, зараза... Задумался об установке плямягасителя и обманке, но не знаю что к чему (ни на одной машине таких проблем не было) и что надо ставить. Да еще ужесточение правил прохождения ТО...
Короче, подскажите про это дело в двух словах, товарищи...
P.S. За мощностью и прошивками не гонюсь, все устраивает, кроме Чека и неоднократных замен этой долбаной лямбды...
Пока не беспокоят. Я ж заменил нижний датчик у официалов, теперь на него 1 год гарантии.
Покурил я тему про удаление ката, но что-то мне особо доверия не внушило.
Во-первых ценник на эту операцию по Москве конский, во вторых говорят, что гасители эти тоже прогорают только в путь.
Шило на мыло получается.
За одну установку пламегасителя я три раза датчик поменяю у официалов. Так получается.
Решил пока остаться с катализатором, а там посмотрим.
Hunter73
26.02.2018, 16:03
... во вторых говорят, что гасители эти тоже прогорают только в путь.
...
А что мешает самому выбрать пламегаситель ? Я в прошлом году достаточно покурил тему по МО и выбор у вас большой и со своим ПГ и с ихним.
Да я менял и у официалов и сам, а толку - ноль, к сожалению...
Доверия удаление тоже не прибавляет, да и перепрошиваться особого желания нет, но что делать-то? Горит Чек, зараза... Ошибка одна и та же.. Не сильно, но напрягает меня. Не люблю, когда что-то неисправно и работает не в штатном режиме... Все хором твердят про установку обманки, ну а раз - обманка, то и пламягаситель... У нас в Питере вроде около 7,5 килорублей просят, правда, в подробности не вникал. Вот и думаю, что делать?:mda:
А что мешает самому выбрать пламегаситель ?
Незнание вопроса. Как его выбирать, "по отзывам трудящихся" или наощупь?.. :smile: ))
Hunter73, так там же еще с обманкой этой чего-то надо мутить... Короче, налицо "незнание трудящегося", т.е. меня...))):sad:
Aluksander
26.02.2018, 16:33
...А катализатор убить, это надо чтобы топливо ручьем лилось в выпускной коллектор.
Судя по запаху на холодную и количестве инфы про пропуски зажигания, то и кату сдохнуть немудрено.
Из первого попавшегося на просторах инета
fanYjRUS3nk
http://gluchakoff.ru/index/gff_performance_124_kupit_plamegasiteli_iz_nerzhav ejki_v_spb/0-84
В Логан-Гараж я бы поехал кат вырезать, а к кому попало - нет. :smile:
Hunter73
26.02.2018, 17:18
Я врезал пламегаситель у себя в Орле, был выбор - подешевле за 3500 р. и за 5000 р. под ключ. Сделал за 5000 р. с гарантией 1 год. После никаких ошибок не было, прошился предварительно у Виталия прошивкой SVV под евро-2, короче около 2-х часов сидел рядом и смотрел, потом просто уехал никаких датчиков не вырезал. И с тех пор (сентябрь 2017) около 12 000 проехал - всё нормуль!
В Логан-Гараж я бы поехал кат вырезать, а к кому попало - нет. :smile:
Андрей, мы не занимаемся каталиками.
Но вот партнер Логан-клуба, давнишний
http://autokat.su/plamegasitel
More, тоже бы сгонял к Игорю:drinks:, но далековато теперь, да и не делают ребята по-моему такие работы...
Hunter73, а что-нить изменилось после прошивки и обманки этой по ощущениям хотя бы?..
Hunter73
26.02.2018, 17:37
Незнание вопроса. Как его выбирать, "по отзывам трудящихся" или наощупь?.. :smile: ))
Могу ссылку на Орел сбросить, подкупило то что в МО и Москве многие требую свою запчасть (ПГ), а у нас спросили марку-мотор и сказали без проблем, приезжай. Пытался заказать из Волжска, Тольятти, но там что то мудрили, говорят - приедешь - поставим, а так платить за кота в мешке по пересылке не стал, вдруг не то что-то.
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
More, тоже бы сгонял к Игорю:drinks:, но далековато теперь, да и не делают ребята по-моему такие работы...
Hunter73, а что-нить изменилось после прошивки и обманки этой по ощущениям хотя бы?..
Изменилось, особенно заметно по городу, как будто вылечил "грудную жабу" - движок стал дышать. Сравнивать со стоком бесполезно, надо сесть и почувствовать самому. Тем более у меня и ДДУ и распредвал другой и прошивка от Виталия последняя. Езда стала в удовольствие.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------
Кстати многие спрашивают про шумность - я изменений не заметил, движок больше слышно.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Андрей, мы не занимаемся каталиками.
Но вот партнер Логан-клуба, давнишний
http://autokat.su/plamegasitel
Игорь! А цены знаете ? Прайс пустой.
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------
Орел: ГЛУШИТЕЛИ!установка,ремонт,замена катализаторов (https://vk.com/muffler909)
Игорь! А цены знаете ? Прайс пустой.
Не могу знать. Но когда-то было среднее по Москве )))
Давно не вникал в стоимость , потому что было не надо.
А если будет надо - то ...
" Это сначала водка стоит дорого, а потом ее цена не имеет значения " (с)
Андрей, мы не занимаемся каталиками.
Но вот партнер Логан-клуба, давнишний
http://autokat.su/plamegasitel
Игорь, спасибо, возьму на заметку.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
26.02.2018, 20:43
Opora, если не нужен чип и есть знакомый токарь - чертёж обманки на заметку.
QimrrSOVS9c
Присмотритесь к стронгерам, я бы вместо ката его-бы ставил.
64g6HAtJOkw
А что про ГТО? Выявит CO-CH удалённый кат?
Вот этот момент, кстати, тоже напрягает...
А что за обманки лямбды скажете? Если кат оставить, а поставить только обманку - все равно ТО официально не пройдешь?
На Логанах раньше была Одна лямбда ( датчик кислорода ) , только сверху.
Было ЕВРО 2
И ничего... Сами проходили ТО....Я сам проходил, совершенно точно. СО-СН мерили ))) Норма была )))
Какие ща нормы не знаю, но не запретили же их эксплуатировать... как-то они сами проходят ТО...
Игорь, тут дело в том, что в СТСе-то написано Евро-4... Значит и будут требовать соответствия им. Думаю, что будут траблы при реальном ТО... Или всё-таки нет?
Думаю, что будут траблы при реальном ТО... Или всё-таки нет?
А где сейчас делают "реальное ТО"? Такие места надо специально днём с огнём искать.
В 90% случаев никому ничего не надо, даже если ты приезжаешь лично.
Главное, чтоб не забыл где касса...
More, это да, есть такое дело... Хотя, видишь, взялись "ужесточать". Кто знает, как дальше повернется?... А я реально весь ТО проходил сам на Дастере, по крайней мере. Ну, просто для себя. Интересно, опять же))) Да и чего не пройти-то его, если я в своей машине уверен и слежу за ней?
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
26.02.2018, 23:00
А что про ГТО? Выявит CO-CH удалённый кат?
Покурил по форумам по гуглам, вообщем - картина маслом.
Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора.
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы (у нас в стране не карается) .
К евро-3, 4, 5. это не имеет отношение, там другое..
More, это да, есть такое дело... Хотя, видишь, взялись "ужесточать". Кто знает, как дальше повернется?...
Да как оно повернётся? Как уже поворачивалось любое дело не один раз на нашей памяти.
По законам элементарной логики и дикого капитализьма...))
Будет больше контор "предлагающих товар" - будет ниже цена.
Будет меньше контор - будет цена выше.
Будет монополист какой-нибудь как раньше ГАИ - ценник вообще потолочный будет.
А то, что че-то там они начнут ответственно проверять... не верю я в это, по опыту всех прошлых лет.
Не работает у нас это...
Да и вообще... Не хочу особо разводить полемику на эту тему, но ТО считаю абсолютно бессмысленной затеей в плане воздействия на реальную безопасность на дорогах.
Как баблокачка - да, хорошая придумка. А как средство достижения заявленных целей - профанация.
Даже если все посты будут оснащены кристально честными и мотивированными работниками, и мимо даже муха не пролетит, то от этого безопасность на дорогах не повысится.
Да, совсем трэшовые рыдваны не смогут ездить (исключительно в крупных городах, там где камер много), а в остальном всё тоже самое.
Приехал я допустим, сегодня, честно прошёл ТО. А завтра мне в лобовик камушек прилетел.
Или лампочка в фаре перегорела.
Или трубка перетёрлась какая-то окончательно, и я встал посреди дороги.
Или болтик окончательно выкрутился - и я без ручника...
И это "сегодня" всего один раз в год...
Что, на ТО досконально проверяют все болтики и трубочки? Нет.
Что, пройденное сегодня ТО гарантирует мне отсутствие случайностей завтра? Тоже нет.
Так где тут "гарантии безопасности"?
И кто "гарант", и где его обязательства?
Или обязательства только у меня - приехать и сдать деньги?
И почему меня обязывают оплачивать это шапито из своего кармана?..
Ездящие один день в году по дорогам досконально проверенные машины, как-то сильно влияют в плане безопасности на остальные 364 дня?
Профанация это всё...
Людей надо нормально воспитывать изначально.
Понятие ответственности не только за себя, но и за других вдалбливать и объяснять с детства.
А не бабки со всех и каждого трясти под предлогом "вашей же безопасности"...
Да только, кому это надо?..
PS. Никого не призываю ни на какие противоправные действия, но мнение есть мнение...
More, согласен абсолютно. Такое же мнение на этот счёт. ТО это просто обычный налог на владельцев ТС. Узаконенный сбор денег. Не более того. На безопасность не влияющий. Но ведь против государства не попрешь. Заставят проходить и что сделаешь? Особенно, как раньше, в ГАИ... Вот лютовали-то, до каждой мелочи докапывались... А зачем? - Просили денег, вот и все...
Вопрос в другом. Установка обманки повлияет на СО-СН и вцелом на прохождение ТО или нет?
Установка обманки повлияет на СО-СН и вцелом на прохождение ТО или нет?
Честно, я не знаю как сейчас у них положено нормативы СО-СН проверять. Я когда здесь у себя делал, там только тормозной стенд прокатывали, фары смотрели да аптечку... Выхлоп вообще не замеряли.
Ну, у меня так же было. Ничего к выхлопу не подсоединяли, не измеряли.
Хотя, припоминается такой разговор, типа:- Евро-4, инжектор? - Да. - Мы на СО-СН не проверяем...
Но могу и ошибаться.:mda:
Hunter73
27.02.2018, 11:20
Помню в 90-е стояло у нас оборудование для проверки, да и на трассе М-4 были кордоны по проверке выхлопа. Начиная с 2000-ных ничего подобного не наблюдается. Короче над всем этим тоже контроль утерян, а если ввести массово заново, то тут можно почти весь автопарк страны ставить на прикол, ну и соответственно появится мзда и поборы.
p.s. Помню пытался на 3-х летке шевроле пройти официально техосмотр, так не получилось на накатных вальцах пройти, разное усилие торможения на колесах, что только не делал и колодки менял и регулятор давления перебирали, на 3 раз плюнул и заплатил левак.
типа:- Евро-4, инжектор?
Можно сделать по другому. Отрезать штатный катализатор вместе с корпусом, вместо него стронгер, ну и не прошивать, а просто отключить 2-ю лямду. Это любой чиптюнингист сделает. Желательно всё это сделать после прохождения ГТО. А если на следующем завернут по выхлопу, то обратно ввариваем родной кат и включаем лямбду(хотя может и не потребоваться). Сам хочу так сделать, но всё нет времени.
Hunter73, да эти посты везде были, а потом и вправду, пропали))) Если бы ты не напомнил, то и я не вспомнил бы о них)))):friends:
Что-то думаю, что с переходом на массовый инжектор, надобность поверки на СО-СН пропала.
Но выходят новые тонкости, каты дОроги, люди ставят обманки, может, снова введут эти проверки? Неплохая статья пополнения местных бюджетов будет...:sarcastic:
Помню в 90-е стояло у нас оборудование для проверки, да и на трассе М-4 были кордоны по проверке выхлопа.
Так в 90-е ещё и у нас на каждом углу вагончики диагностов СО-СН стояли. Карбюраторов тогда было ещё много в эксплуатации, поэтому регулировка/проверка/ремонт была достаточно прибыльным бизнесом.
Потом, когда количество инжекторов значительно перевесило количество карбюраторов, они потихоньку схлынули. И сейчас в Москве найти хорошего карбюраторщика при необходимости, это либо проблема, либо очень дорого.)))
fitter77kz
27.02.2018, 21:25
Себе пламик вот тут https://o2ss.kz/flowcat присмотрел. Пока склоняюсь к коллекторному
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
27.02.2018, 21:32
Вопрос в другом. Установка обманки повлияет на СО-СН и вцелом на прохождение ТО или нет?
Обманка применяется для лямбды №2 которая не на что не влияет и ничего не регулирует, а только контролирует исправность катализатора. Анализируя выхлоп через обманку лямбда всегда будет фиксировать норму. Не зависимо есть катализатор в системе выхлопа или нет.
Hunter73
27.02.2018, 22:34
Себе пламик вот тут https://o2ss.kz/flowcat присмотрел. Пока склоняюсь к коллекторному
У меня вварен похожий круглый посередине.
Hunter73
28.02.2018, 09:37
Наткнулся на сайт с недорогими комплектующими к выпускным системам:
http://tofris.ru/products/
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Обманка применяется для лямбды №2 которая не на что не влияет и ничего не регулирует, а только контролирует исправность катализатора. Анализируя выхлоп через обманку лямбда всегда будет фиксировать норму. Не зависимо есть катализатор в системе выхлопа или нет.
Видимо поэтому я прошился евро-2 и она не опрашивает эту лямбду, соответственно кроме врезки стронгера-пламегасителя больше ничего не нужно удалять-глушить, кроме как предварительно прошиться.
Hunter73, получается, что просто перепрошиться можно, отключив нижнюю лямбду и все? Кат-то у меня нормальный вроде. Ничего не стреляет в нем и крошек не слышно...
Hunter73
28.02.2018, 13:19
Hunter73, получается, что просто перепрошиться можно, отключив нижнюю лямбду и все? Кат-то у меня нормальный вроде. Ничего не стреляет в нем и крошек не слышно...
Да ничего не надо отключать, прошивка видимо уже не учитывает показания этого датчика. Я же прошивался не из за неисправности, а после замены распредвала, у меня ошибок ни до ни после не было, более ничего не скажу.
прошивка видимо уже не учитывает показания этого датчика.
Я же писал выше по лямде. Виталий SSV мне сказал, что можно просто отключить вторую лямбду, не меняя прошивки.
Hunter73
28.02.2018, 20:41
Я же писал выше по лямде. Виталий SSV мне сказал, что можно просто отключить вторую лямбду, не меняя прошивки.
Прошивки то у всех разные стоят :pardon: Мне кстати Виталий тоже самое сказал, но ошибок не появилось я и ничего не делал. Может это только у меня ...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
01.03.2018, 13:48
Кат-то у меня нормальный вроде.
Сергей, а ведь частая у вас ошибка по лямбде может быть и неспроста..
У вас же была проблема кажется с клапаном? Вот кат возможно и под плавился... одна из причин оплавления сот катализатора - это попадание в него не сгоревшего топлива . Догорая в сотах, образуется более высокая температура и они оплавляются ухудшая проходимость выхлопных газов, а оставшаяся рабочая часть сот, при определённых условиях не успевает преобразовать газы в норму, вот лямбда и протестует..
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, да, есть такое дело, тоже об этом думал...
Но, опять же, не все так просто, как самому тогда показалось, когда поменяли клапан)))
Ошибка по лямбде и сама неисправность всегда кроется только в цепи нагрева самого датчика...
Т.е. не в том, что оттуда (из лямбды) идет какая-то неправильная инфа, а типа что провод питания отвалился или наоборот замкнул. Я же менял и по гарантии лямбду у ОД. Тоже долго крутили-вертели инженерА, но было сказано, что типа само тело датчика рабочее, а вот по питанию (нагреву) - косяк. И это недоработка и потом перешли на четырехконтактные (по-моему) датчики или трехконтактные, в общем, другие, которые сейчас и ставят. Даже сказали, что чуть ли не отзывную хотели делать на такого вида лямбды...
Вот и думай тут... Склоняюсь к установке обманки...
Т.к. расход в норме, не троит, кат по тактильным очучениям))) в норме. Причем смотрели и у Игоря Кубика:friends: и у Саши в АлексАвто:friends: Не доверять их вердиктам пока нет оснований)))
Ошибка по лямбде и сама неисправность всегда кроется только в цепи нагрева самого датчика...
Т.е. не в том, что оттуда (из лямбды) идет какая-то неправильная инфа, а типа что провод питания отвалился или наоборот замкнул.
У меня, кстати, тоже показывало ошибку цепи питания.
More, и? Что сделал?
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Там, кста, по ней еще бывают ошибки. Моя, по-моему, 0141.
Причем другие ошибки именно по некорректной работе (подсмотрел у инженерОв у ОД:wink:)
More, и? Что сделал?
В Петровском новый датчик воткнули.
В Петровском новый датчик воткнули.
Так я это проходил на примерно: 57 тыс.км, на 105 тыс.км, теперь вот на 126 тыс.км)))) По-моему, еще какая-то промежуточная замена была - запамятовал уж))))
Какой пробег был и возраст машины при замене и какой сейчас?
Я недавно менял (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=505331&postcount=577), после Нового года.
Пробег на тот момент без копеек 80 тысяч, а возраст 5 лет.
Исходя из наших данных, можно сделать вывод, что к 60-80 тыс.км оно... отмирает?...
-А что? - А вдруг?...
10. Замена кислородного датчика - 1056р.
Однааааако.... Это цена в Петровском была?:shok:
10. Замена кислородного датчика - 1056р.
Однааааако.... Это цена в Петровском была?:shok:
Да. Это с максимальной скидкой для машин старше 5 лет.)))
Штоб я так жил)))) :wacko2:
Отвернуть/привернуть, по сути, гайку на 24 (по-моему), на уже поднятом машинЕ...
Эта ж скока нормочасов, по "международной классификации"?:sarcastic:
Да не, чтО поделаешь... Такова се ля ви...
Как говорится: любишь кататься - люби и катайся...:friends::pardon:
Ничего, будет и на нашей улице гараж с ямой...)))
Ничего, будет и на нашей улице гараж с ямой...)))
А налоговый инкассатор с сумкой по вашей улице не пройдет?:shok: :sarcastic:
Я скажу не совсем в тему. Но почему ни один сервис не говорит, что керамическая часть катализаторов стоит нормальных денег? Всегда оставляют себе))) сам только узнал, что керамика нашего ката стоит примерно 6.5 тысяч за кг. Пусть там даже 500 граммов все равно на бензин хоть.
Там же драгоценные металлы.
Кстати сдавать можно не только цельную внутреннюю часть, но и крошку.
Народ, как я понимаю, вот это отверстие на входе в катализатор производителем не было предусмотрено. Это ремонтируется (сваркой например) или менять?
mr.aliks
27.07.2020, 22:51
Сергей, а ведь частая у вас ошибка по лямбде может быть и неспроста..
У вас же была проблема кажется с клапаном? Вот кат возможно и под плавился... одна из причин оплавления сот катализатора - это попадание в него не сгоревшего топлива . Догорая в сотах, образуется более высокая температура и они оплавляются ухудшая проходимость выхлопных газов, а оставшаяся рабочая часть сот, при определённых условиях не успевает преобразовать газы в норму, вот лямбда и протестует..
Вы правильно описали работу катализатора)
Это ремонтируется (сваркой например) или менять?
Не знаю как именно в этом случае, но мне похожее (только шире гораздо) на банке резонатора заварили.
mr.aliks
27.07.2020, 23:05
Просто делается,Выкручиваешь датчик,моешь в 20% растворе ортофосфорной кислоты,без отверток и шабрил(будет темно серый).Если подогрев в обрыве ставишь сопротивление в эту цепь и получаешь рабочий датчик) И все работает.Это про лямду,принцип везде одинаков.
F4R Рестайл. Пробег 100 тыс. км. На 20 тыс. км. установлено ГБО. Проверил противодавление в выпускной в такте выпуска. Все в норме. Катализатор эффективен по показателям ДК2. Соты не разрушены, оплавлений нет.
Всем привет!вопрос к знающим-стало как то не так попахивать с глушака-кат не менял и не удалял ,но пробег уже 205 Чем грозит и как срочно чтото делать?:dash1:
Был бы забит авто не тянул бы:) по мимо всяких чеков:)
Всем привет!вопрос к знающим-стало как то не так попахивать с глушака-кат не менял и не удалял ,но пробег уже 205 Чем грозит и как срочно чтото делать?:dash1:
Может подустал. Грочит только чеком и переходом ДВС в щедящий режим работы. По железу ДВС в безопасности.
Народ подскажите у меня загорелся чек. Проверка через тестер подключаемый к смартфону показал: Низкая эффективность каталитической системы С-029. Тест провален. Ошибка Р0420.
В сервисе у дилера подтвердили данную ошибку. Пробег 160000км. Посоветовали заменить катализатор за 250тыс. у них или вырезать его и перепрошиться (где не знают). Ошибку сбросили прошло 3 недели пока все тихо. Вот хотел посоветоваться как быть?
Вторую лямбду проверить надо, это она смотрит на кат
Второй вариант! ИМХО! Если опят будет парить мозг!
Низкая эффективность каталитической системы С-029. Тест провален. Ошибка Р0420.та же хрень-просверлили отверстие,туда камеру - и заплавленные соты.причина ядумаю изза залегания колец и как следствие прожега клапана.ну что менять на родной не вариант-их нет ,да и денег наверное стоят неподьемнных.решил купить универсальный ЕВРО5(15тыр стоит -минус за мой кат скидка)сперва было все отлично-работа мягко и приеместей стало ,но через тройку дней сова джек вылез с той же ошибкой...оказалось все же нужно было прошить на евро 2-а это +4тыр.как то так.Заодно поменял резонатор-прогорел за 215 тык-взял итальянский ассо(5тыр)В магазе обещали почти как родной ходит.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot