PDA

Просмотр полной версии : регулировка педального узла


Bush88
17.05.2015, 02:06
У меня АКПП, педаль тормоза стоит сильно выше педали газа. как опустить!?:dash1: на просторах инета видел, найти не могу:rtfm: мож кто заморачивался!?

espace
17.05.2015, 02:42
ни как , ни чего не регулируется . отсутствуют даже намёки на возможность куда то влезть с инструментом .

devils
17.05.2015, 19:57
Можно поднять педаль газа

Bush88
17.05.2015, 21:39
НАШЕЛ!!!:preved:

http://www.drive2.ru/l/4051785/

Надо попробовать! Упоминался какой-то форум, уж не наш ли!?

mantronic
21.06.2016, 00:31
Добрый день!

Проблема действительно есть. Пару раз было такое, что из-за разницы в высоте педалей (у меня около 7см.), нога просто застревала между педалями и плавного торможения достичь было невозможно. Подошва туфли правой ноги цеплялась за кромку педали тормоза при переносе ноги с газа на тормоз. Хочу попробовать немного опустить педаль тормоза к полу по ссылке выше.

Однако, возник резонный вопрос - как изменение наклона педали тормоза с помощью шайб и соответственно штока, ведущего к вакумному усилителю и ГТЦ повлияет на эксплуатацию тормозной системы? Не вызоветли это перекоса между осями? Ничего толкового не нагуглил, прошу прощения.

Знатоки, подскажите пожалуйста.

dg972
21.06.2016, 21:42
Знатоки, подскажите пожалуйста.
Имхо: я бы под газ положил бы...
Может даже сам подложу. Машина резвее поедет! :)

mantronic
23.06.2016, 14:34
В общем, сделал по 1 шайбе в верхние крепления педали тормоза и 3 штуки в низ газа.
Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Разница в высоте теперь около 4 см.
Насчет резвости - дело привычки конечно. Педаль газа стала выше, а нога еще не адаптировалась и жмет на нее с прежней амплитудой, в результате - разгон с пробуксовкой обеспечен.
Но не смотря на постепенное привыкание, нащупать "кик-даун" при обгоне, стало определенно проще.

Bush88
23.06.2016, 14:55
В общем, сделал по 1 шайбе в верхние крепления педали тормоза и 3 штуки в низ газа.
Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Разница в высоте теперь около 4 см.
Насчет резвости - дело привычки конечно. Педаль газа стала выше, а нога еще не адаптировалась и жмет на нее с прежней амплитудой, в результате - разгон с пробуксовкой обеспечен.
Не смотря на постепенное привыкание, насчупать "кик-даун" при обгоне стало определенно, проще.

А как Ты до крепления педали тормоза добрался!? Торпеду трогал?:shok:

mantronic
29.06.2016, 17:11
А как Ты до крепления педали тормоза добрался!? Торпеду трогал?:shok:

Нет, торпеду не трогал. Снимал нижнюю защиту педального узла под торпедой (она на пластиковых пистонах), и кое-как подлез "на карачках". Это конечно не очень просто, но возможно, если нужно. :smile:

dg972
29.06.2016, 17:21
Нет, торпеду не трогал. Снимал нижнюю защиту педального узла под торпедой (она на пластиковых пистонах), и кое-как подлез "на карачках". Это конечно не очень просто, но возможно, если нужно.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62131&d=1465932220

Rene Buaron
29.06.2016, 17:25
Размер обуви возможно, влияет. Машина европейская, бюджетная (минимум эргономических регулировок руля-кресла)- в отличии от машин из Ю-В Азии, испытывалась людьми с европейским (бОльшим) размером ноги...
Имхо- педальный узел акпп расположен удачно. Да и "кочерга" акпп уже чем-то нравится- под мужской хват.:sarcastic:

mantronic
30.06.2016, 14:41
dg972, На фазе 2 это выглядит немного иначе. Никакие провода не мешают, только рулевой вал. Тянуться к болтам крепления конечно не очень удобно. Нужен инструмент типа торцевого трещеточного ключа с длинной головкой на 13. Обычным гаечным невозможно работать в таком пространстве.

Rene Buaron, Это все ИМХО. У меня 45 размер ноги. Проблему описывал выше, нога застревает, если одеть узкую обувь, типа туфель. Да и педаль тормоза на добрых 7 см. выше газа и ближе к водителю - это как то не правильно, и может быть даже опасно в случае необходимости резкого торможения, т.к. не достаточно просто переместить мысок с газа на тормоз, надо переставить всю ногу и поймать педаль тормоза, что по умолчанию более длительно. Чем руководствовались конструкторы - не понятно.

Торчащий до середины торпеды рычаг АКПП - это вообще отдельная "боль". Когда тянусь в регулировкам отопителя салона, постоянно за него задеваю, особенно в положении "паркинг". В этом положении переключатель забора воздуха с улицы/салона становится практически недоступен. Где-то встречал видео по доработке рычага с отпиливанием до необходимой длины. Но заморочка та ещё!