Просмотр полной версии : Литые и кованые диски. Выбираем, обсуждаем, делимся информацией.
Привет всем! Кто нибудь такие диски ставил себе? Цены подскочили в колеса даром или нет?
Почему-то когда выбираю в интернет магазинах подбор по автомобилю, выдает диски с диаметром ступицы как 66,1 так и 67,1.
Можно брать 67,1? Ничего страшного не случится?
До этого ни разу не родные диски не брал, допустимых отклонений не знаю :(
А вылет тоже не обязательно 50? Есть какой-то безопасный +/-?
67.1 брать можно, но рекомендуют вместе с проставочными кольцами. По вылету допуск обычно гдето ± 5.
Почему-то когда выбираю в интернет магазинах подбор по автомобилю, выдает диски с диаметром ступицы как 66,1 так и 67,1.
Можно брать 67,1? Ничего страшного не случится?
До этого ни разу не родные диски не брал, допустимых отклонений не знаю :(
А вылет тоже не обязательно 50? Есть какой-то безопасный +/-?
у меня 67,1, ничего страшного.
диск крепится болтами, на них же и держится.
вылет лучше ставить штатный, хотя исходя из практики +/- несколько % роли не играют.
может резко измениться нагрузка на ступичный подшипник.
А вылет тоже не обязательно 50? Есть какой-то безопасный +/-?
С вылетом поаккуратней. Подойдет скорее "-", чем "+". И с родным вылетом некоторые диски спицами за суппорт задевают, а с "+"-ом вероятность повышается - надо примерять. Обычно практикуют в пределах 40-50 (при вылете 50). Но завод рекомендует только 50!
Вообще, сейчас с родными параметрами дисков полно - есть из чего выбрать, поэтому отклонение от родных - если уж очень хочется, но, считаю, это не есть хорошо.
Удачи! :drinks:
Присмотрел КиК внешне как оригинальные от Дастер и полностью заводскими параметрами. Скорее всего их закажу, но пока подумаю. Время до весны есть еще.
Filin - Max
07.02.2015, 16:48
Во вторник заберу. R16 et47 6.5j 5x114.3
Сегодня мерил вот такой диск. Центральное отверстие чуть больше есть свободный люфт. Потом вот такой увидел. тот что по центру.
Filin - Max
07.02.2015, 17:28
VIKONT, люфт наверное от того, что ЦО там 67.1, а у нас 66.1
VIKONT, люфт наверное от того, что ЦО там 67.1, а у нас 66.1
Смотрел на внутреннею сторону диска, там этот размер как то выштампованно плохо , цифры которые там видно это только последнию 9, возможно даже размер больше 67.9
А что Вам люфт? Болты затяните и всё отцентруется.
Смотрел на внутреннею сторону диска, там этот размер как то выштампованно плохо , цифры которые там видно это только последнию 9, возможно даже размер больше 67.9
а таки что вы из под нас хотите?
ставьте эти диски и не печальте наши мысли!:thank_you2:
вам таки уже было сказано, что болты центрируют установку.:smile:
Всем доброго времени суток.
Уважаем. форумчане, вот тут кто нибудь делал покупки http://www.replica.su/replica_renaul...ault-rn68.html что можете сказать, как магазин честный?
Ничего больше не нравиться, вот запали эти RN68 из Реплики, ну и цена приемлемая, как у них будет с вылетом наш ЕТ50, или ....?:mda:
Signum, а какие проблемы? Естественно лучше в Москве брать, прежде чем деньгу платить можно сначала пощщупать.
В Самаре конечно могут возникнуть некоторые проблемы в случае, если что-то не так, но просто принимать товар у транспортной
компании надо более тщательно, в случае чего на месте составлять акт, приложить к нему фотографии и т.д.
Почему-то когда выбираю в интернет магазинах подбор по автомобилю, выдает диски с диаметром ступицы как 66,1 так и 67,1.
Можно брать 67,1? Ничего страшного не случится?
До этого ни разу не родные диски не брал, допустимых отклонений не знаю :(
А вылет тоже не обязательно 50? Есть какой-то безопасный +/-?
Приветствую, к сожалению найти такие кольца проблематично, но эти кольца всеже существуют и есть в продаже, от 30руб. и до 200руб. За штуку.
Если найти такие кольца проблема в регионах, то выход есть причем самый дешевый, это пластиковая бутылка 0,5 из под воды и мастерство ваших рук.
Пластиковое центровочное кольцо обсолютно имеет такой диаметр и сделанно из такого, только черного пластика.
И так получаем размер под посадочное место ступицы 67,1.
Всем доброго времени суток.
Уважаем. форумчане, вот тут кто нибудь делал покупки http://www.replica.su/replica_renaul...ault-rn68.html что можете сказать, как магазин честный?
Ничего больше не нравиться, вот запали эти RN68 из Реплики, ну и цена приемлемая, как у них будет с вылетом наш ЕТ50, или ....?:mda:
Всем привет, решил преобрести колеса для зимы и колдобин, и сделал вывод.
Чтоб понять как поведет себя автомобиль, достаточно заменить колеса и поставить колеса большего размера, то есть радиуса.
Пример, если ставите колеса 235/55R18, то получаете небольшой процент длинных передачи у мкпп.
Вот такая рекомендация по дискам, это размер дисков R18 ширина диска J8 и вылет ЕТ40, к шинам 235/50, или агрессивно 225/55, для любителей быстро ездить по трассе и закладывать в поворот.
Для средней езды, и легкого бездора ищем диски шириной J7,5.
И для колдобин и бездора ещем диски шириной J7.
Следующие диски с вылетом ЕТ35 можно воткнуть под шины 245/50.
Все эти размеры колес придадут вашей коробке длинные передачи, плюс высокий клиренс .
Для дизеля и двс2 можно воткнуть, как у меня 235/55R18 существует легкое цепляние подкрылка при выкрученном руле.
До этого стояли 225/55 не где не цепляли возил даже цемент по бездору, но тогда ширину диска лучше J7,5 или J7.
Теперь для бездора зимы и колдобин я поставил 235/60 шины к дискам R16 шириной J7 и вылетом ЕТ38.
Получил почти сток, короткие передачи мкпп и минус 1.5 клиренса.
Я искал диски б/у от Jeep Чероки не путать с Грант. Ненашел, ни кто не продает.
Для бездора нужен диск с полочкой и широкой внутренней шириной.
Давайте учтем вес и мощность Jeep, Дастеру долеко до этого.
Вот от этих параметров и отталкивался, и это диски для реальных внедорожников под вес и мощность.
А Дастеру вполне достаточно 235/60 16 или 235/65 16 посмотрите нагрузку.
Сток на Дастере уже испытан по полной это не очем!
А на диски от Jeep, можно и 255/60 16 с вылетом диска ЕТ30-35 и шириной J8 R16.
Задумайтесь над этим.
У меня сейчас 235/60 16 с уселителем по нагрузке, такие же как мои 235/5518 шины тоже с уселителем и на фото виден уселитель.
Фото 18 катков.
Regas, при желании на Дастер можно, наверное и 20" и даже большие диски вкарячить,
но профиль резины никак не будет соответствовать параметру:
для колдобин и бездора
Всем доброго времени суток.
Уважаем. форумчане, вот тут кто нибудь делал покупки http://www.replica.su/replica_renaul...ault-rn68.html что можете сказать, как магазин честный?
Ничего больше не нравиться, вот запали эти RN68 из Реплики, ну и цена приемлемая, как у них будет с вылетом наш ЕТ50, или ....?:mda:
Нет в природе RN68 с вылетом ЕТ50. Не верите, берите линейку и объезжайте магазины с замерами. Перебитые значения ЕТ встречаются на других дисках Replica.
спиннербейт
19.02.2015, 20:31
Нет в природе RN68 с вылетом ЕТ50. Не верите, берите линейку и объезжайте магазины с замерами. Перебитые значения ЕТ встречаются на других дисках Replica.
Подтверждаю несоответствие вылета дисков RN88 заявленному.Вместо ЕТ50 фактически вылет ЕТ40. После года эксплуатации диски сдал в магазин,обменяли на диски с правильным вылетом!
берите линейку и объезжайте магазины с замерами.
Боюсь что линейки не хватит. Плюс минус 3 мм. линейкой хрен точно определишь.
Как замерить расстояние от привалочной плоскости до воображаемой линии центра диска?
Да, можно померить ширину диска, поделить пополам и т.д., но точность как раз миллиметра в 3 и уложится.
http://s004.radikal.ru/i206/1302/32/362e2829569c.jpg
Regas, при желании на Дастер можно, наверное и 20" и даже большие диски вкарячить,
но профиль резины никак не будет соответствовать параметру:
Так по этому я и перешел на 235/60R16 ширина диска J7 вылет ET38
Так вот как это смотрится. И сравните допустимую нагрузку со строковыми шинами.
Есть видео на ютубе и с 18 и теперь с 16.
Не присматриваясь 16 от стока по вылету да и по размеру не отличить на глаз.
С первых дней владения начиналось вот так 225/5518
225/5518 шины, на них откатался целый год ЕТ40, J8
Regas, я про то, что чем больше радиус диска, тем меньше профиль.
А низкий профиль по умолчанию предполагает автобаны, а никак не колдобины и ямы.
И если на стоковой резине на плохую дорогу не обращаешь внимания, то на низкопрофильной
перед каждой ямкой придётся притормаживать, дабы не пробить её (резину).
Полтора года откатал на 235/55R18 решил оставить на лето, по асфальту гонять.
По бездору ездить можно только в путь, но не погоняешь из-за выперающих ребер на дисках да и колдобины объезжать приходиться.
Еслиб ширина диска былабы J7 можно былоб чуть быстрее и по бездору гонять, но по асфальту тогда в поворотах на хорошей скорости не пройдешь.
Я делюсь инфой поэтому и даю размеры из реальности, чтоб Дастероводы могли задумываться и выбирать.
Как это выглядет в реале.
А современный низкий профиль с уселителем присутствует на всех моих шинах, это бортик перед кромкой диска.
На картинку или график можно посмотреть, но не испытать!
Нет идеальных колес, как нет идеальных дорог.
Все как в F1.:drinks:
Боюсь что линейки не хватит. Плюс минус 3 мм. линейкой хрен точно определишь.
Как замерить расстояние от привалочной плоскости до воображаемой линии центра диска?
Да, можно померить ширину диска, поделить пополам и т.д., но точность как раз миллиметра в 3 и уложится.
http://s004.radikal.ru/i206/1302/32/362e2829569c.jpg
Я рассчитывал по формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска http://old.autodealer.ru/images/autopedia/250px-Vilet1.png
В магазине на диск накладывал алюминиевую пластину и рулеткой измерял расстояние - а. Сейчас не вспомню размер.
Можно замерить расстояние - а, на проверенных дисках с ЕТ50 Скад, КиК.
Regas, я про то, что чем больше радиус диска, тем меньше профиль.
А низкий профиль по умолчанию предполагает автобаны, а никак не колдобины и ямы.
И если на стоковой резине на плохую дорогу не обращаешь внимания, то на низкопрофильной
перед каждой ямкой придётся притормаживать, дабы не пробить её (резину).
Да полностью согласен:drinks:
Выбор диска для бездора это с полочкой, а не с торчащими красивыми ребрами, а далее по размерам с учетом веса авто и т.д.
Хотя есть красивые и дорогие с полочкой и для бездора. Пример.
http://dotz.su/category/dotz_dakar только вылет ЕТ19 диска не для Дастера.
С боле менее подходящим и нужным ЕТ30, ЦО 60 на ступицу не влезет если только к токарю ЦО до 66,1 но возможно ли это, не повредив диск, 16 радиус, на R15 вылет ЕТ5.
DOTZ DAKAR r17 7 6*114,3 ЕТ 30 66,1
Для шины 235 подойдет, а вот с профилем на 17 размер?
Или литой R16 с низу запросто подойдет, шина нужна с усилком профиля 235/60.
http://dotz.su/diski-dotz?diametr=16&width=&pcd=5*114%2C3&et_from=&et_to=
http://samohodoff.ru/kovannie-shtampovannie-litie-diski/rial?sort=name%2C0&limit=40&radius%5B15%5D=1&radius%5B16%5D=1&radius%5B17%5D=1&radius%5B18%5D=1&tags%5B36%5D=1
Есть над чем подумать, да и искать нужно или заказывать диски R16 ширина J8 ЕТ30 под шины 255/60R16.
Для сравнения размер шин одинаковый, у каждой свое преимущество.
http://tyres.carexpert.ru/tsearch.php?profil=255&seria=60&diam=16
215/70 R16 шина и др. варианты только для стока, под все остальное, только арки Дастеру расширять.
Есть фото Дастера с новыми дисками КиК Duster KC672 ? http://koleso.ru/upload/resize_cache/iblock/14d/250_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/kik_672_s.jpg
Есть фото Дастера с новыми дисками КиК Duster KC672 ?
На КиКовском сайте есть примерка дисков:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42923&stc=1&d=1424511668
В живую, конечно интересней было бы, но боле-менее понятно. :drinks:
Есть фото Дастера с новыми дисками КиК Duster KC672 ? http://koleso.ru/upload/resize_cache/iblock/14d/250_400_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/kik_672_s.jpg
Вечером выложу, только машина у меня грязная, после трассы:drinks:
Вечером выложу, только машина у меня грязная, после трассы:drinks:
Хорошая альтернатива штатным стилягам!
Я их брал из-за цены взамен стиляг. На дизайн особо не смотрел. 11тр включая шиномонтаж считаю хорошо. По весу легче стиляг на 4,5 кг с колеса и по трассе это ощущается, особенно по неровной дороге
только машина у меня грязная
И это грязная?!
Интересно, какая же у меня сейчас?:mda:
Filin - Max
25.02.2015, 18:48
Забрал, собрал и поставил. А вот показать забыл.
dedylia2006
07.03.2015, 23:24
http://photo.qip.ru/users/igor1209/200696642/212742493/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/igor1209/200696642/212742495/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/igor1209/200696642/212742496/#mainImageLink
всем привет. подскажите фирму этих дисков?
Прикупил на лето СКАД-монолит, размер штатный.
Вопрос: болты от стиляг оставить, или надо новые купить!? На сколько оборотов они должны заворачиваться?
Забрал, собрал и поставил. А вот показать забыл.
А что за моделька дисков? Может такое же на зиму взять?
Упс. Нашёл ответ на свой вопрос :) - "Диски Yokatta M-21, 6.5j r16 et 47 и резина Yokohama Geolander AT-S 012, 235/60 r16"
prosecutor-amo
18.03.2015, 17:04
Прикупил на лето СКАД-монолит, размер штатный.
Вопрос: болты от стиляг оставить, или надо новые купить!? На сколько оборотов они должны заворачиваться?
То же Скад Монолит. У официалов продается комплект болтов с проворачивающейся частью для литья с 4 секретками. Если не врут, производитель - Италия.
Заворачиваться должны не менее чем на 6 полных оборотов.
Откатал на данных болтах около 25000 км. Нареканий нет.
Skipper-Влад
18.03.2015, 20:21
У официалов продается комплект болтов с проворачивающейся частью для литья с 4 секретками.
ценник только не гуманный
prosecutor-amo
23.03.2015, 18:27
Заказал диски Скад Фобос - 2, цвет черный матовый. Кто-нибудь такие уже ставил?
Обод - 7, центральное отверстие - 67,1 , вылет - 45, остальные размеры родные.
http://savepic.net/6454859.jpg
Заказал диски Скад Фобос - 2, цвет черный матовый.
Прекрасно!!!!:ok:
Кто-нибудь такие уже ставил?
Может при этом вопросе стоит прикладывать фото?:search:
Визуализация упрощает и ускоряет общение.:drinks:
http://www.spbkoleso.ru/oplata.html
Кто нибудь заказывал в этом магазине диски или резину?Насколько он надежный,ведь предоплата 100%.
Александр69
27.03.2015, 01:50
Вопрос: болты от стиляг оставить, или надо новые купить!? На сколько оборотов они должны заворачиваться?
Поставил болты от стиляг на литые диски откатал всю зиму все открутилось без малейших заеданий, правда прикручивал на графитку.
http://www.spbkoleso.ru/oplata.html
Кто нибудь заказывал в этом магазине диски или резину?Насколько он надежный,ведь предоплата 100%.
не заказывал, но ищем инфу на сайте...
ИП Киян А. Ю., Россия, СПб, Октябрьская наб. д. 104 к. 13
Интернет магазин SPB KOLESO © Все права защищены.
Вся информация на сайте дана в качестве справочной и не является публичной офертой.
т.е. судя по последнему пункту, не факт что товар есть в наличии и по указанной цене.
вообще лучше туда позвонить, уточнить цены, наличие, стоимость доставки.
http://www.spbkoleso.ru/oplata.html
Кто нибудь заказывал в этом магазине диски или резину?Насколько он надежный,ведь предоплата 100%.
Покупал лет 5 назад, но тогда прямо в магазине.
Сейчас сравнивал цены с просто Колесом, цены оказались почти одинаковые (здесь чуть дешевле). Но в Колесе в наличии, а здесь через 2-3 дня, как потом выяснилось, они в том же Колесе их и покупают.
Покупал лет 5 назад, но тогда прямо в магазине
Я и хотел узнать реальные ли там товары.Не является ли данный сайт разводиловом.
Подскажите контакты в Москве где в наличии диски K&K КС704 (16_Terrano SN) в черном алмазе.Я почему то не нашел чтобы было в наличии.
Чумазый Дастер на Konig Nexus (SK80).
Размеры диска: 6,5x16 5x114,3 ET 50 Dia 66,1 (т.е. штатный).
Цвет:GBFP.
Мишаня777
21.05.2015, 13:54
Привет всем! А кто нибудь использовал, допустим БЕЛЫЕ диски, (которые покупал, а не красил сам). Как они в использовании не подскажите, а то сейчас стоит вопрос с выбором дисков, мне понравились белые, но боюсь что вдруг они обдерутся или краска облезет не знаю.??? и е ще что такое обозначение ЕТ на дисках, вроде как вылет если я правильно понял, а это как по русски? и с каким вылетом тогда лучше брать?
Мишаня777, белые - обычное покрытие, качество зависит от производителя.
ЕТ - вылет - расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к ступице. Для Дастера значение - 50. Лучше брать со штатным параметром, но допускается некоторое отклонение - обычно до -5 мм.
Мышка-Татошка
11.06.2015, 11:37
Товарищи, чего хочу спросить. Чем чревато использование дешевых дисков?
Я, конечно, примерно понимаю, что они могут быть хрупкими или гнуться от каждой ямы. Но все ли? Могу ли диски тысячи за 2,5-3 быть приемлемыми по качеству? (в эту сумму попадают фирмы Ijitsu, Alcasta)
Defender
24.06.2015, 00:40
Доброго времени суток всем. Вчера поставил Скад Венеция https://market.yandex.ru/product/10408229?hid=166068
На ходу стал руль острее, чётче малёхо. По весу не много легче родного литья (не взвешивал, ощущение в руках). На родное литьё поставил зимнюю Пирелли Айс Зеро.
Torlandash
29.09.2015, 09:45
авторевью
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145734&SECTION_ID=8060
Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели — страшно вспомнить! — 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики — и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете — 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии.
Svobodniy
07.10.2015, 14:59
Хочу прикупить р15 от чероки, кто с пятнашками дела имел?
Всем добрый день)
Пора прикупить зимнюю резину и диски. Не подскажите, например на этих сайтах можно купить литые диски в районе 4тр нормального качества?
Рекомендую ознакомиться с правилами форума. Раз вы дали ссылки на сайты которые я удалил, вы могли сами там найти ответ на ваш вопрос. Спасибо.
Подскажите пожалуйста , от КИА остались диски и зимняя резина - переобул дастер . Но вот размер немного меньше у резины 260х160х16 против родного 265х165х16 , по ширине понятно , а по высоте - стала ниже машина.
Резина хорошая норанза 2 - брали в Германии .
Плюс расход бензина по Москве снизился до 7 литров . Колеса легче раза в 2, чем штатный комплект .
Так собственно , кто то на таком размере катается ?
Влади-мир
09.11.2015, 15:18
260х160х16 против родного 265х165х16
Это что за размеры такие?
Rybachok16
09.11.2015, 15:36
Но вот размер немного меньше у резины 260х160х16 против родного 265х165х16
Андрей, штатный размер на Дастер 215/65/16. У Вас тут ошибка или опечатка. Высота резины, если брать размер 210/60/16, снизилась с примерно 140 мм до 126 мм. Соответственно и дорожный просвет уменьшился на те же 14 мм. Если Вы ставили вместе с дисками с КИА, то там надо смотреть другие размеры. Вылет диска. И установочные размеры. Для дастера они следующие: 16 / 6.5J PCD 5x114.3 ET 50 ЦО 66.1. По рекомендуемым изменениям параметра шин, в сторону уменьшения и ширины и высоты профиля в процентах нет!!! Кроме того, надо смотреть индекс нагрузки на шинах, для Дастера он должен быть не ниже 98. Смотрите этот показатель на самой резине: 215/65 R16 98Q -98 это нагрузка, а Q - индекс скорости (максимальной) производителя.
Что касается ширины профиля шины, то его уменьшение полезно в грязи, а вот в зимний период сомневаюсь. Пятно контакта тоже уменьшается и как поведет себя машина на разных покрытиях, в таком случае, не совсем ясно.
Мышка-Татошка
08.12.2015, 14:15
Доброго дня! А кто-нибудь пробовал, знает что-нибудь о дисках фирм REPLICA LEGEARTIS CT или TECH-LINE ?
Доброго дня! А кто-нибудь пробовал, знает что-нибудь о дисках фирм REPLICA LEGEARTIS CT или TECH-LINE ?
Пожалуй, только три завода по мнению многих экспертов, изучающих качество дисков реплика, заслуживают особого внимания российских автомобилистов. Это тайванские заводы LS Wheels, REPLICA Replay и REPLICA FR.
Полностью статья http://www.golf-v.ru/forum/9---/9007---replica.html
Может лучше родные взять? http://www.kolesa-darom.ru/rostov-na-donu/diski/size/?action=index&ver=15&id=17919
Rybachok16
09.12.2015, 11:59
Доброго дня! А кто-нибудь пробовал, знает что-нибудь о дисках фирм REPLICA LEGEARTIS CT или TECH-LINE ?
Наталья, себе под зимнюю обувь купил RN73 GMF (темно-серый,полировка). Всё хорошо. Второй сезон, правда пробег всего 18 т.км. Единственно могу порекомендовать, если будете брать из наличия, заставьте прогнать сами диски на балансировочном стенде. И старайтесь выбрать диски, на которых требуется меньше балансировочных грузиков вешать. Я брал под заказ и отказаться уже не получалось, был предупрежден изначально о такой проблеме. Для балансировки потребовалось по 200 гр. грузов вешать. Вращение резины по диску тоже не помогло, думаю, что это Баг литья.
Парни, кто что может сказать про такие диски: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+h/Re50H/679311/
Камертон
14.12.2015, 08:28
Купил такие этой осенью. Уже 5000 км. накатал. Пока нареканий нет. При мытье, обнаружил, с тыльной стороны широких спиц, труднодоступные ниши - грязесборники, образованные рёбрами жесткости. Дисбаланса на грязных колёсах не наблюдалось, так как грязь, пока, скапливается равномерно.
Мышка-Татошка
14.12.2015, 08:33
Парни, кто что может сказать про такие диски: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/replica+h/Re50H/679311/
Вот я тоже что-то типа такого хочу. Не очень дорого и с черными вставками :blush:
Alex Lion
21.02.2016, 14:50
Ну раз Вы такой знаток, то подскажите встанет ли такой диск на дастера:
Диска - 7J X 16ET38 5x114.3 центр отв. 67.1
юрий 333
29.02.2016, 22:36
7.0x16 5x114.3 40 66.1. Очень хочу диски к7 2700 всего. Но параметры пугают. И резина у меня 225.70.16. Что скажете что за солянка получится?
налезет резина на эти диски.
чуть уменьшится размер собранного колеса, но скорее всего практически незаметно.
а что смущает?
7,- это рекомендованная ширина для 225 резины
юрий 333
29.02.2016, 23:15
zigzag, вылет 40. Так ка 225 резина с таким вылетом уж больно торчать будут?
stasekup
01.03.2016, 09:43
zigzag, вылет 40. Так ка 225 резина с таким вылетом уж больно торчать будут?
Уж прям как у самолёта крылья... :preved: На сантиметр, не чего страшного, на оборот покоренастей выглядеть авто будет! Только сначала в шиномонтаже собери и померь переднее колесо-вывернув руль до конца, не трёт ли об подкрылок где брызговик! :search:
юрий 333
01.03.2016, 09:48
stasekup, резуну купил уже. Диск остался. Так примерить не дадут
Игорь Олегович
04.03.2016, 21:12
Купил на лето) размеры заводские.
zigzag, вылет 40. Так ка 225 резина с таким вылетом уж больно торчать будут?
"надо мерить"
избавился от стоковых и купиил два комплекта зима/лето
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=356&pictureid=4714
Неугомонный Ездец
26.03.2016, 08:56
избавился от стоковых и купиил два комплекта зима/лето
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=356&pictureid=4714
ссылка не работает
вот прикупил два комплекта дисков :)))
Инспектор
27.03.2016, 11:20
Всем привет.
У штатных дисков Фаза 2, вылет обозначен ЕТ50. Есть ещё вылет ЕТ40 и ЕТ 45. Каким обозначением указывают больший вылет? Хочу взять диски с выступом чуть побольше чем у штатных.
maslovyu
27.03.2016, 12:25
Меньше цифра - больше торчит наружу
Согласен с maslovyu !
На фото стиляги с вылетом 50, литые с вылетом 38, с литыми колея пошире и авто смотрится лучше !
Стиляги ЕТ 50:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59767&stc=1&d=1459104236
Литые ЕТ 38:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59768&stc=1&d=1459104236
maslovyu
27.03.2016, 23:00
Больше говнища летит на бока машины :)
Инспектор
27.03.2016, 23:26
Больше говнища летит на бока машины :)
В планах максимально быстро расширители арок от Карта поставить, так что считаю говнища будет столько же сколько со стандартным вылетом и без расширителей. Зато смотреться будет красивее.
Подводник
27.03.2016, 23:31
У меня стандартный вылит, и расширители с завода (чью они я уж не знаю). Не спасают они от грязи. Дастер итак дутый, куда еще раскидывать колеса я уже не знаю. Но это мой индивидуальный взгляд.
- не пойму: вы хотите шире расставить колеса?, а как на счет подшипников?
вылет не зря же для разных машин свой индивидуальный (рассчитанный).
я из-за этого не купил шикарные диски т.к. вылет был 40. ну это дело каждого индивидуальное.
alexx12345
28.03.2016, 00:42
с литыми колея пошире и авто смотрится лучше !
В прошлом году на штатных "стилягах" на эстакаду в гаражах забирался.. Нужно было защиту перезакрепить, чтобы не щелкала. Во время подъема и спуска мне очень сильно хотелось по-маленькому, т.к. около 5 см запаса до внешних бортиков было..
Взял себе ЕТ 40. Кто ездил год-два на не стандартном вылете? Есть проблемы с ходовкой?
Взял себе ЕТ 40. Кто ездил год-два на не стандартном вылете? Есть проблемы с ходовкой?
4-й сезон буду катать на ЕТ 38, проблем нет :ok:
Suslik_kz
18.04.2016, 07:03
Взял стандартные вылет 50, но что т не пойму с чем связан уход от стандарта???, для красоты эксперимента и опустошения бюджета??? Ладно это холивар, слежу за разными изменениями, а для себя делаю выводы. Каждый в праве решать что ему нужно.
4-й сезон буду катать на ЕТ 38, проблем нет :ok:
ок.спасибо. буду ездить и наслаждаться!
фото Дастера с новыми дисками КиК Duster KC672
Уж больно они напоминают THEMA 40 30 049 74R. А нет таких черных?
mirov.ed
20.08.2016, 19:12
хочу поставить себе ковку, изучил варианты и разбежка цен просто колоссальная, поэтому теперь я в растерянности, посоветуйте, на что обратить внимание.
Евгений73
22.08.2016, 21:22
хочу поставить себе ковку, изучил варианты и разбежка цен просто колоссальная, поэтому теперь я в растерянности, посоветуйте, на что обратить внимание.
что то я в последние годы не припомню большого количества производителей ковки, напишите хоть из чего выбираете?
Подводник
22.08.2016, 21:33
что то я в последние годы не припомню большого количества производителей ковки, напишите хоть из чего выбираете?
Согласен, еще покажите модель "ковки" в штатном размере...
Я собственно так и не наше в 2014 году и взял брендовое литье.
Ковку КРАМЗ нашел. Нештатный только диаметр DIA 72,6. Остальные параметры штатные. Цена 26 тыс.руб за комплект
http://www.diskovka.ru/media/catalog/category/mobil_silver_3.jpg
Подводник
22.08.2016, 23:19
Ковку КРАМЗ нашел. Нештатный только размер диаметр DIA 72,6. Остальные параметры штатные. Цена 26 тыс.руб за комплект
http://www.diskovka.ru/media/catalog/category/mobil_silver_3.jpg
Не дорого. Я от нечего делать литье свое посмотрел -30т.р.
Всем привет,ребят кто на железках ездит ,стилягами обзывают,,,эт конечно бюджет ,но они не едут.вес большой,литье для дастера лучше,но я решил розариться и взял ковку,вес диска 6.8 кг. Правда в 17 размере. Вспмо пантера с 35 вылетом и екогамой на 225/60r17, смотрится супер и разгон с места хороший,если вдавить то шлифует. Да и при таких размерах шин,трут подкрылки.я стачил пластик изнутри.
Научитесь фото вставлять ровно, а не боком
Игорь,я их ровно вставляю,тут просто неправит при загрузке,у меня на телефоне они прямые
Купил во такие (http://www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/productcard/293174/), цена хорошая, с виду как оригинальные
Народ,кто попробует ковку хоть раз,литье уже некупит больше.разница всего 2-3 кг,а ощущения .во первых разгон с места легче,самое приятное,как будто сто кил сбросил,тормозит тоже эффективнее,тоесть быстрее,неперегривая колодки.расход поменьше по бензину.а в моем случае ,я увеличил размер диска,сохранив вес меньшего диаметра или проще говоря стокого размера
Rene Buaron
17.10.2016, 17:15
Минусы ковки, применительно к Дастеру: 1)цена;2) возня с проставками;3) дизайн- выбор был мал, в 2012-м;4) условный, конечно минус: попав в хорошую яму, пострадать может ходовка, резина, все кроме диска))). Лучше стоковая штамовка (кроме стиляг)-"прокатал-поехал дальше".)) Литье стоковое-разумный компромисс.
Ковка хороша. Были б деньги, я бы ставил. :smile:
На авито 16 ковка вспмо продается дешевле литья.а выбор хоть сейчас и не 2012 г ,но лучше не стало,наоборот закрыли заводы такие как смк,вспмо и тпдд. А то что у меня когда были стиляги ,я в стопоре жал педаль газа ,а даст неехал,вес железного 11 кг,ахтунг.ковка весит 6-7 кг.
Rene Buaron
20.10.2016, 15:54
На "Космиче" стояла итальянская ковка - при этом еще и красотища.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------
У нашей с дизайном как-то простовато.
Стиляги -дааа...особенно зимой.
Наш президент сказал,чтоб на заводах авиационных больше кастрюли ,сковородки и диски не делали ,типа неэстетично,подрывает авторитет военной промышленности. Будем опять япскую ковку старую из владика юзать ,раз другой нестало.
У нашей с дизайном как-то простовато.
А у чьей густовато?..)))
Что там велосипед изобретать. Вот шикарная ковка, классика жанра:
http://koventpro.ru/upload/iblock/c9a/L171S_0494.jpg
Вот здесь как насчёт вида?.. :wink:
Всё у нас есть. Если надо. У ВСМПО там вообще, каталоги с вензелями...)))
http://www.superwheel.ru/userfiles/image/L186S-MBL(1).jpg
Так вроде говорили что вспмо все закрылось?
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------
Минусы ковки, применительно к Дастеру: 1)цена;2) возня с проставками;3) дизайн- выбор был мал, в 2012-м;4) условный, конечно минус: попав в хорошую яму, пострадать может ходовка, резина, все кроме диска))). Лучше стоковая штамовка (кроме стиляг)-"прокатал-поехал дальше".)) Литье стоковое-разумный компромисс.
Ковку лично два комплекта разбивал в дрибодан,больше говорят про легендарную прочность,ха,ха,ха.два раза влетал в ямы и пипец дискам ,а подвеска как новая,ковка любит при ударах трескаться,а негнутся,вот и все отличия
Rene Buaron
21.10.2016, 11:46
ковка любит при ударах трескаться,а негнутся,вот и все отличия
На 41-е ковка итальянская шла на Cвятогоры с двигателем F3R, дизайн напоминал литую дастеровскую "пьяную звезду"- красивая была та звезда и крепкаяяя!(проверено))))
а по мне, как раз так: -"все кругом колеса погнется и порвется-а ковка останется прежней";
- литье потрескается, при хорошем ударе;
- штамповку погнул-прокатал и поехал дальше.
Жаль, что на Дастере штамповка в стоке шла только на аутах. Лучше штамповка стоковая, чем стиляги-в нашем климате и по нашим дорогам.
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------
Вот шикарная ковка, классика жанра:
открытые кованные диски -на ржавые задние барабаны- не самый сильный дизайнерский ход.:smile:
открытые кованные диски -на ржавые задние барабаны- не самый сильный дизайнерский ход.:smile:
Литьё чем-то отличается?..
Через любое литьё в дырки этот "позор семьи" виден. )))
Тогда только штамповка... :pardon:
Rene Buaron
21.10.2016, 11:56
Литьё чем-то отличается?..
Через любое литьё в дырки этот "позор семьи" виден. )))
Тогда только штамповка...
у пьяной звезды, на которой дастер запомнился по первой рекламе, спицы -лучи шире в 2 раза.
у пьяной звезды, на которой дастер запомнился по первой рекламе, спицы -лучи шире в 2 раза.
Не видно, не?.. )))
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=1842
Rene Buaron
21.10.2016, 12:28
Не видно, не?.. )))
на фоне кованных спиц "от велика", практически не видно.
А-а-а... Ну ежели так, тады ой... :smile:
Умудрился "завосьмёрить" (осевые биения, приложился о поребрик) штатный стальной диск, который "стилизованный". В ближайшем шиномонтаже отказались прокатывать, мотивируя неприжимаемостью роликов :( Кто знает в Питере, желательно в Невском районе (правый берег), где могут прокатать эту беду?
Борис777
18.04.2017, 16:06
Доброго дня Дастероводы. Может кому пригодиться http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/disk/replica/renault_re50/147612/
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------
Правда незнаю насколько это реально , я сегодня утром заказал стоили 1417руб. , а после обеда 2200руб. )))Похоже и в Перми кто то тоже заказал , тоже цена изменилась))).
Борис777, У меня такие. Второй сезон, полёт нормальный. Брал в Москве. Стоили в порядке 3500 за штуку.
Борис777
19.04.2017, 06:09
Привет Кокон, я и не сомневаюсь что они нормальные, просто цена как у штамповки))) Заказ все ещё не подтвердили, жду.
Доброго дня Дастероводы. Может кому пригодиться http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/disk/replica/renault_re50/147612/
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------
Правда незнаю насколько это реально , я сегодня утром заказал стоили 1417руб. , а после обеда 2200руб. )))Похоже и в Перми кто то тоже заказал , тоже цена изменилась))).
Жалко только что они серебристые полностью, а не как на картинке: серебристые с черным . У меня ценник кажет по 1700р. для Москвы :drinks:
Борян, У меня точно такие же как на картинке, серебро и чёрный.
Борян, У меня точно такие же как на картинке, серебро и чёрный.
Серебро и чёрный симпатично смотрятся, а те которые по ссылке судя по маркировке полностью серебро, а на картинке серебро и чёрный !
:thank_you2:
поставил себе нитро.размер штатный.колеса воткнул,и заметил ржавые барабаны:shok:. снова снял и покрасил в серебро термоустойчивой.и все ок
поставил себе нитро.размер штатный.колеса воткнул,и заметил ржавые барабаны:shok:. снова снял и покрасил в серебро термоустойчивой.и все ок
А фото ? :sad:
Коллеги ! Нужен совет- глянулись мне диски : https://market.yandex.ru/product/12929009?nid=54461&track=fr_compare - LS Weels LS 735 немного отличаются от штатного размера - вопрос подходят ли на 2-х литровый Дастер , может кто примерял . Продавцы толком ничего сказать не могут , но если привезем и они не подойдут с вас неустойка . Помогите !
Коллеги ! Нужен совет- глянулись мне диски :
Для них проставки надо купить. Центральное отверстие больше штатного.
Проставки нужны 66.1 - 73.1.
Типа вот таких:
https://a.d-cd.net/e11ef28s-960.jpg
Они на рынке есть.
Про проставки понятно - вопрос будут ли они цеплять суппорта. У меня был случай на Солярисе диски с полностью оригинальными размерами внутренней стороной лучей цепляли за тормозной суппорт. С тех пор обязательная примерка перед покупкой.
Про проставки понятно - вопрос будут ли они цеплять суппорта. У меня был случай на Солярисе диски с полностью оригинальными размерами внутренней стороной лучей цепляли за тормозной суппорт. С тех пор обязательная примерка перед покупкой.
Не должны цеплять, так как эти диски с меньшим вылетом, а значит немного торчат наружу и соответственно дальше от суппорта !
Torlandash
03.08.2017, 08:37
Нужен совет- глянулись мне диски : https://market.yandex.ru/product/129...ack=fr_compare - LS Weels LS 735
изучал отзывы о производителях в интернете, лингвистику оставил в неизменном виде, чтоб можно было через поиск яндекса найти первоисточник - в итоге составил табличку.
LS, Тайавань не особо плохой, но и далеко не самый лучший по качеству-материалу-точности изготовления.
H – КНР
fr-середнячок Тайавань
DEZENT. типа германия, но цена очень дешевая.
Legeartis идеален по соотношению цена-качество
Kormetal (КМ) дешевое угребищьное
WSP - итальянский бренд является одним из самых популярных и востребованных в мире
Прома - литье Вот этих уже хватает уже на два сезона
КиК, DJ, SKAD нормально ездить можно.
ВСМПО Zeppelin (бкмпо) СМК - ковка получше Единственная проблема угребищьный вид отечественной ковки
Racing Wheels , Хорошее тайваньское литьё. сочетание цена/качество/дизайн
Kosei - зашибись. офуеннейшая жопанская ковка. Очень лёгкие
без опасений можно брать и других производителей особенно дойчляндию и жопань Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet
Приветствую.
Надоели "стиляги". Стоит ли на зиму ставить литьё или не заморачиваться и взять штампы? :mda:
Подводник
20.09.2017, 12:58
Приветствую.
Надоели "стиляги". Стоит ли на зиму ставить литьё или не заморачиваться и взять штампы? :mda:
Так на вкус и цвет и бюджет... У меня зимой стиляги, летом литье.
Приветствую.
Надоели "стиляги". Стоит ли на зиму ставить литьё или не заморачиваться и взять штампы? :mda:
У меня зимний и летний комплекты стоят на одинаковом литье.
С литья проще убрать дисбаланс в виде налипшего снега (зимой) или грязи (летом).
Полный привод обязательно куда-нибудь да залезет :sarcastic:
С внутренней поверхности штампов снег убирается только на мойке, а с литья - любой палкой или щёткой от снега.
И дисбаланса как не бывало.
Так на вкус и цвет и бюджет... У меня зимой стиляги, летом литье.
Тоже так же... зимой все равно машина всегда грязная, так что пофигу какие диски стоят... а летом машина чаще чистая... приятней если еще и на симпатичном литье...)
Если поездок по снежной целине или глубокому не чищенному снегу не предвидится - действительно можно литье поставить. Если будут - штампы наше все. Отковыривать куски льда, весом по 50-100 грамм для восстановления балансировки колес по зиме еще то удовольствие...
Просто зимой снег - это "непредвиденные обстоятельства непреодолимой силы", с которыми коммунальщики с трудом борются, но не всегда успешно и своевременно
Спасибо. У меня тоже 2 комплекта.
Надо было сразу сказать что стиляги точно не останутся. Забиваются снегом лихо ,особенно на задке.
Есть б/ушные литые -пьяные лучи. За 10ку отдают. Или штамп с большими дырками за 6.
Не успел тут за 5ку взять, долго думал... :mda:
Как думаете - нормальная цена за к-кт ?:mda:
http://kolesa495.ru/litie-diski-bu/diski-r16/%d0%b1-%d1%83-%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-renault-duster-6,5x16-et50-5x114,3-66-1-detail/
Если не биты не крашены, то да. Новые в петровках\зистах стоят 8500 за шт.
нормальная цена за к-кт ?
Норм, ИМХО.
Тем временем кованные диски на 16й диаметр хрен найдешь :sad:
Тем временем кованные диски на 16й диаметр хрен найдешь :sad:
Чего их искать то ? Вот покупайте пожалуйста https://slikcom.ru/catalog/16x6.5/L-191/
Владимир52
21.03.2018, 06:44
Всем доброго здоровья! Взял на лето чёрные железяки, только дома увидел, что и штатная запаска такая же, повезло наверное.
Подскажите братцы, подойдут ли штатные болты крепления колеса, или надо приобретать другие?
подойдут ли штатные болты
Подойдут.
Hunter73
09.04.2018, 19:29
Залетел ночью в хорошую яму, стал бить руль на скорости, отдал диск на правку, но его грели и соответственно краска облезла, чем можно просто подкрасить, либо что ещё сделать, кто сталкивался ? Полностью красить не буду точно.
Подкрась корректором в цвет.
Такой вопрос...
Диски K&K КС632 и родное литьё на люксовых дорестайлах - одинаковые абсолютно вплоть до невозможности различить или просто дизайн похожий?
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
И вдогонку ещё один вопрос - что можно сделать с литым диском, который приговорили на шиномонтаже по причине битья, вызванного смещением всех спиц (хз так монтажник сказал), кроме как выкинуть на помойку? Ну типа в цветмет их берут? Хотя жалко, внешне он в идеале.
одинаковые абсолютно
У меня отличаются только чёрной точкой по центру вместо реношного логотипа:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=3062
Вот мне предложили диски от мазды с Англии но там размеры другие немного. Диск одели вроде как за суппорт не цепляет. Дайте совет пожалуйста.
Резина там стоит 205 60 16 ( Мазда)
Боюсь что резина 215 цеплять будет
Такой вопрос...
Диски K&K КС632 и родное литьё на люксовых дорестайлах - одинаковые абсолютно вплоть до невозможности различить или просто дизайн похожий?[COLOR="Silver"]
.
1. Дизайн похожий. Если рядом поставить видны отличия. Плюс разница в весе 0.8 кг.
2. А почему нельзя свозить диск к другому мастеру и спросить его мнение?
Юрий1976
11.05.2018, 19:47
Вот мне предложили диски от мазды с Англии но там размеры другие немного. Диск одели вроде как за суппорт не цепляет. Дайте совет пожалуйста.
У кого то на драйве читал, что проблема с этими дисками на Дастере.
Типа болты ломает.
Без колес можно остаться.
Юрий1976, вот и я решил ну его нафиг.
Hunter73
05.07.2018, 14:50
Кто скажет сколько весит вот такой диск без резины ?
Hunter73
05.07.2018, 15:49
Сам и отвечу:
Колесный диск Replica RN65 вес 8.5 кг.
Кто скажет сколько весит вот такой диск без резины ?
Если это КиК КС632 (как у меня), то 8,7 кг: https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39329.html
Колесный диск Replica RN65 вес 8.5 кг.
Впрочем, плюс/минус один стакан - разница в пределах русской погрешности :sarcastic:
Hunter73
05.07.2018, 16:33
Если это КиК КС632 (как у меня), то 8,7 кг: https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39329.html
Впрочем, плюс/минус один стакан - разница в пределах русской погрешности :sarcastic:
Я просто собираюсь брать литье чтобы по весу было меньше, теперь знаю на что ориентироваться. Только у меня реношная вставка, а не как на фото по ссылке, поэтому не факт что вес такой же.
Если литьё, то заметно легче не найдёшь, оно всё плюс-минус одинаково...
Конкретно легче только ковка, но она дорогая, зараза...)))
Hunter73
05.07.2018, 16:40
Если литьё, то заметно легче не найдёшь, оно всё плюс-минус одинаково...
Конкретно легче только ковка, но она дорогая, зараза...)))
Да уж, за 30 вылазит. Я на эти деньги куплю 5 дисков и ещё на подшипники и ходовую останется. :search:
Я просто собираюсь брать литье чтобы по весу было меньше, теперь знаю на что ориентироваться
У меня "зима" и "лето" стоят каждый на своём комплекте дисков.
Оба комплекта катаются пятый год.
Только у меня реношная вставка, а не как на фото по ссылке
Мне совершенно безразлично :pardon: Главное, что диски легче, и что удобнее очищать их от налипшего снега обычной палкой.
Hunter73
05.07.2018, 17:10
У меня "зима" и "лето" стоят каждый на своём комплекте дисков.
Оба комплекта катаются пятый год.
Мне совершенно безразлично :pardon: Главное, что диски легче, и что удобнее очищать их от налипшего снега обычной палкой.
Я к тому что на 200 грамм могут и различаться. А я просто переобуваю резину на один комплект, плюс балансировка по весне и по осени все равно нужна, так как езжу быстро и дисбаланс чувствуется сразу.
Кто скажет сколько весит вот такой диск без резины ?
Оригинал Аконит весит 9.7 кг.
Если это КиК КС632 (как у меня), то 8,7 кг: https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39329.html
разница в пределах русской погрешности :sarcastic:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78363&stc=1&d=1530815046
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78363&stc=1&d=1530815046
Это к чему?
Hunter73
09.07.2018, 15:27
Поставил себе диски FORSAGE, а штатное литье на зиму оставлю. Диски взвешивал на шиномонтаже, весят 7 кг. против 8.5 кг. штатных. Проехался километров 5 по дороге разгонялся до 140 км., всё таки более лёгкие диски меньше на кочках отдают в руль, да и смотрятся неплохо. Резина 215/70.
Andrey_5K
10.07.2018, 07:18
Hunter73, почему крышка тормозного барабана белая? Перекрашивали?
Hunter73
10.07.2018, 08:38
Hunter73, почему крышка тормозного барабана белая? Перекрашивали?
Это накладка стоит.
https://largus-shop.ru/shop/capture/nakladki-na-barabany-s-yubkoi-reno-kaptur-daster.html
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------
Просто подкрашивать надоело.
Hunter73
08.08.2018, 17:51
Балансировал диски уже 4-й раз, всё время дисбаланс от 15 до 35 грамм (примерно после 200-300 км еду на сервис) и на скорости от 140"+" (проверял специально) чувствуется, кто мне скажет в чем проблема ? Не так чтобы руль болтало, но как раньше на родных, все равно чуть неприятная вибрация, диски смотрю при балансировке, всё вроде нормально. Вот только может размер ступицы не 66.1 как у нас, а 67.1 с хонды, но проставочные кольца поставил, мысли уже продать и поставить назад родные.
Балансировал диски уже 4-й раз, всё время дисбаланс от 15 до 35 грамм (примерно после 200-300 км еду на сервис) и на скорости от 140"+" (проверял специально) чувствуется, кто мне скажет в чем проблема ? Не так чтобы руль болтало, но как раньше на родных, все равно чуть неприятная вибрация, диски смотрю при балансировке, всё вроде нормально. Вот только может размер ступицы не 66.1 как у нас, а 67.1 с хонды, но проставочные кольца поставил, мысли уже продать и поставить назад родные.
Именно с таким размером ступицы (67.1) у меня были диски и тоже была вибрация, с кольцами почти небыло !
Hunter73
09.08.2018, 00:50
Именно с таким размером ступицы (67.1) у меня были диски и тоже была вибрация, с кольцами почти небыло !
Т.е была без колец, а потом с кольцами не было ? Чёт не понял.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Я сразу кольца поставил.
Т.е была без колец, а потом с кольцами не было ? Чёт не понял.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Я сразу кольца поставил.
С кольцами почти нет вибрации, без колец вибрация есть .
Муки выбора... Читал. Думал, анализировал... и решил купить второй комплект "стиляг" под зинюю резину, в крайняк поркрыть порошковой эмалью , в желаемый цвет и
1-е за нарушение заводских параметров голова не болит
2-е цвет какой хочешь
3-е бюджетно до безобразия!
4-е при повреждении одного диска головняк минимален.
Мнение сугубо моё, на единственно верное не претендую и никому не навязываю
Feldwebel
09.08.2018, 22:46
Муки выбора... Читал. Думал, анализировал... и решил купить второй комплект "стиляг" под зинюю резину, в крайняк поркрыть порошковой эмалью , в желаемый цвет и
1-е за нарушение заводских параметров голова не болит
2-е цвет какой хочешь
3-е бюджетно до безобразия!
4-е при повреждении одного диска головняк минимален.
Мнение сугубо моё, на единственно верное не претендую и никому не навязываю
Из минусов вес большой. Но не знаю насколько это критично.
Из минусов вес большой. Но не знаю насколько это критично.
Я на 1.6 разницы не ощутил после перехода на литьё, а уж на 2.0 тем более.
Hunter73
24.08.2018, 18:04
Для информации всем у кого бьет руль на не родных дисках:
Купил литые диски Forsage 1523 б/у, отбалансировал, первые 50-100 км. нормально, далее начинал постепенно бить руль, постепенно все больше и больше на скорости когда за 120 переваливала, и чем выше была скорость, тем больше. Ещё самое главное иногда вибрация почти пропадала и появлялась вновь буквально за минуты, от качества покрытия не зависила, проверял практически на идеальной только что сделанной федеральной трассе и на других достаточно качественных участках дороги.
Второй раз отбалансировал где то после 500 км пробега уже на другой станции, думал ну сядет резина, всё придет в норму, вибрация пропадет. Ан нет, та же петрушка - первые 50-100 км. норма - почти идеально, но все равно специально разгонял на 160 км/ч чтобы проверить, была небольшая, почти неуловимая дрожь. Проездил еще около 500 км.
Третий раз опять сменил станцию (заехал на достаточно крупный сервис), всё повторилось, пробег небольшой и вибрация руля, я начал охреневать. Поехал проверил ходовую - всё в идеале оказалось. Поездил ещё около 500 и опять достала вибрация.
Четвертая станция была фирменная BOSH, перекинул резину местами, самые дисбалансные колеса поставил назад, результат то-же.
Пятый раз был в областном центре и перед дорогой домой отбалансировал только перед, потому что заколебался по штуке и больше просто так выкидывать. Доехал до дома 140 км. и все повторилось. Тут я уже созрел для того чтобы снять эти диски и поставить обратно родное литье, сегодня перебортировал, отбалансировал и прокатился разогнав на окружной до 150+ км/ч. Руль стоял как вкопанный, тут я вздохнул с облегчением, ведь настолько неприятно ездить когда начинает бить руль, да ещё ты не знаешь причину этого.
Еще скажу, что при проверке на балансировке каждый раз был дисбаланс по 15-25 гр. на каждом колесе, я так и не понял почему, видимо постепенно возрастал.
Так что если кто сталкивался с подобным, пусть моя небольшая история принесет какую нибудь помощь, возможно ответ на вопрос - "почему бьет руль на не родных дисках", у меня есть пару соображений, но пусть они останутся при мне, это только теория.
Вот какие диски меня родные:
6.5x16 ET50 5x114.3 D66.1
А вот какие ставил:
6.5x16 ET46 5x114.3 D67.1 - естественно с проставочными кольцами стояли.
На фото 1 - диск FORSAGE, на фото 2 - родной литой (фото с интернета).
Hunter73
24.08.2018, 18:19
Забыл добавить, диски ровные, не били и по дисбалансу не более 60 гр были.
100% из за ЦО, у меня таже петрушка была ))
Hunter73
24.08.2018, 18:39
100% из за ЦО, у меня таже петрушка была ))
Вроде и проставки стояли, но подозреваю ещё и болты "не той системы", конус надо другой подбирать. Но вот интересно почему ещё и дисбаланс на балансировке уходил, тут не понятно.
Вроде и проставки стояли, но подозреваю ещё и болты "не той системы", конус надо другой подбирать. Но вот интересно почему ещё и дисбаланс на балансировке уходил, тут не понятно.
А он не от балансировки уходил, а после снятия-установки колёс.
Hunter73
24.08.2018, 19:03
А он не от балансировки уходил, а после снятия-установки колёс.
Это понятно. Но почему на балансировочном стенде показывал постоянно 15-25 гр. ?! на 4 разных шиномонтажках.
Это понятно. Но почему на балансировочном стенде показывал постоянно 15-25 гр. ?! на 4 разных шиномонтажках.
В том то и дело, что на разных, не факт,что они одинаково настроены. Можно было эксперимент провести - снять-поставить без балансировки. ИМХО, конечно.
Hunter73
24.08.2018, 19:58
В том то и дело, что на разных, не факт,что они одинаково настроены. Можно было эксперимент провести - снять-поставить без балансировки. ИМХО, конечно.
Уже не получится, выставил на продажу на авито. Просто теперь буду осторожней в выборе дисков, если конечно буду ещё брать.
Вместо родных "стиляг" в пауках ржавчины, поставил новое штатное литье от дорестал. Красиво, но на той же резине немного усилился и изменился шум от дороги, хорошо заметно с открытым окном по шурпатому асфальту и при влетах в ямки, шум стал какой то более звонкий.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.03.2019, 18:30
Купил за недорого оригинальное ниссановское литьё от Кашкая, поставил на зимнюю резину заместо штампов. Что-то типа такой формы и толщины присматривал, а тут увидел.. поехал и победил)). Приятно чёрт побери, и себе делать подарки:sarcastic:
https://c.radikal.ru/c19/1903/d6/600c67a1a94c.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d30/1903/a7/ccd98243bf78.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d21/1903/62/4d63689a0b5e.jpg (https://radikal.ru)
Sergio-67
31.05.2019, 19:03
Мне кажется литые диски с колпачками от штамповки смотрятся лучше...
Николай_45
16.06.2019, 16:25
Привет! Очень было бы интересно узнать ваше мнение о литых дисках. Подскажите пожалуйста кто знает где их купить, в каком салоне и сколько они примерно будут стоить, город Екатеринбург, если несложно напишите тут или в мне лично в сообщении.
[QUOTE=Николай_45;560778]Привет! Подскажите пожалуйста кто знает где их купить, в каком салоне и сколько они примерно будут стоить, город Екатеринбург, если несложно напишите тут QUOTE]
Вот здесь. :pardon:
https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2101081&text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D0 %B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B 1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0% B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0 %B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot