Просмотр полной версии : Расколот редуктор что нужно сделать
47745
47746
Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD.
Помню год назад был удар в яме, смотрел низ ничего не заметил
Неделю назад заезжал на бордюр, тоже был стук об низ.
Сегодня заехал на яму и ахнул... Редуктор задний расколот. Внутренняя часть немного заржавела.
Я так понимаю его менять нужно, но есть вопросы:
1) Его нужно менять целиком?
2) Только корпус в тех местах, которые расколоты?
3) Полностью вместе с карданным валом?
4) Какая цена редуктора нового (где можно купить в Москве)?
5) Какая цена частей редуктора (где можно купить в Москве)?
6) Возможно ли купить его на разборе (на какую цену ориентироваться, что бы не нагрели и как узнать, что он рабочий и в хорошем состоянии)?
7) Хочу поставить хорошую защиту на редуктор, так, что бы при ударе вся сила удара шла на крепления защиты и с редуктором ничего не стало, желательно заводскую. Если есть очень хорошая защита от очумелых ручек, может кто даст чертежики. Я так понимаю редуктор одна из самых выпирающих частей на днище.
8) Какое масло в редуктор после замены заливать?
9) Можно ли ездить на машине?
10) Какие части пострадают на машине, если проездить еще месяц на машине, что то придётся менять дополнительно помимо редуктора?
11) Какой заводской оригинальный номер самого редуктора?
12) Редуктора все на дастерах одинаковые или различаются в зависимости от двигателя (1,6; 2.0) и КПП (М/Т, А/Т)?
Жду добрых ответов :smile:
Выкладываю видео обзор, что бы было понятнее и не путаться новичкам.
https://youtu.be/KPd3RCiFIGk
KPd3RCiFIGk&feature=youtu.be
Yagmort, ИМХО: Менять редуктор полностью. Так как внутри уже вся грязь собралась и появилась ржавчина.
Странно, что такое повреждения корпуса редуктора не проявило себя в эксплуатации авто.
Странно, что такое повреждения корпуса редуктора не проявило себя в эксплуатации авто.
Что должно было произойти?
На мои вопросы ещё есть ответы помимо того, что нужно заменить?
Что должно было произойти?
Минимум свист или скрип.
Хочу поставить хорошую защиту на редуктор,
Вот http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1576
Какой заводской оригинальный номер самого редуктора?
Тема http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150&highlight=%EA%EE%E4%FB+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9
Тема http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150&highlight=%EA%EE%E4%FB+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9
А максимум? Никаких звуков нет кроме одного, как будто сзади матыляется кусок проволоки по часовой стрелке.
По защите, посмотрел... какая то она хлипкая. легче 5 мм. сталь заказать у знакомых...
По цене, по маслу, по езде про разновидность редукторов, что скажите?
По цене
Не знаю. Попробуйте поискать на разборках.
по маслу
Вот http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=19025&postcount=41
про разновидность редукторов
ИМХО. Лучше искать штатный. Согласно вашей комплектации машины.
Не знаю. Попробуйте поискать на разборках.
Вот http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=19025&postcount=41
ИМХО. Лучше искать штатный. Согласно вашей комплектации машины.
Благодарю за ответы. Штатный это значит для Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD.
Я час назад звонил в одну из нескольких контор, они сказали, что на дастер идет один и тот же редуктор, не зависимо от комплектации (может сами не знают). Цену назвали 35000, в другом месте 25000 в третьем 17000 (Б/у). Как мне определиться, новый или Б/у, как отличить оригинал, от не оригинала. Может лучше взять Б/у, но как не наткнуться на брак? Цены всё таки кусаются на него...
Как мне определиться, новый или Б/у
Все зависит от ваших финансовых возможностей.
как отличить оригинал, от не оригинала. Может лучше взять Б/у, но как не наткнуться на брак?
Тут нужен более компетентый человек. Который лучше разбирается в данных вопросах.
Я час назад звонил в одну из нескольких контор,
Вот здесь: http://www.motorhog.ru попробуйте узнать.
Все зависит от ваших финансовых возможностей.
Тут нужен более компетентый человек. Который лучше разбирается в данных вопросах.
Вопрос, не в том какие фин. возможности, а в том, что дольше прослужит... Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия, можно и б/у, но где б/у там можно переплатить дважды, а может и нет... :ok:
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
Вот здесь: http://www.motorhog.ru попробуйте узнать.
Там меньше всего брака б/у частей что ли?
Вопросы с типом редукторов в зависимости от комплектации и выбором редуктора актуальные в этой теме... Ну и по езде на машине...
Остальные вопросы вроде бы сняты.
что дольше прослужит...
Тут вам ни кто не скажет.
Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия
Тогда берите новый.
Тут вам ни кто не скажет.
Тогда берите новый.
понятно, что ситуация индивидуальная. Но может кто уже сталкивался с такой проблемой, дешевле конечно же на разборе купить... Но встанет ли от 2.0 редуктор на 1.6 (мою) модель, тоже вопрос...
Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия, можно и б/у, но где б/у там можно переплатить дважды, а может и нет...
Новый в сборе очень дорого-то что вам озвучили в конторах эта вероятно цена только за пустой корпус редуктора.
Новый в сборе очень дорого-то что вам озвучили в конторах эта вероятно цена только за пустой корпус редуктора.
Нет. Именно в сборе поставил, залил масло и поехал. Дорого - это вся задняя трансмиссия она стоит 100 000. На разборах редуктора стоят от 15 000 до 30 000
smol2007
23.05.2015, 22:48
Вообще если внутренности не повреждены, то можно взять только корпус , хотя если ездили с этой дырой вряд ли там всё нормально, если руки есть можно и самому сделать, а в сервисе по любому скажут менять целиком
Вообще если внутренности не повреждены, то можно взять только корпус , хотя если ездили с этой дырой вряд ли там всё нормально, если руки есть можно и самому сделать, а в сервисе по любому скажут менять целиком
Я в любом случае возьму в сборе, вот думаю пока что взять бу или новый... Сниму, поставлю приволоку домой, отмою от грязи и буду ковырять, что то может продам на запчасти...
Только непонятно, если я с этой дырой ездил долго, может там не только редуктор менять нужно... :dash1:
Дорого это вся задняя трансмиссия она стоит 100 000.
Смотрите сами (с) http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3830+02A+01A&hd=1CF36EBB7135969B4A9F453FF9F98CDA
Смотрите сами (с) http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3830+02A+01A&hd=1CF36EBB7135969B4A9F453FF9F98CDA
в чем тогда отличие ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadniy_renault_duster_1.5l_1.6l_2.0l_5210 40203
цена его нового 35 000 Exist видимо накручивает за 1 $ - 150 рублей
в чем тогда отличие ?
И сколько стоит?
И сколько стоит?
Загуглил и мне самую высокую цену показывает 35000
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=38300-2A01A
Загуглил и мне самую высокую цену показывает 35000
Yagmort Вот здесь глянь, цена вроде приемлема,(с)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/383002A01A/manufacturer566/RENAULT
Yagmort Вот здесь глянь, цена вроде приемлема,(с)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/383002A01A/manufacturer566/RENAULT
да так и сделаю, куплю на разборе.
Если есть возможность, я б вначале снял и все дефектовал, судя по отсутствию подтеков масла задний дифф не пострадал, муфта находится в своем корпусе, судя по всему, целом, возможно, получится обойтись только заменой корпуса.
ЗЫ, но вообще странно, самая низкая точка- защита двигателя, корпус муфты с задним диффом сантиметров на 5...6 выше, емнип.
Если есть возможность, я б вначале снял и все дефектовал, судя по отсутствию подтеков масла задний дифф не пострадал, муфта находится в своем корпусе, судя по всему, целом, возможно, получится обойтись только заменой корпуса.
ЗЫ, но вообще странно, самая низкая точка- защита двигателя, корпус муфты с задним диффом сантиметров на 5...6 выше, емнип.
Это надо снять, потом разобрать и поставить, у меня гаража нет, а в яме дефектовать мне через неделю уезжать. Дефектовать, в СТО минимум 5000 рублей. :rofl:
Это надо снять, потом разобрать и поставить, у меня гаража нет, а в яме дефектовать мне через неделю уезжать. Дефектовать, в СТО минимум 5000 рублей. :rofl:
Вы зря заморачиваетесь, можно вашу дыру заварить. Напишите мне в личку, я дам телефон человека, который вам заварит(не дорого), хорошо бы редуктор снять, но может они и снимут, только это плюс ещё деньги.
Вы зря заморачиваетесь, можно вашу дыру заварить. Напишите мне в личку, я дам телефон человека, который вам заварит(не дорого), хорошо бы редуктор снять, но может они и снимут, только это плюс ещё деньги.
Я сделаю проще, куплю на разборе, поставлю. Старый редуктор я может и заварю. Напишите мне в личку телефон людей, которые этим занимаются. Я в командировку после смены уеду на машине не будет некоторое время, а тел. в личке останется, как вернусь займусь этим вопросом.
Снимать - открутить 3 болта. http://www.autosecret.net/transmissija/1620-zadnijreduktor
Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?
Серёга-73
24.05.2015, 04:38
в чем тогда отличие ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_zadniy_renault_duster_1.5l_1.6l_2.0l_5210 40203
Я думаю что это переборка б/у с сопутствующей хим.отмывкой и покраской внешних деталей.
Я думаю что это переборка б/у с сопутствующей хим.отмывкой и покраской внешних деталей.
Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.
Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.
Цена детали на конвейере, и в качестве з/ч отличается в разы. Производители, перепродаваны должны зарабатывать.
В вашем случае можно взять б/у муфту, и поменять. Потом перебрать, не торопясь старую, и либо продать, либо оставить для себя. Мало ли что?!
Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.
Зы, было время, когда рули с подушками от 9-го Лансера стоили примерно так же :)
ВФилиппыч
24.05.2015, 10:13
ну не доверяю я этим всем переборкам, если менять то менять все и сразу, и желательно на новое.
ну не доверяю я этим всем переборкам, если менять то менять все и сразу, и желательно на новое.
Смотря кто будет перебирать. Хороший мастер сделает не хуже новой. А на заводах тоже бывают понедельники.
ВФилиппыч
24.05.2015, 10:28
не спорю, но понедельников все-таки меньше)))
Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?
Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?
1. Судя по имеющейся информации, одинаковый.
2. Судя по всему, вы первый. Вы нам и расскажете, о последствиях.
ПС. Это не сарказм и не ирония, а констатация факта. :ok:
1. Судя по имеющейся информации, одинаковый.
2. Судя по всему, вы первый. Вы нам и расскажете, о последствиях.
ПС. Это не сарказм и не ирония, а констатация факта. :ok:
По какой информации?
Последствий не вижу.
По какой информации?
Последствий не вижу.
По отсутствию информации о разных муфтах и диффах, да и к чему их разными делать? Коробки, да, свои под каждый двигатель.
Последствий не видите, т.е. и режимы Авто и 4ВД включатся и задние колеса гребут?
Значит, муфта работает, ИМХО, заклеить дырку стеклотканью, чтоб не снимать все хозяйство для разборки и сварки и защиту, конечно, ставить.
По какой информации?
Последствий не вижу.
Полистайте тех.разделы. Я с планшета, с него муторно выкладывать ссылки и фотки. Но о других типах редукторов инфы нет.
Так они проявятся позже, либо их не будет совсем.
Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?
Задайте эти вопросы в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649&highlight=%EF%E5%F2%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47745&d=1432400885
Если быть точным, то расколота та часть корпуса, которая закрывает именно муфту, а не редуктор. Если муфта исправна, я бы, поменял корпус.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47745&d=1432400885
Если быть точным, то расколота та часть корпуса, которая закрывает именно муфту, а не редуктор. Если муфта исправна, я бы, поменял корпус.
не продают корпус отдельно... продают целиком.
По запросам. Выкладываю видео обзор редуктора https://youtu.be/KPd3RCiFIGk
KPd3RCiFIGk&feature=youtu.be
doneAlexandro
26.05.2015, 00:05
Идеальный вариант - купить убитый редуктор с целым корпусом.
Идеальный вариант - купить убитый редуктор с целым корпусом.
Спрашивал, нету
На мой взгляд, если дело не в деньгах, надо брать новую муфту...
И еще, есть мнение, что на Дастер ставят муфту от Ниссан Мурано.
На мой взгляд, если дело не в деньгах, надо брать новую муфту...
И еще, есть мнение, что на Дастер ставят муфту от Ниссан Мурано.
У меня ситуация иная, я не могу сейчас без машины быть, каждый день разъезды, а ездить не разбитом редукторе не стоит.
Думал снять самому, но одному тяжело будет (весит много) да и гаража нет. На эстакаде тяжело без инструментов. Снять, поставить и залить масло выйдет 2000, старый редуктор завтра заберу, отмою и буду смотреть, что с ним.
Видеокамеру куплю и постараюсь записать. Муфту могу измерить штангенциркулем.
Если машинка ездит и панику наводит только знание того, что есть дыра, то я бы:
- зашкурил края раны
- продул воздухом через какой-нибудь тонкий шланг на сколько можно его засунуть
- залепил бы дыру холодной сваркой
- поставил защиту
и ездил, прислушиваясь к поведению машинки. Если все ок, то такого ремонта будет достаточно. В противном случае не спеша искать редуктор в сборе.
редуктора и муфты у нас одинаковые на всех дастерах, ниссанах терано 2, ниссанах икстрейлах, на куче праворульных ниссанов, и ещё возможно мурано
Если машинка ездит и панику наводит только знание того, что есть дыра, то я бы:
- зашкурил края раны
- продул воздухом через какой-нибудь тонкий шланг на сколько можно его засунуть
- залепил бы дыру холодной сваркой
- поставил защиту
и ездил, прислушиваясь к поведению машинки. Если все ок, то такого ремонта будет достаточно. В противном случае не спеша искать редуктор в сборе.
Я лучше не спеша буду искать корпус редуктора, а в это время восстановлю старый
Выложу ещё немного фоток.
Хочу обратить внимание, для снятия редуктора, необходимо снимать одно из колес, что бы легче было вытащить шрусы из сальников колес редуктора.
Основной разбор проведу после того, как найду корпус и запчасти для муфты. Сопротивление муфты проверил-исправна
47890
47891
47892
47893
47894
47895
47896
47897
47898
47899
47900
47901
47902
47903
47904
47905
47906
47907
47908
Основной разбор проведу после того, как найду корпус и запчасти для муфты. Сопротивление муфты проверил-исправна
Вы делаете так как вы хотите, я вам посоветовал заварить его. Это было бы в 5-10 раз дешевле. Муфта у нас герметичная и то что она у вас немного сверху покрылась рыжим налетом, на эксплуатацию никак не повлияет.
А вот то что вы задумали поменять корпус, где находиться ГП, это вам выльется в такой геморрой с регулировкой зазора и преднатягами в этой самой ГП, вы просто не представляете. Если у вас есть лишние деньги дело ваше.
Телефон я в личку вам отправил сейчас.
Вы делаете так как вы хотите, я вам посоветовал заварить его. Это было бы в 5-10 раз дешевле. Муфта у нас герметичная и то что она у вас немного сверху покрылась рыжим налетом, на эксплуатацию никак не повлияет.
А вот то что вы задумали поменять корпус, где находиться ГП, это вам выльется в такой геморрой с регулировкой зазора и преднатягами в этой самой ГП, вы просто не представляете. Если у вас есть лишние деньги дело ваше.
Телефон я в личку вам отправил сейчас.
Деньги позволяют время от времени не тороплюсь пока что никуда благодарю за совет
https://youtu.be/CbmvDRWRbEI
Вы делаете так как вы хотите, я вам посоветовал заварить его. Это было бы в 5-10 раз дешевле. Муфта у нас герметичная и то что она у вас немного сверху покрылась рыжим налетом, на эксплуатацию никак не повлияет.
А вот то что вы задумали поменять корпус, где находиться ГП, это вам выльется в такой геморрой с регулировкой зазора и преднатягами в этой самой ГП, вы просто не представляете. Если у вас есть лишние деньги дело ваше.
Телефон я в личку вам отправил сейчас.
Я могу не менять корпус и не чистить, но тогда данный редуктор не продать. Он товарный вид потеряет.
Nafigvajag
28.05.2015, 01:40
Я-бы отмыл разбитую деталь, слепил-бы из компаунда недостающее, поставил-бы назад и забыл. :) Если хочется эстетства - можно сверху покрасить. Ну и защиту поставить, что-б боьше не билась.
Я могу не менять корпус и не чистить, но тогда данный редуктор не продать. Он товарный вид потеряет. На хрена продавать рабочий редуктор?:dash1: Вам тут и помощь и советы предлагали. А вы по моему сильно загнались. Смысл темы потерялся.
На хрена продавать рабочий редуктор?:dash1: Вам тут и помощь и советы предлагали. А вы по моему сильно загнались. Смысл темы потерялся.
Объясняю ещё раз, у меня нет гаража я в командировке в 1700 км. от дома, мне через 3 дня уезжать, если что то случится в дороге, я там на трассе редуктор не найду, это первое! Второе, у данного редуктора ржавые части, он всё равно накроется, не сегодня так завтра! Третье, я сменил редуктор на редуктор с целым корпусом и не ржавыми частями внутри, зачем мне ставить старый редуктор? Мне легче его продать.
Можно продать либо на запчасти в исходном состоянии, либо привести его в товарный вид, другого не дано.
Умничать я тоже могу.
А зачем тогда просили совета?
А зачем тогда просили совета?
Так совета просил, пока определялся что делать... Сейчас, как я понимаю, уже всё решено. :drinks:
А зачем тогда просили совета?
Что бы выбрать наиболее подходящий для моей ситуации и проверенный способ.
Советами не обязательно пользоваться, навязывать свое мнение и писать кто там загнался нехорошо, не так ли?
Yagmort, на мой взгляд, муфта не пострадала. То что она ржавая - это фигня. При желании ее можно отмыть. Редуктор - цел. Думаю: можно продать по отдельности. Много не выручите, но хоть что-то.
Умничать я тоже могу.Даже не начинал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot