PDA

Просмотр полной версии : При движении загораются индикаторы АБС и ЕСП одновременно


black1957
11.05.2015, 21:14
и постоянно горят. что может быть?
может провод датчика на колесе сдернулся?

Abeev1
11.05.2015, 21:41
Константин можно посоветовать Вам съездить на диагностику, что бы понять проблема в АБС, или ЕСП. Визуально осмотреть места крепления проводов. По грязи до этого не ездили?

black1957
14.05.2015, 16:58
сьездил на дагностику в офф. цент КАН-АВТО в Казани.
результат - перегорел предохранитель стоп - огней (кажется бибикали взади, но я не обратил внимание)
в итоге абс, есп просто отключились и ошибок не давали ни на одном стенде.
почему - цеплял прицеп с лодкой когда выезжал на воду, видимо КЗ произошло в проводке прицепа. приеду на дачу - разберусь.
цена воппроса - 180 рублей, так как фаркоп сам цеплял и электрику тоже.

КАН-авто - центр нормальный, лишнего не содрали мозги с гарантией не выносили. все сделали четко и быстро.
заодно и машину помыли снаружи

Abeev1
14.05.2015, 18:01
сьездил на дагностику в офф. цент КАН-АВТО в Казани.
результат - перегорел предохранитель стоп - огней (кажется бибикали взади, но я не обратил внимание)
в итоге абс, есп просто отключились и ошибок не давали ни на одном стенде.
почему - цеплял прицеп с лодкой когда выезжал на воду, видимо КЗ произошло в проводке прицепа. приеду на дачу - разберусь.
цена воппроса - 180 рублей, так как фаркоп сам цеплял и электрику тоже.

КАН-авто - центр нормальный, лишнего не содрали мозги с гарантией не выносили. все сделали четко и быстро.
заодно и машину помыли снаружи

Полезная информация! Я сталкивался с Ниссанами, которые из-за перегоревшей лампочки стоп сигнала, не набирали обороты выше 3000 мин. На новых Приорах замена лампочек стоп сигнала, на диодные, приводит к ошибке по концевику педали тормоза и не набором оборотов более 3000 мин.