Просмотр полной версии : Импульсные стеклоподъемники
Как на Дастере сделать импульсный режим работы ЭСП?
Электросхемы
15431
15432
Рено ЭСП передних дверей.pdf (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61461&d=1463688167)
Рено ЭСП задних дверей.pdf (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61460&d=1463688167)
Сигу ставили, Шерхан у мну с обратной связью и всеми примочками. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=14930&postcount=22)
Доводчик Pandora DWM-210. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=14990&postcount=42)
Неужели никто не удосужился обратиться к первоисточникам? (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=15081&postcount=44)
У меня заработал. DWM 210. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=64631&postcount=167)
NSZ-550: То же поставил доводчик Pandora DWM 210 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=106606&postcount=33)
Схема подключения Pandora DWM 210 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=310299&postcount=268)
Минуточку! (с) У меня имеется такой режим на водительской двери. На тульской встрече специально Олегу показывал.
ТАК! Хочу видео! Это для меня главный недостаток Дастера!
Может я как-то не так на кнопку нажимаю? Попробую поиздеваться в Субботу, когда до машины доберусь...
ВФилиппыч
09.01.2013, 18:39
Минуточку! (с) У меня имеется такой режим на водительской двери. На тульской встрече специально Олегу показывал.
Мне тоже очень инересен этот вопрос
Туда же отсутствие импульсного режима стеклоподъемников
что еще за импульсный режим? Когда один раз нажал и стекло само поднялось до конца или опустилось?
что еще за импульсный режим? Когда один раз нажал и стекло само поднялось до конца или опустилось?
Да, именно.
У меня точно такого режима нету, но он нужен
У меня точно такого режима нету, но он нужен
Особенно он нужен тем, кто много путешествует и пользуется платными дорогами и парковками, когда нужно одновременно закрывать окно и разгоняться переключая передачи. Когда кнопки на консоли, то еще можно как-то поочередно закрывать окно и переключать передачи, но на двери совсем неудобно.
Если у БИг-64 этот режим присутствует, то нужно смотреть, чем отличается электрика.
ТАК! Хочу видео! Это для меня главный недостаток Дастера!
Может я как-то не так на кнопку нажимаю? Попробую поиздеваться в Субботу, когда до машины доберусь...
Приезжай в Тулузу, всё и увидишь, а то всё к финикам и норгам катаешься :)
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Мне тоже очень инересен этот вопрос.
Вот получается "группа товарищей" из Питера, которые не были в Туле :)
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
У меня точно такого режима нету, но он нужен
Ха!:preved: В Тулу срочно!
ВФилиппыч
09.01.2013, 20:32
Нас больше ,давай ка ты к нам.)))
Если у БИг-64 этот режим присутствует, то нужно смотреть, чем отличается электрика.
Блин! У Олега спросите, он видел и даже не удивился, сказал, что так и должно быть, потому, что у всех реношек (классом выше) так.
ЗЫ: Дима949 тоже видел. Ну, я же не олигофрен, в конце концов? Может, потому, что моя машинка ранняя и редкая по комплектации (на тот период) мне поставили запчасть от мегана?
ВФилиппыч
09.01.2013, 20:37
Может, потому, что моя машинка ранняя
Моя еще раньше.Завтра затрахаю стеклоподъемник ,но он импульсно заработает.
ВФилиппыч, У меня 4х2! Их вааще мало в природе, это иксклюзифф :) для особых ценителей Дустеров.
Блин! У Олега спросите, он видел и даже не удивился, сказал, что так и должно быть, потому, что у всех реношек (классом выше) так.
ЗЫ: Дима949 тоже видел. Ну, я же не олигофрен, в конце концов? Может, потому, что моя машинка ранняя и редкая по комплектации (на тот период) мне поставили запчасть от мегана?
Слово даю все видел, так и есть, нисколько не удивился, думал так и должно быть. Другое дело, что я так и не понял как Игорь это делал, у меня-то просто: кратковременно - полное открытие закрытие, чуть подольше какбы пошагово, т.е. на ту величину какую мне надо....
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Плюс у Игоря 1.6 передний на ручек и только передние стеклоподъемники...может здесь где что-то порылось?
ВФилиппыч
09.01.2013, 20:48
Игорь процесс,что когда и на сколько нажимаешь в студию.
Блин! У Олега спросите, он видел и даже не удивился, сказал, что так и должно быть, потому, что у всех реношек (классом выше) так
Да, верим мы, но тут два варианта:
1. Мы не умеем этим пользоваться, если это так буду долго над собой смеяться.
2. Импульсный режим есть не у всех. Тогда нужно выяснять код кнопки, которая реализует этот режим
Импульсный режим есть не у всех. Тогда нужно выяснять код кнопки, которая реализует этот режим
На пассажирском нет такого у меня. Мозоль натер ещё летом на рабочем пальце, а пассажирское стекло опускается только на величину нажимания на кнопку ЭСП.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Другое дело, что я так и не понял как Игорь это делал, у меня-то просто: кратковременно - полное открытие закрытие, чуть подольше какбы пошагово, т.е. на ту величину какую мне надо....
Я и сам не в курске алгоритма.
На пассажирском нет такого у меня. Мозоль натер ещё летом на рабочем пальце, а пассажирское стекло опускается только на величину нажимания на кнопку ЭСП.
Мне нужно только на водительском, остальные все-равно.
PS: Сейчас перенесу в отдельную тему
ВФилиппыч, Поначалу я поверил в то, что у меня накрывается блок водительских ЭСП (так меня уверяли там). Но у ОД сказали, всё в норме - так и должно быть.
ЗЫ: Кстати, мне не очень-то и нравится этот режим, т.к. на всех предыдущих машинках выработался машинальный рефлекс - нажмаешь 1 сек и отпускаешь, стекло опускается на щёлку, как раз покурить хватает. Тут автоматом нажмаешь, а оно поехало совсем вниз (при "-" температуре, или на скорости - это неописуемый кайф), при очередном секундном нажимании оно полностью поднимается, а пепел с папироски куда стряхивать? Вот после такого разового цикла опускания/поднимания, при очередном нажатии стекло опускается в пределах воздействия на кнопку ЭСП. Мне это не очень нра, я не могу понять алгоритм.
Я и сам не в курске алгоритма.
Что делаешь то? Просто кратковременно тянешь на себя и отпускаешь и оно закрывается дальше само?
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
ЗЫ: Кстати, мне не очень-то и нравится этот режим, т.к. на всех предыдущих машинках выработался машинальный рефлекс - нажмаешь 1 сек и отпускаешь, стекло опускается на щёлку, как раз покурить хватает. Тут автоматом нажмаешь, а оно поехало совсем вниз (при "-" температуре, или на скорости - это неописуемый кайф), при очередном секундном нажимании оно полностью поднимается, а пепел с папироски куда стряхивать? Вот после такого разового цикла опускания/поднимания, при очередном нажатии стекло опускается в пределах воздействия на кнопку ЭСП. Мне это не очень нра, я не могу понять алгоритм.
Значит нужно меняться кнопками :)
PS: Сейчас перенесу в отдельную тему
Счаз мне достанется по новой:
- блоку ЭСП кирдык пиршОл
- пальцы кривые, западают под кнопку
- этого не м.б. и ты дункопф
Karlsson
09.01.2013, 21:18
Счаз мне достанется по новой:
- блоку ЭСП кирдык пиршОл
- пальцы кривые, западают под кнопку
- этого не м.б. и ты дункопф
Может сигналу ставили? С доходчивом стекол?
Может сигналу ставили? С доходчивом стекол?
Сигу ставили, Шерхан у мну с обратной связью и всеми примочками. Тогда почему только на одном водительском стекле такая хурма?
ЗЫ: Про "сзади" я вообще не говорю - у меня там вёсла.
Ну что мне теперь идти специально завтра к машине?
Кто еще проверит наличие такого режима?
Игорь, поправлю немного - дуМкопф:friends::preved:
Karlsson
09.01.2013, 21:26
Вроде на другом форуме встречал упоминание что на некоторых доводчиках, встроен данный режим для водительского стекла.
ВФилиппыч
09.01.2013, 21:27
Кто еще проверит наличие такого режима
Я ,завтра.
Вроде на другом форуме встречал упоминание что на некоторых доводчиках, встроен данный режим для водительского стекла.
А я так и не нашел подтверждения, что хоть один из доводчиков может реализовать этот режим на российском Дастере, все ссылаются, что есть какие-то почти непреодолимые сложности.
У меня сзади то-же весла. Нажатия были разной продолжительности но "импульсного" режима нет. :(
Игорь, поправлю немного - дуМкопф
неа :) Я фрицевский язык в школе (средней образовательной :)) изучал. dunkopf - в моей транскрипции - дункель, т.е. темный, копф - голова, а всё вместе - дурак, одним словом. :)
ЗЫ: Как говорил один мой боец - на вопрос:"ты дурак?", он отвечал:"Да!А, что?" :)
А я так и не нашел подтверждения, что хоть один из доводчиков может реализовать этот режим на российском Дастере, все ссылаются, что есть какие-то почти непреодолимые сложности.
точно кто то отписывался и марку доводчика давал именно импульсного , поскольку мне фиолетово то я не помню где ...
у кого есть такой режим сига с доводчиком?
точно кто то отписывался и марку доводчика давал именно импульсного
Тоже видел упоминание пару раз, но в итоге выяснялось, что режим заявлен, но не работает.
Вроде на другом форуме встречал упоминание что на некоторых доводчиках, встроен данный режим для водительского стекла.
уверяю вас, что от блока доводчика,это никак не зависит....или эта функция изначально или никак.....я ж все-таки в ДОПе работаю
БИг-64, дружище :friends:, а все ж от dumm - глупый и kopf - голова, а вместе der Dummkopf :drinks::pardon:
der Dummkopf
Это круче, т.к. Dummkopf - глупец, т.е. круглый дурак. Фантастишь!
Давайте,дуйте на улицу, проверять блин....кстати на Игнисе жены стоит доводчик(не штатный) плюс метка и нифига импульса нет....и меня это подбешивает, а вот на коляне передние импульсные и доводчик штатный стоит (только не ржать, но на калинах и приорах тоже штатный доводчик стоит в люксах, но без импульса.)
И, кстати!
Напомню (так между прочим) всем камрадам, что, именно в Туле, ещё в раннюю эпоху освоения Дастеров на Руси, было:
1. Поставлен диагноз ануреза кондиционера, что затем было подтверждено многократным его повторением практически на всех автомобилях.
2. Также впервые, именно у нас, выявлена причина протекания задних дверей и попадания воды в салон, при демонтаже обивок на дверях. И, было найдено решение и этой проблемы.
но на калинах и приорах тоже штатный доводчик стоит в люксах, но без импульса.
Это как? Чёта не врублюсь.
штатные доводчики стекол с ключом с дистанционным управлением
Олег, нормальная фишка и стОит недорого, наверное.
комплектации такие, т.е. с завода....есть даже с полностью подогреваемым передним стеклом, датчиками дождя и света и встроенной навигацией навител, магнитолой с хэндс-фри......
комплектации такие, т.е. с завода....
понятно. А, вспомни - на 10-х был блок контрольный, классная штука. Сгорела какая-то лампочка - сразу видно. Блин, опять не по теме :dash1:
Karlsson
09.01.2013, 22:19
На старом форуме упоминался такой доводчик Pandora DWM-210.
В хар-ках:
- управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
На старом форуме упоминался такой доводчик Pandora DWM-210
Да и ее не удалось поставить в этом режиме.
Неужели никто не удосужился обратиться к первоисточникам?
Берем вот эту книгу
http://s019.radikal.ru/i606/1301/aa/6ba7a534a10at.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1301/aa/6ba7a534a10a.jpg)
Открываем стр.24-25
http://s019.radikal.ru/i618/1301/8b/8bd67912524bt.jpg (http://s019.radikal.ru/i618/1301/8b/8bd67912524b.jpg)
Смотрим и читаем внизу страницы Примечание
http://s019.radikal.ru/i617/1301/52/3529aa11fe8dt.jpg (http://s019.radikal.ru/i617/1301/52/3529aa11fe8d.jpg)
и на следующей стр. продолжение
http://s018.radikal.ru/i528/1301/8f/a02c2609b888t.jpg (http://s018.radikal.ru/i528/1301/8f/a02c2609b888.jpg)
А теперь все идем искать на своих машинках эту функцию :)
Неужели никто не удосужился обратиться к первоисточникам?
Берем вот эту книгу
http://s019.radikal.ru/i606/1301/aa/6ba7a534a10at.jpg (http://s019.radikal.ru/i606/1301/aa/6ba7a534a10a.jpg)
А теперь все идем искать на своих машинках эту функцию :)
Игорь, thanx a lot, как говорится - но разве это ПЕРВОисточник? У мну, напр., этой книги нет (и скоро не предвидится) - и что делать? заказывать макулатуру по двойной цене без гарантированной доставки?:mda:
В книжке, ПРИЛАГАЕМОЙ к изделию - это есть?:wink:
сколько там удерживать надо, не прочесть..
сколько там удерживать надо, не прочесть..
Судя по всему - пока не дойдет до конца (до середины окно открывал - отпустив палец стекло останавливалось) :pardon:
но разве это ПЕРВОисточник?
Это "эзопов язык", т.с. Но какбе издание авторитетное.
У мну, напр., этой книги нет (и скоро не предвидится) - и что делать? заказывать макулатуру по двойной цене без гарантированной доставки?
Наверное, имеется электронный вариант.
В книжке, ПРИЛАГАЕМОЙ к изделию - это есть?
не нашОл там инфы.
сколько там удерживать надо, не прочесть..
Дословно:
" Если удерживать клавишу управления стеклоподъемником двери водителя менее 0,5 с, стекло перемещается только в момент воздействия на клавишу. При удерживании клавиши в нажатом (или поднятом) положении дольше этого времени вкл.чается автоматический режим перемещения стекла, и оно останавливается, только дойдя до конца хода. Для отключения этого режима во время движения стекла нужно кратковременно повернуть клавишу вверх или нажать на нее."
ВФилиппыч
10.01.2013, 20:59
Пробовал сегодня по всякому.Не работает.
выявлена причина протекания задних дверей и попадания воды в салон, при демонтаже обивок на дверях. И, было найдено решение и этой проблемы.
где об этом можно почитать?
Неужели никто не удосужился обратиться к первоисточникам?
Так и не понял, что нужно сделать? Нажать и удерживать кнопку блокировки задних стекол.
Так и не понял, что нужно сделать? Нажать и удерживать кнопку блокировки задних стекол.
Кнопка блокировки задних стекол тут не приделах вааще. Речь идёт за водительское стекло.
Дословно:
" Если удерживать клавишу управления стеклоподъемником двери водителя менее 0,5 с, стекло перемещается только в момент воздействия на клавишу. При удерживании клавиши в нажатом (или поднятом) положении дольше этого времени вкл.чается автоматический режим перемещения стекла, и оно останавливается, только дойдя до конца хода. Для отключения этого режима во время движения стекла нужно кратковременно повернуть клавишу вверх или нажать на нее."
Так бред же. Не работает так...
Короче, у Игоря какой-то концепт кар
Короче, у Игоря какой-то концепт кар
полный недопривод у меня :)
Как напИсано в аннтотации - переднеприводная (2 WD) модель автомобиля спортивно-хозяйственного назначения (SUV).
Не работает так...
Но пацаны видели (с):russian_ru:
Но пацаны видели (с)
Еще раз возвращаемся к написанному выше о двух вариантах. Точнее теперь есть еще 3-й "виновата" сигналка. Но в субботу еще раз буду мучать стеклоподъемник...
Когда впиливал доводчик стёкол и динамики в передние двери, рассмотрел схему подключения стеклоподъемников. Провода непосредственно с кнопки идут на мотор и никуда более. Приходящие провода исключительно с питанием. Вывод: никакого имп режима и быть не может, по крайней мере на моей машинке...
Разбирав двери мегана, заметил что провода от кнопок уходят в салон, а потом только возвращаются 2 провода на мотор..... значит стоит блок умный... и кнопки на мегане с имп стеклоподъемниками имеют 4ре положения, два наверх и два вниз, первый щелчок простой режим, тянем до второго и стекло поехало до конца!
БИг-64, заначит у тебя похожая с Кубиком история с проводкой, возможно поставили нечто иное от другого авто.
Ребята, на том форуме это уже курили. На Логане меняются кнопки и все работает как надо. Кнопки с электронной начинкой и со встроенными реле. Там же есть фото и видео. Но у Логана кнопки раздельные, а у нас - спаренные. ИМХО такое: надо погуглить инет на предмет моделей Рыно с ИЭСП и спаренными кнопками. Главное, что бы фишки были одинаковые, а клавиши можно переставить.
на том форуме это уже курили.
И, ничего не решили. ППР - посидели, позвиздели, разошлись. Повторения моего опыта ни у кого не обнаружилось. К сожалению.
Интересно, откуда в За рулем взяли такой алгоритм работы?
Вот, если б, у тебя получилось сделать фото сессию этой кнопке... и номерочек щелкнуть! Было бы о чем подумать.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
Интересно, откуда в За рулем взяли такой алгоритм работы?
В разных книгах все по разному написано. Например объем бензобака: 50 и 55л.
Интересно, откуда в За рулем взяли такой алгоритм работы?
Действительно! Откуда в "За рулем" это взялОсь?
ЗЫ: Моя книжка и фотки из неё - это от издательства Третий Рим! С "За рублем" они братья что-ли?
Bazil, так это доводчик стекол, а не импульсные сп!
Я тормознул!:wacko2:Думал про одно, а сделал про другое. У меня на Мегане тоже стоит импульсный стеклоподъемник на водительской двери. Пользуюсь и радуюсь. Кроме того, если стекло осталось опущенным, после закрытия дверей с карты, то после повторного нажатия на кнопку закрытия дверей стекло автоматически поднимается.
Действительно! Откуда в "За рулем" это взялОсь?
ЗЫ: Моя книжка и фотки из неё - это от издательства Третий Рим! С "За рублем" они братья что-ли?
Нет, я неправильно название прочитал :)
Помучал сегодня еще раз свои стеклоподъемники, нет никакого режима когда стекло само закрывается, только пока держишь
нет никакого режима когда стекло само закрывается, только пока держишь
Есть такой режим, когда стекло само открывается/закрывается! И ничего держать не нужно!
ЗЫ: Я сегодня пытался понять французский алгоритм. Вот, что получилось. Для гарантированного автоматического опускания/поднятия водительского стекла нужно кратковременно нажать/потянуть на клавишу, отпустить её и тут-же ещё раз нажать/потянуть. В этом режиме включается полностью автоматический алгоритм опускания или поднятия стекла.
Надо сделать видео и показать тут. Только кто будет снимать?
Yakov163
12.01.2013, 23:55
А у всех есть такой режим у кого ЭСП?
А у всех есть такой режим у кого ЭСП?
Ну, как тебе ответить? В общем так- смотри и читай с #1 и до #68.
а еще в реношках есть функция обучения стеклоподьемников....т.к. когда снимаешь акб потом надо "обучать" наподобие кода магнитолы. не помню точно, но типа в верхнем или нижнем положении подержать 5 секунд кнопку водителя в нажатом состоянии ...на меганоподобных и колеосах так....
Игорь,"Третий Рим" хоть и авторитетное издание,но косячат не по-детски в нюансах. Например,у меня была книга этого издания на а/м "нексия",и каково же было моё удивление,когда на досуге я прочитал о "регуляторе подсветки приборов",которого на нексии в жизни не было,ни на одной из моделей дорестайла/рестайла/перерестайла. :wink:
Это к сведению,я не категорически опровергаю приведённый источник,а просто говорю,что он не везде и не всегда компетентен,допускает некоторые "ляпы".
да, это сервисная функция и в мануалах про нее ничего я не встречал...кто в ближайшем поедет к официалам,поспрашивайте....или потренируйтесь, это такая же фишка, как с автоматом запирания дверей в движении...подержал кнопку - включилась, еще подержал, отключилась
Juice,
Олег,
Олеги! :) Самое интересное, это то, что походу у меня одного стекло имеет такую фукцию. Сколько Дастеров продано? Сколько их в Украине и дальше до Бреста? И, что - ни у кого нет этого? Начинаю вглядываться в себя со всей серьезностью. :)
ты сними клемму акб и все должно пройти......:yahoo:
ты сними клемму акб и все должно пройти......
А, чё правда? Блиин, вдруг действительно "глюк"? Неть, я не буду избавляться от такого кайфа!
Yakov163
13.01.2013, 00:41
Надо завтра попробовать, хотя я поднимал на середине потом еще раз нажал и держал по привычке.
Yakov163
13.01.2013, 01:29
7.6.15. Электростеклоподъемники
Варианты исполнения
Автомобиль может быть оснащен тремя типами переключателей стеклоподъемников на двери водителя:
– для электростеклоподъемников водительской и пассажирской дверей;
– для импульсного стеклоподъемника двери водителя и обычного электростеклоподъемника двери переднего пассажира;
– для импульсных стеклоподъемников дверей водителя и переднего пассажира.
Автомобиль может быть оснащен двумя типами переключателей стеклоподъемников на двери пассажира:
– для обычного электростеклоподъемника;
– для импульсного стеклоподъемника.
Все переключатели стеклоподъемников задних дверей импульсного типа.
Обычный электростеклоподъемник
Питание на электродвигатели стеклоподъемников поступает через переключатель, который также меняет полярность напряжения питания (для подъема или опускания стекла).
Ипульсный электростеклоподъемник
Переключатель стеклоподъемника имеет следующие положения:
– первое фиксированное положение на подъем, соединение с «массой» цепи подъема (непрерывный подъем);
– второе фиксированное положение на подъем, соединение с «массой» цепи подъема и цепи опускания (импульсный подъем до крайнего верхнего положения);
– первое фиксированное положение на опускание, соединение с «массой» цепи опускания (непрерывное опускание);
– второе фиксированное положениена опускание, соединение с «массой» цепи опускания и цепи подъема (импульсное опускание до крайнего нижнего положения).
Схему взял с того форума, там уже обсуждалось иии затихло видимо плюнули на это дело.
Я сегодня пытался понять французский алгоритм. Вот, что получилось. Для гарантированного автоматического опускания/поднятия водительского стекла нужно кратковременно нажать/потянуть на клавишу, отпустить её и тут-же ещё раз нажать/потянуть. В этом режиме включается полностью автоматический алгоритм опускания или поднятия стекла.
Надо сделать видео и показать тут. Только кто будет снимать?
Попробую еще через пару часов. Хотя скорее всего, уже делал такие действия.
Если верить эл.схеме, Yakov163, то "обучать" просто нечего. Два мотора, три переключателя (с подключенной подсветкой) и два предохранителя. Это схема задних ЭСП. Я пока не вижу смысла верить инфе из поста №78. Yakov163, откуда ты взял? Первоисточник,вообще, адекватен?
Я еще раз попрошу:БИг-64, выдерни свои кнопки, сделай фотки! Может каталожный номер попадется! Форумчане будут благодарны.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
И еще. У кого до Дастера были другие модели РЕНО, и у кого были импульсные ЭСП - откликнитесь!
И еще. У кого до Дастера были другие модели РЕНО, и у кого были импульсные ЭСП - откликнитесь!
Дмитрий, несколько постов выше я уже подробно,как смог, описал процесс обучения и так было на всех машинах за 12 лет езды на реношках....71 и 73 посты.
Олег, повторюсь. Согласно схемы, в Дастере учить не чего!
2264
Тут тоже все ясно и просто. Два мотора, две кнопки и два предохранителя. Один подсветку защищает, второй - цепь моторов ЭСП.
Если допустить, что схема лживая, тогда можно попробовать их по-обучать. А у меня вся надежда на Игоря и на его фото кнопок!
Электростеклоподъемники
Если одно из стекол не поднимается, си-
стема переходит в непрерывный режим.
Нажмите на выключатель столько раз,
сколько необходимо для полного подня-
тия стекла (стекло поднимается поша-
гово), после чего удерживайте выключа-
тель нажатым (на закрытие) в течение
более трех секунд, затем полностью опу-
стите и поднимите стекло, чтобы по-
вторно инициализировать систему.
При необходимости обратитесь на сервис-
ную станцию компании-производителя.
вот как обучить стеклоподъемники,выдержка из инструкции на колеос...попробуйте, может получиться обучить....
непрерывный режим- внимание не обращайте....
Электростеклоподъемники
Если одно из стекол не поднимается, си-
стема переходит в непрерывный режим.
Нажмите на выключатель столько раз,
сколько необходимо для полного подня-
тия стекла (стекло поднимается поша-
гово), после чего удерживайте выключа-
тель нажатым (на закрытие) в течение
более трех секунд, затем полностью опу-
стите и поднимите стекло, чтобы по-
вторно инициализировать систему.
При необходимости обратитесь на сервис-
ную станцию компании-производителя.
Ну это НИКАК НЕ БЬЕТСЯ со схемой!
Но попытка не пытка, я ж вас не убеждаю, в конце концов, что на дастере они должны быть....мне вообще глубоко все-равно, есть эта функция на Дастере или нет, нет у меня Дастера и в ближайшем будущем не будет(пока 4х4 АТ не выйдет уж точно..)У Игоря я лично видел, что оно есть, о чем выше и высказался. Чем спорить и говорить про схемы, проще попробовать и все....
Блин! Пойду, наверное, проверю. Олег, а активировать закрытие ЦЗ при движении можно просто подержав кнопку на закрытие? А зажигание включено или выключено должно быть?
В работающем положении , но без движения, счас выдержку найду, выложу...но опять я не говорю, что на Дастере это есть..
Чтобы включить эту функцию:
После включения зажигания и при не-
подвижном автомобиле предусмотрено
около 20 секунд, чтобы нажать на выклю-
чатель 1 для блокировки двери (прибли-
зительно в течение 5 секунд).
На щитке приборов появится сообще-
ние «АВТОМАТ БЛОК ДВ ВКЛЮЧЕНА»
(Автоблокировка дверей включена), а
также подается звуковой сигнал.
Чтобы выключить эту функцию:
Включив зажигание на остановлен-
ном автомобиле, нажимайте на выклю-
чатель 1 запирания двери в течение при-
мерно 5 секунд.
На щитке приборов появится сообще-
ние «АВТОМ БЛОК ДВЕР ОТКЛЮЧЕНА»
(Автоблокировка дверей отключена), а
также подается звуковой сигнал вот ттак там написано....
Yakov163
13.01.2013, 13:02
dg972, С интернета, а про схему с того форума. Я думал может кто то поймет или разберется я же не точную инфо дал.
....... а активировать закрытие ЦЗ при движении можно просто подержав кнопку на закрытие? А зажигание включено или выключено должно быть?
а так же дописав в блоке комфорта некоторые команды. Доедете до меня-5 минут и будет закрываться само.
Valera, куда ехать? И ЭСП с импульсом будут?
отписался в личке. Насчет импульса: я вообще читаю данную тему с удивлением.
Valera, если бы сам не видел в Туле что есть, а потом прочитал в этой теме всю инфу, так бы и не знал, что этой функции как бы нет на Дастерах.....
Порылся тут.Вроде на Мастере[наверно не только]кнопки наши.
Без импульсного режима код,как на моём Дастере.
А теперь смотрим дальше-
http://s019.radikal.ru/i640/1301/b1/4f94ad577011.png (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i630/1301/fb/353add48f3ac.png (http://www.radikal.ru)
Я проверять на себе не буду.Мне импульсный режим не нужен.
Но может кому пригодится.
Олег, Все, что написано про Колеос к нему и относиться. На МОЕМ Дастере это не прокатило.
Ждем от Игоря фото кнопок!
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------
turun, молодец! Спасибо.
Олег, Все, что написано про Колеос к нему и относиться. На МОЕМ Дастере это не прокатило.
искренне жаль, тогда получается, что у Игоря как раз-таки заводской косяк.....а кнопки такие с мегана 2 идут....внешне по крайней мере....
82 00 476 806 - обидно картинок нет! Посмотреть бы на них. И Игорь куда-то пропал...
да здесь я. Ленюсь я сегодня.
dg972, Вот такие по внешнему виду мои стеклоподъемники. У всех они такие.
http://s019.radikal.ru/i614/1301/8c/74b3b1bf5415t.jpg (http://s019.radikal.ru/i614/1301/8c/74b3b1bf5415.jpg)
http://s019.radikal.ru/i619/1301/a1/2c274726cfb4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i619/1301/a1/2c274726cfb4.jpg)
dg972, мое почтение, Димитрий, приветствую. Ну у тебя(вас), как обращаться? все с омывалкой получилось? Я уже жопу мыть купил, но теперь до ремонта ждать буду поставить, а исчо фильтр в бачек омывайки
Без импульсного режима код,как на моём Дастере.
А теперь смотрим дальше-
Это именно для нашего Дастера, т.е. кнопки на двери?
Я проверять на себе не буду.Мне импульсный режим не нужен.
Но может кому пригодится.
Я бы попробовал.
Порылся тут.Вроде на Мастере[наверно не только]кнопки наши
Что за Мастер?
Т.е. предположительно нужен код 8200476806?
PS: В Exist тоже есть около 1400р
Пишут, что на Кангу этот номер. Внешне, как наш!
http://www.bildelsbasen.se/?link=list&searchmode=3&query=8200476806
Я бы попробовал.
Попросите Павла,может дешевле закажет и инсталлирует.
Пишут, что на Кангу этот номер.
Да новый МастерIII и новое кангуII.
Там и второго Мегана кнопки подозрительно похожи.
А там вариантов,было много.Импульсные травмобезопасные и не травмобезопасные и т.п.Если подойдут,то там номеров добавится.
Clim, взаимно, приветствую, с повышением, предлагаю на "ты". Не понял вопрос про омывайку!
Попросите Павла,может дешевле закажет и инсталлирует.
Да, попробую, как раз в субботу к нему еще раз поеду.
Не понял вопрос про омывайку!
Про перепайку. У меня сразу пошла, а ты долго возился, что-то не работало
Думается мне, что эта книга у Игоря тупой перевод Дачи, может у них и есть импульс. АФ пошел своим путем.
Т.е. предположительно нужен код 8200476806?
Терзают меня сомнения.
Схемку бы поглядеть,как у них эта байда реализована.
Я исходил из того,что Мастэр,да и Кангу в принципе, машины коммерческие.
И Рено сделает по простому-Нет импульсного режима -"дастеровская" кнопка,
Есть импульсный-то всё за счёт микросхемы в кнопке,как на Логане было.
Но тут стал вспоминать,что где-то,когда-то вроде бы видел,что может это у них быть завязано на ЦКБС.В таком случае,переделка будет точно не рентабельной(да и пёс знает,возможной ли).Так,что схемку бы "кангушную",да дать толковому электрику поглядеть.
Терзают меня сомнения.
Ладно, кнопки уже должны быть заказаны, результат увидим. Но похоже только в начале февраля, решили не спешить и взять по минимальной цене.
Ладно, кнопки уже должны быть заказаны, результат увидим. Но похоже только в начале февраля, решили не спешить и взять по минимальной цене.
Предлагаю взять оптом, на весь клуб! Меня запишите, беру две.:sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------
Про перепайку. У меня сразу пошла, а ты долго возился, что-то не работало
Да ну его (реле) нафиг! Дверью хлопнешь, а у него уже другая пауза. И передний глючит.
Предлагаю взять оптом, на весь клуб! Меня запишите, беру две.
Брать пока рано, нужно проверить будет работать или нет. Пока никакой уверенности в этом нет...
Пока никакой уверенности в этом нет..
У меня есть. На 95%. :ok:
У меня есть. На 95%.
Ждем результата эксперимента на кроликах, т.е. на мне.
Если нет желания ждать, то заказывайте, будете вторым кроликом :)
Минимальная цена - это из доступных в Петербурге, в Москве, возможно, даже без скидки и в Exist будет дешевле.
Вы мне про Exist больше ничего не говорите. Они там 1600, у дилера - дешевле. Правда в Мажоре под заказ и ждать месяц.
Я тоже на две подписываюсь
Вы мне про Exist больше ничего не говорите. Они там 1600, у дилера - дешевле. Правда в Мажоре под заказ и ждать месяц.
Вроде для Москвы смотрел по 1400р было за 3 дня.
Я заказал через ПолитЛекс (где они заказали, я не интересовался), вроде около 1300р будет стоять. Будет где-то к 1 февраля.
А сколько у дилера стоит?
Я тоже на две подписываюсь
Под указанным номером блок из двух кнопок водительская импульсная и пассажирская обычная.
А сколько у дилера стоит? - 1500 рэ.
Под указанным номером блок из двух кнопок водительская импульсная и пассажирская обычная.
Так всё-таки она вертится! (с)
Так всё-таки она вертится! (с)
Мы пока только на это надеемся. Установленная с завода у turun (и у абсолютного большинства других) без импульсного режима. Было бы очень интересно узнать блок с каким кодом установлен у Вас. Может завод по каким-то причинам сделал Вам подарок.
Вообще, конечно, я уже, наверное, достал Игоря...:dash1:
Было бы не плохо выковорить эту кнопку, посмотреть номер, и сделать фотки разъема с проводами с разных ракурсов.
Было бы не плохо выковорить эту кнопку, посмотреть номер, и сделать фотки разъема с проводами с разных ракурсов.
Я помню про это. Только сейчас зимой не охота этим заниматься. Выковыривать сложно, т.к. после оклейки "под карбон", я ещё по краям тонким скотчем 3М проклеил, чтобы блок стеклоподъемников находился неподвижно в своем гнезде. По весне сделаю фотки, не раньше.
..... По весне сделаю фотки, не раньше.
это прискорбно!(с)
Коллеги! Кто-нибудь чего-нибудь намутил с новыми кнопками?
Юр, а когда в политлэкс кнопки придут? Примерно
Юр, а когда в политлэкс кнопки придут? Примерно
В итоге, заказали без спешки и идти будут месяц, ну неделя прошла, но это примерно...
через почту что-ли? А заказали 1 комплект?
через почту что-ли? А заказали 1 комплект?
Заказали с завода. Да 1 комлект, так не уверены, что будет работать, на Дастере пока никто не оживил
А завод что по этому поводу говорит? Или там сами не знают ни черта?
А завод что по этому поводу говорит? Или там сами не знают ни черта?
Ты указываешь код и все, там никаких консультаций
Фокус с импульсным стеклоподъемником не получился :( Пришли кнопки с указанным ноимером, но у них ключ в разъеме не подходит, ну и после решения этой проблемы, совсем не работают :(
Фокус с импульсным стеклоподъемником не получился :( Пришли кнопки с указанным ноимером, но у них ключ в разъеме не подходит, ну и после решения этой проблемы, совсем не работают :(
Можно фото кнопок?
Я в итоге оставил их в ПолитЛексе, Александр (САШИК) обещал глянуть "в свободное от работы время", что там внутри.
Есть ли вообще электроника, ну и еще поэкспериментировать.
На бегу все-таки сделал фото планшетом, номера и общего вида кнопок. Внешне кнопки такие же, как наши. Разъемы, как и сказал другого цвета и "без напильника" не подходят.
не подходят.
Вот было у меня предчувствие,что с разными кнопками они разные жгуты кидают.
Это же Рено.
Писал о сомнениях,да не успел. Вы уже заказали.
Схемки бы поглядеть.
Схемки бы поглядеть.
3282 3283
Могу поделиться такими. Там все просто. Но они не соответствуют реальности. На все двери, кроме водительской, идут по две кнопки. На схемах - по одной.
turun, в программе есть внешний вид кнопок?
Вот было у меня предчувствие,что с разными кнопками они разные жгуты кидают.
Надеялись, что в самой кнопке и есть электроника реализующая импульсный режим. На Логанах именно так было.
Но они не соответствуют реальности. На все двери, кроме водительской, идут по две кнопки. На схемах - по одной.
Наверно, все-таки наоборот, реально по одной, а на схемах по две?
Наверно, все-таки наоборот, реально по одной, а на схемах по две?
Как это?
Стекло правой двери мы можем открыть и закрыть с водительской двери (кнопка 1) и с пассажирской (кнопка 2). То же самое на задние двери. А на схемах везде по одной кнопке.
Как это?
Стекло правой двери мы можем открыть и закрыть с водительской двери (кнопка 1) и с пассажирской (кнопка 2). То же самое на задние двери. А на схемах везде по одной кнопке.
Я думал, речь о кнопках на других дверях, там то везде по одной кнопке :)
А на водительской, видимо, схема без задних стеклоподъемников, тогда должно быть непринципиально.
LOGAN-SHOP, подскажите пожалуйста, на каких марках рено установлены импульсные стеклоподъемники.
Насколько мы в курсе этой темы,импульсность стелоподъемников заключалась в кнопках, т.е. были импульсные и обычные кнопки стеклоподъемников. Они устанавливались на Logan фаза 1. Сейчас у нас в продаже их нет.
От логана кнопки нам не пойдут. Много колхозить придется.
Интересно, на Logan фаза 1 кнопки на двери или на торпеде?
На всех Логанах на торпеде. Но разной формы на фазе 1 и фазе 2. Как сказали в ПолитЛексе импульсных на Фазу 2 они не встречали (это не значит что их нет).
Но в любом случае, кнопки от Логана нам не подойдут.
Ну и по купленному мной коду кнопки было написано, что водительский импульсный.
На второй машине стоит доводчик стекол Фалкон, в нем есть функция импульсного ЭСП. До установке на авто такого режима не было, после установки данная функция была доступна.
Может и на Дастере заработает?
На второй машине стоит доводчик стекол Фалкон, в нем есть функция импульсного ЭСП. До установке на авто такого режима не было, после установки данная функция была доступна.
Может и на Дастере заработает?
Почему-то, пока ни у кого не заработали доводчики на Дастере в импульсном режиме.
Единственный, известный мне случай импульсного режима на Дастере у Биг-64 (см. эту тему), у него он появился явно после установки сигнализации.
Тему я прочитал и встретил только одно упоминание об установленном доводчике. Но доводчик был другого производителя.
Тему я прочитал и встретил только одно упоминание об установленном доводчике. Но доводчик был другого производителя.
Еще была тема на старом форуме, там еще несколько вариантов было.
На Рено Меган 2 импульсные ЭСП. Все четыре. Схемку бы...
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
Единственный, известный мне случай импульсного режима на Дастере у Биг-64 (см. эту тему), у него он появился явно после установки сигнализации.
И какая сигналка у него?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=14930&postcount=22
Еще была тема на старом форуме, там еще несколько вариантов было.
На старом форуме ни слова про доводчик Falcon 250 нет. Специально перечитал всю тему. В выходные поеду к знакомому на рынок выяснять, подойдет или нет на Дастер.
На старом форуме ни слова про доводчик Falcon 250 нет. Специально перечитал всю тему. В выходные поеду к знакомому на рынок выяснять, подойдет или нет на Дастер.
Хотелось бы не только на словах, но и реально чтобы кто-то проверил!
Я свой неудачный эксперимент уже провел.
А есть реальная (рабочая) эл. схема ЭСП российского Дастера?
А есть реальная (рабочая) эл. схема ЭСП российского Дастера?
Я не видел ссылок, только на Дачию
А есть реальная (рабочая) эл. схема ЭСП российского Дастера?
Да она практически ни чем не отличается от этой, только между кнопкой и эл. мотором стоит еще одна копка и к ней подходит "+".
Да она практически ни чем не отличается от этой, только между кнопкой и эл. мотором стоит еще одна копка и к ней подходит "+".
Прошу прощения, а где "ЭТА" схема?
Прошу прощения, а где "ЭТА" схема?
Понимаю, всю тему читать тяжело. Вот пост. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=26873&postcount=140)
Понимаю, всю тему читать тяжело. Вот пост.
Добавил в первое сообщение.
Думаю, там все схемы правильные одна передних стеклоподъемников, другая задних. Но все это относится к водительской двери. В итоге на каждой схеме по две кнопки.
Вопрос в том, что это нам дает?
Вопрос в том, что это нам дает?
Да пока ничего не дает. Рено нужен с импульсными ЭСП, у которого блок управления "импульсом" в кнопках. Логан не в счет.
Да пока ничего не дает. Рено нужен с импульсными ЭСП, у которого блок управления "импульсом" в кнопках. Логан не в счет.
Ну, я купил внешне такой же блок кнопок с "импульсным водительским и обычным пассажирским". Он совсем не работает. Но что там внутри пока неизвестно, сам не стал разбирать.
YuriyVZ, если там есть электроника, можно переколхозить.
а эти кнопки, с которыми фокус не удался, они с электронной начинкой?
Вот это и не удалось выяснить. Вскрывать нужно.
Ответ из ПолитЛекса
Кнопочки мы глянули - обычные "концевики " с подсветкой Схемку Вашу вечером гляну.
з.ы.обычно для этих целей блок (с электронными компонентами) отдельно устанавливается.
Шутники значит в Рено. Этот номер это именно с импульсным безопасным режимом, есть простые без импульсного режима, есть импульсные с небезопасным режимом. Значит сама схема в устанавливается на самой машине (Кангу, Мастер), а разные кнопки только активизируют ее.
Ну для Логанов же были кнопки "с импульсной электроникой".
Значит единственный вариант использовать доводчики, но и они почему-то ни у кого не заработали в импульсном режиме и дилеры утверждают, что это невозможно именно на Дастере без обоснования. Хотя, есть один случай импульсного стекло подъемника на Дастере после установки сигнализации Шерхан.
Ну, в общем на дальнейшие эксперименты за свой счет не готов, если только кто-то другой попробует и решение будет не дороже 2000р...
Полистал тут, на досуге, эл.схемы на некоторые модели Рено и не нашел кнопок со встроенным блоком электроники.
На Канге, на левую дверь стоит отдельный блок. На некоторых других моделях электроника стоит в моторедукторе стеклоподъемника(CLIO III).
Обидно.:sorry:
Значит единственный вариант использовать доводчики, но и они почему-то ни у кого не заработали в импульсном режиме и дилеры утверждают, что это невозможно именно на Дастере без обоснования. Хотя, есть один случай импульсного стекло подъемника на Дастере после установки сигнализации Шерхан.
У меня заработал. DWM 210 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/36/). Для этого пришлось в двери протащить дополнительно по 4 провода. 2 на мотор и 2 на кнопку. Сам блок запихал в консоль.
У меня заработал. DWM 210. Для этого пришлось в двери протащить дополнительно по 4 провода. 2 на мотор и 2 на кнопку. Сам блок запихал в консоль.
Спасибо!
В AlexAuto реализовали аналогично по Вашей инструкции, только блок куда-то к печке, а не в консоль
В салоне смотрел Трафик, кнопки как у нас, водительская импульсная и слышно срабатывание реле под торпедой.
В салоне смотрел Трафик, кнопки как у нас, водительская импульсная и слышно срабатывание реле под торпедой.
См. мой первый неудачный эксперимент:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=29716&postcount=165
Не тема, а детективный роман! Читается взахлёб, на одном дыхании )))
это уж точно. У меня не получилось этот модуль приколхозить. Но я не сдаюсь. Скоро всё будет сделано
В салоне смотрел Трафик, кнопки как у нас, водительская импульсная и слышно срабатывание реле под торпедой.
Штука в том, что самими стеклоподъемниками (моторами) у нас управляют кнопки на дверях. Реле стоит в этих кнопках. А кнопки на водительской двери, не считая водительского стеклоподъемника, управляют схемой кнопок в дверях. От блока кнопок в водительской двери к каждой кнопке идет 3 провода. 2 силовых - плюс и минус. И один для управления. На нем, в зависимости от нажатия вверх или вниз, появляется то плюс, то минус. Что когда - не помню.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Спасибо!
В AlexAuto реализовали аналогично по Вашей инструкции, только блок куда-то к печке, а не в консоль
Да пожалуйста!
Я ж для себя, любимого, старался. Привык на Логане, небрежно так, ткнул в кнопочку, стекло и поехало.:smile: И отвлекаться на него не надо. И обе руки свободны.
тука в том, что самими стеклоподъемниками (моторами) у нас управляют кнопки на дверях. Реле стоит в этих кнопках. А кнопки на водительской двери, не считая водительского стеклоподъемника, управляют схемой кнопок в дверях. От блока кнопок в водительской двери к каждой кнопке идет 3 провода. 2 силовых - плюс и минус. И один для управления. На нем, в зависимости от нажатия вверх или вниз, появляется то плюс, то минус. Что когда - не помню.
Это хде так?
Это хде так?
Т.е. где? На Дастере вестимо.
На Вашем? На наших проще. В первом посте есть схемы.
На Вашем? На наших проще. В первом посте есть схемы.
Я не думаю, что мой Дастер такой уникальный. А схемы эти от румынского Дастера. У них кнопки стоят как на Логане. Соответственно и схема не далеко ушла. У нас, на московских Дастерах, схема другая. Какая - я написал. Я, прежде чем ставить доводчик, вызванивал провода. Около часа на этом потерял. Ни как не мог понять, как оно работает. Проводов все не хватало. Я же то же, вначале, по этим схемам работал. Потом разобрался.
самими стеклоподъемниками (моторами) у нас управляют кнопки на дверях.
да.
Реле стоит в этих кнопках.
какие реле???? Вы кнопки разбирали? Где там реле?
От блока кнопок в водительской двери к каждой кнопке идет 3 провода. 2 силовых - плюс и минус. И один для управления. На нем, в зависимости от нажатия вверх или вниз, появляется то плюс, то минус.
Все в точности до на оборот. Постоянный полюс и пара с кнопок водителя, на которых по очереди появляется плюс.
Это стандартная схема. Ничего нового не придумано. )))
И если ставить доводчик с импульсом, то можно сэкономить время, воткнув его в водительскую дверь. Правда пассажиры останутся без импульса, а водитель будет иметь импульс на всех окнах )))
Я поставил себе доводчик. И у меня имеется импульсный режим и с кнопки водителя и с кнопки пассажира.
Я прозванивал эти провода. И на одном из них, в зависимости от нажатия или поднятия кнопки появлялся то плюс, то минус. В нейтральном положении на этом проводе не было ничего. Он не звонился на массу. На оставшихся двух всегда было масса и плюс. Ну когда зажигание было включено.
И на одном из них, в зависимости от нажатия или поднятия кнопки появлялся то плюс, то минус.
Странно.
Странно.
По французски.:smile:
Safpal, Схемку изобразить можете? Хотя бы на один задний эсп.
Давайте после выходных. Я хочу поставить доводчик и на задние стеклоподъемники. Прозвоню провода, по фотографирую маленько. Сзади схема дополняется блокировкой кнопок. По идее должен идти ещё один провод туда. Хотя, может и нет. Разберу дверь - увижу.
Постоянный полюс и пара с кнопок водителя, на которых по очереди появляется плюс.
Это стандартная схема. Ничего нового не придумано. )))
Да, я был не прав. Французы не стали изобретать ни чего нового. От водительского блока идет 3 провода.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=813
На одном (бежевый) - постоянный (отключаемый кнопкой блокировки) минус. На коричневом и фиолетовом в нормальном состоянии +12. При опускании на коричневом появляется минус, на фиолетовом остается +12. При поднятии стекла все наоборот. Белый и зеленый провода уходят на мотор стеклоподъемника. Тонкий голубой проводок - подсветка.
Я, где-то здесь,
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=810
разрезал их. И отправил к доводчику.
P.S. Извиняюсь за фотки. Фотоаппарат, редиска, слишком умный оказался. Времени на разборки с ним не было.
АААААААААААА все понял! Завтра, если на работе не будет работы, нарисую схему на наши ЭСП.
Спасибо Safpal!
Нарисуйте. Я завтра запишу, какие по цвету, провода уходят с водительского блока. Там расцветовка другая. Помню что приходящие черный - минус, желтый - плюс. Ну и подсветка - тонкий голубой провод.
Safpal, вам надо попробовать самому установкой заняться для форумчан. Будете пользоваться спросом 100%
Safpal, вам надо попробовать самому установкой заняться для форумчан. Будете пользоваться спросом 100%
Не-е. Со временем ни очень. В командировки частенько езжу. На себя не хватает. Парктроник ни как не получается поставить. Ещё кое-что по мелочи. Да и нет там ни чего супер сложного. Я Саше (Alexauto) все рассказал. Он с удовольствием поможет.
Skipper-Влад
19.07.2013, 06:59
Реле стоит в этих кнопках.
разбирал кнопки полностью для пересвета, нет там реле...
там два светодиода оранжевых + резистор на 2кОм и два микрика/кнопки - все....
Safpal, Скачивай схему, говори что не так и цвета проводов нужны вместо вместо цифр. Я там пытался цвет подписать, потом понял что нужно это делать с "натуры" )))
Safpal, Скачивай схему, говори что не так и цвета проводов нужны вместо вместо цифр. Я там пытался цвет подписать, потом понял что нужно это делать с "натуры" )))
Схема правильная. Для передних тоже подойдет. Единственно, без промежуточной кнопки для водительского стекла.
По цветам.
От всех кнопок (у меня) к мотору идут белый и зеленый провода.
Назад от водительского блока уходят:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=815
на лев. зад. коричневый и фиолетовый. (при опускании стекла на коричневом минус, на фиолетовом - плюс и наоборот. Похоже идут напрямую, сразу из вод. двери в заднюю левую. В стойке, перед гофрой, есть разъем.)
На прав. зад. серый (бледно-фиолетовый) и оранжевый (красный). (при опускании на сером - минус, на оранжевом - плюс и наоборот. В стойке, перед входом в гофру, стоит разъем. Там, видимо, меняют цвет.) В обычном состоянии на этих проводах плюс.
Передние двери:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=818
Справа, белый и розовый идут на правую дверь. При опускании на белом минус, на розовом плюс. При поднятии наоборот.
На водительский стеклоподъемник идут белый (за желтым) и зеленый слева. При опускании на зеленом минус, на белом плюс.
В обычном состоянии на этих проводах плюс.
На твоей схеме:
1 и 3 - зеленые
2 и 4 - белые
5 - с разъема уходит коричневый, к кнопкам приходит бежевый
6 - фиолетовый
7 - коричневый
8 - оранжевый
9 - серый.
Для передних стеклоподъмников:
6 и 7 идут сразу на мотор. 6 - зеленый, 7 - белый.
8 - белый
9 - розовый
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
разбирал кнопки полностью для пересвета, нет там реле...
там два светодиода оранжевых + резистор на 2кОм и два микрика/кнопки - все....
Спасибо. Уже понял свою ошибку.
"5 - с разъема уходит коричневый, к кнопкам приходит бежевый
7 - коричневый"
Вот это меня смущает.
Во вложениях схемы. Проверяй и если все :ok: , то закидываю в первый пост.
"5 - с разъема уходит коричневый, к кнопкам приходит бежевый
7 - коричневый"
Вот это меня смущает.
Здесь все правильно.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=819
Коричневые приходят на разные разъемы. Их не перепутаешь.
В схеме, я в прошлый раз, с цветами напутал. В схеме передних надо поменять местами 8 и 9, 1 и 2, 3 и 4.
В схеме задних 5 начинается коричневым, а приходит бежевым. И надо 1 и 2, 3 и 4 поменять местами.
Safpal[/b], проверяй. Возник вопрос по проводу 5 в схеме передних. он то же двухцветный?
С понедельника в командировке. С интернетом не очень. Проверю когда вернусь.
На передний стеклоподъемник масса приходит по черному проводу.
Skipper-Влад
29.07.2013, 22:10
Натолкнуло на мысль!
Если у Игоря БИг-64 имеется импульсный режим, то нужно подумать как его организовать в наших машинках без установки доводчиков и других приблуд...
Имеем ноту renault, в которой говорится что импульсный режим имеется во всех комплектациях, нужно думать как его реализовать...
Если у Игоря БИг-64 имеется импульсный режим
Имеется, но только на моей двери. Иногда правда хочется, чтобы его не было, особенно зимой, когда хочется открыть на маленькую щелочку, а стекло опускается вниз полностью.
Имеем ноту renault, в которой...
Имеем схемы на Дачу и на Рено, в которых видно, что реализовать ИР ЭСП НЕВОЗМОЖНО.
Skipper-Влад
29.07.2013, 22:20
Имеем схемы на Дачу и на Рено
Дима у тебя имеется распиновка и назначение контактов ЦЭКБС?
Она есть на форуме. Где-то в руководствах. Надо смотреть от какой мафынки нам его поставили и искать схемы и описание на эту модель.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
Глянь код этой запчасти.
Борьба добра и зла продолжается судя по всему. Добро обязательно победит. Я постараюсь одолеть зло в среду
Предохранители и ЦЭКБС (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11697&d=1373286959)
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Я постараюсь одолеть зло в среду
Сторонним девайсом?
Так не интересно. )))))
других вариантов пока нет
Тоже поставил
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=106606&postcount=33
Safpal, давай схему до ума доведем и в первый пост выложим.
Safpal, давай схему до ума доведем и в первый пост выложим.
Давай. Сейчас могу.
На схеме передних к пассажирскому масса приходит по черному (5 на схеме), к мотору уходят бежевый и серый (или фиолетовый). По номерам завтра посмотрю.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=1102
Черный переправил. Жду цвета по проводам на мотор.
На неделе не вышло.:sorry: В выходные сделаю.
Dg972 вроде все.
1 номер - фиолетовый или серый. (серо-фиолетовый, на мой взгляд ).
2 номер - бежевый.
И ещё. Скорее всего черный провод идет до ближайшей массы. На водительскую он не приходит.
1 и 2 исправил, а 3 и 4 так и оставляем белым и зеленым.
Скорее всего черный провод идет до ближайшей массы. На водительскую он не приходит.
Масса на кнопках водительской двери должна быть, иначе эл. мотор работать не будет.
Да, на всех остальных дверях на моторы идут белый и зеленый.
Масса на задние двери приходит с водительской двери. Через кнопку блокировки. А на переднюю пассажирскую минус приходит, скорее всего, с ближайшей точки подключения массы. На водительскую он не идет.
А на переднюю пассажирскую минус приходит, скорее всего, с ближайшей точки подключения массы. На водительскую он не идет.
Такого не может быть. Ну как тогда мотор работать будет?
Почему не будет? Минус-то он один на всю машину. Я так думаю, что минус и с водительской и с пассажирской дверей приходят на одну точку подключения массы. Скорее всего в районе приборной панели. Так что, масса у кнопок обоих дверей все равно объеденена.
Я так думаю,
Зачем думать? Схема есть. Или давай ее перерисовывать. По нашей схеме в вод. двери ЕСТЬ масса...
Зачем думать? Схема есть. Или давай ее перерисовывать. По нашей схеме в вод. двери ЕСТЬ масса...
О-о-о, я понял, что ты не понял, если я правильно тебя понял.:biggrin:
Я имел ввиду, что на пассажирскую дверь приходит своя масса, а на водительскую своя. А на задние двери масса приходит с водительской двери.
Ну теперь я понял, чего я не понимал))) Завтра выложу окончательный вариант. )))
На водительской двери надо поменять цвета: 3 - зеленый, 4 - белый. На передней пассажирской: 8 - белый, 9 - розовый.
На задних дверях все нормально. Единственное, убери кусочек бежевого на задней левой и общее - у меня на стеклоподъемниках стоят 10А предохранители.
у меня на стеклоподъемниках стоят 10А предохранители.
ХА! Машину брал в июне 12 года? Когда переделывал ЭСП на работу без зажигания обратил внимание, что номиналы предохранителей перепутаны. У меня стояли на попогрей и ABS по 30 Ампер, ЭСП - 15 и 10. Это неправильно. При закрытии сразу двух стекол, у меня выгорел на 10 Ампер... В посте 203 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=99041&postcount=203) есть вложение, там написано как должно быть. На конвейере их попутали. По хорошему надо их все проверить. )))
Вот так они должны стоять.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15147&d=1378837868
А с цветами завтра разберусь.
Не-е. У меня свежЕй. Взял в мая 13. Вроде пока не горели. Ну, без моей помощи.:sarcastic:
Это получается, на заднюю левую идет два коричневых? №7 и №5 ???
При закрытии сразу двух стекол, у меня выгорел на 10 Ампер...
Кстати, в DWM-210 импульсный режим не работает на двух стеклах одновременно.
ну и правильно 210 закрывает по очереди да бы избежать нагрузкии пр. стоит на 30 ампер
Это получается, на заднюю левую идет два коричневых? №7 и №5 ???
Нет. Минусовой (№5) бежевый. Я не правильно написал. Надо было убрать коричневый кусок.
Я не правильно написал. Надо было убрать коричневый кусок.
У нас есть смайлик: "закипающий чайник"? )))
Переделал, завтра превращу в pdf и выложу.
У нас есть смайлик: "закипающий чайник"? )))
Не виноватый я. Мопед не мой. (с) :smile:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=69&pictureid=1162
Skipper-Влад
17.09.2013, 20:00
ну и правильно 210 закрывает по очереди да бы избежать нагрузкии
не только он такой, большинство доводчиков закрывают окна по очереди...
Я, надеюсь, это правильный вариант.
Я, надеюсь, это правильный вариант.
Вроде верно.
У кого как работает DWM 210?
У меня последнее время стал глючить на водительской двери. Открывается нормально, а закрывается в импульсном режиме не всегда. Возможно, это связано с отключением аккума при прошивке.
Нужно ли настраивать доводчики после отключения питания, я так и не понял. В инструкции явно не указано. Сказано, только что после первой подачи питания, подстраивает усилия. В инете нашел несколько советов отключить аккум, а после включения сначала полностью закрыть в обычном режиме, а потом полностью открыть. Но значит, нужно оставлять окна открытыми минут на 10, а сейчас холодно.
Или может все-равно сначала открыть, а потом закрыть.
Предполагаю, что возможно проблема и не связана непосредственно с самим доводчиком. В обычном режиме именно водительская дверь закрывается медленнее всего и рывками (открывается быстрее). Думаю, поэтому и отключается закрытие в импульсном режиме.
Предполагаю, что возможно проблема и не связана непосредственно с самим доводчиком. В обычном режиме именно водительская дверь закрывается медленнее всего и рывками (открывается быстрее). Думаю, поэтому и отключается закрытие в импульсном режиме.
Ощущение, что стекло подклинивает в направляющих, вот доводчик и отключается, чтобы не спалить двигатель стеклоподъёмника.
Ощущение, что стекло подклинивает в направляющих, вот доводчик и отключается, чтобы не спалить двигатель стеклоподъёмника.
Ну, в общем, это предположил как один из вариантов. А что с этим можно сделать, только разбирать дверь и смотреть?
А чего оно клинить то начало после прошивки движка?
А чего оно клинить то начало после прошивки движка?
Не прошивка тут точно не причем. Да и сейчас вспомнил, что глючить оно раньше стало, когда до этого устанавливал КК и тоже отключал аккум.
Как второй вариант, оно неправильно обучилось после включения питания и отключается при маленькой нагрузке.
Но может эти все отключения аккума и глюк вообще совпадение и клинит физически.
клинит физически.
У мну стекло в пазах немного болтается.
У мну стекло в пазах немного болтается.
Это для меня чайника уже слишком сложно, я не смогу определить :)
maslovyu
23.12.2013, 21:10
У мну стекло в пазах немного болтается.
это ты плохо/мало болтаешь - оно так реально может ходить сантиметра на 3...
может ходить сантиметра на 3...
:prankster2:
Ну, может быть...
maslovyu
23.12.2013, 21:16
dg972, поедешь на дачу - заезжай, покажу болтанку. ну и заодно посмотрю на чип :)
посмотрю на чип
Да, он на задней полке лежит )))
Yakov163
15.01.2014, 18:27
хоть не в тему но про стеклоподъемников не нашел. Такой вопрос: при опускание и поднимание передних стекол опускаются и поднимаются не ровно на искосок, у всех так? У другого дастера смотрел не большая разница чем у меня.
поднимание передних стекол опускаются и поднимаются не ровно на искосок, у всех так?
Да. Наследие от Логана-Сандеро.
Ты стекло отпусти на половину, возьми за край и пошатай его. Удивишься как оно подвижно )))
Конструктив направляющих.
Yakov163
15.01.2014, 20:02
Ky6uk, Убедил, а то хотел предьявить на ТО2:) чтобы устраинили по гарантии, я думал так не должно быть вот и спросил.
mr-Dimon
11.02.2014, 22:22
Ребята, может кто-то устанавливал кнопки от старшего брата Колеоса на стеклоподъемники, ну те, которые с автоподъемом? в Колеосе такие на передние двери стоят. Какие там могут быть заморочки и что-то нужно дорабатывать?
Заранее спасибо.
mr-Dimon, ты уверен, что дело в кнопках, а не в коммутационном блоке салона?
ты уверен, что дело в кнопках, а не в коммутационном блоке салона?
Я уверен, что дело в блоке! Т.к. уже покупал аналогичные кнопки от Кангу, на Дастере они работать не будут.
кнопки от старшего брата Колеоса
кнопки от Кангу,
Ё, опять схемы курить... Кангу и Колеос разные машины.
опять схемы курить... Кангу и Колеос разные машины.
Схемы не нужно, нужен код кнопки, он если не ошибаюсь общий и у Кангу, и у Мастер, и у Колеоса. В любом случае, у всех у них импульсность не в кнопке.
Кстати, у меня так и глючит импульсный режим. Судя по всем, т.к. и в обычном стекла очень плохо наверх поднимаются. Попробовать обучить заново блок никак не соберусь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot