PDA

Просмотр полной версии : Глубина брода


MatweyAndZina
29.05.2015, 22:40
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?

aca300
29.05.2015, 22:42
на какой высоте воздухозабор?

А капот открыть и посмотреть? Не-а?:sarcastic:

Stanislav G.
29.05.2015, 22:52
Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд. :smile:

YuriyVZ
30.05.2015, 10:30
Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356

ХОЧУ
30.05.2015, 10:57
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47984&d=1432972640

YuriyVZ
30.05.2015, 12:28
С иллюстрацией...
Получается, на бензиновом намного ниже!
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом.

More
30.05.2015, 12:44
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:

https://h-a.d-cd.net/4827302s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/9a27302s-960.jpg

aca300
30.05.2015, 13:52
[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

YuriyVZ
30.05.2015, 14:41
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

У дизеля также, значит на первом фото это часть трубы.

Без нужды вообще нет смысла на машине ездить:sarcastic: На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются

Мончик
16.04.2016, 21:58
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Skipper-Влад
18.04.2016, 11:08
А как на счёт сапуна в заднем редукторе?
Если вы нагрузили муфту перед бродом, то есть вероятность хапнуть... А зачем до брода ехать на принудиловке (LOOK)? Муфта перегревов не любит...

эгеец
18.04.2016, 11:35
Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082

Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал:
1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть.
2. Генератор явно купался.
3. Ковры под водителем пришлось сушить.

Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор.
Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов.

* Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик :mda:

** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо.
ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает).

*** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо.

YuriyVZ
18.04.2016, 11:42
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
gNlX7qnuk7k

Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.
До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

MatweyAndZina
18.04.2016, 12:31
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
gNlX7qnuk7k

Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.


Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!

YuriyVZ
18.04.2016, 12:43
Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!
Естественно, оптимальный путь был предварительно проверен в сапогах.
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить.
С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале.

В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть.
Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать.

aGt
18.04.2016, 13:10
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Перед "нырянием",завсегдатай экстримал, на сапуны одевает камеру от мяча или подобные изделия :thank_you2:

Подводник
18.04.2016, 13:13
Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого.

aGt
18.04.2016, 13:15
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
... ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

Все правильно. Потому у покорителей бездора и бродов...имеется люстра :friends:

Подводник
18.04.2016, 13:16
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.

YuriyVZ
18.04.2016, 13:21
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.
Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен) :sarcastic:

Подводник
18.04.2016, 13:27
Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен) :sarcastic:

Снимать и ехать за рулем у меня никогда не получалось одновременно. Поэтому только в памяти, что в голове.

YuriyVZ
18.04.2016, 13:41
Снимать и ехать за рулем у меня никогда не получалось одновременно. Поэтому только в памяти, что в голове.
Тоже иногда есть желание раздвоится и снимать и ехать, тогда было бы больше таких роликов, а иногда и "растроиться", чтобы еще и на фото снять. Но самое интересное, все-таки, стараемся заснять, чтобы было что вспомнить, ну и реально оценить ситуацию со стороны.

Skipper-Влад
18.04.2016, 14:53
И такие броды проходили...
0TtHKYNAWRg

YuriyVZ
18.04.2016, 15:36
И такие броды проходили...
Тут видимо основная сложность в том, что скользко, а значит большие шансы застрять посередине, поэтому на большой скорости переезжаете, в итоге волна увеличивает глубину.
В моем, случая, сцепление всегда было хорошим, только на камни можно нарваться, а в борьбе с ними скорость не поможет, а волну создает.

Skipper-Влад
18.04.2016, 21:15
Тут видимо основная сложность в том, что скользко, а значит большие шансы застрять посередине, поэтому на большой скорости переезжаете, в итоге волна увеличивает глубину
Не совсем так...
Если быть точным то брод летом очень простой, плавный переход на глубину в полметра и выезд... Зимой ситуация другая: по берегу замерший толстый лед (сантиметров 30). со льдины спрыгиваешь на глубину порядка 40 см. в этот момент и волна, под конец намытый песок, из-за сильного течения здорово засасывает... В дополнение уровень воды поднимается, так как берега сузились... Схематично так
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60349&d=1461002856
Для сравнения видео одного и того же места

0TtHKYNAWRg

VHpaU7Bqn_4
ЗЫ летом туда безболезненно ныряли, а зимой в забродниках проверяли...

Мончик
20.04.2016, 19:29
Сегодня померил расстояние от земли до верхней точки сапунов редуктора и муфты, получилось 60 сантиметров. Я думаю, если не останавливаясь, то пол метровый брод можно лезть смело. Не "выключая" голову конечно.

devils
21.04.2016, 11:54
Исправьте название, у брода нет ВЫСОТЫ, есть ГЛУБИНА.

dg972
19.07.2016, 12:44
Смотрю сейчас новости и подумываю об установки шноркеля...

Илья468
19.07.2016, 14:02
Шноркель наверное нужен. Низко воздухозабонник. Может я уже где-то писал. Не помню. Заезжал в брод случайно)) мне парень на квадрике сказал, что там все ездят. Вот я и поехал. А машине на тот момент было 2 месяца. Я заехал аккурктно т.к. спуск был крутой и поехал дальше. Вначале глубина была по порог примерно, а потом резко стало по ребро двери. Короче выше бампера. В салон вода не лилась, а немного капала на коврик из уплотнителя двери при том только одной передней правой) думал и запаска в багажнике плавает но как потом оказалось все было сухо. Так вот самый прикол в том что задок начал плыть и я еле - еле выехал задом обратно. Масла не какие не менял после этого, а поменял только через 75 тыс. км. Имульсии не было. Может ничего и не попало, а может вода испарилась.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Про масла это в кпп, угловом редукторе и заднем ред. А то подумаете что в двигателе через 75 тыс.

Skipper-Влад
19.07.2016, 18:13
подумываю об установки шноркеля...
Видел на Дастер - колхоз полный... Нужно Карта озадачить на эту тему...

maslovyu
19.07.2016, 18:42
Маверик на один из спринтов привозил на потрогать /пощупать комплект для установки. Ценник был кажись 400€

Skipper-Влад
19.07.2016, 19:03
Ценник был кажись 400€
Смотрел я в прошлом году, в Европе гдейто их делают, но такой колхоз, аж мурашки по коже... За такое бабло продавать кусок канализационной трубы с куском гофры - ИМХО абсурд...
http://mudster.ro/wp-content/uploads/2014/03/Photo-11.03.2014-14-27-27.jpg

В Тольяттенских горажах делают на нивы 3D и на ШНивики аккуратные
http://www.авто-кредо.рф/images/phocagallery/LADA_4x4/thumbs/phoca_thumb_l_niva_dop16.jpg

http://www.chevrolet161.ru/images/cms/content/offroad_access/01.png

dg972
19.07.2016, 20:55
Ценник был кажись 400€


http://mudster.ro/wp-content/uploads/2014/03/Photo-11.03.2014-14-27-27.jpg

Это... эээээ.... за весь комплект? :sarcastic:

dg972
19.07.2016, 21:06
В Тольяттенских горажах делают на нивы 3D и на ШНивики аккуратные
http://www.авто-кредо.рф/images/phocagallery/LADA_4x4/thumbs/phoca_thumb_l_niva_dop16.jpg

Меня такой вариант вполне устроил бы. Причем именно справа. Не люблю, когда фигня обзору мешает. Но у Даста забор воздуха слева...

Skipper-Влад
19.07.2016, 21:08
Это... эээээ.... за весь комплект?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63907&d=1468951606
http://www.mudstershop.com/ro/snorkel-dacia-duster
Насколько понял цена за внешнюю канализационную трубу с нахлобучкой, а еще нужно купить гофру для смесителя чтоб внутри протащить :prankster2:

Stanislav G.
20.07.2016, 01:09
когда у нас появиться?

Navialex
20.07.2016, 06:38
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...

Stanislav G.
20.07.2016, 08:12
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...

Проблемные места герметизировать, то есть готовить авто к бездорожью, как и любое авто, даже Патр.

jimmik
20.07.2016, 08:30
Смотрю сейчас новости и подумываю об установки шноркеля...

Я думаю для дастера это лишнее, если только подчеркнуть его внедорожные свойства. Под капотом много открытых роликов с подшипниками, в первую очередь закиснут они. На не Рено сделано все более грамотней. Помню на матизе преодолевал лужи около 40см, правда по асфальту и ничего. А там водухозаборник вообще у кромки капота.
И как сказал Илья в глубоком броду, где нужен будет шноркель, дастер станет не управляемый.

Skipper-Влад
20.07.2016, 09:28
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...
Так то оно так, только вот у тебя попала водичка в разъем, выехал или вытащили из воды, просушился и поехал дальше, а если хапнешь воздухозаборником и схлопочешь "гидрик" , то не скоро поедешь...
Проблемные места герметизировать, то есть готовить авто к бездорожью, как и любое авто, даже Патр.
Здесь полность согласен, но это при подготовке к бездорожью, а лайтовые покатушки на природе через небольшие броды - обычный шноркель спасет от гидроудара...
И как сказал Илья в глубоком броду, где нужен будет шноркель, дастер станет не управляемый.
Есть такое дело, Дастер плавает поэтому и не управляемый... Видел как подготовленная ШНива в глубоком броде плавает, морда еще как то цепляется, а жопу сносит течением... Но, еще раз повторю слова Стаса, если готовить, то мозги на крышу, шноркель и прочие атрибуты, а если в лес по грибы, на рыбалку или просто уединится с дамой где нибудь на природе на пикник - шноркель хорошая штука...

YuriyVZ
20.07.2016, 10:43
Честно говоря, не знаю поставил ли бы я шноркель, если бы еще раз поехал в Исландию. С одной стороны было бы немного спокойнее, с другой подтолкнет к необдуманным действиям. А уж там-то плаванье машины было неоднократно!
Вот защиту поставил бы точно, ездил без нее, но столько камней летело в пузо, что страшновато было, но повезло.

Ну, в общем дастеровский вариант конечно красивее, чем на ниве выглядит, но в таком устройстве красота самое последнее на что нужно обращать внимание.

dg972
20.07.2016, 19:41
Я думаю для дастера это лишнее, если только подчеркнуть его внедорожные свойства.
Риф, ты новости смотришь? А на улицу выходишь?
Под капотом много открытых роликов с подшипниками, в первую очередь закиснут они.
Почему они закиснут? подшипники под сальниками стоят. А даже если и закиснут, то это фигня в сравнении с гидроударом, который можно получить от встречного грузовика или ДЖИПАРЯ.

ddaddA
20.07.2016, 21:59
Шноркель, по моему мнению, изначально создавался для езды по песчаной пустыни. Что бы песка меньше в фильтр попадало. Или я ошибаюсь?

jimmik
20.07.2016, 23:21
Риф, ты новости смотришь? А на улицу выходишь?

Когда был потоп в столице, я на даче сидел, а там солнышко три дня светило :)

Серёга-73
20.07.2016, 23:57
На не Рено сделано все более грамотней. Помню на матизе преодолевал лужи около 40см, правда по асфальту и ничего. А там водухозаборник вообще у кромки капота
Помню... Этой зимой поехали с приятелем отвозить на дачу стройматериал... по дороге увидели двух девочек на метизе стоящих в луже... в итоге пришлось к ним подруливать задним ходом на приятелевой четвёрке с открытой задней дверью чтобы подцепить их на крюк и сдёрнуть из этой лужи... при этом не замочить ноги в околонулевой (зимне-весеней) луже... Вытянули их на обочину... девочки хотябы смогли выйти на обмороженую обоину, отцепившись помчались дальше на дачу (время было в притык)... Так что Жиммик, метиз не вездеход... раз в луже встрял...

jimmik
21.07.2016, 22:13
Помню... Этой зимой поехали с приятелем отвозить на дачу стройматериал... по дороге увидели двух девочек на метизе стоящих в луже..
Ключевое слово девочки и второе матиз 0,8 с трамблером и мой 1.2 и я, который уделывает даже инфинити Q25, новую камри в гонках со светофора и дальше. А раньше и Туареги V6.

baton5002
21.07.2016, 22:33
На формуле 1 не пробовал квалифицироваться?

AGiN
25.08.2016, 10:58
Приветствую всех!

Долго всматривался на впускное отверстие воздушного фильтра перед тем как лезть в брод после прочитанного в теме. На фазе 2 заборники находятся над радиаторами и вполне защищены от набегающих волн.
Вобщем броды глубиной 30-50 см легко преодолеваются
Смотрите на 4-30 минуте:
www.youtube.com/watch?v=jg9YANgDzgs