Просмотр полной версии : Новая прошивка ЭБУ, устраняющая проблемы с феном
maslovyu
11.01.2013, 08:38
Данный вопрос наиболее остро стоит для владельцев дизельных машин. На 2.0 вроде все работает нормально, а с 1.6 так толком и не определились - есть там фен вообще или нет.
Кто уже сделал перепрошивку: ваши ощущения и впечатления помогут многим - делимся ими!
Сегодня прошился, сразу приятно релюшки под торпедой защелкали и в салоне ощутимо теплее стало. Такое впечатление, что они кроме температуры включения фена еще что-то поправили. Может это мое субъективное мнение, но ловчее как-то Жорик побежал, а может мну показалось.
Записались на субботу в Авантайм... так что будем посмотреть.
Екатерина
15.01.2013, 14:08
Это по гарантии? И во всех городах? И только для дизелей?
Это по гарантии? И во всех городах? И только для дизелей?
Ну можно сказать по гарантии, хотя такие вещи и после ее окончания исправляют. В общем - бесплатно.
Должно быть во всех, но только по Вашему требованию, отзывной компании похоже не будет. Да, только для дизелей!
PS: Тоже на субботу записался на прошивку, по рекомендации Василича на 15.00 :sarcastic:
Отзывной однозначно не будет, мне инженер по гарантии сказал, АФ и тут жульничает, кто обратится, тому перешьют без разговоров. Короче, кто не в клубе, тот ничего не знает и курит бамбук в холодном салоне
Отзывной однозначно не будет, мне инженер по гарантии сказал
Менеджер по гарантии знает, что сейчас, а что будет потом откуда ему знать?
Может и обяжут их, как минимум на ТО прошивать.
Вполне может быть и обяжут... Хотя многие решат , что и так ездить можно....Ленивый у нас народ...
Хотя многие решат , что и так ездить можно.
Они не решат, они просто не знают, что фен есть. Еще на том форуме, когда начинали эту компанию, долбить АФ со всех сторон про фен, то и ОД не знали о его существовании. Откуда знать одиночкам
Yakov163
15.01.2013, 17:38
Жаль что не прошивают ЭПГ :(.
Как мне говорили должна быть провод на массу, под лез туда по другой причине, не было ни какого провода это значит нету фена на 1.6
Записались на субботу в Авантайм... так что будем посмотреть.
тоже на субботу на волгоградку записался на 17.20
Razgovorchik
15.01.2013, 22:56
За неделю до Нг прошился! Как сказали в петровском на Варшавке , я первый был кто приехал. Короче, теперь все работает отлично. Тепло и комфортно 3 недели уж как! Я доволен!
Привет Всем! Тоже прошился 04.01.2013, как раз после встречи с одноклубниками на нашей Тульской земле. Прошивка заняла около 20 минут. Теперь всё работает. Фен включается сразу после того как только крутанёшь кучку вентелятора. Стало гораздо комфортнее в пределы температур от +8 до -8. Так как раньше нужно было прогреть машину прежде чем становилось теплее. В динамике и по утрам когда заводишь изменений нет. Прошивка коснулась только работы фена. Вперёт друзья на перепрошивку! И пусть будет вам Счастья!
Razgovorchik
16.01.2013, 11:52
Прошивка заняла около 20 минут.
как быстро..у меня авто в рем зоне стояла почти 2.5 часа, и они колупались под капотом все время. Даже авто грязную отдали, типа уже было 21-00 а помыть не успели (
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
Саблинский
16.01.2013, 13:51
тоже самое, но машину намыли.
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
А у мну и капот открыли, я им ликбез про автоодеяло провел, потом тележку с аккум. подкатили и к моему через крокодилы подсоединились. Типа во время прошивки не дай бог, прошивка лилась мин 15. А перед цехом, ясен перец, мойка.
Это хочешь авто помыть, чо-нить придумай и едь в салон. Потом, а мне показалось, зато чистый.
Мойки у меня небыло. Всё было как говорится по быстрому. Я даже сам в рем зону заезжал и ни куда не уходил.
Сегодня все ж таки пробил дилера!!! :yahoo:
Предварительно, на прошлой неделе, пытался пробить своего:" Рено Автоповолжье Самара", но там меня отправили учить мануал, дескать накупят ... разные и ... не знают чего с этим делать. Поскольку руководство по экпл.автомобиля было мной изучено ранее, все ж таки 9 месяцев ожидания, решил попытать счастья у конкурентов::"АЗР-Моторс". Там меня выслушали и предложили вариант:я загоняю авто на диагностику платно, а в процессе проверки, если выясняется, что требуется перепрошивка ЭБУ, все делается по гарантии. В принципе, все по чесноку: есть косяк-исправят бесплатно, нет косяка- заплати за диагностику. Результат: платить не пришлось. Поскольку я, как и всегда, находился около авто, кстати очень понравилось: без звука выдали жилет и каску, провели к машине и попросили только об одном: не шарахаться по всему сервису. Респект! Я не ожидал, привык бороться за свои права! В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов. Ну а как теперь работает перепрошитый движок: да пока не понял, надо покататься. Уф-ф. Пока все.
maslovyu
16.01.2013, 21:48
примерный алгоритм работы фенов
озвучьте плиз!
ЗЫ. еще бы узнать реальный :)
Aargh68, А теперь в подробностях и с разьяснениями. Просто пиво тут не катит, будь любезен, расскажи, где сварено, светлое-темное, цыфры плотности, ну и т.д.
Питер Пушкин
16.01.2013, 22:07
В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов.
Спать же не буду!!! Ну поделитесь пжл., особенно про утепление двигателя и про лошадки дюже интересно.
особенно про утепление двигателя
Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.
Питер Пушкин
16.01.2013, 22:24
Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.
Спасибо! Думаю плавно на температурный режим перейти в разговоре-собираю информацию, а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура? Иллюзии...
озвучьте плиз!...
Датчик, с которого снимается температура, находится рядом с с датчиком массового расхода воздуха, в крышке воздушного фильтра. Учитывая скорость и количество проходящего воздуха, показания температуры там наиболее реальны. Также на включение влияет напряжение бортовой сети. Пока генератор не зарядит аккумы, мозги фены не включат. Учитывайте данный фактор, включая обогрев стекол и попогреек. Кстати, чем тщательнее вы укутываете двигатель, тем реже включаются тены. Когда авто стоит на месте и тарахтит на холостых, температура на "всасывание" резко повышается, что мне было продемонстрировано. Поэтому я для себя решил, что если и буду прикрывать радиатор, то только снизу, и в очень холодные дни. Опять же, закрывая полностью решетку радиатора, вы нарушаете правильную циркуляцию воздуха. Он все равно туда залетает, но уже снизу, из под машины, и к тому же уже с грязью, вспомните заднее стекло, постоянно забрасываемое грязью. По правильному, воздух заходит через радиатор, обдувает двигатель и уходит вниз, под машину, сдувая всю грязь, летящую из под колес во время движения.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
про лошадки дюже интересно.
Сам двигатель К9К, на протяжении ряда лет не изменяется. Изменяется только система "питания". Меняя топливную рампу с форсунками, соответственно мозги и прошивку, добиваются разницы в л/с.
P.S. Наша турбинка управляется "мозгами". Хороший специалист может добиться значительного повышения мощности, "разогнав турбинку".
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура?
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник. Поэтому совершенно не собираюсь заморачиваться по "термостату". Главное, не перегреть летом, поскольку гораздо страшнее:" Тополиный пух, жара, июнь ...".
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.01.2013 в 23:58 ----------
Единственным минусом нашей муфты является отсутствие температурного датчика. Соответственно, перегрев муфты рассчитывается мозгами, что иногда приводит к ошибкам. Допустим, вы двигаетесь по пороги в лужах. Корпус муфты охлаждается водой, а комп может рассчитать так, что она перегрелась и вырубить её, или перевести в режим 4ВД, как повезет. И заодно, режим 4ВД у нас работает до 80 км/ч. До 60 км/ч - это Колеос, связано это с разными массами авто, Колеос тяжелее.
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник.И что самое интересное - термостат на 83 стоит только на Дастерах, на остальных "тяжелых" машинах стоит на 89 :)
Это как? Они не объяснили? :)
Это как? Они не объяснили?
Я не спрашивал. Я же сказал, что этим не заморачиваюсь. Пройдет пару лет, радиаторы наберутся грязи, как бы вы их не прикрывали и не намывали. И вот тогда более холодный термостат себя оправдает. Я ведь уже шесть лет с реношками дело имею.
Питер Пушкин
17.01.2013, 09:24
Aargh68,
Огромное спасибо! Наверное имеет смысл все Ваше сообщение скопировать в тему двигатель К9К, разговор здесь завязался, но он касается всего двигателя, еще раз спасибо.
Razgovorchik
17.01.2013, 11:29
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
а вот тут большой вопрос. Когда я интересовался технологией, то мне объяснили, что дело не только в заливке новой прошивке, но и в том, что руками мастер должен ввести параметры ( или номера ) фарсунок с топливной аппаратуры.
Что бы это сделать, им необходимо снять крышку пластиковую двигателя, добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью :(
Обсуждали причину возникновения провалов на средних оборотах, я рассказал, что предпринималось для выяснения причин их возникновения. Ребята высказали предположение (прошу пАмидорами не кидаться, поскольку предполагали они с моих слов):
1) Может быть связано с работой компа, который очень любит на средних оборотах, без нагрузки, проводить тестирование форсунок. Вообще, как я посмотрел, наш м-р Мозг, очень любит заниматься самодиагностикой ( хотя может это и правильно???)
2) На наших машинах предусмотрена установка сажевого фильтра. Его нет, но программы управления двигателем универсальны, и, возможно, когда двигатель работает на определенных оборотах, м-р Мозг решает: а пора бы фильтр прожечь. Для этого есть разные способы:
а) Позднее зажигание, когда остатки соляры догорают вместе с сажей, очищая фильтр.
б) Впрыск топлива в момент подхода поршня к НМТ. Опять же солярка догорает в фильтре.
Далее вспоминаем про нормы Евро-4, когда часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. И сразу возникает вопрос: где догорает та соляра, которая должна прожечь сажевый фильтр?
В общем как я понял, сам движок у нас классный!!! Сыровата прошивка, но её полным ходом доводят до ума. Опять вспомнил: на форуме обсуждалась проблема "дымности" дизеля в момент запуска и прогрева при t от +5 до -5"С. Так вот сейчас полным ходом пишут прошивку, исправляющую этот косяк. По весне должны дописать.
Ладненько, пошёл я "снежок" чистить. :moil:
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью
Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!!
Razgovorchik
17.01.2013, 12:58
Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из ПетровскогоИнфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.
Лично присутствовал и наблюдал - у меня так делали раз десять - сигналка не давала ЭБУ запомнить новую прошивку.
Жалею, что не взял распечатку, в ней 6 или 7 строчек с буквами и цифрами, что
вносилось в прошивку.
На словах мастер сказал, что прошивал ОДНОВРЕМЕННО впрыск, ТЭН и заднюю муфту - такая им (Шушары) пришла указивка с завода.
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского
Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр. Этот код несет в себе всю инфу по инжектору (форсунке)... там довольно много. В первые секунды после запуска, после перепрошивки, хруст стоит неимоверный. М-р Мозг тестирует все форсунки, и если параметры сходятся, то дальше хруст пропадает и движок работает уже нормально.
Фен подключен и работает на всех авто, где установлен. Но на его работу влияет много факторов, поэтому работает он у всех по разному. Следите за АКБ, поскольку она самый главный фактор, а уже после идут забортная температура и т.д.
Razgovorchik
17.01.2013, 14:58
Инфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.
ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает :)
Во интересно, мне муфту то же перепрошили, или раз обращался только с ТЭНом , его и оживили только...
Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр.
тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...
тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...
"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20.
1) Сняли воздушный фильтр, освободив топливную рампу.
2) Один взял яркий фонарь и начал диктовать коды напарнику, который их записывал.
3) Пока они вносили коды в комп, я, взяв этот фонарь, сам посмотрел эти коды ( буковки и цифирьки мм по 2 высотой)
4) Внеся коды, и убедившись, что ЭБУ их принял, причем сигналка ничем не помешала их принять, да и не причем она тут, поставили все на место и произвели запуск двигателя.
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???
Управдом
17.01.2013, 15:29
Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились. :)
Со слов инженера (когда мою машину прошивали) - ничего они не переписывали (за 20 минут работы), а только подключили зарядное к АКБ, что бы ни в коем случае после и во время прошивки, напряжение не упало ниже положенных ~11,6В, и прошили, номера форсунок сохранились.
Razgovorchik
17.01.2013, 15:36
"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20. так я о том же :)
но после их долгого шаманства - все работает и греет...
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???
сам не понимаю, еще и упрекнули что я поздно приехал, и не успели помыть авто, мойщик уже ушел... :(
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------
Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились.
они так не думают, ибо они открывают комп, там есть тех.решение, они делают по алгоритму и по шагово как там написано. Думают за них специалисты РЕНО, а эти так..проводят по букварю манипуляции!
ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает
Василич тоже в Петровском прошивал :) И я буду в Петровском, только уже в третьем :)
Василич тоже в Петровском прошивал :) И я буду в Петровском, только уже в третьем :)
Может руку то набьют? Уже не 2,5 часа будут делать.
не нашел отчетов о провалах после прошивки, они ушли?????????
А они были (есть)?
А они были (есть)?
Если вопрос ко мне, то были. Проверить сейчас не получается, температура "за бортом" высока. Но скорее всего они остались. И вообще, как я понял из многочисленных "разговорчиков" в разных салонах и с разными людьми: на АФ знают о всех проблемах, возникающих на наших авто. Обратная связь работает, и неплохо. Возможно отслеживают форумы. Но высокотехнологичные проги быстро не создаются. Вот и дают команды ОД на "лапшевешение". Ну а те по мере "сил и разумения доводят" до нас. Как то так. :rtfm:
Рассказываю как прошивали у меня. Предупреждаю - не спец в компьетерах, термины могу и соврать.
Мастер (Алексей) открыл бардачок и кинул провод на разъем, врубил зажигание, всё остальное, что было включено (приемник, попогрейка ...) выключил.
Скопировал и распечатал (для себя) несколько строчек в таблице, как понял, среди них винкод машины и четыре винкода форсунок, остальные не знаю.
Вот эти не знаю он и переписал.
Потом надо выключить зажигание и его по-новой включить, чтобы ЭБУ всё запомнило и завести машину - У меня не завелась.
Он проделал эти операции еще раз - ситуация та же.
Подошел старший, ещё один спец, спрашивали меня про сигналку, заветную кнопку, я молчал как партизан. Ну, они дозвонились до установщиков, обрубили сигналку и проделали операции по прошивки по-новой - всё заработало!!!
Сказали, я переспросил (тупой что взять) что конкретно было сделано. Они с большим терпением ответили, то что я написал раньше.
После этого мы перешли на проверку термостата, ну это уже другая тема.
отпишитесь, кто перепрошился, провалы ушли??????????
кто нибудь знает в казане появилась прошивка на" дёрганье" и отключение электро муфты.
ВФилиппыч
17.01.2013, 21:36
кто нибудь знает в казане появилась прошивка на" дёрганье" и отключение электро муфты
Прошивка должна быть у всех ОД Рено.
ВФилиппыч
17.01.2013, 21:37
отпишитесь, кто перепрошился, провалы ушли??????????
Провал стал меньше.Это из отзывов.
Управдом
18.01.2013, 07:33
Лично я, после прошивки, не возьмусь утверждать про то, исчезли провалы или нет, но до сих пор (с 12.01.13) я их поймать не могу.
Расскажите, как их поймать до прошивки, чтобы потом сравнить
Саблинский
18.01.2013, 11:10
отпишитесь, кто перепрошился, провалы ушли??????????
вчера обнаружил при оборотах 2300-2500 подёргивание на4-5 передачах. Это было поутру, потом вроде не замечал. Видимо с наружной температурой связано и с прогревом двигателя.
Управдом
18.01.2013, 11:17
Расскажите, как их поймать до прошивки, чтобы потом сравнить
1. Наружная температура от -5...-20 градусов,
2. Равномерное движение по трассе с постоянной скоростью на 4 или 5-й передаче, на тахометре 2200...2400 об/мин
3. двигатель прогрет
Минуты через 3...4 или после 3...4км начинаются хаотические подёргивания, (по старым ощущениям по карбюраторным машинам, как от пропусках в цилиндрах когда свечи зажигания, провода или распределитель начинают отказывать).
При нажатии или отпускании педали - всё пропадает и двигатель работает ровно и мощность не теряется.
Подёргивания не сильные, жена у меня не всегда их чувствует, но я ощущаю.
P.S. Это у меня так было до перепрошивки.
Расскажите, как их поймать до прошивки, чтобы потом сравнитьЮра, эта кака не у всех, у меня её не было и нет, но впрыск всё равно перешили.
Звонил ОД, говорю - расход топлива стабилизировался в районе 8 литров, а обещали по-рекламе, подумав он предположил (я согласился), что движок всё-таки работает не до конца прогретый.
В то же время, термостатов нет и, похоже, даже не знают как они меняются :)
Равномерное движение по трассе с постоянной скоростью на 4 или 5-й передаче, на тахометре 2200...2400 об/мин
Минуты через 3...4 или после 3...4км начинаются хаотические подёргивания
А ведь было такое пару раз. Но т.к. зима посчитал, что проскальзывание по снегу.
А второй раз напугало меня, т.к. симптомы похожи на те, которые были, когда топливо закончилось :sarcastic: Двигатель был полностью прогрет - 4 палки (ехал уже несколько часов)
Но повторить и проверить точно не смогу. Ну и при спокойном передвижении по трассе у меня обороты 1800-2000. Да и на трассу не скоро выберусь.
К ОД Мицубиси приезжает дизельный мицуба (типа Газели) и водитель начинает орать, топать ногами и т.д., что мол машину бракованую продали, на больших оборотах тупит и не разгоняется дальше, почти глохнет. Вызвали инженера по гарантии, тот посмотрел и увидел картонки перед радиатором, вынул, поставил для примера на такойже автомобиль в салоне, завел и на больших оборотах он тоже начал тупить. Все. Причина была выявлена. Оказывается, ЭБУ посчитала,что датчик температуры охлаждающей жидкости выдает температуру несовместимой с работой движка на больших оборотах и соответственно ограничивало подачу топлива.
Какой из этого можно сделать вывод?
Какой из этого можно сделать вывод?
У меня нет картонки :) Правда есть сетка, но она крупная и точно не должна влиять
Я понимаю, что движки мицубы и рено разные (дизеля). Рено более холодный, наверное, но причина подергиваний имхо скорее всего ЭБУ. Что то этому устройству не нравится.
причина подергиваний имхо скорее всего ЭБУ. Что то этому устройству не нравится.
Долго вспоминал, что мне эти подергивания напоминают. Вспомнил: Лет 15 назад, возвращался из командировки, из Бугульмы. Пилотировал я тогда служебную 9-ку. Туда приехали нормально, а вот обратно: по городу было все нормально, но как только выехали на трассу и разогнались, машина начала дергаться. Снижаем скорость, едет ровно. Разгоняемся более 70-80 км/ч, дергается. Всю дорогу башку ломал. Ларчик просто открывался: померла и отвалилась серебристая гофро труба, которая забирает нагретый воздух от глушителя и подает в воздушный фильтр. Морозец был в тот день приличный, и на определенных оборотах бензинчик подмерзал, воздух тоже сильно холодный. В общем, подергивания были сильно похожи на наши, сегодняшние.
Долго вспоминал, что мне эти подергивания напоминают. Вспомнил: Лет 15 назад, возвращался из командировки, из Бугульмы. Пилотировал я тогда служебную 9-ку. Туда приехали нормально, а вот обратно: по городу было все нормально, но как только выехали на трассу и разогнались, машина начала дергаться. Снижаем скорость, едет ровно. Разгоняемся более 70-80 км/ч, дергается. Всю дорогу башку ломал. Ларчик просто открывался: померла и отвалилась серебристая гофро труба, которая забирает нагретый воздух от глушителя и подает в воздушный фильтр. Морозец был в тот день приличный, и на определенных оборотах бензинчик подмерзал, воздух тоже сильно холодный. В общем, подергивания были сильно похожи на наши, сегодняшние.
если соляра подмерзнет, то уже не отмерзнет
А эбу может само настроиться"раньше -15 уже начинала дёргаться и при малейшей пробуксовке отключалось 4х4 и горело WD-2",сейчас стало меньше при той же -15????
А ведь было такое пару раз. Но т.к. зима посчитал, что проскальзывание по снегу.
А второй раз напугало меня, т.к. симптомы похожи на те, которые были, когда топливо закончилось :sarcastic: Двигатель был полностью прогрет - 4 палки (ехал уже несколько часов)
Но повторить и проверить точно не смогу. Ну и при спокойном передвижении по трассе у меня обороты 1800-2000. Да и на трассу не скоро выберусь.
да, я тоже это наблюдал до того, как прошился 03.01.2013 в Шушарах. Сейчас такое не проявляется.
TusyaVod
19.01.2013, 12:30
Сегодня,19.01.13. Прошился в Авантайме на Ульянова,все очень "ГУД" встретили ласково,особенно после демонстрации номеров технических решений, лишних вопросов не было.сам процес занял 20 мин. Ура, все работает,печка греет,муфта не выключается,причем даже на скорости 80 км/ч. Подробно и красиво расскажет Туся. Вечером!
УСЕ!!!!!!!! Поехал прошиваться:yahoo:
УСЕ!!!!!!!! Поехал прошиваться:yahoo:
Укатали Сивку ...! :ok:
Сообщение от evs034 Посмотреть сообщение
УСЕ!!!!!!!! Поехал прошиваться
Укатали Сивку ...!Достали человека :sarcastic:
как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов.
Получили машину 19.01.2013г. Фен при температуре -5...0 не работает.
Очень интересует различие движков - В ЧЕМ!!!
Mikl70, на перепрошивку к ОД.
Получили машину 19.01.2013г. Фен при температуре -5...0 не работает.
Очень интересует различие движков - В ЧЕМ!!!
Если вопрос по фену, то надо к ОД. ТО, что машина получена в конце января, еще не значит, что стоит правильная прошивка.
Если вопрос по движкам, как я уже писАл ранее, сам блок одинаков, различие в системе питания, ЭБУ, программах.
А как понять работает фен или нет,что должно происходить ?щёлкать или ещё что то?
Байкал, должны быть слышны щелчки реле при езде и когда машину заведете, но только при включенном вентиляторе.
Fe-man Я так понял,что он включается когда за бортом минус,у меня авто стоит в тёплом гараже,значить он не включится?
у меня авто стоит в тёплом гараже,значить он не включится?
В гараже- нет. И вопрос? А какую машинку обсуждаем?
Fe-man Я так понял,что он включается когда за бортом минус,у меня авто стоит в тёплом гараже,значить он не включится?
Для начала посмотрите соответствующую ветку форума, тогда возможно и вопрос сам отпадёт, ну и что за авто у Вас? Диапазон работы ТЭНов от +10 (минусы соответственно) на всасе воздуха в "воздухан", там где воздушный фильтр, до + 50 температуры ОЖ, с вариациями, например при стоянии в пробке тепло от двигателя изменит показания датчика на всасе, может существенно. Разница при наличии термоодеяла может достигать 30 град по сравнению наружнего воздуха. Данные "мультитроникс рс 700.
РД люкс привиледж полный привод
люкс привиледж
Значит 2.0. Но у них то с фенами всё в порядке, никаких нареканий.
Питер Пушкин
18.02.2013, 20:05
О пользе чтения форума.
В субботу менял масло в Петровском, об этом в теме двигатель.
Мужчина, заслуженный Логановод-5 лет машинке, переписывается с дизеля на 2л. Оказывается у соседа дизель (Московский район СПб) и он всю зиму мерзнет. И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Агафья Лыкова отдыхает.
А Рено писем не шлет, типа кто замерзнет, тот приедет. Не знают они наш терпеливый народ. А может наоборот.
Оказывается у соседа дизель (Московский район СПб) и он всю зиму мерзнет. И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
В Автоповолжье я девушке тоже объяснял, почему она замерзает. В общем, я убедился в одном: владельцев, не зарегистрированных ни на одном форуме, накалывают только так. И при покупке, и при эксплуатации.
Питер Пушкин
25.03.2013, 15:06
О пользе чтения форума.
В субботу менял масло в Петровском, об этом в теме двигатель.
Мужчина, заслуженный Логановод-5 лет машинке, переписывается с дизеля на 2л. Оказывается у соседа дизель (Московский район СПб) и он всю зиму мерзнет. И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Агафья Лыкова отдыхает.
А Рено писем не шлет, типа кто замерзнет, тот приедет. Не знают они наш терпеливый народ. А может наоборот.
На дружественном форуме сегодня один дизелист прислал сообщение
Вчера съездил и поменял масло в двигателе при 4000 км пробега на дизеле, а заодно узнал что рено сейчас производит отзыв дастеров дизельных для перепрошивки печки, там оказывается есть электро тены благодаря которым печка подает в салон теплый воздух даже при непрогретом двигателе (для дизельного дастера это просто великолепно!!!)
Без комментариев...
А на 1,6 есть электрофен?
(Вроде читал что есть)
bigis, нет, проверить легко, возле педали газа на бороде если провод толстый черный прикручен к болту прикреплен, то фен есть.
Fe-man, ничего се!!!
тоесть скорее нет чем есть! я же читал на форуме что у всех стоит, правдо было в прошлом году. А так вроде после запуска двигателя тёплый воздух через 2-4 минуты идёт (думал что фен), но шелчков и перепадов в сети не замечал.
bigis, Это изначально было известно, как только начали разбираться с ТЭНами.
Fe-man, значит и в 2,0 не должно быть тоже.
bigis, а есть..... причем во всех....
Да и нихай с ним. В принципе в машине тепло, меня устраиват )
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
Fe-man, какая то дискриминация, в дизеле и 2,0 есть фен, а в 1,6 нет, объясните тогда в результате чего такое положение дел????
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------
писец какой то )
bigis, Есть мнение, цена машины... т.е человек покупаю более дорогую машину, получает больший комфорт, доп плюшка от производителя. А так хз, возможно 1,6 движка просто не потянет ТЭНы, не хватает мощности.
млин! вот чёрт, придётся менять на 2,0 )
млин! вот чёрт, придётся менять на 2,0 )
лучше на 1,5:smile:
bigis, Че их бояться, они не кусаются)
В морозы не заводятся, скорее из за качества топлива.
В морозы не заводятся, скорее из за качества топлива.
на 2х форумах, человек 10..... , не заводятся, от раздолбайства хозяев, а не от качества топлива.
соглашусь, тоже подумывал о дизеле.
Там видно будет.
maslovyu
26.03.2013, 10:49
какая то дискриминация, в дизеле и 2,0 есть фен, а в 1,6 нет, объясните тогда в результате чего такое положение дел????
офф. ответ рено примерно такой - фен ставят на те двигатели, которые греются недостаточно для обеспечения прогрева салона в должной мере во всех режимах. т.е. типа 1.6 16v сам греется хорошо и дополнять его ничем не надо
maslovyu, а 2,0 плохо греется? бред какойто. Вроде как 2,0 лучше всех должен грется.
Хотя я на 1,6 не жалуюсь (тёпленький), но думал блогадаря фену.
maslovyu
26.03.2013, 11:09
bigis, ну это "мысли" рено. имхо фен в 2.0 на случай холодов и "пока только завели", когда ОЖ холодная
В общем понятно, что ни чего не понятно :smile:
maslovyu
26.03.2013, 11:14
это точно, а с учетом того, что некоторые ОД до сих пор не знают о самом факте наличия фена, то становится совсем грустно. вкупе с тем, что это незаявленная опция - получить должного ответа шансов практически нет
а может он на 1,6 есть? (с надеждой):mda:
maslovyu
26.03.2013, 11:20
а может он на 1,6 есть? (с надеждой):mda:
у гуся на 1.6 4х4 exp и задние концевики, и фен есть. правда это была одна из самых первых товарных партий машин...
maslovyu, у меня priv, один из первых автомобилей пришедших к нам в город.
помоему даже с самого первого автовоза ))) который привёз дастеры.
maslovyu, у меня priv, один из первых автомобилей пришедших к нам в город.
помоему даже с самого первого автовоза ))) который привёз дастеры.
Проверял есть провод или нет?....
Fe-man, не проверял, на работу сегодня пешком отправился.
А всё же не очень понимаю где провод смотреть нужно? (пожалуйста подскажите!)
bigis, справа от педали газа на тоннеле под ковролином (отогните чуток, чтоб увидеть болт).
bigis, педаль газа, справа ковролин отгибаешь от торпеды, и там должен торчать болт, если на нем прикручен провод с палец черного цвета, значит ТЭНы стоят, ну а нет "нет" и суда нет.
вечерком загляну, а вдруг есть :smile:
В морозы не заводятся, скорее из за качества топлива.
это какие дизели и у кого не заводятся на морозе?
легко сообщать о том, что сам не пробовал - Россия страна Советов.
ilion, не заводились на "недружественном" форуме было по осени глубокой, топливо прихватывало..... !!!!
с 1.6 так толком и не определились - есть там фен вообще или нет.
А оф дилеры под страхом пыток не колятся есть там что или нет?
Berg, тупо говорят что нет!!!! Нет в спецификации значит и нет.
Нет в спецификации значит и нет.
по началу даже на 16клапанные логаны 1,6 фены ставили - потом молча убрали.
Надо дастера покупать поскорее, пока и с него не убрали... :wink:
И так, посмотрел сегодня есть ли провод .....
ЕСТЬ сукин сын, только если ни чего не напутал, по идее
он там наверно один должен быть, толстый и чёрный.
(двигатель 1,6)
bigis, Он самый, толстый и черный:friends:, можешь считать свою машину эксклюзивной))))
можешь считать свою машину эксклюзивной))))Кто-то писал, что на 4х4 тэн есть у всех иль я перепутал.
И так, посмотрел сегодня есть ли провод .....
ЕСТЬ сукин сын, только если ни чего не напутал, по идее
Если такой, то да - http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=274469&postcount=967
Василич, ну ё ....... :dash1:
прошу ПРОЩЕНИЯ :sorry:
поскольку после уточнения оказалось что этого чёртового провода НЕТ!!!!!
Когда смотрел первый раз перепутал его с чем то другим, когда после просмотра фото и при дневном свете оказался ХРЕН!
Когда смотрел первый раз перепутал его с чем то другим, когда после просмотра фото и при дневном свете оказался ХРЕН!Сочувствую, но эти движки прогреваются быстро, так что горя нет, есть жаба и подозрение, понимаю :search:
Сочувствую, но эти движки прогреваются быстро, так что горя нет, есть жаба и подозрение, понимаю :search:
А я так не в особом восторге - весной уже +5-+8 а он с утра все еще щелкает, нахрена спрашивается? И ведь добром не отключить! Буду летом "рвать" тумблером управляющие катушки реле фена, чтобы включался только когда мне это нужно, т.к. лишние 50-70А на генератор не особо радуют.
Питер Пушкин
23.05.2013, 21:10
А я так не в особом восторге - весной уже +5-+8 а он с утра все еще щелкает, нахрена спрашивается? И ведь добром не отключить! Буду летом "рвать" тумблером управляющие катушки реле фена, чтобы включался только когда мне это нужно, т.к. лишние 50-70А на генератор не особо радуют.
Э э, а если вентилятор в синюю зону? И какие амперы, если нет потребителя?
А если вообще выключить?
Или дизель совсем другой?
Э э, а если вентилятор в синюю зону? И какие амперы, если нет потребителя?
А если вообще выключить?
Если только совсем выключить вентилятор салона, тогда ТЭНы отключаются по команде ЭБУ. Но это не всегда удобно - запотевает лобовое. Никакой перевод в "синюю зону" не спасает - если прохладно утром, то ТЭНы включаются! Эх, скоро уже доберусь я до этих реле :) Даже кнопка в штатное место уже припасена (от подогрева сидений). Судя по описанию, там плюс общий подается на все три реле одним проводом, если его "оборвать", то и ТЭН не включится.
Питер Пушкин
27.05.2013, 20:38
Я без комментарий, у меня дизель, все не так.
И носки летом не посушить на рыбалке. На Логане можно было.
Я без комментарий, у меня дизель, все не так.
Прохладно было - у меня врубался. Сразу, кстати, обратил внимание, но щелчков по глухоте не слышу.
А у меня сшчелчки слышно но ни хрена не греет! При -18 пришел в гараж запустил двигло и пока до +20 двигун не прогрелся из воздуховодов ледяной ветер.Дилер летом ковырялся сказал что все норм.Правда кроме сожженых диллером 10 литров бензина для наладки ничего не изменилось
А у меня сшчелчки слышно но ни хрена не греет! При -18 пришел в гараж запустил двигло и пока до +20 двигун не прогрелся из воздуховодов ледяной ветер.Дилер летом ковырялся сказал что все норм.Правда кроме сожженых диллером 10 литров бензина для наладки ничего не изменилось
в каком положении стоит управление?
скорость и температура?
вот у меня на дизеле греет зашибись!
скорость на 2, температура до конца по часовой.
направление потока на лобовое.
При -18 пришел в гараж запустил двигло и пока до +20 двигун не прогрелся из воздуховодов ледяной ветер
До +20 даже дизель за пару минут прогревается. Ну и ТЭНы все-таки не за секунду (так и нельзя) начинают горячим дуть, а за те же пару минут.
судя по просмотренным видео роликам.ЧЕРЕЗ пару минут должен идти теплый воздух.А тут пока температура охлаждающей жидкости НЕ доходИт до+20 НИКАКОГО ТЕПЛА :pardon:
судя по просмотренным видео роликам.ЧЕРЕЗ пару минут должен идти теплый воздух.А тут пока температура охлаждающей жидкости НЕ доходИт до+20 НИКАКОГО ТЕПЛА
Так а за сколько доходит до +20? У меня (дизель) примерно за 2 минуты и доходит, даже при -25, вот дальше медленнее прогревается.
Я так понимаю температура ОЖ по Мультитрониксу?
Да тоже за 2-3 мин.По нештатному БК+20с
Саблинский
22.01.2016, 19:32
Аналогично.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot